marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Реалист
Так там лада нива с двигателем Порш.
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Вот для сравнения по некоторым другим авто:
Хватит наелась по-полной, потому и спорю с вами, что это не машина для жизни.
Так там лада нива с двигателем Порш.
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ )Реалист написал(а):Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Great Wall Hover 70,0
Tagaz Tager 71,1
Лада 4х4 73,3
УАЗ Патриот 65,4
Вот для сравнения по некоторым другим авто:
Слегка так на 10% и более. .Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Chevrolet Niva 70,4
Mitsubishi ASX 77,8
Nissan Qashqai 79,6
Skoda Yeti 79,0
Suzuki SX4 79,9
Renault Duster 72,8
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобиль Маневр выполнили
Chevrolet Niva 2 водителя из 5
Mitsubishi ASX 2 водителя из 5
Nissan Qashqai 2 водителя из 5
Skoda Yeti 4 водителя из 5
Suzuki SX4 4 водителя из 5
Renault Duster 2 водителя из 5
Зимой, конечно, немножко другие условия --- но они для всех в равной степени немножко другие --- поэтому, видимо, подобных тестов для зимних условий обычно ни для кого не проводят :grin: .
Дык то с парковки, а тут со светофора на дороге, разницу улавливаете?Реалист написал(а):Помницца Вы писали, что выехать с парковки смогли лишь отключив ПБС и с разгону. Цытатку напомнить? Впрочем, страницей раньше приводил, надеюсь, найдёте… Потом сетовали на наличие уклона. Дык вот на том перекрёстке, о котором я говорил, как раз уклон и есть. Чё-то типа как на гаишной эстакаде на площадке, или малость побольше --- только гололёд там отродясь никто не чистил, в отличие от широко известного тренажёра ..marinel написал(а):Я дядя Реалист, не буксую, а трогаюсь со второй, как вы помните у меня механика и ПБС. .
Помнится вы мне писали- безопасность в голове. :grin: Видимо, что-то вы о ней забыли как и все смерные, а вдруг пешеход выбежит, вы так по снежку с заблокированными колесами его и уберете, ибо не АБС, ни ESP на ниве нет.Реалист написал(а):Я ждать не стал, перестроился в пустующий по понятным причинам левый ряд, и спокойно поехал :grin: . Ибо правильной машине положено ехать, а не стоять в очередях :grin: ...
Прикола нет, но если уж совсем скользко и ПБС не помогает, редко (емнип одни раз) приходилось использовать данны вазовский прием.Реалист написал(а):А в чём прикол трогания со 2-й передачи??? ...
Детский сад. Мало того что они не проигрывают, а выигрывают метров 10. Это раз. Во вторых на нивах наверно одни раллисты ездят, раз они не допускают блокировки колес, но если допустить, что раллистов за рулем нивы от силы 0,5% то все остальные при тупо давят тапку в пол и как следствие машиной не управляют., а надеятся на бога, аллаха, вуду и.т.д. :grin: :grin:Реалист написал(а):Вот, например, люди, немножко лучше Вас знающие Ниву, пишут:
И приводят результаты сравнительных испытаний:Тормозной путь при скорости 40 км/час в метрах на гладком снежном накате.
Эти данные представляют собой среднее значение из десяти попыток торможения.
«Лада» без ABS тормозит настолько хорошо, что перед ее колесами образуются снежные насыпи.
( http://info.drom.ru/surveys/12180/ )
Подтверждаю --- тормозов вполне достаточно что летом, что зимой --- просто ход педали большой, а торможение "в пол" требует некоторого усилия --- что кому-то (привыкшему к чрезмерно чувствительным иномарочным тормозам) может показаться непривычно и неудобно. Надеюсь, обвинять такие машины, как Porshe Cayenne, Mercedes GLK280, VW Tiguan и Audi Q7, вчистую проигравшие Ниве по тормозному пути на снегу, даже у вас всё-таки язык не повернётся :grin: ....
Ну раз чайник, значит блокировку колес при торможении допускаете 100%. Жалко нет возможности проверить, вот бы мой инструктор из школы БМВ посмеялся.Реалист написал(а):Даже я уж на что чайник, и то так не поступаю никогда, за исключением эксперимента ради, когда на дороге и поблизости никого :grin: . ....
Про торможение в повороте я даже не стала писать, облегчив вам задачу сопротивления ибо у БМВ стоит специальная система помощи при торможении в повороте, а вот Нива улетит 100%.Реалист написал(а):Единственный случай, когда мне удалось при подобных действиях покинуть пределы дороги --- когда при езде на необъезженной резине (первый день как переобулся) по присыпанному рыхлым снегом гололёду даванул на тормоз со всей дури во время прохождения поворота (при скорости 40…50 км/ч) --- в общем, в ситуации, когда, не окажись на пути сугроба, можно было бы без проблем крутануться на все 180 градусов :grin: . И то, будь у меня побольше навыков работы рулём, вполне можно было вывернуть в сторону дороги.
Дядя Реалист вы где живете? у вас что дороги - это разбитые в хлам покрытия? В питере конечно не в Германии, но вполне себе нормальные дороги. :grin: :grin:Реалист написал(а):Имелось в виду в широком смысле. То, что для одних --- труднопреодолимый подъём , для других --- мелкая неровность грунта :grin: . А если Вы о таком частном случае, как работа подвески --- то она на ниффке такая, которая позволяет ехать быстро по, скажем так, не очень ровной дороге, без пробоев подвески и ненужных раскачиваний :grin: .
Эксперты от Авторевю:
( http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... PAGEN_1=12 )(Это, правда, о Шниве --- но у неё с обычной ниффкой очень много общего, в т.ч. по устройству и работе подвески --- и полностью совпадает с моими личными ощущениями)Но на разбитых в хлам покрытиях Нива преображается: теперь уже все остальные едва за ней поспевают. Лучшая плавность хода, причем именно там, где она нужна больше всего!
Дык выехал с парковки и включил автоматику. Это всего одна кнопочка. :grin: . так что на дороге таки я во всеоружии.Реалист написал(а):Вы писали, что выехать с парковки смогли, только с разгону и отключив противопробуксовочную систему. После того, как я привёл эту цитату, Вы уточнили, что выехать нормальным образом Вам помешал уклон местности. Так что ни я, ни объём моих знаний тут не при чём --- слова были Ваши :grin: .
Нихт. в магазине купила из какой-то хитрой стали, короче знатная лопата.Реалист написал(а):Немецкая --- это типа в комплекте с БМВ-шкой шла? Или она в фирменном магазине БМВ продаётся, в комплекте с фирменной фуфайкой и фирменными валенками?
Дык мне то же, :aplodir: за исключением парковки где-нибудь в нестандартном месте. Дома в паркинге, в офисе - у меня свое место где чистят, в торговых комплексах обычно есть парковка почищенная.Реалист написал(а):А мне вот глубоко фиолетово, чистят или не чистят . Когда не чистят, даже, наверно, лучше --- народу меньше, а те, кто есть, в основном ехать стараются аккуратно и не лихачить. Более того, когда чистят путём посыпания дорог всякой химией, после которой в воздухе куча грязных брызг --- нафиг-с, нафиг-с, в гробу я видел такую чистку .
Посел эксплуатации Ваз 2106 я уже знаю все про аккумуляторы, тросы, прикуриватели (провода), ключ на 10, лопату, блокировку дифференциалов и.т.д.Реалист написал(а):Обратите внимание, наиболее часто встречающиеся в продаже и рассчитанные якобы для легковушек тросы, рвутся как гнилая тряпка (проверял на практике ). Себе я взял трос, якобы рассчитанный на нагрузку в 5 тонн --- вот он реально неплохо легковушки держит ..
Хватит наелась по-полной, потому и спорю с вами, что это не машина для жизни.