На Волге утонул теплоход

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Оно было страшно переполнено, там было, наверное, 25 лишних пассажиров на борту
Ну уж позвольте не согласиться со "страшно". Лишние две -три тонны для тысячетонного парохода?.... :???:
"Из-за обилия многоместных помещений проектная пассажировместимость этих судов довольно высока – 259 человек"(с)
Это до переоборудования.
"Пассажировместимость: 233 ч. "(с). Это переоборудованные: некоторые каюты переделаны в рестораны.
"Переполнение" не достигло штатной пассажировместимости.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
bocha написал(а):
Подтвердилась информация о неоказавших помощь судах.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=506396
Готовы наказать кого угодно, лишь бы не чиновников едровских.

«Известия» публикуют рапорт капитана теплохода «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было.

Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа.

Теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся.

Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Имхо, есть один способ избавиться от аварий подобного типа (и типа как в "Хромой лошади") - все разрешения давать через частные страховые компании. При этом жизнь любого пассажира или посетителя должна компенсироваться не менее млн руб, а лучше больше.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
marinel написал(а):
Ничем нельзя оправдать гибель детей.
Согласен.
Но гибель детей, людей, к сожалению, - это следствие.
Если найду доступные результаты анализов, обязательно выложу, - с каждым годом, вероятность количества техногенных катастроф, "просто катастроф", используя существующую технику (даже с проведением правильных и регулярных регламентных работ), без замены на новое оборудование (новые самолеты, пароходы, поезда, и т.д. ...) ... - будет только прогрессировать.
Михаил С. написал(а):
Имхо, есть один способ избавиться от аварий подобного типа (и типа как в "Хромой лошади") - все разрешения давать через частные страховые компании. При этом жизнь любого пассажира или посетителя должна компенсироваться не менее млн руб, а лучше больше.
А что решит страхование и компенсация?
Риск гибели детей, людей - компенсируют деньгами?
Путешествие на не исправном теплоходе будет "от 3 000 ... дороже" путешествия на более исправном?
Не совсем понимаю.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
От подобных аварий, когда ставят возможность заработать бабло выше людских жизней, жизней детей, женщин, могут избавить лишь расстрелы.
Причём следствие должны вести на самых высоких уровнях, и виновные должны понести самое суровое наказание вне зависимости от национальности и политической принадлежности.

Не хотелось бы, чтобы ответственность несли какие-нибудь левые боцманы и метеорологи, а хотелось бы, чтобы ответственность несли те, кто реально виноват, но вполне возможно что эти лица от ответственности уйдут, исчезнут из поля зрения, сменят род деятельности.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Хотя могут ли чистки исправить менталитет...

http://kp.ru/daily/24601/773269/
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Journeyman написал(а):
От подобных аварий, когда ставят возможность заработать бабло выше людских жизней, жизней детей, женщин, могут избавить лишь расстрелы.
:OK-)
Согласен.
Только тут вина не только Капитана.
Как часто бывает, увы, Капитан рапортовал- "пароход не исправен".
А ему- "денег - нет - греби...и вообще, тебе давно пора на пенсию..."
Капитан и погреб...
Погибли дети, люди, Капитан утонул - виноват Капитан.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Михаил С. написал(а):
Просто не будет явно опасных предприятий.
:???:
Почему? Потому что риск ( "супер страховку") включат в стоимость билетов, или купят новый и исправный корабль?
А что дешевле?
Риск (условный, прогнозируемый) - это такое понятие - "может произойти, а может и нет".
А разница в деньгах существенная.
На чем в очередной раз "обжигаемся".
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Погибли дети, люди, Капитан утонул - виноват Капитан.
Вина Капитана конечно тоже есть - что он вообще согласился выйти из порта в "таком виде", однако он погиб пытаясь спасти жизни людей, выправить ситуацию, он, если так можно выразиться, "заплатил".
И конечно же сразу же виноват человеческий фактор. Он в России что-то совсем зачастил. Такое ощущение что в нашей стране механизмы за место того что-бы стареть, молодеют, а люди день за днём становятся всё глупее... На мой же взгляд они становятся наверное всё более алчными, готовыми променять "всё" на деньги, и чужие жизни, и свою страну и т.д. и т.п.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Согласно заявлению Приволжской транспортной прокуратуры, круиз совершался незаконно ввиду отсутствия лицензии на перевозку пассажиров у перевозчика, превышения разрешённого количества людей на борту на 50 человек и серьёзных нарушений технического регламента эксплуатации
Почему в кресле министра транспорта до сих пор сидит Игорь Левитин?

ООО «Бриз» (арендатор), ООО «Аргоречтур» (субарендатор)
Владелец ОАО Судоходная компания «Камское речное пароходство»
А с этими что?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
На мой же взгляд они становятся наверное всё более алчными, готовыми променять "всё" на деньги, и чужие жизни, и свою страну и т.д. и т.п.
лечите про "гнилых капиталистов" кого-нить другого, люди как всегда были алчными так и остануться, для того чтобы контролировать безопасность судов есть государство, которое тратит миллиарды на инстанции которые должны следить за судами.
а говорить "вот люди на деньги променяли чужие жизни, такие плохие, такие не духовные и было бы мир во всем мире если бы все всем помогали и были добрыми" это демагогия, так всегда было и будет. ошибка явно системная.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
Journeyman написал(а):
Вина Капитана конечно тоже есть - что он вообще согласился выйти из порта в "таком виде", однако он погиб пытаясь спасти жизни людей, выправить ситуацию, он, если так можно выразиться, "заплатил".
Journeyman
А у какие у него были варианты?
Отказался бы,- пнули бы, простите, под "сраку", на пенсию.
А у него кредиты, семья, свои дети и внуки, которые есть хотят.
Нашли бы другого Капитана (и он об этом знал) - который бы согласился.
Случилось так, как случилось, и то что произошло - ужасно.
:(

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

inf1kek написал(а):
ошибка явно системная.
:OK-) :-(
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
чиновники

inf1kek написал(а):
Готовы наказать кого угодно, лишь бы не чиновников едровских.

Когда некто в Кремле, за которого практически никто и не голосовал, самовольно переписывает Конституцию и не испрашивая народного мнения в виде того же референдума, росчерком пера добавляет себе пару годиков к сроку правления, очень глупо расчитывать на то, что где-то "внизу" барыга-судовладелец не посмеет обойти закон и не выпустит в рейс перегруженное и не прошедшее процедуру сдачи Регистру судно. Или что владелец ночного клуба также не посмеет обойти закон и не даст взятку пожарному инспектору.
Всякая Рыба всегда гниёт с Головы. Печально, но факт.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
От многих моряков, которые плавают на ржавых посудинах слышал, что когда ложатся спать основные документы, деньги прячут в непромокаемый пакет и в трусы. Знают, что судно может в любой момент пойти ко дну. И капитаны этих суден знают. И владельцы знают. :-(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
CUSTOS написал(а):
Погибли дети, люди, Капитан утонул - виноват Капитан.
Объективности ради. Капитан если осознавал риск, мог взять и не выйти, а он вышел. Виноват однозначно.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

CUSTOS написал(а):
А у какие у него были варианты?
Отказался бы,- пнули бы, простите, под "сраку", на пенсию.
Согласитесь он выбрал неправильный варинат. Лучше под "сраку" чем самому мертвым, да еще и кучу жизней унести. Я не склонна идеализировать капитана. Скорее всего "борзанул" типа пройдет на авось и не такое бывало. Не прошло. Посадить всех кто причастен обязательно. Особенно контролирующие органы.
Насчет Левитина согласна, какого х... он еще в кресле, на "галеры" его.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
marinel написал(а):
Согласитесь он выбрал неправильный варинат. Лучше под "сраку" чем самому мертвым, да еще и кучу жизней унести. Я не склонна идеализировать капитана. Скорее всего "борзанул" типа пройдет на авось и не такое бывало. Не прошло.
:good:
Согласен.
Для истории, да, уже "неправильный вариант" ( но, он же "хотел как лучше для всех"
- и под "пинок под сраку" не попасть, и денег заработать, людей перевезти...обычный рейс, фигня...)
"Фигня" - стала бедой, трагедией, столько детей, людей погибли.
- эта "авось"...- слишком дорогой ценой она нам обходиться.
- все понимают - необходимо что-то менять- какие будут предложения?
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.989
Адрес
Москва
"В то же время Роман Лизалин постарался защитить от нападок следователей и чиновников своего коллегу - капитана буксира "Дунайский-66", который прошел мимо места катастрофы и не стал оказывать помощь людям. Лизалин подтвердил версию, изложенную в рапорте капитана буксира: это он, взяв на себя командование спасательной операцией, попросил буксир двигаться дальше - на месте крушения судно могло только помешать.
"Там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение", - поведал Лизалин в эфире телеканала "Вести 24".
"Он запросил меня, хотя в той ситуации я, наоборот, попросил его отойти с места аварии, потому что он мог затруднить нам поисковую операцию. И потом из-за низких маневренных качеств того судна это все происходило бы очень медленно. Уже могла и не понадобиться его помощь, потому что мы быстро, оперативно подняли всех из воды, а он к тому моменту еще и шлюпки не успел бы спустить", - сказал капитан "Арабеллы". "
http://www.newsru.com/russia/13jul2011/lizalin.html
 
Сверху