Frostt написал(а):
акулыч написал(а):
Оценила лента-вру. Они даже не смогли правильно перевести "человеко-часы"
При все моем уважение к Вам как к летчику, но если инженеры локхид мартин сами об этом заявляют, может конечно я полный дебил но по английски вроде все понятно написано тутhttp://www.theregister.co.uk/2009/06/30/raptor_stealth_crap_lawsuit/
ну а этот источник простите, если уж груб,
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/186/ - тоже по вашему пи..дит?
Господин Олсен, упомянутый в этой статье был уволен из Локхид Мартина. По какой причине - неизвестно, но известно, что Локхид подал на него в суд за клевету. Так что извините - источник сомнительный.
Что же до второй ссылки - она не доказывает вообще ничего, т. к. полет на Фарнборо могли отменить и по условиям видимости (рисковать за просто хрен такой дорогой машиной янки не будут, слишком расчетливы). Так что фотографии в данном случае выглядят куда убедительнее. Равно как и предстоящая эксплуатация F-35 на палубах в условиях сырости и морской соли. Равно как и тот факт, что никаких
особых ангаров на американских авиабазах для "Рапторов" не строят. Это уже если верить "АиК" и "ЗВО". Набор улик, как и в Вашем случае - косвенный, но более многочисленный.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист написал(а):
А с какой силой обычная дождевая капелька ударяется об покрытие при движении ЛА на скорости 1...2М? ИМХО с ооочень охренительной...
Думаете абразивный эффект?
Хотя я не исключаю и нарушений в тех. процессе при нанесении. Было несколько сообщений, что косяков в конструкции не один, причем довольно серьезных. И такой просчет при проектировании мог иметь место, просто сразу он не всплыл.
Угу. И самое удивительное, что эти косяки всплывают в американских аналогах "КП" и "МК" в интервью уволенных (а значит обиженных) сотрудников. А вот авиационная и военная пресса (в том числе российская) почему то сии косяки игнорирует. Возможно, но маловероятно.