Экономист написал(а):
Кстати, Илья, вот машинка, чем-то похожая на Ниву
http://tagaz.ru/cars/tager/photos/
Чем похожая?
Тем, что делается она в России?
--- Разве что
.
Не помню, была ли ссылка:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
--- До ниффки этому чуду ещё расти и расти :grin: . А до УАЗки-Патрика --- тем более :grin: .
Экономист написал(а):
На удивление эти машины находят своих покупателей. Даже среди знакомых есть двое, кто ездит на этом чуде из Таганрога (изначально это корейский SsangYong Corando).
Да, у меня такой выбор тоже вызывает удивление.
marinel написал(а):
ДЫк я как раз об этом. даете непонятный источник, хотя есть оригинал.
Какая разница, на каком сайте лежала копия одной и той же статьи? :grin:
marinel написал(а):
После Лося от нивы колеса остануться, чего не скажешь о лендкрузере и.т.д. Тем более что увернуться от Лося за счет наличия системы стабилизации ЛК (и его аналоги) смогут гораздо легче, а тот же маневр на ниве для обыкновенного водителя закончится в обнимку с деревом.
Цыфирьки теста напрочь опровергают Ваши измышлизьмы --- судя по цыфирькам проводившихся авторевю тестов, в той ситуации, в которой ниффка и туарег спокойно объедут лося, у кукурузера и дискавери этого лося придётся извлекать из салона (а из-под него --- то, что останется при этом от водителя и пассажиров)
(система стаблизации при рассмотрении результатов тестов, кстати, упоминалась). И где при этом окажутся колёса указанных пепелацев, на покорёженной раме, или на соседнем дереве, останкам ехавших в машине будет уже глубоко по барабану.
marinel написал(а):
Дык опять же высокий центр тяжести.
С центрами тяжести --- к лосю :grin: . Не является он полезным качеством, а посему в рассмотрение браться не должен. Высокий центр тяжести при худшей проходимости --- недоработка конструкторов, сделавших размен ходовых качеств на излишний комфорт
.
marinel написал(а):
Дык только за себя тогда и говорите, а то получается что нива лучше всех и для всех.
Я никогда не говорил, что лучше и что для всех. Она в некотором роде как автомат Калашникова --- не имея ни одного рекордного показателя, обладает, тем не менее, таким сочетанием этих самых показателей, благодаря которому является вещью уникальной, выдающейся и легендарной
.
marinel написал(а):
Большинству (с детьми и без) комфорт, шумоизоляция, отсутствие проблем в межсервисный пробег, наличие нормального багажника и.т.д. важнее. Отцу семейства обычно еще надо, чтобы разгонялась нормально, тормозила нормально (система стабилизации обязательна), рулилась,
Марина, большинству не нужны рекордно высокий комфорт, максимально возможная шумоизоляция, разгонно-тормозная динамика как у гоночного авто, багажник как у пикапа. Перечисленных свойств просто должно быть
достаточно, и они должны находиться в
разумном соотношении как между собой, так и с ценой как собственно авто, так и со стоимостью его эксплуатации (включающей в себя расходы на ГСМ, на ТО и на ремонты).
Насчёт "тормозила" и "рулилась" я Вам только что приводил результаты объективных тестов, а Вы опять за своё! :-bad^ Да и про размеры салона и багажника в "крокодиле" говорил не раз --- многим БМВводам о таких и мечтать не приходится :grin: .
marinel написал(а):
Престиж по-мужски выглядит несколько иначе --- престижно, например, уметь совладать с норовистым скакуном, и совершать с помощью этого скакуна перемещения в пространстве, недоступные другим :grin: . А выпендрёж, чья карета теплее, имеет сиденья мягче или больше разукрашена модными бирюльками --- ИМХО от барышень :grin: .
marinel написал(а):
Туда можно доехать на всем что я перечислила, только гораздо более комфортно и весело.
Весьма спорный вопрос. Я Вам как-то тут уже сцылочку давал --- как захотел человек попутешестоввать на лендровере, и что из этого получилось
. Особого веселья и комфорта я в описании его приключений не увидел, а вот геморроя и матов по поводу этого геморроя, плюс попадалова на нехилые бабки --- сколько угодно. Притом, что там самая тяжёлая трасса была всего лишь обычной грунтовкой
.
marinel написал(а):
Не во все места проложены асфальтовые дороги. Есть много интересных мест, куда дорог вообще нет и никогда не будет. Про такое понятие, как "активный отдых", слыхали когда-нибудь?
По Вашей недавней специфике, к примеру --- например, проехать к месту нырялок не тому, куда проложен асфальт или грунтовка, а к тому, где нырять интересно :grin: .
marinel написал(а):
Обгон на трассе должен быть безопасным, а потому совершаться за минимально возможное время, так вот чтобы обогнать фуру водитель Нивы в итоге тормозит всех кто за ним.
Мариночка, психология водителя Нивы и водителя "пулялки-зажигалки" --- вещи, мягко говоря, несколько разные. Водитель Нивы никого не тормозит. Он спокойно даст обогнать и себя, и эту фуру всем, кому невтерпёж, после чего неспеша подловит удобный момент и обгонит фуру без лишнего риска и напряга. И что забавно, как показывает практика, на ближайшем перекрёстке частенько догоняет тех, кто ломился вперёд со всей дури и порой своими "быстрыми обгонами" создавал аварийную обстановку :grin: . Водитель Нивы своё возьмёт на просёлке, а то и вовсе за пределами дороги --- там, где все остальные будут или еле-еле ползти, или беспомощно стоять :grin: . Да и на всех видах неидеального асфальта (разбитый, заснеженный, замусоренный и т.д.) тоже
.
marinel написал(а):
"Реальные пацаны" (с).
:grin:
"Реальные пацаны" --- на бэхах
:grin: А там --- просто нормальные ребята :grin: .
marinel написал(а):
Вы знаете, пути господни неисповедимы, но речь то как раз о другом. Вы рассказывали какой вы аккуратный водитель, а тут объезжаете пробку по снежному накату (левому ряду). Все это как то не вяжется с вашими - "безопасная дистанция, скорость, безопасность в голове и.т.д.". Это лишний раз показывает вы такой же водитель как все. А следовательно потребительских качеств нивы недостаточно.
Мариночка, что может быть безопаснее и аккуратнее, чем езда в строгом соответствии с ПДД? :grin: А теперь вспоминайте-ка, из какого ряда следует делать поворот налево, ежли знаками не предписано иное?
marinel написал(а):
Как мы уже выяснили, вы имеете дурную привычку объезжать затор там, где другие из-за сложных метеоусловий не едут. Поэтому весь текст в топку т.к. это только текст, а реальность другая.
Реальность как раз правильная --- объезжать неподвижные препятствия (особенно если именно это и предписывают ПДД! :grin: ), а не загромождать проезжую часть :grin: .
marinel написал(а):
Выше, чем в любой пузотёрке. Обычный универсал обзору не мешает, а гробы типа ЛК, паджеро и ленд ровера всё же не настолько асфальтовые вещи, чтобы беспомощно буксовать в городе перед перекрёстком, пусть даже и на крутом подъёме
--- посему если такой пепелац вдруг подъехал к пересечению проезжих частей первым --- нехай первым и на перекрёсток въезжает, а я обожду и выберу для въезда на перекрёсток более удобный момент --- благо народу в левом ряду в описанной ранее ситуации, прямо скажем, немного, благодаря чему я могу занимать любую удобную для меня позицию :grin: . Один хрен, пропустить один паджерик, или дожидаться в очереди среди 5...7 попеременно буксующих пузотёрок --- разницу во времени ощущаете? :grin:
marinel написал(а):
Ну да, у нивы прекрасная аэродинамика
и в дождь например у нее стекла не мокрые.
.
Для тех, кто в танке
--- зеркало заднего вида на Ниве не запотевает в любую погоду
. А для того, чтобы стёкла были чистые и не мокрые, имеются стеклоочистители и стеклоомыватели. С запотеванием стёкол изнутри прекрасно справляется обдув тёплым воздухом от печки (спереди) и нить подогрева (сзади). Повторю, обзор отличный во все стороны в любую погоду.
marinel написал(а):
Ну в принципе есть в салоне тряпочка (обычно грязная засаленная) которой можно вытереть зеркало, предварительно поработав "веслом" 15 оборотов.
А-а-а, дык Вы про боковые зеркала?
Так бы сразу и сказали
. Марина, ежли будет необходимость поставить боковые зеркала с подогревом, я это обязательно сделаю --- на ниффке это всё делается предельно просто. Но пока необходимости не возникало, ибо видимости имеющихся зеркал вполне достаточно. Да и пользуюсь я чаще внутренним зеркалом заднего вида (тем, что в салоне), а боковые использую как вспомогательные, лишь чтобы видеть то, что попадает в его мёртвые зоны --- т.е. для обзора на небольшие расстояния и в ограниченных секторах углов (кстати, когда учился ездить, наоборот, предпочитал пользоваться больше боковыми зеркалами, но пересев на ниффку, очень быстро оценил отменный обзор через заднее окно и соответствующее зеркало).
marinel написал(а):
У кого нет пониженой, есть ПБС.
ПБС всего лишь уменьшает крутящий момент за счёт снижения оборотов движка
. Просто делает это автоматически, избавляя водителя от работы головой :grin: .
marinel написал(а):
По п.1 Не верю, ибо тормозить на грани блокировки при неожиданно выскочившем пешеходе и выбросе адреналина у вас не получится, если только на груди у вас нет большой буквы S. :grin: :grin:
Неожиданно --- это метров 5...10 --- при этом никакие тормоза пешеходу не оставялют шансов, если, конечно, едем не 10...20 км/ч (а если 10...20 км/ч --- то и 5...10 м --- не неожиданно :grin: ). А метров 30...50 (реальный тормозной путь машины с реальной скорости) --- это уже не неожиданно, ибо процесс торможения при этом растягивается на несколько секунд --- целая вечность
. Повторю, привычки чуть что давить тормоз в пол до упора не имею, а момент начала блокировки колёс чувствую сразу (ну невозможно его не почувствовать, на Ниве, по крайней мере! :grin: )
marinel написал(а):
По п.2. Поздравляю у вас идеальные тормоза, идеально и равномерно хватают (хотя "не верю" :grin: )у БМВ таких нет, механика черт ее подери.
На самом деле всё проще --- неидеальность и неравномерность, конечно, есть, но она для четырёх колёс суммируется по квадратичному закону, как это в жизни обычно происходит со всеми погрешностями, а не по "наихудшему случаю", как видится Вам в ночных кошмарах :grin: . Тем более, что все основные элементы тормозной системы у меня были сразу и одновременно поменяны на новые (комплектами для передних и для задних колёс), и прошли нормальную обкатку, поэтому неравномерность износа минимальна.
То, о чём Вы говорите, было бы актуально при скоростях за 200 км/ч, ну или хотя бы за 150 --- но на таких скоростях ниффка ездить и не умеет :grin: .
marinel написал(а):
При другой развесовке (загузке пассажирами) ситуация будет иной.
Улыбнули
. Гранаты, говорите, не той системы?
Мариночка, Вы сопоставьте вес авто с весом пассажира, и поймёте, что сказали чушь. "Другая развесовка" в худшем случае даст несколько градусов отклонения от траектории, ибо меняет общее распределение веса чуть ли не во втором знаке после запятой --- всё это находится в рамках погрешности, создаваемой разбросом действия тормозов, на который Вы так сетуете, и компенсируемой незначительным подруливанием.
marinel написал(а):
Может ГАЗ-66? А кунг то какой- загляденье.
Вот опять Вы о комфорте!
Да, кунг просто шикарный, согласен! :grin: Но меня не устраивает в Шишиге динамика на трассе и расход ГСМ
. Да и манёвренность не очень для наших тесных дворов
. В принципе, меня бы УАЗик более чем устроил, будь он малость порезвее и поэкономичнее. Ниффка --- разумный компромисс --- не сильно уступает УАЗке в проходимости (на мягких грунтах даже иногда выигрывает), а бегает/разгоняется/тормозит быстрее и кушает меньше :grin: . Ну а в минус --- то что она по сравнению с ним пластилиновая (ну или фанерная --- кому как больше по вкусу).
marinel написал(а):
Да ходовая у вазов дешевая, поменять что-нибудь можно и за 500 р.
Вам виднее
. Я пока что за полгода обладания сиим девайсом ничего по ходовой не сломал и не испортил несмотря на весьма бесцеремонное обращение с машиной
. Более того, имел место, если помните, наезд на здоровенную трубу от какой-то скважины, когда я реально испугался за ходовую, ибо "толщина дерева существенно превысила вес танка"(С) --- но в итоге, как выяснилось, даже сход/развал (!!!) практически не ушёл (чуть-чуть регулировку рулевых тяг подкрутили, и все дела
)
marinel написал(а):
Однако лежачие полицейские они поставлены как раз для того, чтобы скорость сбрасывать
Они поставлены, чтобы не ехали слишком быстро, а не чтобы чего-то сбрасывать (да ещё практически до нуля, как это делают водители пузотёрок и иножыпофф) :grin: .
marinel написал(а):
Дети понимаете ли бегают, но вот водители нивы видимо там упражняются в крутости. :-bad^
Водители Нивы в отличие от водительниц БМВ ни в чём не упражняются. Они просто любят спокойный и размеренный стиль езды --- и не любят постоянную нервную дерготню между тормозом и газом. Детишек предпочитают видеть заранее издалека (благо сидят хоть и значительно ниже, чем на БелАЗе, но всё же достаточно высоко, чтобы видеть по сторонам значительно лучше, чем водительницы БМВ), и снижать скорость заранее и не потому, что кто-то перед ними положил полицейского, а если того требует дорожная обстановка в конкретном месте, и(или) соответствующие дорожные знаки.
marinel написал(а):
Вы забыли про асферическое зеркало.
Внимательней, внимательней дядя Реалист, как и на дороге.
На тех выездах из подземных паркингов, которые доводилось видеть лично мне (в Москве и области, а также в Питере), в описанной ситуации водителю выезжающей снизу машины поможет разве что перископ
. Либо спокойная и плавная езда на очень малой скорости --- что в Вашем случае, как я понял, было исключено по определению.
marinel написал(а):
Боюсь что понятие загородного дома у нас с вами то же различные, посему на свое понимание загородного дома мне денег не хватает.
Надо жить по средствам. А мечтать можно сколько угодно :grin: .
marinel написал(а):
А вот насчет суррогата- может быть, но как тогда назвать всех тех кто живет через дорогу.
Вы, наверно, всё же хотели сказать "жильё всех тех", а не "всех тех"? :grin: Такой же суррогат. Судя по всему, немножко менее престижный и немножко более тесный, только и всего.
marinel написал(а):
Дык видели рекламу Калины, про семью в автобусе и в калине?
Увы, нет
--- зомбоящик вообще редко смотрю. Я видел недавно вот такую рекламу калины:
--- она там реально всех порвала!
Не БМВ, конечно, а всего лишь восьмёрок
Но чётт как я смотрю, БМВ у отечественных гонщиков вообще не шибко популярна --- 8-ка, калина, логан и субару-импреза (ну и ещё несколько типов японок) --- самые ходовые вещи, иногда ещё ниффки и УАЗки встречаются (
http://www.rallysale.ru/viewforum.php?f=7 )
marinel написал(а):
Вот она где разница, многие попробывали и теперь в сторону вазов даже не смотрят.
Что, с ВАЗов на общественный транспорт пересели?
marinel написал(а):
Хреновасто, она ведь ехать совсем перестанет, а уж про обгон на трассе я вообще молчу. Пристроился за фурой и "Хреначу на дачу" (с). :grin: :grin:
Как сказать
. Вчера вот газельку гружёную, засевшую по самое не балуйся, из снега выдернул. Ничё, ехала, родименькая, и с газелькой на галстуке --- только шорох стоял! :grin:
Чёттт ни одна из проезжавших мимо бэх не рискнула сей фокус проделать :grin: .
marinel написал(а):
Это для тех кто не пробывал и то и другое.
А может наоборот? :grin:
marinel написал(а):
Странно, что вы не знаете, но АБС не уменьшает тормозной путь, она позволяет сохранить контроль над авто супротив авто с заблокированными колесами. Аксиома однако.
Тут Вы явно путаете чего-то. Вот, например:
На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше.
(
http://www.polar-star.ru/tralers3.html )
Вообще, занятная статья. Почитайте, узнаете про свою любимую систему много нового :grin: А вот это (оттуда же) как будто специально для Вас:
В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Чтоб Вам было понятнее, почему между двумя приведёнными выше цитатами в реальности нет противоречия, переведу --- уменьшение тормозного пути АБС даёт
по сравнению с заблокированными колёсами. По сравнению с незаблокированными, при грамотном торможении --- нет.
Да, Мариночка, с новой аватаркой Вас!
Вам идёт!
А чуть повыше глянуть мона??? :grin:
Экономист написал(а):
marinel
Реалист
Друзья, может вам создать отдельную тему?
Что-то вроде ""Нива" против всех"". :grin:
Нива не против всех. Наоборот. Вон, из снега всех тягает и не жужжит! :grin: Так что придумай другое название :grin: .
marinel написал(а):
Сергей, мы сейчас перейдем к обсуждению загородного дома и каким он должен быть. :grin: :grin:
Мариночка, солнышко, не надо, Сергей этого не перенесёт! :grin: Ещё забанит меня чего доброго, воспользовавшись "административным ресурсом"! :grin:
Экономист написал(а):
Можно подумать, что вам в нем вместе жить! :grin: И вместе ездить на одной машине! (Сама догадываешься на какой.)
А ты никак уже ревнуешь???
Экономист написал(а):
Мне странно другое. Каким экологическим нормам соответствуют эти авто? И как у них там с соответствием европейским требованиям безопасности.
Неужели в Германии "Нивы" доводят до "Евро-4" и ставят на них АБС с подушками безопасности?
А может эти машины там можно эксплуатировать как раритеты и памятники старины, и для таких машин сделаны исключения?
На ВАЗовском сайте писали, что Евро-5 (для неэкспортных --- Евро-3, но с большим запасом на несоответствие бензина нормам, климатические условия и прочие факторы). АБС на экспортную версию вроде бы ставится. А подушка (по крайней мере одна) даже в описании на неэкспортную упоминается.
marinel написал(а):
Для Реалиста.
Закопать можно все что угодно
http://ziza.qip.ru/2010/05/17/rzhaka.html
Само собой
.
У нас вчера сотрудник на Шниве в двух шагах от проходной так припарковался, что лопатами откапывали. А я ездил с семьёй в соседний городишко, там на парковке другая картина маслом --- справа от нас мужики вдвоём откапывали неудачно припарковавшийся жигуль-пятёрку (в две лопаты, от галстука гордо отказались
), а слева мужик на ауди, видимо боясь лишний раз руль повернуть, дабы не засесть, долбанул задом при выезде стоявшую рядом машину. Собственно, там и газелька сидела рядом, которую я вытаскивал.
Darkmen написал(а):
Конечно Реалист на Нивке даже бы не подумал застрять там, а еслиб понижайку включил – то бы троих спокойно вытащил
Отож! :grin:
Читатель написал(а):
Реалист, а ведь Ниффка рулит! Её краном достать или бульдозером вытащить гораздо легче!
Дык!
Она и тонет хуже, и за трактором идти ближе! :grin:
Экономист написал(а):
На худой конец бросить к чертовой бабушке и купить новую. Дешево же! :OK-)
А, Илья? :grin:
Само собой!
В Москве это --- одна месячная з/плата инженера типа меня :grin: У Лендровера одна только раздатка в несколько раз дороже стоит :grin: Единственно что, в Москве так её засадить, чтоб было проще бросить, нужно сильно исхитриться
. А не в Москве уже з/платы чуть другие.
Читатель написал(а):
Случилось то, о чём россияне даже не смели мечтать! Теперь всё станет назваться своими именами! (ну пусть не всё, но хоть частично)
Зачот!
:grin: