Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
termogard написал(а):
Нет, насколько я вспоминаю откровения ментовского пенсионера, это был не набор стеклянных трубочек. Трубочки - это же, вроде, набор гаишника из позднего советского или постсоветского периода?! Та хренотень была подревнее. Как я понял, у них на КПП стояла громоздкая бандура советского выпуска, а трубкой именовался съёмный наконечник или насадка к этому аппарату. Шарик предварительно закатывался внутрь насадки, потом в помещение КП приглашался водитель и выдыхал внутрь этой насадки или наконечника, после чего опьянение определялось по какому-то индикатору на аппарате.
Я сам таких изуверских устройств выпуска тех времён не застал.
Был такой аппарат, занимал отдельный стол, дуть надо было в гофрированный шланг со съёмным, одноразовым наконечником. Сам однажды с таким столкнулся на посту в г. Дзержинске Нижегородской области. Меня тогда ГАИшникам УТЭПовцы сдали. Но т.к. я был трезв абсолютно (не первый день в рейсе), что и подтвердила зелёная лампочка на агрегате, меня отпустили без всяких разводов.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
EUGEN писал(а):
А в отношении алкотестера у меня однозначное мнение: менты ёго настроят как им нодо.

А надо ли оно им, лишний геморрой? Щас народ так ездит, что им не проблема стричь на совершенно законных основаниях без каких-либо подлогов...

Ув.Реалист,я выше писал,как меня с братом на КП перед Казанью внаглую,с использованием,ИМХО,препарированной трубки и угроз(кого они хотели испугать?кто машины в одиночку по всей Евразии гоняет?) пытались развести на денежку.
ИМХО,Всё зависит от "цены вопроса". Если светит хороший куш,им никакой "геморой" не страшен. А в моём случае цена была немалая,мы перегоняли два нехилых автобуса из Испании в Тюмень,вот у козлят аппетит и разыгрался. Мы платили абсолютно всем ментам,кто нас тормозил,независимо было нарушение или нет. И этим давали "по таксе",но они решили попытаться нас ободрать по полной.И обломились.

Добавлено спустя 23 минуты 4 секунды:

"]termogard писал(а):
Нет, насколько я вспоминаю откровения ментовского пенсионера, это был не набор стеклянных трубочек. Трубочки - это же, вроде, набор гаишника из позднего советского или постсоветского периода?! Та хренотень была подревнее. Как я понял, у них на КПП стояла громоздкая бандура советского выпуска, а трубкой именовался съёмный наконечник или насадка к этому аппарату. Шарик предварительно закатывался внутрь насадки, потом в помещение КП приглашался водитель и выдыхал внутрь этой насадки или наконечника, после чего опьянение определялось по какому-то индикатору на аппарате.
Я сам таких изуверских устройств выпуска тех времён не застал.[/quote]

Сталкивался с этим чюдом в 1994 перед Киевом,и что интересно,в той же компании,что и в Казани,с братом :-D Тормозят, водителя приглашают на КП(брат рулил),бумаги смотрят,а потом "подуйте сюда".Брат дунул,загорелась какая то лампочка,говорят что пил,или остатки.
Мы выпили последний раз в Мукачево,доехали через Львов до Киева,это примерно 30 часов,а лампочка горит :-D . Но что удивило,взяли с нас всего 20 Марок и пару шоколадок.
ИМХО,когда просят мало, или хотят сначала много,а потом просто отпускают,если не поддаёшся,то это просто развод или попытка развести.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, ты, видимо, ни разу не был в суде. Практика оказывается гораздо суровей теории...
Практика практике рознь... Например, в бытность моего отца начальником отдела, заведующего энергетикой на неком провинциальном заводике, он абсолютно успешно сумел отыметь в суде ажно само РАО ЕЭС во главе с небезызвестным г-ном Чубайсом :-D (о чём писали газеты). Все 30 с лишним пунктов претензий к заводику со стороны РАО ЕЭС были сняты, ведомство г-на Чубайса выплатило неустойку и покрыло все судебные издержки :grin: . Причём ЕМНИПть отец при этом не пользовался услугами никаких адвокатов и иже с ними :grin: . Так что даже в нашем суде, "самом справедливом в мире" :-D , юридическая и техническая грамотность граждан иной раз имеет определённое влияние :grin: .

Экономист написал(а):
Метролог vs Гибддолог? :grin: Ты в серьез считаешь, что инспектор в этой схватке проиграет? :)
Зависит от очень многих факторов. Но позиция гаишника в подобном деле --- отнюдь не незыблема. ИМХО.

Экономист написал(а):
Давай поставим вопрос конкретно. Допустим, ты видишь на экране цифру, отличную от ноля. Что, по-твоему, будет дальше? ;) Расскажи. Лично мне тут все понятно, к гадалке не ходи. В том то и дело, что не смотря на возможную погрешность, тебя все равно будут считать "пьяным".
Ну, во-первых, обвиняющей стороне нужно доказать, что эта цифра там была именно результатом дыхания водителя, а не выскакивает и гаснет самопроизвольно, как это бывает с младшим разрядом в цифровых устройствах типа различных измерителей (и часто является нормой для оных), при этом не помешает предоставить документы, из которых следует, что прибор исправен и срок его поверки не истёк (ибо если прибор не исправен, либо проверялся на соответствие требованиям при царе горохе, то и показания его --- не более чем цена дров на мировом рынке). Во-вторых, показание некой достаточно мелкой цифры может быть реакцией прибора не только на алкоголь, а ещё на некоторые маслА, содержащиеся в нашем "выхлопе", к алкоголю не имеющие никакого отношения (доводилось мне слышать, что эти показометры реагируют не только на алкоголь) --- должна быть произведена соответствующая проверка. Как минимум, в ту же самую трубочку должны дыхнуть и тот гаишник, и, возможно, его непосредственный начальник, и судья, и несколько человек понятых, ну и, повторно, обвиняемый. А параллельно --- проведено исследование и каким-либо другим методом --- например, анализ крови перечисленных лиц на содержание алкоголя. По результатам сопоставления результатов всех этих проверок можно вынести вполне справедливое решение. Естественно, инициировать подобную экспертизу или нечто аналогичного смысла будет скорей всего более чем проблематично и, полагаю, достаточно затратно. Проще откупиться --- что, наверно, большинство и делает.

Мои соображения --- чисто технические. А окажись на моём месте не технарь, а юрист --- наверно придумал бы не меньший список юридических зацепок... Не бесспорных, конечно, но тоже увеличивающих шанс.

Экономист написал(а):
Запросто! Вот мы как-то ездили в Киров, так там были такие участки трассы (от Нижнего), что едешь-едешь, едешь-едешь - и никого. ДПС я там правда тоже не встречал, но ведь могут встретиться!
А смысл им пилить в такую даль, когда вблизи более-менее крупных населённых пунктов "добычи" как минимум не меньше?

Экономист написал(а):
Если это не дорожные условия, то даже не знаю, что. У меня такого не было. Может, ты к ней просто привык и изменились твои субъективные ощущения. Такое у меня как раз бывало. Поставишь зимние колеса - едет жестко. После привыкаешь - и все нормально.
Нет, я ещё не настолько наловчился работать рулём, чтобы когда машину довольно сильно ведёт, корректировать направление на полном автопилоте и настолько точно, что ни мне, ни пассажирам не заметны проявления увода.

Экономист написал(а):
А что за резина? Может там проблема с ее геометрией? Или на ней какая-то грыжа? Слышал, что с отечественной резиной такое случается чаще, чем с импортной.
И-511 шипованная. Нет, всё ровненько, никаких грыж. Из отечественной резины штатных размеров под Ниву эта считается лучшей. В качестве универсальной резины --- практически без альтернатив. В зимних условиях по качеству очень близка к Bridgestone Winter Dueler DM-01, только ощутимо дешевле её, и более чем нормально может использоваться летом (в отличие от DM-01).

http://test-shiny-diski.ru/?p=18
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_028/shiny2.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/shiny_118/shiny1.htm

Экономист написал(а):
Меня вот только настораживает фраза "колбасит"... Такого у меня точно не было. Может все-таки грыжа? Или плохо отбалансировали?
Нет, с балансировкой порядок, и грыж никаких нет. Просто был период, когда машину ощутимо вело в стороны (ну типа небольших заносов) в ситуации, когда едешь по гололёду, присыпанному сверху снегом (у нас внутри города --- самый распространённый вариант состояния дорожного покрытия). Сейчас гололёда вроде бы не меньше, и снегу хватает, но заметных заносов больше не наблюдаю. Изначальное поведение резины, как только её обул, напоминало стоявшую ранее К-156-1 (совершенно справедливо считается, что зимой на ней ездить опасно, из-за чего и была заменена), а примерно через 500 км стало нормально.

Доводилось слышать, что у "липучек" есть такой эффект --- когда поверхность шины "прирабатывается" --- и ездить первых сколько-то км поэтому рекомендуют осторожно и не особо быстро. Но у меня вроде как никаких липучек.

Экономист написал(а):
Бывает еще такая штука как налипший снег или наледь на колесе. Это может создавать дополнительный дисбаланс.
У меня протектор вполне сносно самоочищается. Не до полной очистки, конечно, но зубья прилично торчат. Наледи на колесе не было ни разу.

marinel написал(а):
Ага, рассказывайте. Заводка ВАЗа сродни прогнозу погоды. Бегунок, провода, крышка трамблера, свечи живут своей жизнью.
Ну у меня-то вот почему-то заводится без проблем вне зависимости от чьих бы то ни было прогнозов :-D . И народ на нивском форуме то же самое пишет --- проблем с заводкой на минусовых температурах нет.

Естественно, подразумевается, что залито правильное масло, свечи и маслосъёмные колпачки вовремя поменяны, состояние бегунка и крышки трамблёра хотя бы раз в 10 тык проверялось, ну и аккумулятор не вусмерть заезженный ровесник 124-го фиата :-D . Всё это вместе взятое, конечно, подразумевает наличие правильной прокладки между рулём и сидением :grin: . А то бывает, зальют в двиг какой-нить первый попавшийся говнойл, свечи с рождения машины не меняют, что такое трамблёр, узнают, лишь когда он сломается, а аккумулятор юзают, оставшийся от прадеда в наследство --- и ждут от машины при этом каких-то чудес :grin:

Провода в зажигании, кстати, если их не драть со всей дури, вообще вечные :grin: , а само зажигание при желании легко заменяется на бесконтактное (правда сколько народ я ни спрашивал --- большинство смысла в этом не видит, ибо заездить до упора обычный трамблёр с механическими контактами ещё исхитриться нужно :-D ).

Кстати, производитель в документации гарантирует способность Нивы без проблем заводиться без каких-либо устройств подогрева начиная с -25С, а полный диапазон рабочих температур девайса согласно той бумажке --- -40...+45С. На практике --- народ пишет, что и в -30...-40 без подогрева заводятся.

Кстати, о птичках:
http://community.livejournal.com/antarc ... 23282.html
http://www.dailycars.ru/cars/lada/niva_bel.html
А БМВ на -54С завести и поехать слабо? :grin:

marinel написал(а):
Ну "дятлы" они везде, на деревьях, нивах и др. машинах. :p
Ну естественно :p , у нас большинство водителей на пузотёрках --- дятлы, и лишь г-жа Маринель --- суперводитель :-D . При этом как-то забывает, что сама иной раз с парковок с N-й попытки и только половину автоматики отключив уезжает :grin: . Мариночка, а на перекрёстке с уклоном, в отличие от той Вашей парковки, разгоняться-то негде --- и впереди машины перед самым носом, и сзади очередь машин :grin: --- с места трогацца нуна плавненько-с, внатяг-с :grin: . И что занятно, "дятлы", как Вы говорите, на Нивах и других полноприводных машинах там почему-то не буксуют ни один :grin: .

marinel написал(а):
Я бы сказала, не ехать, а для того чтобы добраться. :-D
Отнюдь. Добраться --- это когда с разгону и отключив автоматику (рискуя при этом в кого-нить влететь) в лучшем случае, и с помощью лопаты и буксирного троса --- в худшем :grin: . А ехать --- это то, что при тех же самых дорожных условиях делает нива --- т.е. просто едет, не замечая неубранного снега и мелких неровностей грунта :grin: .

marinel написал(а):
Лопата есть, в багажнике места хватает.
Что, в самом деле лопату в багажнике возите? :p

marinel написал(а):
Ну я никогда не отказывалась от хорошего пп авто. К концу этого года намечаю что-нить приобрести взамен.
Удачной покупки! :cool:

EUGEN написал(а):
ИМХО,Всё зависит от "цены вопроса". Если светит хороший куш,им никакой "геморой" не страшен.
Видимо, да. И от места. У нас, например, столько нарушений реальных, что чего-то там мухлевать с трубочками здешним гайцам ИМХО просто незачем...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
вопрос и ценник

Реалист написал(а):
EUGEN написал(а):
ИМХО,Всё зависит от "цены вопроса". Если светит хороший куш,им никакой "геморой" не страшен.
Видимо, да. И от места. У нас, например, столько нарушений реальных, что чего-то там мухлевать с трубочками здешним гайцам ИМХО просто незачем...

За большинство нарушений - штраф копеечный. И размер взятки гаерам часто составляет примерно половину или треть от суммы штрафа. А если водителю грозит лишение прав за вождение в пьяном виде, размер откупных (чтобы не освидетельствовали при наличии явных признаков опьянения, а отпустили, и даже -"сопроводили до дома") - нередко -цифра с тремя ноликами в "дереве." Это действительно зависит от региона.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: вопрос и ценник

termogard написал(а):
За большинство нарушений - штраф копеечный.
Ну я ж пример только что приводил --- пересечение двойной сплошной и последующая езда по встречке, например --- на днях я наблюдал такое в массововом количестве. Я б не сказал, что за это штраф копеечный --- вообще-то, лишение прав от 4 месяцев до полугода.

Мне недавно за похожее нарушение (просто позарез нужно было срочно развернуться, а знак разрешал только поворот направо, и конфигурация дороги такая, что при развороте хоть и кратковременно, но проезжал по встречке) удалось откупиться лишь за 5 тыр.

ЗЫ.
Не знаю, где это удаётся отделываться 1/3 от суммы. У нас народ стабильно называл таксу в 2/3.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Ford Explorer 2011
Ford-Explorer-2011-Front-View.jpg

2011-Ford-Explorer-450x330.jpg

ford_explorer_2011.jpg


Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Buick Regal 2012
2012_buick_regal_actf34_fd_1104103_815.jpg

buick_regal_gs_concept_images_main.jpg
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
-40...+45С. А БМВ на -54С завести и поехать слабо? :grin:
Что-то Ниву на дакаре не видно :-D . А вот БМВ видно. При соответствующей подготовке она и в -60 заведется.

Реалист написал(а):
-Ну естественно :p , у нас большинство водителей на пузотёрках --- дятлы, и лишь г-жа Маринель --- суперводитель :-D . При этом как-то забывает, что сама иной раз с парковок с N-й попытки и только половину автоматики отключив уезжает :grin: . Мариночка, а на перекрёстке с уклоном, в отличие от той Вашей парковки, разгоняться-то негде --- и впереди машины перед самым носом, и сзади очередь машин :grin: --- с места трогацца нуна плавненько-с, внатяг-с :grin: . И что занятно, "дятлы", как Вы говорите, на Нивах и других полноприводных машинах там почему-то не буксуют ни один :grin: .
Единственное преимущество Нивы это способность выехать из сугроба, там где начинается дорога, а если еще и заснеженная Нива - неуправляемый снаряд.

Реалист написал(а):
-с места трогацца нуна плавненько-с, внатяг-с :grin: .
Я дядя Реалист, не буксую, а трогаюсь со второй, как вы помните у меня механика и ПБС. :-D. А вот по части тормозов, в снег с 30 км/ч нива прямиком в кювет уедет с заблокированными тормозами, если вдруг понадобится резко затормозить. Заметьте скорость практически черепашья или вы опять скорость снизите до 10 км/ч. :grin: :p :p
Реалист написал(а):
-
Отнюдь. Добраться --- это когда с разгону и отключив автоматику (рискуя при этом в кого-нить влететь) в лучшем случае, и с помощью лопаты и буксирного троса --- в худшем :grin: . А ехать --- это то, что при тех же самых дорожных условиях делает нива --- т.е. просто едет, не замечая неубранного снега и мелких неровностей грунта :grin: ..
Неровности грунта Нива очень хорошо замечает. :-D . А какую автоматику я отключаю раз вы все время о ней говорите?. :Shok: На дороге у меня все включено. Вот ведь не знаете, а пишите. :)

Реалист написал(а):
-
Что, в самом деле лопату в багажнике возите? :p
..
Несмотря на наличие теплого паркинга где машинка ночует, лопата, хорошая немецкая укороченная, присутствует, Ну нечистят город так как следует. Кстати трос то же, однако лопату я применяла, а вот трос нет. Кстати одному нивоводу тут недавно одолжила лопатку т.к. борзанул- заехал в снег и сел на брюхо. :grin: :p :p

Реалист написал(а):
-
Удачной покупки! :cool:..
Спасибо. :OK-) Но пока это еще планы.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: вопрос и ценник

Реалист написал(а):
Мне недавно за похожее нарушение (просто позарез нужно было срочно развернуться, а знак разрешал только поворот направо, и конфигурация дороги такая, что при развороте хоть и кратковременно, но проезжал по встречке) удалось откупиться лишь за 5 тыр.

:Shok: :Shok: :Shok:
Честно - я бы лучше их в кабаке пропил. :-D Никогда не кормил деньгами на дорогах это козлиное племя. В аналогичной ситуации, типа приведённой Вами, когда гаишник стал намекать на "можно порешать", я ему примерно так и сказал. Он мне злорадно пообещал полгода без водительского. Я спросил, прочему судья сидит в милицейской машине и без мантии. :-D Его начало колбасить от злобы. Проверили меня по всем возможным учётам и базам данных, осмотрели багажник. Потом судья мирового суда вынесла наказание в виде 4х месяцев. Я сдал водительское и внагляк те четыре месяца так ездил на авто.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Например, в бытность моего отца начальником отдела, заведующего энергетикой на неком провинциальном заводике, он абсолютно успешно сумел отыметь в суде ажно само РАО ЕЭС во главе с небезызвестным г-ном Чубайсом
Арбитраж - немного не то. :-D
В гражданском процессе состязательность гораздо выше, чем в административном. Особенно если решение по административному делу принимает мировой судья (правда, ЕМНИП, "пьянкой" мировые судьи не занимаются). Мировые судьи решения фактически лишь распечатывают и штампуют. Не надо, думаю, уточнять в чью пользу.
Реалист написал(а):
Но позиция гаишника в подобном деле --- отнюдь не незыблема. ИМХО.
Когда тебе, не дай Бог, врежут по твоему "ХО" в рассматриваемой ситуации, чур не кричать... :-( Хотя техническая сторона данного вопроса, несомненно, тобой понимается правильно.
Реалист написал(а):
Ну, во-первых, обвиняющей стороне нужно доказать, что эта цифра там была именно результатом дыхания водителя, а не выскакивает и гаснет самопроизвольно, как это бывает с младшим разрядом в цифровых устройствах типа различных измерителей (и часто является нормой для оных), при этом не помешает предоставить документы, из которых следует, что прибор исправен и срок его поверки не истёк (ибо если прибор не исправен, либо проверялся на соответствие требованиям при царе горохе, то и показания его --- не более чем цена дров на мировом рынке). Во-вторых, показание некой достаточно мелкой цифры может быть реакцией прибора не только на алкоголь, а ещё на некоторые маслА, содержащиеся в нашем "выхлопе", к алкоголю не имеющие никакого отношения (доводилось мне слышать, что эти показометры реагируют не только на алкоголь) --- должна быть произведена соответствующая проверка. Как минимум, в ту же самую трубочку должны дыхнуть и тот гаишник, и, возможно, его непосредственный начальник, и судья, и несколько человек понятых, ну и, повторно, обвиняемый. А параллельно --- проведено исследование и каким-либо другим методом --- например, анализ крови перечисленных лиц на содержание алкоголя. По результатам сопоставления результатов всех этих проверок можно вынести вполне справедливое решение. Естественно, инициировать подобную экспертизу или нечто аналогичного смысла будет скорей всего более чем проблематично и, полагаю, достаточно затратно. Проще откупиться --- что, наверно, большинство и делает.
Красиво написано. Аж зачитался. Но... Напечатал тебе принтер 0,01 - значит, ты "пьян". Не согласен - к доктору.
Кстати, кровь водителя теперь не нужна, чтобы объявить пьяным. Только алкотестер.
Реалист написал(а):
Мои соображения --- чисто технические. А окажись на моём месте не технарь, а юрист --- наверно придумал бы не меньший список юридических зацепок... Не бесспорных, конечно, но тоже увеличивающих шанс.
Даже не хочется тебя расстраивать... :???:
Реалист написал(а):
Нет, с балансировкой порядок, и грыж никаких нет.
Может какое-то из колес было сильно недокачано?
Реалист написал(а):
Доводилось слышать, что у "липучек" есть такой эффект --- когда поверхность шины "прирабатывается"
Эффект увода в сторону? :Shok: Сильно сомневаюсь...
Реалист написал(а):
У меня протектор вполне сносно самоочищается. Не до полной очистки, конечно, но зубья прилично торчат. Наледи на колесе не было ни разу.
Налипнуть может на обод. В т.ч. и с обратной стороны.
Реалист написал(а):
Мне недавно за похожее нарушение (просто позарез нужно было срочно развернуться, а знак разрешал только поворот направо, и конфигурация дороги такая, что при развороте хоть и кратковременно, но проезжал по встречке) удалось откупиться лишь за 5 тыр.
За разворот даже официальный штраф гораздо меньше: 1-1,5 рублей. Лишение прав за разворот через сплошную вообще не предусмотрено. Тебя развели даже в таком простом вопросе, а ты собрался их по поводу алкотестера знанием давить. Если же это был перекресток, то речь идет вообще всего лишь о нарушении требования знака. Штраф за это вообще рублей 100 или 300 (не помню).
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Экономист написал(а):
[ решение по административному делу принимает мировой судья (правда, ЕМНИП, "пьянкой" мировые судьи не занимаются).

Почему? Ответственность за вождение в пьяном виде и за отказ водителя от медосвидетельствования - их юрисдикция.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Почему? Ответственность за вождение в пьяном виде и за отказ водителя от медосвидетельствования - их юрисдикция.
Я не уверен в этом.
Но недавно одна моя знакомая случайно скрылась с места ДТП (она не почувствовала, что зацепила машину, и умысла не имела). Ей грозил арест до 15 суток или лишение прав на срок до 1,5 лет (ЕМНИП). Так вот ее дела рассматривал районный суд. Как ей объяснили, такие дела мировые судьи рассматривать не вправе.
Я подумал, что с "пьянкой", в виду ощутимости наказания, то же самое.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
практика

Экономист написал(а):
Но недавно одна моя знакомая случайно скрылась с места ДТП (она не почувствовала, что зацепила машину, и умысла не имела). Ей грозил арест до 15 суток или лишение прав на срок до 1,5 лет (ЕМНИП). Так вот ее дела рассматривал районный суд. Как ей объяснили, такие дела мировые судьи рассматривать не вправе.
Я подумал, что с "пьянкой", в виду ощутимости наказания, то же самое.

Что-то она путает. Переспросите её при случае подробно. Первоначально решение по протоколу об оставлении места ДТП выносит мировой судья, а районный рассматривает дело по жалобе наказанного в административном порядке, если жалоба подаётся в срок (а наказание - действительно- до 15 суток или лишение).
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Re: вопрос и ценник

Реалист написал(а):
Мне недавно за похожее нарушение (просто позарез нужно было срочно развернуться, а знак разрешал только поворот направо, и конфигурация дороги такая, что при развороте хоть и кратковременно, но проезжал по встречке) удалось откупиться лишь за 5 тыр.


Правильно Экономист сказал - Вас развели на 5 тыс. Увы, за данное нарушение многие по незнанию степени наказания, боясь лишения – платят непомерные сумма – а гаишники этим пользуются.
На прошлой неделе – не выдержав пробки, так же развернулся и попался в засаду – ДПСник так же стал мне угрожать лишением – на что я ему пояснил, что он немного не прав.
В итоге я ему дал 100 рублей (сказав что больше не было)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: вопрос и ценник

Darkmenе написал(а):
выдержав пробки, так же развернулся и попался в засаду – ДПСник так же стал мне угрожать лишением – на что я ему пояснил, что он немного не прав.
В итоге я ему дал 100 рублей (сказав что больше не было)

Надо было у него ещё и сдачу с этой суммы попросить...... :p
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Что-то она путает. Переспросите её при случае подробно.
Не путает. Дело с самого начала рассматривалось в районном суде.
Darkmen написал(а):
В итоге я ему дал 100 рублей (сказав что больше не было)
Слышал, что у них есть примета: с первого попавшегося водителя непременно взять хоть что-то. Иначе весь день удачи не будет. :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Что-то Ниву на дакаре не видно :-D .
А разве кто-то позиционирует сие авто как спортивное? :-D Это бюджетный автомобиль повышенной проходимости, не более того :-D . Хотя в былые времена ниффка и участвовала вполне успешно в самых разных ралли, в Дакаре в том числе ( http://www.vaz-trade.ru/index.php?mod=a ... ail&id=162 ).
4_1.jpg
002.jpg
5.jpg

156001-88ef3-19792368-.jpg

grafico2.jpg

800px-Lada_niva_T3_rally_mims.JPG

LadaNiva00b.jpg

005-1.jpg

История побед

1980
Париж-Алжир-Дакар
19-е место Андрэ Троса-Жаки Турон

1981
Париж-Алжир-Дакар
3-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Делиэр
11-е место Андрэ Троса-Пьер Ришар
Париж-Тунис
1-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
Алжирское ралли
1-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Троса

1982
Париж-Алжир-Дакар
2-е место Жан-Клод Бривуан-Андрэ Делиэр
ралли Атлас
5-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
ралли Фараоны
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
Алжирское ралли
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
3-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси

1983
Париж-Алжир-Дакар
2-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
ралли Атлас
2-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
ралли des Grands Causses
1-е место Мишель Жендр-Жан-Шарль Джауи
ралли Фараоны
1-е место Жан-Клод Бривуан-Катрин Плесси
2-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
3-е место Пьер Лартиг- Жан-Шарль Джауи

1984
ралли Атлас
1-е место Пьер Лартиг- Бернар Жиру

1985
Камерунское ралли
1-е место Андрэ Троса-Эрик Бривуан
Баха Монтесбланкос
1-е место Пьер Лартиг-Бернар Жиру
Алжирское ралли
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт

1986
Париж-Алжир-Дакар
4-е место Пьер Лартиг- Бернар Жиру
Тунисское ралли
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт
рейд Лангедок-Русийон
1-е место Пьер Лартиг-Рене Понт
Баха Монтесбланкос
2-е место Пьер Лартиг-Гастон Райе

1988
Париж-Алжир-Дакар
38-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен
ралли Атлас
11-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен
ралли Фараоны
3-е место Жаки Икс-Кристиан Тарен

1991
ралли-рейд "4.Magyar MAVAD Raid"
1-е место Александр Никоненко-Сергей Таланцев
3-е место Юрий Боровиков-Владимир Наконечный
4-е место Александр Лакеев-Николай Мезенцев

1992
ралли Атлас
14-е место Александр Никоненко-Сергей Таланцев
20-е место Юрий Боровиков-Николай Елизаров
Париж-Москва-Пекин
14-е место Александр Никоненко-Сергей Таланцев
21-е место Юрий Боровиков-Владимир Наконечный

1993
ралли Атлас
16-е место Николай Елизаров-Виктор Винокуров
21-е место Александр Лакеев-Рубен Агикьян
27-е место Юрий Боровиков-Валерий Кольчугин
ралли-рейд Сардиния
4-е место Николай Елизаров- Виктор Винокуров
7-е место Александр Лакеев-Рубен Агикьян
10-е место Юрий Боровиков-Валерий Кольчугин
Португальская баха
18-е место Николай Елизаров-Виктор Винокуров

1994
Баха Венгрия
1-е место Александр Лакеев-Рубен Агикьян
2-е место Анатолий Кривобоков- Сергей Гогунов
Париж-Дакар-Париж
36-е место Александр Лакеев-Валерий Кольчугин

1995
Мастер-ралли (Париж-Москва-Улан-Батор -Пекин)
10-е Александр Лакеев-Валерий Кольчугин
11-е Анатолий Кривобоков-Сергей Гогунов
( http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/daka ... niwy.shtml )

В принципе, она и до сих пор в ралли используется, хотя уже рангом поменьше, и во всевозможных ралли-рейдах:
uaz-niva-17_1024.jpg

006-1.jpg
don-11_1024.jpg


Странно, что Вы этого не знали :-bad^ .


marinel написал(а):
А вот БМВ видно.
БМВ-1? :Shok: :Shok: :p :p :p

Хммм... А БМВ чё-то в трофях не видно :grin: :-D :p


marinel написал(а):
При соответствующей подготовке она и в -60 заведется.
Факты в студию! :grin: .

Ибо доработка игрушечного конструктора "сделай сам", и доработка сложнейшей взаимосбалансированной и напичканной по самое не балуйся электроникой системы --- вещи, мягко говоря, несколько разные по уровню вмешательства в работу аппарата… Та же электроника, к примеру --- с каких пор на БМВ ставят электронику с военной приёмкой (с другой на таких минусАх банально не работает)? :p Или с каких пор БМВ научилась заводиться при неработоспособной электронике? :p Или выпускаются версии БМВ без электроники? :grin: :p

marinel написал(а):
Единственное преимущество Нивы это способность выехать из сугроба, там где начинается дорога, а если еще и заснеженная Нива - неуправляемый снаряд.
:Shok: :Shok: :Shok: Где Вы начитались такого? :grin: Ниффка (даже склонная к козлению и заносам трёхдверка) по управляемости как минимум не уступает многим своим более современным "одноклассникам":

Впрочем, старушка Нива не подкачала. На средних скоростях реакции автомобиля на повороты руля неоднозначны и не всегда поддаются прогнозу, но в скольжении эксперту, как это ни странно, стало проще выполнять маневр! Мешала только низкая чувствительность рулевого управления. На скоростях, близких к максимальным, появились заносы при возврате на «свою» полосу. Справиться с ними при такой короткой колесной базе не просто: чуть опоздал с коррекцией — и следует второе, а то и третье колебание. Но итоговый результат 73,3 км/ч — удовлетворительный, а среди участников теста — лучший.

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Great Wall Hover 70,0
Tagaz Tager 71,1
Лада 4х4 73,3
УАЗ Патриот 65,4
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ )

Вот для сравнения по некоторым другим авто:
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Chevrolet Niva 70,4
Mitsubishi ASX 77,8
Nissan Qashqai 79,6
Skoda Yeti 79,0
Suzuki SX4 79,9
Renault Duster 72,8
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобиль Маневр выполнили
Chevrolet Niva 2 водителя из 5
Mitsubishi ASX 2 водителя из 5
Nissan Qashqai 2 водителя из 5
Skoda Yeti 4 водителя из 5
Suzuki SX4 4 водителя из 5
Renault Duster 2 водителя из 5
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... PAGEN_1=12 )
--- у существенно более дорогих машин результат лишь ненамного лучше, чем у старушки ниффки :grin: .

Зимой, конечно, немножко другие условия :-D --- но они для всех в равной степени немножко другие --- поэтому, видимо, подобных тестов для зимних условий обычно ни для кого не проводят :grin: .

marinel написал(а):
Я дядя Реалист, не буксую, а трогаюсь со второй, как вы помните у меня механика и ПБС. :-D.
Помницца Вы писали, что выехать с парковки смогли лишь отключив ПБС и с разгону. Цытатку напомнить? Впрочем, страницей раньше приводил, надеюсь, найдёте… Потом сетовали на наличие уклона. Дык вот на том перекрёстке, о котором я говорил, как раз уклон и есть. Чё-то типа как на гаишной эстакаде на площадке, или малость побольше --- только гололёд там отродясь никто не чистил, в отличие от широко известного тренажёра :-D .

Сегодня, кстати, когда с работы ехал, опять там очередь была (стоило лишь чуть-чуть снежку выпасть). Причём забыли люди, что поворот налево надо делать с крайнего левого ряда :p --- боятся шаг влево с накатанной посередине дорожки сделать, и даже там буксуют по-чёрному при трогании на подъёме :( . Я ждать не стал, перестроился в пустующий по понятным причинам левый ряд, и спокойно поехал :grin: . Ибо правильной машине положено ехать, а не стоять в очередях :grin: .

А в чём прикол трогания со 2-й передачи??? :Shok: Я на понижайке и с 5-й могу трогаться (без понижайки --- со 2-й легко и с 3-й с напрягом), но оно мне надо, машину насиловать? :grin: Ни для сцепления, ни для двига такие трогания не есть гут. --- Наоборот, ежли условия реально сложные, предпочитаю не выпендриваться и трогаться с первой пониженной :grin: .

marinel написал(а):
А вот по части тормозов, в снег с 30 км/ч нива прямиком в кювет уедет с заблокированными тормозами, если вдруг понадобится резко затормозить. Заметьте скорость практически черепашья или вы опять скорость снизите до 10 км/ч. :grin: :p :p
Мариночка, сказать Вам "у Вас буйная фантазия" --- это ничего не сказать! :p --- Фантазия Ваша просто не имеет предела! :grin:

Вот, например, люди, немножко лучше Вас знающие Ниву, пишут:
Тормозной путь при скорости 40 км/час в метрах на гладком снежном накате.
Эти данные представляют собой среднее значение из десяти попыток торможения.
«Лада» без ABS тормозит настолько хорошо, что перед ее колесами образуются снежные насыпи.
И приводят результаты сравнительных испытаний:
106931.jpg

( http://info.drom.ru/surveys/12180/ )
Подтверждаю --- тормозов вполне достаточно что летом, что зимой :-D --- просто ход педали большой, а торможение "в пол" требует некоторого усилия --- что кому-то (привыкшему к чрезмерно чувствительным иномарочным тормозам) может показаться непривычно и неудобно. Надеюсь, обвинять такие машины, как Porshe Cayenne, Mercedes GLK280, VW Tiguan и Audi Q7, вчистую проигравшие Ниве по тормозному пути на снегу, даже у вас всё-таки язык не повернётся :grin: .

Хотя тормозить тапкой в пол на машине без АБС --- как бы это сказать помягче… Ну, скажем, не совсем умно, что ли :grin: . (Впрочем, версия Нивы с АБС в природе есть :-D ). Даже я уж на что чайник, и то так не поступаю никогда, за исключением эксперимента ради, когда на дороге и поблизости никого :grin: .

Единственный случай, когда мне удалось при подобных действиях покинуть пределы дороги --- когда при езде на необъезженной резине (первый день как переобулся) по присыпанному рыхлым снегом гололёду даванул на тормоз со всей дури во время прохождения поворота (при скорости 40…50 км/ч) --- в общем, в ситуации, когда, не окажись на пути сугроба, можно было бы без проблем крутануться на все 180 градусов :grin: . И то, будь у меня побольше навыков работы рулём, вполне можно было вывернуть в сторону дороги.

marinel написал(а):
Неровности грунта Нива очень хорошо замечает. :-D .
Имелось в виду в широком смысле. То, что для одних --- труднопреодолимый подъём :p , для других --- мелкая неровность грунта :grin: . А если Вы о таком частном случае, как работа подвески --- то она на ниффке такая, которая позволяет ехать быстро по, скажем так, не очень ровной дороге, без пробоев подвески и ненужных раскачиваний :grin: .

Эксперты от Авторевю:
Но на разбитых в хлам покрытиях Нива преображается: теперь уже все остальные едва за ней поспевают. Лучшая плавность хода, причем именно там, где она нужна больше всего!
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... PAGEN_1=12 )(Это, правда, о Шниве --- но у неё с обычной ниффкой очень много общего, в т.ч. по устройству и работе подвески --- и полностью совпадает с моими личными ощущениями)

В другой статье эксперты от Авторевю похожие вещи говорят и об обычной ниффке ( http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ )


marinel написал(а):
А какую автоматику я отключаю раз вы все время о ней говорите?. :Shok: На дороге у меня все включено. Вот ведь не знаете, а пишите. :)
Вы писали, что выехать с парковки смогли, только с разгону и отключив противопробуксовочную систему. После того, как я привёл эту цитату, Вы уточнили, что выехать нормальным образом Вам помешал уклон местности. Так что ни я, ни объём моих знаний тут не при чём --- слова были Ваши :grin: .

marinel написал(а):
Несмотря на наличие теплого паркинга где машинка ночует, лопата, хорошая немецкая укороченная, присутствует,
Немецкая --- это типа в комплекте с БМВ-шкой шла? :p Или она в фирменном магазине БМВ продаётся, в комплекте с фирменной фуфайкой и фирменными валенками? :p

marinel написал(а):
Ну нечистят город так как следует.
А мне вот глубоко фиолетово, чистят или не чистят :-D . Когда не чистят, даже, наверно, лучше --- народу меньше, а те, кто есть, в основном ехать стараются аккуратно и не лихачить. Более того, когда чистят путём посыпания дорог всякой химией, после которой в воздухе куча грязных брызг --- нафиг-с, нафиг-с, в гробу я видел такую чистку :Fool: .

marinel написал(а):
Кстати трос то же, однако лопату я применяла, а вот трос нет.
Обратите внимание, наиболее часто встречающиеся в продаже и рассчитанные якобы для легковушек тросы, рвутся как гнилая тряпка (проверял на практике :-D ). Себе я взял трос, якобы рассчитанный на нагрузку в 5 тонн --- вот он реально неплохо легковушки держит :-D .

marinel написал(а):
Кстати одному нивоводу тут недавно одолжила лопатку т.к. борзанул- заехал в снег и сел на брюхо. :grin: :p :p
Посадить на брюхо можно любое авто, ниффка не исключение. Я свою сажал на брюхо дважды. Прикол лишь в том, что проехать там, где ниффка садится на брюхо, могут очень немногие :grin: . Даже имея хорошую укороченную немецкую лопатку и хороший укороченный американский хай-джек в багажнике :p :grin: .


termogard написал(а):
:Shok: :Shok: :Shok:
Честно - я бы лучше их в кабаке пропил. :-D Никогда не кормил деньгами на дорогах это козлиное племя. В аналогичной ситуации, типа приведённой Вами, когда гаишник стал намекать на "можно порешать", я ему примерно так и сказал. Он мне злорадно пообещал полгода без водительского. Я спросил, прочему судья сидит в милицейской машине и без мантии. :-D Его начало колбасить от злобы. Проверили меня по всем возможным учётам и базам данных, осмотрели багажник. Потом судья мирового суда вынесла наказание в виде 4х месяцев. Я сдал водительское и внагляк те четыре месяца так ездил на авто.
Тот гаишник наоборот, ни на что не намекал, но вцепился в мои права как в свои собственные и очень сильно хотел начать составлять протокол (может быть, конечно, только делал вид --- но в таком случае изображал достаточно талантливо).

Насколько я понимаю, в этой ситуации он имеет право забрать права (типа "в порядке пресечения") без всяких решений суда, а машину отправить на штрафстоянку эвакуатором, коих тут только свистни. Даже если и не так, всё равно мне было проще откупиться --- времени на волокиту с судом и сдачей/забиранием прав у меня нет, да и ездить по Москве и области в дальнейшем 4…6 месяцев без прав (ездить-то нуна!) --- слишком чревато ещё бОльшим геморроем, чтобы тут идти на такой риск.

Насчёт "кормить/не кормить" --- тут виноват был я, ибо на 100% нарушил, причём сознательно, что было, к тому же, зафиксировано камерами. Поэтому просто выбрал наиболее простой и удобный для меня вариант. Ибо создавать себе геморрой из каких-либо принципиальных соображений не считаю вариантом подходящим. И то, что бдительный инспектор, пресёкший реальное нарушение, получил при этом небольшую денежную премию --- ну и хрен бы с ним... Пусть и дальше реальные нарушения пресекает, а не цепляется к чему не попадя лишь бы денег содрать. А вот окажись я прав, а гаишник просто докопавшийся не по делу --- вот такого кормить точно бы не хотелось... Хотя и государство наше тоже кормить чё-то не хочется, оно и так с нас нехило имеет... Так что вся эта принципиальность "кормить/не кормить" ИМХО туфта и всё определяется конкретным случаем...

Экономист написал(а):
Когда тебе, не дай Бог, врежут по твоему "ХО" в рассматриваемой ситуации, чур не кричать... :-( Хотя техническая сторона данного вопроса, несомненно, тобой понимается правильно.
Отцу в своё время "знающие люди" похожие вещи говорили :grin: . А обернулось тем, что РАО ЕЭС во главе с г-ном Чубайсом на суде не просто пролетело, а с треском пролетело :grin: . А до этого все конторы им исправно оплачивали любые претензии, боясь связываться :grin: .

Экономист написал(а):
Красиво написано. Аж зачитался. Но... Напечатал тебе принтер 0,01 - значит, ты "пьян". Не согласен - к доктору.
1. Ежли напечатал --- это уже реально не бытовой алкотестер (коих гайцы, слышал, тоже используют), а таки алкометр --- прибор классом выше (и шанс, что именно он покажет 0,01, а не 0,00 --- меньше).
2. Пока ехал до доктора, алкоголь, ежли он реально был (например, от съеденной полчаса назад шоколадки) рассосался-выветрился.
3. Или у доктора прибор с погрешностью в другую сторону. Вероятность, что у гайца и у доктора приборчеги покажут одно и то же, даже если они однотипные, далеко не 100%, и даже не 50% :-D .
Итого шансы растут.

Экономист написал(а):
Кстати, кровь водителя теперь не нужна, чтобы объявить пьяным. Только алкотестер.
Кровь водителя нужна только затем, чтобы доказать, что он трезв даже при ненулевом показании гаишного показометра. И проблемы, как организовать подобный анализ --- проблемы водителя и его защиты.

Экономист написал(а):
Даже не хочется тебя расстраивать... :???:
И не надо :grin: . Лично я не отношусь к категории правдоискателей --- мне в этой ситуации проще дать взятку :grin: .

Экономист написал(а):
Может какое-то из колес было сильно недокачано?
Нет. Всё докачано, сбалансировано, ничто не налипло, не отвалилось, не вылезло и не порвалось :grin: . Всё в норме, даже сход-развал (который, как выяснилось, даже после приключения с наездом на трубу от скважины почти не сбился! :cool: ) :-D. Ответ нашёл:
Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет на срок службы шипов и их "посадку".
( http://sale-top.com.ua/blog/page2/ ) Т.е. понятие "обкатка шин" таки существует (как минимум для шипованных --- а у меня шипованные и есть), и поведение шин в период обкатки может отличаться от поведения после обкатки, ибо шипы "не сели на место". Что и требовалось доказать :grin: . Даже цыфирька в км пробега совпала :grin: .

Экономист написал(а):
Эффект увода в сторону? :Shok: Сильно сомневаюсь...
Нет, увеличенный занос на гололёде.

Экономист написал(а):
За разворот даже официальный штраф гораздо меньше: 1-1,5 рублей. Лишение прав за разворот через сплошную вообще не предусмотрено. Тебя развели даже в таком простом вопросе, а ты собрался их по поводу алкотестера знанием давить. Если же это был перекресток, то речь идет вообще всего лишь о нарушении требования знака. Штраф за это вообще рублей 100 или 300 (не помню).
Не разворот через сплошную, а езда по встречке.
12.15 ч. 4

Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ.
Выглядело примерно так:
Представь себе полосу "туда", отгороженную от полосы "обратно" забетонированным с двух сторон участком земли. Такая вот дорога перпендикулярно примыкает к похожим образом устроенной дороге (полосы "направо" и "налево", разделённые бетонным ограждением). Я, двигаясь в сторону "туда" (в сторону пересечения с полосой "направо" перпендикулярной дороги), согласно ПДД могу поехать из точки пересечения только направо (что и предписывает знак), ибо доступная полоса имеет движение только направо (а противоположная, которая "налево", попросту отгорожена бетоном). А мне вот просто до зарезу нужно было попасть на параллельную моему изначальному пути полосу "обратно". Поскольку летать через ж/б ограждения даже нива не умеет :( (эх, мало мне таки её проходимости, катастрофически мало :p :p :p ), сделать это я физически могу единственным способом --- на пересечении с полосой "направо" перпендикулярной дороги повернуть налево (вопреки знаку) и проехать с десяток-полтора метров в направлении, обратном направлению движения по этой доступной (не отгороженной бетоном) полосе --- до пересечения её с нужной мне полосой "обратно" --- то бишь по встречке. Что я и попытался сделать --- поскольку народа на "встречке" не было, а гайцов я из точки начала поворота не увидел. Ну а если не нарушать --- то должен был повернуть направо, потом долго и нудно искать, где развернуться, потом долго и нудно искать, где повернуть налево и выехать на нужное мне направление --- на все эти манёвры у меня совершенно не было времени... Ну а так --- получился этакий платный VIP разворот :-D --- ибо гайцы на радостях дали мне проехать в ту сторону, куда я хотел, да ещё и подробно объяснили, где потом свернуть в нужное мне место :grin: .

Darkmen написал(а):
Правильно Экономист сказал - Вас развели на 5 тыс.
См. выше. Езда по встречке и разворот через сплошную --- разные вещи. А торг мы начали с 2 тыр, но договориться удалось только на 5 :( .
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Дело было лет 6-7 назад.
У моих знакомых Гранд-Чероки , Туарег и Ниссан Х-Трайл.
Все трое НЕОДНОКРАТНО за ту , к слову довольно снежную, зиму посидели в сугробах.
Я же на Ниссане Альмера (клиренс к слову никакой) регулярно им возил лопаты и прочую хрень для извлечения автомобиля.
С тех пор я для себя уяснил, что "чем круче "джип" (внедорожник) - тем дальше идти за трактором".

Прикольно то, что я сам на Альмере НИ РАЗУ ЗА ТУ ЗИМУ НЕ СЕЛ в сугробе, хотя и живу в деревне.

Скорее всего (для большинства простых автолюбителей) внедорожные качества вашего автомобиля у вас в голове, а есть определённая категория видителей, которые и БТР "засадят" и танк "утопят". :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Отцу в своё время "знающие люди" похожие вещи говорили
Ты так и не понял, что арбитраж и гражданский спор - это состязательный процесс двух равноправных субъектов и там все по-другому? :think:
И что значит отец? Ты сам поди сходи в суд, а после мне расскажешь.
Реалист написал(а):
1. Ежли напечатал --- это уже реально не бытовой алкотестер (коих гайцы, слышал, тоже используют), а таки алкометр --- прибор классом выше (и шанс, что именно он покажет 0,01, а не 0,00 --- меньше).
Приехали... Бытовые алкотестеры вообще вне закона. С ним можешь слать инспектора по известному адресу. Я думал, что ты это знаешь.
Использоваться могут приборы исключительно тех моделей, которые указаны в специальном реестре. И в них обязательно должна быть функция печати.
Далее. Шанс может и "меньше", но он все же есть. И это твой шанс оказаться в результате "пьяным".
Реалист написал(а):
2. Пока ехал до доктора, алкоголь, ежли он реально был (например, от съеденной полчаса назад шоколадки) рассосался-выветрился.

3. Или у доктора прибор с погрешностью в другую сторону. Вероятность, что у гайца и у доктора приборчеги покажут одно и то же, даже если они однотипные, далеко не 100%, и даже не 50% .

Итого шансы растут.
Да это все понятно, но оно тебе надо ездить по докторам, когда ты, скажем, опаздываешь в аэропорт или на вокзал и при этом трезв как стеклышко?
Реалист написал(а):
Кровь водителя нужна только затем, чтобы доказать, что он трезв даже при ненулевом показании гаишного показометра. И проблемы, как организовать подобный анализ --- проблемы водителя и его защиты
Пошлют тебя с этими анализами по тому же адресу, куда ты можешь послать инспектора с его бытовым алкотестером.
Реалист написал(а):
Лично я не отношусь к категории правдоискателей --- мне в этой ситуации проще дать взятку
Считаю своим долгом напомнить тебе о том, что для взяткодателя в УК РФ предусмотрена ответственность. Лишение свободы сроком до 8-ми лет. Так что хотя бы вслух такие вещи не произноси. Мало ли чего. ;)
Реалист написал(а):
Т.е. понятие "обкатка шин" таки существует (как минимум для шипованных --- а у меня шипованные и есть), и поведение шин в период обкатки может отличаться от поведения после обкатки, ибо шипы "не сели на место". Что и требовалось доказать
Про обкатку шипованых шин мне известно. Не ясно только, почему машину вело в сторону. У меня такого ни разу не было в период обкатки шин.
Реалист написал(а):
Нет, увеличенный занос на гололёде.
Еще страннее... Думаю, что это все же твое субъективное ощущение.
Реалист написал(а):
Лично я "манал" такие "развороты". Так грубо нарушать ПДД нельзя. :-bad^
Для меня это в какой-то мере и вопрос принципа.
Реалист написал(а):
А торг мы начали с 2 тыр, но договориться удалось только на 5
Да нельзя говорить о таких вещах вслух!!! :dostali: Запишут на диктофон и выдадут в итоге как спецоперацию по поимке взяткодателя через провокацию.
И в итоге выложишь не 5 тр, а 200, чтобы не получить срок.
Не понятно?

Илья, позволю тебе дать совет, несмотря на то, что я моложе тебя. Если совет лишний - заранее извини.
Решил дать - давай молча и мгновенно. Определил для себя планку, приложил купюру к правам и молча передал. Умный гаец также молча возьмет и вернет права. С любителями же поторговаться вслух рекомендую дискуссию не вести, а согласиться на составление протокола. Иначе в итоге может обойтись дороже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху