Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
b16476dbef2c.jpg

Пример аварии.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Да что ты говоришь! :grin: :-D Быть этого не может. :)
А ты радиво послухай --- нынче вроде как даже у самолётов какие-то там проблемы с обледенением были! Спирт что ли повыпили из противообледенительных систем? :grin:

Экономист написал(а):
Кстати, Илья, с возвращением! :good:
Да тут я, не уезжал никуда пока что :-D . Ближе к весне вот светит командировка к Мариночке нашей в гости :grin: .

Экономист написал(а):
Снег и мороз градусов так -7 запросто.
Это ж мороз разве? :grin: Недавно нечто похожее было, в т.ч. не далее как сегодня вечером, ничего у меня не примерзало.

Экономист написал(а):
Плюс набегающие потоки воздуха, т.е. еще холоднее.(Это из практики автомобильной).
Ещё холоднее, чем температура окружающей среды (= набегающих потоков) --- только в термокамере :grin: (из школьного курса физики :grin: ) А ещё --- машины с низким КПД рулят :grin: --- у них выделение тепла в окружающую среду больше (за счёт чего --- подогрев набегающих потоков) :grin: (оттуда же :grin: )

Экономист написал(а):
На грузовиках, к примеру, на ходу летний дизель может быстрее замерзнуть при небольшой минусовой температуре.
Ты про то, что на ходу теплоотдача сильнее? Конечно сильнее! Но не настолько, чтоб запросто прихватывало щётки :grin: . При хорошо прогретом салоне падающий на стекло снег просто тает и смывается щётками (да и потоком тоже), а при плохо прогретом --- замерзать пытается, но неплохо смывается омывайкой (зимней --- которая на спиртовой основе, и поэтому прекрасно кристаллики льда растворяет :-D ). А ехать с такой скоростью, при которой в самом деле теплоотдача такая, что щётки прихватит --- по такой погодке да по гололёду нафиг-с. Ездил на днях в Москву --- даже по МКАДу выше 80...90 (и то кратковременно) не разгонялся, вся толпа идёт в основном 60, иногда 70...80, за исключением, разве что, отдельных индивидуумов в крайнем левом ряду, притом достаточно редких --- основной массе народа жить таки охота :-D --- так что и я ехал в основном как большинство, 60...70. Вообще, заметил --- во всех местах, где обычно езжу, скорость у народа сейчас раза в полтора-два ниже, чем летом. Единственно, когда разгонялся 110...120 --- на ярославке --- и то ненадолго, основную часть пути всё же ехал 90.

Экономист написал(а):
Раз уж мы говорим о чуде, то и Мерседес будет выпущен по цене ВАЗа. :p
Таких чудес в природе не бывает :p . У ВАЗа потому и цена низкая, что лепит абы как из чего ни попадя по технологиям с достаточно грубыми допусками и минимумом ступеней контроля. А возьми качественные материалы, строгое соблюдение всех современных технологических норм и т.д. и т.п. --- и получишь цены отнюдь не ВАЗовские. Добавь к этому фактор мелкосерийности --- по сравнению с западными гигантами ВАЗ по объёмам производства --- не завод, а так, гаражная мастерская (ИМХО).

ЗЫ.
У пузотёрок, похоже, сезон экстрима начался :-D . У нас в деревне для них --- просто труба :( . Чуть ли не каждая вторая буксует через раз :( . Сегодня вот одну такую пришлось вообще чуть ли не по пампасам объезжать... А вечером другая прямо на парковке у меня перед самым носом села... И так чуть не на каждом углу... Мрак!

ЗЗЫ.
Не далее как сегодня впереди меня ехала БМВ с наглухо залепленным снегом задним стеклом. А ты говоришь --- "Логан" :grin: :p --- даже крутая бэха со всеми её прибамбасами без щёточки на заднем стекле оказалась в снегопад полуслепой...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
А ты радиво послухай --- нынче вроде как даже у самолётов какие-то там проблемы с обледенением были! Спирт что ли повыпили из противообледенительных систем?
Меня особенно повеселило то, что эту противообледенительную жижу (то есть жидкость) наши аэрофлотовцы покупают не иначе как на неметчине. Будто этого добра у нас в стране делают мало! :grin:
Реалист написал(а):
Недавно нечто похожее было, в т.ч. не далее как сегодня вечером, ничего у меня не примерзало.
Не примерзло, ну и замечательно. В непримерзшем то виде оно нужнее. :grin:
В сильный снегопад щетки обычно покрываются налипшим снегом, который через какое-то время превращается в ледышки. После чего щетки перестают нормально чистить. И тогда приходится выходить и обстукивать их об стекло. Вот здесь, как мне думается, и пригодился бы подогрев стекла в зоне щеток (сам я на машинах с таким подогревом не ездил, потому могу лишь размышлять об этом).
Реалист написал(а):
Ты про то, что на ходу теплоотдача сильнее? Конечно сильнее! Но не настолько, чтоб запросто прихватывало щётки
Я про "прихватывало" и не говорил! :Shok: Это очевидная глупость. А вот про налипание снега и ледышек на щетки - да.
Реалист написал(а):
При хорошо прогретом салоне падающий на стекло снег просто тает и смывается щётками (да и потоком тоже), а при плохо прогретом --- замерзать пытается, но неплохо смывается омывайкой (зимней --- которая на спиртовой основе, и поэтому прекрасно кристаллики льда растворяет
Ты поезди-поезди в снег еще немного. А еще в пробках в сильный снегопад постой. ;) Снег падает не только на стекло, но и на сами щетки. Я не могу тебе раскрыть здесь глаза на чудеса теории, но практикой это подтверждается сполна. :OK-)
Реалист написал(а):
А ехать с такой скоростью, при которой в самом деле теплоотдача такая, что щётки прихватит
Да с чего их прихватит когда стекло теплое? У меня ни разу в жизни щетки не прихватывало. Впрочем, может я просто при минус 50 не ездил... :-D
Реалист написал(а):
Таких чудес в природе не бывает
Так вот именно о том и говорил процитированный мной Жванецкий. :-D
Реалист написал(а):
У пузотёрок, похоже, сезон экстрима начался
Мне очень даже хорошо. :good: Ну было раза два, когда приходилось блокировать центр и делов то. Зато тепло, уютно, прекрасные тормоза, управляемость и обзор отличные. По сугробам гребет как миленькая. Правда тут можно вспомнить и про колесики HKPL4 (хороши!).
А еще иногда очень помогают складывающиеся электроприводом зеркала. Чтобы протиснуться и не зацепить кого-то в тесном переулке. Приходилось несколько раз разъезжаться буквально в паре сантиметров.
Реалист написал(а):
Не далее как сегодня впереди меня ехала БМВ с наглухо залепленным снегом задним стеклом. А ты говоришь --- "Логан"
ХЗ почему он так ехал. Может у него подогрев сломался?
Реалист написал(а):
даже крутая бэха со всеми её прибамбасами без щёточки на заднем стекле оказалась в снегопад полуслепой...
Илья! Я тебе уже говорил, но ты видно не услышал. На седанах щеточек обычно не бывает. Как правило, на них стекло просто-напросто грязью из-под колес не забрасывает. Я ездил на Акценте. Мне подогрева вполне хватало. Был конечно некий дискомфорт, но так, чтобы стекло было залеплено и я так ехал, такого не было ни разу. :-D

Добавлено спустя 5 минут:

ЗЫ. Кстати, Илья, ты бы на жидкости особо не уповал. Мы однажды в Шацке такое чудо купили. То после в Рязани, когда лопнуло терпение это нюхать и на это смотреть, еле-еле выбрызгали все, чтобы залить чего-то получше. :-D
Стекло покрывалось тонкой маслянистой пленкой, которая тут же замерзала. Гадость редкостная.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Вообще жидкости - это тема для отдельного разговора.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
С Новым годом, Сергей!!!
Экономист написал(а):
Меня особенно повеселило то, что эту противообледенительную жижу (то есть жидкость) наши аэрофлотовцы покупают не иначе как на неметчине. Будто этого добра у нас в стране делают мало! :grin:
Наверно немцы разбавляют меньше :grin:

Экономист написал(а):
В сильный снегопад щетки обычно покрываются налипшим снегом, который через какое-то время превращается в ледышки. После чего щетки перестают нормально чистить. И тогда приходится выходить и обстукивать их об стекло.
В описанных тобой условиях эффект не наблюдал. Плохо чистят у меня пока стекло не успело разогреться от печки --- для улучшения процесса приходится иногда омывайкой побрызгивать. А ледышки (например, намёрзшие во время стоянки и не до конца отчищенные) --- наоборот, по ходу то ли таят, то ли отваливаются.

Экономист написал(а):
Ты поезди-поезди в снег еще немного. А еще в пробках в сильный снегопад постой. ;)
"Ещё немного" --- это сколько??? Год? Два? Десять? Двадцать? :grin: Снегопад, в который недоприводы едут через раз --- это слабый? :grin: И какой тогда сильный? Когда УАЗы на пузо садятся? :grin:

Экономист написал(а):
Снег падает не только на стекло, но и на сами щетки. Я не могу тебе раскрыть здесь глаза на чудеса теории, но практикой это подтверждается сполна. :OK-)
Различие практических результатов может иметь под собой массу самых разных причин, не всегда очевидных. Причём в рамках единой теории :grin: .

Экономист написал(а):
Мне очень даже хорошо. :good:
Ну дык у тебя ж полный привод и дорожный просвет всёж побольше, чем у пузотёрок :good: --- Почти что жып! :grin:

Экономист написал(а):
Ну было раза два, когда приходилось блокировать центр
В Москве-то? :p :p :p Или в Волосово?

Экономист написал(а):
ХЗ почему он так ехал. Может у него подогрев сломался?
Дык это не единичный случай. У всех сломался? :grin:

Экономист написал(а):
Илья! Я тебе уже говорил, но ты видно не услышал. На седанах щеточек обычно не бывает. Как правило, на них стекло просто-напросто грязью из-под колес не забрасывает.
Я очень хорошо услышал, да и не раз увидел. Но не считаю это правильным и удобным (и при этом мне глубоко побоку соображения, движущие разработчиками автомобилей --- ибо для себя я выбираю то, что удобно мне, а не им :grin: ). Поскольку дело отнюдь не в грязи из-под колёс. Всякой всячины, которую полезно щёточкой с заднего стекла сгребать (а иногда и омывайкой пшикнуть), в природе полно --- это и капли дождя (далеко не всегда идеально чистые --- чаще с изрядным процентом пыли), и капли от растопленного подогревом снега, и пыль, и брызги грязи от проехавшей рядом машины (на скорости через здоровенную лужу), и не успевающий растаять при интенсивном снегопаде снег --- да мало ли чего ещё... Даже, предположим, ты оказался прав, и обогреватель растапливает снег абсолютно всегда, а машины с залепленными снегом задними стёклами мне приснились в страшном сне --- как ты думаешь, хорошая видимость через заднее стекло, которое от этого самого растопленного снега всё в каплях воды? Дискомфорт? Да. Причём самым прямым образом влияющий на безопасность движения. ИМХО --- хороший обзор не менее важный фактор безопасности, чем хорошие тормоза (а в чём-то даже и более важный --- т.к. часто позволяет не доводить ситуацию до того, когда нужно прибегать экстренному торможению и т.п. действиям). Я вот у себя даже просто в дождь периодически щёточку на заднем стекле включаю, хотя наклон стекла такой, что вода должна быстрее стекать, чем у любого седана.

Экономист написал(а):
ЗЫ. Кстати, Илья, ты бы на жидкости особо не уповал. Мы однажды в Шацке такое чудо купили. То после в Рязани, когда лопнуло терпение это нюхать и на это смотреть, еле-еле выбрызгали все, чтобы залить чего-то получше. :-D
Стекло покрывалось тонкой маслянистой пленкой, которая тут же замерзала. Гадость редкостная.
Сергей, я не покупаю жидкостей в Шацке :grin: . Омывайки я беру в магазине, хозяйка которого --- моя соседка по подъезду :grin: . А когда нет доверия готовому продукту --- рецепт прост --- берёшь самую обычную воду и доливаешь туда самого обычного спирта :grin: (у нас один сотрудник именно так и делает). А можно, наверно, в летнюю омывайку спирта добавить. Кстати, полезно не только в случае омываек --- спирт связывает воду, поэтому небольшая добавка спирта очень хорошо помогает, когда, например, в бензобаке скопилось много конденсата, либо когда бензин попался разбавленный ослиной мочой :grin: (Недавно пришлось столкнуться --- водичка, откуда-то взявшаяся в баке, замёрзла (да так, что разочек даже датчик уровня топлива примёрз!), и крошки льда стали периодически забивать топливозаборник --- пришлось Нюське пару раз по 70 грамм налить для бодрости :grin: --- в отличие от водителя, ей ПДД допинг не возбраняют :grin: ).

Экономист написал(а):
Вообще жидкости - это тема для отдельного разговора.
Да, причём очень многогранного :-D --- например, как частный случай, жидкости для питья :-D --- алкоголь, то бишь :grin:

ЗЫ.
Зимние пейзажи...
0067.jpg

0070.jpg

0046.jpg
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
С Новым годом, Сергей!!!
Спасибо, Илья! Я тебя тоже поздравляю! :-D
Реалист написал(а):
В описанных тобой условиях эффект не наблюдал.
Видимо снег все же бывает разным. Нет, я серьезно, без иронии. Поскольку я наблюдал, а ты пока нет, вывод один - тебе это еще только предстоит. :)
Реалист написал(а):
"Ещё немного" --- это сколько??? Год? Два? Десять? Двадцать?
Не знаю... Но я про налипший снег не придумываю - это тебе любой более-менее опытный водитель подтвердит.
Реалист написал(а):
Различие практических результатов может иметь под собой массу самых разных причин, не всегда очевидных. Причём в рамках единой теории
Согласен. Видимо есть какие-то факторы, о которых я просто не задумывался, когда наблюдал описываемое явление. Я в пробке обычно думаю о других вещах (кстати пробочные размышления и коротания времени - весьма и весьма интересная тема для разговора)...
Реалист написал(а):
Ну дык у тебя ж полный привод и дорожный просвет всёж побольше, чем у пузотёрок
Мне его всегда хватало. Там же где была очевидно проигрышная ситуация - туда старался не лезть. Я ведь городской житель, и машина мне нужна городская.
Честно говоря, с тоской думаю о том дне, когда мне все же придется расстаться с Ниссаном и придется начать ломать голову по поводу того, чем его заменить. В принципе обновленный X-Trail мне нравится, но вот вариатор доверия не вызывает. А автоматы у них ставятся только на дизели... Нравится Шкода Йети, но вот мелковата.
Реалист написал(а):
В Москве, Илья, в Москве. И всего-то для того, чтобы припарковаться у обочины. Снег туда сдвигают и сдвигают. Затем он покрывается коркой, а на границе с дорогой еще и образуется большой валун. Несколько раз парковался в снег почти по самые пороги. А что оставалось делать раз надо?
Реалист написал(а):
Дык это не единичный случай. У всех сломался?
Не знаю. У меня на Акценте этой проблемы не было. Может кто-то из БМВводов просто ленится счищать снег щеткой перед выездом? :-D
Реалист написал(а):
Но не считаю это правильным и удобным
Возможно... Но это тенденция однако. Нужна щеточка - покупай либо хэтчбэк, либо универсал, либо кроссовер, либо внедорожник.
Реалист написал(а):
Даже, предположим, ты оказался прав, и обогреватель растапливает снег абсолютно всегда, а машины с залепленными снегом задними стёклами мне приснились в страшном сне --- как ты думаешь, хорошая видимость через заднее стекло, которое от этого самого растопленного снега всё в каплях воды? Дискомфорт? Да.
Стоп-стоп. Я не говорил, что подогрев способен эффективно растопить шапку снега на стекле. Стекло перед поездкой должно быть очищено щеткой самим водителем. А дальше включаешь подогрев и он растапливает все то, что налипает. Я согласен с тобой в том, что есть некий дискомфорт, но он не критичен. Вопрос привычки. Ездят же как-то люди на фургонах, где заднего стекла вообще нет. ;) В то же время грязь из под колес на заднее стекло седана не летит, а потому приемлемая чистота обеспечивается.
Реалист написал(а):
Я вот у себя даже просто в дождь периодически щёточку на заднем стекле включаю, хотя наклон стекла такой, что вода должна быстрее стекать, чем у любого седана.
Так и я включаю. Я тоже люблю смотреть сквозь чистое стеклышко без единой капельки. Но это вопрос привычки.
Реалист написал(а):
А когда нет доверия готовому продукту --- рецепт прост --- берёшь самую обычную воду и доливаешь туда самого обычного спирта
Когда я был студентом, люди заливали в бачок самую дешевую водку. Можно так поступить и сейчас, но выйдет дороже и запах будет ого-го. :grin: Спирт все же пахнет гораздо слабее.
Реалист написал(а):
водичка, откуда-то взявшаяся в баке, замёрзла
Вода в баке может взяться с АЗС. Если вовремя не зачистили резервуары (на нормальных АЗС это делается дважды в год, по крайней мере для резервуаров с Дт), то хватануть воды вполне реально.
Реалист написал(а):
Да, причём очень многогранного --- например, как частный случай, жидкости для питья --- алкоголь, то бишь
:cool:
Реалист написал(а):
Зимние пейзажи...
Прям как у нас в столице! :OK-) :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Поскольку я наблюдал, а ты пока нет, вывод один - тебе это еще только предстоит. :)
Для этого я должен буду воспроизвести условия, при которых наблюдал ты :) --- но не факт, что это у меня выйдет :grin: .

Экономист написал(а):
Согласен. Видимо есть какие-то факторы, о которых я просто не задумывался, когда наблюдал описываемое явление.
Полагаю, да. В т.ч. различие конструкции машин. Например (могу предположить) у более допотопного авто больше потерь тепла через стекло. Или разница в конструкции щёток. Типа более примитивное устройство часто оказывается менее критичным к каким-либо негативным факторам, но взамен может иметь какие-нибудь другие недостатки. Например, сейчас приходится сталкиваться с таким --- если стекло совершенно сухое (например, на него попадают лишь отдельные небольшие снежинки, не сильно много и не сильно часто), то при определённом диапазоне температур воздуха щётки движутся с большим трудом --- приходится периодически побрызгивать омывайкой чисто для того, чтоб щётки резвее двигались. Причём только спереди, задняя щётка ходит легко при любом раскладе. Может просто механизьм смазать нуна чем-нить более подходящим, но ощущение такое, что причиной всему реально избыточно большое трение резинки щёток о стекло, а не недостаток усилия привода.

Экономист написал(а):
Я в пробке обычно думаю о других вещах (кстати пробочные размышления и коротания времени - весьма и весьма интересная тема для разговора)...
Разве эти размышления чем-то отличаются от размышлений в общественном транспорте? Единственно что --- интереснее, ибо в общественном транспорте пассивно сидишь в качестве груза, полностью зависимый от воли судьбы, а тыркаясь в пробке, имеешь хоть малую, но возможность действия и активного влияния на ситуацию :grin: . Ну и, соответственно, минус (если глянуть с другой стороны) --- в отличие от общественного транспорта, за рулём не подремлешь, не почитаешь книжку и т.п....

Я для развлечения в дороге радиву вот поставил недавно... КВ радиостанцию... :-D

50-1.jpg


А на днях наконец-то сподобился антеннку более-менее приемлемой длины впендюрить.

116-1243341282-pic.jpeg


Сегодня, выезжая из гаража, опробовал по-быстрому --- на 14МГц и 10 Вт выходной мощности на Ставрополье услышали сразу :grin: . Будет время когда, надо будет попробовать и подальше крикнуть... В принципе, на этом диапазоне антеннка такая совсем суррогат, пригодный для связей лишь в пределах Европы, но на 28МГц будет уже фурючить как почти полноразмерная --- когда диапазон откроется, со всем миром можно будет общаться из машины, даже небольшой мощностью... Но это всё не для во время езды, даже в пробках, а для возможности включаться во время не шибко длительных стоянок на ограниченном пространстве... А при относительно длительных стоянках в чистом поле можно и полноразмерную антенну разворачивать на любой КВ диапазон...


Экономист написал(а):
Честно говоря, с тоской думаю о том дне, когда мне все же придется расстаться с Ниссаном и придется начать ломать голову по поводу того, чем его заменить.
А какой конкретно у тебя Ниссан? Ты, возможно, когда-то называл, но я давно позабыл.

Экономист написал(а):
В принципе обновленный X-Trail мне нравится, но вот вариатор доверия не вызывает. А автоматы у них ставятся только на дизели... Нравится Шкода Йети, но вот мелковата.
Бери новый Ниссан-Патруль :grin: --- и большой, и вполне уже для города адаптированный, и за городом ещё ездить могёт малость :grin: . А Х-Trail какой-то ИМХО ни рыба, ни мясо --- громоздкий как внедорожник, но притом всего лишь паркетник...

Шкода Йети у нас в соседнем дворе паркуется --- ужос! Лично мне наоборот, совсем не понравилась. Позднее прочитал статью, которую тут недавно Марина выкладывала, про автопробег на паркетниках --- там и Шкода-Йети участвовала. По отзывам практически всех экспертов --- машина преимуществено для асфальта, за его пределами никакая. В принципе, это и по её внешнему виду видно. Хотя если чисто для города, и не заезжать особо в сугробы... :grin: В общем, тебе виднее :grin: .

Экономист написал(а):
В Москве, Илья, в Москве. И всего-то для того, чтобы припарковаться у обочины. Снег туда сдвигают и сдвигают. Затем он покрывается коркой, а на границе с дорогой еще и образуется большой валун. Несколько раз парковался в снег почти по самые пороги. А что оставалось делать раз надо?
Дык я-то чё, против разве? :grin: Наоборот, со слезами на глазах смотрю, как народ сейчас на недоприводах корячится :( :( :( . В Москве-то ещё хоть снег регулярно чистят :grin: --- а у нас в первые дни снегопада на него попросту забили, а сейчас --- через раз и именно как ты говоришь, только посерёдке, заваливая снегом то место, где летом был крайний правый ряд :-D . Но с таких парковок Нюська гарантированно вылезает без малейшего напряга.

0086-1.jpg


Вот где слегонца страшновато стало, что могу не выползти --- когда вечером сегодня мусор отвозить ездил --- там либо на дороге машину оставляешь, что не есть гут, т.к. осталась одна полоса, и та в обе стороны, либо выезжаешь на заваленную снегом площадку, которую никто и никогда не чистил, из-за чего снегу там моей старушке по самое брюхо. Но ничего, включил блокировку и пониженную --- проехала она площадку на едином дыхании, ни разу нигде не застопорившись... Можно было, конечно, мусор вынести и пешком сходить, но на машине прикольнее :grin: . Тем более, что по пути с другими делами...

Экономист написал(а):
Не знаю. У меня на Акценте этой проблемы не было. Может кто-то из БМВводов просто ленится счищать снег щеткой перед выездом? :-D
Не знаю :grin: . После рассказов некоторых наших БМВводов :grin: об их требованиях к комфорту, у меня сложилось мнение, что в БМВ снег должен удаляться с заднего стекла уж никак не столь примитивным и некомфортным способом, как ты сейчас сказал :grin: . Вот усилием мысли, например --- я бы ещё понял :p . А снег, щёткой, вручную, на морозе?!! :grin: Фи, как можно?!! :grin: А вдруг маникюр испортится?!! :grin: :( Даже далёким от истинного комфорта нивоводам не нужно напрягать себя столь плебейским занятием! :grin:

Экономист написал(а):
Возможно... Но это тенденция однако. Нужна щеточка - покупай либо хэтчбэк, либо универсал, либо кроссовер, либо внедорожник.
Совершенно верно :grin: . И лично меня такое положение дел вполне устраивает, ибо выбор среди "машин со щёточкой" вполне достаточен :-D . По крайней мере, по критерию наличия этой самой щёточки :grin: .

Экономист написал(а):
Стоп-стоп. Я не говорил, что подогрев способен эффективно растопить шапку снега на стекле. Стекло перед поездкой должно быть очищено щеткой самим водителем. А дальше включаешь подогрев и он растапливает все то, что налипает.
А я не говорил, что имею в виду обязательно ту шапку снега, которая образуется при стоянке, а не в движении. Хотя и не стану утверждать обратного... Может быть и в самом деле, кому-то лень сделать пару движений щёткой... С другой стороны, мой инструктор на Логане совершенно не производил впечатление человека ленивого, но момент с залепленным снегом задним стеклом запомнился хорошо (снег, правда, валил тогда прилично)... Ну и у себя сейчас наблюдаю картину, что даже если подогреватель и растопил снег, то всё равно остаются от этого снега куча капель воды, из-за которых видимость никакая, пока не включишь щётку.

Экономист написал(а):
Я согласен с тобой в том, что есть некий дискомфорт, но он не критичен. Вопрос привычки. Ездят же как-то люди на фургонах, где заднего стекла вообще нет. ;)
Привыкнуть можно к чему угодно, особенно при отсутствии возможности выбора (водитель грузовика или водитель танка). А кому-то, например, ходить привычнее на четырёх ногах, а не на двух :grin: . Что с того? Суть-то не в этом. Тупо берём и сравниваем размер мёртвых зон при пользовании лишь боковыми зеркалами (особенно с учётом, что зеркала сии в плохую погоду и на не очень чистой дороге моментально забрызгиваются грязью), и при пользовании вместе с ними ещё и зеркалом заднего вида в сочетании с нормальным задним стеклом, чистым от снега, грязи, капель воды и прочих инородных частиц. Вывод ИМХО очевиден.

Экономист написал(а):
В то же время грязь из под колес на заднее стекло седана не летит, а потому приемлемая чистота обеспечивается.
Честно говоря, не очень понимаю, как и у универсала и иже с ним грязь из-под его колёс может попасть на его заднее стекло? :think: Попробуй на досуге нарисовать траекторию летящих из-под колёс частиц грязи, особенно с учётом того, что машина движется вперёд, а грязь-то летит назад и вверх, а не за машиной вдогонку :grin: . По крайней мере, у себя я ни разу не замечал, чтобы грязь из под колёс на заднее стекло попадала. Разве что если с размаху плюхнуться в глубокую лужу (так, чтоб задней частью кузова по воде хлопнуть), и в ней остановиться --- так, что куча брызг полетит вверх, а потом попадает по всей поверхности машины... Дык при этом у кого угодно заднее стекло забрызгается...

Экономист написал(а):
Так и я включаю. Я тоже люблю смотреть сквозь чистое стеклышко без единой капельки. Но это вопрос привычки.
Конечно привычки. А кто-то, например, привык исключительно не пристёгиваясь ездить --- тоже привычка... Из той же категории, в общем-то, что и привычка не пользоваться зеркалом заднего вида, или привычка чуть что давить тормоз резко и до упора...

Однако ладно, чё-то мы с обсуждением этих щёток и стёкол подзатянули сверх меры... Ну их нафиг, в принципе, всё давно понятно...

Экономист написал(а):
Когда я был студентом, люди заливали в бачок самую дешевую водку. Можно так поступить и сейчас, но выйдет дороже и запах будет ого-го. :grin: Спирт все же пахнет гораздо слабее.
Если запах снаружи машины, то и хрен бы с ним :grin: . А вот если внутри --- то в свете нынешних изменений в ПДД ИМХО не айс... 0,01...0,05 промиле и от еды-то обычной у людей вырабатываются, а ежли водкой ещё надышаться, то поди вообще всё зашкалит :( . Вот ИМХО тема актуальная --- как при нынешних порядках не нарваться на проблемы с приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?

Экономист написал(а):
Прям как у нас в столице! :OK-) :grin:
А мне показалось, что у вас таки почище немножко :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ну и, соответственно, минус (если глянуть с другой стороны) --- в отличие от общественного транспорта, за рулём не подремлешь, не почитаешь книжку и т.п....
За рулем некоторые даже кроссворды умудряются разгадывать. А женщины - наводить макияж. :-D
Реалист написал(а):
Я для развлечения в дороге радиву вот поставил недавно... КВ радиостанцию...
Вещь! :good: Особенно для трассы. Можно послушать дальнобойщиков - они всегда скажут, где ГАИ в кустах и где какие-то прочие опасности. :)
Только вот наверное на это все лицензия нужна. Ты то спец, а нам простым чайникам все это трудно...
Реалист написал(а):
А какой конкретно у тебя Ниссан? Ты, возможно, когда-то называл, но я давно позабыл.
X-Trail в кузове Т30
nissan_x-trail_1319_b.jpg

Реалист написал(а):
Бери новый Ниссан-Патруль
:Shok: Это для меня очень круто. :grin:
Реалист написал(а):
А Х-Trail какой-то ИМХО ни рыба, ни мясо --- громоздкий как внедорожник, но притом всего лишь паркетник...
Он для меня по габаритам и по своим дорожным качествам - как раз то, что надо.
Реалист написал(а):
Но с таких парковок Нюська гарантированно вылезает без малейшего напряга.
С такой парковки и я спокойно вылезаю - ничего особенного.
Реалист написал(а):
А снег, щёткой, вручную, на морозе?!!
А в чем проблема? Надел перчатки или рукавицы - и вперед. :grin: У меня так всегда в машине валяются и перчатки, и щетка со скребком.
Реалист написал(а):
А я не говорил, что имею в виду обязательно ту шапку снега, которая образуется при стоянке, а не в движении.
В движении шапки снега у меня на Акценте не было ни разу. :OK-)
Реалист написал(а):
Честно говоря, не очень понимаю, как и у универсала и иже с ним грязь из-под его колёс может попасть на его заднее стекло?
Я не знаю как тебе это объяснить, т.к. тоже не вполне понимаю. Но это медицинский факт. Там что-то с аэродинамикой связано и с обтеканием кузова. Видимо за задним стеклом универсала и хэтчбэка создается зона разряжения, из-за которой частички грязи летят вверх. У седана же такого нет, т.к. сзади есть багажник.
Реалист написал(а):
По крайней мере, у себя я ни разу не замечал, чтобы грязь из под колёс на заднее стекло попадала.
Илья, на седанах заднее стекло всегда чище. Это факт. Сам понаблюдай.
Кстати, заметь еще такую вещь. На 41-х Москвичах заднюю щетку тоже как правило не делали (лишь на некоторых комплектациях). А на зубилах делали всегда. Дело в том, что на 41-х заднее стекло забрасывало меньше. Это тоже факт.
Реалист написал(а):
А кто-то, например, привык исключительно не пристёгиваясь ездить --- тоже привычка...
Это до тех пор пока башкой не ударишься. Больно. Мне одного раза хватило.
Реалист написал(а):
Если запах снаружи машины, то и хрен бы с ним . А вот если внутри
Едкий запах так или иначе проникает внутрь. С иной жидкостью, прежде чем побрызгать на стекло, предварительно нажимаю кнопку рециркуляции. :)
Реалист написал(а):
Вот ИМХО тема актуальная --- как при нынешних порядках не нарваться на проблемы с приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?
Тема актуальная. ИМХО, новый закон, отменяющий норму - ошибка. Надеюсь, что когда-нибудь норма все же опять появится.
(Кстати. Я не призываю садиться пьяным за руль, разумеется, но говорят, что остатки запаха алкоголя не чувствуются со стороны, если по дороге жевать зерно кофе. Только ни в коем случае не жвачку).
Реалист написал(а):
приборчегом гаишным, даже будучи абсолютным трезвенником?
Был бы человек, а статья для него найдется.
Реалист написал(а):
А мне показалось, что у вас таки почище немножко
В целом да. Но у нас тоже есть тихие улочки в спальных районах, есть тупики, есть дворы.
Хотя вчера был крайне удивлен, когда увидел, что у нас в Марьино с одной из таких улочек вчера вывозили снег. При этом работали эвакуаторы и перемещали машины. Я от удивления аж дар речи потерял. :good:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Elektro-broom написал(а):
GOLEM написал(а):
Айс-айс...поверьте!
В Европе они производятся под названием Opel Insignia...GM China производит и продает их под ТМ Бьюик...так же - VW China - модели свои, таких в Европе не увидишь...
Ладно, сворачиваю оффтоп...
Не ваша правда. Достаточно сравнить цены Китайцев на новые авто и подержаные. У нас сосед купил китайский БМВ :-D у них там Brilliance. Внешне красота не отлтичить от оригинала, а что внутри через полгода центральная полка от торпедо отвалилась и пластик дубовый а на второй год в редукторе на первичном валу подшипник полетел и на приводе зеркал клемка плохо обжата была (проводок обгорел), это то что знаю.. Вроде что то ещё у него с бензонасосом было и приводом стеклоподьемиков. Это на внешность этого авто никак не сказалось он попрежнему как настоящий БМВ. Кроме того настоящий БМВ это породистый скакун и на трассе как влитой и сотню за 7 с делает а Китаец это такая калоша с движком от Мицубиси 2л? Ну уж нет. Не всё то золото что блестит.
У них там БМВ - это таки БМВ...Ауди - таки Ауди...а Брильянс - это сюда (в СНГ)...
А то что это "китайский БМВ" - развод для лохов...кстати, там ни одного не видел...(не поверите - даже Амулетов нету):Shok:
dcc2b10dbd4c.jpg

62cfb7feed46.jpg

a7b4cfd8b369.jpg


Добавлено спустя 28 минут 50 секунд:

Фольксваген там рулит...такси - одни Сантаны (Пассат В2 - седан)...очень много снятых с производства в Европе, но все еще пользующихся спросом в Китае Пассатов В5. На улице, в основном, все те же машины, которые можно встретить и в Европе (правда, местной сборки) - Шкоды, Фольксвагены, Ауди, Пежо, Форды...много японок, корейцев...
С тем хламом, которые везут к нам наши же автотрэйдеры - ничего общего...
Если там стоит лого Фольксвагена - будьте уверены, что по качеству он не будет отличаться от европейского...Так что сосед с "БМВ" малость лоханулся... :p
Сосед БМВ за 10 килобаксов захотел? Лучше бы бэушную на авторынке купил :-D
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Информация к размышлению...

Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)
------------------------Приора--Chevrolet Aveo--Hyundai Getz- -Logan
Радиатор --------------1600 ----17936 --------7020 -------14104
Рычаг пер подвески -750 ------3950 --------4445 ---------5014
Рулевой наконечник -324 -----1323 --------1220 ----------3172
Ступичный подшипник 350 ----2955 --------2122 -----------3161
Передние т колодки --300 ----2515 ---------2942 ----------2585
Балка задн подвески -5000 --12854 --------21134 ---------36319
Поддон картера -------450 ---8530 ----------2180 ---------12198
Бампер передний -----3413 ---5695 ---------8723 ---------9000
Переднее крыло ------2625 ---6742 ---------4337----------3043
Передняя фара -------3970 ---11305---------6853 ---------3750
Капот ------------------7980 ---16615 ---------7881 --------10658

При средней по России зарплате, какое авто, по карману, содержать в работоспособном состоянии большинству???
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
GOLEM написал(а):
У них там БМВ - это таки БМВ...Ауди - таки Ауди...а Брильянс - это сюда (в СНГ)...А то что это "китайский БМВ" - развод для лохов...кстати, там ни одного не видел...(не поверите - даже Амулетов нету):Shok:
Сейчас немецкий автопром развод для лохов, 90% в немецком автомобиле это китайские запчасти. А в ауди наверное все 100%, да ещё и турками собрано.
У меня знакомый работал на фольксе, собирал коробки, так при той скорости конвейера никто не успевает нормально собрать и все детали туда всунуть, и всем пофиг, говорят если что не так, то машину вернут.
Сейчас немецкий автопром занимает последние места по надёжности авто, исключение порше.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

BULLDOG написал(а):
Информация к размышлению...

Ориентировочные цены на запчасти у официальных дилеров в Москве(руб.)
------------------------Приора--Chevrolet Aveo--Hyundai Getz- -Logan
Радиатор --------------1600 ----17936 --------7020 -------14104
Рычаг пер подвески -750 ------3950 --------4445 ---------5014
Рулевой наконечник -324 -----1323 --------1220 ----------3172
Ступичный подшипник 350 ----2955 --------2122 -----------3161
Передние т колодки --300 ----2515 ---------2942 ----------2585
Балка задн подвески -5000 --12854 --------21134 ---------36319
Поддон картера -------450 ---8530 ----------2180 ---------12198
Бампер передний -----3413 ---5695 ---------8723 ---------9000
Переднее крыло ------2625 ---6742 ---------4337----------3043
Передняя фара -------3970 ---11305---------6853 ---------3750
Капот ------------------7980 ---16615 ---------7881 --------10658

При средней по России зарплате, какое авто, по карману, содержать в работоспособном состоянии большинству???
Логан, или праворучку, они практически не ломаются. Когда у меня было праворульная камри, я сравнивал с ВАЗоводами, так мои ремонты за год обхлдились в копейки по сравнению с ихними дешёвыми.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Владимр, а что у Вас, если не секрет? на чем передвигаетесь? В Германии, вестимо...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
За рулем некоторые даже кроссворды умудряются разгадывать. А женщины - наводить макияж. :-D
Ага :-D . А потом на недостаток тормозов жалуются :-D .

Экономист написал(а):
Вещь! :good: Особенно для трассы. Можно послушать дальнобойщиков - они всегда скажут, где ГАИ в кустах и где какие-то прочие опасности. :)
Да. Плюс дополнительные возможности связи в экстренных ситуациях --- как на аварийных Си-Би каналах, так и через р/любителей, коих в любое время суток в эфире масса.

Экономист написал(а):
Только вот наверное на это все лицензия нужна. Ты то спец, а нам простым чайникам все это трудно...
Си-Би-шка (то, что у дальнобойщиков, таксистов и иже с ними) оформляется просто. В большинстве контор --- вообще чуть ли не вместе с покупкой станции. Типа покупаешь станцию, а за полностью оформленным разрешением на неё приходишь через пару дней туда же. Цены --- копеечные (оснастить машину связью --- с запасом хватит пары сотен сушёных президентов).

То, что у меня --- сложнее, то р/любительская, там и экзамены, и категории разные, и т.д. и т.п., да и техника дороже --- но это чисто для автомобильно-туристических дел и не нужно (избыточно) --- просто хобби такое. Наоборот, подумываю прикупить ещё простенькую Си-Би-шку и, соответственно, оформить Си-Би-шное разрешение --- дабы не смущать гайцов экзотической пачкой документов на любительское радиво, а в случае вопросов показывать им более привычные для них бумажки.

Экономист написал(а):
:Shok: Это для меня очень круто. :grin:
Ну ты ж не завтра за ним в магазин пойдёшь --- накопишь постепенно :grin: . Или Кукурузер возьми. Тот самый Прадо, к примеру :grin: .

Экономист написал(а):
Он для меня по габаритам и по своим дорожным качествам - как раз то, что надо.
Ну, если всё полностью устраивает --- тогда нет вопросов, бери, конечно.

А мне запомнилось, как такой плёлся впереди нас даже не по просёлку, а просто по не очень хорошему асфальту --- и ощущение было, что вот-вот пузом чирканёт (субъективное). Скорость почти нулевая, и перед каждой кочечкой ещё и притормаживал. Жена от души посмеялась, когда я ей сказал, что это, вообще-то, внедорожник. Едва наметилось небольшое расширение дороги, оставили его тогда далеко позади. Да и на просёлках подобные чудеса ЕМНИПть встречались...

Экономист написал(а):
С такой парковки и я спокойно вылезаю - ничего особенного.
Таких, откуда неспокойно, пока не попадалось :grin: --- в отличие от пузотёрок, борющихся сейчас за места для парковки, мне места хватает, чтоб не залезать в дебри :-D .

Сегодня, правда, пару раз сугроб снёс (снял потом с рычага передней подвески довольно приличный ломоть снега), но по другой причине --- место узкое, надо было разъехаться с парой машин, не стал я время тянуть и людей напрягать, принял слегка в сторону и просто как танк подравнял часть обочины :grin: .

Экономист написал(а):
А в чем проблема? Надел перчатки или рукавицы - и вперед. :grin:
:Shok: Дык некомфортно и непрестижно это! :p :p :p

Экономист написал(а):
У меня так всегда в машине валяются и перчатки, и щетка со скребком.
Дык и у меня тоже :-D --- но у меня-то и техника без претензий на комфортабельность :p :p :p .

Экономист написал(а):
В движении шапки снега у меня на Акценте не было ни разу. :OK-)
Я, быть может, криво выразился --- изначально с моей стороны речь шла не о каких-либо шапках снега, а просто о засыпанном снегом заднем окне. Без всяких шапок. Типа снег валит, но не весь успевает таять под действием подогрева. Никаких шапок при этом, естественно, нет.

Экономист написал(а):
Я не знаю как тебе это объяснить, т.к. тоже не вполне понимаю. Но это медицинский факт. Там что-то с аэродинамикой связано и с обтеканием кузова. Видимо за задним стеклом универсала и хэтчбэка создается зона разряжения, из-за которой частички грязи летят вверх. У седана же такого нет, т.к. сзади есть багажник.
Зона разрежения там действительно есть, и даже зона некой турбулентности бывает. Так что, может быть, и в самом деле что-то с дороги затягивает. Но вся эта аэродинамика, сам понимаешь, сказывается лишь при достаточно больших скоростях (не веришь --- спроси у дяди Миши! :-D ).

Экономист написал(а):
Илья, на седанах заднее стекло всегда чище. Это факт. Сам понаблюдай.
Наблюдал обратное. Да, если бы у универсала и т.д. щётки и омывателя не было, может быть у седана заднее стекло и было бы чище. А так, как есть, особенно в плохую погоду --- наоборот. У седана заднее стекло бывает чище при езде летом по пыльной дороге --- и то, лишь по сравнению с теми участками заднего стекла универсала и иже с ним, до которых щётка не достаёт.

Экономист написал(а):
Тема актуальная. ИМХО, новый закон, отменяющий норму - ошибка. Надеюсь, что когда-нибудь норма все же опять появится.
Может быть и появится. Но не факт --- ведь, вроде бы, сейчас просто вернули к тому, как было у нас и раньше много лет? Хотя по здравому смыслу --- конечно, норма должна быть, а желательно ещё и с несколькими градациями. А то получается, всех под одну гребёнку --- и того, кто перед дорогой по простоте душевной кефира выпил, и того, кто за руль в зюзю пьяный свалился.

Экономист написал(а):
(Кстати. Я не призываю садиться пьяным за руль, разумеется, но говорят, что остатки запаха алкоголя не чувствуются со стороны, если по дороге жевать зерно кофе. Только ни в коем случае не жвачку).
Вопрос запаха ИМХО актуален лишь при желании в поддатом виде соблазнять трезвых женщин :grin: . ИМХО изврат, ибо по степени опьянения/трезвости в таком деле лучше чтобы был паритет :grin: . А вот можно ли прибор обмануть? Ну, точнее, даже не обмануть, а просто минимизировать свой естественный уровень алкоголя? Чтоб выпив, скажем, кружку кваса, не бояться за руль садиться...

Экономист написал(а):
Был бы человек, а статья для него найдется.
Найдётся-то найдётся, но весят статьи по-разному. Одно дело за превышение скорости 1000р отдать, а другое дело за типа алкоголь прав лишиться (или несколько тыр).

Экономист написал(а):
Хотя вчера был крайне удивлен, когда увидел, что у нас в Марьино с одной из таких улочек вчера вывозили снег. При этом работали эвакуаторы и перемещали машины. Я от удивления аж дар речи потерял. :good:
Никак какой-нить чиновник проехать не смог где хотел :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
GOLEM написал(а):
Владимр, а что у Вас, если не секрет? на чем передвигаетесь? В Германии, вестимо...
У меня GS 300 с газовой установкой и Hiace для работы и для дальних семейных поездок.
Хотя подумываю GS продать, т.к. страховка и налог большие, а за последний год проехал менее 2х тыс км, но жалко до безобразия, такая авто классная.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Реалист написал(а):
Зона разрежения там действительно есть, и даже зона некой турбулентности бывает. Так что, может быть, и в самом деле что-то с дороги затягивает. Но вся эта аэродинамика, сам понимаешь, сказывается лишь при достаточно больших скоростях (не веришь --- спроси у дяди Миши! ).
Не может быть, а затягивает точно. Причём и на небольших скоростях, 50-60км/ч. Грязь поднимается как колёсами, так и завихрениями под днищем машины. Попробуйте проехаться за каким-нибудь дальнобоем или минибусом - цвет машины будет явно не первоначальный. А задница грязная вообще у ВСЕХ жипов, бусов, универсалов... Они выше эту грязь поднимают. Ничего не поделаешь. И дядя Миша ничем не поможет в этом случае, как и тётя Ася :-D
Реалист написал(а):
может быть у седана заднее стекло и было бы чище.
А оно всегда чище. Оно омывается воздушным потоком, стекающим с крыши. Испачкать его удаётся только находясь по уши в грязной луже, кидаясь грязью передним приводом во все стороны.
Реалист написал(а):
А так, как есть, особенно в плохую погоду --- наоборот.
Никаких наоборот. Вода у седанов стекает и/или сдувается воздухом. Как и тонкая наледь. Подогрев процесс ускоряет. В универсале дождём или грязью вообще фигушки щётку выключишь, ибо закидывает.
Ездил я на многих и очень разных машинах, в разных условиях. Список приводить не буду, ибо лениво. Реалист, бросайте нехорошее дело - идеализировать свою машину (неплохую для тазья) со всех сторон. Детский сад, её-богу. Вот смените машин с пяток - будете иметь личную статистику. Предвзятость никого до добра не доводила. Без обид. :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Не может быть, а затягивает точно. Причём и на небольших скоростях, 50-60км/ч. Грязь поднимается как колёсами, так и завихрениями под днищем машины. Попробуйте проехаться за каким-нибудь дальнобоем или минибусом - цвет машины будет явно не первоначальный. А задница грязная вообще у ВСЕХ жипов, бусов, универсалов... Они выше эту грязь поднимают. Ничего не поделаешь. И дядя Миша ничем не поможет в этом случае, как и тётя Ася :-D
Ваша теория совершенно не вяжется вот с этим снимком:

0084-2.jpg


--- Машинка перед тем, как встать на место, где была сфотографирована, пробежала в тот день порядка сотни км по самым разным дорогам и на самой разной скорости, и никто её ни до, ни после поездки не чистил (более того, я её вообще за всё время, сколько она у меня есть, не мыл ни разу :grin: ). Ну и где там грязная задница?

Кстати, такой вот ещё косвенный показатель --- и задний, и передний номера были установлены, естественно, одновременно, и тоже ни разу за всё время (чуть больше полугода) никогда не мылись и не чистились --- дык вот задний номер сейчас намного чище и читабельнее переднего :grin: .

А грязная задница там будет, если хорошенько погонять по такому гуано, от которого вся машина с ног до головы будет грязью покрыта ( :grin: до которого никакой седан попросту не доедет :grin: ). Ещё --- летом на заднем стекле пыль временами скапливается --- как правило достаточно тонкий слой, и лишь в тех местах, куда щётка не достаёт. Но пыль, вообще-то, имеет свойство оседать на стёкла всех машин...

Читатель написал(а):
А оно всегда чище. Оно омывается воздушным потоком, стекающим с крыши. Испачкать его удаётся только находясь по уши в грязной луже, кидаясь грязью передним приводом во все стороны.
Ошибаетесь. Поток брызг от встречного КамАЗа --- и состояние заднего стекла седана уже весьма далеко от идеала :( . А сколько-нибудь ощутимое "омывание потоком" начинается с тех скоростей, на которых ездят по трассе, но никак не по забитому всяческим транспортом городу.

Читатель написал(а):
Никаких наоборот. Вода у седанов стекает и/или сдувается воздухом. Как и тонкая наледь. Подогрев процесс ускоряет.
Посмотрите ещё раз очень внимательно вот на этот снимок:

0067.jpg


(я его уже приводил в начале страницы)
--- а конкретно, на третье по счёту авто в ближнем ряду (№778). Сравните с остальными --- машина явно совсем недавно приехала (её вид сильно отличается от тех машин, которые долго стояли). Обратите внимание на вид заднего стекла (в т.ч. в сравнении с её же боковыми стёклами). Однако, опять с Вашей теорией неувязочка-с :-D .

Читатель написал(а):
В универсале дождём или грязью вообще фигушки щётку выключишь, ибо закидывает.
За полгода обладания универсалом я ни разу не ездил с постоянно включенной щёткой (хотя езжу почти каждый день в любую погоду и в любое время суток по самым разным дорогам, постоянно пользуясь при этом зеркалом заднего вида). Просто периодически щётку включаю, чаще всего ненадолго.

Читатель написал(а):
Ездил я на многих и очень разных машинах, в разных условиях. Список приводить не буду, ибо лениво. Реалист, бросайте нехорошее дело - идеализировать свою машину (неплохую для тазья) со всех сторон. Детский сад, её-богу.
Ничего я не идеализирую :-D . Есть у моей машины недостатки, довольно много, и борьбе с ними посвящена как минимум добрая половина вот этого форума: www.niva4x4.ru . Но есть и достоинства. Достоинств, возможно, меньше, чем недостатков, но в конкретно моих условиях по своему весу они эти недостатки с лихвой перекрывают. И уж что-что, а качество обзора в число недостатков у этой машины отнюдь не попадает :grin: .

Читатель написал(а):
Вот смените машин с пяток - будете иметь личную статистику. Предвзятость никого до добра не доводила. Без обид. :OK-)
Некоторая личная статистика у меня уже есть, т.к. по крайней мере на шести машинах я ездил. Причём пять из них --- именно седаны. Четыре --- иномарки. И как оно выглядит, когда на седане засрано заднее стекло, представление имею не понаслышке :grin: . И как брюхо чиркает по неровностям дороги, кстати --- тоже :grin: .

ЗЫ.
А у нас вчера снег почистили :p :p :p :
0093.jpg

0095.jpg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Связист написал(а):
Да у нас всё это ещё цивилизация.
Да. То, что на моих снимках --- вообще в двух шагах от столицы.

Связист написал(а):
Вот у людей дороги росийские
Да уж :Shok: .

Связист написал(а):
А разметка-мечта гаишника с видео регистратором :-D
И имеет свойство показываться из-под снега только после того, когда уже переехал двойную сплошную :( .

Сегодня денёчек был --- уххх! :-D Всего-то 160 км за день (в нерезиновую и обратно смотался, ну и там по городу малёхо), но таких, что за почти год езды не припоминаю более тяжёлой поездки. Большие дороги от снега очистили, и народу мало было, никаких пробок --- казалось бы, садись, тапку в пол и ехай. Но очистили, судя по всему, путём посыпания какой-то гадости --- покрытие сырое и грязное, в итоге --- в воздухе что-то типа взвеси из капель грязи, не успевающей оседать, постоянно поднимаемой проезжающим транспортом. И вся эта грязища, естественно, размазывается по лобовому стеклу, да и на прочие поверхности машины оседает. Щетки разгребать всё это едва успевают, расход омывайки за одну поездку --- как за пару предыдущих месяцев. Туда ехал как ёжик в тумане, обзор вперёд появлялся только через пару секунд после вспрыскивания омывайкой, и через несколько секунд после этого пропадал --- из-за чего шёл не быстрее 60...80 км/ч, лишь кратковременно 90 (при этом обзор назад --- просто отменный, когда доехал до места, заднее стекло было почти чистое, щётку всего один раз ненадолго включил). А на обратном пути грязи стало ещё больше, так, что уже и заднее стекло забрызгивать стало, вдобавок в самом начале дороги закончились остатки омывайки в переднем бачке. Буквально через пару минут после чего понял, что не вижу спереди вообще нихрена --- остановился, собрал всю воду, что имелась в багаже, и залил вместо омывайки (хорошо, что пара бутылок с обычной водой в машине у меня обычно лежит, а то пришлось бы заливать в качестве омывайки чай :grin: ) --- так вот и доехали, поскольку уже светло было и "омывайки" спереди полный бачок, побыстрее малость, чем утром, по МКАДу шёл как предписывали знаки, 80, временами 100. Приехал --- бачок омывайки опять почти пустой, а машина вся с ног до головы в грязи --- как будто не по городу и по трассе ехал, а с покатушек каких-то вернулся. Слой грязи на лобовом и на заднем стекле вне пределов досягаемости стеклоочистителей --- одинаковый. То бишь что было поднято впереди идущими машинами в воздух, то на моей старушке и осело, практически равномерным слоем. При этом седанов с забрызганными грязью задними стёклами (это к предыдущему разговору) --- предостаточно.

Связист написал(а):
А здесь отважные люди
Неслабо :Shok: .

ЗЫ.
Вчера второй раз за 5 месяцев ремонтировал ручку открывания багажника. У ручки, стоявшей со времён предыдущего владельца, через месяц моей эксплуатации сломалась силлуминовая хренотенька, к которой крепится тросик. Поставил новую. А у новой вчера сломалось силлуминовое же основание, причём аж в двух местах. В итоге из двух сломанных ручек собрал одну исправную, скомпоновав детали, прошедшие испытание временем (согласно теории надёжности, по идее, должно служить подольше, чем если бы опять купил новую ручку :grin: ). Вот такого типа поломки --- ИМХО типичное явление для нашего автопрома, из которого и складывается общий имидж... Ручка стеклоподъёмника на водительской двери, например, тоже ломалась два раза...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Прикиньте, а ведь Реалисту не суждено сменить машину... Или даже так - либо смиряется с тем, что его гнобят всем форумом за покупку седана либо иномарки, либо ездит на своей Ниве до Апокалипсиса :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
Прикиньте, а ведь Реалисту не суждено сменить машину... Или даже так - либо смиряется с тем, что его гнобят всем форумом за покупку седана либо иномарки, либо ездит на своей Ниве до Апокалипсиса :-D
Так он самостоятельно доедет, а остальные застрянут на пол пути. :grin:

А вообще он недавно получил права, какая ему иномарка, надо ему ещё пару ДТП совершить, тогда, года через 2-3, можно задуматься о хорошей машине.
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Специально для GOLEMа.К вопросу о Китайских авто::-D :-D :-D
post-3-12945754365373.jpg


Мгновенное надувательство презерватива это круто!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху