Barbudos
Активный участник
- Сообщения
- 24.482
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ув. dign
Спасибо! От души посмеялся! :good:
Спасибо! От души посмеялся! :good:
Тут два момента:Экономист написал(а):Машины есть. В частности, такую штуку предлагает Форд. И даже на новом Фольксвагене Поло Седане эта штука будет как опция.
ИМХО несерьёзно --- слишком мала площадь подогрева. Это скорей для того, чтобы щётки не примерзали :grin: .Экономист написал(а):Бывает и еще одно решение - это электроподогрев стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя.
Факт остаётся фактом --- заднее стекло Логана было (и не раз) наглухо залеплено снегом, а бывалый дядька-инструктор лишь беспомощно разводил руками. Я понимаю, что мона вылезти из машины и отдраить стёклышко вручную --- на полчаса-час езды может быть хватит. Но в Ниве это проще --- две кнопочки (одна подогрев, вторая очиститель с омывателем).Экономист написал(а):На седанах щетки сзади обычно не бывает. Хотя бы потому, что стекло на седанах, как правило, грязью не забрасывает.
ИМХО за денюжку всё решаемо. А если по-честному --- нуна справку из НАМИ ( http://www.nami.ru/ ) --- и тогда но проблем. Ещё слышал, что замена штатного двига на более экологичный у гайцов особого сопротивления не встречает (правда, вот тут скорей всего имелись в виду просто более новые версии того же двига, типа смена карбового на инжектор).Экономист написал(а):Мне в таких случаях всегда интересно, а как они это дело регистрируют в ГИБДД?
Ага . Сёдня вот пилил 3 часа до Нагорной. Правда, из области... Но нормального ходу там от меня часа полтора...Atass написал(а):Как раз вот так сижу и думаю... Вчера 2 часа ушло, чтоб доползти с Таганки до Белорусского... И выехал-то в 7 утра! И оно надо?! :-(
Щас налетят эстеты и закидают тухлыми помидорами --- дизайн спорный. Но ИМХО в наличии главное --- функциональность. А это --- гут. В общем, мне понравилась. Ещё бы раму ей титановую :grin: --- типа как вот тут http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album ... d=3483.jpg .Atass написал(а):Эксклюзив - бразильская Нива.
Вот именно. Только на годик статьи по Вашей ссылке гляньте (2002), а также на "вид сверху" там же --- тогда никаким деформируемым препятствием ещё не пахло. О чём в одной из статей тех же лет в том же Авторевю рассказывалось (а именно --- подробно описывались правила теста тех лет. К сожалению, не помню, в каком номере и за какой конкретно год.). Безусловно, всё это правила EuroNCAP --- но те самые. которые Вы обозвали устаревшими. В которых, кстати, ещё 16-балльная шкала используется, а не 35-балльная, появившаяся. как я понимаю, позже, как раз-таки при введении новых правил (по которым Ниву никто и никогда, естественно, не тестировал, кроме, может быть, самих ВАЗовцев).marinel написал(а):Вах, да вы невнимательно читали, тесты авторевю проводит как раз по европейским методикам
Все претензии --- к Вашему любимому Авторевю :grin: --- я лишь привёл данные из их таблицы (ссылка была ранее) :grin: .marinel написал(а):Отстаете дядя Реалист от жизни.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Тем ещё хуже для форда --- при таких-то показателях да ещё уступать по ряду параметров машине, вообще не имеющей ни одного балла . Тем более говорит о предвзятости всех этих тестов и систем начисления звёздочек .marinel написал(а):Полных 35 баллов. :grin: , за фронтальный удар 16 из 16. :idea:
Радость моя, похоже, Вы путаете страховку ОСАГО и страховку КАСКО :grin: --- а потому должны были включить в калькуляцию стоимость последней :grin: . Я же, честно признаюсь, имея Ниву, с КАСКО вообще не заморачивался --- по причине отсутствия надобности . Не та машина, чтоб вообще иметь подобную статью расходов . У меня она только по ОСАГО застрахована. А стоимость Вашей КАСКО всего за год по деньгам эквивалентна замене доброй половины всех потрохов моей машинки (если не вообще всех) :grin:marinel написал(а):Дядя Реалист, ЕМНИП вам изменяет т.к. в нормальной страховой компании один кузовной элемент без справок из ГИБДД ремонтируют. А если вдруг поцарапали два элемента, делайте следующим образом оставляете машину на парковке перед торговым центром, идете пить кофе, и через час вызываете ГИБДД. Они приезжают, показываете, что вас поцарапала машина и уехала. ОНи конечно не глупые парни, поэтому бутылку водки надо купить. И вуаля, все документы для страховой у вас. Финансовые потери - 300-400 руб. за бутылку хорошей водки. Сама так делала. :aplodir:
Дык всё зависит от того, на какой срок службы машины рассчитываешь. Ежли берёшь авто новое и на пару лет (ЕМНИПть что-то типа Вашего подхода), то можно и вообще не заморачиваться --- не успеет за пару лет сгнить или ощутимо проржаветь . А ежли расчёт лет на 20 службы верой и правдой --- то подход немножко другой... Главное, что стоит процедура копейки, делается за сутки максимум, и хватает минимум лет на 5 (а судя по моей машине или машине отца --- на больше 10 лет). И до нижней четверти дверей --- перебор явный. Достаточно днище покрыть и пороги :grin: . Все скрытые полости при этом, естественно, тоже обрабатывают.marinel написал(а):Этот сон называется Ваз-2106, не думаю что технология окраски и грунтовки для Нивы другая. Некотрые вообще до нижней четверти двери покрывают кузов черной мастикой-грунтовкой, вот тогда действительно нержавеет. Ну нах весь этот гемор. :-bad^
Дык тогда, выходит, и по тормозному пути две большие разницы --- и те красивые цыфирьки. которые на каждом углу вывешены, как раз для керамики-то с шестипоршневым суппортом и даны? В лучших традициях, как говорится :grin: .marinel написал(а):Опять промахнулись, во-первых там купе с двигателем 3,5 литра, следовательно тормоза там ЕМНИП керамика или как минимум супорт шестипоршневой, а это две большие разницы с моей машиной.
Не знаю, про какие Вы там вилки, но ежли посчитать с учётом километража, через который делалось ТО, то вполне с Вашими цифрами совпадает. Но цыфири-то --- ааахххренеть просто :grin: . Особенно в сумме с бензином --- 330 тыр на 35 тык (на 100 тык будет 1млн!!! --- без учёта стоимости ремонтов!!!)marinel написал(а):Во- вторых стоимость первого ТО- 10000 руб., ТО-3 - 6000 руб. как я и писала затраты на ТО попали в вилку.
Мужик именно так и сделал. В итоге в самом деле отдал вместо 55 тыр или около того всего ( ) каких-то жалких 35 тыр --- и это ежегодный расход на поддержку нормального функционирования тормозов Я плакалЪ . Я за такие деньги раз в год могу, например, движок менять на новый, либо чередовать --- год движок, год трансмиссию и ходовую, год кузов :grin: Да ещё мужик и две недели при этом прождал (это наверно так вовремя его компутер предупредил :grin: ) .marinel написал(а):В третьих, не надо оригинальные запчасти покупать у официалов, о ТО, замене колодок и.т.д. компьютер предупреждает заранее, пишешь партнерам БМВ клуба и все оригинальные з/ч покупаешь почти в 2 раза дешевле.
И молиться на них потом :grin: .marinel написал(а):Ну и в четвертых, за такие тормоза не грех и столько денег отдать, собственно как и за машину, но это ИМХО.
Так бы и сказали :grin: . А то всё какие-то логические обоснования пытаетесь построить под попытку объяснить свои чувства :grin: . А любовь --- её объяснять или оправдывать-то не нужно --- на то она и любовь :grin: :grin: :grin: .marinel написал(а):БМВ - это любовь.
Вот именно --- я лучше жене чё-нить реально для неё приятное подарю, чем тратить на ненужную нам вещь :grin: .marinel написал(а):Вы же не скупитесь на подарки жене. :grin:
Принцип разумности у каждого свой. Маршруты поездок "за грибами, на рыбалку, лыжи" --- тоже. А места под детский скарб (и не только) в крокодиле --- более чем :grin: . Вообще, это одна из самых просторных и вместимых отечественных легковушек...marinel написал(а):Нужен он, чтобы спокойно поехать за грибами, рыбалку, лыжи, вместить весь детский скарб и.т.д. Исходя из принципа разумности, а не из принципа "сломаю - починю, все равно запчасти дешевые", то иноджип удовлетворит самые смелые мечты об офф-роуд для неподготовленного к нему водителя.
Насчёт лошади сильно ошибаетесь. Хорошая лошадь обойдётся гораздо подороже любого иножыпа --- и при покупке, и в содержании. И в телегу никто хорошую лошадь никогда не запрягает, а уж ездить на ней по центру города, травить животное выхлопными газами --- вообще изврат. Перевезти её через центр города в фургоне, с кондиционерами и т.п. --- ещё куда не шло.marinel написал(а):А можно еще купить лошадь. А что, дешево, бензина не требует, плавает (не то что нива :grin: ), груза много тащит в телеге, да и по центру города ездить можно, причем иногда быстрее всего потока. :grin: :aplodir:
Кабы Вы ездили где-нить на полигоне типа Дмитровского, или в иных пригодных для скоростной езды местах --- я бы подобную фразу понял. А по городу --- да тут даже динамики и управляемости телеги с самой захудалой клячей с афигенным запасом :grin: . Так что скажите честно --- понты :grin: --- и будет вполне понятно :grin: .marinel написал(а):БМВ-5 для удовольствия (я надеюсь вы не путаете Х5 и 5-серию), РР спорт до 5 серии по управляемости, как слону до дельфина. Чтобы прочувствовать, надо проездить хотя бы недельку.
Не забывайте добавлять "ИМХО" :grin: . И не забывайте, в какие суммы выльется обслуживание этого самого Туарега после подобного рода поездок.marinel написал(а):Вы меня простите, но те фото которые вы выкладывали Туарег проедет играючи.
Правильно. Но всю дорогу идти впереди авто невозможно --- есть ещё, знаете ли, фактор времени.marinel написал(а):На счет разбитой радатки, то уж извините, неплохо бы не лезть напролом, а как бы это помягче сказать - выйти и посмотреть, для начала подумав "А проеду ли я".
Верно. Вышел, посмотрел --- "глубоко, с вероятностью 50% не проеду". Но назад поворачивать времени нет. Дальнейшие действия? :grin:marinel написал(а):Джипер не тот кто ломится, а тот кто иногда прежде чем проехать вброд, сначала пройдет его пешком с палкой-глубиномером.
Только вот прикол-то в том, что действия, которые для А-380 является "экстремальными манёврами", для Су-27 является совершенно штатными режимами полёта :grin: .marinel написал(а):Кто-то тут ЕМНИП из летчиков писал интересный момент, прежде чем выполнить какой-либо экстремальный маневр на самолете, нужно подумать -" А не дурак ли я". Вот если так думать, то Туарега "выше крыши".
Вот именно что нет. Тем не менее, не далее чем сегодня утром ездил туда, и по пути, там, где не было пробок, специально обратил внимание на те вещи, о которых мы говорили недавно --- при скорости 80...110 км/ч держал дистанцию с впереди едущим авто в 20...30 м и считал, скока народу захотят меня подрезать. За всю дорогу (порядка 100 км) не насчитал ни одного :grin: . При дистанции метров в 40 и выше желающие проскочить появляются, но уже неудобств не доставляют. Ну а в пробках, при околонулевых скоростях, сами понимаете, и околонулевые дистанции не напрягают...marinel написал(а):Ну да, Москва то у нас давно образец автомобильной культуры. :aplodir:
Либо (что более вероятно :grin: ) Вы купите настоящий внедорожник :grin: . УАЗ, например :grin: .marinel написал(а):Сергей, а мне интересно. :OK-) Ну и Илья много нового узнает, глядишь и в следующий раз пузотерку купит.
Сергей, Марина ещё страниц 15 назад честно призналась, что загорелась желанием прикупить ниффку :grin: . Правда, тогда, вроде бы, мне удалось таки её отговорить от этого опрометчивого шага :grin: .Экономист написал(а):Илья упорный боец. Так что смотри, как бы не оказалось так, что сама пересядешь на Ниву.
Кстати, обалденно удобная фича --- всегда можно оперативно холостых оборотов добавить, если надо, например, а потом так же быстро их убавить :grin:marinel написал(а):Как представлю что нужно при запуске совершать магические действия с возд. заслонкой (подсос) так меня сразу в дрожь бросает. :???: :idea:
Да уж... 27 тыр --- у меня где-то около того откапиталить двиг стОит :grin: .Муравей написал(а):Минус один! Цена!!!... прилетел мне камешек в стекло... пошли трещинки... и влетела страховая компания по КАСКО на 27 тысяч российских рублей...
Ни разу не слышал :grin: . Наверно, мало в сервисах бываю, в отличие от Вас :grin: . Либо езжу в приличные сервисы, а не туда, где бландинок на бабло разводят :grin: .marinel написал(а):Вот так приедешь на сервис, а тебе вопрос сразу задают. "Зачем себе ведровер купила" (с) где-то слышала.
+1000АлександрОВ написал(а):Не ведровер, просто не для столиц, она для остальной страны. Чего купить то, за такие деньги?
Именно эту мысль я безуспешно пытаюсь довести до поклонников/поклонниц керамических тормозов и краш-тестов от авторевю уже страниц 20 :grin:БЧ-5 написал(а):ИМХО главный фактор безопасности-голова водителя.
Между словами "достаточной" и "проходимостью" нужно вставить "для marinel" либо "(ИМХО)" :grin: --- и будет совсем гут! :grin:marinel написал(а):Логика отнюдь не женская, нужна проходимость и ремонтопригодность - берите Ниву или УАЗ.
Нужно комфортное перемещение с достаточной проходимостью - берите то что позволяет бюджет. Выбор велик от кроссоверов до рамных внедорожников.
Мариночка, БРАВО!!! Вижу, наша дискуссия для Вас не прошла даром!!! :grin:marinel написал(а):Ну дык платить от 2 млн. и расчитывать на дешевое обслуживание - нонсенс.
.....................
На таких авто ездят гораздо быстрее, чем скорость при которой системы безопасности могут спасти.
У меня, кстати, именно так и сделано, только спереди (вверху) --- досталась от предыдущего владельца. Вполне нормальных размеров диполь :grin: . Правда пока никакую радиву к нему не подключал. Руки добрались лишь поставить кронштейн под TS-50 и проложить сопутствующую проводку, установить антенный тюнер, да пробросить наружу нормальной толщины кабель для подключения антенны. А магнитолой займусь опосля.ГЕРКОН32 написал(а):Проще купить какую то внутреннюю на липучке, внутрисалонную с усилком и прицепить сзади на стекло (или смотря где телескопическая стоит, чтоб поближе). А кабель от телескопки завести на нее. Делов на 20 мин.vladimir-57 написал(а):Случилась тут неприятность, сломалась антенна на авто телескопическая у тестя на авенсисе. Может можно как-нибудь подключить её например к нитям обогрева заднего стекла, например?
Абсолютно верно.Эта опция входит во "всепогодныи" пакет Субару.Реалист написал(а):Это скорей для того, чтобы щётки не примерзали
Дороговато. Но явление вполне массовое. Тот же Форд Фокус и калужский Фолькс - тому подтверждение. Что касается подогрева нижней части стекла в зоне щеток - так это еще доступней.Реалист написал(а):Тут два момента:
а) Скока оно стОит
б) Явление явно не массовое, а принадлежность лишь достаточно дорогих машин и, как я понял, весьма немногих фирм.
Вполне серьезно! Ты поезди в мороз, когда лепит густой снег. И ты увидишь, во что превратятся твои щетки. Они просто перестанут чистить стекло и тебе придется периодически выходить и отстукивать их ото льда. Подогрев здесь должен помочь, на мой взгляд. Я так думаю, хотя сам на таких машинах не ездил.Реалист написал(а):ИМХО несерьёзно --- слишком мала площадь подогрева. Это скорей для того, чтобы щётки не примерзали
Не понимаю такого факта. Может была какая-то не неисправность и стекло не грелось так как надо?Реалист написал(а):Факт остаётся фактом --- заднее стекло Логана было (и не раз) наглухо залеплено снегом, а бывалый дядька-инструктор лишь беспомощно разводил руками.
Расслабься. Уже написали в сети, что это лишь чьи-то фантазии, а не серьезный дизайн-проект. :grin:Реалист написал(а):Щас налетят эстеты и закидают тухлыми помидорами --- дизайн спорный. Но ИМХО в наличии главное --- функциональность. А это --- гут. В общем, мне понравилась.
Bosch?Реалист написал(а):У меня, кстати, именно так и сделано, только спереди (вверху) --- досталась от предыдущего владельца.
Чем же?Wann написал(а):Молодец Прохоров!
Можно вспомнить еще одну чисто русскую букву. Это буква "ж"! :grin:vladimir-57 написал(а):По словам создателей машины, буква «ё» есть только в русском языке. И именно поэтому она так уникальна.
вы как москвич должны о нем больше знать, стыдно, ИЛИ ВЫ ПРЕДАТЕЛЬ.Экономист написал(а):Чем же?Wann написал(а):Молодец Прохоров!
Вспомни, Володя, у нас уже был Автомобильный Всероссийский Альянс (АВВА), который обещал нам "народный автомобиль"...
Ы и Ч, Ш, Щ - это жесть.Экономист написал(а):Можно вспомнить еще одну чисто русскую букву. Это буква "ж"!
Ага, как по Жванецкому. "А вдруг наш ВАЗ случайно произведет Мерседес?" :grin:Atass написал(а):И, хочется верить, приведет к достойному результату...
Вот это уже правда. :grin: При резком торможении впереди идущего авто шансов успеть затормозить с 100 км/ч у вас небыло, если только на встречкау или в кювет, Учитывая неравномерность схватывания тормозв у нивы, вообще страшно сказать что могло бы быть. А то, я езжу и внимательно смотрю, держу дистанцию и.т.д. Короче ездите как все.Реалист написал(а):пробок, специально обратил внимание на те вещи, о которых мы говорили недавно --- при скорости 80...110 км/ч держал дистанцию с впереди едущим авто в 20...30 м и считал, скока народу захотят меня подрезать. .
Это как в анекдоте - проклятое место. :grin: :grin:Экономист написал(а):Ага, как по Жванецкому. "А вдруг наш ВАЗ случайно произведет Мерседес?" :grin:
а че это вы корвет оскорбляете?kuel написал(а):Лада-Калина
В СССР обучать вождению разрешалось тому у кого стаж вождения больше 3-х лет. Выводы делайте сами. Сегодняшние инструктора по вождению это вообще полный пипец их самих надо учить менять резину на зимнюю, а не ездить зимой на летней с фразой "Я аккуратненько". :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Кстати, хотите верьте, хотите нет --- но когда во время обучения меня вождению я общался с инструкторами и разговор заходил о безопасности, упоминания всех этих краш-тестов почему-то у всех инструкторов поголовно вызывали лишь улыбку :grin: ..
Илья вы читаете то, что вам выгодно. Там он четко все расписал. Ну а в вашем случае выигрывает лошадь, я уже писала вам. Соотношение цена/качество фантастическое. :grin: :grin: :grin: Нива по сравнению с лошадью проигрывает во всем. Купив вместо нивы лошадь, вы сможете на оставшиеся деньги ее подковать, седло сошьете сами (зачем тратить деньги это же тюнинг) и купите приличный сарайчик с стойлом для лошадей. И вот она мечта -дача и средство передвежения и бензина не надо, а как для здоровья полезно..... :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Мужик именно так и сделал. В итоге в самом деле отдал вместо 55 тыр или около того всего ( ) каких-то жалких 35 тыр --- и это ежегодный расход на поддержку нормального функционирования тормозов Я плакалЪ . Я за такие деньги раз в год могу, например, движок менять на новый, либо чередовать --- год движок, год трансмиссию и ходовую, год кузов :grin: Да ещё мужик и две недели при этом прождал (это наверно так вовремя его компутер предупредил :grin: ) .
а еще навоз для удобрении,игрушка для детеи,а в голодное время ее можно просто скушатьmarinel написал(а):И вот она мечта -дача и средство передвежения и бензина не надо, а как для здоровья полезно.
Дядя Реалист, вы как то не к месту об экологии в центре города вспомнили. :grin: :grin: . Зачем вам хорошая лошадь, купите ломовую, медленнее ездит зато безопасно и быстрее останавливается, а дизайн то самый что ни на есть мужской. На съэкономленные деньги можно такую сбрую забацать, да и домик в деревне прикупить. :grin: :grin: :grin: Помню вы любите с открытыми окнами ездить. Зачем ? Натуральный климат-контроль круче, поехал быстрее согрелся, нужно охладится быстренько в озеро окунулся и дальше поскакал. Ни страховки, ни налогов, даже место для парковки везде найдется. И какого х.. мы с лошадей на авто пересели, не понимаю. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Насчёт лошади сильно ошибаетесь. Хорошая лошадь обойдётся гораздо подороже любого иножыпа --- и при покупке, и в содержании. И в телегу никто хорошую лошадь никогда не запрягает, а уж ездить на ней по центру города, травить животное выхлопными газами --- вообще изврат. Перевезти её через центр города в фургоне, с кондиционерами и т.п. --- ещё куда не шло.
Да, такие эксперименты проводились автомобильными журналами. Даже опытные водители не успевали затормозить, если водитель впереди идущей машины вдруг резко бил по тормозам.marinel написал(а):При резком торможении впереди идущего авто шансов успеть затормозить с 100 км/ч у вас небыло
Я взяла на вооружение, страшно сказать, ЕМНИП американское правило.101,102,103. Правда не всегда получается.Экономист написал(а):Слышал о таком эмпирическом правиле. Дистанция должна составлять "две секунды". Т.е. проехала впереди идущая машина, скажем, мимо столба. Ты должен проехать мимо этого же столба не ранее, чем через две секунды. Я пробовал определять дистанцию таким путем. Получается что-то похожее на правду. Попробуйте тоже! :OK-)