Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rand0m

Активный участник
Читатель написал(а):
Я очень сомневаюсь в способности стандартного двига таз-8 выдавать такое.
Зря сомневаетесь уж поверьте мне зря :-D
Уважаемые Реалист, marinel ваш спор бессмысленен ИМХО, это ак спор о том какой из цветов радуги важней, полезней, красивее. Дело вкуса.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд.
C мотором V6 однако.
marinel написал(а):
Тигр всех сделал, хамви и ивеко безнадежно закопались.
А наше Минобороны купит Ивеко...
Тигры же будет поставлять в какой-нибудь Иран.
 

Волосатая Лапа

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Германия
Нива форева!)
Вчера на учебе сфоткал с мобильника (В метрах этак 50 стояла а я на 5 этаже в здании был.)


Удивительно что в Германии с развитым автопромом некоторые предпочитают простенькие Нивы. Позже когда уже из здания вышел посмотрел, номера простые, немецкие. Еще раз скажу что их тут активно таки продоют причем с ЕВРО 5! Новая стоит около 15.000. Могу показать где.
Говорил же есть Нивы в Германии! :good: Так что писимюги не умер отечественный автопром. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Волосатая Лапа написал(а):
Еще раз скажу что их тут активно таки продоют причем с ЕВРО 5! Новая стоит около 15.000. Могу показать где.
Дык верю. Верю, что и сервис и гарантия нормальные. А так же найду 20 отличий нашей нивы от поставляемой в Германию. Если конечно их поставить рядом.
 

Rand0m

Активный участник
Экономист написал(а):
А наше Минобороны купит Ивеко...
Тигры же будет поставлять в какой-нибудь Иран.
Ну на Тигре ж не напилишь :( :( :( , а хамви не продадут, да и не стали бы его покупать из-за происхождения...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Волосатая Лапа написал(а):
Говорил же есть Нивы в Германии!
Туда, помнится, и ЗАЗ "Таврии" закупали когда-то. Сам корпус только с дверями. А начинка - немецкая. Для чего-то им надо было. :-D
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Экономист написал(а):
Выбор не такой уж сложный. Тигуан меньше, чем ЦРВ. Если это не напрягает - то лучше взять Фолькс. К тому же на Тигуан можно взять дизельный.
А с каких пор дизельный ЦРВ существовать перестал? :think:

Волосатая Лапа написал(а):
Нива форева!)
Вчера на учебе сфоткал с мобильника (В метрах этак 50 стояла а я на 5 этаже в здании был.)


Удивительно что в Германии с развитым автопромом некоторые предпочитают простенькие Нивы. Позже когда уже из здания вышел посмотрел, номера простые, немецкие. Еще раз скажу что их тут активно таки продоют причем с ЕВРО 5! Новая стоит около 15.000. Могу показать где.
Говорил же есть Нивы в Германии! :good: Так что писимюги не умер отечественный автопром. :-D
Нивы и девятые лады мне тоже регулярно на глаза попадаются. Но самое экзотическое, что мне удалось увидеть, был самый настоящий темнозеленый УАЗ 469. :cool:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Реалист написал(а):
Но чётт как я смотрю, БМВ у отечественных гонщиков вообще не шибко популярна --- 8-ка, калина, логан и субару-импреза (ну и ещё несколько типов японок) --- самые ходовые вещи, иногда ещё ниффки и УАЗки встречаются
Что-то мне подсказывает, что популярность машины у гонщиков зависит от соответствия её ТТХ предъявляемых тому или иному виду гонок и техническому регламенту. В кольцевых автогонках БМВ сверх популярны.
Читатель написал(а):
Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд.
В таком "гольфе" от "гольфа" в лучшем случае остаётся максимально облегченный кузов. Простой "настройкой" там не отделаешься. Как минимум заменили двигатель!
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Artemus написал(а):
В таком "гольфе" от "гольфа" в лучшем случае остаётся максимально облегченный кузов.
Он и так 930-940 кг весит. Без лишних сидений (не знаю, что ещё там можно выкинуть) - 900. BMW 325 (с меньшим сравнивать нечестно) весит минимум 1330 кг.
Artemus написал(а):
Простой "настройкой" там не отделаешься. Как минимум заменили двигатель!
Заводской, без всяких переделок Golf 2 GTI 16V выдаёт 220-235 км/ч. Как говорит производитель, "Das Ergebnis sind 170 PS(125kW) bei 6200/min und maximales Drehmoment von 220 Nm bei 4900/min. "
Имея до 139 л.с под капотом и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть видны ли еще сзади другие… Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал.
[/quote]Взято отсюда
Если заменить прошивку в "мозге", усовершенствовать топливную систему (никаких закисей азота не нужно) и поставить 6-ступенчатую КПП от Гольф-4, где иные передаточные числа, из двига реально выжать и 300 км/ч. Разумеется, от коррекции аэродинамики никуда не денешься.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Читатель написал(а):
Он и так 930-940 кг весит. Без лишних сидений (не знаю, что ещё там можно выкинуть) - 900
Выкидывается вообще всё. Остаётся голый кузов. Даже без панели приборов. Стёкла меняют на поликарбонат. В кузове пропиливаются отверстия. . "- 100" кг веса равноценны прибавке мощности в 10 л.с.
Читатель написал(а):
Заводской, без всяких переделок Golf 2 GTI 16V выдаёт 220-235 км/ч
Только в ваших фантазиях. Максимум у обычного GTI, было 204 км/ч. Правда была ещё лимитированная серия с компрессорным 210-сильным двигателем. Вот он да мог раскочегарится до 220-230.
Читатель написал(а):
"Das Ergebnis sind 170 PS(125kW) bei 6200/min und maximales Drehmoment von 220 Nm bei 4900/min. "
Не знаю у какого "производителя" Вы это прочитали, но на Гольф 2 не ставили двигателей в 170 л.с.
Читатель написал(а):
Не читайте подобные форумы. Там у людей сильно развитая фантазия.
Читатель написал(а):
из двига реально выжать и 300 км/ч.
Из двига выжимают лошадиные силы и крутящий момент. А км/ч, это к аэродинамике.
Читатель написал(а):
поставить 6-ступенчатую КПП от Гольф-4, где иные передаточные числа,
А что, передаточные числа в КПП "Гольф-4" рассчитаны на 300км/ч? В какой именно коробке?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Artemus написал(а):
Из двига выжимают лошадиные силы и крутящий момент. А км/ч, это к аэродинамике.
Так и знал, что прицепитесь. Поленился править просто :-D А вообще так делают при отсутствии аргументов...
Artemus написал(а):
А что, передаточные числа в КПП "Гольф-4" рассчитаны на 300км/ч? В какой именно коробке?
Как совершенно доподлинно известно, максимальный крутящий момент двигателя не на максимально возможных оборотах, а несколько ниже. Поэтому и заменяют коробку, чтоб оптимизировать соотношение обороты двигателя/передаточное число. Какая именно коробка - не знаю, но на видео я насчитал именно 6 передач, а курение инета показало наличие таких коробок у 4-го Гольфа, что подтвердилось знакомыми аматорами Гольф-2
http://vkontakte.ru/video8007760_159131043 - собственно само видео 290 км/ч за 20 сек. У этой модели разметка спидометра до 260 км/ч. Можете посчитать нестандартное количество передач для Гольф-2, превосходно слышно тубину упомянутого ранее двигателя. Салона не видно, но приборная панель на месте, а что выпиливать в Гольф-2, мне, видевшему его в разобраном виде, неясно совершенно: как при этом сохранить жёскость кузова? Там же ничего лишнего вообще нет! Менять 5-6 кг боковых стёкол на что-то более лёгкое - фигня какая-то, багажник или крышу не выкинешь - даже открытое окно в автомобиле создаёт повышенное аэродинамическое сопротивление.
http://vkontakte.ru/video8007760_159143845 - видео Гольф-2 моего знакомого из соседнего города. 1986 г.в, 95-ый бензин, обычная дорога, двигатель 2,0 без турбин и переделок, стандартная коробка, машина в полной комплектации, никаких вырезов в кузове и поликарбонатов, все сиденья и обшивка, запасное колесо, домкрат на месте. Замечательная надпись в конце.
Artemus, бессмысленно спорить с тем, что от двигателей Гольф-2 можно добиться значительного повышения мощности. Рискуете выглядеть глупо, особенно с высказываниями типа

Artemus написал(а):
Только в ваших фантазиях. Максимум у обычного GTI, было 204 км/ч. Правда была ещё лимитированная серия с компрессорным 210-сильным двигателем. Вот он да мог раскочегарится до 220-230.
Факты говорят совсем иное... Это вовсе не фантазии :)
Прошу прощения, уточнил... Двигатель второго видео 2,0i, 139 л.с, перешит "мозг" (изменены режимы работы двигателя). Всё остальное - как я и сказал :-D
E06D259D41.jpg

На всякий случай приборка с первого видео
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Читатель написал(а):
А вообще так делают при отсутствии аргументов...
Вообще-то не знание матчасти, это первый показатель.
Читатель написал(а):
Менять 5-6 кг боковых стёкол на что-то более лёгкое - фигня какая-то
А вот представьте себе меняют. Ибо гоняются за каждым кг.
Читатель написал(а):
Artemus, бессмысленно спорить с тем, что от двигателей Гольф-2 можно добиться значительного повышения мощности
Вообще-то, я не говорил, что от двигателя Гольф-2, нельзя добиться значительного повышения мощности. :-read: На стандартном блоке, до 300 снять можно.
Читатель написал(а):
Рискуете выглядеть глупо, особенно с высказываниями типа
Пока, что глупо выглядите Вы с заявлениями типа, "Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд." При этом приводя в доказательство видео где скорость замеряют по спидометру! :aplodir: :-D То чего Вы хотите от Гольфа-2, превосходит даже показатели Ferrari F430!
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Artemus написал(а):
Вообще-то не знание матчасти, это первый показатель.
У меня не красный диплом, но преподаватели говорили о малой полезности красной корки и синей физиономии... Но - водитель я профессиональный, оставьте мелочные подковырки, тем более, что я объяснил причину подобного написания. Это недостойно с Вашей стороны :OK-)
Artemus написал(а):
А вот представьте себе меняют. Ибо гоняются за каждым кг.
Лично я вижу мало в этом смысла. Добиться прироста мощности двигателя проще, как оказалось :-D
Artemus написал(а):
Вообще-то, я не говорил, что от двигателя Гольф-2, нельзя добиться значительного повышения мощности. На стандартном блоке, до 300 снять можно.
На стенде, как мне встречалось, до 350. К чему тогда спор?
Artemus написал(а):
При этом приводя в доказательство видео где скорость замеряют по спидометру!
Пипец... А чем замерять-то? :Shok: :Shok: :Shok: Квазициклатором гравицапного типа? :p
Artemus, имейте же смелость проиграть достойно! какие Вам нужны ещё доказательства? :-read:
Artemus написал(а):
То чего Вы хотите от Гольфа-2, превосходит даже показатели Ferrari F430!
Я от него ничего не хочу, у меня Опель. 75 бешеных пони под капотом разгоняют его до 170 км/ч, до сотни - за 12,5 секунд, на третьей передаче разгоняется до 120 км/ч (личные замеры, контроль по gps и спидометру). Не вижу никаких актуальных причин не ехать быстрее с в разы более мощным двигателем. Откажитесь от формализма, внемлите логике, отбросьте стереотипы :-D Феррари... Это великолепная машина, которая может не только быстро разогнаться и быстро ехать, но и отлично маневрировать, имеет замечательную аэродинамику, тормоза, стабильный двигатель, и всё это - не на пределе своих возможностей, в отличие от Гольф-2. К тому же, она разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек, максимальная скорость (явно ограничено электронно) 320 км/ч (4,3 литра). Разница очевидна. Сравнение крайне некорректно с вашей стороны :? Или это банальное незнание матчасти?.. :-D
Давайте завязывать с дискуссией :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Читатель написал(а):
На стенде, как мне встречалось, до 350. К чему тогда спор?
К тому, что мощность в 350 л.с. и разгон до 290 за 20 секунд это сильно разные вещи.
Читатель написал(а):
Лично я вижу мало в этом смысла. Добиться прироста мощности двигателя проще, как оказалось
В погоне за скоростью, наступает момент когда приростом мощности не отделаешься.
Читатель написал(а):
Пипец... А чем замерять-то?
Читатель написал(а):
Это разумеется для любителей. У профи "пятое колесо". Почему не спидометр? Потому что врёт. Почти всегда. В среднем на 15% завышает. Так, что скиньте 30-40 км/ч с каждого результата. Кстати, цифры тут же станут абсолютно реальные! 238 км/ч на собранном на стандартном блоке 1,8 300 сильном двигателе, цифра вполне реальная.
Читатель написал(а):
Это великолепная машина, которая может не только быстро разогнаться и быстро ехать, но и отлично маневрировать, имеет замечательную аэродинамику, тормоза, стабильный двигатель, и всё это - не на пределе своих возможностей, в отличие от Гольф-2.
Вообще-то речь шла исключительно про разгонную динамику.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Читатель написал(а):
Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд. Видео есть в сети. Я очень сомневаюсь в способности стандартного двига таз-8 выдавать такое. Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем большей частью, от понтов и излишеств на этой стадии отказываются. Бэхи нервно курят в углу, нивы топятся в ближайшем болоте...
Скажите дураку,а зачем подобные возможности простому потребителю автотехники,для которого и 140 км/час весьма опасное состояние.Я уже не говорю про нарушение ПДД.Просто интересно,такая скорость плюс или минус для массового автомобиля.Или ,как всегда,маркетологи рулят.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Artemus написал(а):
К тому, что мощность в 350 л.с. и разгон до 290 за 20 секунд это сильно разные вещи.
Да ну? А мне кажется, предельно взаимосвязаные вещи. Почему Феррари с 510 л.с. можно за 3,6 сек до сотни, а вот Гольфу с 300 л.с. за 7 сек нельзя? Религия не позволит? При том, что Феррари, пусть и с лучшими остальными показателями, весит на 400 кг больше.
Artemus написал(а):
Это разумеется для любителей. У профи "пятое колесо". Почему не спидометр? Потому что врёт. Почти всегда. В среднем на 15% завышает. Так, что скиньте 30-40 км/ч с каждого результата. Кстати, цифры тут же станут абсолютно реальные! 238 км/ч на собранном на стандартном блоке 1,8 300 сильном двигателе, цифра вполне реальная.
Ну разумеется, все, кто смотрит на спидометр - лохи. А имеющие пятое колесо - умнички. Как ни странно, скорость, которую показал мой спидометр и ГАИшный радар, ни капельки не отличалась. Навигатор показал на 3 км/ч меньше. "Все лгут"©? Согласен, что с истиранием шин скорость может быть меньше, чем приборная. Но 15%... это сказочное отклонение. Это 14" шины должны истереться до 12"? :-D Точность прибора? Может быть... Но слабо верится. Лживые приборы Мерседесов, БМВ, теж же Феррари? Легко проконтролировать показаниями спидометра рядом едущей машины. :-D
Artemus написал(а):
Вообще-то речь шла исключительно про разгонную динамику.
... и Вы не привели никаких аргументов против того, что старенький Гольф-2 может разогнаться до 290 км/ч за 20 секунд. только свои сомнения... :OK-)

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Скажите дураку,а зачем подобные возможности простому потребителю автотехники,для которого и 140 км/час весьма опасное состояние.Я уже не говорю про нарушение ПДД.Просто интересно,такая скорость плюс или минус для массового автомобиля.Или ,как всегда,маркетологи рулят.
То был ответ Реалисту о предпочтениях гонщиков как альтернативный вариант. О простых потребителях - ни слова. :-D
Rand0m написал(а):
Зря сомневаетесь уж поверьте мне зря
Есть подобное видео? С удовольствием посмотрю и соглашусь с вами :OK-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Ну хотя трехдверностью и габаритами. :-D
:p По этому критерию можно ещё много кого в список добавить :grin: --- Фольксваген "жук", к примеру :p . Ахххренительное сходство! :p :p :p

Экономист написал(а):
Там все зависит от гонщика. Я однажды наблюдал как на гонках на выживание один хороший гонщик легко и убедительно уделал соперников на точно таких же машинах. И то как изящно, играючи он это делал - ну это просто песня! :good:
Ну да, само собой --- как в воздушном бою всё зависит от лётчика :grin: . Если бы абсолютно всё, то гонщик наверно бы всё-таки сел на такое авто, как у всех. А он вот почему-то решил иначе :grin: .

Экономист написал(а):
Илья, а как ты посмотришь на то, что в развитых странах продажа машин без АБС вообще запрещена? На такую машину ты просто не получишь сертификат.
Помимо того, что ты предположил, тому может быть масса причин, в том числе и никак не связанных с вопросами безопасности. "Бизнес, и ничего личного" (С) :-D --- практика всевозможных сертификатов в этом плане --- весьма удобный инструмент регулирования рынка :grin: .

Экономист написал(а):
Если экстренно тормозишь с АБС - жми на тормоз так сильно и резко, будто ты хочешь педаль сломать (эту мысль недавно где-то вычитал и она мне понравилась).
А теперь представь, что человек, привыкший изначально ездить с АБС, вдруг по какому-либо стечению обстоятельств окажется за рулём машины без АБС, да ещё в сложных дорожных условиях? Вот тебе одна из причин, по которой в ряде стран чиновникам проще и выгоднее запретить машины без АБС, нежели контролировать то, чтобы все водители в обязательном порядке в процессе обучения получали достаточные для практики навыки езды на машинах без АБС :grin: .

Экономист написал(а):
Ага, тебе только дай! :grin: С начала глянуть, затем прикоснуться, после потерять голову, затем влюбиться. :p Хренушки! Лучше и не начинать. :)
Не суди всех по себе :p . Сергей, я вообще-то человек семейный, более того, не побоюсь сказать, почти примерный семьянин :grin: .

Экономист написал(а):
А там, глядишь, и биммер себе решишь прикупить. :grin:
Нет :-D . Мерс G-класса ещё куда не шло :-D --- а биммер, да ещё поди недоприводный --- неее, это не моё совершенно :grin: . Сам посуди, у нас с Мариной принципиально разный подход к выбору скоростей и допустимых дистанций. С моим стилем езды ездить на биммере было бы просто скучно :grin: .

Экономист написал(а):
Так и напишем. "Тягает и жужжит. Угадай, что это?" :grin:
Ты две букаффки пропустил --- изначально было сказано "не жужжит" :-D . И угадывать ничего не надо --- её знают все! И будет помнить не одно поколение даже после того, как её снимут с производства :-D .

Экономист написал(а):
Нет, Илья! Я быстрей сам с Форума уйду. Но ты должен остаться! Без меня здесь обойтись будет можно. А вот без высокого полета твоей мысли - точно никак! :-D
А ты-то куда собрался?! А ну отставить! :grin:

Экономист написал(а):
Да вот и сам теперь не пойму, да или нет. :p
Значит да :grin: .

Экономист написал(а):
Да! :grin:

Экономист написал(а):
Ах, ты все-таки читаешь Авторевю? :)
Ну да, иногда :grin: . А с чего бы мне иначе осуждать некоторые моменты их статей? Типа "Пастернака не читал, но осуждаю?"(С) :grin: Нет уж! :grin:

Экономист написал(а):
Сейчас глянул, а Тайгер у них оказывается в общем зачете оказался предпочтительней Нивы. :grin:
Ф топпку тот зачёт --- ты только посмотри, по каким критериям, и, главное, с какими весовыми коэффициентами производится сравнение :-bad^ . Да по такой шкале если сравнивать, любая пузотёрка выиграет у той же Нивы или УАЗа сравнение даже в номинации "лучший внедорожник"! :p :p :p

--- Максимально возможный балл за ездовые качества составляют лишь чуть более 1/3 от общего максимально возможного балла! (370 баллов из 1000) А максимальный балл за проходимость --- вообще всего 9% от этой величины! (90 баллов из 1000) :-bad^

Лично я с таким подходом не согласен категорически :Fool: . Общая доля баллов, даваемых ездовыми качествами (динамика/управляемость/проходимость), должна составлять не меньше 75...80%, из которых, коль речь о внедорожниках, "вес" проходимости должен быть не меньше 50...70%. То бишь 750...800 баллов из 1000 должны были бы выделяться на ездовые качества, а на проходимость --- соответственно, не меньше 375...560 баллов из той же 1000. Вот тогда у них получилось бы что-то более-менее похожее на объективность...

Ну сам подумай --- сравнивают внедорожники, а максимально возможная доля в общем балле именно внедрожных свойств (т.е. основной ф-ции данного класса машин!) --- меньше 10%!!! Просто курам на смех! :-bad^ :p :p :p

marinel написал(а):
О :Shok: Туарег в списке допущенных Реалистом к эксплуатации в РФ. Это уже прогресс. :grin: :p
Разве я когда-то высказывался о желании запретить эксплуатацию каких-либо типов машин??? :Shok: :Shok: :Shok: :p Отнюдь! :grin: Я-то как раз был и есть абсолютно ко всем лоялен! :-D Просто лично для себя отбрасываю варианты, лично мне не подходящие по тем или иным причинам, только и всего :-D . Это, помнится, Вы всё мечтали о запрете изделий российского автопрома, особенно Нив и Жигулей-классики! :grin: Ну что, теперь-то наконец Вы убедились, что зря вы ниффку ругали за якобы имеющийся недостаток управляемости? :-D На практике-то выяснилось, что кукурузера и дискавери она делает влёгкую, и лишь самую капельку (0,4%!!!) уступает туарегу!

marinel написал(а):
На счет худшей проходимости это Арабским Эмиратам расскажите. :grin: :grin: , а так же про недоработки конструкторов.
Будьте добры --- сцылку на то, где говорится, что Эмираты что-то там выбрали именно за лучшую по сравнению со всеми другими типами авто проходимость --- в студию! :grin:

marinel написал(а):
Ходовые качества позволяют ехать, а не передвигаться. :-D
Для внедорожника в первую очередь --- ехать за пределами асфальта. А не сидеть на пузе, провалившись под запредельным весом в мягкий грунт.

marinel написал(а):
А вот здесь согласна, для войны я сама возьму Ниву и УАЗ.
Огого! :p Прогресс! :grin: Только откуда возьмёте, если по Вашему Высочайшему указу их эксплуатацию запретят, а всех нивоводов и уазоводов в принудительном порядке переквалифицируют в бмвводов? :grin:

marinel написал(а):
Можно согласится, но тогда выбор падает в сторону корейского (к сожалению) авто ибо все что вы перечислили в нем есть, а традиционных недостатков Нивы в нем нет.
Будьте добры, список корейских авто, способных тягаться с ниффкой и УАЗкой по проходимости --- в студию! :p :p :p . ИМХО вот как раз-таки корейцам в этом плане ловить нечего --- одни сплошные паркетники, да какие! :( Гляньте, например, январский номер ЗР --- как позорно застрял в снегу КИА-Спортэдж --- в таком, по которому даже пузотёрка без проблем проедет! Не менее позорно засаживался у меня на глазах хюндай-тушкан --- в двух шагах от проходной, двигаясь по той же тректории, где перед ним совершенно не напрягаясь проезжала ниффка, а после него --- другая ниффка.

У корейцев безусловно есть своя, достаточно большая ниша, но с ниффкой она мало пересекается.

marinel написал(а):
Кстати раз уж упоминаете о черезмерном комфорте, почему забыли про черезмерную проходимость, кому она нужна? Большинству хватит полного привода, ну на крайняк понижайки.
На избыток проходимости Нивы пока что ни один нивовод не жаловался :grin: (а вот наиболее распространённое направление её модернизаций и тюнинга --- именно повышение проходимости :grin: ) --- так что ИМХО её там не избыток, а разумно-достаточный минимум :grin: . Особенно у Крокодила (5-дверки). Избыток проходимости --- у тех монстров, в которых превращается нива в процессе подготовки к трофям по классам ТР2 и ТР3 :grin: . И то, как сказать... Если бы это не шло в обмен на динамику и надёжность, я б, честно говоря, и от такой проходимости не отказался :grin:

marinel написал(а):
А норовистый скакун - это видимо Нива?
Совершенно не обязательно. Престижно уметь делать то, чего не могут другие. А как это реализуется в конкретной ситуации --- не суть важно.

marinel написал(а):
Вот не зря я вам предлагала на лошадь пересесть. :grin: :grin: :p
Хорошая лошадь --- слишком дорого, хлопотно и не годится в качестве средства передвижения на каждый день. А потом, я ж Вам уже говорил, для меня вопросы престижа --- на последнем или предпоследнем месте. Хотя лицезреть, как глаза граждан становятся круглыми при виде того, что ниффка выделывает на, скажем так, не очень ровной дороге --- конечно, приятственно :grin: .

marinel написал(а):
Я вам то же ссылочки давала, как человек поехал на ЛР и туареге на север, а ниву даже не подумали взять с собой ибо элементарно тесно, не считая низкой надежности и.т.д. Вы не смотрели как в ТОпГир на Хайлюксе журналисты на северный полюс доехали? Посмотрите, познавательно. На ниве туда даже соваться страшно.
Вообще-то на ниффке на Северный полюс не просто совались, а совались, помимо прочего, посредством сбрасывания ниффки с парашютом! :grin:
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный маршрут;
( http://nivapower.ru/sport )
А сколько прыжков хотя бы в самых обычных условиях, а не в условиях Крайнего севера, у перечисленных Вами авто? :p :p :p

Ну и насчёт исправной и многолетней службы ниффки на Антарктиде я Вам совсем недавно ссылку приводил. Насчёт поездок на дальние расстояния, в том числе и по северу нашей страны --- тоже кучу ссылок давал. В той же Архангельской области, к примеру (где у меня тёща живёт), ниффки и УАЗы --- на каждом углу --- а вот ни ЛР, ни Туарегов и Хайлюксов мне что-то там ни разу увидеть не доводилось :grin: . Эх, как же далеки Вы за страничками глянцевых журналов от реальности! :grin: :p

marinel написал(а):
Туда доехали все, в том числе на легковушках, а дальше извините деревья мешают. Хотя нива там проехала на 10 см. дальше остальных. :grin: :grin: :p
Не знаю, куда там доехали у Вас, а куда я ездил даже просто чисто на обучение на ОВД, даже на ниффке было страшновато ехать --- местность мягко говоря сильно пересечённая, а крупногабаритным машинам вообще недоступная.

marinel написал(а):
Какая к черту психология? В ПДД черным по белому написано - обгон должен быть безопасным, а следовательно длится минимально возможное время, отсюда мораль - обгон на ниве существенно более рискованное дело, чем на авто обладащим более мощным авто.
"Обгон должен быть безопасным" --- мысль правильная. А всё остальное уже Ваши домыслы :-D .

Безопасность обгона --- это, во-первых, наличие хорошей видимости (на расстояние, как минимум не меньшее, чем то, которое требуется, чтобы без лишнего экстрима и без нарушений ПДД совершить обгон), во-вторых --- отсутствие на встречке на расстоянии, как минимум не меньшем указанного выше, какого-либо транспорта. В-третьих --- благоприятный рельеф местности (например, прямой участок дороги с уклоном вниз). И лишь после всего этого --- то, о чём говорите Вы (по сути, при учёте первых трёх пунктов --- факторы, погоды уже не делающие). А обгонять так, как Вы описываете --- именно в стиле самоуверенных водителей пулялок-зажигалок, ежедневно толпами пополняющих статистику ДТП.

marinel написал(а):
Видать вы по трассе Москва-Питер давно не ездили, посмотрю я на ваше спокойствие через хотя бы 200 км. пути. :grin:
Я чаще по Ярославке езжу и по МКАДу, иногда по Симферопольскому. И не вижу ни малейших проблем в совершении обгонов на всевозможных магистральных трассах --- где в каждую сторону куча полос движения, а встречка отделена бетоном :grin: . Сложнее бывает на трассах местного значения, где всего по одной полосе в каждую сторону, а покрытие такое, что можно не напрягаясь ехать 120…130 км/ч и выше. У нас таких дорог полно. До той же Ярославки, к примеру, путь именно по такой дороге лежит. Но и тут я с ниффкой совершенно комфортно совершаю обгоны. Просто можно тупо ломиться напролом, а можно поступать с умом, выбирая для обгона наиболее выгодный момент. По итоговому времени прохождения трассы радикальной разницы нет --- даже если я и приеду позже «пуляльщика-зажигальщика», это «позже» составит в итоге не час и не два, а от нескольких минут до получаса. Были бы мы на гонках --- было бы принципиально. Но мы, Мариночка, не на гонках :grin: .

marinel написал(а):
При чем здесь поворот налево, вы написали, что стояли на светофоре в среднем расчищенном от снега ряду, а вывернули в левый, где снежный накат. Мотивировав это тем - что "правильным" машинам негоже стоять. Мне поискать вашу фразу?
Притом, что я Вам описывал (буквально по шагам чуть ли не от самой проходной!) траекторию своего движения. В т.ч. говорил (и не раз) о том, что я на том перекрёстке поворачиваю налево :-D . И не со "снежного наката" (я и слов-то таких не знаю! :grin: ) , а из крайнего левого ряда --- как и предписывают ПДД. А то, что этот ряд для кого-то недоступен из-за проходимости его авто ниже плинтуса, из-за чего он вынужден нарушать, поворачивая налево со среднего ряда, перед этим ещё и тормозя своими пробуксовками поток машин --- его проблемы :grin: .

И, кстати, я говорил Вам, что перекрёсток нерегулируемый, никаких светофоров там нет и никогда не было. Просто с второстепенной дороги выезжаем на главную, пропуская, соответственно, все машины с перпендикулярных направлений, и трогаясь на подъёме в тот момент, когда дистанция до машин, едущих по главной дороге, позволяет въехать на перекрёсток и повернуть в нужную сторону, не создав никому помех.

marinel написал(а):
Суть не в ПДД, а в том, что вы писали, что безопасно ездите т.к. у вас Нива, но в то же время "прокололись" на небезопасном маневре,
Поворот налево из крайнего левого ряда --- это небезопасный манёвр? :grin: Ну как Вам сказать... :p По сравнению с переворотом с правого бока на левый бок при лежании на диване --- безусловно небезопасный :grin: . А вот по сравнению с поворотом налево из среднего ряда при отсутствии знаков, разрешающих поворот налево из среднего ряда --- я б сказал, более чем безопасный --- и, более того, единственно верный согласно ПДД :grin: .

marinel написал(а):
следовательно- такой как все.
Ну да, само собой, конечно как все :grin: . Из плоти и крови состоящий :grin: . На планете Земля родившийся :grin: . Самые обычные продукты употребляющий :grin: . Проходить сквозь стены и летать по воздуху не умеющий :grin: . А Вы чего ожидали? :p Увидеть пришельца с другой планеты? :grin:

marinel написал(а):
Ну пузотерки бывают полноприводными :grin: как втопит какой-нить BMW с Xdrive, сразу узнаете где правильные машины. :grin: :grin:
Там втапливать некуда --- перед носом главная дорога с толпой машин на ней :grin: --- поэтому что правильная машина (ну, Вы поняли, я о чём :-D ), что BMW с Xdrive, пройдут дистанцию от старта и до выезда на главную дорогу за время, различающееся на миллисекунды :grin: . А дальше --- тоже особо втапливать некуда. Ибо согласно ПДД по городу 60 км/ч, а по конкретным дорожным условиям в конкретном месте --- лучше быстрее 40...50 км/ч не втапливать никому, даже BMW с Xdrive --- чего, собственно, все здравомыслящие люди там и придерживаются :-D .

marinel написал(а):
У вас наверное свежекупленное китайское панорамное зеркало, раз вы мало пользуетесь боковыми зеркалами.
Нет, пока обычное. Панорамное хочу попробовать. Боковыми зеркалами пользуюсь не мало, а по остаточному принципу --- только для контроля тех секторов, которые попадают в мёртвую зону центрального зеркала.

marinel написал(а):
Насчет подогрева зеркал - это конечно круто - захотел поставил, так ниву можно в танк превратить (сравнение только для вашего самолюбия :grin: ).
Её не надо превращать в танк --- она танком является уже от рождения :grin: . А добавление всяких приблуд для повышения удобства и безопасности езды --- почему бы нет, если вдруг покажется, что оно нужно :) . Тем более, связанное с привычной мне электрикой :) , а не с переборкой движка :grin: или сварными работами по кузову :grin: . Это двиг расточить под 2 литра сложно и кованные поршня найти для него, или, например, раму сделать, или подобие каркаса безопасности :grin: . А впендюрить зеркальце --- пустяк :grin: . Но пока что лично для себя я счёл более актуальным установку хорошей р/станции и хорошей антенны с согласующим устройством (что и было легко поделано) --- послушав дальнобойщиков и т.п., получаешь инфу о состоянии на трассе, а в экстренной ситуации всегда имеешь дополнительный канал связи, не зависящий ни от наличия сот, ни от всевозможных катаклизьмов, ни от состояния кошелька :-D --- с практически неограниченным радиусом действия :cool: .

marinel написал(а):
На БМВ ПБС совмещена с системой стаблизации и работает в паре, а так же с ситсемой диференцированного торможения в повороте. Т.к. пробуксовка колес может быть не только на старте. Так что простоым ограничением оборотов двигателя тут не обойдешся - это все таки целый комплекс систем.
С чем бы она там не была совмещена, а суть её работы я Вам сказал --- всего лишь снижает обороты двигателя для получения минимального крутящего момента. Суррогат-с. По идее, нужно не момент крутящий уменьшать, добиваясь тем самым минимальной скорости вращения колёс, а снижать скорость вращения колёс при неизменном моменте --- т.е. то, что электронике попросту недоступно --- это ф-ция понижайки, ибо есть чисто механика и по-другому физически не реализуема :grin: .

marinel написал(а):
Как раз метров 30, для скорости 60 км/ч это неожидано.
Если при движении со скоростью 60 км/ч существует хоть малейшая вероятность мгновенного(!!! :p ) появления пешехода или иного препятствия на расстоянии 30 м --- то значит скорость выбрана неверно! :-D --- и должна быть срочно снижена заранее, до того, пока кто-то в самом деле на дорогу не выскочил! :grin: Ибо 30 м или около того при 60 км/ч --- это для ниффки её тормозной путь! --- а отнюдь не остановочный! Для 60 км/ч минимальное расстояние до теоретически возможного места мгновенного (!!! :p ) появления пешехода --- 45...50м. Правда, пешеход появляется на дороге не мгновенно, а попадает на дорогу с тротуара, отделённого от проезжей части часто подобием газона. Поэтому если тротуар хорошо просматривается, то скорость можно немножко увеличить.

marinel написал(а):
Вот с удовольствием посмотрела бы на ваши действия на полигоне. За компьютером все перцы,
В реальной жизни мы ездим не на полигонах. Поэтому в реальной жизни я предпочитаю такой стиль езды, при котором нет необходимости быть перцем :grin: . А на полигоне я бы и сам с огромным удовольствием покатался. Правда, увы, в повседневной жизни не имею времени для таких развлечений, к большому сожалению. Разве что вот во время предстоящей в недалёком будущем очередной моей командировки в Питер Вы мне любезно такую возможность организуете :-D .

marinel написал(а):
а вот на дороге только шины влияют да возможности авто, ибо средняя реакция обычного водителя равна 0,6 сек. плюс время реакции тормозного привода. Недавно читала авто-тех. экспертизу там были указана эта цифра как константа. Так вот посчитайте сколько с 30 метров у вас останется, а именно за время вашей реакции вы проедете 10 метров., останется 20. Затормозить вы успеете только в том случае если.
1. Чистый сухой асфальт
2. Хорошие шины
3. Вы внимательны.

П.1 это вряд ли т.к. Зима, п.2 колеса у вас то же средненькие, п.3. возможно.
Так что нет у вас вечности. Надавите на педаль со всей силой выплеснувшегося адреналина как миленький.
Мариночка, радость моя, в сотый раз уже повторяю --- скорость движения определяется дорожными условиями, а не наоборот (конкретно --- величиной остановочного пути до ближайшего потенциального источника опасности ДТП). Ничего не должно происходить неожиданно! Увидел пешехода на тротуаре --- первым делом прикинь, куда он может сунуться, и начинай притормаживать сразу как только он повернулся в сторону проезжей части, а никак не после того, как он уже оказался на дороге!!!

Насчёт вечности --- торможение со скорости тех же 60 км/ч до полной остановки --- это, хотите Вы того или нет, но на любой машине время в несколько секунд (в среднем ЕМНИПть чё-то порядка 4...5 секунд). Да за такое время всё свою прошлую жизнь вспомнить можно успеть, с близкими попрощаться и Отче Наш прочитать до кучи! :grin: А Вы говорите, несколько прерывистых движений педалькой не успеть сделать :grin: .

Для сравнения --- за 5...6 секунд люди крутят в свободном падении индивидуальный акробатический комплекс (из 6 фигур) :grin: . Или, например, при прыжке с задержкой раскрытия 5 секунд (стандартный прыжок на точность приземления) --- за этих 5 секунд успеваешь выйти из ЛА, выровнять своё положение в пространстве, сориентироваться по наземным ориентирам (либо по ранее вышедшим телам) и довернуть в нужную сторону, параллельно со всем этим контролируя высоту по высотомеру, полежать-подумать о бренности земного существования (ну или о заначенной на вечер бутылке портвейна (кому как больше по вкусу :-D )). После чего, по достижении отметки 1000 м (что приблизительно совпадает с отсчётом «сто-пять» (параллельно ещё и секунды считаем :-D )) вынуть из расположенного в р-не 5-й точки кармашка медузу и неспеша выбросить её в поток :-D . Вы уж извините за примеры на данную тематику --- навеяло Вашим незнанием фактов о полярных приключениях ниффки :-D

Насчёт проверки времени реакции.
Угораздило меня недавно попасть в небольшую историю. По обочинам дорог у нас сейчас местами трактора нагребли такие сугробы, что поверх них разве что с грузовика что-то видно. Вот и выезжал я как-то раз с такого слепого участка (с второстепенной дороги на главную) --- насколько смог посмотрел, но обзор очень сильно закрывал сугроб. Выезжаю на дорогу, а мне прямо в левый бок на всех парах несётся газелька, расстояние от меня до неё --- примерно 1/3...1/2 её тормозного пути (видел потом, где она смогла затормозить). То бишь если мне затормозить --- последствия будут самые печальные независимо от действий водителя газели. Дык вот успел я, тихонько ползя на 1-й пониженной, дать газу и переключить передачу на следующую и ещё дать газу до упора --- так, что пулей вылетел вперёд из-под носа у газели, даже с запасом в несколько метров. Длилось всё от и до секунду-две. При всём при этом, реакция у меня самая обычная, не лучше среднестатистической. Каких-то колебаний на тему что делать не было. Автопилот чётко отработал. Ну а для себя оргвыводы сделал --- избегать по возможности выезда с таких слепых пересечений. Очередное подтверждение мысли, что главный фактор --- видимость, а остальное уже вторично.

marinel написал(а):
И зачем только машины оснащают EBD? системой? которая в зависимости от загрузки авто тормозит каждое колесо индивидуально.
Надо полагать, чтобы избавить водителя по максимуму вообще от каких-либо действий --- от работы головой, руками и ногами :grin: . Чтобы любая бландинка могла в случае чего тупо со всей дури давануть педальку до упора в пол и сохранить при этом прямолинейную траекторию движения (одновременно с этим наводя макияж и разговаривая по телефону :grin: )

marinel написал(а):
Это уже есть даже на дешевых китайцах. Поставляет Bosh.
Поди на китайцах (при пресловутом китайском качестве) без таких приблуд вообще было бы чревато ездить :grin: .

marinel написал(а):
Это наверно только у меня Ваз 2106 выехавшую с оф. сервисной станции при резком торможении начинает разворачивать требуя коррекции рулем.
Ну, во-первых, на ВАЗ-2106 уж точно не надо резко тормозить тапкой в пол до упора, а во-вторых, руль для того и существует, чтобы корректировать траекторию движения. Естественно, с всевозможными электронными прибамбасами всё намного проще --- но это совершенно никак не означает, что без них нельзя :grin: . Отцы-деды наши ездили без всего этого --- и ничего, как-то справлялись, аднака :grin: .

marinel написал(а):
Ответ выше- система EBD уже как 20 лет ставится на авто. Так что чушь пишите вы, ибо машина расчитывается не только на пассажиров, а на максимально допустимую массу авто.
Странно, что Вы не знаете такой элементарной вещи --- не существует в природе параметра "масса авто с пассажирами". Существует "снаряжённая масса авто" (масса заправленного топливом авто), и "максимально-разрешённая масса" (масса авто, гружённого под завязку, и не важно чем, пассажирами или багажом, или и тем, и другим вместе). Разница между одним и другим у большинства легковушек, включая даже внедорожники --- порядка 500...600 кг. При снаряжённой массе 1...2т. Ну и попробуйте исхитриться раскидать этих 600 кг так, чтобы асимметрия распределения веса была больше 10…15% :p . Если это, конечно, не кирпичи или не гири :grin: . Хотя, быть может, и существуют в природе индивидуумы, которые таки исхитряются. Вот для них и сделана та защита от дурака, которой Вы придаёте столь много значения :grin: . ИМХО.

marinel написал(а):
Я понимаю что на Ниве багажика нет, но у остальных то он есть. :grin: :p
Ну вот остальные пусть и парятся с проблемами электронной компенсации неравномерного распределения веса :p :p :p . Однако, ежли моих 380 л --- это типа нет багажника, то что такое Ваших 330 л на фоне этого??? :grin: :p :p

marinel написал(а):
О как, вы вспомнили о динамике и управлемости. :grin: :grin:
Я о них и не забывал никогда :-D . Про управляемость даже некоторые результаты тестов от Авторевю Вам в прошлых сообщениях приводил :grin: .

marinel написал(а):
Нет, они поставлены обычно там где бегают дети, а следовательно скорость доджна быть не более 5-10 км/ч. Любая нормальная авта проезжает ЛП на такой скорости. :good:
За такие проезды ЛП у нас в автошколе даже инструктора ругались, несмотря на всё их трепетное отношение к своим авто, а на экзамене начисляли штрафные баллы :-D . Ибо не более 5…10 км/ч едет через ЛП лишь владелец пузотёрки, который трясётся за хлипкую подвеску и торчащие вниз потроха своего рыдвана --- а нормальная авта проезжает ЛП на скорости 20 км/ч (там обычно рядом именно на 20 и знаки ограничивающие ставятся) :-D . Скорость 5…10 км/ч --- это скорость движения по бензозаправке, вообще-то :grin: . Насчёт детишек --- глаза нам даны, чтобы видеть их заранее, и притормаживать, ежли оно надо, вне зависимости от наличия ЛП. А если видишь совершенно явно, что народу вблизи дороги вообще никого --- какого хрена задерживать людей, плетясь 5 км/ч там, где нормальные авты могут нормально ехать как минимум 30? Создавая, кстати, аварийную обстановку --- ибо такие вот «заботливые» и «правильные» частенько любят долбить резко по тормозам в шаге от этого самого ЛП, не думая нисколько, что им в зад кто-нить из не особо внимательных граждан вполне при этом может въехать (и въезжают ведь, кстати!). Лично меня раздражает, когда тот, кто едет впереди меня, постоянно дёргается между газом и тормозом без каких-либо на то разумных предпосылок. Тормозов, чтоб вовремя останавливаться при этом, мне вполне хватает --- просто неприятна такая дурная манера езды.

marinel написал(а):
Это слова, бла-бла, по -факту объезжаете пробку по снежному накату с мотивировкой - "правильные машины не должны стоять....".
По факту --- совершаю обгон (как положено, слева), ну или объезд препятствия (что, кстати, тоже не возбраняется), и поворачиваю налево из крайнего левого ряда --- всё строго в соответствии с ПДД :grin: . А кому ехать по Правилам не позволяет то, что их авто способны ездить исключительно по идеально ровному и чистому асфальту --- я тем глубоко сочувствую :( .

marinel написал(а):
Да, я знаю вы меня сейчас начнете за ламповый телек агитировать вместо плазмы и ЖК- Немножко меньше и немножко хуже видно. :grin:
Не бойтесь, не начну :grin: . Я вообще не фанат теликов --- ни ламповых, ни полупроводниковых :grin: . А если говорить, например, об усилении мощности сигналов --- то ламповая техника там до сих пор рулит :grin: . Например, в аудиофильских делах (имеете что-то против «лампового» звука? :p ) или в отдельных областях связной техники (там где нужны большие мощности и некритичность к рассогласованию нагрузок) :-D

marinel написал(а):
Неужто по трассе фуры обгоняли? :grin: Ибо на катере и квадроцикле в городе не катаются, надо ехать далеко. :-D
Ну дык 3,5-тонная газелька, вообще-то, потяжёльше будет даже чем круизный катер :grin: --- которого Вы поди зимой и с места-то стронуть не сможете ни на сантиметр :p :p :p --- да и летом не факт, что сдвинете :p :p :p . Причём 3,5 тонн --- это нагрузка на нормальном асфальте. А у сидящий на брюхе --- вообще хз --- при первой попытке дёрнуть мгновенно лопнул рассчитанный на 5 тонн буксировочный трос --- пришлось второй раз тянуть уже плааавненько-плааавненько, совсем внатяг :cool: .

А Вы часто видите иножыпов с катерами на буксире, лихо обгоняющих на трассе фуры? Лично я не видел ни разу. Сколько попадались --- обычно наоборот, еле-еле плетутся :grin: .

marinel написал(а):
Спасибо. Ближе к лету, возможно и повыше. :OK-)
Бум с нетерпением ждать! :-D

Читатель написал(а):
Дааа? А что ж это меня тогда так раздражают всякие шеви-нивы, плетущиеся по городу 40 км/ч и на первой передаче переезжающие "могилы неизвестных полицейских"? :Fool:
К весне появилось некоторое количество выбоин в асфальте, так эти (цензура) их ОБЪЕЗЖАЮТ!!!
Всё просто --- большинство нивоводов-шнивоводов пересели на свои ниффки-шниффки с пузотёрок --- потому привычка тормозить перед любой выбоинкой и объезжать любую неровность у них в крови --- и у некоторых ещё нескоро выветрится :grin: Ведь не зря ниффка считается машиной, с которой обычно начинают путь в 4х4 :grin: .

А у нас вот наоборот --- сотрудник на работе пару месяцев назад прикупил б/у шниффку --- и ездит на ней так, как будто у него не сток, а раллийная подвеска стоит :-D (регулярно вижу, как он у нас по городу носится :-D ). И ничё, пока что за несколько месяцев на поломки в ходовой не жаловался (он ещё вообще в этой машине ничего не ремонтировал).

Читатель написал(а):
Потому, что Нива на любых ямках козлом скачет. Нафига такая машина - не понимаю. Я подобную мелочь и не замечу особо. Тягались бы по фермам да лужам своим в колхозах да не мешали человеческим машинам ездить :-D
Лично у меня ничего не скачет. Ниффка-Крокодил движется по любой дороге как крейсер :-D . А в трёхдверке, как я понял, сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ибо когда я катался в качестве пассажира в 3-дверке друга, никакого козления не ощущал, хотя он не имеет привычки тормозить перед каждой неровностью и замедляться почти до нуля перед лежачими полицейскими.

Читатель написал(а):
В общем, Нива, насколько я понимаю, не автомобиль для дорог. Нива – внедорожник. Там ему и место :-D
Для ниффки нет понятия «внедорога» :-D Где нивовод собрался проехать --- там и есть дорога :grin: . Наверно поэтому во всех автомобильных изданиях нынче практикуется по отношению к авто подобного рода более политкорректное понятие «вседорожник» :p :p :p

Читатель написал(а):
Против лося эффективен разве что только БТР. Все остальные машины - в хлам после нормального попадалова. Все другие цихверки - бред полный. Если уж лось выскочит, то это будет сразу перед машиной, и он сам не успеет уйти. Если успевает уйти с дороги - уйдёт. Если видит, что до машины далеко - может повыпендриваться и постоять (знает, что притормозят). А нажравшегося мухоморов и решившего нанюхаться выхолпных газов лесного алкоголика видать издалека - стоит на обочине, морду вытянув - объехать не проблема. А то начинается - абс, шмабээс, ноги... :-D
Смысл тех тестов предельно прост --- сравнение управляемости различных авто в равных условиях. Ну что поделать --- древняя допотопная ниффка оказалась значительно более управляема, чем кукурузер и ЛР дискавери --- на одном уровне с новеньким и супернавороченным туарегом :grin: . А лось там, или алкоголик --- всё это очень условно. Ребёнок, например, может выскочить вполне неожиданно…

Читатель написал(а):
Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд. Видео есть в сети. Я очень сомневаюсь в способности стандартного двига таз-8 выдавать такое. Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем большей частью, от понтов и излишеств на этой стадии отказываются. Бэхи нервно курят в углу, нивы топятся в ближайшем болоте... :OK-)
Гольфик безусловно резвая машина, и, кстати, у тех раллийщиков, на котрых была ссылка, вполне популярная. Насчёт возможностей двига 8-ки --- ИМХО для гонок их форсируют (ежли позволяют ограничения подгруппы). А по стойкости к нештатному перегреву тазовский двиг намного дубовее иномарочных, у которых как правило чуть что сразу ведёт башку.

Rand0m написал(а):
Уважаемые Реалист, marinel ваш спор бессмысленен ИМХО, это ак спор о том какой из цветов радуги важней, полезней, красивее. Дело вкуса.
Это спор категории F-16 vs Ан-2. Параллель достаточно близкая :grin: . ИМХО.

Волосатая Лапа написал(а):
Говорил же есть Нивы в Германии! :good:
Дык они не только в Германии :-D . Ещё во Франции (там она вообще культовая машина), в Испании, в Италии, в Греции, в Англии, в Турции, в Финляндии и ещё в куче стран, даже в Канаде и в Японии :grin: . Английская и японская --- как и положено, праворучки. В Испании я нив самолично видел кучу (чему был тогда сильно удивлён) --- в Каталонии, как мне показалось, это вообще самый распространённый внедорожник! :grin:

marinel написал(а):
Реалисту срочно нужно брать, такой пепелац за 24тыщи йоро. :-D
Мне, увы, не пойдёт, ибо я, будучи человеком семейным, выбираю исключительно 5-дверные варианты. А 5-дверка на экспорт не поставляется.

Однако, радость моя, задумайтесь-ка хорошенько :-D --- почему немецкий bauer (верх практичности и трезвого расчёта!) покупает за 24000 евро ниффку --- а не L-200 за схожую сумму, кукурузера за вполне сопоставимые деньги, Jeep Wrangler за 25000 баксофф (в еврах это и вовсе всего-то 19000!) --- не говоря о своих родных БМВ Х-серии или мерсе Г-класса :grin: .

Космополит написал(а):
Но самое экзотическое, что мне удалось увидеть, был самый настоящий темнозеленый УАЗ 469. :cool:
Не знаю как в Германию, а ЕМНИПть в Италию их поставляли, и даже чё-то типа лицензионного выпуска налаживать пытались, и там вроде как полно фанатов УАЗика. Но германский --- ИМХО скорее всё же из брошенного нашей армией хозяйства...

Artemus написал(а):
Что-то мне подсказывает, что популярность машины у гонщиков зависит от соответствия её ТТХ предъявляемых тому или иному виду гонок и техническому регламенту.
Само собой. Плюс фактор экономический.

Artemus написал(а):
В кольцевых автогонках БМВ сверх популярны.
Ну дык в кольцевых автогонках идеально ровный асфальт :grin: Да, для БМВ самое то :grin: Однако, у забугорных раллийщиков вполне популярны БМВ Х-серии. А у наших вот не заметил такого :grin: .
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Космополит написал(а):
А с каких пор дизельный ЦРВ существовать перестал?
Не слышал, чтобы он продавался в России. Если ошибаюсь, извините.
Реалист написал(а):
А теперь представь, что человек, привыкший изначально ездить с АБС, вдруг по какому-либо стечению обстоятельств окажется за рулём машины без АБС
Ничего страшного не произойдет. Если торможение не экстренное, в большинстве случаев и с АБС тормозишь так как без АБС.
Да и ехать на машине, к которой не привык, будешь очень аккуратно.
Реалист написал(а):
Не суди всех по себе
Ага! И это говорит человек, который тут все мозги людям вытрахал со своей чудоНивой. :p :-D
Реалист написал(а):
А ты-то куда собрался?! А ну отставить!
Слушаюсь! :OK-)
Реалист написал(а):
Ф топпку тот зачёт
Да я как-то и не напрягаюсь. Ты сам на него ссылку дал. :)
Реалист написал(а):
Ну сам подумай --- сравнивают внедорожники, а максимально возможная доля в общем балле именно внедрожных свойств
Экспертные оценки - почти всегда штука довольно условная.
Реалист написал(а):
Будьте добры, список корейских авто, способных тягаться с ниффкой и УАЗкой по проходимости --- в студию!
Ну нах..., прости, корейцам строить "ниффки"? У них там с дорогами, вроде бы, полный порядок. И в Штатах, куда идет львиная доля корейских машин, тоже.
А если бы захотели - построили бы и черта лысого, не то что архаичный УАЗ.


Друзья! Не постите, пожалуйста, длинные ссылки в исходном виде!
Из-за этого текст на странице после читать невозможно - приходится двигать "ползунки". :-D
Пользуйтесь функцией Заголовок.
Заранее спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху