Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zdobin написал(а):
Я слышал по радио что его удалось завести только с третьего раза, а сдвинутся с места он так и не смог. Полное фиаско.
А чего там заводить, если это гибрид? Тот же Приус стартует бесшумно как троллейбус. :)
ИМХО, этот проект проигрышный по определению. Выдадут очередное корыто, получат на его разработку деньги из бюджета и по тихому проект "отложат" до лучших времен.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
Экономист
Дизайн как с наружи так и в нутри ничего. Да и цена первичная тоже не кусается. Если доведут до ума, может и будет жить проект.

И поко вроде Прохаров не бегает не клянчит деньги на проект
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
MRJING
Так если на каких 40 проц то это будет еще терпимо. Нечего гадать, подожедмс, увидим. Тем более от первых разговоров о Прохоромобиле, до воплощения в железо прошло очень мало время.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Slovak написал(а):
Дизайн как с наружи так и в нутри ничего.
Неужели Вам понравилась центральная консоль с панелью от китайского калькулятора? :???:
Slovak написал(а):
Если доведут до ума, может и будет жить проект.



И поко вроде Прохаров не бегает не клянчит деньги на проект
Какими силами? Мощностями? Средствами?
В тот же Приус Тойота вкачала огромные суммы. Но это Тойота, производитель № 1 в мире. Автомобиль - довольно сложная штука и просто так, без отлаженной научно-технической и производственной базы, его не выпустить. Даже китайцы, имея все возможности, машины пока делать не научились. При этом они их выпускают сотнями тысяч. Сколько машин понадобится выпустить Прохорову, чтобы выдать достойный продукт?

Спорить не буду. Время покажет. Я ни на грамм не верю в то, что "Ё" окажется коммерчески успешным проектом.

И еще. Клянчит ли он деньги. А кто ж его знает? Мне, к примеру, это неведомо. Может, он рассчитывает заполучить тендер на поставку партий таких машин в различные госучреждения на условиях частичного финансирования производства.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
Какими силами? Мощностями? Средствами?
НАМИ например. Сделает все за копейки.
Экономист написал(а):
В тот же Приус Тойота вкачала огромные суммы. Но это Тойота, производитель № 1 в мире.
Тут все очень просто. "Зеленые" проекты не облагаются налогом. Потому не стоит удивляться, что они вдруг оказались жутко "дорогими". Реально вся разработка намного дешевле, чем один бонус самого "захудалого" топменеджера. ->
Экономист написал(а):
При этом они их выпускают сотнями тысяч.

Ведь есть же и у ВАЗа проект водородного двигателя, который вполне рабочий.
Кстати, именно на ВАЗе куча рабочих роторных двигателей. Они и малой серией выпускались и на 112(вроде, а может на зубило) ставились. Сейчас не знаю как.
Экономист написал(а):
Даже китайцы, имея все возможности, машины пока делать не научились.
Китайцы ленивы и халтурны.
Экономист написал(а):
Автомобиль - довольно сложная штука и просто так, без отлаженной научно-технической и производственной базы, его не выпустить.
Нет. Автомобиль сейчас делается "на автомате" путем соединения компонентов, каждый из которых давно обсчитан до мелочей. Вот грамотное соединение - штука сложная и выполняется "методом тыка". На сленге автопроизводителей называется "платформа". И таких платформ гораздо меньше, чем моделей и даже марок. Например Форд Фокус, Вольво С60 и Шкода Актавия(или Фабия?) - суть одна платформа. А дальше просто корпуса разные, ну и пЕар в виде подстаканников, тех же калькуляторов и прочих кожаных рулей. Причем производителю это стоит копейки по сравнению с главной статьей расходов - рекламой. Убедить что "наш кожаный руль - самый кожаный", "калькулятор самый совсеееем не китайский" а "раздельный подогреватель каждого из полупопий - то, что нужно автомобилисту". Иногда это 90% расходов(естественно, вместе с оплатой труда "гениальных менеджеров"). Поэтому Тоета, не пикнув, отзывает автомобили миллионами. Для нее это копейки.

Экономист написал(а):
Сколько машин понадобится выпустить Прохорову, чтобы выдать достойный продукт?
Посмотрим. Но тут есть одно большое "но"- транспортный налог на нее обещают нулевой. Что в купе с топливной эффективностью(даже в два раза против заявленной) дает нехилую экономию.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
Экономист
Такие же калькуляторы на всех теперешних пепелатцах. Я катаюсь на машине с центральной консолью и мне нравится. Никакого неудобства не чуствую
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Теодоре написал(а):
НАМИ например. Сделает все за копейки.
один мой хороший знакомый, который уволился из НАМИ лет пять назад, сказал, что там уже ничего не осталось, на что можно было всерьез рассчитывать.
Теодоре написал(а):
Нет. Автомобиль сейчас делается "на автомате" путем соединения компонентов
То есть, иными словами, Вы верите в перспективы машины "ё"? Только честно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Slovak написал(а):
Такие же калькуляторы на всех теперешних пепелатцах.
Такие же убогие? Я видел похожее только на "китайцах".
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
Экономист

Через монитор не вижу существенной разницы от калькуляторов из той же категории машин. Тех же Рено Цитроен Ауди.

А дай эту машинку проф фотографам и рекламистам, то они Вам в таких ракурсах ее выдадут, что многие слюнку пустят

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Slovak написал(а):
А дай эту машинку проф фотографам и рекламистам, то они Вам в таких ракурсах ее выдадут, что многие слюнку пустят
Можно подумать, что эту машинку фотографировали любители.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
Экономист

Те фотографии, что в нете пока болтаются (во всяком случае что я видел), пока имеют чисто информационный характер. Когда дойдет дело до продажи, вот там с машинкой поработают как надо. И фотографы и рекламщики
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
12.655
Адрес
Литва
Экономист
Еще нечего покупать. Когда будет продукт, тогда и будем сравнивать с аналогами из той же весовой категории. Визуально этот авто не вызывает антипатию. Название если только :)
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Экономист написал(а):
То есть, иными словами, Вы верите в перспективы машины "ё"? Только честно.
Если доведут до товарного образца - несомненно. Дело в том, что она сделана в "формфакторе" вазовской классики. Те же самые ТХ, та же самая ценовая категория. Но больше примочек, больше топливная эффективность и даже сырая она будет надежней . Т. е прямой конкурент классики, которая до сих пор очень популярна. Но классика - Евро "-1" - много жрет, пусть и 92, большой налог, убогая безопасность и "обитаемость" -вообще машины морально старые.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Slovak
Если говорить лишь о внешности, то машина тошноту не вызывает. Да и с названием можно смириться. Я то уже пытаюсь представить себе коммерческие перспективы данного проекта. И они в моем представлении ну никак не вырисовываются...

Вот Теодоре заметил совершенно правильно, сказав фразу "если доведут до товарного образца...".

Мне здесь фантазия рисует такой сценарий. Прохоров всем показывает свой Ё-проект. Всех пытается в него влюбить. Затем под флагом модернизации выигрывает тендер, получает из бюджета нужную ему сумму. Далее он идет к китайцам (или уже сходил) и размещает заказ на производство этого авто на их заводах. При этом возможно он даже убедит их построить завод в России. Вот и вся суть данного коммерческого проекта.
А Вы как хотели? Ведь сам Прохоров в своей жизни ничего ни разу с нуля не создал. Как и многие другие его соратники-олигархи.
Разумеется, я не стану спорить с теми, кто имеет иное видение перспектив Ё-машины. Потому что пока ни обосновать, ни опровергнуть что-либо конкретное по этой теме, как мне думается, невозможно. Посмотрим, как события будут развиваться дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Автоматчик написал(а):
Если Вы о спортивных достижениях, то да! :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
В Японии современный электрокар стилизовали под ретро-повозку

Японцы построили уникальный электрокар. При длине немногим более двух метров он стилизован под автомобили начала ХХ века и способен преодолевать на одной зарядке около 35 км.

Одноместный электрокар под названием Takayanagi Miluira построен в Японии из вполне современных компонентов: он имеет пространственную раму, независимую подвеску и подобающий комплект аккумуляторов. Однако он полностью стилизован под ретро-автомобили 1900-х годов – открытый кузов имеет всего одно посадочное место и лишен дверей, а в отделке использованы натуральные дерево и кожа.

Электрокар имеет довольно скромные характеристики: по данным производителя, он может разгоняться только до 60 км/ч (впрочем, с таким кузовом больше и не надо), а заряда аккумуляторов хватает только на 35 километров. Судя по этим данным, Takayanagi Miluira предназначен в основном для городских прогулок, да и то в хорошую погоду.
Takayanagi Miluira

bg800_392803.jpg


bg800_392805.jpg
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!!! С наступающим! Извиняюсь, кому запоздал с ответом, с временем большой напряг.

Экономист написал(а):
Вполне серьезно! :-D Ты поезди в мороз, когда лепит густой снег. И ты увидишь, во что превратятся твои щетки. Они просто перестанут чистить стекло и тебе придется периодически выходить и отстукивать их ото льда. :) Подогрев здесь должен помочь, на мой взгляд. Я так думаю, хотя сам на таких машинах не ездил.
Ну и примерзание тоже, хотя это и не главное зло.
Поездил. Проблемы нет. А вот когда стекло за ночь покрывается 5мм коркой льда --- было, буквально на днях. Хорошо, что не спешил, и было время протопить салон, после чего ледяная корка начала отслаиваться и сниматься с помощью скребка. У кого времени не было --- вешались :( .

Кстати, "мороз" и "лепит густой снег" --- вещи, крайне редко совместимые. Если реально мороз -- то обычно небо чистое, видимость идеальная и никаких осадков. Если валит густой снег --- то относительно тепло. (Из аэродромной практики. Зимой в ясную погоду обычно сушишь вёсла (или промокаешь горло) из-за запрета по минимальной температуре применения системы, а в более тёплую погоду --- сушишь вёсла (или промокаешь горло) из-за запрета по метео по причине низкой облачности (+часто сопровождающейся всевозможными осадками) --- и ждёшь "золотой середины" --- чтоб уже вполне нормально с облачностью, но ещё не так холодно, когда не пущщають по температуре применения).

Экономист написал(а):
Факт остаётся фактом --- заднее стекло Логана было (и не раз) наглухо залеплено снегом, а бывалый дядька-инструктор лишь беспомощно разводил руками.
Не понимаю такого факта. Может была какая-то не неисправность и стекло не грелось так как надо?
Нет. Всё работало штатно. Просто когда валит сильный снег, обогревалка стекла не успевает его растапливать, а скорость далеко не всегда такая, при которой всю эту бяку сдувает потоком (в городе, например). Щёточка на заднем стекле в таких ситуациях помогает. Сейчас на Ниве, хотя у неё угол наклона стекла круче, из-за чего снег там не особо залёживается, всё равно иногда эту щёточку включаю, а стоя на светофорах, иной раз и омывателем пшикну разок-другой. Всё вместе в сочетании с подогревателем даёт хороший обзор сзади. А без любого из перечисленных элементов --- в гробу бы я такое видал --- только в хорошую погоду днём ездить, и то время от времени останавливаясь, чтоб стёклышко протереть :-D .

Экономист написал(а):
Он самый :-D .

marinel написал(а):
Реалист
Дядя Реалист, тут как говорится можно обойтись одной фразой "Сытый голодному не товарищ" (С).
Мариночка, Вам персональный привет! Безусловно не товарищ! :grin: Голодным вечно всего мало --- и тормозов им постоянно не хватает, и комфорта, и престижу, и ещё хрен знает чего... Сочувствую я им :( :grin: . Мне вот лично всего хватает! :grin: А щас вот по нынешней погоде смотрю я, как на пузотёрках народ мается, на каждом бугорочке буксуя --- жуть!!! :( :( :( Не-а, кому так нравится, и нравится на любой кочечке экстрим находить --- флаг им в руки! :grin: А по мне --- дык нафиг-с! :grin: Я люблю ехать спокойно и без экстрима, не напрягаясь с разглядыванием шероховатостей дороги и не дёргаясь тудым-сюдым по тормозам :grin:

marinel написал(а):
Раз уже у БМВ и тормоза гов..о то тут с вами спорить бесполезно, вы отрываетесь от реальности исходя из принципа "не читал (в данном случае не ездил), но осуждаю". :grin: :grin: :p :p .
Мариночка, насчёт "не читал, но осуждаю" --- это Вы в абсолютнейшей точности про себя, любимую! Как говорится, не в бровь, а в глаз! :grin: Что до меня --- я БМВ никогда не осуждал, и уж говорить, что у БМВ тормоза плохие --- Боже упаси! :grin: Они отличные, и вполне, надо полагать, адекватны тем скоростям, на которых ездит БМВ! :grin: А то, что БМВ не пройдёт там, где пройдёт Нива --- ИМХО факт, который отрицать просто глупо :grin: . Как и то, что Нива не умеет развивать таких скоростей, на каких часто ездит БМВ :grin:

marinel написал(а):
Нива "лучший" автомобиль, как и весь АвтоВаз. :p :p :p :p :aplodir: :p
И такого я никогда не говорил. Я говорил, что Нива --- нормальное авто за те деньги, которые за него просят, и обладающее, к тому же, важным достоинством --- оно едет там, где большинство других стоят. И что у этого авто есть своя ниша, в которой в силу вполне объективных причин у него конкуренты отсутствуют. Не более и не менее.

marinel написал(а):
Вот это уже правда. :grin: При резком торможении впереди идущего авто шансов успеть затормозить с 100 км/ч у вас небыло, если только на встречкау или в кювет,
Мариночка, солнышко, вот только переиначивать-то не надо. "Резкое торможение" впереди идущей машины на 100 км/ч --- это (в случае БМВ с новенькими, полностью исправными и хорошо отлаженными тормозами, на новенькой и очень хорошей резине, естественно, соответствующей сезону) --- 36м тормозного пути, которых она, к тому же, пройдёт не мгновенно, а за несколько секунд (грубо --- за 3...4 секунды). Мой тормозной путь со 100 км/ч --- метров на 15 длиннее. Т.е. затормозив строго одновременно с БМВ (с дистанции 30 м от него), я останавливаюсь в 15 м до его задницы. Но поскольку я не Шумахер и обладаю, соответственно, вполне конечным и отнюдь не нулевым временем реакции, то дистанция эта будет меньше. При моём (допустим) времени реакции в 0,5 секунды (целая вечность!) дистанция эта сократится на примерно 14 м и составит в итоге 1 метр --- что есть для всех совершенно безопасно. Время, которое я затрачу при этом на достижение полной остановки --- тоже порядка 3...4 секунд.

Ну а Вам, солнце моё --- двойка по арифметике :grin: .


marinel написал(а):
Учитывая неравномерность схватывания тормозв у нивы, вообще страшно сказать что могло бы быть.
Мариночка, "не читайте до обеда советских газет" (С). Равномерности схватывания тормозов у Нивы вполне достаточно для тех скоростей, на которых она умеет ездить :grin: . Для существенно бОльших скоростей --- безусловно, нужны тормоза как у БМВ :grin: . Ну не нужны трактору "Беларусь" такие тормоза, как у "Формулы-1" --- в силу существенного различия специфики применения оного трактора и вышеозначенного спортивного болида :grin: .

marinel написал(а):
А то, я езжу и внимательно смотрю, держу дистанцию и.т.д. Короче ездите как все. :-D :p :p
Мариночка, все (т.е. подавляющее большинство) за свою многолетнюю водительскую практику в серьёзные аварии с жертвами и(или) тяжелыми травмами не попадало ни разу --- потому что ездят аккуратно и понимают, что главный фактор безопасности --- в голове водителя :grin: . Так что спасибо за комплимент :-D . Не могу похвастаться, что я всегда езжу как они, но что стараюсь ездить именно так (как минимум когда у меня люди в салоне) --- факт :grin: .

Экономист написал(а):
Ага, как по Жванецкому. "А вдруг наш ВАЗ случайно произведет Мерседес?" :grin:
Да кто ж его бы купил, случись вдруг такое чудо? :( Спустись с небес на землю. Тут несколько страниц назад одним из участников обсуждения приводился весьма наглядный пример (извини, лень ссылку искать) --- когда ВАЗовский проект вполне современного и очень даже цивильного авто остался всего лишь проектом --- по одной простой причине --- нету у такого проекта маркетингового будущего... Ибо на рынке есть тьма автомобилей аналогичного класса от весьма заслуженных и именитых забугорных производителей. Угадай с трёх раз, что народ покупал бы --- настоящий мерс, или вазовский аналог мерса по близкой цене?

marinel написал(а):
В СССР обучать вождению разрешалось тому у кого стаж вождения больше 3-х лет. Выводы делайте сами. Сегодняшние инструктора по вождению это вообще полный пипец их самих надо учить менять резину на зимнюю, а не ездить зимой на летней с фразой "Я аккуратненько". :grin: :grin: :grin:
Я занимался с 4-мя разными инструкторами. Ни у одного из них не было стажа меньше 10 лет (а у некоторых --- и вовсе за 30). Самый молодой из них --- в прошлом профессиональный автогонщик-раллист, а сейчас штатный инструктор в районном управлении ГАИ. Так что уж с кем-с кем, а с инструкторами мне повезло. Тем более, что имел возможность сравнивать.

marinel написал(а):
Илья вы читаете то, что вам выгодно. Там он четко все расписал.
Моя выгода тут каким боком? Я что, запчастями торгую, что ли? :p Человек в самом деле всё посчитал и расписал --- и цифирьки получились весьма немалые (хотя кому как :grin: ). Я лишь привёл цитату и ссылку на первоисточник :-D .

marinel написал(а):
Ну а в вашем случае выигрывает лошадь, я уже писала вам. Соотношение цена/качество фантастическое. :grin: :grin: :grin: Нива по сравнению с лошадью проигрывает во всем. Купив вместо нивы лошадь, вы сможете на оставшиеся деньги ее подковать, седло сошьете сами (зачем тратить деньги это же тюнинг) и купите приличный сарайчик с стойлом для лошадей. И вот она мечта -дача и средство передвежения и бензина не надо, а как для здоровья полезно..... :grin: :grin: :grin: :p :p :p
Я уже говорил, что насчёт лошади Вы сильно заблуждаетесь --- удовольствие это отнюдь не из дешёвых, никакая Нива тут и рядом не стояла, как, впрочем, и БМВ. Это наоборот --- на сдачу от покупки лошади можно прикупить парочку БМВ-шек :grin: . Я такими средствами, к сожалению, на сегодняшний день не располагаю. Поэтому сделал проще и скромнее --- недавно прикупил гараж :grin: . Нормальный, кирпичный, в 2-х шагах от дома :grin: Так что теперь у нас с "Нюськой" есть "где"! :grin: --- Закончилась любовь студенческая :grin:

marinel написал(а):
Дядя Реалист, вы как то не к месту об экологии в центре города
вспомнили. :grin: :grin: . Зачем вам хорошая лошадь, купите ломовую,
Дык ломовая едет медленно слишком --- с такой скоростью я и без лошади перемещаться могу :grin: . А на какой скорости люблю ездить на лошади --- только хорошая и подойдёт, а никак не ломовая :grin: .

marinel написал(а):
медленнее ездит зато безопасно и быстрее останавливается, а дизайн то самый что ни на есть мужской.
Радость моя, вот мне-то как раз и безопасности, и тормозов вполне хватает, а вопросы дизайна меня вообще мало беспокоят --- это Вы всё пытаетесь меня убедить, что мне якобы чего-то не хватает :grin: .

marinel написал(а):
Помню вы любите с открытыми окнами ездить. Зачем ? Натуральный климат-контроль круче, поехал быстрее согрелся, нужно охладится быстренько в озеро окунулся и дальше поскакал.
Штука в том, что "быстрее" и ломовая лошадь --- понятия, крайне мало совместимые. А хорошая лошадь --- я Вам уже говорил, удел весьма обеспеченных граждан, до доходов коих нам с Вами крайне далеко.

marinel написал(а):
Ни страховки, ни налогов, даже место для парковки везде найдется.
Дык всё это я и с Нивой, вообще-то, имею :grin: --- страховка --- каких-то жалких 3 тыр в год, налог --- 314(!!!)руб --- и проблем с парковкой --- ноль, особенно сейчас, зимой --- становишься в любой сугроб, и все дела :grin: А как бонус ---- ещё и до 140 км/ч разгоняецца! (Кстати, спидометр проверял --- тютелька в тютельку кажет! :grin: )

marinel написал(а):
И какого х.. мы с лошадей на авто пересели, не понимаю. :grin: :grin: :grin:
Накладно это, Мариночка, уж поверьте, и хлопотно-с. С машиной --- попроще и подешевле.

marinel написал(а):
Я взяла на вооружение, страшно сказать, ЕМНИП американское правило.101,102,103. Правда не всегда получается. :(
Ай-яй-яй, такая патриотка, и не знает, что 101, 102, 103 --- исконно нашенский способ отсчёта секунд, коий у парашютистов рассейских чуть ли не со времён дедушки Котельникова практикуется! :grin: А по-америкосски пока будешь выговаривать "one hundred one, one hundred two..." и т.д. --- от удара об землю раскроешься :grin:

marinel написал(а):
Дядя Реалист, а вот на ВАЗе эти краш-тесты у инженеров улыбку не вызывают, странно да? :) :p :p А ведь страшно сказать, ниву ведь там делают. :p :p :p
Ну дык тем более чего за Ниву переживать? :grin:


marinel написал(а):
В сертификационные требования Калина вписалась с хорошим запасом. А если посчитать рейтинг EuroNCAP? Ведь удар проводится по той же методике
И вот какая незадача, даже на ВАЗе вас дядя Реалист, предали и используют методику EUROncap. И ведь не улыбаются гады, не то что инстуктора в автошколах. :idea: :p :p :p :) :grin:
Ну дык товар-то продавать надо! А кто ж нынче купит без звёздочек модных тестов? :grin: А практика говорит о несколько ином --- тесты, это, конечно, очень гут и прогрессивно, но в реальной жизни всё гораздо сурьёзнее: http://drugasmuga.com/news/emergency_zo ... 17548.html
В результате ДТП водитель автомобиля «Лада-Калина» от полученных травм скончался на месте, а водитель автомобиля «Нива-Шевроле» с открытым перелом двух ног госпитализирован в Бесединскую ЦРБ.
Напомним, в России был проведен краш-тест этих автомобилей изданием АвтоРевю. Chevrolet Niva выступила очень плохо, набрав лишь 1,6 балла из 16 возможных. Lada Kalina (в кузове седан) набрала 5,6 баллов. Как бы по цифрам легковушка намного безопаснее совместного продукта GM и АвтоВАЗа, но... Краш-тесты, проведенные в идеальных условиях очень сильно отличаются от суровых реалий жизни. Даже несмотря на 100-процентное перекрытие при столкновении (то есть деформация кузова должна быть меньше), в данном случае свою немаловажную роль сыграл вес машин и высота. Сравните деформацию Chevrolet Niva и Lada Kalina. Даже не хочется представлять, что было бы с ВАЗом, если бы в него влетел UAZ Patriot (2,7 балла)...

Экономист написал(а):
:Илья! Как видишь, и тебе оказывается еще есть к чему стремиться! :)
Ну, мы пока что и в том, что есть, всем семейством спокойно умещаемся, и ещё куча места остаётся. А вот ежли нарожаем ещё детишек 5-6 --- тады да, нуна будет подумать о чём-то в этом духе :grin:

А пока --- усилил передние лонжероны, опоры амортизаторов, поменял кронштейны передних пружин, проварил кой-где днище, поставил раздатку на мощный подрамник со стальной защитой, ну и ещё кой-чего по-мелочи...

marinel написал(а):
Давно пора :grin:

marinel написал(а):
Нива классный пепелац. :grin: :grin: :p
А разве в этом могут быть сомненья??? :grin: Щас вот смотрю, как у нас в снег народ на недоприводах едва ковыляет, то на брюхо садится, то буксует через раз --- без слёз не взглянешь :( :( :( А Нюська --- как танк, гребёт по этому снегу, и всё ей пофигу --- куды я руль поверну, туды и едет :grin: Снежная королева!!! :grin:

marinel написал(а):
Левада-центр: россияне хотят ездить на иномарках
Мариночка, по секрету скажу --- "хотеть" и "иметь возможность" --- это как бы... не совсем одно и то же. Изначально я тоже хотел купить иномарку. Но когда понял, что за те средства, которые я имею возможность на это потратить, можно купить в приемлемом состоянии иномарку лишь недоприводную, а с нормальным полным приводом --- только отечественное авто --- то сами понимаете, у меня попросту не осталось иного выбора :grin: --- всё свелось к выбору между Нивой и УАЗом :grin: .

ЗЫ. Марина, Вы ещё не прикупили Рэйнж-Ровер? :grin: Вот на закуску:

http://maxim.1stm.ru/?p=320
http://tema.livejournal.com/tag/ленд%20ровер
http://tema.livejournal.com/164625.html
http://tema.livejournal.com/154947.html
http://tema.livejournal.com/162783.html
(Извиняюсь за обилие ненормативной лексики. Но, возможно, у автора накипело...)
range-rover-ad.jpg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А вот когда стекло за ночь покрывается 5мм коркой льда --- было, буквально на днях.
Да что ты говоришь! :grin: :-D Быть этого не может. :)
Кстати, Илья, с возвращением! :good:
Реалист написал(а):
Если валит густой снег --- то относительно тепло. (Из аэродромной практики.
Снег и мороз градусов так -7 запросто. Плюс набегающие потоки воздуха, т.е. еще холоднее. (Это из практики автомобильной). На грузовиках, к примеру, на ходу летний дизель может быстрее замерзнуть при небольшой минусовой температуре.
Реалист написал(а):
Да кто ж его бы купил, случись вдруг такое чудо?
Раз уж мы говорим о чуде, то и Мерседес будет выпущен по цене ВАЗа. :p
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху