На оф.сайте МАКСа заявлены полёты 5го поколения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
Скорее всего опять журналажники что недопоняли.

А может реальный взгляд на состояние дел?
акулыч написал(а):
По 130 лямов то? Купят.
Это Ф22 130 лямов? Это цена для USAF - и то спекуляция. Типа списанные расходы на ниокр. Просто пентагон оплатил ниокр по другой статье и вывел из внутренней цены. Иначе конгресс бы закрыл программу еще раньше. ИМХО это примерно половина цены на внешний рынок. Уж если ф35 по 200 лямов предлагают...

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

акулыч написал(а):
на Аляске дежурные звенья "Рапторов" спокойно находятся на открытых стоянках под снегом, дождем и льдом
А на Аляске дожди бывают?
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
ddd написал(а):
А на Аляске дожди бывают?
Авиабаза Elmendorf находится примерно на границе умеренного и субарктического поясов. Чем не место для дождей?
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
ddd написал(а):
Типа списанные расходы на ниокр
Интересно, а сколько уже потратили на ПАК ФА? Думаю, уже немало - вся программа 5-ки оценивается в несколько миллиардов долларов. А самолета еще нет.
Думаю, наши тоже НИОКР отдельной статьей проводить будут, иначе при наших единичных закупках ПАК ФА не дешевле - дороже раптора будет...
Делать-то его будут единицами поначалу...
 

Frostt

Активный участник
Сообщения
146
Адрес
Там где куют Ядерный щит
акулыч написал(а):
Оценила лента-вру. Они даже не смогли правильно перевести "человеко-часы"
При все моем уважение к Вам как к летчику, но если инженеры локхид мартин сами об этом заявляют, может конечно я полный дебил но по английски вроде все понятно написано тутhttp://www.theregister.co.uk/2009/06/30/raptor_stealth_crap_lawsuit/
ну а этот источник простите, если уж груб, http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/186/ - тоже по вашему пи..дит?
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Danilov

Если уж быть до конца объективным, на этих фото никто по ним в ботинках не ходит и скребками и метлами снег не обтряхивает).
Все сдувается дистанционно тепловой пушкой. Т.е оно может выдерживать отрицательные температуры (что следует из фото), но впролне может быть неустойчиво к другим средам и мех. повреждениям, даже легким.
Посему надежность покрытия - вопрос открытый. Вернее в свете проходивших сообщений о его порче - не настолько оно неуязвимое и долговечное...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Если уж быть до конца объективным, на этих фото никто по ним в ботинках не ходит и скребками и метлами снег не обтряхивает).
Если быть объективным, то были, были фотки, как по ним в ботинках топчутся. Алекс-Алекс тогда еще сказал: "До боли знакомая картина....". Там еще ШВАБРАМИ снег счищали.....Лень искать, но были.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
Barbudos написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Если уж быть до конца объективным, на этих фото никто по ним в ботинках не ходит и скребками и метлами снег не обтряхивает).
Если быть объективным, то были, были фотки, как по ним в ботинках топчутся. Алекс-Алекс тогда еще сказал: "До боли знакомая картина....". Там еще ШВАБРАМИ снег счищали.....Лень искать, но были.
сто процентов были, я тоже видел несколько раз. по-моему Юргент который типа на ф-18 летал, вроде бы он фотку давал.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos

Так и мне лень искать... :-D Ну будем считать что были).

Тогда почему же оно дожди не любит? Химия какая то? Конденсат не там где хотелось бы? Комплексное какое то воздействие параметров?
Локхид все одно не признается... :study:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Тогда почему же оно дожди не любит?
А с какой силой обычная дождевая капелька ударяется об покрытие при движении ЛА на скорости 1...2М? ИМХО с ооочень охренительной... А когда таких капелек за каждую секунду набирается куча, помимо чисто ударной нагрузки наверно может и дополнительная вибрация возникать, что целостности покрытия тоже навряд ли способствует... А если облако снеговое? Тут тихонько падающий на земле снежок по силе воздействия и рядом не стоял...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
А с какой силой обычная дождевая капелька ударяется об покрытие при движении ЛА на скорости 1...2М? ИМХО с ооочень охренительной...

Думаете абразивный эффект?
Хотя я не исключаю и нарушений в тех. процессе при нанесении. Было несколько сообщений, что косяков в конструкции не один, причем довольно серьезных. И такой просчет при проектировании мог иметь место, просто сразу он не всплыл.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Frostt написал(а):
акулыч написал(а):
Оценила лента-вру. Они даже не смогли правильно перевести "человеко-часы"
При все моем уважение к Вам как к летчику, но если инженеры локхид мартин сами об этом заявляют, может конечно я полный дебил но по английски вроде все понятно написано тутhttp://www.theregister.co.uk/2009/06/30/raptor_stealth_crap_lawsuit/
ну а этот источник простите, если уж груб, http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/186/ - тоже по вашему пи..дит?
Господин Олсен, упомянутый в этой статье был уволен из Локхид Мартина. По какой причине - неизвестно, но известно, что Локхид подал на него в суд за клевету. Так что извините - источник сомнительный.
Что же до второй ссылки - она не доказывает вообще ничего, т. к. полет на Фарнборо могли отменить и по условиям видимости (рисковать за просто хрен такой дорогой машиной янки не будут, слишком расчетливы). Так что фотографии в данном случае выглядят куда убедительнее. Равно как и предстоящая эксплуатация F-35 на палубах в условиях сырости и морской соли. Равно как и тот факт, что никаких особых ангаров на американских авиабазах для "Рапторов" не строят. Это уже если верить "АиК" и "ЗВО". Набор улик, как и в Вашем случае - косвенный, но более многочисленный. ;)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист написал(а):
А с какой силой обычная дождевая капелька ударяется об покрытие при движении ЛА на скорости 1...2М? ИМХО с ооочень охренительной...

Думаете абразивный эффект?
Хотя я не исключаю и нарушений в тех. процессе при нанесении. Было несколько сообщений, что косяков в конструкции не один, причем довольно серьезных. И такой просчет при проектировании мог иметь место, просто сразу он не всплыл.
Угу. И самое удивительное, что эти косяки всплывают в американских аналогах "КП" и "МК" в интервью уволенных (а значит обиженных) сотрудников. А вот авиационная и военная пресса (в том числе российская) почему то сии косяки игнорирует. Возможно, но маловероятно.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Думаете абразивный эффект?
Не знаю, как это правильно назвать .

ГЕРКОН32 написал(а):
Хотя я не исключаю и нарушений в тех. процессе при нанесении. Было несколько сообщений, что косяков в конструкции не один, причем довольно серьезных. И такой просчет при проектировании мог иметь место, просто сразу он не всплыл.
Не думаю, что это просчёт. Просто по-другому, видимо, не выходит пока, не научились делать так, чтоб поглощающее покрытие прилипало не хуже обычной краски...

ЗЫ.
А я тоже сфоткал "наш ответ Чемберлену" --- ФАК ПА (Fuck Pendosian Aviation) :grin:, а говорили, что не увидим :grin: :
http://my.opera.com/RK3DXR/albums/showp ... e=11772591
--- но после его фотографирования у меня почти сразу вырубился фотоаппарат --- видать какое-то там на борту секретное оружие по выведению из строя радиоэлектроники :grin: .

Уххх, только до сих пор ещё (с вчерашнего дня) хреново от выпитого количества водки вперемешку с пивом --- в корпоративной поездке на МАКС есть определённые плюсы (быстро доехали без геморроя с транспортом и быстро прошли через вход для белых людей) --- но есть и некоторые минусы... Всё, бросаю пить :-D .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Думаете абразивный эффект?
Я честно говоря не помню, в каком контексте были эти локхидовские опасения, только читал недавно: там в окрестностях Эмелдорфа вулкан извергнулся вдруг......Вот тогда были наложены жесткие ограничения на полеты в связи именно с абразивным воздействием вулканической пыли, рассеянной в атмосфере (твердость стекла). Впрочем, от этого любой самоль можно под списание наладить....
Реалист написал(а):
А я тоже сфоткал "наш ответ Чемберлену"
Ну это вообще.....ТАКОМУ даже летать не надо. Одно только присутствие на аэродроме ЭТОГО повергнет в ужас любого, в радиусе боевого действия ......Правильно говорят: "Напугал - полдела сделал!" :grin: Я бы на месте янкесов сразу сдался: увидел - и сдался.... :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Реалист написал(а):
Всё, бросаю пить
А, так этот черный аппарат-Ваша белая горячка? :grin:
"Материализация чувственных идей"? (с)
Это от долгих ожиданий ПАК ФА..... :-(
:OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Barbudos написал(а):
А, так этот черный аппарат-Ваша белая горячка? :grin:
Нет, он настоящий :-D --- здесь парой страниц раньше его фото уже кто-то выкладывал --- не может же белочка у нескольких человек давать абсолютно одинаковый глюк? :-D

ЗЫ
У меня с перепою обычно не белочка, а длительные провалы в памяти :-D .
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
У меня с перепою обычно не белочка, а длительные провалы в памяти
А у меня белочка-склеротик :grin:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

На самом деле этот черный макет - скорее всего саркастический стеб каких-нибудь студентов МАИ, измученных надеждой увидеть ПАК ФА на МАКСЕ.....Почему МАИ? Сделано с пониманием....
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Danilov написал(а):
Зима. Самолет явно не в ангаре стоит.
Первое, судя по фото, это не зима на Аляске, а примерно весна или осень. Снега очень мало. Снежный покров небольшой, сугробов нет (внимательно смотрите на лес, уровень снега вдоль трассы, уровень снега возле ВВП). А это, на минутку, крайний Север.

Второе, все таки за самолетом на одном фото есть ангар. И судя по слою снега на нем, это его просто припорошило. В Сибири так машину накрывает минут за 20-30 на открытом месте при нормальном снегопаде. Хранятся самолеты в ангарах.

Ну и пресловутых армейских ботинок не увидел. Очень аккуратная очистка планера самолета специальным оборудованием, еще скорее всего спец.составом моющим обрабатывают.
 

S&D

Активный участник
Сообщения
344
ГЕРКОН32 написал(а):
Barbudos

Так и мне лень искать... :-D Ну будем считать что были).

Тогда почему же оно дожди не любит? Химия какая то? Конденсат не там где хотелось бы? Комплексное какое то воздействие параметров?
Локхид все одно не признается... :study:


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху