marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
ее еще не принесли.КС написал(а):marinel написал(а):Конечно, это я на кухне. (шутка).
А где пицца??? :grin:
ее еще не принесли.КС написал(а):marinel написал(а):Конечно, это я на кухне. (шутка).
А где пицца??? :grin:
НИВА_ФОРЕВА!Реалист писал(а):
306-то пыжа вытянуть? Было б что Трос покрепче, понижайку включить да блокировку дифференциала --- и поехали . Ниффка из кюветов не то что игрушечных пыжей, а ниссанов-патрулей, паджериков и кукурузеров тягала
Только вот прав Ваших при Вас не было аж 4 месяца (и Вам сильно повезло, что на этом Вас не подловили --- у нас бы подловили точно). Лично меня такой расклад не устраивает. Мои права --- всегда при мне .termogard написал(а):Вот только мои наличные остаются при мне,
Вопрос подкармливания козлячьего племени в реальности намного шире. Например, большинство из нас платит налоги, подкармливая тем самым козлячье племя всяческих чиновников, глумящихся над своим народом. Вас это не смущает? :grin:termogard написал(а):а Вы козлячье племя деньгами подкармливаете.
Ну значит есть ещё порох в пороховницах! :grin: Иначе бы давно отправилась она на свалку истории :grin: . А ты вон ей ещё 30 лет существования пророчишь! :grin:Экономист написал(а):Историей Нивы мы сможем наслаждаться еще лет тридцать! :grin:
А я бы так сказал --- гараж нужен далеко не только для того, чтобы заниматься машиной . За тех пару месяцев, что у меня гараж есть, я занимался машиной один раз --- сделал раскоксовку цилиндров да сменил масло :grin: .Экономист написал(а):Я бы так сказал. Без гаража машиной заниматься и вправду трудно. Если же машина копеечная, то и заниматься ей приходится больше. Потому я и сказал про то, что когда перееду жить в колхоз, может и куплю себе Ниву или УАЗ. Там можно будет, расположившись на травке, вдоволь налазиться под машиной с ключами.
И даже получить от этого удовольствие.
Ну-ну, продолжай фантазировать дальше --- и только летом она ездила, и ездила только по гаражу, в котором хранилась (а остальное время и не ездила вовсе, а по воздуху летала, и даже не по воздуху, а в азоте ), и пробег ей накрутили, а не скрутили --- чтоб потом подешевле продать .Экономист написал(а):Полагаю, что все же ты чего-то не так понял. Если машина ездила только летом, то это возможно.
То самое, что сказал --- схожесть состояния кузова.Экономист написал(а):А-а-а... Ну тут еще надо смотреть, что ты под этим понимаешь.
Дык вот и я о том же :grin: .Экономист написал(а):А в чем проблемы то?
Именно так :grin: --- на Антарктиде ниффка заводилась? Да! На Северном полюсе? Да! В условиях Сибири, крайнего севера и т.д. и т.п. --- заводится ежедневно тысячами экземпляров! :grin: Дык с чего ей, болезной, при каких-то жалких -25 не завестись? Однако, были тут такие граждане, видавшие ниффку, видимо, лишь на картинках, которые сомневались :grin: . Ну я вот и проверил --- реально без проблем заводится и, более того, для -25 это гарантируется производителем :grin: . А холоднее -26 у нас элементарно не было...Экономист написал(а):Любая нормальная машина при -25 заводится кок нефигделать. Если она перед этим не простоит на таком морозе неделю.
У тазья, например, можно банально забыть выключить свет, и тем самым за ночь прилично посадить аккумулятор --- есть у тазья такой недостаток --- не имеет оно защиты от дурака. А что касается немцев --- опеля я с толкача заводил (аж дважды), фольксвагену прикуривать давал --- смешно сказать, в -15 градусов . А вот с тазьём что-то пока никто за помощью ко мне ещё не подходил .Читатель написал(а):Фото сделано при морозе -20 градусов. На переднем плане - двухлетний таз 2107, на заднем - годовалый Фольксваген. В немца сел - и поехал, а вот тазьё, никак не оправдывая своё происхождение, без шамана с бубном заводиться отказывается. Мне кажется, в наше время суровые зимние морозы были бы только на руку немецким и французским захватчикам
А я разве о каком-то героизме говорил? :grin: Обычное повседневное дело :grin:Читатель написал(а):И трос не рвётся, и масса намного выше 3,5т, и никакого героизма :grin:
Тут ты очень сильно передёргиваешь. Я никогда не говорил ничего и близко к подобному.Экономист написал(а):Просто видеть в иных машинах, отличных от Нивы и УАЗа, что-то крайне никчемное и неспособное передвигаться по нашим дорогам, ошибочно. Только и всего.
А у нас вот народ банально во дворах буксует и на перекрёстках. Ну тууупыыые-тууупыыые!(С)Экономист написал(а):Я последний раз на машине буксовал в далеком детстве, когда месил грязь в чистом поле. С тех пор же ни на одной (!) машине я не попадал в те ситуации, где бы этой машины мне оказывалось мало.
А может тебе стоит взглянуть в зеркало? --- Я вот почему-то ни одного нивовода неадекватного пока что не видел, хотя у нас тут почаще нивы встречаются, чем у вас в Москве. А вот неадекватных водителей японок --- полно --- даже баржеводы и зубилисты (притча во языцех) намного культурнее и аккуратнее ездят.Экономист написал(а):И еще. Вот не пойму, почему из тех нивоводов, которые мне попадаются на дороге, процентов 40 оказываются не вполне адекватными? :???: Я это могу объяснить лишь тем, что Нива - это машина, в которой водитель существует несколько в ином измерении. Тех, кто способен высококлассно ездить на Ниве, единицы.
Фантазировать не надоело? Не считаю я ниффку самой-пресамой, и никогда не считал. Просто по своему сочетанию потребительских качеств она лично мне подходит больше всего. Именно так, не более и не менее. Имеет она кучу недостатков. Однако меня забавляет, когда люди, видавшие ниффку разве что на картинках, ну максимум разочек посидевшие в её салоне, начинают мне, нивоводу, втюхивать о её недостатках, на основе того, что где-то краем уха слышали или в глянцевом журнальчеге прочитали --- вместо описания реальных недостатков неся всякий бред :grin: .Читатель написал(а):Все споры оттого, что он считает свою машину самой-пресамой, и крайне болезненно реагирует на примеры более удачных решений в иных машинах.
Вот именно. Поездив в общей сложности на 5 недоприводах, из которых 4 --- иномарки, и на одном полноприводном авто с нормальной проходимостью, лично я пришёл к выводу, что никогда по доброй воле на недопривод не пересяду, и что минимум проходимости, на который я согласен --- это то, что я имею сегодня . При этом мне глубоко чихать, как называется авто и кем оно произведено --- мне важно, чтобы оно имело те качества, которые нужны лично мне в нужном лично мне их соотношении. Ну а то, что подобный подход не единичен (о чём говорит по-прежнему высокий спрос на ниффки) --- всего лишь объективная реальность, которая так раздражает господ иномарководов .Читатель написал(а):Кроме того, у каждого водителя сложилось то или иное мнение об автомобилях определённых марок.
О чём тут улюлюкать? Тоже мне нашёл чем удивить . Для меня наличие подобных ситуаций --- вещь давно известная и изначально более чем очевидная. Я это учитывал и делая свой выбор, да и тебе не раз про это говорил. Тебе чихать --- вместо этого шеви отправишь в рейс другую машину, пока эта стоит и ждёт своей копеечной з/части в сборе с некопеечным механизьмом. Поскольку такие поломки не часты, то твоя организация от этого особо не пострадает. А у меня вот в гараже нету такого изобилия автомобилей, чтобы позволить себе роскошь подобных простоев. Моя рабочая лошадка одна, и обязана быть готова к выезду в любой момент. Максимальный простой --- сутки. И если что сломается во время пребывания где-нить у чёрта на куличках (а сломаться может любая машина --- например, по вине водителя), чтоб иметь возможность за разумные время и средства восстановить способность авто ехать.Экономист написал(а):Вот у нас на работе сломался Шевроле Круз. Поломка копеечная, но детали нет. Доставка через три недели в сборе с механизмом. Конечно, эта оборотная сторона обладанием иномаркой может стать холодным душем для отдельных горячих голов.
Илья, ты, наверное, уже приготовился радостно улюлюкать. Но не стоит тратить свою энергию на очевидные вещи.
Вот я и понимаю это изначально. В январском журнале ЗР, кстати, есть табличка по стоимости эксплуатации различных авто, составленная на основе накопленной ими за несколько лет статистики.Экономист написал(а):Да, иномарка - это свои проблемы. С этим никто не спорит. И сказки рассказывать незачем. Про поломки иномарок есть масса примеров. Это просто нужно понимать, делая свой выбор.
А я не вижу смысла чего-то там преодолевать :grin: . Ибо и с нашемаркой имею всё, что мне нужно А большее --- из числа того, что я способен оценить --- лишь за значительно бОльшие деньги --- которые, вообще-то, мне и так есть куда потратить :grin: .Экономист написал(а):Вот когда я с зубила пересаживался на Акцент, мне тоже было боязно. А вдруг? А как? Но... Этот психологический барьер я преодолел.
Опять мадемуазель изволит фантазировать?! Чуть раньше для камрада termogard я подборочку ссылок выкладывал --- можете глянуть, кого только ниффка не тягала, от паджериков и до фур, и ничего у ней при этом не разваливалось.marinel написал(а):Ага, минимум - замена сцепления на ниве, синхронизаторов, раздатки.
Максимум - полмашины останется на троссе, а вторая часть станет пузотеркой. :grin:
Я не спешу :grin: .marinel написал(а):P.S. Остальное завтра.
А ну-ка, радость моя, сказамши "А", давайте-ка и "Б" говорите! Итак, вводная:marinel написал(а):однако, если посмотреть на стоимость новой нивы то тут уже арифметика совсем другая.
Вот это я понимаю машина! Иной раз подумываю, а может стоило таки взять УАЗку... Плавать-то и ниффка умеет ( http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28 ), но как УАЗка ещё и лихо из речки выезжает на такой-то бережок, мне понравилось .Bosun написал(а):Кто сказал что УАЗик плавать не умеет?
Судя по содержанию роликов, выложенных камрадом Шмаком, наших местных хаммероводов при покупке хаммера развели как кроликов .Bosun написал(а):Как угробить два хаммера
Ниву? Я, несмотря на то, что не питаю к этому пепелацу симпатии, так не думаю. Более того, на месте менеджмента АвтоВАЗа Ниву я бы как раз резать не стал. :?Реалист написал(а):Я, кстати, смотрю на этот вопрос более скептически --- её вот-вот снимут с производства.
Ты мне подобные глупости не приписывай. Зацветет - не то же самое, что догниет. Цвести можно и десять лет, и двадцать. :grin:Реалист написал(а):А если верить тебе и Марине, то ещё пару лет после того пройдёт --- и догниют последние ниффки.
А мне то что с того, как ты это воспринимаешь? Горожане - жигулисты об этой проблеме знают. Если ты пока не знаешь - оно еще придет.Реалист написал(а):Ну-ну, продолжай фантазировать дальше
Это понятно. Сомневаюсь лишь в твоей способности это самое состояние объективно оценить и сравнить.Реалист написал(а):То самое, что сказал --- схожесть состояния кузова.
А вот сравнивать специально подготовленные варианты с серийыными машинами я бы не стал. А ты как хочешь!Реалист написал(а):на Антарктиде ниффка заводилась? Да! На Северном полюсе? Да! В условиях Сибири, крайнего севера и т.д. и т.п. --- заводится ежедневно тысячами экземпляров!
Тут такая штука, Илья. Это еще зависит от экземпляра и от того, в каком этот экземпляр состоянии.Реалист написал(а):Ну я вот и проверил --- реально без проблем заводится и, более того, для -25 это гарантируется производителем
В прошлом году зима была холоднее. Я как раз лежал в больнице, а моя машина стояла на улице. После полуторанедельного стояния на морозе жена ее спокойно завела. Ты поставь свою "ниффку" на полторы недельки на мороз. А опосля расскажешь.Реалист написал(а):А холоднее -26 у нас элементарно не было...
Погоди с выводами - еще успеешь! :grin:Реалист написал(а):А вот с тазьём что-то пока никто за помощью ко мне ещё не подходил
С чего это ты вдруг опять взялся копировать чужие фразы?Реалист написал(а):Посмотри, как готовят свои машины "экспедиционщики", и какие качества машины усиливают в первую очередь, а потом уже занимайся своими измышлизьмами.
Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и все. :???: Или ты придумываешь или тебе сплошь и рядом встречаются одни чайники. И то и другое, заметь, печально.Реалист написал(а):А у нас вот народ банально во дворах буксует и на перекрёстках. Ну тууупыыые-тууупыыые!(С)
Вот-вот. См. абзац предыдущий! :grin:Реалист написал(а):--- Я вот почему-то ни одного нивовода неадекватного пока что не видел, хотя у нас тут почаще нивы встречаются, чем у вас в Москве. А вот неадекватных водителей японок --- полно --- даже баржеводы и зубилисты (притча во языцех) намного культурнее и аккуратнее ездят.
Таких машин нет. тут и говорить не о чем. Нива - машина по своему уникальная. С этим никто и не спорит. Именно наша Нива стала основателем доселе невиданного класса машин. И за это честь ей и хвала. Но увы и ах... Это было тридцать лет назад. Грустно, что с тех пор Нива так и не получила ту новую жизнь, которой она несомненно достойна.Реалист написал(а):Будьте добры, приведите список таких забугорных авто (новых, естественно ), которые, обладая не худшей проходимостью, продаются у нас в РФ за те же самые деньги (ну или дешевле
На этот счёт соглашусь. Вещь в определённом роде уникальная и пользующаяся спросом причём даже сейчас не только у нас в стране) --- эти идеи бы развивать и совершенствовать, а не хоронить заживо.Экономист написал(а):Ниву? Я, несмотря на то, что не питаю к этому пепелацу симпатии, так не думаю. Более того, на месте менеджмента АвтоВАЗа Ниву я бы как раз резать не стал. :?
Надо же на чем то ездить людям в глубинке, где дорог вообще нет и в ближайшее время не будет.
Вспомни. Старушку Ниву уже снимали с производства, когда начали делать нивошевролет! Но поняли, что по цене между этими машинами - пропасть.
Тогда о чём вообще разговор? Моей --- 12 лет, но лично я считаю, что и это уже --- жизнь после смерти. Ибо заложенный разработчиками ресурс она давно отмотала.Экономист написал(а):Ты мне подобные глупости не приписывай. Зацветет - не то же самое, что догниет. Цвести можно и десять лет, и двадцать. :grin:
Я у своей кузов изучил снизу достаточно тщательно, некоторые элементы отреставрировал, хотя мог ничего не делать. ИМХО ты чрезмерно сгущаешь краски. У людей тазики весьма преклонного возраста ещё бегают. Далеко не нового вида --- ну и что с того? Главное что ездит. Естественно, лучше кузов из нормального железа с нормальной оцинковкой. Но он и стОит соответственно. А как ты хотел? Из реальных проблем ниффки --- если говорить о жёстких условиях эксплуатации, то ей бы всё-таки рама не помешала. Для новых машин и для езды по асфальту это не актуально, а вот на втором десятке лет эксплуатации машины вопрос рамы или усиления лонжеронов у народа нет-нет да всплывает.Экономист написал(а):А мне то что с того, как ты это воспринимаешь? Горожане - жигулисты об этой проблеме знают. Если ты пока не знаешь - оно еще придет.
Моё мнение в данном случае не расходится с устоявшимся мнением рынка, приравнивающего по цене 10…12-летние нашемарки к 15…20-летним иномаркам на основании как раз-таки оценки состояния машин людьми разбирающимися --- которые первым делом смотрят две вещи --- состояние кузова и состояние движка.Экономист написал(а):Это понятно. Сомневаюсь лишь в твоей способности это самое состояние объективно оценить и сравнить.
В большинстве случаев как раз серийная и эксплуатируется, без каких-либо доработок. А вся подготовка обычно сводится к увеличению проходимости и усилению тех или иных элементов конструкции. В исключительных случаях (когда надо заводиться в такие морозы, как на Антарктиде ) ставят подогреватель поддона, возможно ещё зажигание дорабатывают (но там схема на трёх транзисторах --- любой пионэр сообразит, где чего поменять, чтоб на морозе устойчивее работало ) Касаемо той ниффки, которую сбрасывали на СП, никакая подготовка не упоминалась вовсе. Про «антарктическую» писалось, что какие-то доработки были. Кстати, по части эксплуатации на северах в запредельные морозы --- отмечалось, что в отличие от сам знаешь кого, ниффка, благодаря отсутствию избытка пластиковых деталей, легко разогревалась просто с помощью паяльной лампы. После чего нормально заводилась и ехала --- в то время как сам понимаешь кто стояли.Экономист написал(а):А вот сравнивать специально подготовленные варианты с серийыными машинами я бы не стал. А ты как хочешь!
Да. Я имею в виду состояние машины, находящейся в нормальных руках --- ибо убить/заездить до упора можно всё что угодно. Экземпляр --- не хуже меня знаешь, в какой последовательности и что надо смотреть --- чудес не бывает, бывает жаба поменять ту или иную детальку (а то и просто масло сменить на более «зимнее» ) или лень на предмет померить компрессию, почистить карб или озадачиться устранением причин наличия масла на свечах. Про вопросы состояния аккумулятора --- вообще молчу . А бывает просто вода в баке (лично я сталкивался --- 100 грамм спирта внутрь и проблемы как не бывало ).Экономист написал(а):Тут такая штука, Илья. Это еще зависит от экземпляра и от того, в каком этот экземпляр состоянии.
Помню в детстве у родственников были 412-е Москвичи. Один вообще не заводился. Другой же заводился с полтыка.
Не имею такой возможности --- езжу почти каждый день, а для периодов, когда я не за рулём по причине того, что в отъезде, имею гараж :grin: . По 2…3 дня --- бывало --- проблем ноль. Дольше уже зависит от качества аккумулятора и его состояния. Т.к. полностью остыть до температуры окружающей среды не имеющему теплоизоляции обычному легковому движку и трансмиссии хватает и суток. У меня аккумулятор вот такой:Экономист написал(а):В прошлом году зима была холоднее. Я как раз лежал в больнице, а моя машина стояла на улице. После полуторанедельного стояния на морозе жена ее спокойно завела. Ты поставь свою "ниффку" на полторы недельки на мороз. А опосля расскажешь.
Да смеюсь я :grin: --- какие тут могут быть выводы? Лишь те, что находящийся в правильных руках таз вполне нормально может заводиться… А в неправильных --- любая машина может не завестись даже при плюсовой температуре .Экономист написал(а):Погоди с выводами - еще успеешь! :grin:
Я видел в Саратове двух татар на десятке. Чего они только не делали - а она не заводилась. Наш новенький (тогда) Опель Омега завелся сразу. Температура была -32.
Какие именно?Экономист написал(а):С чего это ты вдруг опять взялся копировать чужие фразы?
«Экспедиционщики» (а я в прошлом сообщении именно их упоминал (а ранее и ссылки давал на некоторые такого рода поездки)) в отличие от оффроудеров покорением бездорожья не занимаются --- они просто ездят в разные интересные места, а уж какая дорога куда ведёт --- зависит от конкретного места. Тем не менее, не гнушаются ставить на ниффки 29' и 31' колёса и делать лифт на несколько см. Касаемо меня --- всё, что ниффке едва достаёт до пуза --- это не грязь, а почти что асфальт . Так что конечно я по грязи ещё не ездил И, напомню, езжу я исключительно по дорогам --- ибо где захотел нивовод поехать, там дорога для него и есть :grin: --- никакого бездорожья, да ещё тяжёлого, у меня и в мыслях нет (и никогда не было) :grin: .Экономист написал(а):Не удивлюсь, если ты на своей Ниве еще и по грязи то ни разу не проехал.
Хотя мечтать о покорении тяжелого бездорожья можно сколько угодно.
Мечты, конечно, сбудутся, как говорят в рекламе "Газпрома". Вот тогда и расскажешь про чудоНиву. Пока же это все теория. Хоть местами очень даже убедительная.
Дык вот и я о том же --- «Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и всё!» (С) Экономист А они вот буксуют чего-то (наверно съели чё-нить) :grin: «Ну тууупыыые-тууупыыые!»(С)Экономист написал(а):Ну не знаю... Чего тут буксовать? Едешь и все. :???:
Ну конечно чайники! --- Это ж в Москве все водители --- ассы езды по грязям и сугробам :grin: --- а все остальные, это так, дети по сравнению с ними :grin: (откуда вот только в Москве грязи и сугробы-то --- сколько езжу там, ни разу не видел ).Экономист написал(а):Или ты придумываешь или тебе сплошь и рядом встречаются одни чайники. И то и другое, заметь, печально.
Это тоже я придумал? Или и тут все чайники собрались? :grin: Крайнее сообщение, похоже, писал нивовод или УАЗовод :grin:--- Трактор ни хрена не чистит там где обычно машины стоят даже при условии что машин нету.
--- У нас сегодня почистили... Лучше-бы он этого не делал...
--- У нас где машины стоят ну можно сказать две полосы на одной стоят машины по другой проезжают, так вот когда он чистит он весь снег с ездовой полосы накидывает на парковку...не совсем нагло кидает, но выходит бардюр из снега который подмерзает...и на пузотерках ваще капец((((( хрен заедешь
--- Расчистить для себя место это хорошо. Только вот расчистишь, и обязательно найдется какой-нибудь умник, который твое место займет, и будет там свое авто ставить. На мое так все праздники посягали, не сказать, что специально чистила, просто до меня никто туда не ставил, а тут на тебе! У нас, кстати, двор вообще капец, в прошлую зиму еще как-то чистили, а в эту по-моему один раз только...
--- А у нас "красота" выглянул ночью из окошка.... полно парковочных мест!!!!! -- т.к. если заехал,то навсегда.
п.с. я всё больше и больше "влюбляюсь" в полнопривод так глядишь и УАЗик куплю (чего и Вам советую -- тенденция!)
--- глядишь и УАЗик куплю
эххх моя мечта =Ъ
--- УАЗ на автомате.... и я бы задумался о покупке))
--- Что то вам явно не о том мечтается
довелось прокатиться на НГ в европы на полном приводе с автоматом ...понравилось.... мечтаю вот теперь Q5 - совершенно синхронизированная технология.
--- quattro не панацея, спасибо шести мужикам с тремя лопатами! (c)
--- LC 90 или MMC Pajero или ПАТРИОТ хм....что бы выбрать ПАТРИОТ!!!
если не покупать ушатка с три раза крученным пробегом, то будет вам счастье.
--- за Q5 вообще стыдно...
--- трос и лопата - лучший подарок на 23 февраля) купил лопату в хоз товарах, каждый день "откапываюсь".
--- У нас на *** вручную уже не реально вычистить. Забабахаешься.
Если только всем домом выйти.
--- Мой двор вообще не чистится.
В итоге что вчера заезжал с посторонней помощью, что сегодня отпарковывался тоже втроём (я за рулём и двое толкачей). По очереди машины друг друга выталкивали на дорогу (в колею). В принципе мне даже понравилось, но это ненормально..
Неприятность в том, что сегодня начал откапывать машину (в районе колёс), надеясь обойтись без посторонней помощи, так снег за ночь очень задубел и то, что вчера было рыхлым и аморфным, теперь твёрдое как лёд и надо это дело колоть, а не копать... Раскопки можно было бы вести до обеда при таком количестве снегольда..
--- на нашу зиму надо джиппи и повыше, факт. привод пофигу какой у него будет, если намеренно не лезть по самые двери.
--- Вчера тахо застрял
--- на *** испортили трактором парковку с торца дома, там где раньше стояло машин 7, теперь помещается 3((
--- по двору *** сегодня прошелся трактор с ножом и, по-ходу, щеткой. Теперь не надо из колеи на место стоянки выпрыгивать
--- На пузо сел) прадо дергал)
--- ну видимо он решил заехать туда, куда легковушки нос не суют, либо водитель СУПЕР НЕВЕЗУЧ
--- У нас по прежнему *опа во дворе....
--- Был на праздники в *** , вот там снега полно. Между домов колея, если развилка дорог и колея уходит налево, то на седане повернуть на право не получится. И молишься что бы ты успел проехать по этой колели и не встретить встречку
--- да "джипик" надо куплять, тем самым ещё раз "положив" на фривольности погоды, ЖКХ и прочих асфальтроукладчиков
--- Джипик - это да. Тоже на них чаще стал завистливо смотреть, как летят они в снежной пыли...
--- Кстати, вот БМВ, кто знает - действительно ли на них смерть кататься зимой в городе? У нас во дворе два (я не про джипы их, ессно, а обычные пацанские бумеры) - так один вечно жужжал колесами, застревал, буксовал, вечно его кучей выталкивали.
Один раз как-то перед новым годом водила его вообще не доезжая двора, посреди дороги бросил, вероятно, не дотянув.
Я было решил, что у него, может, резина летняя, а потом смотрю, и второй бумер тоже колесами своими задними вертит почем зря.
Вот окромя всех джипов, что еще по нашей снежно-ледяной зиме хорошо ездит?
--- я конечно не доктор, но имхо проходимость у легковых бмв, без лсд или штук их имитирующих, а не просто притормаживающее буксующее колесо не сильно то и отличается от какой нить советской классики, особенно если учесть их НЕбольшой клиренс.
--- согласен была у меня 520, зимой полетело asc чтоль ) я проклял все на свете когда решил сесть за баранку этого автомобиля.
--- Хочется бмв, купляйте х3...жоский как легковушка, рулится отлично
--- Не, не хочется, имидж у них уже специфический Просто из всех именно они во дворе выделились своим неезжанием.
--- почему еще никто из полнокапытных, не догадался калымить "зимним эвакуатором", трос,лопата, сендтреки и в идеале лебедка, коим обладают все любители offroad? а если еще и прикуривать и иметь термос с горячим чаем для нуждающихся, то был бы просто "манной небесной"
--- ну это набор есть и у меня + лопата, да вот тока привод не полный, страшновато рубится в сугробы, да и тяжеловесов не вытяну.. я говорю не возможности вызова такси, а именно помощь застрявшим, коих сейчас великое множество ежедневно. ябы например был бы оч благодарен такому человеку, откапывая машину с утра перед работой, боясь и злясь что опоздаю.
--- Итог страданиям хрупкой молодой женщины .
зимний вариант :
Полный привод + хорошая зимняя резина . + на всякий случай Хайджек и конечно лопатка )))))))
и мне все пофигу )))))) красота .
--- ну вот...давно пора...а многие всё недооценивают женскую логику...вуаля...пример для подражания
--- Джипик, CRV, с ростовскими номерами сейчас бестолку жужжит колесами довольно долго уже у дома ***. Водитель время от времени выходил и выгребал снег ногой из-под колес.
А вы говорите жип, жип...
--- А я вот сёдня взял лопату и накидал снежку на своё место, моей старушке по самое брюхо (ибо ей это не препятствие ). А то как трактор пройдётся, так народу с соседних домов толпа в наш двор ломится --- хрен машину в своём дворе поставишь --- как будто наш двор намного больше их дворов, или у нас в доме машин меньше, чем у них
Не скопировал, а выдал её зеркальное отражение :grin: .Ибо всё в твоей мысли было бы верно, не будь в ней всё повёрнуто с точностью до наоборот :grin: . Кстати, расскажи, а в чём проявилась для тебя неадекватность нивоводов, о которой ты так красочно говорил?Экономист написал(а):И про зеркало ты опять скопировал мою мысль. Илья, не торопись с выражением мыслей! Вторичная мысль - она по определению пуста.
Ну, Марина как раз хотела поспорить именно тут --- ей и карты в руки . Ну а я пока удобно расположусь в кресле, запасусь попкорном и налью себе чашечку кофе (или, может быть, стаканчик красного вина урожая прошлого года с родительских виноградников? ) в ожидании заветного списка .Экономист написал(а):Таких машин нет. тут и говорить не о чем. Нива - машина по своему уникальная. С этим никто и не спорит.
Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен --- на чём можно было бы вполне поставить точку в изрядно поднадоевшей дискуссии . Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )Экономист написал(а):Именно наша Нива стала основателем доселе невиданного класса машин. И за это честь ей и хвала. Но увы и ах... Это было тридцать лет назад. Грустно, что с тех пор Нива так и не получила ту новую жизнь, которой она несомненно достойна.
Ну и ужас. Хорошо что лег на полкуРеалист написал(а):Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )
И согласен, и нет. Дело в том, что эффективность - штука вполне конкретная. Её надо раскладывать на факторы и считать... У меня данных нет, на ВАЗе я не был... Шут его знает, какие возможности на самом деле есть и во что они могут обойтись.Реалист написал(а):2) Цена модернизации (даже весьма умеренной, как с шеви --- с минимальным изменением агрегатов) --- та самая пропасть и есть, о которой ты говоришь (это, кстати, говорят и ВАЗовские инженеры, чем и объясняют нежелание ВАЗа развивать тему ниффки --- типа если сделать как надо и по-современному, то это будет совсем другое авто за совсем другие деньги, которое никому поэтому не нужно). Сделать всё по западным стандартам, вкупе с полностью современным дизайном --- и получится обычное западное авто, с совершенно западной ценой на него. Нужно оно кому-то? Навряд ли. ИМХО проще и менее рискованно купить "родной" Ниссан или Тоёту, чем за ту же или бОльшую цену их аналог от АвтоВАЗа (да ещё, наверняка худшего качества)
Разговор был лишь о "цветении"...Реалист написал(а):Тогда о чём вообще разговор? Моей --- 12 лет, но лично я считаю, что и это уже --- жизнь после смерти. Ибо заложенный разработчиками ресурс она давно отмотала.
Бегают! У некоторых при этом проваливаются ноги под пол и ничего.Реалист написал(а):ИМХО ты чрезмерно сгущаешь краски. У людей тазики весьма преклонного возраста ещё бегают.
С методикой оценки технического состояние не поспоришь... Кстати, про коробку ты здесь зря забыл.Реалист написал(а):которые первым делом смотрят две вещи --- состояние кузова и состояние движка.
Я об этом и сказал.Реалист написал(а):Про «антарктическую» писалось, что какие-то доработки были.
100 грамм спирта "внутрь" - и за руль!Реалист написал(а):А бывает просто вода в баке (лично я сталкивался --- 100 грамм спирта внутрь и проблемы как не бывало ).
В гараже машина заводится гораздо веселее. Даже в ракушке.Реалист написал(а):По 2…3 дня --- бывало --- проблем ноль. Дольше уже зависит от качества аккумулятора и его состояния. Т.к. полностью остыть до температуры окружающей среды не имеющему теплоизоляции обычному легковому движку и трансмиссии хватает и суток. У меня аккумулятор вот такой:
Может быть. Мое зубило заводилось без проблем.Реалист написал(а):Кстати, инфа проскакивала, что у каких-то инжекторных жигулей одно время были кривые прошивки, глючившие на температурах ниже 30, из-за чего машины не заводились. Перепрошивка на более свежую версию вопрос снимала.
Ты ездишь то в Москве по дорогам. А у нас бывают нечищенные дворы, промзоны. В том же Питере заплутал как-то и в такую дыру залез! Что колеса чуть не поотлетали от ям.Реалист написал(а):(откуда вот только в Москве грязи и сугробы-то --- сколько езжу там, ни разу не видел
Да ты у нас этакий дедушка-бэтмэн! Слушай, Илья, может тебе создать частную службу техпомощи? :grin: Раз тебе так везет на застрявших на дороге.Реалист написал(а):И сегодня в обед по пути домой я такого вот «виртуально-придуманного» Логана силой мысли за галстук выдёргивал
Ну есть конечно крайне гиблые места... И в области тоже.Реалист написал(а):Бродя по просторам инета, наткнулся я на некий подмосковный форум автомобилистов. Приведу тебе слегонца урезанную выдержку оттуда:
Я бы рассказал. Но ты, судя по всему, точно мои мысли не воспримешь. Нива - это другое измерение. Нивовод гораздо ближе по своей сути к трактористу, чем к водителю. А трактора на дороге редко кого радуют. На бездорожье - да!Реалист написал(а):Кстати, расскажи, а в чём проявилась для тебя неадекватность нивоводов, о которой ты так красочно говорил?
За Марину говорить не буду. Марина и сама прекрасно с тобой справится. Одной левой!Реалист написал(а):Ну, Марина как раз хотела поспорить именно тут --- ей и карты в руки . Ну а я пока удобно расположусь в кресле, запасусь попкорном и налью себе чашечку кофе (или, может быть, стаканчик красного вина урожая прошлого года с родительских виноградников? ) в ожидании заветного списка
Согласен ты или нет - это не важно. Существуют аксиомы. И их достаточно просто знать. :OK-)Реалист написал(а):Вот тут я с тобой целиком и полностью согласен --- на чём можно было бы вполне поставить точку в изрядно поднадоевшей дискуссии
ИМХО, на редкость бледная пародия на Ниву. :???: Слепили х...рню и рады.Реалист написал(а):Кстати, у ВАЗа есть и другой не менее интересный проект, к глубокому сожалению вообще лёгший на полку вместо того, чтобы как минимум развиваться дальше до уровня серийного изделия --- «Тарзан» ( http://avto4x4.narod.ru/vaz/21093.htm )
Интересно, зачем белорусы на это пошли? :???: Ладно наши - им заводы надо поддерживать и отверточные производства, но Беларусь - это вообще отдельная тема!Читатель написал(а):Реквием по белорусской мечте. Соболезнования как никогда уместны.
Я вам сразу Ц скажу, на кой ляд нужна одна проходимость, если в машине постоянно бензином воняет, кран печки с 70-х годов не модернизировался и ломается как только его рычажки пару раз подвинешь. :grin: . Ааа, я забыла, у вас же естественный климат-контроль. Захотел, надышал- в машине тепло, а захотел окошко открыл и ничего что рядом Камаз, суровым подмосковным мужчинам чистый воздух не нужен. :grin: :grin:Реалист написал(а):А ну-ка, радость моя, сказамши "А", давайте-ка и "Б" говорите! Итак, вводная:marinel написал(а):однако, если посмотреть на стоимость новой нивы то тут уже арифметика совсем другая.
Цена новой Ниффки-Крокодила --- порядка 300...330 тыр. Будьте добры, приведите список таких забугорных авто (новых, естественно ), которые, обладая не худшей проходимостью, продаются у нас в РФ за те же самые деньги (ну или дешевле ). Это Вам ещё некоторая фора (радуйтесь, что меня только 5-дверные варианты интересуют ) --- ниффка 3-дверка стоит ещё дешевле, где-то порядка 270...290 тыр. Да, ещё, чуть не забыл --- разумеется, удельные эксплуатационные расходы (ТО+бензин+ремонты) не должны превышать 5 руб/км.
Вот и я не знаю, КОМУ, ЗАЧЕМ, а главное - ЗА ЧТО. Я должен платить за желание иметь современный автомобиль? К чему тогда пи*дёж об экологичности, безопасности, практичности? Лукошенко этим указом украл у меня годовую зарплату. Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.marinel написал(а):Интересно, зачем белорусы на это пошли?
Ага! Объясните это нам, россиянам! У нас только что воздух еще не подорожал. А они всё президенты! :grin: И у вас будет то же самое, даже не сомневайтесь.Читатель написал(а):Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.
И меня извините. Я тоже ответил сгоряча.Читатель написал(а):Извините, вырвалось.
да-да это бля..о теперь потенциалом зовется. :grin:Реалист написал(а):Какой потенциал был заложен в разработку --- что даже столько лет спустя держит марку перед такими супернавороченными монстрами! Возьмите-ка БМВ 40-летней давности --- сможет ли она хоть в одном показателе тягаться с тем же туарегом, к примеру?
Как раз внимательно, читайте о презентации нового патруля в авторевю.Реалист написал(а):Невнимательно читаете. Я не просто упомянул об этом, а даже описал, какая именно по свойствам грунта :grin:
Ну если сиденье гов..о в сравнении разумеется не с табуреткой, а с нормальным допустим корейским сиденьем. Даже салазки мля ржавеют и оно перестает регулироваться.Реалист написал(а):Вашему гипертрофированному стремлению к комфорту практически невозможно угодить :grin: . Среднестатистический водитель на всё это смотрит намного проще . По крайней мере, лично я не чувствую каких-либо неудобств по сравнению с иномарочными сиденьями. Наоборот, по сравнению, например, с Логаном, Спектрой или другими машинами аналогичного класса чувствую себя более комфортно и удобно --- ибо места и для ног, и вообще для моего бренного тела в ниффке-крокодиле больше :grin: .
Воевать может и удобно, а мирно ездить нет.Реалист написал(а):Там как раз-таки полное соответствие --- сделано так, как удобно .
Комфортная езда по нивоводам ( а на самом деле машина не позволяет ) - это, как бы помягче, мешаете ехать другим. :grin:Реалист написал(а):Насчёт любой машины вы сильно погорячились . Кроме того, не забывайте, что моё авто позволяет мне использовать более комфортную манеру езды. Там, где Вы на пузотёрке мечетесь между 5 км/ч и 80 км/ч (по городу, к примеру), лихорадочно тормозя перед малейшей неровностью, и потом не менее лихорадочно разгоняясь, я еду намного более плавно, с диапазоном скоростей от 30 до 60 км/ч --- проезжая при этом один и тот же участок пути как минимум не медленнее (а если асфальт далёк от идеала --- то значительно быстрее --- даже без учёта имеющейся возможности выбирать всегда более короткий путь :grin: )..
Ну да, а владельцы крузеров, паджер и роверов прям таки обращают внимания на неровности грунта, особенно те которые с пневмой. Так где нива на трамвайных путях переваливается еле-еле, чтобы седоки об потолок не стукнулись, крузер пролетает. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):И вообще могу не обращать внимания на всевозможные неровности грунта, заставляющие водителя пузотёрки проявлять недюжинные способности по сосредоточению внимания, торможению и выруливанию .
Однако это - вазари, мате, ипон.(чистая победа)Реалист написал(а):Поскольку это ниффка со своим сочетанием противоречивых свойств уникальна, практически не имеет альтернатив --- но стоит отбросить требование проходимости (или даже просто снизить планку) --- как выбор становится, в общем-то, достаточно немаленьким .
.
Вот оно - главное. Поставляют то лучший продукт. Пускай немец узнает все прелести вазовского сервиса в РФ и вазовской сборки для РФ, вот тогда можно и пообсуждать. :grin: :grin:Реалист написал(а):Машина та же самая --- тот же кузов, тот же двиг, та же ходовка и трансмиссия. Чуть лучше качество сборки и чуть богаче комплектация --- ну дык и цена выше. .marinel написал(а):Фермеры платят за несколько другую машину, более экологичную, наверняка с АБС и EBD т.к. без нее нельзя продавать авто в Европе, сервис совершенно другой и цена запчастей.
Выберите ракурс поудачней и подготовьте машину для съемок как для техосмотра. То ли дело БМВ (или любая другая нормально покрашенная) вымыл и снимай на здоровье, нету ржавчины. :grin: :aplodir:Реалист написал(а):Мыть лень --- либо обождите, пока грязь потолще нарастёт и сама отвалится, либо довольствуйтесь тем, что получится отснять «как есть». Если устроит --- ОК, отсниму как-нибудь на досуге..
Однако как только возможность появляется Ваз со своей продукцией идет в......Реалист написал(а):А разве я им зарабатывать мешаю? Только вот что-то при нынешних властях не сильно у большинства народа зарабатывается, аднака. И тенденция сплошь в сторону ухудшения, а не наоборот. Послушайте, например, Вашего земляка, камрада Барбудоса на эту тему. Я хоть его периодически и подкалываю за некоторую однобокость позиции, однако в его словах достаточно много истины --- по крайней мере, о состоянии дел в стране ...
Как писал Акулыч- / Удалено - нарушение пп. 2.9 Правил форума. Admin /.Реалист написал(а):Если что-то не поняли, перечитайте ещё раз, внимательно и вдумчиво :grin: . А то одно и о же столько раз приходится повторять, что народ уже ржёт :grin: ....marinel написал(а):Я не очень поняла? Вы оспариваете утверждение, что на встречной полосе нужно находится минимально возможное время? Если не оспариваете то к чему весь пост о "пошмыгивать, не справится с управлением" и.т.д.?
Вне дорого может и раскрывается, а машина с электроникой на зимней дороге всяко безопасней нивы (и нивовода). :grin:Реалист написал(а):Глубоко заблуждаетесь. Причём как раз на зимней дороге возможности ниффки намного больше раскрываются, нежели на идеальном летнем асфальте.....marinel написал(а):На ниве на скользком покрытии вообще обогнать невозможно.
ага, это как раз и называется "тупить за фурой". Но так как возможности нивы не позволяют быстро и безопасно совершить обгон на скоростях 60-120 км/ч, то конечно приходится выбирать время, место и.т.д. :OK-)Реалист написал(а):Ключевые слова правильно выбирать время и место обгона. При соблюдении данного пункта всё остальное --- вторично......
Если кто-то на что-то понадеялся то он сам и виноват. Машина здесь не причем.Реалист написал(а):Фото те имеют самое прямое отношение к обсуждаемому вопросу --- ибо это как раз фото того, что осталось от желавших «на встречной полосе находиться минимально возможное время». Кто-то на модные курсы БМВ понадеялся и на хорошие тормоза с АБС, кто-то на отличную управляемость авто и навороченную электронику, кто-то на динамику на уровне гоночных машин --- но итог один --- причём по их вине пострадали совершенно невинные люди, часто со смертельным исходом. Водитель Нивы при аналогичных ситуациях обгонять попросту не сунется --- будет спокойно ехать и выжидать более подходящего момента --- причём 100% дождётся, и не раз :grin: .
Реалист написал(а):Это Вы всё время пытаетесь свести разговор к неким искусственно созданным, «лабораторно-полигонным» условиям .marinel написал(а):Мы же говорим о том, что при одинаковых условиях, Нива затрачивает на обгон гораздо больше времени, следовательно -небезопасно.
Т.е. 140 км/ч для Нивы судя по вашему постуРеалист написал(а):А чему там взрываться? Штатный двиг, не форсированный, работает на совершенно штатном режиме, причём очень далеко даже от жёлтого сектора тахометра .
это даже не желтый сектор тахометра? Следовательно максималка нивы где-то 170 км/ч? :grin: :grin: :grin: :aplodir: Ну зачем же вот так в прямую обманывать. :-read:Реалист написал(а):Максималка для карбюраторного крока с 1,8л --- 140км/ч --- проверено
То что страшно на ниве тормозить в пол я понимаю и уже энную страницу вам это доказываю. :grin: :grin:Реалист написал(а):Вот тут ошибаетесь. При торможении тупо давить «в пол» элементарно страшно! :grin: Уже хотя бы чисто поэтому я такого кроме как при экспериментах, проводимых в заведомо безопасных условиях, не делаю :grin:
Дык тело, это не автомобиль. :grin: :grin: Причем прежде чем научились контролировать, прыгнули с 10-ток раз. А теперь затормозите на Ниве раз 10 на разном покрытии. Помню писали сами - страшно. :grin: :grin:Реалист написал(а):Радость моя, я и при 200 км/ч в свободном падении контролировал всё --- перемещения своего бренного тела по трём осям (при некоторых заданиях --- достаточно сложные) и своё положение в окружающем пространстве, наземные и воздушные ориентиры, время, высоту, видимость, наличие/отсутствие пролетающих мимо посторонних предметов (тел) (либо не посторонних, летающих рядом), красОты природы и мысли о вечном (причём в этом нет ничего сверхъстественного --- всё это доступно каждому) --- а Вы мне тут про каких-то 130 км/ч :grin:marinel написал(а):Неужели на 130 км/ч вы что-то контролируете?
А что ню-ню, вы же любите ссылки на авторевю, могу подкинуть ссылочку сами посмотрите на какой скорости копейка переставку делает и как тормозить умеет.Реалист написал(а):«Ню-ню, мечтать не вредно»(С) --- см. картиночки выше --- увы, подобными картиночками весь инет завален --- а количество венков с крестами на обочинах всё растёт --- и угадайте с трёх раз, кто в первую очередь эту статистику пополняет?
Однако к тормозной динамике полный привод никаким боком, а следовательно главное тут возможности тормозов и шины.Реалист написал(а):Само собой --- у меня же полный привод --- то бишь крутящий момент распределён между четырьмя колёсами, да ещё, к тому же, прилично разнесёнными в пространстве, а не между двумя, как у Вас, находящимися, к тому же, на одной оси . И дорожный просвет всех видов у меня не чета Вашему, что и позволяет использовать недоступную пузотёркам из-за глубины снега полосу движения :grin: .
оооо, новые вводные, а раньше фразы были такими - "Где правильные машины едут". :grin: :grin: Ладно отмазались, ибо придумывать как вы там ехали можно долгоРеалист написал(а):Радость моя, повторяю вводную в 20-й раз --- движемся на достаточно приличном подъёме по достаточно глубокому снегу на 1-й передаче неспеша, почти внатяг!
Ну если вы и на льду с супер приводом тормозов нивы чувствуете грань блокировки колес, то срочно отозвать Петрова из формулы-1 и поменять на Реалиста. Не забудьте на шлеме Ниву нарисовать.Реалист написал(а):Нет, конечно! :grin: Кабы блокировал --- уже б въехал бы в кого-нить давно, или вообще бы убился :grin: . Недавно вот попробовал эксперимента ради заблокировать --- дык чуть седым не стал досрочно несмотря на прямолинейное движение авто и отсутствие на пути препятствий :grin:
Дык везде одно сплошное противоречие ибо проверить нельзя, а вот если бы заснять ваши экмперименты с нивой на полигоне, а потом выложить на форуме, здается мне вы не приехали бы. :grin: :grin:Реалист написал(а):Дык а в чём Вам видится противоречие?:
Дык причем ттогда ПДД, если 130 км/ч. Нет у нас таких скоростей - идите зубрить ПДД. . А по первому пункту, размуеется процесс выбегания ребенка под колеса длится определенное кол-во времени, однако оно существенно мало, что иногда приводит к печальным последствиям, особенно для "крутых" на Нивах, которые летают через лежачего полицейского.Реалист написал(а):Во-первых, ничего в этой жизни не происходит «мгновенно», любой процесс длится определённое количество времени, в т.ч. процесс появления на дороге источника опасности. Во-вторых, откройте ПДД и выучите наизусть пункт про то, из каких соображений должна выбираться скорость движения авто (тот, где упоминается остановочный путь). Только применительно к рассматриваемому примеру мысленно представьте, что как будто бы ограничение со стороны дорожных знаков и т.п. не 90, а 130.marinel написал(а):Самоубийство в том, что вы потеряете контроль над авто мгновенно в аварийной ситуации. Качество тормозов не позволит вам остаться "в коридоре" торможения в экстренном случае, машину развернет и перевернет.
Ага, и вообще на Реалиста даже сосулька упасть не может ибо он все время вверх смотрит. :grin: :grin: :grin: А дождик то вас мочит?Реалист написал(а):Генератор случайных чисел --- это ближе к современным напичканным компьютерами авто, чем к моей древней старушке ниффке, где единственный имеющийся в наличии генератор --- сугубо механический и абсолютно жёстко детерминированный :grin: .
Реалист написал(а):Не всегда. Сотовая связь умирает:marinel написал(а):Там где нет сотовой связи пробок нет. :grin: :grin:
а) по большим праздникам --- из-за перегрузки сети
б) в случае природных катаклизмов --- из-за перегрузки сети либо повреждения оборудования операторов
в) в случае техногенных катаклизмов --- из-за перегрузки сети либо повреждения оборудования операторов
г) по закону подлости --- из-за перегрузки сети, повреждения оборудования операторов либо экстренных регламентных работ
д) по закону подлости --- именно когда она особенно нужна, чаще всего заканчиваются деньги на счету, и нет времени или подходящего места этот счёт пополнить
е) при движении из-за наличия зон нестабильного приёма, интерференции или помех
.
У меня HSDPA. :grin: :grin: С GPRS в 20-ый век.Реалист написал(а):Кстати о птичках --- не далее как в 2010 году во время проведения неподалёку от Москвы очного Чемпионата мира по радиосвязи имело место массовое вырубание GPRS (которую организаторы соревнований планировали использовать для обмена служебной информацией). Причина --- замена операторами сотовой связи какого-то там оборудования. Заменили, включили, с ходу настроить не сумели --- в итоге народ пару дней сидел без ГПРСа --- как раз именно в тот момент, когда этот ГПРС был нужен позарез.
.
Но вы не Шумахер, а нива не формула-1, так что делим на 4 т.е. где-то 60-70 км/ч. Очень близко к реальности.Реалист написал(а):Если я буду ездить на тех скоростях, на котрых ездит Шумахер, я тоже, наверное, многое не смогу контролировать :grin: .
.
Ваш собственный тест это конечно аргумент. Немецкий тест был только на снегу.Реалист написал(а):Проведённый немцами тест, на который я Вам давал ссылку, совместно с моим собственным тестом, показал, что Вы неправы, .marinel написал(а):На Ниве я бы назвала ее - замедлитель. :grin: :grin:
Найн, сдала. А вот у вас в оценке возможностей собственного авто пробел, собственно как и с раздел ПДД о скоростях. :grin: :grin:Реалист написал(а):Значит скорей всего права покупали :-bad^ Какой тогда вообще может быть разговор о вопросах безопасности? .
Найн, там где шлак чинится, БМВ едет.Сначало то завестись треба и согреться.Реалист написал(а):Там, где мой вазошлак едет 30, пузотёрка БМВ стоит с протянутым тросом . .
Суровые подмосковные мужчины музыку не слушают. :think: Наверно это относится к избыточному комфорту. :grin: :grin:Реалист написал(а):Нет. За отсутствием острой необходимости. Место под неё есть, но оно пока пустует..marinel написал(а):"По п.2 - У вас магнитолы нет?
Дык видео там, это к вопросу о том как бывает. Стоял человек никого не трогал. Но у вас такого не случится, вы же все контролируете (или ничего не контролируете).Реалист написал(а):Не понял, что вы хотели показать этой ссылкой. Что бмвводы тоже пилят (панельки там всякие, приборчеги)? Нисколько не сомневался . Или про ненадёжность ЛР с околоспортивными названиями? Дык это уже притча во языцех и для меня не новость совершенно. Я когда увидел фото его передней полуоси, мне чуть плохо не стало! :grin: .
..
Бла-бла. Это может и производит впечатлдение на девочек в 18-лет, однако силы действующие на авто человек способен контролировать через органы управления до пределенного момента, а дальше элементарно не хватает времени.Реалист написал(а):Информацию о действующих силах мы получаем через информацию о приращениях ускорений, вообще-то , а состояние покрытия анализируем по приращениям траектории движения . Остальные подробности найдёте в теории следящих систем . ..
10% для скорости 130 км/ч ( с которой вы ездите) вполне достаточно чтобы Ниву сдунуло с дороги, аки ненужный хлам.Реалист написал(а):То неравномерность развесовки с 3% вырастет до 5%, ну если совсем по максимуму --- 10%. Вы это сможете почувствовать? Я --- нет . Хотя если меня вдруг озадачит проблема распределения веса (допустим, случилось аж два чуда --- 1) ниффка научилась ездить со скоростью 250 км/ч, как БМВ, 2) у нас в стране появились трассы, по которым можно ездить на такой скорости) --- то в моей машине все сядут так, как я скажу ...
Странно что у нас смерность на дороге высокая. И ведь пешеходы с водителями не монстры. А иногда пешеходы действительно материализуются ниоткуда. Слава богу вы об это не знаете.Реалист написал(а):К чему эти игры в экстрим? Какие «неожиданные препятствия»? У Вас прямо не пешеходы, а какие-то монстры, летающие со сверхзвуковыми скоростями и материализующиеся изниоткуда! Грамотный водитель не с закрытыми глазами едет. А смотрит и на дорогу, и по сторонам. Особенно в тех местах, где понижающие знаки и ЛП. Если есть риск появления пешехода на проезжей части, он просто независимо ни от чего заранее снизит скорость до безопасного минимума.marinel написал(а):Основополагающий документ - это полигон, пусть хотя бы это интсруктор на 40 км\ч на льду покажет как он умеет объезжать неожиданно возникшее препятствие и тормозить перед препятствием. Практика однако.
...
Да, "пять минут позора и я на даче".Реалист написал(а):Главное, чтобы способности тягать прицепы было достаточно. Лично мне того, в чём я убедился касаемо своего авто, вполне хватает....
Ага, у меня нет оснований не доверять.Реалист написал(а):Это Вы в буклетике рекламном прочитали? ....
Реалистmarinel написал(а):Реалист писал(а): Максималка для карбюраторного крока с 1,8л --- 140км/ч --- проверено
это даже не желтый сектор тахометра? Следовательно максималка нивы где-то 170 км/ч? Ну зачем же вот так в прямую обманывать.
За талант спасибо. :OK-) То что прочитал - молодец. Но я смотрю ты и сам соскучился по спорам. Я тебя то же внимательно читаю. :OK-)Экономист написал(а):Марина, я все же прочитал то, что ты ответила Илье! ЗдОрово! У тебя определенно есть литературный талант! :good:
Ипать, а че ж там масло и нагар то делает. Срочно колпачки маслосъемные сменить.Реалист написал(а):За тех пару месяцев, что у меня гараж есть, я занимался машиной один раз --- сделал раскоксовку цилиндров да сменил масло :grin: .
Не в обиду, для кредита совсем небольшая сумма. Должны выдать легко.Читатель написал(а):это я узнаю после похода по банкам в поисках кредита 5000$.
Спасибо! :OK-)marinel написал(а):Я тебя то же внимательно читаю.
Присоединяюсь! :good:marinel написал(а):Ну а за рукастость - респект и уважуха.
Читатель написал(а):Вот и я не знаю, КОМУ, ЗАЧЕМ, а главное - ЗА ЧТО. Я должен платить за желание иметь современный автомобиль? К чему тогда пи*дёж об экологичности, безопасности, практичности? Лукошенко этим указом украл у меня годовую зарплату. Хрена с два он был бы президентом, объяви он такое год назад.marinel написал(а):Интересно, зачем белорусы на это пошли?
Я в ярости. За один день ценник на машины подпрыгнул на 20%, и это - только начало.
Устойчивое ощущение, что последние лет пять идёт разделение общества на классы, и меня усиленно пихают в нищие. Производитель живёт от зарплаты до зарплаты, а торгаши с рынка, гниды на теле общества, теперь как минимум в среднем классе. Я никогда не буду патриотом такой страны, и уж точно не стал бы её защищать...
Извините, вырвалось.