Экономист написал(а):
Суд. Но суд опирается на представленные ему данные. Что в этой ситуации остается судье, кроме как принять решение автоматически?
Ну, как минимум, выслушать аргументы защиты. Задача которой --- доказать, что тестирование обвиняемого было проведено с теми или иными нарушениями (техническими либо процессуальными). Не думаю, что все гайцы настолько юридически и технически подкованы, что к их действиям невозможно докопаться.
Экономист написал(а):
Про алкотестеры ты тоже прав. А теперь представь, если из-за его погрешности он показал тебе те самые "0,05 мг/л и менее", а ты совершенно трезв.
Показания, находящиеся в пределах допустимой погрешности прибора, не могут рассматриваться как достоверный результат измерения --- это тебе скажет любой метролог. А любой прибор, кстати, должен ещё и быть поверен соответствующей метрологической организацей, о чём должны быть записи в его документации, и срок действия поверки не должен быть просрочен.
Экономист написал(а):
Конечно, можно поехать к доктору... Но до доктора может оказаться и 100 км. И не факт, что его алкотестер окажется лучше.
Ну уж не за 100 км, но то, что времени на доказывание, что ты не верблюд, убьётся много --- безусловно факт. Как и то, что не факт, что удастся что-либо доказать. Алкотестер у доктора, может быть, и не лучше, но фактор затягивания времени тут в нашу пользу --- количество алкоголя ведь в любом случае в течение времени снижается, будь то хоть остаток от позавчерашней пьянки, хоть "естественный фон" от того, что недавно съел чё-нить дающее подобные реакции.
Экономист написал(а):
На мою машину инспекторы вообще не смотрят. :grin:
И за пределами Московской обл. тоже? Она у тебя что, по "стелс"-технологиям сделана? :grin:
Экономист написал(а):
Как ты справедливо заметил, условия и на городской дороге могут сильно отличаться в зависимости от погоды и прочих факторов.
Сегодня вот опять там у вас был :grin: . Видимость идеальная со всех сторон, от кошмаров прошлой поездки --- ни следа
. Но и народу на дорогах поболее, так что пришлось в пробочках потолкаться. Кстати, ездил в небезызвестный в здешних кругах Фазотрон
. Оказывается, та БРЛС, которая установлена на улетевший на индийский тендер МиГ-35, называется Жук-МАЭ :grin: Этт я так, краем глаза нектороые документеги сфотографировал... :grin:
Экономист написал(а):
Нет, про это:
http://s56.radikal.ru/i154/1001/e3/10f2c3fe07a9.jpg
Это такое глупое (ИМХО) кино про летающую двадцатьпервую Волгу. :grin:
Не смотрел. Я вообще редко телевизор смотрю (когда это было крайний раз --- даже не помню
). Так что насчёт Волги не знаю
. А "Крокодилы", говорят, летают --- но низенько-низенько :grin: .
Сергей, вопросец на засыпку:
Я когда только-только переобулся на зимнюю резину, было ощущёвывание, что очень прилично колбасит. А щас пробежал на ней километров 900...1000, дык впечатление, что какое-то время назад исчез эффект, перестала машинка проскальзывать и в заносы уходить. Вопрос --- это что, просто дорожные условия поменялись за это время (типа гололёд не такой гололёдистый стал), или же новая резина таки поначалу какое-то время притирается, и только после этого начинает идти нормально?
marinel написал(а):
Не, не подвига, а с разгону. т.к. больно крутой подъем, да и шины я взяла - липучку попробовать, кто же знал, что такие 2 зимы будут.
На грани подвига и есть --- мало ли куды с разгону улететь можно :grin: --- тем более на крутом подъёме --- когда то, что наверху, не очень-то и видно :grin: .
marinel написал(а):
Уеду без проблем, лишь бы уклону не было
...попутный ветер бы был, трос покрепче, да трактор поблизости чтоб нашёлся :grin: А уклон... Он по закону подлости всегда бывает там, где меньше всего нужен :grin: .
marinel написал(а):
(а вот Ниву сначала надо завести, что не есть факт
).
Опять теоретизируете :grin: . Заводится она, без проблем. А вот Фольксвагену не так давно давал прикуривать, и не далее как сегодня (т.е. уже вчера) Опеля дизельного с толкача заводил :grin: . До меня пузотёрки пытались --- буксуют, не могут его сдвинуть. А моя старушка даже и не почувствовала, что сзади что-то на верёвке болтается, тронулась спокойненько и поехала :grin: . Более того, по гололёду его просто юзом протащила, с заблокированными колёсами --- не хотели у него колёса нормально крутиться пока асфальт не начался
marinel написал(а):
Побуксую чутка, зато какая веселуха на заднем приводе на скользкой дороге в умелых то ручках.
Ну вот именно так у нас тут народ на недоприводах щас и веселится :grin: . Т.е. им-то самим я не особо заметил, чтоб было весело, а нам, с полным приводом, реально развлекуха --- кого дёрнуть с вынужденной "парковки", а кого просто по целине объехать, когда достанет смотреть, как впереди тебя на подъёме буксует, не может на перекрёстке тронуться
(порой приличные очереди образуются, особенно когда один за другим буксуют).
marinel написал(а):
Вот сколько бы не было достоинств у нивы зимой, смотреть, а тем более ездить на этом произведении ВАЗа желания не возникает.
Дык ить никто ж и не предлагает :grin: . Тем более, что машинка, вообще-то, в самом деле не дамская (хоть некоторым представительницам прекрасного пола и нравится) :grin: --- да и по части шашечек-рюшечек у неё, прямо скажем, не густо --- она в основном для того, чтоб просто ехать :grin: .
marinel написал(а):
Иногда проще лопатой помахать и ехать как девушка, чем гордо выезжать из сугроба в валенках.
Да ужж, девушка на шпильках и в гламурной шубейке, да ещё, поди, в тонких декоративных перчаточках --- и с лопатой --- весьма изящно и женственно!
:grin: И главное, очень практично!
Мариночка, вот Вам-то, как раз, в самый раз вместе с лопатой держать в багажнике фуфайку, рукавицы и валенки :grin: --- в отличие от девушек на полном приводе (на нивах в т.ч.
), которым, как раз-таки, из сугробов более чем комфортно выезжать на шпильках или иных дамских каблучках :grin: . Кстати, а места-то в багажнике хватит?
:grin:
Читатель написал(а):
Ну уж нет! Нива - значит, Нива, и не колышет! Нечего было опускать иномарки :-read:
Я Вам категорически общественно запрещаю :grin:
Я их не только не опускал
--- более того, именно с иномарок начал свои попытки подобрать себе подходящее авто :grin: --- и не моя вина, что машины, способные конкурировать с Нивой и УАЗом, нашлись лишь в ценовой категории, соответствующей цене нескольких нив и УАЗов вместе взятых :grin: :grin: :grin: (Или
??? )
EUGEN написал(а):
А в отношении алкотестера у меня однозначное мнение: менты ёго настроят как им нодо.
А надо ли оно им, лишний геморрой? Щас народ так ездит, что им не проблема стричь на совершенно законных основаниях без каких-либо подлогов... Только сегодня вот ездил опять в нерезиновую --- народ при выезде из города на трассу не то что по двойной сплошной едет, а просто за двойной сплошной по встречке, причём массово... Или в городе, к примеру --- по трамвайным путям просто ещё одна полоса движения организовалась... А парковка --- какое там выдержать допустимое расстояние от перекрёстка или от пешеходного перехода, чтоб людям обзор не перекрывать... Не говоря уже про такую мелочь, как остановка посреди пешеходного перехода...