Экономист написал(а):
Ну хотя трехдверностью и габаритами.
По этому критерию можно ещё много кого в список добавить :grin: --- Фольксваген "жук", к примеру
. Ахххренительное сходство!
Экономист написал(а):
Там все зависит от гонщика. Я однажды наблюдал как на гонках на выживание один хороший гонщик легко и убедительно уделал соперников на точно таких же машинах. И то как изящно, играючи он это делал - ну это просто песня! :good:
Ну да, само собой --- как в воздушном бою всё зависит от лётчика :grin: . Если бы абсолютно всё, то гонщик наверно бы всё-таки сел на такое авто, как у всех. А он вот почему-то решил иначе :grin: .
Экономист написал(а):
Илья, а как ты посмотришь на то, что в развитых странах продажа машин без АБС вообще запрещена? На такую машину ты просто не получишь сертификат.
Помимо того, что ты предположил, тому может быть масса причин, в том числе и никак не связанных с вопросами безопасности. "Бизнес, и ничего личного" (С)
--- практика всевозможных сертификатов в этом плане --- весьма удобный инструмент регулирования рынка :grin: .
Экономист написал(а):
Если экстренно тормозишь с АБС - жми на тормоз так сильно и резко, будто ты хочешь педаль сломать (эту мысль недавно где-то вычитал и она мне понравилась).
А теперь представь, что человек, привыкший изначально ездить с АБС, вдруг по какому-либо стечению обстоятельств окажется за рулём машины без АБС, да ещё в сложных дорожных условиях? Вот тебе одна из причин, по которой в ряде стран чиновникам проще и выгоднее запретить машины без АБС, нежели контролировать то, чтобы все водители в обязательном порядке в процессе обучения получали достаточные для практики навыки езды на машинах без АБС :grin: .
Экономист написал(а):
Ага, тебе только дай! :grin: С начала глянуть, затем прикоснуться, после потерять голову, затем влюбиться.
Хренушки! Лучше и не начинать.
Не суди всех по себе
. Сергей, я вообще-то человек семейный, более того, не побоюсь сказать, почти примерный семьянин :grin: .
Экономист написал(а):
А там, глядишь, и биммер себе решишь прикупить. :grin:
Нет
. Мерс G-класса ещё куда не шло
--- а биммер, да ещё поди недоприводный --- неее, это не моё совершенно :grin: . Сам посуди, у нас с Мариной принципиально разный подход к выбору скоростей и допустимых дистанций. С моим стилем езды ездить на биммере было бы просто скучно :grin: .
Экономист написал(а):
Так и напишем. "Тягает и жужжит. Угадай, что это?" :grin:
Ты две букаффки пропустил --- изначально было сказано "
не жужжит"
. И угадывать ничего не надо --- её знают все! И будет помнить не одно поколение даже после того, как её снимут с производства
.
Экономист написал(а):
Нет, Илья! Я быстрей сам с Форума уйду. Но ты должен остаться! Без меня здесь обойтись будет можно. А вот без высокого полета твоей мысли - точно никак!
А ты-то куда собрался?! А ну отставить! :grin:
Экономист написал(а):
Да вот и сам теперь не пойму, да или нет.
Значит да :grin: .
Экономист написал(а):
Да! :grin:
Экономист написал(а):
Ах, ты все-таки читаешь Авторевю?
Ну да, иногда :grin: . А с чего бы мне иначе осуждать некоторые моменты их статей? Типа "Пастернака не читал, но осуждаю?"(С) :grin: Нет уж! :grin:
Экономист написал(а):
Сейчас глянул, а Тайгер у них оказывается в общем зачете оказался предпочтительней Нивы. :grin:
Ф топпку тот зачёт --- ты только посмотри, по каким критериям, и, главное, с какими весовыми коэффициентами производится сравнение :-bad^ . Да по такой шкале если сравнивать, любая пузотёрка выиграет у той же Нивы или УАЗа сравнение даже в номинации "лучший внедорожник"!
--- Максимально возможный балл за ездовые качества составляют лишь чуть более 1/3 от общего максимально возможного балла! (370 баллов из 1000) А максимальный балл за проходимость --- вообще всего 9% от этой величины! (90 баллов из 1000) :-bad^
Лично я с таким подходом не согласен категорически
. Общая доля баллов, даваемых ездовыми качествами (динамика/управляемость/проходимость), должна составлять не меньше 75...80%, из которых, коль речь о внедорожниках, "вес" проходимости должен быть не меньше 50...70%. То бишь 750...800 баллов из 1000 должны были бы выделяться на ездовые качества, а на проходимость --- соответственно, не меньше 375...560 баллов из той же 1000. Вот тогда у них получилось бы что-то более-менее похожее на объективность...
Ну сам подумай --- сравнивают внедорожники, а максимально возможная доля в общем балле именно внедрожных свойств (т.е. основной ф-ции данного класса машин!) --- меньше 10%!!! Просто курам на смех! :-bad^
marinel написал(а):
О
Туарег в списке допущенных Реалистом к эксплуатации в РФ. Это уже прогресс. :grin:
Разве я когда-то высказывался о желании запретить эксплуатацию каких-либо типов машин???
Отнюдь! :grin: Я-то как раз был и есть абсолютно ко всем лоялен!
Просто лично для себя отбрасываю варианты, лично мне не подходящие по тем или иным причинам, только и всего
. Это, помнится, Вы всё мечтали о запрете изделий российского автопрома, особенно Нив и Жигулей-классики! :grin: Ну что, теперь-то наконец Вы убедились, что зря вы ниффку ругали за якобы имеющийся недостаток управляемости?
На практике-то выяснилось, что кукурузера и дискавери она делает влёгкую, и лишь самую капельку (0,4%!!!) уступает туарегу!
marinel написал(а):
На счет худшей проходимости это Арабским Эмиратам расскажите. :grin: :grin: , а так же про недоработки конструкторов.
Будьте добры --- сцылку на то, где говорится, что Эмираты что-то там выбрали именно за лучшую по сравнению со всеми другими типами авто проходимость --- в студию! :grin:
marinel написал(а):
Ходовые качества позволяют ехать, а не передвигаться.
Для внедорожника в первую очередь --- ехать за пределами асфальта. А не сидеть на пузе, провалившись под запредельным весом в мягкий грунт.
marinel написал(а):
А вот здесь согласна, для войны я сама возьму Ниву и УАЗ.
Огого!
Прогресс! :grin: Только откуда возьмёте, если по Вашему Высочайшему указу их эксплуатацию запретят, а всех нивоводов и уазоводов в принудительном порядке переквалифицируют в бмвводов? :grin:
marinel написал(а):
Можно согласится, но тогда выбор падает в сторону корейского (к сожалению) авто ибо все что вы перечислили в нем есть, а традиционных недостатков Нивы в нем нет.
Будьте добры, список корейских авто, способных тягаться с ниффкой и УАЗкой по проходимости --- в студию!
. ИМХО вот как раз-таки корейцам в этом плане ловить нечего --- одни сплошные паркетники, да какие!
Гляньте, например, январский номер ЗР --- как позорно застрял в снегу КИА-Спортэдж --- в таком, по которому даже пузотёрка без проблем проедет! Не менее позорно засаживался у меня на глазах хюндай-тушкан --- в двух шагах от проходной, двигаясь по той же тректории, где перед ним совершенно не напрягаясь проезжала ниффка, а после него --- другая ниффка.
У корейцев безусловно есть своя, достаточно большая ниша, но с ниффкой она мало пересекается.
marinel написал(а):
Кстати раз уж упоминаете о черезмерном комфорте, почему забыли про черезмерную проходимость, кому она нужна? Большинству хватит полного привода, ну на крайняк понижайки.
На избыток проходимости Нивы пока что ни один нивовод не жаловался :grin: (а вот наиболее распространённое направление её модернизаций и тюнинга --- именно повышение проходимости :grin: ) --- так что ИМХО её там не избыток, а разумно-достаточный минимум :grin: . Особенно у Крокодила (5-дверки). Избыток проходимости --- у тех монстров, в которых превращается нива в процессе подготовки к трофям по классам ТР2 и ТР3 :grin: . И то, как сказать... Если бы это не шло в обмен на динамику и надёжность, я б, честно говоря, и от такой проходимости не отказался :grin:
marinel написал(а):
А норовистый скакун - это видимо Нива?
Совершенно не обязательно. Престижно уметь делать то, чего не могут другие. А как это реализуется в конкретной ситуации --- не суть важно.
marinel написал(а):
Вот не зря я вам предлагала на лошадь пересесть. :grin: :grin:
Хорошая лошадь --- слишком дорого, хлопотно и не годится в качестве средства передвижения на каждый день. А потом, я ж Вам уже говорил, для меня вопросы престижа --- на последнем или предпоследнем месте. Хотя лицезреть, как глаза граждан становятся круглыми при виде того, что ниффка выделывает на, скажем так, не очень ровной дороге --- конечно, приятственно :grin: .
marinel написал(а):
Я вам то же ссылочки давала, как человек поехал на ЛР и туареге на север, а ниву даже не подумали взять с собой ибо элементарно тесно, не считая низкой надежности и.т.д. Вы не смотрели как в ТОпГир на Хайлюксе журналисты на северный полюс доехали? Посмотрите, познавательно. На ниве туда даже соваться страшно.
Вообще-то на ниффке на Северный полюс не просто совались, а совались, помимо прочего, посредством сбрасывания ниффки с парашютом! :grin:
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» был сброшен на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, был заведён и успешно преодолел заданный маршрут;
(
http://nivapower.ru/sport )
А сколько прыжков хотя бы в самых обычных условиях, а не в условиях Крайнего севера, у перечисленных Вами авто?
Ну и насчёт исправной и многолетней службы ниффки на Антарктиде я Вам совсем недавно ссылку приводил. Насчёт поездок на дальние расстояния, в том числе и по северу нашей страны --- тоже кучу ссылок давал. В той же Архангельской области, к примеру (где у меня тёща живёт), ниффки и УАЗы --- на каждом углу --- а вот ни ЛР, ни Туарегов и Хайлюксов мне что-то там ни разу увидеть не доводилось :grin: . Эх, как же далеки Вы за страничками глянцевых журналов от реальности! :grin:
marinel написал(а):
Туда доехали все, в том числе на легковушках, а дальше извините деревья мешают. Хотя нива там проехала на 10 см. дальше остальных. :grin: :grin:
Не знаю, куда там доехали у Вас, а куда я ездил даже просто чисто на обучение на ОВД, даже на ниффке было страшновато ехать --- местность мягко говоря сильно пересечённая, а крупногабаритным машинам вообще недоступная.
marinel написал(а):
Какая к черту психология? В ПДД черным по белому написано - обгон должен быть безопасным, а следовательно длится минимально возможное время, отсюда мораль - обгон на ниве существенно более рискованное дело, чем на авто обладащим более мощным авто.
"Обгон должен быть безопасным" --- мысль правильная. А всё остальное уже Ваши домыслы
.
Безопасность обгона --- это, во-первых, наличие хорошей видимости (на расстояние, как минимум не меньшее, чем то, которое требуется, чтобы без лишнего экстрима и без нарушений ПДД совершить обгон), во-вторых --- отсутствие на встречке на расстоянии, как минимум не меньшем указанного выше, какого-либо транспорта. В-третьих --- благоприятный рельеф местности (например, прямой участок дороги с уклоном вниз). И лишь после всего этого --- то, о чём говорите Вы (по сути, при учёте первых трёх пунктов --- факторы, погоды уже не делающие). А обгонять так, как Вы описываете --- именно в стиле самоуверенных водителей пулялок-зажигалок, ежедневно толпами пополняющих статистику ДТП.
marinel написал(а):
Видать вы по трассе Москва-Питер давно не ездили, посмотрю я на ваше спокойствие через хотя бы 200 км. пути. :grin:
Я чаще по Ярославке езжу и по МКАДу, иногда по Симферопольскому. И не вижу ни малейших проблем в совершении обгонов на всевозможных магистральных трассах --- где в каждую сторону куча полос движения, а встречка отделена бетоном :grin: . Сложнее бывает на трассах местного значения, где всего по одной полосе в каждую сторону, а покрытие такое, что можно не напрягаясь ехать 120…130 км/ч и выше. У нас таких дорог полно. До той же Ярославки, к примеру, путь именно по такой дороге лежит. Но и тут я с ниффкой совершенно комфортно совершаю обгоны. Просто можно тупо ломиться напролом, а можно поступать с умом, выбирая для обгона наиболее выгодный момент. По итоговому времени прохождения трассы радикальной разницы нет --- даже если я и приеду позже «пуляльщика-зажигальщика», это «позже» составит в итоге не час и не два, а от нескольких минут до получаса. Были бы мы на гонках --- было бы принципиально. Но мы, Мариночка, не на гонках :grin: .
marinel написал(а):
При чем здесь поворот налево, вы написали, что стояли на светофоре в среднем расчищенном от снега ряду, а вывернули в левый, где снежный накат. Мотивировав это тем - что "правильным" машинам негоже стоять. Мне поискать вашу фразу?
Притом, что я Вам описывал (буквально по шагам чуть ли не от самой проходной!) траекторию своего движения. В т.ч. говорил (и не раз) о том, что я на том перекрёстке поворачиваю налево
. И не со "снежного наката" (я и слов-то таких не знаю! :grin: ) , а из крайнего левого ряда --- как и предписывают ПДД. А то, что этот ряд для кого-то недоступен из-за проходимости его авто ниже плинтуса, из-за чего он вынужден нарушать, поворачивая налево со среднего ряда, перед этим ещё и тормозя своими пробуксовками поток машин --- его проблемы :grin: .
И, кстати, я говорил Вам, что перекрёсток нерегулируемый, никаких светофоров там нет и никогда не было. Просто с второстепенной дороги выезжаем на главную, пропуская, соответственно, все машины с перпендикулярных направлений, и трогаясь на подъёме в тот момент, когда дистанция до машин, едущих по главной дороге, позволяет въехать на перекрёсток и повернуть в нужную сторону, не создав никому помех.
marinel написал(а):
Суть не в ПДД, а в том, что вы писали, что безопасно ездите т.к. у вас Нива, но в то же время "прокололись" на небезопасном маневре,
Поворот налево из крайнего левого ряда --- это небезопасный манёвр? :grin: Ну как Вам сказать...
По сравнению с переворотом с правого бока на левый бок при лежании на диване --- безусловно небезопасный :grin: . А вот по сравнению с поворотом налево из среднего ряда при отсутствии знаков, разрешающих поворот налево из среднего ряда --- я б сказал, более чем безопасный --- и, более того, единственно верный согласно ПДД :grin: .
marinel написал(а):
следовательно- такой как все.
Ну да, само собой, конечно как все :grin: . Из плоти и крови состоящий :grin: . На планете Земля родившийся :grin: . Самые обычные продукты употребляющий :grin: . Проходить сквозь стены и летать по воздуху не умеющий :grin: . А Вы чего ожидали?
Увидеть пришельца с другой планеты? :grin:
marinel написал(а):
Ну пузотерки бывают полноприводными :grin: как втопит какой-нить BMW с Xdrive, сразу узнаете где правильные машины. :grin: :grin:
Там втапливать некуда --- перед носом главная дорога с толпой машин на ней :grin: --- поэтому что правильная машина (ну, Вы поняли, я о чём
), что BMW с Xdrive, пройдут дистанцию от старта и до выезда на главную дорогу за время, различающееся на миллисекунды :grin: . А дальше --- тоже особо втапливать некуда. Ибо согласно ПДД по городу 60 км/ч, а по конкретным дорожным условиям в конкретном месте --- лучше быстрее 40...50 км/ч не втапливать никому, даже BMW с Xdrive --- чего, собственно, все здравомыслящие люди там и придерживаются
.
marinel написал(а):
У вас наверное свежекупленное китайское панорамное зеркало, раз вы мало пользуетесь боковыми зеркалами.
Нет, пока обычное. Панорамное хочу попробовать. Боковыми зеркалами пользуюсь не мало, а по остаточному принципу --- только для контроля тех секторов, которые попадают в мёртвую зону центрального зеркала.
marinel написал(а):
Насчет подогрева зеркал - это конечно круто - захотел поставил, так ниву можно в танк превратить (сравнение только для вашего самолюбия :grin: ).
Её не надо превращать в танк --- она танком является уже от рождения :grin: . А добавление всяких приблуд для повышения удобства и безопасности езды --- почему бы нет, если вдруг покажется, что оно нужно
. Тем более, связанное с привычной мне электрикой
, а не с переборкой движка :grin: или сварными работами по кузову :grin: . Это двиг расточить под 2 литра сложно и кованные поршня найти для него, или, например, раму сделать, или подобие каркаса безопасности :grin: . А впендюрить зеркальце --- пустяк :grin: . Но пока что лично для себя я счёл более актуальным установку хорошей р/станции и хорошей антенны с согласующим устройством (что и было легко поделано) --- послушав дальнобойщиков и т.п., получаешь инфу о состоянии на трассе, а в экстренной ситуации всегда имеешь дополнительный канал связи, не зависящий ни от наличия сот, ни от всевозможных катаклизьмов, ни от состояния кошелька
--- с практически неограниченным радиусом действия
.
marinel написал(а):
На БМВ ПБС совмещена с системой стаблизации и работает в паре, а так же с ситсемой диференцированного торможения в повороте. Т.к. пробуксовка колес может быть не только на старте. Так что простоым ограничением оборотов двигателя тут не обойдешся - это все таки целый комплекс систем.
С чем бы она там не была совмещена, а суть её работы я Вам сказал --- всего лишь снижает обороты двигателя для получения минимального крутящего момента. Суррогат-с. По идее, нужно не момент крутящий уменьшать, добиваясь тем самым минимальной скорости вращения колёс, а снижать скорость вращения колёс при неизменном моменте --- т.е. то, что электронике попросту недоступно --- это ф-ция понижайки, ибо есть чисто механика и по-другому физически не реализуема :grin: .
marinel написал(а):
Как раз метров 30, для скорости 60 км/ч это неожидано.
Если при движении со скоростью 60 км/ч существует хоть малейшая вероятность мгновенного(!!!
) появления пешехода или иного препятствия на расстоянии 30 м --- то значит скорость выбрана неверно!
--- и должна быть срочно снижена заранее, до того, пока кто-то в самом деле на дорогу не выскочил! :grin: Ибо 30 м или около того при 60 км/ч --- это для ниффки её тормозной путь! --- а отнюдь не остановочный! Для 60 км/ч минимальное расстояние до теоретически возможного места мгновенного (!!!
) появления пешехода --- 45...50м. Правда, пешеход появляется на дороге не мгновенно, а попадает на дорогу с тротуара, отделённого от проезжей части часто подобием газона. Поэтому если тротуар хорошо просматривается, то скорость можно немножко увеличить.
marinel написал(а):
Вот с удовольствием посмотрела бы на ваши действия на полигоне. За компьютером все перцы,
В реальной жизни мы ездим не на полигонах. Поэтому в реальной жизни я предпочитаю такой стиль езды, при котором нет необходимости быть перцем :grin: . А на полигоне я бы и сам с огромным удовольствием покатался. Правда, увы, в повседневной жизни не имею времени для таких развлечений, к большому сожалению. Разве что вот во время предстоящей в недалёком будущем очередной моей командировки в Питер Вы мне любезно такую возможность организуете
.
marinel написал(а):
а вот на дороге только шины влияют да возможности авто, ибо средняя реакция обычного водителя равна 0,6 сек. плюс время реакции тормозного привода. Недавно читала авто-тех. экспертизу там были указана эта цифра как константа. Так вот посчитайте сколько с 30 метров у вас останется, а именно за время вашей реакции вы проедете 10 метров., останется 20. Затормозить вы успеете только в том случае если.
1. Чистый сухой асфальт
2. Хорошие шины
3. Вы внимательны.
П.1 это вряд ли т.к. Зима, п.2 колеса у вас то же средненькие, п.3. возможно.
Так что нет у вас вечности. Надавите на педаль со всей силой выплеснувшегося адреналина как миленький.
Мариночка, радость моя, в сотый раз уже повторяю --- скорость движения определяется дорожными условиями, а не наоборот (конкретно --- величиной остановочного пути до ближайшего потенциального источника опасности ДТП). Ничего не должно происходить неожиданно! Увидел пешехода на тротуаре --- первым делом прикинь, куда он может сунуться, и начинай притормаживать сразу как только он повернулся в сторону проезжей части, а никак не после того, как он уже оказался на дороге!!!
Насчёт вечности --- торможение со скорости тех же 60 км/ч до полной остановки --- это, хотите Вы того или нет, но на любой машине время в несколько секунд (в среднем ЕМНИПть чё-то порядка 4...5 секунд). Да за такое время всё свою прошлую жизнь вспомнить можно успеть, с близкими попрощаться и Отче Наш прочитать до кучи! :grin: А Вы говорите, несколько прерывистых движений педалькой не успеть сделать :grin: .
Для сравнения --- за 5...6 секунд люди крутят в свободном падении индивидуальный акробатический комплекс (из 6 фигур) :grin: . Или, например, при прыжке с задержкой раскрытия 5 секунд (стандартный прыжок на точность приземления) --- за этих 5 секунд успеваешь выйти из ЛА, выровнять своё положение в пространстве, сориентироваться по наземным ориентирам (либо по ранее вышедшим телам) и довернуть в нужную сторону, параллельно со всем этим контролируя высоту по высотомеру, полежать-подумать о бренности земного существования (ну или о заначенной на вечер бутылке портвейна (кому как больше по вкусу )). После чего, по достижении отметки 1000 м (что приблизительно совпадает с отсчётом «сто-пять» (параллельно ещё и секунды считаем )) вынуть из расположенного в р-не 5-й точки кармашка медузу и неспеша выбросить её в поток . Вы уж извините за примеры на данную тематику --- навеяло Вашим незнанием фактов о полярных приключениях ниффки
Насчёт проверки времени реакции.
Угораздило меня недавно попасть в небольшую историю. По обочинам дорог у нас сейчас местами трактора нагребли такие сугробы, что поверх них разве что с грузовика что-то видно. Вот и выезжал я как-то раз с такого слепого участка (с второстепенной дороги на главную) --- насколько смог посмотрел, но обзор очень сильно закрывал сугроб. Выезжаю на дорогу, а мне прямо в левый бок на всех парах несётся газелька, расстояние от меня до неё --- примерно 1/3...1/2 её тормозного пути (видел потом, где она смогла затормозить). То бишь если мне затормозить --- последствия будут самые печальные независимо от действий водителя газели. Дык вот успел я, тихонько ползя на 1-й пониженной, дать газу и переключить передачу на следующую и ещё дать газу до упора --- так, что пулей вылетел вперёд из-под носа у газели, даже с запасом в несколько метров. Длилось всё от и до секунду-две. При всём при этом, реакция у меня самая обычная, не лучше среднестатистической. Каких-то колебаний на тему что делать не было. Автопилот чётко отработал. Ну а для себя оргвыводы сделал --- избегать по возможности выезда с таких слепых пересечений. Очередное подтверждение мысли, что главный фактор --- видимость, а остальное уже вторично.
marinel написал(а):
И зачем только машины оснащают EBD? системой? которая в зависимости от загрузки авто тормозит каждое колесо индивидуально.
Надо полагать, чтобы избавить водителя по максимуму вообще от каких-либо действий --- от работы головой, руками и ногами :grin: . Чтобы любая бландинка могла в случае чего тупо со всей дури давануть педальку до упора в пол и сохранить при этом прямолинейную траекторию движения (одновременно с этим наводя макияж и разговаривая по телефону :grin: )
marinel написал(а):
Это уже есть даже на дешевых китайцах. Поставляет Bosh.
Поди на китайцах (при пресловутом китайском качестве) без таких приблуд вообще было бы чревато ездить :grin: .
marinel написал(а):
Это наверно только у меня Ваз 2106 выехавшую с оф. сервисной станции при резком торможении начинает разворачивать требуя коррекции рулем.
Ну, во-первых, на ВАЗ-2106 уж точно не надо резко тормозить тапкой в пол до упора, а во-вторых, руль для того и существует, чтобы корректировать траекторию движения. Естественно, с всевозможными электронными прибамбасами всё намного проще --- но это совершенно никак не означает, что без них нельзя :grin: . Отцы-деды наши ездили без всего этого --- и ничего, как-то справлялись, аднака :grin: .
marinel написал(а):
Ответ выше- система EBD уже как 20 лет ставится на авто. Так что чушь пишите вы, ибо машина расчитывается не только на пассажиров, а на максимально допустимую массу авто.
Странно, что Вы не знаете такой элементарной вещи --- не существует в природе параметра "масса авто с пассажирами". Существует "снаряжённая масса авто" (масса заправленного топливом авто), и "максимально-разрешённая масса" (масса авто, гружённого под завязку, и не важно чем, пассажирами или багажом, или и тем, и другим вместе). Разница между одним и другим у большинства легковушек, включая даже внедорожники --- порядка 500...600 кг. При снаряжённой массе 1...2т. Ну и попробуйте исхитриться раскидать этих 600 кг так, чтобы асимметрия распределения веса была больше 10…15%
. Если это, конечно, не кирпичи или не гири :grin: . Хотя, быть может, и существуют в природе индивидуумы, которые таки исхитряются. Вот для них и сделана та защита от дурака, которой Вы придаёте столь много значения :grin: . ИМХО.
marinel написал(а):
Я понимаю что на Ниве багажика нет, но у остальных то он есть. :grin:
Ну вот остальные пусть и парятся с проблемами электронной компенсации неравномерного распределения веса
. Однако, ежли моих 380 л --- это типа нет багажника, то что такое Ваших 330 л на фоне этого??? :grin:
marinel написал(а):
О как, вы вспомнили о динамике и управлемости. :grin: :grin:
Я о них и не забывал никогда
. Про управляемость даже некоторые результаты тестов от Авторевю Вам в прошлых сообщениях приводил :grin: .
marinel написал(а):
Нет, они поставлены обычно там где бегают дети, а следовательно скорость доджна быть не более 5-10 км/ч. Любая нормальная авта проезжает ЛП на такой скорости. :good:
За такие проезды ЛП у нас в автошколе даже инструктора ругались, несмотря на всё их трепетное отношение к своим авто, а на экзамене начисляли штрафные баллы
. Ибо не более 5…10 км/ч едет через ЛП лишь владелец пузотёрки, который трясётся за хлипкую подвеску и торчащие вниз потроха своего рыдвана --- а нормальная авта проезжает ЛП на скорости 20 км/ч (там обычно рядом именно на 20 и знаки ограничивающие ставятся)
. Скорость 5…10 км/ч --- это скорость движения по бензозаправке, вообще-то :grin: . Насчёт детишек --- глаза нам даны, чтобы видеть их заранее, и притормаживать, ежли оно надо, вне зависимости от наличия ЛП. А если видишь совершенно явно, что народу вблизи дороги вообще никого --- какого хрена задерживать людей, плетясь 5 км/ч там, где нормальные авты могут нормально ехать как минимум 30? Создавая, кстати, аварийную обстановку --- ибо такие вот «заботливые» и «правильные» частенько любят долбить резко по тормозам в шаге от этого самого ЛП, не думая нисколько, что им в зад кто-нить из не особо внимательных граждан вполне при этом может въехать (и въезжают ведь, кстати!). Лично меня раздражает, когда тот, кто едет впереди меня, постоянно дёргается между газом и тормозом без каких-либо на то разумных предпосылок. Тормозов, чтоб вовремя останавливаться при этом, мне вполне хватает --- просто неприятна такая дурная манера езды.
marinel написал(а):
Это слова, бла-бла, по -факту объезжаете пробку по снежному накату с мотивировкой - "правильные машины не должны стоять....".
По факту --- совершаю обгон (как положено, слева), ну или объезд препятствия (что, кстати, тоже не возбраняется), и поворачиваю налево из крайнего левого ряда --- всё строго в соответствии с ПДД :grin: . А кому ехать по Правилам не позволяет то, что их авто способны ездить исключительно по идеально ровному и чистому асфальту --- я тем глубоко сочувствую
.
marinel написал(а):
Да, я знаю вы меня сейчас начнете за ламповый телек агитировать вместо плазмы и ЖК- Немножко меньше и немножко хуже видно. :grin:
Не бойтесь, не начну :grin: . Я вообще не фанат теликов --- ни ламповых, ни полупроводниковых :grin: . А если говорить, например, об усилении мощности сигналов --- то ламповая техника там до сих пор рулит :grin: . Например, в аудиофильских делах (имеете что-то против «лампового» звука?
) или в отдельных областях связной техники (там где нужны большие мощности и некритичность к рассогласованию нагрузок)
marinel написал(а):
Неужто по трассе фуры обгоняли? :grin: Ибо на катере и квадроцикле в городе не катаются, надо ехать далеко.
Ну дык 3,5-тонная газелька, вообще-то, потяжёльше будет даже чем круизный катер :grin: --- которого Вы поди зимой и с места-то стронуть не сможете ни на сантиметр
--- да и летом не факт, что сдвинете
. Причём 3,5 тонн --- это нагрузка на нормальном асфальте. А у сидящий на брюхе --- вообще хз --- при первой попытке дёрнуть мгновенно лопнул рассчитанный на 5 тонн буксировочный трос --- пришлось второй раз тянуть уже плааавненько-плааавненько, совсем внатяг
.
А Вы часто видите иножыпов с катерами на буксире, лихо обгоняющих на трассе фуры? Лично я не видел ни разу. Сколько попадались --- обычно наоборот, еле-еле плетутся :grin: .
marinel написал(а):
Спасибо. Ближе к лету, возможно и повыше. :OK-)
Бум с нетерпением ждать!
Читатель написал(а):
Дааа? А что ж это меня тогда так раздражают всякие шеви-нивы, плетущиеся по городу 40 км/ч и на первой передаче переезжающие "могилы неизвестных полицейских"?
К весне появилось некоторое количество выбоин в асфальте, так эти (цензура) их ОБЪЕЗЖАЮТ!!!
Всё просто --- большинство нивоводов-шнивоводов пересели на свои ниффки-шниффки с пузотёрок --- потому привычка тормозить перед любой выбоинкой и объезжать любую неровность у них в крови --- и у некоторых ещё нескоро выветрится :grin: Ведь не зря ниффка считается машиной, с которой обычно
начинают путь в 4х4 :grin: .
А у нас вот наоборот --- сотрудник на работе пару месяцев назад прикупил б/у шниффку --- и ездит на ней так, как будто у него не сток, а раллийная подвеска стоит
(регулярно вижу, как он у нас по городу носится
). И ничё, пока что за несколько месяцев на поломки в ходовой не жаловался (он ещё вообще в этой машине ничего не ремонтировал).
Читатель написал(а):
Потому, что Нива на любых ямках козлом скачет. Нафига такая машина - не понимаю. Я подобную мелочь и не замечу особо. Тягались бы по фермам да лужам своим в колхозах да не мешали человеческим машинам ездить
Лично у меня ничего не скачет. Ниффка-Крокодил движется по любой дороге как крейсер
. А в трёхдверке, как я понял, сильно зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Ибо когда я катался в качестве пассажира в 3-дверке друга, никакого козления не ощущал, хотя он не имеет привычки тормозить перед каждой неровностью и замедляться почти до нуля перед лежачими полицейскими.
Читатель написал(а):
В общем, Нива, насколько я понимаю, не автомобиль для дорог. Нива – внедорожник. Там ему и место
Для ниффки нет понятия «внедорога»
Где нивовод собрался проехать --- там и есть дорога :grin: . Наверно поэтому во всех автомобильных изданиях нынче практикуется по отношению к авто подобного рода более политкорректное понятие «
вседорожник»
Читатель написал(а):
Против лося эффективен разве что только БТР. Все остальные машины - в хлам после нормального попадалова. Все другие цихверки - бред полный. Если уж лось выскочит, то это будет сразу перед машиной, и он сам не успеет уйти. Если успевает уйти с дороги - уйдёт. Если видит, что до машины далеко - может повыпендриваться и постоять (знает, что притормозят). А нажравшегося мухоморов и решившего нанюхаться выхолпных газов лесного алкоголика видать издалека - стоит на обочине, морду вытянув - объехать не проблема. А то начинается - абс, шмабээс, ноги...
Смысл тех тестов предельно прост --- сравнение управляемости различных авто в равных условиях. Ну что поделать --- древняя допотопная ниффка оказалась значительно более управляема, чем кукурузер и ЛР дискавери --- на одном уровне с новеньким и супернавороченным туарегом :grin: . А лось там, или алкоголик --- всё это очень условно. Ребёнок, например, может выскочить вполне неожиданно…
Читатель написал(а):
Старенький Гольф-2 при нормальной настройке двига способен выдавать 290 км/ч за 20 секунд. Видео есть в сети. Я очень сомневаюсь в способности стандартного двига таз-8 выдавать такое. Дело не в машине, а в прокладке между рулём и сиденьем большей частью, от понтов и излишеств на этой стадии отказываются. Бэхи нервно курят в углу, нивы топятся в ближайшем болоте... :OK-)
Гольфик безусловно резвая машина, и, кстати, у тех раллийщиков, на котрых была ссылка, вполне популярная. Насчёт возможностей двига 8-ки --- ИМХО для гонок их форсируют (ежли позволяют ограничения подгруппы). А по стойкости к нештатному перегреву тазовский двиг намного дубовее иномарочных, у которых как правило чуть что сразу ведёт башку.
Rand0m написал(а):
Уважаемые Реалист, marinel ваш спор бессмысленен ИМХО, это ак спор о том какой из цветов радуги важней, полезней, красивее. Дело вкуса.
Это спор категории F-16 vs Ан-2. Параллель достаточно близкая :grin: . ИМХО.
Волосатая Лапа написал(а):
Говорил же есть Нивы в Германии! :good:
Дык они не только в Германии
. Ещё во Франции (там она вообще культовая машина), в Испании, в Италии, в Греции, в Англии, в Турции, в Финляндии и ещё в куче стран, даже в Канаде и в Японии :grin: . Английская и японская --- как и положено, праворучки. В Испании я нив самолично видел кучу (чему был тогда сильно удивлён) --- в Каталонии, как мне показалось, это вообще самый распространённый внедорожник! :grin:
marinel написал(а):
Реалисту срочно нужно брать, такой пепелац за 24тыщи йоро.
Мне, увы, не пойдёт, ибо я, будучи человеком семейным, выбираю исключительно 5-дверные варианты. А 5-дверка на экспорт не поставляется.
Однако, радость моя, задумайтесь-ка хорошенько
--- почему немецкий bauer (верх практичности и трезвого расчёта!) покупает за 24000 евро ниффку --- а не L-200 за схожую сумму, кукурузера за вполне сопоставимые деньги, Jeep Wrangler за 25000 баксофф (в еврах это и вовсе всего-то 19000!) --- не говоря о своих родных БМВ Х-серии или мерсе Г-класса :grin: .
Космополит написал(а):
Но самое экзотическое, что мне удалось увидеть, был самый настоящий темнозеленый УАЗ 469.
Не знаю как в Германию, а ЕМНИПть в Италию их поставляли, и даже чё-то типа лицензионного выпуска налаживать пытались, и там вроде как полно фанатов УАЗика. Но германский --- ИМХО скорее всё же из брошенного нашей армией хозяйства...
Artemus написал(а):
Что-то мне подсказывает, что популярность машины у гонщиков зависит от соответствия её ТТХ предъявляемых тому или иному виду гонок и техническому регламенту.
Само собой. Плюс фактор экономический.
Artemus написал(а):
В кольцевых автогонках БМВ сверх популярны.
Ну дык в кольцевых автогонках идеально ровный асфальт :grin: Да, для БМВ самое то :grin: Однако, у забугорных раллийщиков вполне популярны БМВ Х-серии. А у наших вот не заметил такого :grin: .