Экономист написал(а):
И согласен, и нет. Дело в том, что эффективность - штука вполне конкретная. Её надо раскладывать на факторы и считать...
Например, буржуйское производство --- у них всё эффективно (или ты сомневаешься в этом? :grin: ) --- но при этом вполне буржуйские цены.
Экономист написал(а):
Разговор был лишь о "цветении"...
Цветение, не затрагивающее силовых элементов кузова, а лишь портящее товарный вид --- ИМХО фигня, на которую чихать с высокой колокольни. Если машина для езды, а не для имиджа, конечно
. А если для имиджа --- альтернативный вариант --- колёсья 32…35' с соответствующей подрезкой арок, лифт 10…15 см, силовые бампера, внешний каркас безопасности, усиленные мосты и рычаги подвески, шноркель и прочие внедорожные прибамбасы
--- смотрится даже при цветущем и слегка помятом-поцарапанном кузове
ничуть не хуже, чем прилизанный-причёсанный глянцево-пластмассовый паркетничег
.
Экономист написал(а):
Слышал, что ресурс Нивы примерно на 25% меньше, чем ресурс классики. Но источник уже не помню. Может это и неправда.
Правильно слышал. По крайней мере, официально считается именно так. Узлов и агрегатов чуть больше, нагрузки на двиг и ходовую при использовании данного авто по прямому назначению чуть выше --- естественно, на ресурсе это отражается. Хотя при равных условиях, говорят, что наоборот, ниффка живёт дольше. Но при равных она как бы не сильно и нужна.
Экономист написал(а):
Бегают! У некоторых при этом проваливаются ноги под пол и ничего.
Ну вот видишь, а у меня не проваливаются, хоть машинке 12 лет. У отца на шестёре тоже не проваливаются, хотя она у него не моложе. У соседа до недавнего времени четвёрка была, по сравнению с которой моя Нюська --- как будто вчера с конвейера --- и тоже ничего не проваливалось. При этом то, что нашемарка сгнивает быстрее --- конечно верно.
Экономист написал(а):
Про сорокпервые Москвичи поздних годов выпуска я вообще молчу...
Из Москвичей у меня вызывают большую симпатию 402/403/407/410/411/423. Кузова у них практически вечные. Эх, делали же когда-то!
Кстати, и сейчас можно приобрести такое авто за вполне скромные деньги в весьма приличном состоянии (иногда вообще в коллекционном). Интересные аппараты получаются, когда в кузова от подобных машин ставят современные иномарочные движки
.
Экономист написал(а):
Кстати, про коробку ты здесь зря забыл.
Нет, не забыл. Стоимость ремонта либо замены КПП по сравнению с капиталкой двига или кузовным ремонтом --- копейки. Конечно, это не относится к авто с автоматом
. Но я применительно к себе варианты с АКПП вообще не рассматриваю, ибо мне оно не надо
.
Экономист написал(а):
100 грамм спирта "внутрь" - и за руль!
Зря смеёшься
. Есть в реальности два варианта, и оба не противоречат ПДД и требованиям безопасности --- либо 100 грамм в бак и садимся за руль, либо 100 грамм в желудок и идём пешком за догонкой и закусью :grin: --- в обоих случаях проблема воды в баке снимается :grin: .
Экономист написал(а):
В гараже машина заводится гораздо веселее. Даже в ракушке.
Про гараж разговора нет, там само собой. Речь была о заводке после стояния на улице, а не в гараже. Считай это форой с моей стороны
. Ибо имея в дополнение к моему дешёвому авто хороший кирпичный гараж (что всё вместе в сумме есть денежный эквивалент, скажем, б/у кукурузера 80-ки, либо нового Л-200 в минимальной (=недоприводной) комплектации), мне в самом деле на вопросы холодного запуска покласть большой прибор вне зависимости от состояния авто :grin: .
Экономист написал(а):
Я сослепу прочитал надпись на батарее как "forsex". :grin: Ого, думаю, с таким источником в мороз точно наеб...ся.
Шутка.
+Стопиццот!
Улыбнул!
Нет, секс --- это отвинтить гайку крепления земляной клеммы задней фары, закисшую на оторвавшемся от кузова изнутри под фарой винте
(можно, конечно, провод откусить и прикрепить в другом месте --- но мы лёгких путей не ищем, круглое носим, а квадратное катаем
). Или поменять задний сальник КВ
. А аккумулятор с генератором --- не более чем лёгкий флирт
.
Экономист написал(а):
Может быть. Мое зубило заводилось без проблем.
Об чём и речь
.
Экономист написал(а):
Ты ездишь то в Москве по дорогам.
Само собой
. А где ж ещё там ездить?
В Москве везде дороги
. Или для кого-то даже московские улицы и дворы уже стали крутым оффроудом?
Экономист написал(а):
А у нас бывают нечищенные дворы, промзоны. В том же Питере заплутал как-то и в такую дыру залез! Что колеса чуть не поотлетали от ям.
По Москве я езжу везде, хоть и не каждый день. И по дворам, и по промзонам тоже. Разве что не во всех районах бывал на машине. То, что видел (за всю свою жизнь, а не только за полгода за рулём
) --- идеально ровные и идеально чистые (по сравнению с другими городами) дороги и тесно-тесно стоящие во дворах, а также часто вдоль дорог, машины. Езда по сугробам у вас --- в основном как разновидность способа решения вопроса дефицита парковочных мест.
Экономист написал(а):
Да ты у нас этакий дедушка-бэтмэн!
Не-а, просто добрый я, и благодарный тем, кто выручал меня, когда мне помощь была нужна :grin: . А потом, заведомо знаю, что Нюське такие развлекухи как два пальца об асфальт :grin: . Ибо она --- агрегат!
Экономист написал(а):
Слушай, Илья, может тебе создать частную службу техпомощи? :grin:
Мне было бы неприятно брать за это деньги --- ибо по-чмошному это, навариваться на чьём-то беспомощном положении.
Экономист написал(а):
Раз тебе так везет на застрявших на дороге.
В реальности не только мне. Многие на полном приводе периодически кого-нить вытаскивают. У нас на работе парень на шниффке ездит --- дык ежли ему на борту за каждого выдернутого звёздочки рисовать, поди вся машина разрисована будет как самолёт у лётчика-аса времён ВОВ.
Экономист написал(а):
Ну есть конечно крайне гиблые места... И в области тоже.
Возьми чуть ли не любой небольшой подмосковный городок --- везде увидишь примерно одно и то же. Кроме, разве что, чудом сохранившихся ещё уголков коммунизма типа Звёздного (где и я бывал, чай-пиво пивал
) .
Или, например, твоё Волосово --- разве гиблое место? Но притом, чего ты мне рассказывал недавно про оставляемые на въезде туда зубилки? :grin: А про реально гиблые места я как-то тут рассказывал --- когда люди крутой коттедж продавали по цене избушки на курьих ножках лишь потому, что до него ни на чём кроме УАЗа не проехать.
Экономист написал(а):
Я бы рассказал. Но ты, судя по всему, точно мои мысли не воспримешь.
А причём тут воспримешь/не воспримешь?
Высказывание было? Да. Аргументировать нуна? Да! Вперёд и с песней!
А уж восприму или нет, дело моё
.
Экономист написал(а):
Нива - это другое измерение. Нивовод гораздо ближе по своей сути к трактористу, чем к водителю.
А трактора на дороге редко кого радуют. На бездорожье - да!
Ты ж, вроде, говорил, что быстрее 90…110 не ездишь? :grin: Дык чем тебе мешает тихоходная ниффка, едущая на своих крейсерских 90…120? :grin: Тем что тебя, едущего ажно на самом Ниссане, смеет обгонять?
А насчёт тракториста --- как сказать… Лично мне люди благодарны были, когда я на своём «тракторе», например, пропускал их при встречном разъезде, легко запрыгивая на недоступный двухмерным существам сугроб, или на снежную целину (а потом, естественно, не менее легко возвращаясь оттуда обратно). Как разъезжаются в аналогичной ситуации между собой пузотёрки --- Йа плакалЪ
.
Экономист написал(а):
За Марину говорить не буду. Марина и сама прекрасно с тобой справится.
Одной левой!
Само собой
То-то вы ажно вчетвером навалившись, не можете уже столько времени не то что справиться со мной (и не то что одной левой, а полной совокупностью рук и ног, с применением зубов и ногтей :grin: ) --- а даже просто по очкам перевес набрать :grin: .
Экономист написал(а):
И смотри не подавись, буржуй!!! :grin: В смысле, приятного тебе аппетита!
А слюнки-то, вижу, текут! :grin: На самом деле вот он где, настоящий-то комфорт! :grin:
Экономист написал(а):
В смысле, приятного тебе аппетита!
«Тханк йу вэры мучь!»(С) --- Что в переводе с большемуртинского диалекта означает «И наше вам с кисточкой!»
Экономист написал(а):
Согласен ты или нет - это не важно. Существуют аксиомы. И их достаточно просто знать. :OK-)
С твоим самомнением от скромности не помрёшь, о Великий Изрекатель Аксиом! :grin:
Экономист написал(а):
ИМХО, на редкость бледная пародия на Ниву. :???: Слепили х...рню и рады.
Ты глубжее и ширше смотри
.
Это
рамное авто, но при этом с меньшим, чем у ниффки, весом (!!!), лучшей аэродинамикой (да и динамикой на трассе) и где-то как-то очень сопоставимой проходимостью (с кроком, по крайне мере), с меньшим расходом топлива. К тому же более адаптированное, чем она, к запросам любителей комфорта :grin: . Да, в чём-то (может даже во многом) авто сырое (например, использованные там и спереди, и сзади нивские передние мосты --- решение спорное) --- но тут важна идея, концепция --- а дальше уж лишь бы производителю не лень было её развивать и совершенствовать. Увы, по каким-то причинам дело заглохло. А владельцы Тарзанов своими машинками довольны. Одну из них народ регулярно в Москве видит, бегает уже много лет.
ИМХО тормоз подобных проектов --- желание разработчика сохранить совместимость по основным агрегатам с той же ниффкой и жигулями-классикой. С одной стороны, потребителю это более чем удобно, особенно где-нить в глубинке. С другой стороны, это сегодня уже балласт, мешающий проекту развиваться. ИМХО если смотреть в будущее, то нашему производителю надо этот психологический барьер преодолевать, и делать совместимость по узлам с наиболее надёжными и распространёнными у нас забугорными авто (например, с тоётой или ниссаном (а заодно со сделанными на их базе китайцами)).
marinel написал(а):
Сразу Ц низзя, ибо это сразу, однозначно и бесповоротно слив
. Если не признаёте слив, хотите ещё подрыгать ножками, лёжа на лопатках --- тогда список в студию!
marinel написал(а):
на кой ляд нужна одна проходимость,
Во-первых, далеко не одна. Во-вторых --- чтобы ехать там, где надо, а не там, где получится :grin: .
marinel написал(а):
если в машине постоянно бензином воняет,
У меня не пахнет ничем
(ну разве что иногда, быть может, самую капельку французскими духами моих пассажирок
). Изначально в самом деле бензином воняло (и я подобно Вам думал тогда, что это для ниффки норма!
). Но позднее нашёл причину и понял, что никакая это не норма. После чего устранил течь в месте крепления горловины бензобака (тут, признаю, имела место недоработка конструкторов 5-дверки --- исправил), попутно поменял сгнившие хомуты времён царя гороха и задубевшие от старости их ровесницы-трубочки кой-где в системе питания --- и усё ОК лет этак ещё на 12 как минимум
.
marinel написал(а):
кран печки с 70-х годов не модернизировался и ломается как только его рычажки пару раз подвинешь. :grin: .
У меня не ломается уже полгода
--- ровно с тех пор, как поменял закисший ещё при прежнем владельце старый кран на новый. Рычажки двигаю каждый день по нескольку раз. Ежли таки сдохнет --- людьми придумана и опробована отличная доработка на эту тему (ставится керамический кран, практически вечный).
marinel написал(а):
Ааа, я забыла, у вас же естественный климат-контроль. Захотел, надышал- в машине тепло, а захотел окошко открыл
Да, его у меня есть
. И зер гут фунциклирен!
Не люблю запах дешёвой корейско-китайской пластмассы и прочих элементов обивки салона из иноавто класса лоу-енд, и всевозможных неизвестно из какой каки сделанных ароматизаторов салона
. А продуктов разложения такой же левой непахнущей пластмассы вообще панически боюсь!
. Поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы окна летом открывать далеко не только в ниффке
. Насчёт тепло --- у меня на холод в салоне ещё никто не жаловался --- ибо печка с нормальным медным радиатором, и мощности вентилятора хватает
(а не будет хватать --- поставлю мощнее :grin: ). Если кому будет холодно --- постелю на сиденье коврик с подогревом, а если жарко --- для меня не проблема установить на каждое кресло по вентилятору
.
marinel написал(а):
и ничего что рядом Камаз, суровым подмосковным мужчинам чистый воздух не нужен. :grin: :grin:
Для чего ж к самой выхлопной трубе камаза становиться?!
Дорога-то большая! :grin: Руль зачем нужен, слыхали когда-нить?
Я, конечно, понимаю, что утончённые питерские леди, начитавшись рекламных буклетикофф, предпочитают, врубив климатконтроль, демонстративно становиться как можно ближе к выхлопной трубе камаза (наверно это им для поддержания престижа жизненно необходимо
) --- свято веря, что при этом вдыхают лишь чистейший кислород с чистейшим азотом и не более того --- но по мне, это их проблемы --- лично я подобных религиозных верований не разделяю
.
Впрочем, даже если вдруг по каким-то совершенно загадочным причинам Вам не удалось встать в другое место (ну, например, руль отвалился, или же Вас камазы со всех сторон окружили плотным кольцом
) --- не надо так бояться камазов --- чёрный вонючий выхлоп дизеля на самом деле экологичнее даже абсолютно непахнущего выхлопа бензинового движка, и содержит преимущественно самую обычную сажу :grin: .
Читатель написал(а):
Устойчивое ощущение, что последние лет пять идёт разделение общества на классы, и меня усиленно пихают в нищие. Производитель живёт от зарплаты до зарплаты, а торгаши с рынка, гниды на теле общества, теперь как минимум в среднем классе.
По тем отрывкам сведений, что долетают до нас из солнечной Белоруссии, лично у меня сложилось впечатление, что вот как раз ваш-то Батька изо всех сил оберегает вас от того пихания народа в нищие, какое уже много лет продолжается у нас. В общем, дождётесь «демократии» --- вот тогда вам там реально станет весело, а эти налоги --- так, цветочки.
marinel написал(а):
да-да это Удалено. Мат!..о теперь потенциалом зовется. :grin:
Мадемуазель, зря ржать изволите-с! Вспомните старый добрый АК-47, который с минимальными модернизациями просуществовал уже более 60 лет, что не мешает ему самым лучшим образом выполнять свои ф-ции и по сей день. Вот это и зовётся потенциалом разработки, а не то, что Вы подумали :grin: .
Дык пример БМВ последует, али как?
И, сударыня, настоятельно прошу --- выражайтесь менее… эээ… витиевато-с
--- иначе из-за действия цензуры (ёж её медь!) безвозвратно теряется содержание Вашей глубочайшей мысли
, восстановить которое даже моих провидческих способностей, увы, не хватает.
marinel написал(а):
Как раз внимательно, читайте о презентации нового патруля в авторевю.
Меня более чем впечатлила недавно представленная Вами презентация новенького ниссанчега-патруля (там, где с тракторами)
--- вообще-то, по такой дороге ниффка проходит на счёт раз-два, ни разу не спотыкнувшись :grin: . А этот слон мало что сам засел на ровном месте, ещё и два трактора чуть не засадил своим монстрообразным весом! :grin:
marinel написал(а):
Ссылка нужна?
Давайте! Вы мне и так уже кучу ссылок задолжали! :grin: А с моей стороны вот Вам ссылка о состоянии дорог и пустыни в Эмиратах:
http://www.drive2.ru/users/tribex/blog/ ... 151888306/ --- коротко и ясно
.
marinel написал(а):
Ну если сиденье гов..о в сравнении разумеется не с табуреткой, а с нормальным допустим корейским сиденьем.
А меня моё сиденье вполне устраивает
. Не способен я почувствовать его разницу со, скажем, сиденьем новенького Форда (а с корейцами --- тем более
) --- ну не дано мне иметь столь утончённое мировосприятие, как у Вас
(и уж переплачивать втридорога за сверхкомфортные сиденья, комфортность которых мне не дано оценить --- увольте, мадемуазель
). Так что могу Вам лишь посочувствовать
--- у Вас, судя по Вашему столь трепетному отношению к конструкции сидений, налицо все симптомы острейшего остеохондроза!
Советую с этим не шутить, и вместо того, чтоб рисковать, садясь в таком состоянии за руль --- бегом к доктору!!!
marinel написал(а):
Даже салазки мля ржавеют и оно перестает регулироваться.
Моих рук хватает, чтоб сиденья по ним нормально двигать --- а ежли на моём месте вдруг угораздит захотеть прокатиться какой-нить симпатичной барышне, я ей, уж так и быть, в силу своих не совсем ещё атрофировавшихся джентльменских качеств сам всё отрегулирую :grin: --- и сиденье, и всё остальное, что попросит
. Если в чём и есть минус сидений ниффки --- то лично я его вижу лишь в том, что передние сиденья не могут раскладываться так, чтобы образовывать с задними сиденьями единое ровное пространство, на котором можно нормально лежать
.
marinel написал(а):
Воевать может и удобно, а мирно ездить нет.
Воевать не пробовал (и не хотел бы иметь поводы к тому, чтоб пробовать), а ездить с таким расположением руля привык в течение первых 5…10 минут в ниффке, после чего отвыкать как-то и не хотца. ЕМНИПть такое смещение руля не тока в ниффке, а во многих машинах, в первую очередь внедорожниках.
marinel написал(а):
Комфортная езда по нивоводам ( а на самом деле машина не позволяет
) - это, как бы помягче, мешаете ехать другим. :grin:
Чистейшей воды бла-бла. Не только не мешаю, наоборот, периодически мне кто-нить да мигнёт аварийкой в знак благодарности. Ездить быстро, равномерно и без лишней дерготни --- совершенно не означает ездить по-хамски.
marinel написал(а):
Ну да, а владельцы крузеров, паджер и роверов прям таки обращают внимания на неровности грунта, особенно те которые с пневмой. Так где нива на трамвайных путях переваливается еле-еле, чтобы седоки об потолок не стукнулись, крузер пролетает. :grin: :grin: :grin:
Фантазии Ваши, сударыня, весьма красочны, но крайне далеки от реалий бытия
. Владельцы подготовленных старых заслуженных легендарных Крузеров типа 70-ки, 80-ки, 105-ки и иже с ними --- может быть и так (но они у нас крайне редки). А вот у новых, с всякими там пневмами и т.п. гламурными наворотами, довожу до Вашего сведения, один амортизатор стОит больше моей месячной з/платы. А люди богатые денюжку считать ооохх как умеют (потому они и богатые)! :grin: Посему плетутся новые крузеры и иже с ними по неровностям грунта как правило не быстрее пузотёрок --- как бы чего не растерять на кочках! :grin: Не далее как вчера что-то в этом духе за мной какое-то время ехало, но как только неровности стали больше, быстро отстало
.
Насчёт трамвайных путей --- докладываю то, как обстоят дела в реальности (проверено не раз) --- ниффка их существования попросту не замечает --- как будто их и нет вовсе, а на их месте ровный асфальт
. Ямка в асфальте сантиметров 10 глубиной при скорости 80 км/ч --- вот это чувствуется
. Так что если сказали бы Вы «железнодорожные пути» --- я б ещё, быть может, согласился (но покажите мне хоть один крузер, с ходу перелетающий через ж/д пути :grin: (не замурованные в асфальт, разумеется, а с нормальной насыпью и шпалами
)) --- а насчёт трамвайных --- не смешите мои тапочки
.
marinel написал(а):
Однако это - вазари, мате, ипон.(чистая победа)
Похлопайте ладошкой по ковру, и можете быть свободны! :grin:
marinel написал(а):
Вот оно - главное. Поставляют то лучший продукт. Пускай немец узнает все прелести вазовского сервиса в РФ и вазовской сборки для РФ, вот тогда можно и пообсуждать. :grin: :grin:
Я чётт не понял --- мы обсуждаем автомобили, или качество сервисов?
Если качество сервисов --- то оно в России для каких угодно авто ниже плинтуса. Как послушаю, чего наши владельцы иномарок рассказывают --- волосы дыбом --- по сравнению с ними те нивско/оффроудовые шарашки, где я иногда некоторые реставрационные работы по моему авто заказываю --- просто верх квалифицированного обслуживания (хотя и на каждое из таких мест у меня по целому списку нареканий на выявленные косяки их работы
). Я, конечно, понимаю, что пока авто новое, Вы 90% косяков обслуживания навряд ли почувствуете (и самостоятельно под капот, и уж, тем более, под брюхо машины, не лазите) --- а когда у него истечёт гарантия, продадите и купите другое --- в результате чего все геморрои лягут на карман последующего владельца
. А вот я не сторонник менять технику как перчатки, раз в 1-2-3 года --- имею свойство к технике привыкать, и мне она служит долго
.
marinel написал(а):
Выберите ракурс поудачней и подготовьте машину для съемок как для техосмотра.
О святая наивность!
Вы что, думаете, я машину для техосмотра как-то
готовлю???
Нуна проходить техосмотр --- сел и поехал проходить
. Ладно бы ещё гайки где какие подтянуть или контакты почистить --- но мыть!!!
Все мои действия по очистке авто при техосмотре сводятся к очистке номера двига и номера кузова, что проделываю непосредственно в ГАИ перед стоящим рядом инспектором
.
marinel написал(а):
То ли дело БМВ (или любая другая нормально покрашенная) вымыл и снимай на здоровье, нету ржавчины. :grin:
:aplodir:
Расскажете мне об этом, когда Вашей БМВ стукнет столько годков, сколько уже есть моей старушке-ниффке
.
marinel написал(а):
Однако как только возможность появляется Ваз со своей продукцией идет в......
Дык и пусть идёт куда угодно, я что, против, разве? :grin: Я Вам свой взгляд на данный вопрос излагал не единожды
.
Пока что вижу другое --- количество Нив-такси в нашей местности неуклонно растёт. А уж таксисты в условиях нынешней очень жёсткой конкуренции денюжку ух как умеют считать! :grin: И зарабатывать тоже --- ибо многие из них ездят и на иномарках, часто очень даже недешёвых. Мораль? ИМХО потребность в нормальной проходимости авто --- не выдумка, а реальность. А среди авто с нормальной проходимостью ниффка наименее затратна. Поэтому кому ехать, а не шашечки, выбирают несмотря ни на что именно её.
marinel написал(а):
Как писал Акулыч- / Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. /.
Я понятия не имею о том, что там писал по поводу Вашей невнимательности при прочтении адресованных Вам сообщений камрад Акулыч --- мне этот вопрос как-то до фонаря
. А угадывать, что конкретно было удалено цензурой, увы, не умею :grin: .
marinel написал(а):
Вне дорого может и раскрывается, а машина с электроникой на зимней дороге всяко безопасней нивы (и нивовода). :grin:
Блажен кто верует :grin: . Повторю --- главный фактор безопасности --- в наших головах, а отнюдь не в железе (если железо, конечно, исправно). А о супернадёжности забугорной электроники Вы сказочки расскажите кому-нить другому :grin: . Наша электроника, конечно, как минимум не лучше. Но всецело доверять жизнь любой электронике ИМХО сродни отсроченному самоубийству.
marinel написал(а):
ага, это как раз и называется "тупить за фурой".
Мне чихать, как это кем называется
. Для меня существует понятие величины промежутка времени t [часов], затрачиваемого на прохождение пути D [километров] из точки «А» в точку «Б». Если соотношение D/t меня устраивает, я не вижу смысла усложнять жизнь совершением ненужных обгонов. Если не устраивает --- на пути между «А» и «Б» всегда есть достаточно мест, где можно совершить обгон совершенно безопасно даже на 401-м Москвиче, не говоря уже про ниффку, и достаточно подходящих моментов для нужного количества обгонов.
marinel написал(а):
Но так как возможности нивы не позволяют быстро и безопасно совершить обгон на скоростях 60-120 км/ч, то конечно приходится выбирать время, место и.т.д. :OK-)
Время и место обгона нужно выбирать при любой машине. Иначе финал бывает тот, что я Вам показывал на снимках. А возможностей Нивы для обгонов вполне достаточно. Там, где их реально может оказаться недостаточно хотя бы теоретически, нет смысла ехать быстрее (то бишь исчезает надобность совершать обгон).
Лично я не вижу смысла совершать обгон с выездом на встречку, если едущее впереди авто едет со скоростью 100…120 км/ч (особенно учитывая то, что на дорогах с двумя полосами разрешено ехать максимум 90
). А там, где полос много и на встречку лезть не нужно, не вижу проблем обгонять на ниффке хоть даже и на 130…140 :grin: .
marinel написал(а):
Если кто-то на что-то понадеялся то он сам и виноват. Машина здесь не причем.
Он поимел проблемы не сам по себе, а с помощью машины. Переоценив возможности как свои, так и её. Чем круче машина по части скоростей/динамики, тем такие переоценки случаются чаще --- ибо чем быстрее едешь (и чем сильнее ускорения при разгоне и торможении), тем сложнее не только управлять, но и просто контролировать обстановку --- причём не в прямой пропорции, а пропорционально как минимум квадрату скорости.
marinel написал(а):
Водитель Нивы ждет, потому что в совокупности правил безопасного обгона не хватает одной составляющей - возможностей авто.
Водитель Нивы ждёт, потому что глупо идти на бессмысленный риск, совершая обгон где попало, притом что
при движении по любой трассе полно и мест, и подходящих моментов времени, где и когда тот же самый обгон можно совершить вообще без какого-либо риска на чём угодно
.
Один из закоренелых оффроудеров изрёк однажды очень точную и верную мысль ---
Нива --- машина «тактическая» . (То бишь сила её не в тупом движении напролом, а в голове того, кто ей управляет --- выбирающего для неё под каждый момент времени правильные скорость и направление движения.) ИМХО мысль абсолютно верная применительно к ниффке не только для оффроуда, но и вообще для всех ситуаций.
marinel написал(а):
Нет, дядя Реалист - это жизнь. Оценил расстояние, возможности, помеху слева (есть/нет), включил передачу на ступень ниже и вжик - нива где-то .... далеко.
То, что Вы говорите --- это теория
. А жизнь (на днях) вот, например:
Стою на светофоре, (за городом --- есть у нас на бетонке в некоторых местах светофоры) рядом со мной мужик на БМВ (Х3 или Х5 (не знаю точно, я их путаю)). Зажигается зелёный. Трогаемся. Я в начальный момент чуть быстрее (ниффка с места вообще отменно рвёт, всем зубилкам на зависть, особенно зимой, а мне иногда по-приколу бывает быстро тронуться
). Потом, через десяток-другой метров, естественно, слабый ниффкин движок даёт о себе знать, и парень на бэхе легко уходит вперёд. Далее дорога сужается до двух полос. Впереди грузовичок. Мужик на бэхе его обгоняет (соответственно, по встречке) и исчезает из виду. Я, как Вы выражаетесь, тошню за этим грузовичком (на кой мне его обгонять, ежли он и так вполне быстро едет, чё-то около 80…90 при максимально разрешённых 90
). Дожидаюсь удобного момента (не помню, грузовичок или просто чуть принял правее, или свернул), и поддаю газку. В итоге на следующем светофоре (километров через 5…10) кого, как Вы думаете, я вижу опять?
Да всё того же гражданина на БМВ Х3(5)
. Просто он на этом светофоре уже простоял с минуту, а я подъехал перед самым зажиганием зелёного
. Зажигается зелёный, трогаемся. Парень рвёт с места со всей дури, а я в этот раз трогаюсь совсем неспеша (ну типа поиграли, и хватит
). БМВ быстро уходит вперёд. А дальше --- цирк
. Вижу, БМВ притормаживает у обочины, а потом и вовсе останавливается (причём просто стоит на трассе, никто оттуда не выходит) --- а когда я с ним поравнялся, рвёт с места параллельно мне (типа давай ещё погоняемся
) Я от смеху чуть об руль не стукнулся головой!
Нашёл с кем гоняться!
Видать, когда парень на бэхе увидел, что ниффка, которая осталась «где-то .... далеко»(С), его догнала, у него глаза сильно круглые были :grin: .
И таких случаев --- тьма, только без цирка с «гонками». От того, что я совершу обгон фуры не сразу, как её увидел, а минут, допустим, через 5…10, я в общем/в среднем особо ничего для меня существенного не теряю по сравнению с тем, кто ломанулся обгонять сразу. А с точки зрения безопасности --- только выигрываю
. Терял бы существенно в случае соревнований на время, когда и секунды на вес золота --- но мы ж в жизни, а не на полигоне, и никакого секундомера нет, а несколько минут плюс/минус никакой погоды не делают :grin: . Вот так-то :grin:
marinel написал(а):
Т.е. 140 км/ч для Нивы судя по вашему посту
Реалист написал(а):
Максималка для карбюраторного крока с 1,8л --- 140км/ч --- проверено
это даже не желтый сектор тахометра? Следовательно максималка нивы где-то 170 км/ч? :grin: :grin: :grin:
:aplodir: Ну зачем же вот так в прямую обманывать. :-read:
Ай-яй-яй, Мариночка, а ещё, говорите, на жигулях-классике ездили
. Двойка Вам за незнание матчасти!
. Максималка для моей ниффки, как я и сказал --- 140км/ч. И оборотов по тахометру при этом около 3500 (ну, может, 3700 --- в граммах не мерил, на бумажку на ходу не записывал :grin: ) --- и больше она оборотов при этом не развивает, как на педальку не дави. Да будет Вам известно, количество оборотов зависит ведь не только от степени нажатия на газ, но и от нагрузки на движок --- а нагрузка на движок при движении на 5-й передаче на максималке весьма приличная). Посему на холостых стрелочка и от небольшого нажатия на газ улетает легко в жёлтый сектор (а по дурости можно и в красный загнать), на 3-й передаче --- до жёлтого ещё, наверно, додавить можно, на 4-й --- сильно сомневаюсь (больше 110 на 4-й разгонять не пробовал, и жёлтый сектор там и рядом не стоял), а на 5-й как ни изгаляйся, а выше 3500…3700 не выйдет (жёлтый сектор --- 5500…6000). Чтоб на ниффке на 5-й передаче загнать стрелку тахометра в жёлтый сектор, нуна, вообще-то, двиг раза в полтора-два мощнее. Вот тогда и будут тех 170, о которых Вы говорите, только, боюсь, трансмиссия очень быстро развалится.
marinel написал(а):
То что страшно на ниве тормозить в пол я понимаю и уже энную страницу вам это доказываю. :grin: :grin:
Это Вы не мне, а себе доказываете
. Мне доказывать этого не нужно, ибо я ещё с автошколы усвоил, что тупо давить тормоз в пол на машинах без АБС
категорически низзя!!!, ибо даёт эффект, обратный желаемому. Можно либо прерывисто, либо плавно на грани блокировки.
marinel написал(а):
Дык тело, это не автомобиль. :grin: :grin:
Дык покедова я не стал автомобиль воспринимать как единое целое с телом, я, вообще-то, быстрее 60 км/ч не ездил :grin:
marinel написал(а):
Причем прежде чем научились контролировать, прыгнули с 10-ток раз.
Поболее. В зависимости от задания, в разное количество раз. А после 10 прыгов при занятиях «по-классике» человек про свободное падение знает только в теории --- если он не из категории особо одарённых талантов, а его инструктор не из категории совсем безбашенных граждан.
Тут учтите другой фактор. При прыге с задержкой раскрытия рабочее время в свободном падении --- единицы секунд (от 5 секунд и до минуты-полутора) --- и даже за эти считанные секунды человек довольно быстро схватывает суть. При вождении машины рабочее время --- часы --- на выработку более простого набора реакций даже не в разы, а на порядки больше времени!
marinel написал(а):
А теперь затормозите на Ниве раз 10 на разном покрытии. Помню писали сами - страшно. :grin: :grin:
Писал, что страшно тапкой в пол, как при том эксперименте. А если по-нормальному --- то чего страшного-то?
marinel написал(а):
А что ню-ню, вы же любите ссылки на авторевю, могу подкинуть ссылочку сами посмотрите на какой скорости копейка переставку делает и как тормозить умеет.
А причём тут копейка?
Копейка уже экзотика, на которой обычно ездят дедушки-пенсионэры, люди, к лихачеству совершенно не склонные. Статистику крестиков вдоль дорог в основном иномарки пополняют, часто дорогие, да зубилки. Не потому, что иномарки плохие, а потому что их динамические качества, обилие электроники да звёздочки модных тестофф у водителей избыток самоуверенности вызывают и веры в магические свойства проводочкофф-микросхемоГ (рождающей шедевры типа Вашей теории безопасных обгонофф
)
marinel написал(а):
Однако к тормозной динамике полный привод никаким боком, а следовательно главное тут возможности тормозов
Речь, вообще-то, о пробуксовках у одних и отсутствии пробуксовок у других была
. Соответственно, при трогании и дальнейшем движении (тех, кто движется, а не буксует
). А не про торможение. Ибо разговор шёл о трогании на скользком (для кого-то скользком) подъёме при въезде на перекрёсток (нерегулируемый).
marinel написал(а):
Браво-брависсимо!!! Ну наконец-то Вы про шины вспомнили!!! :grin: Хоть в данном случае и не совсем к месту --- ибо мы говорили о преимуществах полного привода перед недоприводом при трогании на не лишённом гололёда подъёме, а не о преимуществах одних шин перед другими :grin: .
marinel написал(а):
оооо, новые вводные, а раньше фразы были такими - "Где правильные машины едут". :grin: :grin: Ладно отмазались, ибо придумывать как вы там ехали можно долго
Вводная старая, Вы снова невнимательны
.
Чувствую, проведение большого количества времени в сверхкомфортных креслах БМВ приводит к повышенной утомляемости в обычных (вне кресел БМВ) условиях, следствием чего становится рассеянность внимания и(или) провалы в памяти
. Даже не знаю, что тут и посоветовать… Не вылезать совсем из чудо-кресел БМВ --- превратитесь буквально за месяц в растение
. Вылезти из них совсем, и как можно больше времени проводить, перемещаясь на своих двоих на свежем воздухе --- боюсь, не перенесёте столь страшного дискомфорта
. В общем, случай сильно запущенный, боюсь, доктор и тут нужен
.
marinel написал(а):
Ну если вы и на льду с супер приводом тормозов нивы чувствуете грань блокировки колес, то срочно отозвать Петрова из формулы-1 и поменять на Реалиста. Не забудьте на шлеме Ниву нарисовать.
Уххх, как Вы от жизни-то и от внешнего мира оторваны со всей своей электроникой-датчиками-процессорчегами!
Ужос!!!
Как можно не чувствовать грань блокировки колёс вообще хоть на чём-либо? :grin: Тем более, что гуру рекомендуют таки самую капельку-капельку за эту грань залезать… Да ужжж… Скажу так --- может быть где-нить на напичканном вдоль и поперёк электроникой пепелаце этих вещей и не заметно, в силу отсутствия прямой связи между водителем и окружающей средой --- но на старой доброй ниффке примерно как на велосипеде --- ни характерных вибраций корпуса и педали тормоза, ни характерных звуков снаружи, сопровождающих эти вибрации, пропустить ну совершенно не возможно, даже если сильно захочешь их пропустить! :grin: Попытайтесь сделать эксперимент --- сядьте на велосипед (обычный, советский
) и попробуйте на нём тормозить в разных ситуациях. Чувствуете блокировку? На ниффке --- всё точно так же, только вакуумный усилитель тормозов имеется и прибамбаса, по-хитрому управляющая давлением в контуре тормозной системы задних колёс, в народе называемая «колдун» :grin: .
marinel написал(а):
Дык везде одно сплошное противоречие ибо проверить нельзя, а вот если бы заснять ваши экмперименты с нивой на полигоне, а потом выложить на форуме,
Противоречия лишь в Вашей необузданной фантазии, сударыня
. В полигонных условиях ниффку обследовали и в ЗР, и в Авторевю, да и, наверно, в других каких-нить изданиях. БМВ и кучу других машин --- тоже. Нравится рассуждать на тему полигонных тестов --- поднимайте подшивки старых журналов, и глазейте :grin: .
marinel написал(а):
здается мне вы не приехали бы. :grin: :grin:
Куда бы я не приехал?
marinel написал(а):
Дык причем ттогда ПДД, если 130 км/ч.
Притом, что принцип правильного выбора скорости движения в ПДД описан абсолютно верно, и этот принцип является абсолютно правильным для совершенно любых скоростей, а не только разрешённых согласно Правилам.
marinel написал(а):
Нет у нас таких скоростей - идите зубрить ПДД.
.
Если нету, то зачем Вам авто, которое может ездить и на 250 км/ч???
Более чем двухкратная избыточность!
Так что позвольте Вас поправить ---
таких скоростей нет в ПДД ---вот так звучит более корректно :grin: .
marinel написал(а):
А по первому пункту, размуеется процесс выбегания ребенка под колеса длится определенное кол-во времени, однако оно существенно мало, что иногда приводит к печальным последствиям, особенно для "крутых" на Нивах, которые летают через лежачего полицейского.
Конкретные примеры --- в студию!
А то вот с крутыми на БМВ, которые хоть и тормозят до нуля перед лежачими полицейскими, но людей сбивают регулярно, случаев полно --- весь инет примерами завален
. (За примерами далеко ходить не надо ---
http://news.auto.ru/news/3723.html )А вот чтоб с Нивами, да ещё чтоб крутые на Нивах
--- впервые слышу, и весь инет перелопатил, а ни одного примера найти не сумел
ни крутых на Нивах, ни людей, сбитых крутыми на нивах
.
Да, и ещё --- глаза водителю дадены, чтобы сканировал окружающее пространство на расстояние, как минимум не меньшее, чем остановочный путь его машины (как вперёд сканировал, так и по сторонам), а не разглядывал кнопочки магнитолки на руле
. То бишь если радиус сканирования глаз водителя равен R, а остановочный путь машины равен L, то во время движения
всегда должно выполняться условие
R>>L. В чём, собственно, и является основное предназначение педали тормоза, а отнюдь не только для нажимания при экстренном торможении.
marinel написал(а):
Ага, и вообще на Реалиста даже сосулька упасть не может ибо он все время вверх смотрит. :grin: :grin: :grin:
Всё намного проще --- Реалист не ходит там, где падают сосульки
. Я, конечно, догадываюсь, что, наверно, ходить под самыми сосульками у некоторых крутых питерских барышень считается круто и престижно --- но как по мне, дык целостность головы в данном случае важнее :grin: .
marinel написал(а):
Нет. Под действием моего биополя (легко выжигающего электронику
) капли воды меняют свою траекторию :grin: .
marinel написал(а):
Вот по этой причине (и ещё по десятку-двум причин) у меня в машине и стоит КВ р/станция :grin: (а в бардачке лежит УКВ р/станция) . Так что всё под контролем :grin: .
marinel написал(а):
Большой выдумщик наш Реалист.
Понятия несовместимые
. Либо Выдумщик, либо Реалист --- а так, чтоб одновременно --- не бывает :grin: . Поскольку я Реалист, то, следовательно, Выдумщик --- кто-то другой
. И я даже догадываюсь, кто именно
.
marinel написал(а):
У меня HSDPA. :grin: :grin: С GPRS в 20-ый век.
Тем хуже для Вас. Ибо более широкополосная связь менее помехоустойчива (такова всегда расплата за существенно бОльшую пропускную способность канала), а более навороченное более современное оборудование требует большей квалификации персонала, которой, как мы все прекрасно понимаем, больше со времён расцвета ГПРСа не стало --- ибо нЕоткуда. А в отношении перегрузок при праздниках и катаклизмах --- монопенисуально, ибо пропускная способность всех коммерческих сетей связи где угодно выбирается по одним и тем же принципам --- полосочка поУже, клиентов побольше :grin: --- лишь бы на
среднюю загрузку хватала (которая --- как средняя температура по больнице
).
marinel написал(а):
Но вы не Шумахер, а нива не формула-1, так что делим на 4 т.е. где-то 60-70 км/ч. Очень близко к реальности.
А почему на 4, а не на 1,1 либо на 7,8???
Либо давайте вывод формулы, по которой считали, либо зачтём вам очередное «бла-бла» :grin: Ваш способ оценки возможностей Нивы по картинке из журнальчега вообще умиляет --- Кашпировский отдыхает
.
marinel написал(а):
Ваш собственный тест это конечно аргумент.
Дык!
Фирма веников не вяжет! А если вяжет --- то только фирменные!
marinel написал(а):
Немецкий тест был только на снегу.
Я уже обращал Ваше внимание на тесную корреляцию тестов на различных покрытиях. Например, если БМВ хорошо тормозит на асфальте, то при правильной резине она и на снегу хорошо тормозит. Что, собственно, тот немецкий тест и подтвердил. Так что в отношении Нивы тут ключевые слова не «на снегу», а «на нормальной резине»
. А снег, кстати, достаточно распространённый у нас вид дорожного покрытия
. В отличие от Эмиратов, к примеру :grin: .
marinel написал(а):
Не верю!(С)
marinel написал(а):
А вот у вас в оценке возможностей собственного авто пробел,
Увы, пробел тут у Вас. Сдаётся мне, Вы и шестёру лишь на картинках видели, коль такие корки мочите в тему оборотов движка :grin:
marinel написал(а):
собственно как и с раздел ПДД о скоростях. :grin: :grin:
Не угадали --- у моей машины крейсерская скорость --- очень близко к пределам ограничений наших ПДД
. А вот у Вас --- раза в два их превышает :grin: К тому же Вы не знаете ни принцип правильного выбора скорости, в тех же ПДД прописанный :grin: , ни правил выполнения обгона :grin: (да ещё и ссылочку мне задолжали на докУмент, на основании которого инструкторов и гаишников массово увольнять предлагаете!
).
marinel написал(а):
Найн, там где шлак чинится, БМВ едет.
Мой шлак чинится в гараже --- значит Ваша БМВ едет только в гараже? :grin: И это притом, что у вашей БМВ гаража, собственно, и нет? :grin: Получается, она вообще не едет?
--- Неужто в Питере слой снега уже превысил 13,5 см?
marinel написал(а):
Сначало то завестись треба и согреться.
Ну ежли у Вас проблема с завестись и согреться --- то это совершенно не значит, что у меня то же самое :grin:
Отнюдь! Докладывал уже --- ни с завестись, ни с согреться, ни с поехать проблем нет!
marinel написал(а):
Суровые подмосковные мужчины музыку не слушают. :think:
Чтоб Вы мне на мОзги ещё и с музыкой не капали, несколько дней назад поставил магнитолу :grin: . Так что запишу на болванки какой-нить металльчеГ-рокНролльчеГ времён моей бурной молодости, и буду иногда включать
. Или для ребёнка сказки, а для жены классику
.
Кстати, порадовало звучание трёхполосных динамиков Кенвуд, доставшихся в наследство от предыдущего владельца
. Как оказалось, не зря сосед (бывалый автомобилист) увидев их, сильно хвалил
.
marinel написал(а):
Наверно это относится к избыточному комфорту. :grin: :grin:
Нет. Просто люблю тишину. С тех пор, как в молодости несколько месяцев подряд отработал на конвейере по сборке телевизоров.
marinel написал(а):
Дык видео там, это к вопросу о том как бывает. Стоял человек никого не трогал.
А прямую ссылку дать проблема? :grin:
marinel написал(а):
Бла-бла. Это может и производит впечатлдение на девочек в 18-лет, однако силы действующие на авто человек способен контролировать через органы управления до пределенного момента, а дальше элементарно не хватает времени.
Слова, достойные 16-летней девочки :grin: . В 20 с хвостиком пора бы посерьёзнее аргументировать свою позицию :grin: .
marinel написал(а):
10% для скорости 130 км/ч ( с которой вы ездите) вполне достаточно чтобы Ниву сдунуло с дороги, аки ненужный хлам.
Формулу, по которой Вы это рассчитали, и все исходные данные --- в студию! :grin: --- Иначе это даже не ИМХО, а хуже :grin: . Вообще-то, для ниффки считается допустимой неравномерность порядка 30% :grin: (Это из какой-то официальной камасутры по обслуживанию. Точно уже не помню из какой, у меня их много)
marinel написал(а):
Странно что у нас смерность на дороге высокая. И ведь пешеходы с водителями не монстры.
Как гоняют по городу некоторые граждане и гражданки на иномарках, разгоняясь до запредельных скоростей, а потом долбя по тормозам в пол --- дык ничего странного совершенно. Посмотрите, опять-таки, сводки ДТП на тему кто там в лидерах.
marinel написал(а):
А иногда пешеходы действительно материализуются ниоткуда. Слава богу вы об это не знаете.
Я в таких случаях успеваю трижды перекреститься и прочитать Отче наш :grin: --- после чего такой пешеход растворяется в пространстве так же быстро, как и появился
. А вообще, мадемуазель, пить меньше надо и спать больше :grin: . Против остальных разновидностей неожиданно материализующихся пешеходов у ниффки есть «дополнительная степень свободы» --- можно без ущерба для себя и окружающих недодавленный тормозами остаток скорости погасить об сугроб и т.п. неодушевлённые предметы
.
Экономист написал(а):
Илья, а откуда у тебя вдруг ещё 100 кубиков наросли?
Вообще-то они присутствовали изначально
Характеристика двигателя ВАЗ
2130- (1,8л., 82л.с.)
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html .
Я, конечно, понимаю, что для тебя ниффка осталась в тех временах, когда у неё был двиг только 1,6
--- но в реальности ты немножко отстал от жизни :grin: .
Экономист написал(а):
Марина, я все же прочитал то, что ты ответила Илье! ЗдОрово! У тебя определенно есть литературный талант! :good:
Насчёт Марины ты прав --- Лёва Толстой тихо курит в сторонке
.
marinel написал(а):
Ипать, а че ж там масло и нагар то делает.
Наследие от предыдущего владельца, разъипавшего в машинке всё что только можно. Увы, сравнивая состояние дел с другими нивоводами, сейчас уже могу констатировать факт --- с выбором конкретного экземпляра ниффки я малость прокололся (ну или несколько переплатил за тот экземпляр, который выбрал). Как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи (С)
. Правда, зато получил бесценный опыт
.
marinel написал(а):
Срочно колпачки маслосъемные сменить.
Были поменяны ещё летом.
marinel написал(а):
Кстати а у вас гараж отапливаемый? ибо данную процедуру делать на морозе не комиль фо.
Электричеством. Стоит довольно мощный обогреватель. Вчера вот заехал (первый раз после новогодних праздников), поковырялся в машинке (плановый осмотр, двиг послушал стетоскопом, померил компрессию, поменял бензофильтр, подрегулировал сцепление, и (главное
) поставил пластмасску-рамочку под ощутимо помятый сугробами передний номерной знак (пока с него в местах перегибов краска не осыпалась), и сам знак повыше переставил :grin: ) --- в спортивном костюме было не холодно, куртку одевать не стал, перчатки --- тем более.
На входе пришлось малость покидать снежок --- чтоб ворота открылись. Вообще на этот счёт налицо забавная картина --- смотришь на гараж, и сразу видно, где гараж пузотёрщика, где гараж нивовода, а где уазовода
.
marinel написал(а):
Ну а за рукастость - респект и уважуха. :OK-)
Рукастость --- это когда ребята движки в одиночку самостоятельно капиталят, или когда у ниффки добрую половину кузова переваривают в процессе тюнинга или реставрации
. А я, как Вы верно заметили несколько ранее --- обычный российский среднестатистический водитель, каких миллионы (просто в понятие «обычный/среднестатистический» мы с Вами несколько разный смысл вкладываем
).
Экономист написал(а):
Присоединяюсь! :good:
Даже рифму придумал: Илюхе - уважуха!
А ещё я вышивать умею
… вощёной ниткой по брезенту и капрону
.
marinel написал(а):
Вот типичный "крокодил" 3-х летка. Как видно владелец еще правильно сделал что покрыл пороги и двери битумной мастикой, но ВАЗ все равно побеждает краска гниет уже везде.
Радость моя, в каком музее Вам сказали, что этому раритету 3 года?
Этой машинке поди 3 года после последнего капремонта :grin:
(Хотя при таком качестве снимка судить сложно --- желтизна вполне может быть и просто грязью (у меня, например, сейчас временами по всему кузову налёт подобного оттенка. Честно говоря, я ожидал от Вас нормальных снимков, а не такую пародию на снимок --- более чем удивительно, что столь крутая леди на БМВ пользуется телефоном со столь убогим фотоаппаратом (неужто после прохождения ТО на нормальный телефон тугрикофф не осталось? Или крутая БМВ-копейка нашей Мисс-РусармиФорум в реальности всего лишь жигули-копейка?
)) Однако, коль Вас устраивает телефонное качество снимков, то вот Вам из отснятого с месяц назад тоже с помощью телефона --- глазейте крокодил
12-летку в
сильно запущенном состоянии:
Уж звыняйте, но сделать нормальную фотосессию руки пока не доходят.
marinel написал(а):
Доездился. А еще говорят, что Нива для бездорожья, тут бы трамвайные пути объехать. :grin:
Сломаться может любая машина. Иногда, к сожалению, такие вещи случаются посреди дороги. Как, например, случалось не раз с этим Лендровером:
Это была моя четвертая машина, причем путь к этому автомобилю был непростой. Мечтал о нем с детства, думал, что вырасту - куплю себе большой настоящий ланд-ровер. Готовился долго, пересмотрел абсолютно все варианты, которые были на продаже в течение 3 месяцев, возил несколько машин на диагностику. Потом вроде бы нашел ЕГО - вишневый металлик, два люка, все дела, очень хорошее состояние, диагностика ничего не выявила. Купил. Первые впечатления - очень хорошие. Великолепный, светлый бежевый салон с двумя люками, тихо, много кармашков и полочек, потрясающая проходимость, забываешь про паребрики и рельсы навсегда. Вторые впечатления... За пять месяцев эксплуатации машина встала в 3500 долларов!!! Это только ремонт. Два раза вставала посреди дороги - один раз возвращались с рыбалки с Варзуги - умер бензонасос. Другой раз ехали с девчонками в ресторан - встали на перекрестке, умерла катушка зажигания. Я ее в одиночку с перекрестка толкал. Три тонны. Незабываемые впечатления. Менял помимо этого - глушитель целиком от коллектора (как его убили?), пол-подвески, ступицы, провода-свечи, амортизаторы, кучу резинок, всего и не перечислишь. Сдуру купил бензиновый автомат. Расход по городу - около 35 литров. Бака хватает на 200 км., то есть на то, чтобы покататься вокруг бензоколонки, и еще будут шансы доехать до сервиса. Но не обязательно. А потом начал дергаться двигатель. Никто не мог определить, в чем дело. Суммарно на диагностику выкинул около 500 долл. Потом догадались померить компрессию, выяснилось 11-11-11-8-7-11-6-10-9. Ну что это за V-образная восьмерка, которую можно так ушатать за 7 лет???? Продал машину побыстрее, делать на этот двигатель капиталку не хотелось. Больше к ланд-роверам близко не подойду. Причем мои впечатления от машины - очень типичные. Я со многими владельцами на сервисах разговаривал (благо проводил там каждые выходные), и все говорили одно и тоже... Мы там уже познакомились, все друг друга знали. Проходимость Все остальное
(
http://avtox.net/otziv/land_rover_discovery_1996_/ ) Зеваки наверно тоже улюлюкали типа --- ааа, смотри, жып застрял на чистом асфальте!!!
Экономист написал(а):
Я вчера ехал по Симферопольке и видел как на прицепе ехал ... УАЗ. Причем козлик был с очень хорошей внедорожной подготовкой.
Нет-нет, он, судя по всему, не был сломан.
Ну ты крут!
--- А меня научи так вот сходу по внешнему виду диагностировать степень исправности авто!!! Я тоже так хочу!!!
А то вот в воскресенье я несколько часов потратил, чтоб определить, всё ли в моей машине исправно --- с десяток поз из камасутры сменил, пока не пришёл к заключению о диагнозе
.
Экономист написал(а):
Просто его хозяин, видимо, правильно понимая назначение такой машины, по трассе таскает его на прицепе, прицепленном к микроавтобусу Фольксваген.
ИМХО, неплохое решение.
У сильно подготовленных машин бооольшие проблемы с прохождением техосмотра. Поэтому те люди, которые ездят на них только на покатушках, иной раз предпочитают не заморачиваться, и вообще техосмотр не проходят, а машинку на место очередных покатушек возят на буксире или вообще на прицепе. Тем более, что если внедорожная подготовка реально ооочень хорошая, это далеко не всегда совместимо с ездой по дорогам общего пользования (машина становится ближе к трактору, чем к авто).