Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Atass написал(а):
Ну, начнем с того, что есть пластиковые скребки
Надо будет попробовать.

Atass написал(а):
Я так лет 25 назад ездил... :OK-)
А сейчас стали меньше спешить? :-D Или влияние глобального потепления? :-D Или пластиковый скребок --- столь суровое средство? :-D

Atass написал(а):
Вполне возможно, есть разница, в каком состоянии и когда ставили машину на стоянку перед наступлением 0 градусов. Одна успела остыть и влага испариться, другая нет. :think:
В данном случае берём простейший вариант --- поставил вечером сухую, ночью прошёл дождик, а поутру ударил морозец.

Daywalker написал(а):
С вечера на лобовуху ложем куски картона,вся влага оседает и замерзает на нем.Утром снимаем картон легким движением руки и уаля лобовуха чиста как девственница.
Спасибо, принято к сведению. ИМХО не всегда удобно --- но в некоторых случаях как вариант --- почему бы нет. Тем более --- "патентованный американский способ!" Звучит, однако!!! :grin:

Читатель написал(а):
Правда, у меня машина в частном дворе стоит
Вот и мне всегда казалось, что наличие своего частного дома гораздо больше влияет на безопасность, нежели какие-то технические решения в автомобиле :grin: :p --- в данном случае вопрос борьбы с обледенением стёкол и, соответственно, плохой видимостью :grin: . А в других ситуациях --- иной раз просто подумаешь --- а ну его нафиг, куда-то ехать, мне и тут хорошо, а поеду-ка я не сей секунд, а в более подходящее время :grin: . А там, глядишь, и необходимость ехать отпадёт :grin: .

Экономист написал(а):
Илья! Ну честно! Сколько раз ты по такой дороге ездил на своем авто? И с какой целью?
Пару-тройку раз за 4 месяца ездил через лес по участку дороги в подобном духе. Там в конце дороги вообще такая колея, что я не рискнул сунуться даже в сухое время года, объезжал сбоку по колее поменьше, протискиваясь впритирку между деревьев. Цель простая --- поездка на чистое озеро, где мало народу. Отдохнуть на природе в приятном месте, искупаться.

Недавно проходимость машины пригодилась при поездке в местный радиоклуб. В целях экономии времени срезал, спустившись по грязи с уклона 30...45 градусов (честно говоря, даже страшновато было съезжать), после чего, опять-таки по грязи, вырулил на асфальт. Мог, правда, проехать и как все --- в обратную сторону по асфальту до развязки, где можно развернуться --- но это ощутимо дольше.

Экономист написал(а):
Их много. Но такое, чтобы надо было именно "туда" и именно на машине, случается гораздо реже и не со всеми.
Если ездить в основном на работу(в Москву)/с работы и (или) на дачу/с дачи по местности типа Московской области --- то да. Но я машину брал для более широкого круга задач. И говорил, что после того, как поездил на Ниве, на авто с меньшей проходимостью лично я пересаживаться не имею желания. При этом я никогда не говорил, что это нужно всем и на каждый день.

Хотя как сказать, случаи бывают разные. Например, знакомым недавно предлагали ааафигенный коттедж, с большим участком, баней, летним флигелем и т.д. и т.п., в отличном месте, и за очень дёшево для таких хором (ЕМНИПть чё-то порядка 1,5...1,8 млн.р). А прикол --- в том, что к месту нахождения этого коттеджа можно проехать только на УАЗике и иже с ним (непосредственный подъезд к дому --- километров 7 по реальному бездорожью --- и владельцы дома, собственно, именно на УАЗике туда и ездили) --- отсюда и низкая цена. При наличии асфальтовой подъездной дороги (или хотя бы нормального просёлка) такой домик при том же удалении от Москвы стОит в несколько раз дороже. Будь у меня нужная сумма --- взял бы :grin: --- и как туда доехать, особо бы не парился :grin:

Экономист написал(а):
Иными словами, проходимость твоего авто даже для твоих задач избыточная.
Нет. Там, где я на своей машине имею запас проходимости, гарантирующий отсутствие необходимости прибегать к помощи хай-джека, лебёдки или трактора, а то и вовсе дающий возможность ехать быстро, на другой машине я бы такого запаса не имел, из-за чего был бы вынужден сузить круг возможных маршрутов (в лучшем случае --- передвигаться по плохой дороге с меньшей скоростью). Что меня не устраивает.

Экономист написал(а):
Да, честно говоря, ничего такого жуткого я на фото не увидел. Есть один высокий камень, но его можно объехать. У нас одно время подъезд к даче был примерно таким. Я на Ниссане там ездил, хоть и немного матерясь временами. А теперь подсыпали немного - стало вообще хорошо.
Я неудачно выбрал ракурс снимка, теряется объём (да и мобильник --- не очень удачная разновидность фотоаппарата, а сажать на эти камни машину ради наглядности снимка --- жалко :grin: ). Поверь, выступающих над общей массой сантиметров на 30 камней там не один и не два, а довольно прилично. Ну а камушков, легко и с запасом достающих до поперечины передней подвески (в Ниве 22 см) --- ещё больше. Попытаться объехать можно, но это из серии поискать приключений с очень хорошим шансом их найти.

Экономист написал(а):
В такие дебри заезжают от силы 2% автомобилистов. Не веришь, можешь провести на этом Форуме опрос. Да, выборка будет не вполне репрезентативной, но все же.
Меня этот процент не интересует --- я же выбирал машину для себя, а не для этого процента :grin: .

Экономист написал(а):
Нет, ну действительно, во всей области есть только лишь одно место, не попав куда шашлык хороший ни за что не приготовишь! :grin:
Чем хорошо именно то место (а также все места, ему подобные) --- там в выходные и праздничные дни нет толп народа. Именно по причине, что очень мало машин умеет на такие места проехать. А я как раз не люблю большие скопления народа, особенно на природе...

Экономист написал(а):
Точно! :cool: Нива-шашлыкомобиль! Чем не эпитет? :-D
Звучит! :grin: И истине соответствует! :grin: Хотя более ёмко (пусть и менее звучно) --- "бюджетное авто для активного отдыха" :grin: .

Экономист написал(а):
Легкий ледок легко удаляется специальным спреем, который продается в любом магазине. Плюс пластиковый скребок.
ОК, вот это мне как раз и подойдёт.

Экономист написал(а):
Впрочем можно конечно купить авто с подогревом стекла, но это будет точно не Нива.
Почему ж? У Нивы подогрев стёкол есть. Заднее --- электро (отогревает довольно быстро), а переднее --- от печки. Поэтому пока движок не прогреется градусов до 80...90, переднее стекло штатным подогревом не отогреть. А движок, сам понимаешь, в тепловом плане есть вещь, достаточно инерционная (на холостых греться до 80 градусов будет минут 15...20, я же трогаюсь обычно при достижении 50, через 3...5 минут максимум). А ты что, знаешь машины с полноценным электроподогревом лобового стекла? :grin: Что это за машины, и как наличие на стекле проволочной спирали сочетается с хорошей видимостью для водителя? :grin: Я вот всё что видел --- лишь в области дворников небольшие полосочки подогревателей (и аналогичного рода покупная прибамбаса, коию хоть на Запорожец впендюрить можно) --- но ИМХО это баловство...

Кстати, на Логане когда я учился ездить, очень хреново было без щётки на заднем стекле --- штатный обогрев с растапливанием льда/снега не справлялся, а стеклоочистителя со щёткой там нет, в итоге зимой в холод/слякоть смотреть назад можно было исключительно через боковые зеркала, которые имеют свойство покрываться каплями в неподходящий момент, да и обзор дают ограниченный... И как люди без заднего стеклоочистителя зимой ездят? :( (К вопросу о безопасности, кстати :grin: )

Экономист написал(а):
И еще. Если оставляешь машину в мороз, прежде чем уйти, открой все двери и подожди минут десять, чтобы салон остыл.
Спасибо, приму к сведению.

Экономист написал(а):
Про картонку слышу впервые. Но на улице в Москве этот вариант не очень подходит. Много неадекватных, которые могут специально подойти и ударить по стеклу или эту картонку поджечь.
Да просто ветром сорвать может, и ищи каждый раз подходящую картонку...

Экономист написал(а):
ЗЫ. В гараже стекла обычно сильно не замерзают. Даже когда ставил машину в ракушку, проблем с замерзанием не имел.
Для этого гараж должен быть :grin: . Ракушки у нас не распространены (места мало, хрен где поставишь), а нормальный гараж давно занесён в список необходимых вещей, но есть потребности более срочные :grin: .

marinel написал(а):
Илья, по выделеным правилам проводят устаревший краш-тест у нас, а европейский (японский, американский) проводят о сминаемый барьер.
Я рад, что они до этого додумались (а сцылку мона? :-D ) --- но тады и тест Нивы выкладывайте по этой самой "новой методике", а не устаревшей --- что ж Вы ссылаетесь на тест по устаревшим правилам? :grin: . Будет тест "при прочих равных", имитирующий удар авто об авто --- бум посмотреть. А иначе --- даже и говорить тут не о чем :grin: .

marinel написал(а):
Вооот, машина делается под среднстатистического водителя, а не под суперводителя Реалиста. :grin: :p
Мариночка, среднестатистический водитель за всю свою водительскую практику (не один десяток лет) как раз-таки ни разу не попадает в такие аварии (сопоставьте, сколько народу ездит по дорогам, и сколько из них попадает в тяжёлые ДТП!).

Вообще, статистика --- великая вещь. Я Вам уже не раз говорил, повторю опять --- смотрите статистику ДТП, кто и на чём чаще всего попадает в аварии (вот Вам пара ссылок: http://rusdtp.ru/main/ http://vdtp.ru/ ). Нив в этой статистике --- раз-два и обчёлся, хотя на дорогах их полным-полно.

marinel написал(а):
Скорее это называется - "колхоз". :) :grin: :p
Тюнинг - это не работа напильником. :-D
"Колхоз" --- это когда жаба душит поставить родную запчасть (или времени/желания нет её покупать) и люди изгаляются с приспосабливанием того, что есть под рукой. Например, привязанный верёвкой (или проволокой) дырявый глушитель древних жигулей --- колхоз.

Тюнинг --- это не только напильником, там и посерьёзнее инстрУмент применяется --- и болгарка, и сварочный аппарат, и токарный станок, и фрезерный, и шлифовальный... Вариантов полезных доработок и, соответственно, используемого при тюнинге инструмента, вообще много. Вот, например: http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page539.htm

А то, о чём Вы подумали --- даже не знаю, как и назвать --- наверное, моддинг :grin:

marinel написал(а):
У форда ЕМНИП 33 или 35.
12 из 16 возможных по 16-балльной шкале. Но не суть важно. Важно то, на что я Вам указал в предыдущем сообщении --- что всё это не мешает ему иметь ряд показателей безопасности хуже, чем те, что Вас так смутили у Нивы.

marinel написал(а):
Все там в порядке с логикой.
Ну да :-D . Деньги спонсоров нужно отрабатывать :grin: . Товар должен продаваться :grin: . В этом смысле да, в абсолютном порядке :p .

marinel написал(а):
"Волков боятся в лес не ходить" (с).
Вот именно. На этой крылатой фразе я Вам и предлагаю закончить мусолить давно набившую оскомину тему безопасности.

marinel написал(а):
Нахрена мне 5 квартир, другими словами. :grin:
Не имею ни малейшего представления об этом :p . Лично мне достаточно одной квартиры, а на стоимость ещё четырёх я согласен иметь хороший загородный дом :grin: .

marinel написал(а):
Это мнение имеет право на существование, но не более. Машина реально "козлит" на неровностях, я ездила. Другими словами она для проселков, а не дорог.
Вы ездили на 3-дверке. А мы ездим на "крокодиле". Это, как говорится, две большие разницы. 5-дверка идёт как крейсер, по плавности хода не уступает пузотёркам.

Хотя и в 3-дверке, не в обиду Вам будь сказано, многое зависит и от прокладки --- например, я когда жену с ребёнком из роддома забирал, мы именно на 3-дверке ехали, а вёз нас мой друг, нивовод (и не только) с многолетним стажем --- никакого козления не почувствовали ни мы с женой, ни ребёнок, спокойнейшим образом проспавший у жены на руках всю дорогу. Хотя если на 3-дверке гонять под 140...150 по неровностям :grin: --- то в самом деле наверно мало не покажется :grin:

marinel написал(а):
Есть страховка. Лучше иметь цивильную красочку и цепануть ей, чем мовилить пороги раз в год. :grin: :) :p :p
Страховка ЕМНИПть на случай ДТП. А ежли не в ДТП красочку-то цапанули или пластмасску побили (а того хуже, трансмиссию попортили)? А насчёт порогов --- это Вам, наверно, в страшном сне приснилось :grin: . У меня, например, машинке 11 лет, следов ежегодного мовиления порогов на ней не наблюдаю в упор --- а между тем пороги живее всех живых. Если что там когда и делалось --- единожды был сделан антикор, причём очень давно. У отца, кстати, лет 10 с гаком шестёра, доставшаяся ему, к тому же, б/у --- и он тоже почему-то каждый год пороги не мовилит (и вообще не уверен, что он хоть раз их мовилил) --- но, тем не менее, всё там в совершенно нормальном состоянии.

marinel написал(а):
10000 рую в среднем за 15000 км. А если заморочиться на самостоятельную покупку расходников то где-то 7000 руб.
Да, собственно, вон, человек привёл всю калькуляцию:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... b/journal/

Потрачено
332320 руб за 35000км (в 2 раза больше, чем для Нивы потрачено на 100000 км (именно такой пробег имитировал тест от Авторевю). Для сравнения "при прочих равных" (т.е. при одинаковом пробеге) получается вообще астрономическая сумма --- порядка 1000000 руб! Ахххренеть... Причём это без учёта ремонта, с которого я тихо офигеваю:

19000 — передние колодки
10000 — задние колодки
23500 — два тормозных передних диска
3000 — два датчика


--- за такую сумму можно авто полностью на ходу купить :grin: . В итоге человек предпочёл две недели ходить пешком, пока ему из Германии за 35000руб (!!!) фельдъегерь везёт в срочном порядке эти запчасти :grin: . Причём это всего за чуть больше года эксплуатации (и, как я понял, плановая замена --- то бишь так вот каждый год надо!!!)!!! (У меня на Ниве тормоза менялись единожды --- раз в 11 лет, и за примерно 1/10...1/20 от указанной суммы))

И удельные затраты на км, причём снова без учёта ремонта:
12.42 рублей/км
--- опять тихо офигеваю :p :p :p

marinel написал(а):
Весьма низкая цифра при нормальной з/п. :-D
Только вот эти "нормальные з/п" имеют место у <10% населения РФ.

marinel написал(а):
Иножып не требует срочного ремонта, только ТО. :grin: :grin:
Блажен кто верует! (С) Хотя если ездит только по асфальту... Но если только по асфальту --- то на кой он нужен... :grin:

Кстати, ремонт может происходить не только по вине машины, но и по вине водителя. Я, конечно, понимаю, что Вы столь искусный водитель, что никогда никаких повреждений машине не причиняете --- но ведь в реальности-то не все столь умелы и опытны --- большинство-то водителей не такие, а среднестатистические --- а такие иногда на жыпе и в яму могут свалиться, и потрохами подбрюшными какую-нить хрень цапануть, да мало ли чего... Начальник вот у меня недавно на иножыпе в 9-ку въехал --- дык уже месяц, наверно, отремонтроовать машину не может, ездит на машине своей жены (весьма комично, кстати, смотрится, здоровенный солидный дядька да на игрушечной малолитражке :p )

marinel написал(а):
В планах иметь 2 машины, одну для города типа 5 серии БМВ и один кроссовер типа RR Sport или его конкурента.
ИМХО подход разумный, если вообще. А если насчёт перечисленных машин --- то не очень понятен смысл. Ведь RR Спорт имеет динамику, очень близкую к динамике пузотёрки --- вполне резвенький и т.п.. А для чего тогда БМВ-5? Я понимаю, кабы не Спорт, а Дефендер --- тады да --- вроде как для города тяжеловат. Либо кабы не БМВ-5, а чё-нить мелкое --- типа на парковке поудобнее... Или чиста для понта? :grin:

marinel написал(а):
Теперь понятно откуда такие требования к комфорту, после автошколы дайте ей допустим туарег и после него посадите в ниву. Разницу услышите мгновенно. :-D
Ну да :grin: . Особенно когда она на туареге не сможет проехать там, где легко проедет на Ниве уже хотя бы только в силу меньшего веса и более узкой колеи последней :grin: . Или когда она, убив в этом туареге раздатку путём наезда на какую-нить железяку или камень, узнает стоимость замены оной з/части (а перед этим ночь просидит в поле в ожидании трактора, ибо сомневаюсь, что туарег поедет с пробитой раздаткой своим ходом). Полагаю, что даже без всего этого она скажет, что комфортабельность туарега для неё --- избыточна и является лишней :grin: --- и что за ту сумму, которую стоит туарег, она предпочтёт комфортабельно отдыхать в собственном загородном доме со всеми удобствами и коммуникациями :grin: --- а выезжать на природу на чём попроще, что при случае и поломать не страшно, а если поломаешь, то с большой степенью вероятности всё равно доползёшь домой своим ходом и потом за 1/n часть от единственной з/платы починишь в течение суток максимум :-D .

marinel написал(а):
Слава богу не в аварии, но в предаварийные ситуации в городе практически постоянно.
Что ж у Вас за город такой! :( Ужос! :p :p :p По Москве вот езжу когда (не говоря уж о других деревнях), как-то без предаварийных ситуаций обходится :grin: . Даже не могу припомнить, чтоб хоть раз к экстренному торможению прибегать приходилось (не считая случаев, когда испытывал тормоза именно в целях испытаний, и, соответственно, подальше от народа) :grin: . Да и скорости по городу как раз всё больше какие-то черепашьи... На трассе вот понимаю, да, или на МКАД, например...

Марина, а мож чё в консерватории не того, а? :grin: Помницца, проговорился кто-то как-то не столь уж давно, что ездиет со скоростью, выше средней скорости потока? :grin: Не помните? :grin: А я вот как-то невзначай взял да запомнил неосторожное сие признание... :grin:

marinel написал(а):
Раз увернулась значит была безопасная.
Раз создали при этом помеху другим участникам движения (аж на соседней полосе, к тому же!) --- значит, небезопасная. Люди могли и не успеть отреагировать (если бы выбирали дистанцию по тем же принципам, по которым выбираете Вы :p :p :p ).

marinel написал(а):
Если увеличить дистанцию в этот промежуток начнут втискиваться (подрезать),
Это если очень сильно увеличить. ИМХО Вы в крайности кидаетесь --- а реально есть "золотая середина" (хотя особо торопящихся ИМХО можно и пропустить, благо они не изниоткуда возникают, а как минимум видны в момент начала манёвра боковым зрением либо в зеркало заднего вида). Но тут лучше говорить, основываясь на конкретных цифрах в конкретной ситуации, иначе пустой разговор.

marinel написал(а):
вы видимо давно в городе не ездили.
Ну конечно --- я езжу исключительно по лесам и болотам :grin: . Правда, Сергей (Экономист) утверждает обратное --- что я только по городу и езжу --- ну прям не угодишь на вас :grin: . Так что чтоб никого не обижать, давайте примем компромиссный вариант --- не езжу я по лесам и болотам, но и по городу тоже не езжу --- а летаю я везде, но нызэээнько-нызэээнько, как и положено кроководу на крокодиле :grin: .

marinel написал(а):
Ну хоть здесь вы черное не называете белым. :good:
Мариночка, солнышко, плиииййз цытатку в студию, где я чёрное называл белым???! :grin:

Экономист написал(а):
Сегодня разговаривал с нашим водителем, знающим о том, что такое Нива не понаслышке. Он сказал, проходимость ее очень достойная. Но есть минус: если уж на Ниве застрял в вязкой грязи (или в песке, или в глине), то с места хрен тронешься. Даже на пониженной. Мотор не вытянет.
Мотор не слабее, чем в 469 УАЗиках. У меня, например, 82 лошади (1,8л). Сколько было в 1,6-литровых, не помню, собственно, их давно не выпускают. Но мотор имеет особенности. Во-первых, как и все классические жигулёвские движки, он высокооборотный. Т.е. и тягу на низах имеет маленькую, и саму по себе работу на низах как таковую вообще не любит (при оборотах ниже 2000 склонен к маслянному голоданию). Думаю, мысль развивать не надо, ты меня понял. Недостаток устраняется рядом доработок --- ставят другие шестерни в масляный насос, ставят распредвал с другим профилем кулачков. Немножко сдвигают цепь ГРМ (у меня, кстати, ЕМНИПть на зубчик смещена в сторону увеличения тяги на низах). Да, и ещё, слышал, особенность --- карбюраторные нивские двиги тянут лучше и работают ровнее, чем инжекторные. Устранено на шниве, где двиг изначально проектировался как инжекторный.

Экономист написал(а):
Или трансмиссию угробишь. Когда я на него посмотрел с удивлением, он сказал, что те, кто хочет на Ниве месить грязь по-настоящему, меняют шестерни в раздатке, изменяя передаточное отношение.
Да, есть такая доработка. Либо ставят вторую раздатку (получается трёхступенчатая передача ---1:1/1:2/1:4). Но вот насчёт её полезности для разгрузки трансмиссии я бы наоборот поставил большой вопрос. Сам посуди, силу, прикладываемую к карданам и мостовым редукторам такой доработкой увеличиваешь в 1,5 раза (когда 1:3) , либо в 2 раза (когда 2 раздатки) --- а редукторы, вообще-то, запас прочности имеют минимальный. Конечно, при этом разгружаешь и движок, и КПП, и промвал. Но КПП ИМХО ломается не от этой нагрузки, там наиболее распространённая неисправность --- выскакивание передач (а это механизм фиксации и синхронизаторы, на них нагрузка в основном при переключении), а промвал дорабатывается (у него слабое место --- эластичная муфта (которая взята от классики) --- её заменяют на аналогичную муфту от Шнивы, более массивную и прочную (иногда ещё ШРУС у промвала заменяют на более дубовую крестовину)). А вот когда на ниффку ставят УАЗовские мосты, либо нестандартные мостовые редукторы --- вот тогда доработка раздатки с переходом на 1:3 --- в самый раз.

Экономист написал(а):
Еще есть какая-то саабовская турбина, которая хорошо подходит к Ниве. Набор стоимостью в 30 т.р. Мощность существенно возрастает.
Да, где-то краем уха слышал про такое, но не очень распространённая доработка. А есть фанаты, которые вообще двиг меняют :grin: .

zdobin написал(а):
Я вот не понимаю, чем всем так не нравятся отечественные автомобили?
Ну дык подавляющее большинство здесь присутствующих училось на них ездить. А это, представьте себе картину --- человек первый раз садится за руль, попадается ему при этом нашемарка --- машинка обычно с выкидонами, своим индивидуальным характером и т.п., да и вообще ух как новичка не любящая --- и уж она с ним ведёт себя, как необъезженная лошадь! :-D Она иной раз внимание и ласку любит, а иной раз наоборот, чтоб пинка ей под зад, да покрепче --- а откуда ж у ученика чутьё на такие моменты? Ну и потом, самый тяжёлый период, когда человек только начинает самостоятельного опыта немножко набираться, на чём обычно ездит? Правильно, на нашемарке... Вот и не любят они их, т.к. все шишки первых шагов за рулём у них ассоциируются с отечественными авто :grin: --- создаётся стереотип "чёрного" . А потом, научившись более-менее нормально ездить, садятся на иномарку --- и, естественно, всё как по маслу --- опыт-то уже получен на другом авто, и шишки все основные уже пройдены, да и машинка реально покомфортнее, попослушнее и понадёжнее --- естественно, тут же возникает стереотип "белого". Вот и возникает этакое чёрно-белое восприятие, когда всё, что наше --- дерьмо во всех отношениях, а всё забугорное --- во всех отношениях конфетка...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Почему ж? У Нивы подогрев стёкол есть. Заднее --- электро (отогревает довольно быстро), а переднее --- от печки. Поэтому пока движок не прогреется градусов до 80...90, переднее стекло штатным подогревом не отогреть.
Я говорил об электроподогреве как раз лобового стекла (это позволяет не ждать, пока мотор прогреется, особенно если дизель). Заднее стекло греется у 99% машин. :)

Реалист написал(а):
А ты что, знаешь машины с полноценным электроподогревом лобового стекла? Что это за машины, и как наличие на стекле проволочной спирали сочетается с хорошей видимостью для водителя?
Машины есть. В частности, такую штуку предлагает Форд. И даже на новом Фольксвагене Поло Седане эта штука будет как опция.
Бывает и еще одно решение - это электроподогрев стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Эта штука даже в штатную комплектацию у многих машин входит. К примеру, у Киа и у Хюндая, в т.ч. у их кроссоверов.
Как там с видимостью, не знаю, т.к. сам не ездил. Люди говорят, что нити заметны только если хорошо присмотреться.

Реалист написал(а):
Кстати, на Логане когда я учился ездить, очень хреново было без щётки на заднем стекле --- штатный обогрев с растапливанием льда/снега не справлялся, а стеклоочистителя со щёткой там нет
На седанах щетки сзади обычно не бывает. Хотя бы потому, что стекло на седанах, как правило, грязью не забрасывает. ;)

Реалист написал(а):
А вот когда на ниффку ставят УАЗовские мосты, либо нестандартные мостовые редукторы --- вот тогда доработка раздатки с переходом на 1:3 --- в самый раз.
Может и так.
Реалист написал(а):
Да, где-то краем уха слышал про такое, но не очень распространённая доработка. А есть фанаты, которые вообще двиг меняют
Мне в таких случаях всегда интересно, а как они это дело регистрируют в ГИБДД?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.104
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
Я так лет 25 назад ездил... OK

А сейчас стали меньше спешить? Смеюсь Или влияние глобального потепления? Смеюсь Или пластиковый скребок --- столь суровое средство?

25 назад я не знал, что есть скребки... :) :OK-) Щелочку проковыряешь, и едешь как в танке, пока все стекла не оттают... :-D
Реалист написал(а):
В данном случае берём простейший вариант --- поставил вечером сухую, ночью прошёл дождик, а поутру ударил морозец.
Кстати, на такой вариант картонка не пойдет. Примерзнет - попробуй отдери.

Реалист написал(а):
А в других ситуациях --- иной раз просто подумаешь --- а ну его нафиг, куда-то ехать, мне и тут хорошо, а поеду-ка я не сей секунд, а в более подходящее время Хохочу . А там, глядишь, и необходимость ехать отпадёт

Как раз вот так сижу и думаю... :-D Вчера 2 часа ушло, чтоб доползти с Таганки до Белорусского... И выехал-то в 7 утра! И оно надо?! :-(

Эксклюзив - бразильская Нива. :)


http://auto.mail.ru/article.html?id=32819
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Я рад, что они до этого додумались (а сцылку мона? :-D ) --- но тады и тест Нивы выкладывайте по этой самой "новой методике", а не устаревшей --- что ж Вы ссылаетесь на тест по устаревшим правилам? :grin: . Будет тест "при прочих равных", имитирующий удар авто об авто --- бум посмотреть. А иначе --- даже и говорить тут не о чем :grin: .
Вах, да вы невнимательно читали, тесты авторевю проводит как раз по европейским методикам
И мы все-таки решили подвергнуть ВАЗ-21213 фронтальному краш-тесту по правилам EuroNCAP — не ожидая высокого рейтинга, но все-таки надеясь на лучшее.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm
niva-10a.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
У форда ЕМНИП 33 или 35.
12 из 16 возможных по 16-балльной шкале. Но не суть важно. Важно то, на что я Вам указал в предыдущем сообщении --- что всё это не мешает ему иметь ряд показателей безопасности хуже, чем те, что Вас так смутили у Нивы.
Отстаете дядя Реалист от жизни. :-D
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Полных 35 баллов. :grin: :p , за фронтальный удар 16 из 16. :idea:

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Есть страховка. Лучше иметь цивильную красочку и цепануть ей, чем мовилить пороги раз в год. :grin: :) :p :p
Страховка ЕМНИПть на случай ДТП. А ежли не в ДТП красочку-то цапанули или пластмасску побили (а того хуже, трансмиссию попортили)?.
Дядя Реалист, ЕМНИП вам изменяет т.к. в нормальной страховой компании один кузовной элемент без справок из ГИБДД ремонтируют. :-D А если вдруг поцарапали два элемента, делайте следующим образом оставляете машину на парковке перед торговым центром, идете пить кофе, и через час вызываете ГИБДД. Они приезжают, показываете, что вас поцарапала машина и уехала. ОНи конечно не глупые парни, поэтому бутылку водки надо купить. И вуаля, все документы для страховой у вас. Финансовые потери - 300-400 руб. за бутылку хорошей водки. Сама так делала. :aplodir:
Реалист написал(а):
А насчёт порогов --- это Вам, наверно, в страшном сне приснилось :grin: . )
Этот сон называется Ваз-2106, не думаю что технология окраски и грунтовки для Нивы другая. Некотрые вообще до нижней четверти двери покрывают кузов черной мастикой-грунтовкой, вот тогда действительно нержавеет. Ну нах весь этот гемор. :-bad^

Реалист написал(а):
Да, собственно, вон, человек привёл всю калькуляцию:
http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series/ ... b/journal/
Опять промахнулись, во-первых там купе с двигателем 3,5 литра, следовательно тормоза там ЕМНИП керамика или как минимум супорт шестипоршневой, а это две большие разницы с моей машиной. Во- вторых стоимость первого ТО- 10000 руб., ТО-3 - 6000 руб. как я и писала затраты на ТО попали в вилку. В третьих, не надо оригинальные запчасти покупать у официалов, о ТО, замене колодок и.т.д. компьютер предупреждает заранее, пишешь партнерам БМВ клуба и все оригинальные з/ч покупаешь почти в 2 раза дешевле. Ну и в четвертых, за такие тормоза не грех и столько денег отдать, собственно как и за машину, но это ИМХО. БМВ - это любовь. Вы же не скупитесь на подарки жене. :grin:


Реалист написал(а):
Блажен кто верует! (С) Хотя если ездит только по асфальту... Но если только по асфальту --- то на кой он нужен... :grin:
Нужен он, чтобы спокойно поехать за грибами, рыбалку, лыжи, вместить весь детский скарб и.т.д. Исходя из принципа разумности, а не из принципа "сломаю - починю, все равно запчасти дешевые", то иноджип удовлетворит самые смелые мечты об офф-роуд для неподготовленного к нему водителя.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Реалист написал(а):
--- за такую сумму можно авто полностью на ходу купить :grin: :
А можно еще купить лошадь. А что, дешево, бензина не требует, плавает (не то что нива :grin: ), груза много тащит в телеге, да и по центру города ездить можно, причем иногда быстрее всего потока. :grin: :aplodir: :p :p
Реалист написал(а):
А если насчёт перечисленных машин --- то не очень понятен смысл. Ведь RR Спорт имеет динамику, очень близкую к динамике пузотёрки --- вполне резвенький и т.п.. А для чего тогда БМВ-5? :
БМВ-5 для удовольствия (я надеюсь вы не путаете Х5 и 5-серию), РР спорт до 5 серии по управляемости, как слону до дельфина. Чтобы прочувствовать, надо проездить хотя бы недельку.

Реалист написал(а):
--- Ну да :grin: . Особенно когда она на туареге не сможет проехать там, где легко проедет на Ниве уже хотя бы только в силу меньшего веса и более узкой колеи последней :grin: . Или когда она, убив в этом туареге раздатку путём наезда на какую-нить железяку или камень, узнает стоимость замены оной з/части (а перед этим ночь просидит в поле в ожидании трактора, ибо сомневаюсь, что туарег поедет с пробитой раздаткой своим ходом).
Вы меня простите, но те фото которые вы выкладывали Туарег проедет играючи. На счет разбитой радатки, то уж извините, неплохо бы не лезть напролом, а как бы это помягче сказать - выйти и посмотреть, для начала подумав "А проеду ли я". Джипер не тот кто ломится, а тот кто иногда прежде чем проехать вброд, сначала пройдет его пешком с палкой-глубиномером.
Кто-то тут ЕМНИП из летчиков писал интересный момент, прежде чем выполнить какой-либо экстремальный маневр на самолете, нужно подумать -" А не дурак ли я". :-D Вот если так думать, то Туарега "выше крыши".

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Реалист написал(а):
Что ж у Вас за город такой! :( Ужос! :p :p :p По Москве вот езжу когда (не говоря уж о других деревнях), как-то без предаварийных ситуаций обходится :grin: .
Ну да, Москва то у нас давно образец автомобильной культуры. :aplodir: :p :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист
marinel
Друзья, а ну его нафиг этот спор. :-D Он бесперспективен. :OK-)

У нас во дворах такие два аппарата ночуют! Сфоткаю как-нибудь. Уверен, что Илья будет в восторге. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сергей, а мне интересно. :OK-) Ну и Илья много нового узнает, глядишь и в следующий раз пузотерку купит. :-D
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
marinel, благодарю... :OK-) а то слегка нить разговора потерял...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, а мне интересно.
Ну тогда в час добрый! :OK-)
marinel написал(а):
Ну и Илья много нового узнает, глядишь и в следующий раз пузотерку купит.
Шутишь, да? :grin:
Илья упорный боец. Так что смотри, как бы не оказалось так, что сама пересядешь на Ниву. :)
Вспомнил анекдот про учительницу, которая после года работы в школе сама стала на все вопросы отвечать: низнаааааююююю. :grin:
Rob написал(а):
Надо полагать, такой массажер для натирания пуза в целях его подтягивания! :p
Rob написал(а):
а то слегка нить разговора потерял...
Тут уже не нить, а запутанная сеть. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Шутишь, да? :grin:
Илья упорный боец. Так что смотри, как бы не оказалось так, что сама пересядешь на Ниву. :)
Сергей, ты хочешь, чтобы я сегодня не спокойно спала? :( Как представлю что нужно при запуске совершать магические действия с возд. заслонкой (подсос) так меня сразу в дрожь бросает. :???: :idea:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, ты хочешь, чтобы я сегодня не спокойно спала? Как представлю что нужно при запуске совершать магические действия с возд. заслонкой (подсос) так меня сразу в дрожь бросает.
Расслабься, Мариш и отдыхай спокойно. :-D Нынешние Нивы уже давно инжекторные. На них ручного управления подсосом уже давно нет. :OK-) Автоматика! :grin:
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Реалист писал(а):
А ты что, знаешь машины с полноценным электроподогревом лобового стекла? Что это за машины, и как наличие на стекле проволочной спирали сочетается с хорошей видимостью для водителя?

Машины есть. В частности, такую штуку предлагает Форд. И даже на новом Фольксвагене Поло Седане эта штука будет как опция.
Бывает и еще одно решение - это электроподогрев стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя. Эта штука даже в штатную комплектацию у многих машин входит. К примеру, у Киа и у Хюндая, в т.ч. у их кроссоверов.
Как там с видимостью, не знаю, т.к. сам не ездил. Люди говорят, что нити заметны только если хорошо присмотреться.

У меня такая фича на Мондео. Форд эту опцию уже лет так 20 предлагает.
Впечатления такие: Нитки (спиральки) если присматриваться - видны. Ночью вокруг небольших источников света (светофоры, фонари, фары машин) возникает небольшой такой ореольчик... что напрягает только с непривычки.... привыкаешь быстро... минут за 15-30.... днем этого нет, но первые полчаса-час сильно болели глаза (взгляд постоянно пытался сфокусироваться на нитках...) потом словно в голове что-то щелкнуло и сейчас их даже и не замечаешь.....
Использование: достаточно часто как зимой, так и летом. Зимой наледь со стекла при минус 10-15 гр. снимает минут за 5... как раз успеваю сигаретку выкурить. При минус 30 где-то минут 10... уже помогаю печкой... периодически включаю в движении (в Питере при минусовой температуре, падающем мокром снеге и влажности под 99 проц. лед на щетках образуется очень быстро... Маринель не даст соврать.... :-D Летом - по ситуации: в машине народу много, на улице дождь, влажность высокая - стекла запотевают мгновенно....

Минус один! Цена!!!... прилетел мне камешек в стекло... пошли трещинки... и влетела страховая компания по КАСКО на 27 тысяч российских рублей... :-D
У кого из Вас на какой машине сколько стоит лобовое стеклышко - я думаю Вы знаете и так :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Расслабься, Мариш и отдыхай спокойно. :-D Нынешние Нивы уже давно инжекторные. На них ручного управления подсосом уже давно нет. :OK-) Автоматика! :grin:
Автоматике на ниве я доверяю еще меньше. Вот так приедешь на сервис, а тебе вопрос сразу задают. "Зачем себе ведровер купила" (с) где-то слышала. :-D
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Нива хорошая машина, вспоминаю ее с какой то особой теплотой, как не одну другую машину, не надо ее гнобить. Не ведровер, просто не для столиц, она для остальной страны. Чего купить то, за такие деньги?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Муравей написал(а):
Летом - по ситуации: в машине народу много, на улице дождь, влажность высокая - стекла запотевают мгновенно....
А кондей? Мне его вполне хватает, чтобы стекла не запотевали, сколько бы народу ни было. Ну могут запотеть сзади в сильный дождь, но мне это не мешает.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Муравей написал(а):
и влетела страховая компания по КАСКО на 27 тысяч российских рублей...
Ха! У моего Ниссана вышло еще дороже, хоть никакого подогрева там нет. Япошки с...ки дороги в ремонте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху