Stakan
Активный участник
- Сообщения
- 404
- Адрес
- Нижний Новгород
Пример аварии.
А ты радиво послухай --- нынче вроде как даже у самолётов какие-то там проблемы с обледенением были! Спирт что ли повыпили из противообледенительных систем? :grin:Экономист написал(а):Да что ты говоришь! :grin: Быть этого не может.
Да тут я, не уезжал никуда пока что . Ближе к весне вот светит командировка к Мариночке нашей в гости :grin: .Экономист написал(а):Кстати, Илья, с возвращением! :good:
Это ж мороз разве? :grin: Недавно нечто похожее было, в т.ч. не далее как сегодня вечером, ничего у меня не примерзало.Экономист написал(а):Снег и мороз градусов так -7 запросто.
Ещё холоднее, чем температура окружающей среды (= набегающих потоков) --- только в термокамере :grin: (из школьного курса физики :grin: ) А ещё --- машины с низким КПД рулят :grin: --- у них выделение тепла в окружающую среду больше (за счёт чего --- подогрев набегающих потоков) :grin: (оттуда же :grin: )Экономист написал(а):Плюс набегающие потоки воздуха, т.е. еще холоднее.(Это из практики автомобильной).
Ты про то, что на ходу теплоотдача сильнее? Конечно сильнее! Но не настолько, чтоб запросто прихватывало щётки :grin: . При хорошо прогретом салоне падающий на стекло снег просто тает и смывается щётками (да и потоком тоже), а при плохо прогретом --- замерзать пытается, но неплохо смывается омывайкой (зимней --- которая на спиртовой основе, и поэтому прекрасно кристаллики льда растворяет ). А ехать с такой скоростью, при которой в самом деле теплоотдача такая, что щётки прихватит --- по такой погодке да по гололёду нафиг-с. Ездил на днях в Москву --- даже по МКАДу выше 80...90 (и то кратковременно) не разгонялся, вся толпа идёт в основном 60, иногда 70...80, за исключением, разве что, отдельных индивидуумов в крайнем левом ряду, притом достаточно редких --- основной массе народа жить таки охота --- так что и я ехал в основном как большинство, 60...70. Вообще, заметил --- во всех местах, где обычно езжу, скорость у народа сейчас раза в полтора-два ниже, чем летом. Единственно, когда разгонялся 110...120 --- на ярославке --- и то ненадолго, основную часть пути всё же ехал 90.Экономист написал(а):На грузовиках, к примеру, на ходу летний дизель может быстрее замерзнуть при небольшой минусовой температуре.
Таких чудес в природе не бывает . У ВАЗа потому и цена низкая, что лепит абы как из чего ни попадя по технологиям с достаточно грубыми допусками и минимумом ступеней контроля. А возьми качественные материалы, строгое соблюдение всех современных технологических норм и т.д. и т.п. --- и получишь цены отнюдь не ВАЗовские. Добавь к этому фактор мелкосерийности --- по сравнению с западными гигантами ВАЗ по объёмам производства --- не завод, а так, гаражная мастерская (ИМХО).Экономист написал(а):Раз уж мы говорим о чуде, то и Мерседес будет выпущен по цене ВАЗа.
Меня особенно повеселило то, что эту противообледенительную жижу (то есть жидкость) наши аэрофлотовцы покупают не иначе как на неметчине. Будто этого добра у нас в стране делают мало! :grin:Реалист написал(а):А ты радиво послухай --- нынче вроде как даже у самолётов какие-то там проблемы с обледенением были! Спирт что ли повыпили из противообледенительных систем?
Не примерзло, ну и замечательно. В непримерзшем то виде оно нужнее. :grin:Реалист написал(а):Недавно нечто похожее было, в т.ч. не далее как сегодня вечером, ничего у меня не примерзало.
Я про "прихватывало" и не говорил! Это очевидная глупость. А вот про налипание снега и ледышек на щетки - да.Реалист написал(а):Ты про то, что на ходу теплоотдача сильнее? Конечно сильнее! Но не настолько, чтоб запросто прихватывало щётки
Ты поезди-поезди в снег еще немного. А еще в пробках в сильный снегопад постой. Снег падает не только на стекло, но и на сами щетки. Я не могу тебе раскрыть здесь глаза на чудеса теории, но практикой это подтверждается сполна. :OK-)Реалист написал(а):При хорошо прогретом салоне падающий на стекло снег просто тает и смывается щётками (да и потоком тоже), а при плохо прогретом --- замерзать пытается, но неплохо смывается омывайкой (зимней --- которая на спиртовой основе, и поэтому прекрасно кристаллики льда растворяет
Да с чего их прихватит когда стекло теплое? У меня ни разу в жизни щетки не прихватывало. Впрочем, может я просто при минус 50 не ездил...Реалист написал(а):А ехать с такой скоростью, при которой в самом деле теплоотдача такая, что щётки прихватит
Так вот именно о том и говорил процитированный мной Жванецкий.Реалист написал(а):Таких чудес в природе не бывает
Мне очень даже хорошо. :good: Ну было раза два, когда приходилось блокировать центр и делов то. Зато тепло, уютно, прекрасные тормоза, управляемость и обзор отличные. По сугробам гребет как миленькая. Правда тут можно вспомнить и про колесики HKPL4 (хороши!).Реалист написал(а):У пузотёрок, похоже, сезон экстрима начался
ХЗ почему он так ехал. Может у него подогрев сломался?Реалист написал(а):Не далее как сегодня впереди меня ехала БМВ с наглухо залепленным снегом задним стеклом. А ты говоришь --- "Логан"
Илья! Я тебе уже говорил, но ты видно не услышал. На седанах щеточек обычно не бывает. Как правило, на них стекло просто-напросто грязью из-под колес не забрасывает. Я ездил на Акценте. Мне подогрева вполне хватало. Был конечно некий дискомфорт, но так, чтобы стекло было залеплено и я так ехал, такого не было ни разу.Реалист написал(а):даже крутая бэха со всеми её прибамбасами без щёточки на заднем стекле оказалась в снегопад полуслепой...
Наверно немцы разбавляют меньше :grin:Экономист написал(а):Меня особенно повеселило то, что эту противообледенительную жижу (то есть жидкость) наши аэрофлотовцы покупают не иначе как на неметчине. Будто этого добра у нас в стране делают мало! :grin:
В описанных тобой условиях эффект не наблюдал. Плохо чистят у меня пока стекло не успело разогреться от печки --- для улучшения процесса приходится иногда омывайкой побрызгивать. А ледышки (например, намёрзшие во время стоянки и не до конца отчищенные) --- наоборот, по ходу то ли таят, то ли отваливаются.Экономист написал(а):В сильный снегопад щетки обычно покрываются налипшим снегом, который через какое-то время превращается в ледышки. После чего щетки перестают нормально чистить. И тогда приходится выходить и обстукивать их об стекло.
"Ещё немного" --- это сколько??? Год? Два? Десять? Двадцать? :grin: Снегопад, в который недоприводы едут через раз --- это слабый? :grin: И какой тогда сильный? Когда УАЗы на пузо садятся? :grin:Экономист написал(а):Ты поезди-поезди в снег еще немного. А еще в пробках в сильный снегопад постой.
Различие практических результатов может иметь под собой массу самых разных причин, не всегда очевидных. Причём в рамках единой теории :grin: .Экономист написал(а):Снег падает не только на стекло, но и на сами щетки. Я не могу тебе раскрыть здесь глаза на чудеса теории, но практикой это подтверждается сполна. :OK-)
Ну дык у тебя ж полный привод и дорожный просвет всёж побольше, чем у пузотёрок :good: --- Почти что жып! :grin:Экономист написал(а):Мне очень даже хорошо. :good:
В Москве-то? Или в Волосово?Экономист написал(а):Ну было раза два, когда приходилось блокировать центр
Дык это не единичный случай. У всех сломался? :grin:Экономист написал(а):ХЗ почему он так ехал. Может у него подогрев сломался?
Я очень хорошо услышал, да и не раз увидел. Но не считаю это правильным и удобным (и при этом мне глубоко побоку соображения, движущие разработчиками автомобилей --- ибо для себя я выбираю то, что удобно мне, а не им :grin: ). Поскольку дело отнюдь не в грязи из-под колёс. Всякой всячины, которую полезно щёточкой с заднего стекла сгребать (а иногда и омывайкой пшикнуть), в природе полно --- это и капли дождя (далеко не всегда идеально чистые --- чаще с изрядным процентом пыли), и капли от растопленного подогревом снега, и пыль, и брызги грязи от проехавшей рядом машины (на скорости через здоровенную лужу), и не успевающий растаять при интенсивном снегопаде снег --- да мало ли чего ещё... Даже, предположим, ты оказался прав, и обогреватель растапливает снег абсолютно всегда, а машины с залепленными снегом задними стёклами мне приснились в страшном сне --- как ты думаешь, хорошая видимость через заднее стекло, которое от этого самого растопленного снега всё в каплях воды? Дискомфорт? Да. Причём самым прямым образом влияющий на безопасность движения. ИМХО --- хороший обзор не менее важный фактор безопасности, чем хорошие тормоза (а в чём-то даже и более важный --- т.к. часто позволяет не доводить ситуацию до того, когда нужно прибегать экстренному торможению и т.п. действиям). Я вот у себя даже просто в дождь периодически щёточку на заднем стекле включаю, хотя наклон стекла такой, что вода должна быстрее стекать, чем у любого седана.Экономист написал(а):Илья! Я тебе уже говорил, но ты видно не услышал. На седанах щеточек обычно не бывает. Как правило, на них стекло просто-напросто грязью из-под колес не забрасывает.
Сергей, я не покупаю жидкостей в Шацке :grin: . Омывайки я беру в магазине, хозяйка которого --- моя соседка по подъезду :grin: . А когда нет доверия готовому продукту --- рецепт прост --- берёшь самую обычную воду и доливаешь туда самого обычного спирта :grin: (у нас один сотрудник именно так и делает). А можно, наверно, в летнюю омывайку спирта добавить. Кстати, полезно не только в случае омываек --- спирт связывает воду, поэтому небольшая добавка спирта очень хорошо помогает, когда, например, в бензобаке скопилось много конденсата, либо когда бензин попался разбавленный ослиной мочой :grin: (Недавно пришлось столкнуться --- водичка, откуда-то взявшаяся в баке, замёрзла (да так, что разочек даже датчик уровня топлива примёрз!), и крошки льда стали периодически забивать топливозаборник --- пришлось Нюське пару раз по 70 грамм налить для бодрости :grin: --- в отличие от водителя, ей ПДД допинг не возбраняют :grin: ).Экономист написал(а):ЗЫ. Кстати, Илья, ты бы на жидкости особо не уповал. Мы однажды в Шацке такое чудо купили. То после в Рязани, когда лопнуло терпение это нюхать и на это смотреть, еле-еле выбрызгали все, чтобы залить чего-то получше.
Стекло покрывалось тонкой маслянистой пленкой, которая тут же замерзала. Гадость редкостная.
Да, причём очень многогранного --- например, как частный случай, жидкости для питья --- алкоголь, то бишь :grin:Экономист написал(а):Вообще жидкости - это тема для отдельного разговора.
Спасибо, Илья! Я тебя тоже поздравляю!Реалист написал(а):С Новым годом, Сергей!!!
Видимо снег все же бывает разным. Нет, я серьезно, без иронии. Поскольку я наблюдал, а ты пока нет, вывод один - тебе это еще только предстоит.Реалист написал(а):В описанных тобой условиях эффект не наблюдал.
Не знаю... Но я про налипший снег не придумываю - это тебе любой более-менее опытный водитель подтвердит.Реалист написал(а):"Ещё немного" --- это сколько??? Год? Два? Десять? Двадцать?
Согласен. Видимо есть какие-то факторы, о которых я просто не задумывался, когда наблюдал описываемое явление. Я в пробке обычно думаю о других вещах (кстати пробочные размышления и коротания времени - весьма и весьма интересная тема для разговора)...Реалист написал(а):Различие практических результатов может иметь под собой массу самых разных причин, не всегда очевидных. Причём в рамках единой теории
Мне его всегда хватало. Там же где была очевидно проигрышная ситуация - туда старался не лезть. Я ведь городской житель, и машина мне нужна городская.Реалист написал(а):Ну дык у тебя ж полный привод и дорожный просвет всёж побольше, чем у пузотёрок
В Москве, Илья, в Москве. И всего-то для того, чтобы припарковаться у обочины. Снег туда сдвигают и сдвигают. Затем он покрывается коркой, а на границе с дорогой еще и образуется большой валун. Несколько раз парковался в снег почти по самые пороги. А что оставалось делать раз надо?Реалист написал(а):В Москве-то?
Не знаю. У меня на Акценте этой проблемы не было. Может кто-то из БМВводов просто ленится счищать снег щеткой перед выездом?Реалист написал(а):Дык это не единичный случай. У всех сломался?
Возможно... Но это тенденция однако. Нужна щеточка - покупай либо хэтчбэк, либо универсал, либо кроссовер, либо внедорожник.Реалист написал(а):Но не считаю это правильным и удобным
Стоп-стоп. Я не говорил, что подогрев способен эффективно растопить шапку снега на стекле. Стекло перед поездкой должно быть очищено щеткой самим водителем. А дальше включаешь подогрев и он растапливает все то, что налипает. Я согласен с тобой в том, что есть некий дискомфорт, но он не критичен. Вопрос привычки. Ездят же как-то люди на фургонах, где заднего стекла вообще нет. В то же время грязь из под колес на заднее стекло седана не летит, а потому приемлемая чистота обеспечивается.Реалист написал(а):Даже, предположим, ты оказался прав, и обогреватель растапливает снег абсолютно всегда, а машины с залепленными снегом задними стёклами мне приснились в страшном сне --- как ты думаешь, хорошая видимость через заднее стекло, которое от этого самого растопленного снега всё в каплях воды? Дискомфорт? Да.
Так и я включаю. Я тоже люблю смотреть сквозь чистое стеклышко без единой капельки. Но это вопрос привычки.Реалист написал(а):Я вот у себя даже просто в дождь периодически щёточку на заднем стекле включаю, хотя наклон стекла такой, что вода должна быстрее стекать, чем у любого седана.
Когда я был студентом, люди заливали в бачок самую дешевую водку. Можно так поступить и сейчас, но выйдет дороже и запах будет ого-го. :grin: Спирт все же пахнет гораздо слабее.Реалист написал(а):А когда нет доверия готовому продукту --- рецепт прост --- берёшь самую обычную воду и доливаешь туда самого обычного спирта
Вода в баке может взяться с АЗС. Если вовремя не зачистили резервуары (на нормальных АЗС это делается дважды в год, по крайней мере для резервуаров с Дт), то хватануть воды вполне реально.Реалист написал(а):водичка, откуда-то взявшаяся в баке, замёрзла
Реалист написал(а):Да, причём очень многогранного --- например, как частный случай, жидкости для питья --- алкоголь, то бишь
Прям как у нас в столице! :OK-) :grin:Реалист написал(а):Зимние пейзажи...
Для этого я должен буду воспроизвести условия, при которых наблюдал ты --- но не факт, что это у меня выйдет :grin: .Экономист написал(а):Поскольку я наблюдал, а ты пока нет, вывод один - тебе это еще только предстоит.
Полагаю, да. В т.ч. различие конструкции машин. Например (могу предположить) у более допотопного авто больше потерь тепла через стекло. Или разница в конструкции щёток. Типа более примитивное устройство часто оказывается менее критичным к каким-либо негативным факторам, но взамен может иметь какие-нибудь другие недостатки. Например, сейчас приходится сталкиваться с таким --- если стекло совершенно сухое (например, на него попадают лишь отдельные небольшие снежинки, не сильно много и не сильно часто), то при определённом диапазоне температур воздуха щётки движутся с большим трудом --- приходится периодически побрызгивать омывайкой чисто для того, чтоб щётки резвее двигались. Причём только спереди, задняя щётка ходит легко при любом раскладе. Может просто механизьм смазать нуна чем-нить более подходящим, но ощущение такое, что причиной всему реально избыточно большое трение резинки щёток о стекло, а не недостаток усилия привода.Экономист написал(а):Согласен. Видимо есть какие-то факторы, о которых я просто не задумывался, когда наблюдал описываемое явление.
Разве эти размышления чем-то отличаются от размышлений в общественном транспорте? Единственно что --- интереснее, ибо в общественном транспорте пассивно сидишь в качестве груза, полностью зависимый от воли судьбы, а тыркаясь в пробке, имеешь хоть малую, но возможность действия и активного влияния на ситуацию :grin: . Ну и, соответственно, минус (если глянуть с другой стороны) --- в отличие от общественного транспорта, за рулём не подремлешь, не почитаешь книжку и т.п....Экономист написал(а):Я в пробке обычно думаю о других вещах (кстати пробочные размышления и коротания времени - весьма и весьма интересная тема для разговора)...
А какой конкретно у тебя Ниссан? Ты, возможно, когда-то называл, но я давно позабыл.Экономист написал(а):Честно говоря, с тоской думаю о том дне, когда мне все же придется расстаться с Ниссаном и придется начать ломать голову по поводу того, чем его заменить.
Бери новый Ниссан-Патруль :grin: --- и большой, и вполне уже для города адаптированный, и за городом ещё ездить могёт малость :grin: . А Х-Trail какой-то ИМХО ни рыба, ни мясо --- громоздкий как внедорожник, но притом всего лишь паркетник...Экономист написал(а):В принципе обновленный X-Trail мне нравится, но вот вариатор доверия не вызывает. А автоматы у них ставятся только на дизели... Нравится Шкода Йети, но вот мелковата.
Дык я-то чё, против разве? :grin: Наоборот, со слезами на глазах смотрю, как народ сейчас на недоприводах корячится . В Москве-то ещё хоть снег регулярно чистят :grin: --- а у нас в первые дни снегопада на него попросту забили, а сейчас --- через раз и именно как ты говоришь, только посерёдке, заваливая снегом то место, где летом был крайний правый ряд . Но с таких парковок Нюська гарантированно вылезает без малейшего напряга.Экономист написал(а):В Москве, Илья, в Москве. И всего-то для того, чтобы припарковаться у обочины. Снег туда сдвигают и сдвигают. Затем он покрывается коркой, а на границе с дорогой еще и образуется большой валун. Несколько раз парковался в снег почти по самые пороги. А что оставалось делать раз надо?
Не знаю :grin: . После рассказов некоторых наших БМВводов :grin: об их требованиях к комфорту, у меня сложилось мнение, что в БМВ снег должен удаляться с заднего стекла уж никак не столь примитивным и некомфортным способом, как ты сейчас сказал :grin: . Вот усилием мысли, например --- я бы ещё понял . А снег, щёткой, вручную, на морозе?!! :grin: Фи, как можно?!! :grin: А вдруг маникюр испортится?!! :grin: Даже далёким от истинного комфорта нивоводам не нужно напрягать себя столь плебейским занятием! :grin:Экономист написал(а):Не знаю. У меня на Акценте этой проблемы не было. Может кто-то из БМВводов просто ленится счищать снег щеткой перед выездом?
Совершенно верно :grin: . И лично меня такое положение дел вполне устраивает, ибо выбор среди "машин со щёточкой" вполне достаточен . По крайней мере, по критерию наличия этой самой щёточки :grin: .Экономист написал(а):Возможно... Но это тенденция однако. Нужна щеточка - покупай либо хэтчбэк, либо универсал, либо кроссовер, либо внедорожник.
А я не говорил, что имею в виду обязательно ту шапку снега, которая образуется при стоянке, а не в движении. Хотя и не стану утверждать обратного... Может быть и в самом деле, кому-то лень сделать пару движений щёткой... С другой стороны, мой инструктор на Логане совершенно не производил впечатление человека ленивого, но момент с залепленным снегом задним стеклом запомнился хорошо (снег, правда, валил тогда прилично)... Ну и у себя сейчас наблюдаю картину, что даже если подогреватель и растопил снег, то всё равно остаются от этого снега куча капель воды, из-за которых видимость никакая, пока не включишь щётку.Экономист написал(а):Стоп-стоп. Я не говорил, что подогрев способен эффективно растопить шапку снега на стекле. Стекло перед поездкой должно быть очищено щеткой самим водителем. А дальше включаешь подогрев и он растапливает все то, что налипает.
Привыкнуть можно к чему угодно, особенно при отсутствии возможности выбора (водитель грузовика или водитель танка). А кому-то, например, ходить привычнее на четырёх ногах, а не на двух :grin: . Что с того? Суть-то не в этом. Тупо берём и сравниваем размер мёртвых зон при пользовании лишь боковыми зеркалами (особенно с учётом, что зеркала сии в плохую погоду и на не очень чистой дороге моментально забрызгиваются грязью), и при пользовании вместе с ними ещё и зеркалом заднего вида в сочетании с нормальным задним стеклом, чистым от снега, грязи, капель воды и прочих инородных частиц. Вывод ИМХО очевиден.Экономист написал(а):Я согласен с тобой в том, что есть некий дискомфорт, но он не критичен. Вопрос привычки. Ездят же как-то люди на фургонах, где заднего стекла вообще нет.
Честно говоря, не очень понимаю, как и у универсала и иже с ним грязь из-под его колёс может попасть на его заднее стекло? :think: Попробуй на досуге нарисовать траекторию летящих из-под колёс частиц грязи, особенно с учётом того, что машина движется вперёд, а грязь-то летит назад и вверх, а не за машиной вдогонку :grin: . По крайней мере, у себя я ни разу не замечал, чтобы грязь из под колёс на заднее стекло попадала. Разве что если с размаху плюхнуться в глубокую лужу (так, чтоб задней частью кузова по воде хлопнуть), и в ней остановиться --- так, что куча брызг полетит вверх, а потом попадает по всей поверхности машины... Дык при этом у кого угодно заднее стекло забрызгается...Экономист написал(а):В то же время грязь из под колес на заднее стекло седана не летит, а потому приемлемая чистота обеспечивается.
Конечно привычки. А кто-то, например, привык исключительно не пристёгиваясь ездить --- тоже привычка... Из той же категории, в общем-то, что и привычка не пользоваться зеркалом заднего вида, или привычка чуть что давить тормоз резко и до упора...Экономист написал(а):Так и я включаю. Я тоже люблю смотреть сквозь чистое стеклышко без единой капельки. Но это вопрос привычки.
Если запах снаружи машины, то и хрен бы с ним :grin: . А вот если внутри --- то в свете нынешних изменений в ПДД ИМХО не айс... 0,01...0,05 промиле и от еды-то обычной у людей вырабатываются, а ежли водкой ещё надышаться, то поди вообще всё зашкалит . Вот ИМХО тема актуальная --- как при нынешних порядках не нарваться на проблемы с приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?Экономист написал(а):Когда я был студентом, люди заливали в бачок самую дешевую водку. Можно так поступить и сейчас, но выйдет дороже и запах будет ого-го. :grin: Спирт все же пахнет гораздо слабее.
А мне показалось, что у вас таки почище немножко :grin: .Экономист написал(а):Прям как у нас в столице! :OK-) :grin:
За рулем некоторые даже кроссворды умудряются разгадывать. А женщины - наводить макияж.Реалист написал(а):Ну и, соответственно, минус (если глянуть с другой стороны) --- в отличие от общественного транспорта, за рулём не подремлешь, не почитаешь книжку и т.п....
Вещь! :good: Особенно для трассы. Можно послушать дальнобойщиков - они всегда скажут, где ГАИ в кустах и где какие-то прочие опасности.Реалист написал(а):Я для развлечения в дороге радиву вот поставил недавно... КВ радиостанцию...
X-Trail в кузове Т30Реалист написал(а):А какой конкретно у тебя Ниссан? Ты, возможно, когда-то называл, но я давно позабыл.
Это для меня очень круто. :grin:Реалист написал(а):Бери новый Ниссан-Патруль
Он для меня по габаритам и по своим дорожным качествам - как раз то, что надо.Реалист написал(а):А Х-Trail какой-то ИМХО ни рыба, ни мясо --- громоздкий как внедорожник, но притом всего лишь паркетник...
С такой парковки и я спокойно вылезаю - ничего особенного.Реалист написал(а):Но с таких парковок Нюська гарантированно вылезает без малейшего напряга.
А в чем проблема? Надел перчатки или рукавицы - и вперед. :grin: У меня так всегда в машине валяются и перчатки, и щетка со скребком.Реалист написал(а):А снег, щёткой, вручную, на морозе?!!
В движении шапки снега у меня на Акценте не было ни разу. :OK-)Реалист написал(а):А я не говорил, что имею в виду обязательно ту шапку снега, которая образуется при стоянке, а не в движении.
Я не знаю как тебе это объяснить, т.к. тоже не вполне понимаю. Но это медицинский факт. Там что-то с аэродинамикой связано и с обтеканием кузова. Видимо за задним стеклом универсала и хэтчбэка создается зона разряжения, из-за которой частички грязи летят вверх. У седана же такого нет, т.к. сзади есть багажник.Реалист написал(а):Честно говоря, не очень понимаю, как и у универсала и иже с ним грязь из-под его колёс может попасть на его заднее стекло?
Илья, на седанах заднее стекло всегда чище. Это факт. Сам понаблюдай.Реалист написал(а):По крайней мере, у себя я ни разу не замечал, чтобы грязь из под колёс на заднее стекло попадала.
Это до тех пор пока башкой не ударишься. Больно. Мне одного раза хватило.Реалист написал(а):А кто-то, например, привык исключительно не пристёгиваясь ездить --- тоже привычка...
Едкий запах так или иначе проникает внутрь. С иной жидкостью, прежде чем побрызгать на стекло, предварительно нажимаю кнопку рециркуляции.Реалист написал(а):Если запах снаружи машины, то и хрен бы с ним . А вот если внутри
Тема актуальная. ИМХО, новый закон, отменяющий норму - ошибка. Надеюсь, что когда-нибудь норма все же опять появится.Реалист написал(а):Вот ИМХО тема актуальная --- как при нынешних порядках не нарваться на проблемы с приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?
Был бы человек, а статья для него найдется.Реалист написал(а):приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?
В целом да. Но у нас тоже есть тихие улочки в спальных районах, есть тупики, есть дворы.Реалист написал(а):А мне показалось, что у вас таки почище немножко
У них там БМВ - это таки БМВ...Ауди - таки Ауди...а Брильянс - это сюда (в СНГ)...Elektro-broom написал(а):Не ваша правда. Достаточно сравнить цены Китайцев на новые авто и подержаные. У нас сосед купил китайский БМВ у них там Brilliance. Внешне красота не отлтичить от оригинала, а что внутри через полгода центральная полка от торпедо отвалилась и пластик дубовый а на второй год в редукторе на первичном валу подшипник полетел и на приводе зеркал клемка плохо обжата была (проводок обгорел), это то что знаю.. Вроде что то ещё у него с бензонасосом было и приводом стеклоподьемиков. Это на внешность этого авто никак не сказалось он попрежнему как настоящий БМВ. Кроме того настоящий БМВ это породистый скакун и на трассе как влитой и сотню за 7 с делает а Китаец это такая калоша с движком от Мицубиси 2л? Ну уж нет. Не всё то золото что блестит.GOLEM написал(а):Айс-айс...поверьте!
В Европе они производятся под названием Opel Insignia...GM China производит и продает их под ТМ Бьюик...так же - VW China - модели свои, таких в Европе не увидишь...
Ладно, сворачиваю оффтоп...
Сейчас немецкий автопром развод для лохов, 90% в немецком автомобиле это китайские запчасти. А в ауди наверное все 100%, да ещё и турками собрано.GOLEM написал(а):У них там БМВ - это таки БМВ...Ауди - таки Ауди...а Брильянс - это сюда (в СНГ)...А то что это "китайский БМВ" - развод для лохов...кстати, там ни одного не видел...(не поверите - даже Амулетов нету)
Логан, или праворучку, они практически не ломаются. Когда у меня было праворульная камри, я сравнивал с ВАЗоводами, так мои ремонты за год обхлдились в копейки по сравнению с ихними дешёвыми.BULLDOG написал(а):Информация к размышлению...
Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)
------------------------Приора--Chevrolet Aveo--Hyundai Getz- -Logan
Радиатор --------------1600 ----17936 --------7020 -------14104
Рычаг пер подвески -750 ------3950 --------4445 ---------5014
Рулевой наконечник -324 -----1323 --------1220 ----------3172
Ступичный подшипник 350 ----2955 --------2122 -----------3161
Передние т колодки --300 ----2515 ---------2942 ----------2585
Балка задн подвески -5000 --12854 --------21134 ---------36319
Поддон картера -------450 ---8530 ----------2180 ---------12198
Бампер передний -----3413 ---5695 ---------8723 ---------9000
Переднее крыло ------2625 ---6742 ---------4337----------3043
Передняя фара -------3970 ---11305---------6853 ---------3750
Капот ------------------7980 ---16615 ---------7881 --------10658
При средней по России зарплате, какое авто, по карману, содержать в работоспособном состоянии большинству???
Ага . А потом на недостаток тормозов жалуются .Экономист написал(а):За рулем некоторые даже кроссворды умудряются разгадывать. А женщины - наводить макияж.
Да. Плюс дополнительные возможности связи в экстренных ситуациях --- как на аварийных Си-Би каналах, так и через р/любителей, коих в любое время суток в эфире масса.Экономист написал(а):Вещь! :good: Особенно для трассы. Можно послушать дальнобойщиков - они всегда скажут, где ГАИ в кустах и где какие-то прочие опасности.
Си-Би-шка (то, что у дальнобойщиков, таксистов и иже с ними) оформляется просто. В большинстве контор --- вообще чуть ли не вместе с покупкой станции. Типа покупаешь станцию, а за полностью оформленным разрешением на неё приходишь через пару дней туда же. Цены --- копеечные (оснастить машину связью --- с запасом хватит пары сотен сушёных президентов).Экономист написал(а):Только вот наверное на это все лицензия нужна. Ты то спец, а нам простым чайникам все это трудно...
Ну ты ж не завтра за ним в магазин пойдёшь --- накопишь постепенно :grin: . Или Кукурузер возьми. Тот самый Прадо, к примеру :grin: .Экономист написал(а):Это для меня очень круто. :grin:
Ну, если всё полностью устраивает --- тогда нет вопросов, бери, конечно.Экономист написал(а):Он для меня по габаритам и по своим дорожным качествам - как раз то, что надо.
Таких, откуда неспокойно, пока не попадалось :grin: --- в отличие от пузотёрок, борющихся сейчас за места для парковки, мне места хватает, чтоб не залезать в дебри .Экономист написал(а):С такой парковки и я спокойно вылезаю - ничего особенного.
Дык некомфортно и непрестижно это!Экономист написал(а):А в чем проблема? Надел перчатки или рукавицы - и вперед. :grin:
Дык и у меня тоже --- но у меня-то и техника без претензий на комфортабельность .Экономист написал(а):У меня так всегда в машине валяются и перчатки, и щетка со скребком.
Я, быть может, криво выразился --- изначально с моей стороны речь шла не о каких-либо шапках снега, а просто о засыпанном снегом заднем окне. Без всяких шапок. Типа снег валит, но не весь успевает таять под действием подогрева. Никаких шапок при этом, естественно, нет.Экономист написал(а):В движении шапки снега у меня на Акценте не было ни разу. :OK-)
Зона разрежения там действительно есть, и даже зона некой турбулентности бывает. Так что, может быть, и в самом деле что-то с дороги затягивает. Но вся эта аэродинамика, сам понимаешь, сказывается лишь при достаточно больших скоростях (не веришь --- спроси у дяди Миши! ).Экономист написал(а):Я не знаю как тебе это объяснить, т.к. тоже не вполне понимаю. Но это медицинский факт. Там что-то с аэродинамикой связано и с обтеканием кузова. Видимо за задним стеклом универсала и хэтчбэка создается зона разряжения, из-за которой частички грязи летят вверх. У седана же такого нет, т.к. сзади есть багажник.
Наблюдал обратное. Да, если бы у универсала и т.д. щётки и омывателя не было, может быть у седана заднее стекло и было бы чище. А так, как есть, особенно в плохую погоду --- наоборот. У седана заднее стекло бывает чище при езде летом по пыльной дороге --- и то, лишь по сравнению с теми участками заднего стекла универсала и иже с ним, до которых щётка не достаёт.Экономист написал(а):Илья, на седанах заднее стекло всегда чище. Это факт. Сам понаблюдай.
Может быть и появится. Но не факт --- ведь, вроде бы, сейчас просто вернули к тому, как было у нас и раньше много лет? Хотя по здравому смыслу --- конечно, норма должна быть, а желательно ещё и с несколькими градациями. А то получается, всех под одну гребёнку --- и того, кто перед дорогой по простоте душевной кефира выпил, и того, кто за руль в зюзю пьяный свалился.Экономист написал(а):Тема актуальная. ИМХО, новый закон, отменяющий норму - ошибка. Надеюсь, что когда-нибудь норма все же опять появится.
Вопрос запаха ИМХО актуален лишь при желании в поддатом виде соблазнять трезвых женщин :grin: . ИМХО изврат, ибо по степени опьянения/трезвости в таком деле лучше чтобы был паритет :grin: . А вот можно ли прибор обмануть? Ну, точнее, даже не обмануть, а просто минимизировать свой естественный уровень алкоголя? Чтоб выпив, скажем, кружку кваса, не бояться за руль садиться...Экономист написал(а):(Кстати. Я не призываю садиться пьяным за руль, разумеется, но говорят, что остатки запаха алкоголя не чувствуются со стороны, если по дороге жевать зерно кофе. Только ни в коем случае не жвачку).
Найдётся-то найдётся, но весят статьи по-разному. Одно дело за превышение скорости 1000р отдать, а другое дело за типа алкоголь прав лишиться (или несколько тыр).Экономист написал(а):Был бы человек, а статья для него найдется.
Никак какой-нить чиновник проехать не смог где хотел :grin:Экономист написал(а):Хотя вчера был крайне удивлен, когда увидел, что у нас в Марьино с одной из таких улочек вчера вывозили снег. При этом работали эвакуаторы и перемещали машины. Я от удивления аж дар речи потерял. :good:
У меня GS 300 с газовой установкой и Hiace для работы и для дальних семейных поездок.GOLEM написал(а):Владимр, а что у Вас, если не секрет? на чем передвигаетесь? В Германии, вестимо...
Не может быть, а затягивает точно. Причём и на небольших скоростях, 50-60км/ч. Грязь поднимается как колёсами, так и завихрениями под днищем машины. Попробуйте проехаться за каким-нибудь дальнобоем или минибусом - цвет машины будет явно не первоначальный. А задница грязная вообще у ВСЕХ жипов, бусов, универсалов... Они выше эту грязь поднимают. Ничего не поделаешь. И дядя Миша ничем не поможет в этом случае, как и тётя АсяРеалист написал(а):Зона разрежения там действительно есть, и даже зона некой турбулентности бывает. Так что, может быть, и в самом деле что-то с дороги затягивает. Но вся эта аэродинамика, сам понимаешь, сказывается лишь при достаточно больших скоростях (не веришь --- спроси у дяди Миши! ).
А оно всегда чище. Оно омывается воздушным потоком, стекающим с крыши. Испачкать его удаётся только находясь по уши в грязной луже, кидаясь грязью передним приводом во все стороны.Реалист написал(а):может быть у седана заднее стекло и было бы чище.
Никаких наоборот. Вода у седанов стекает и/или сдувается воздухом. Как и тонкая наледь. Подогрев процесс ускоряет. В универсале дождём или грязью вообще фигушки щётку выключишь, ибо закидывает.Реалист написал(а):А так, как есть, особенно в плохую погоду --- наоборот.
Ваша теория совершенно не вяжется вот с этим снимком:Читатель написал(а):Не может быть, а затягивает точно. Причём и на небольших скоростях, 50-60км/ч. Грязь поднимается как колёсами, так и завихрениями под днищем машины. Попробуйте проехаться за каким-нибудь дальнобоем или минибусом - цвет машины будет явно не первоначальный. А задница грязная вообще у ВСЕХ жипов, бусов, универсалов... Они выше эту грязь поднимают. Ничего не поделаешь. И дядя Миша ничем не поможет в этом случае, как и тётя Ася
Ошибаетесь. Поток брызг от встречного КамАЗа --- и состояние заднего стекла седана уже весьма далеко от идеала . А сколько-нибудь ощутимое "омывание потоком" начинается с тех скоростей, на которых ездят по трассе, но никак не по забитому всяческим транспортом городу.Читатель написал(а):А оно всегда чище. Оно омывается воздушным потоком, стекающим с крыши. Испачкать его удаётся только находясь по уши в грязной луже, кидаясь грязью передним приводом во все стороны.
Посмотрите ещё раз очень внимательно вот на этот снимок:Читатель написал(а):Никаких наоборот. Вода у седанов стекает и/или сдувается воздухом. Как и тонкая наледь. Подогрев процесс ускоряет.
За полгода обладания универсалом я ни разу не ездил с постоянно включенной щёткой (хотя езжу почти каждый день в любую погоду и в любое время суток по самым разным дорогам, постоянно пользуясь при этом зеркалом заднего вида). Просто периодически щётку включаю, чаще всего ненадолго.Читатель написал(а):В универсале дождём или грязью вообще фигушки щётку выключишь, ибо закидывает.
Ничего я не идеализирую . Есть у моей машины недостатки, довольно много, и борьбе с ними посвящена как минимум добрая половина вот этого форума: www.niva4x4.ru . Но есть и достоинства. Достоинств, возможно, меньше, чем недостатков, но в конкретно моих условиях по своему весу они эти недостатки с лихвой перекрывают. И уж что-что, а качество обзора в число недостатков у этой машины отнюдь не попадает :grin: .Читатель написал(а):Ездил я на многих и очень разных машинах, в разных условиях. Список приводить не буду, ибо лениво. Реалист, бросайте нехорошее дело - идеализировать свою машину (неплохую для тазья) со всех сторон. Детский сад, её-богу.
Некоторая личная статистика у меня уже есть, т.к. по крайней мере на шести машинах я ездил. Причём пять из них --- именно седаны. Четыре --- иномарки. И как оно выглядит, когда на седане засрано заднее стекло, представление имею не понаслышке :grin: . И как брюхо чиркает по неровностям дороги, кстати --- тоже :grin: .Читатель написал(а):Вот смените машин с пяток - будете иметь личную статистику. Предвзятость никого до добра не доводила. Без обид. :OK-)
Да у нас всё это ещё цивилизация. Вот у людей дороги росийские http://www.youtube.com/watch?v=fGL76ZT4 ... re=related А разметка-мечта гаишника с видео регистратором А здесь отважные люди http://www.youtube.com/watch?v=7-vyoIQG ... re=relatedРеалист написал(а):А у нас вчера снег почистили :
Да. То, что на моих снимках --- вообще в двух шагах от столицы.Связист написал(а):Да у нас всё это ещё цивилизация.
Да уж .Связист написал(а):Вот у людей дороги росийские
И имеет свойство показываться из-под снега только после того, когда уже переехал двойную сплошную .Связист написал(а):А разметка-мечта гаишника с видео регистратором
Неслабо .Связист написал(а):А здесь отважные люди
Так он самостоятельно доедет, а остальные застрянут на пол пути. :grin:Читатель написал(а):Прикиньте, а ведь Реалисту не суждено сменить машину... Или даже так - либо смиряется с тем, что его гнобят всем форумом за покупку седана либо иномарки, либо ездит на своей Ниве до Апокалипсиса