Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Надо будет попробовать.Atass написал(а):Ну, начнем с того, что есть пластиковые скребки
А сейчас стали меньше спешить? Или влияние глобального потепления? Или пластиковый скребок --- столь суровое средство?Atass написал(а):Я так лет 25 назад ездил... :OK-)
В данном случае берём простейший вариант --- поставил вечером сухую, ночью прошёл дождик, а поутру ударил морозец.Atass написал(а):Вполне возможно, есть разница, в каком состоянии и когда ставили машину на стоянку перед наступлением 0 градусов. Одна успела остыть и влага испариться, другая нет. :think:
Спасибо, принято к сведению. ИМХО не всегда удобно --- но в некоторых случаях как вариант --- почему бы нет. Тем более --- "патентованный американский способ!" Звучит, однако!!! :grin:Daywalker написал(а):С вечера на лобовуху ложем куски картона,вся влага оседает и замерзает на нем.Утром снимаем картон легким движением руки и уаля лобовуха чиста как девственница.
Вот и мне всегда казалось, что наличие своего частного дома гораздо больше влияет на безопасность, нежели какие-то технические решения в автомобиле :grin: --- в данном случае вопрос борьбы с обледенением стёкол и, соответственно, плохой видимостью :grin: . А в других ситуациях --- иной раз просто подумаешь --- а ну его нафиг, куда-то ехать, мне и тут хорошо, а поеду-ка я не сей секунд, а в более подходящее время :grin: . А там, глядишь, и необходимость ехать отпадёт :grin: .Читатель написал(а):Правда, у меня машина в частном дворе стоит
Пару-тройку раз за 4 месяца ездил через лес по участку дороги в подобном духе. Там в конце дороги вообще такая колея, что я не рискнул сунуться даже в сухое время года, объезжал сбоку по колее поменьше, протискиваясь впритирку между деревьев. Цель простая --- поездка на чистое озеро, где мало народу. Отдохнуть на природе в приятном месте, искупаться.Экономист написал(а):Илья! Ну честно! Сколько раз ты по такой дороге ездил на своем авто? И с какой целью?
Недавно проходимость машины пригодилась при поездке в местный радиоклуб. В целях экономии времени срезал, спустившись по грязи с уклона 30...45 градусов (честно говоря, даже страшновато было съезжать), после чего, опять-таки по грязи, вырулил на асфальт. Мог, правда, проехать и как все --- в обратную сторону по асфальту до развязки, где можно развернуться --- но это ощутимо дольше.
Если ездить в основном на работу(в Москву)/с работы и (или) на дачу/с дачи по местности типа Московской области --- то да. Но я машину брал для более широкого круга задач. И говорил, что после того, как поездил на Ниве, на авто с меньшей проходимостью лично я пересаживаться не имею желания. При этом я никогда не говорил, что это нужно всем и на каждый день.Экономист написал(а):Их много. Но такое, чтобы надо было именно "туда" и именно на машине, случается гораздо реже и не со всеми.
Хотя как сказать, случаи бывают разные. Например, знакомым недавно предлагали ааафигенный коттедж, с большим участком, баней, летним флигелем и т.д. и т.п., в отличном месте, и за очень дёшево для таких хором (ЕМНИПть чё-то порядка 1,5...1,8 млн.р). А прикол --- в том, что к месту нахождения этого коттеджа можно проехать только на УАЗике и иже с ним (непосредственный подъезд к дому --- километров 7 по реальному бездорожью --- и владельцы дома, собственно, именно на УАЗике туда и ездили) --- отсюда и низкая цена. При наличии асфальтовой подъездной дороги (или хотя бы нормального просёлка) такой домик при том же удалении от Москвы стОит в несколько раз дороже. Будь у меня нужная сумма --- взял бы :grin: --- и как туда доехать, особо бы не парился :grin:
Нет. Там, где я на своей машине имею запас проходимости, гарантирующий отсутствие необходимости прибегать к помощи хай-джека, лебёдки или трактора, а то и вовсе дающий возможность ехать быстро, на другой машине я бы такого запаса не имел, из-за чего был бы вынужден сузить круг возможных маршрутов (в лучшем случае --- передвигаться по плохой дороге с меньшей скоростью). Что меня не устраивает.Экономист написал(а):Иными словами, проходимость твоего авто даже для твоих задач избыточная.
Я неудачно выбрал ракурс снимка, теряется объём (да и мобильник --- не очень удачная разновидность фотоаппарата, а сажать на эти камни машину ради наглядности снимка --- жалко :grin: ). Поверь, выступающих над общей массой сантиметров на 30 камней там не один и не два, а довольно прилично. Ну а камушков, легко и с запасом достающих до поперечины передней подвески (в Ниве 22 см) --- ещё больше. Попытаться объехать можно, но это из серии поискать приключений с очень хорошим шансом их найти.Экономист написал(а):Да, честно говоря, ничего такого жуткого я на фото не увидел. Есть один высокий камень, но его можно объехать. У нас одно время подъезд к даче был примерно таким. Я на Ниссане там ездил, хоть и немного матерясь временами. А теперь подсыпали немного - стало вообще хорошо.
Меня этот процент не интересует --- я же выбирал машину для себя, а не для этого процента :grin: .Экономист написал(а):В такие дебри заезжают от силы 2% автомобилистов. Не веришь, можешь провести на этом Форуме опрос. Да, выборка будет не вполне репрезентативной, но все же.
Чем хорошо именно то место (а также все места, ему подобные) --- там в выходные и праздничные дни нет толп народа. Именно по причине, что очень мало машин умеет на такие места проехать. А я как раз не люблю большие скопления народа, особенно на природе...Экономист написал(а):Нет, ну действительно, во всей области есть только лишь одно место, не попав куда шашлык хороший ни за что не приготовишь! :grin:
Звучит! :grin: И истине соответствует! :grin: Хотя более ёмко (пусть и менее звучно) --- "бюджетное авто для активного отдыха" :grin: .Экономист написал(а):Точно! Нива-шашлыкомобиль! Чем не эпитет?
ОК, вот это мне как раз и подойдёт.Экономист написал(а):Легкий ледок легко удаляется специальным спреем, который продается в любом магазине. Плюс пластиковый скребок.
Почему ж? У Нивы подогрев стёкол есть. Заднее --- электро (отогревает довольно быстро), а переднее --- от печки. Поэтому пока движок не прогреется градусов до 80...90, переднее стекло штатным подогревом не отогреть. А движок, сам понимаешь, в тепловом плане есть вещь, достаточно инерционная (на холостых греться до 80 градусов будет минут 15...20, я же трогаюсь обычно при достижении 50, через 3...5 минут максимум). А ты что, знаешь машины с полноценным электроподогревом лобового стекла? :grin: Что это за машины, и как наличие на стекле проволочной спирали сочетается с хорошей видимостью для водителя? :grin: Я вот всё что видел --- лишь в области дворников небольшие полосочки подогревателей (и аналогичного рода покупная прибамбаса, коию хоть на Запорожец впендюрить можно) --- но ИМХО это баловство...Экономист написал(а):Впрочем можно конечно купить авто с подогревом стекла, но это будет точно не Нива.
Кстати, на Логане когда я учился ездить, очень хреново было без щётки на заднем стекле --- штатный обогрев с растапливанием льда/снега не справлялся, а стеклоочистителя со щёткой там нет, в итоге зимой в холод/слякоть смотреть назад можно было исключительно через боковые зеркала, которые имеют свойство покрываться каплями в неподходящий момент, да и обзор дают ограниченный... И как люди без заднего стеклоочистителя зимой ездят? (К вопросу о безопасности, кстати :grin: )
Спасибо, приму к сведению.Экономист написал(а):И еще. Если оставляешь машину в мороз, прежде чем уйти, открой все двери и подожди минут десять, чтобы салон остыл.
Да просто ветром сорвать может, и ищи каждый раз подходящую картонку...Экономист написал(а):Про картонку слышу впервые. Но на улице в Москве этот вариант не очень подходит. Много неадекватных, которые могут специально подойти и ударить по стеклу или эту картонку поджечь.
Для этого гараж должен быть :grin: . Ракушки у нас не распространены (места мало, хрен где поставишь), а нормальный гараж давно занесён в список необходимых вещей, но есть потребности более срочные :grin: .Экономист написал(а):ЗЫ. В гараже стекла обычно сильно не замерзают. Даже когда ставил машину в ракушку, проблем с замерзанием не имел.
Я рад, что они до этого додумались (а сцылку мона? ) --- но тады и тест Нивы выкладывайте по этой самой "новой методике", а не устаревшей --- что ж Вы ссылаетесь на тест по устаревшим правилам? :grin: . Будет тест "при прочих равных", имитирующий удар авто об авто --- бум посмотреть. А иначе --- даже и говорить тут не о чем :grin: .marinel написал(а):Илья, по выделеным правилам проводят устаревший краш-тест у нас, а европейский (японский, американский) проводят о сминаемый барьер.
Мариночка, среднестатистический водитель за всю свою водительскую практику (не один десяток лет) как раз-таки ни разу не попадает в такие аварии (сопоставьте, сколько народу ездит по дорогам, и сколько из них попадает в тяжёлые ДТП!).marinel написал(а):Вооот, машина делается под среднстатистического водителя, а не под суперводителя Реалиста. :grin:
Вообще, статистика --- великая вещь. Я Вам уже не раз говорил, повторю опять --- смотрите статистику ДТП, кто и на чём чаще всего попадает в аварии (вот Вам пара ссылок: http://rusdtp.ru/main/ http://vdtp.ru/ ). Нив в этой статистике --- раз-два и обчёлся, хотя на дорогах их полным-полно.
"Колхоз" --- это когда жаба душит поставить родную запчасть (или времени/желания нет её покупать) и люди изгаляются с приспосабливанием того, что есть под рукой. Например, привязанный верёвкой (или проволокой) дырявый глушитель древних жигулей --- колхоз.marinel написал(а):Скорее это называется - "колхоз". :grin:
Тюнинг - это не работа напильником.
Тюнинг --- это не только напильником, там и посерьёзнее инстрУмент применяется --- и болгарка, и сварочный аппарат, и токарный станок, и фрезерный, и шлифовальный... Вариантов полезных доработок и, соответственно, используемого при тюнинге инструмента, вообще много. Вот, например: http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page539.htm
А то, о чём Вы подумали --- даже не знаю, как и назвать --- наверное, моддинг :grin:
12 из 16 возможных по 16-балльной шкале. Но не суть важно. Важно то, на что я Вам указал в предыдущем сообщении --- что всё это не мешает ему иметь ряд показателей безопасности хуже, чем те, что Вас так смутили у Нивы.marinel написал(а):У форда ЕМНИП 33 или 35.
Ну да . Деньги спонсоров нужно отрабатывать :grin: . Товар должен продаваться :grin: . В этом смысле да, в абсолютном порядке .marinel написал(а):Все там в порядке с логикой.
Вот именно. На этой крылатой фразе я Вам и предлагаю закончить мусолить давно набившую оскомину тему безопасности.marinel написал(а):"Волков боятся в лес не ходить" (с).
Не имею ни малейшего представления об этом . Лично мне достаточно одной квартиры, а на стоимость ещё четырёх я согласен иметь хороший загородный дом :grin: .marinel написал(а):Нахрена мне 5 квартир, другими словами. :grin:
Вы ездили на 3-дверке. А мы ездим на "крокодиле". Это, как говорится, две большие разницы. 5-дверка идёт как крейсер, по плавности хода не уступает пузотёркам.marinel написал(а):Это мнение имеет право на существование, но не более. Машина реально "козлит" на неровностях, я ездила. Другими словами она для проселков, а не дорог.
Хотя и в 3-дверке, не в обиду Вам будь сказано, многое зависит и от прокладки --- например, я когда жену с ребёнком из роддома забирал, мы именно на 3-дверке ехали, а вёз нас мой друг, нивовод (и не только) с многолетним стажем --- никакого козления не почувствовали ни мы с женой, ни ребёнок, спокойнейшим образом проспавший у жены на руках всю дорогу. Хотя если на 3-дверке гонять под 140...150 по неровностям :grin: --- то в самом деле наверно мало не покажется :grin:
Страховка ЕМНИПть на случай ДТП. А ежли не в ДТП красочку-то цапанули или пластмасску побили (а того хуже, трансмиссию попортили)? А насчёт порогов --- это Вам, наверно, в страшном сне приснилось :grin: . У меня, например, машинке 11 лет, следов ежегодного мовиления порогов на ней не наблюдаю в упор --- а между тем пороги живее всех живых. Если что там когда и делалось --- единожды был сделан антикор, причём очень давно. У отца, кстати, лет 10 с гаком шестёра, доставшаяся ему, к тому же, б/у --- и он тоже почему-то каждый год пороги не мовилит (и вообще не уверен, что он хоть раз их мовилил) --- но, тем не менее, всё там в совершенно нормальном состоянии.marinel написал(а):Есть страховка. Лучше иметь цивильную красочку и цепануть ей, чем мовилить пороги раз в год. :grin:
Да, собственно, вон, человек привёл всю калькуляцию:marinel написал(а):10000 рую в среднем за 15000 км. А если заморочиться на самостоятельную покупку расходников то где-то 7000 руб.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... b/journal/
Потрачено
332320 руб за 35000км (в 2 раза больше, чем для Нивы потрачено на 100000 км (именно такой пробег имитировал тест от Авторевю). Для сравнения "при прочих равных" (т.е. при одинаковом пробеге) получается вообще астрономическая сумма --- порядка 1000000 руб! Ахххренеть... Причём это без учёта ремонта, с которого я тихо офигеваю:
19000 — передние колодки
10000 — задние колодки
23500 — два тормозных передних диска
3000 — два датчика
--- за такую сумму можно авто полностью на ходу купить :grin: . В итоге человек предпочёл две недели ходить пешком, пока ему из Германии за 35000руб (!!!) фельдъегерь везёт в срочном порядке эти запчасти :grin: . Причём это всего за чуть больше года эксплуатации (и, как я понял, плановая замена --- то бишь так вот каждый год надо!!!)!!! (У меня на Ниве тормоза менялись единожды --- раз в 11 лет, и за примерно 1/10...1/20 от указанной суммы))
И удельные затраты на км, причём снова без учёта ремонта:
12.42 рублей/км
--- опять тихо офигеваю
Только вот эти "нормальные з/п" имеют место у <10% населения РФ.marinel написал(а):Весьма низкая цифра при нормальной з/п.
Блажен кто верует! (С) Хотя если ездит только по асфальту... Но если только по асфальту --- то на кой он нужен... :grin:marinel написал(а):Иножып не требует срочного ремонта, только ТО. :grin: :grin:
Кстати, ремонт может происходить не только по вине машины, но и по вине водителя. Я, конечно, понимаю, что Вы столь искусный водитель, что никогда никаких повреждений машине не причиняете --- но ведь в реальности-то не все столь умелы и опытны --- большинство-то водителей не такие, а среднестатистические --- а такие иногда на жыпе и в яму могут свалиться, и потрохами подбрюшными какую-нить хрень цапануть, да мало ли чего... Начальник вот у меня недавно на иножыпе в 9-ку въехал --- дык уже месяц, наверно, отремонтроовать машину не может, ездит на машине своей жены (весьма комично, кстати, смотрится, здоровенный солидный дядька да на игрушечной малолитражке )
ИМХО подход разумный, если вообще. А если насчёт перечисленных машин --- то не очень понятен смысл. Ведь RR Спорт имеет динамику, очень близкую к динамике пузотёрки --- вполне резвенький и т.п.. А для чего тогда БМВ-5? Я понимаю, кабы не Спорт, а Дефендер --- тады да --- вроде как для города тяжеловат. Либо кабы не БМВ-5, а чё-нить мелкое --- типа на парковке поудобнее... Или чиста для понта? :grin:marinel написал(а):В планах иметь 2 машины, одну для города типа 5 серии БМВ и один кроссовер типа RR Sport или его конкурента.
Ну да :grin: . Особенно когда она на туареге не сможет проехать там, где легко проедет на Ниве уже хотя бы только в силу меньшего веса и более узкой колеи последней :grin: . Или когда она, убив в этом туареге раздатку путём наезда на какую-нить железяку или камень, узнает стоимость замены оной з/части (а перед этим ночь просидит в поле в ожидании трактора, ибо сомневаюсь, что туарег поедет с пробитой раздаткой своим ходом). Полагаю, что даже без всего этого она скажет, что комфортабельность туарега для неё --- избыточна и является лишней :grin: --- и что за ту сумму, которую стоит туарег, она предпочтёт комфортабельно отдыхать в собственном загородном доме со всеми удобствами и коммуникациями :grin: --- а выезжать на природу на чём попроще, что при случае и поломать не страшно, а если поломаешь, то с большой степенью вероятности всё равно доползёшь домой своим ходом и потом за 1/n часть от единственной з/платы починишь в течение суток максимум .marinel написал(а):Теперь понятно откуда такие требования к комфорту, после автошколы дайте ей допустим туарег и после него посадите в ниву. Разницу услышите мгновенно.
Что ж у Вас за город такой! Ужос! По Москве вот езжу когда (не говоря уж о других деревнях), как-то без предаварийных ситуаций обходится :grin: . Даже не могу припомнить, чтоб хоть раз к экстренному торможению прибегать приходилось (не считая случаев, когда испытывал тормоза именно в целях испытаний, и, соответственно, подальше от народа) :grin: . Да и скорости по городу как раз всё больше какие-то черепашьи... На трассе вот понимаю, да, или на МКАД, например...marinel написал(а):Слава богу не в аварии, но в предаварийные ситуации в городе практически постоянно.
Марина, а мож чё в консерватории не того, а? :grin: Помницца, проговорился кто-то как-то не столь уж давно, что ездиет со скоростью, выше средней скорости потока? :grin: Не помните? :grin: А я вот как-то невзначай взял да запомнил неосторожное сие признание... :grin:
Раз создали при этом помеху другим участникам движения (аж на соседней полосе, к тому же!) --- значит, небезопасная. Люди могли и не успеть отреагировать (если бы выбирали дистанцию по тем же принципам, по которым выбираете Вы ).marinel написал(а):Раз увернулась значит была безопасная.
Это если очень сильно увеличить. ИМХО Вы в крайности кидаетесь --- а реально есть "золотая середина" (хотя особо торопящихся ИМХО можно и пропустить, благо они не изниоткуда возникают, а как минимум видны в момент начала манёвра боковым зрением либо в зеркало заднего вида). Но тут лучше говорить, основываясь на конкретных цифрах в конкретной ситуации, иначе пустой разговор.marinel написал(а):Если увеличить дистанцию в этот промежуток начнут втискиваться (подрезать),
Ну конечно --- я езжу исключительно по лесам и болотам :grin: . Правда, Сергей (Экономист) утверждает обратное --- что я только по городу и езжу --- ну прям не угодишь на вас :grin: . Так что чтоб никого не обижать, давайте примем компромиссный вариант --- не езжу я по лесам и болотам, но и по городу тоже не езжу --- а летаю я везде, но нызэээнько-нызэээнько, как и положено кроководу на крокодиле :grin: .marinel написал(а):вы видимо давно в городе не ездили.
Мариночка, солнышко, плиииййз цытатку в студию, где я чёрное называл белым???! :grin:marinel написал(а):Ну хоть здесь вы черное не называете белым. :good:
Мотор не слабее, чем в 469 УАЗиках. У меня, например, 82 лошади (1,8л). Сколько было в 1,6-литровых, не помню, собственно, их давно не выпускают. Но мотор имеет особенности. Во-первых, как и все классические жигулёвские движки, он высокооборотный. Т.е. и тягу на низах имеет маленькую, и саму по себе работу на низах как таковую вообще не любит (при оборотах ниже 2000 склонен к маслянному голоданию). Думаю, мысль развивать не надо, ты меня понял. Недостаток устраняется рядом доработок --- ставят другие шестерни в масляный насос, ставят распредвал с другим профилем кулачков. Немножко сдвигают цепь ГРМ (у меня, кстати, ЕМНИПть на зубчик смещена в сторону увеличения тяги на низах). Да, и ещё, слышал, особенность --- карбюраторные нивские двиги тянут лучше и работают ровнее, чем инжекторные. Устранено на шниве, где двиг изначально проектировался как инжекторный.Экономист написал(а):Сегодня разговаривал с нашим водителем, знающим о том, что такое Нива не понаслышке. Он сказал, проходимость ее очень достойная. Но есть минус: если уж на Ниве застрял в вязкой грязи (или в песке, или в глине), то с места хрен тронешься. Даже на пониженной. Мотор не вытянет.
Да, есть такая доработка. Либо ставят вторую раздатку (получается трёхступенчатая передача ---1:1/1:2/1:4). Но вот насчёт её полезности для разгрузки трансмиссии я бы наоборот поставил большой вопрос. Сам посуди, силу, прикладываемую к карданам и мостовым редукторам такой доработкой увеличиваешь в 1,5 раза (когда 1:3) , либо в 2 раза (когда 2 раздатки) --- а редукторы, вообще-то, запас прочности имеют минимальный. Конечно, при этом разгружаешь и движок, и КПП, и промвал. Но КПП ИМХО ломается не от этой нагрузки, там наиболее распространённая неисправность --- выскакивание передач (а это механизм фиксации и синхронизаторы, на них нагрузка в основном при переключении), а промвал дорабатывается (у него слабое место --- эластичная муфта (которая взята от классики) --- её заменяют на аналогичную муфту от Шнивы, более массивную и прочную (иногда ещё ШРУС у промвала заменяют на более дубовую крестовину)). А вот когда на ниффку ставят УАЗовские мосты, либо нестандартные мостовые редукторы --- вот тогда доработка раздатки с переходом на 1:3 --- в самый раз.Экономист написал(а):Или трансмиссию угробишь. Когда я на него посмотрел с удивлением, он сказал, что те, кто хочет на Ниве месить грязь по-настоящему, меняют шестерни в раздатке, изменяя передаточное отношение.
Да, где-то краем уха слышал про такое, но не очень распространённая доработка. А есть фанаты, которые вообще двиг меняют :grin: .Экономист написал(а):Еще есть какая-то саабовская турбина, которая хорошо подходит к Ниве. Набор стоимостью в 30 т.р. Мощность существенно возрастает.
Ну дык подавляющее большинство здесь присутствующих училось на них ездить. А это, представьте себе картину --- человек первый раз садится за руль, попадается ему при этом нашемарка --- машинка обычно с выкидонами, своим индивидуальным характером и т.п., да и вообще ух как новичка не любящая --- и уж она с ним ведёт себя, как необъезженная лошадь! Она иной раз внимание и ласку любит, а иной раз наоборот, чтоб пинка ей под зад, да покрепче --- а откуда ж у ученика чутьё на такие моменты? Ну и потом, самый тяжёлый период, когда человек только начинает самостоятельного опыта немножко набираться, на чём обычно ездит? Правильно, на нашемарке... Вот и не любят они их, т.к. все шишки первых шагов за рулём у них ассоциируются с отечественными авто :grin: --- создаётся стереотип "чёрного" . А потом, научившись более-менее нормально ездить, садятся на иномарку --- и, естественно, всё как по маслу --- опыт-то уже получен на другом авто, и шишки все основные уже пройдены, да и машинка реально покомфортнее, попослушнее и понадёжнее --- естественно, тут же возникает стереотип "белого". Вот и возникает этакое чёрно-белое восприятие, когда всё, что наше --- дерьмо во всех отношениях, а всё забугорное --- во всех отношениях конфетка...zdobin написал(а):Я вот не понимаю, чем всем так не нравятся отечественные автомобили?