Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Экономист написал(а):
Некоторые особо одаренные водители даже умудрялись с собой возить досочки, чтобы наладить себе в нужном месте мини-мостик.
Это ещё, что, я наблюдал картину езды по рельсам через такие ямы.
marinel написал(а):
Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине.
:good:
Phaeton написал(а):
А это как гврится, было бы смешно если б не было так грустно:
Что касается сотрудников, всё верно, ВАЗ починит каждый второй водитель, ибо это передаётся уже генетически, когда каждый день его ремонтируешь, то сам становишься специалистом. Поэтому спрос на услуги починки ВАЗов низкий, чаще от женской половины водителей.
Докучи картинка не учитывает кол-во импортируемых автомобилей, а ещё б/у автомобили пригнанные. Так что спрос на услуги сервиса огромен на иномарки.
Авот объективная кариина ВАЗ 2114 - более 100 мелких поломок за год, за три года 6 серьёзных ремонтов. Ситроен берлинго 3 года по Москве - НИ ОДНОГО РЕМОНТА!
Через 15 тыс машина прошла сервис типа замена масла и всё.

ИМХО кому нравется ковырятся вавтомобиле лучше купить нашу машину, кому нужно добраться до пункта назначения, с максимальным комфором и без головной боли - только иномарка.
Будь проклят тот день когда я сел за баранку отечественного автомобиля! (с)Каждому жителю РФ по дешёвой иномарке (ford focus, mazda 3, VW polo) :good:
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Ёще более объективная картина, предыдущее авто ВАЗ-21093i (1997) инжектор (с ЕВРО-1 без катализатора):

С новья до 13-ти летнего возраста с пробегом 120 т.км.
Замена сцепления - 1 раз,
колодки передние - 2 раза,
радиатора - 1 раз
масла и фильтра - каждый год
рулевые тяги - 1 раз,
генератор - 1 раз и все...
ремонт сущие копейки против того же логана например (радиатор 1000руб против 14000руб и т.д.). Круглогодичная эксплуатация.
Продалась даже с родными амортизаторами, гаражное ночное хранение - кузов в идеальном состоянии даже без мелких очагов коррозии), редкий мелкий ремонт

Т.к. любители грибов и ягод то установили проставки и ездили свободно и везде вслед за паркетниками, не могли проехать только там где проезжали Нива либо УАЗ.

У нас зимой температура до -35 легко на 2-3 недели опускается, машина легко заводилась на п/синтетике, и частенько ловила удивленные взгляды ИНОХЛАМА (старше 7 лет) почти каждый день прикуривающего по утрам друг друга!

На дёшевые, глядя по улицам, иномарки клюют все меньше, видимо попробовали хватило, надежность старых ино не всегда лучше, зато заморочек с поиском зап. частей - объезды разборок-помоек и т.д. хватает...

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

Межсервисный интервал по сервисной книжке 15000 км у бывшей девятки.
у соседской Тойоты аналогичного года (1997) выпуска всего 10000 км. когда увидел неповерил даже :idea:, вообще интересная сервисная книжка и руководство по эксплуатации у той Тойоты были - много улыбок было - рекомендуемая эксплуатация при температуре до -18гр. против -25гр. у девятки...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
BULLDOG написал(а):
С новья до 13-ти летнего возраста с пробегом 120 т.км.
Ё-моё... с таким пробегом какие могут быть показатели??? Я за четыре года почти 90 000 играючи накатал, до меня счётчик уже неизвестно сколько кругов навернул :grin:
Машина - Опель Аскона С с 88 года. Замена тормозных колодок по кругу - 1 раз, ремня ГРМ - 2 раза (оба раза рвался на ходу, но моему двигу поф), амортизаторы поменял сразу после покупки, только передние, замена свечей, высоковольтных проводов - через 20 000, масло через 12-14 000 (не ест совсем, пол-литра за год не доливаю), один раз крышка распределителя зажигания и два раза лябда-зонд (бенза некачественная попадалась), и один раз - водяную помпу, на всякий случай, перед поездкой на 1200*2 км. Пару раз буксовал в снегу, и всё - по полям не езжу, только по лесу в крайнем случае. Вот это - ДА, статистика. :-D
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Город небольшой, работа почти под окном, на машине либо закупаться - либо отдых, потому и пробег такой :-D Амортизаторы не менял, высоковольтные провода тоже, лямбда зонда небыло, ах да ещё помпу раз менял-точно масло подливать на переднеприводных Тазах до 200000 т.км. тоже непринято-НЕТРЕБУЕТСЯ. Ага понаблюдать заводке в -35 старого авто (88 года), простаявшего хотя-бы денька 2-3 мне бы доставило удовольствие, здесь такие без помощи просто незавести :-D

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

У нас уровень средних зарплат почти как у вас (Читатель), потому такая-же делема у большинства либо новый Таз либо Старый пруль, Леворульных Ино гораздо меньше чем Прулей но с каждым годом прибавляется все больше и больше.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:

P.S. Присыпанные снежком на всю зиму (от невозможности завести) попадаются в наших дворах как старые ИНО так и очень старые Тазы, сейчас под окном Королла примерно 2000г.в. под снежком и со столоктитами в нижней части кузова дожидается поздней весны, наверное...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ох уж эти девчонки! :-D
Еду сегодня и вижу. Девушка в коротенькой, развивающейся на ветру, юбочке пытается, наклонившись, что-то достать из самой глубины салона. Ну короче Вы поняли... :)
Я, увидев такое, чуть руль не сломал от избытка эмоций. :grin:
Нет, ну точно, женщинам на дороге нужен особый приоритет и пиетет! :good:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
BULLDOG написал(а):
Ага понаблюдать заводке в -35 старого авто (88 года), простаявшего хотя-бы денька 2-3 мне бы доставило удовольствие, здесь такие без помощи просто незавести
ВАЗовский? да, нереально :-D Моя машина постоянно стоит на улице, и -35 у нас не редкость. Никгда не было проблем с запуском в мороз :OK-)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
девчонки

Экономист написал(а):
Ох уж эти девчонки! :-D
Еду сегодня и вижу. Девушка в коротенькой, развивающейся на ветру, юбочке пытается, наклонившись, что-то достать из самой глубины салона. Ну короче Вы поняли... :)
Я, увидев такое, чуть руль не сломал от избытка эмоций. :grin:

Хмммм.....Вам, вероятно, женского внимания в повседневной жизни не хватает? Так реагируете на коротенькие юбочки.... :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист написал(а):
Я, увидев такое, чуть руль не сломал от избытка эмоций.
У нас тоже у бутика одна вышла из машины, юбку не поправив, дык все кто ехал скорость сбавили, а кто пешком шёл остановились! :-D И главное ей так никто ничего и не сказал! :-D
 

Муравей

Активный участник
Сообщения
133
Адрес
Санкт-Петербург
Artemus написал(а):
У нас тоже у бутика одна вышла из машины, юбку не поправив, дык все кто ехал скорость сбавили, а кто пешком шёл остановились! И главное ей так никто ничего и не сказал!

Навеяло.....
Давно, года 3-4 читал на баше :-D

Цитирую по памяти.....

"Ох... я сегодня такую девочку видел.......
Фигурка.... Ножки...... Попка.... коротенькая юбчонка.....
Просто супер!!!

Но весь вид портил болтающийся из трусиков хвостик тампакса"
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.035
Адрес
Москва
Но главное-то Экономист так и не написал! Где, на какой машине, правильно ли припаркована, какой мощности двигатель? Хотя бы - какого цвета машина была (про юбку не спрашиваю)?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Вам, вероятно, женского внимания в повседневной жизни не хватает? Так реагируете на коротенькие юбочки....
Не угадали. Но реагирую на такие вещи просто непроизвольно. :OK-)
А Вы что, от девушек обычно отворачиваетесь? :)
студент написал(а):
Где, на какой машине, правильно ли припаркована, какой мощности двигатель? Хотя бы - какого цвета машина была (про юбку не спрашиваю)?
Не поверишь, но я на скорости всего остального даже и не заметил. Помню лишь место парковки. :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Знаете как сказал слепой герой фильма "Аромат женщины" - Если мы не смотрим на них то мы умерли. Передал приблизительно но смысл тот. Ежели кто хочет посмотреть и услышать лично то это сказано им в сцене в ресторане.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Phaeton написал(а):
Многа букав, не осилил :-D
Так говорят, когда сказать нечего :-D .

Экономист написал(а):
Что значит "у них все эффективно"? Эффективность имеет количественное выражение.
Ты не понял мысль --- у них там всё максимально эффективно, но, тем не менее, цены у них там отнюдь не низкие. Ну а у нас здесь уж точно эффективнее чем у них там не будет очень и очень долго --- дешевле, соответственно, тоже.

Экономист написал(а):
Кроме того, как они со своей эффективностью смогут существовать на наших заводах - еще вопрос.
С такой же самой --- никак. Ибо рынок сбыта в разы меньше, а значит даже при идеальных условиях эффективность будет ниже. А с меньшей чем у них там, но большей, чем у нас здесь --- вполне. Не зря же производства иномарок у нас постепенно расширяются.

Экономист написал(а):
Да как сказать... все время таскать полноприводную трансмиссию, даже по асфальту, - это же тоже для двигателя и для коробки нагрузка.
Несложно сопоставить. КПД нивского движка и классического жигулёвского приблизительно одинаковый, ибо по устройству своему это фактически один и тот же двиг. Следовательно, разница в нагрузке будет прямо пропорциональна разнице в расходе топлива. Для ниффки производитель даёт такие цифры: 8,8 л при 90 км/ч и 12,6 л при 120 км/ч. Для жигулей-семёры --- 7,4 и 9,8 л соответственно ( http://www.riavto.ru/avtospravka/vaz_cl ... -2107.html ). Получаем разницу в 20…30%. Чё-то похожее и должно получиться, ежли учитывать, что потери мощности в нивской трансмиссии ЕМНИПть порядка 10%, что примерно вдвое больше потерь в трансмиссии у классики, а также разницу в массе авто (18…33%). Нивский двиг при этом хотя всего на 13% мощнее, но имеет на 30% больший крутящий момент --- так что вполне соответствует увеличенной нагрузке. КПП у них одинаковая --- но, возможно, при таком увеличении нагрузки ещё хватает заложенного в неё запаса прочности.

Собственно, многократно приходилось слышать, что при «гражданской» эксплуатации ниффка очень надёжна, а все вопросы с поломками начинаются, когда из неё начинают выжимать все соки для оффроуда --- ставят здоровенные колёса (сразу растёт нагрузка на всю трансмиссию), сильно лифтуют (меняются не в лучшую сторону углы работы ШРУСов, что резко сокращает их ресурс) --- ну и сама по себе оффроудовая эксплуатация машины ресурса, естественно, не добавляет.

Конкретно по моей --- за тех 8 месяцев, которые у меня эта машинка в руках (и ездит каждый день), поломок новых деталей (кроме дверной ручки и ручки багажника :-D ) тьфу-тьфу не было. Были поломки давно отбегавших свой ресурс з/частей, но не частые (можно по пальцам одной руки пересчитать), либо замены дохлых изначально, ещё со времён предыдущего владельца. Остальное, не считая раздатки, разбитой по моему недосмотру об трубу от скважины --- плановая замена всего, что за 12 лет эксплуатации ощутимо износилось. Вот этого довольно много.

У товарища на работе --- 6-летняя шниффка, месяца три. Он в ней за это время ещё ничего не ремонтировал, не менял и не переделывал, за исключением замены изначально треснутого расширительного бачка. Притом что гоняет на ней по всем колдобинам так, что мало не покажется :-D .

Экономист написал(а):
А мне нравится 412-й! Ижевского производства. :good: Или у него был какой-то другой индекс? :think:
Не знаю. Помню, был «Иж-Комби» --- на базе 412-го, но типа хэтчбэка (только тогда мы и слов-то таких не знали! :grin: ), при этом не как 426, а со скошенным под острым углом задом. По-моему, у него был какой-то свой номер, но какой именно --- не помню.

У ижевского завода есть и сейчас кой-какие занятные разработки --- Иж-4х4 («ёжик», как в народе называют, сделан на базе Оды и нивских агрегатов) --- говорят, постепенно вытесняет ниффку из ралли-рейдов, и 2141 4х4 «Иван Сусанин» (силён тем, что имеет штатно все три положенные настоящему жыпу блокировки дифференциалов! ) Увы, судя по отзывам, техника сырая и может восприниматься не более чем макет, демонстрирующий идею. Ну и конечно, в сравнении с забугорными авто, всё это уже каменный век --- интересна лишь сама концепция лёгкого скоростного (относительно, конечно) полноприводного авто с хорошей (лучше, чем у паркетников) проходимостью.

Экономист написал(а):
Типа как на восьмерку поставить мотор от трешки БМВ. :-D Некоторые даже умудрялись ставить такой мотор сзади. :-D
8-ка, как я вижу, очень популярна в спорте, а заточка машины под спорт --- вещь специфическая. Я же имел в виду другое --- установка нормального двига (возможно, с частичной или полной заменой ходовой и трансмиссии) на практически вечный кузов старого советского «броневичка» --- получается оригинальное авто в стиле ретро с большим ресурсом и неплохими динамическими характеристиками. Этакий своего рода любительский рестайлинг, в результате которого рождается шедевр :grin: . Оказывается, этим не так уж мало народу увлекается.

Экономист написал(а):
Я имел в виду бизнес (сейчас масса таких служб),
Лишено смысла. Ибо пока бизнесмены едут, всегда найдутся поблизости добрые люди, кто поможет. Было б чего --- делов-то максимум на полминуты :-D . А в особо тяжёлых случаях (например, никого поблизости нет (ну типа в полной глуши застрял), либо машина так улетела в кювет, что без трактора никак) есть, вообще-то, МЧС.

Экономист написал(а):
Тут все же зависит от маршрутов.
Маршруты у нас самые простые --- в основном по городу (чаще всего на работу/с работы). Когда снег повалил, люди застревали массово в самых обычных местах --- во дворах, на парковках.

Экономист написал(а):
Слушай, Илья, как можно систематизированно объяснить чей-то бардак в голове? :???:
Ну вот сейчас ты сумел ведь объяснить абсолютно внятно :-D .

Экономист написал(а):
Если человек тупит, тормозит поток, создает помехи, едет в полтора ряда,
ИМХО зависит гораздо больше не от машины, а от водителя. Перечисленное тобой встречается часто у всех «машин начального уровня» (т.е. тех, которые предпочитают начинающие водители) --- среди которых далеко не только нивы и жигули всех марок, а тьма логанов, лансеров, акцентиков, нексий, матизов и… Список можно продолжать долго.

Экономист написал(а):
а при этом еще и дымит так, что за ним невозможно ехать, не задыхаясь - это, на мой взгляд, плохо. А на твой?
Я уже давно поймал себя на мысли, что стараюсь в пробке не ползти за старыми нашемарками. При возможности с радостью пускаю желающих передо мной. Крайне тяжело дышать выхлопными газами. А старушки, увы, почти поголовно имеют грязный для невооруженного носа выхлоп. :???:
Да, старые машины часто дымят. Но это разве только нивы? Нив среди них меньше всего. Это любые старые машины, доживающие последние дни до капиталки, либо вообще доживающие свой век --- и видавшие виды старые нашемарки абсолютно всех видов (а иной раз и сильно ушатанные кривыми ручками новые), и то, что в народе называют «инопомойками» --- вусмерть заезженные иномарки с буржуйских свалок, иной раз с двадцать раз мятыми и прогнившими до здоровенных дыр кузовами, начинённые помоечными деталями с всевозможных разборок --- капиталить и восстанавливать которые до более-менее вменяемого уровня, наверно, просто бессмысленно с любой точки зрения --- вот и ездят, пока движок не стуканёт.

К слову, моя старушка-ниффка после замены маслосъёмных колпачков дымить перестала на любых режимах, а СО имеет меньше 1% (при норме ЕМНИПть 1,5%). Когда на сервисе мне регулировали СО, рядом стояла другая ниффка, тоже далеко не новая, но всё же чуть поновее моей --- у неё СО (у карбюраторной!!!) был в пределах 0,05…0,1% или что-то в этом духе (стрелка прибора едва отклонялась) --- видел лично.

Экономист написал(а):
Закрываю заслонку, конечно, и еду. Но приятного мало.
Наверно потому, что у меня салонный воздухозаборник расположен достаточно высоко (на крышке капота перед самым ветровым стеклом), мне редко досаждает чужой выхлоп. Вентилятор системы охлаждения двига гонит воздух с чужим выхлопом через радиатор под днище машины, ещё, к счастью, не дырявое :-D , а вентилятор «климатконтроля» :-D засасывает воздух сверху. Пытаюсь сейчас вспомнить случаи, когда б в салоне воняло чьим-то выхлопом --- но несмотря на то, что в пробках езжу постоянно, смог припомнить только большие грузовики и автобусы --- т.е. те аппараты, у которых выхлопная труба ощутимо выше, чем у легковушек. Не далее как позавчера вспоминал нашу ненаглядную Марину, обгоняя КамАЗ :grin: --- заслоночку на этот момент прикрыл, и всё ОК :-D . А вот ехавший впереди видавший виды жигулёнок досаждал лишь тем, что очень медленно переползал полицейских и ж/д переезды --- приходилось вслед за ним притормаживать до 10…20 км/ч.

Экономист написал(а):
Нет-нет. Стоп. Не путай город и трассу. В городе стараюсь не ездить больше 80 по улицам и больше 100 по проспектам (что тоже многовато).
И это когда все остальные едут в среднем 5…10 км/ч :grin: Ну ты Шумахер, аднака! :-D Или Карлсон? :-D Я по Москве быстрее 60…80 км/ч ЕМНИПть не ездил никогда --- ещё ни разу дорожная обстановка не позволяла (МКАД не в счёт).

Экономист написал(а):
По трассе для хорошей дороги наиболее комфортной считаю скорость 110.
На трассе ниффка идёт 110 совершенно не напрягаясь, даже в горку. Собственно, у неё на 120 нормированный производителем расход топлива, т.е. совершенно нормальный крейсерский режим. Вчера вот ездил в Пушкино --- временами шёл 110…120, временами 90…100 --- а быстрее на двухполосной дороге при нынешнем её состоянии ехать ни малейшего резона. Собственно, большинство так и едет, на чём угодно. Например, мужик на ниссане-пузотёрке новеньком обогнал меня, а потом до самого круга шёл впереди меня на всё тех же 110, что и я --- видимо, обогнать тихоходную ниффку типа дело принципа, а вот дальше очко жим-жим быстрее ехать :grin: .

Экономист написал(а):
Мне же с пассажирами в салоне экстрим был ни к чему.
Вот поэтому меня и удивляет, когда ты говоришь, что ниффка тошнит :grin: . Я, например, сейчас, по зиме, езжу по трассе 90…110 (когда позволяет дорожная обстановка), и это для ниффки совершенно нормально. И с такой же скоростью едет подавляющее большинство народа, хоть на чём.

Экономист написал(а):
Нет, ты реально Бэтмэн! :p Или Черная молния! :grin:
Нет. Всё намного проще :-D . Если в какой-то ситуации мне ничего не стоит сделать что-то хорошее, то почему бы и не сделать? Ну, например, не переломлюсь я лишний раз похвалить тормоза БМВ (даже если никогда их не пробовал :-D )? Нет! :-D А Марине, наверно, будет приятно! :-D Так и при встречном разъезде на узкой дороге --- воткнул 1-ю передачу, лёгкий поворот руля вправо, потом влево --- делов-то! :-D Причём ещё и сэкономлена куча времени и нервов (моих, кстати, тоже! :-D ) .

Экономист написал(а):
Илья, прости за прямоту, но, не знаю как Марине, а мне ты как тот самый "неуловимый Джо"... Дальше ты, короче, думаю, понял. :grin:
И очки в споре с тобой считать, извини, многовато чести. При всем к тебе уважении. Это всего лишь Форум, где "бумага все стерпит". А жизнь - это жизнь. Тут все сложнее.
И странно, когда такой взрослый дядька как ты всерьез рассуждает о том, кто кого переспорил в ответ на шутку про "одной левой".
С чего ты взял, что всерьёз??? :p Да я 95% времени своего присутствия в этой ветке только и делаю, что смеюсь :-D . Ну разве вообще можно серьёзно относиться к спору «кто сильнее, слон, или крокодил»? :-D Само собой, Крокодил сильнее! :grin: К тому же, если честно, я вообще очень редко бываю абсолютно серьёзным, даже на работе :-D .

Экономист написал(а):
Марине, кстати, как девушке мог бы и уступить как жентельмен!
Мог бы :-D . Но загадочна душа женская, и не всегда поддаётся обычной логике :-D --- Марине, похоже, больше нравится, когда ей не уступают :grin: . Впрочем, одно логическое объяснение таки есть :-D . Уступи --- и будет всё пресно и монотонно, сплошной «одобрямс» :-D . А так --- нам обоим есть повод лишний раз посмеяться и капельку позубоскалить :-D . Так что продолжай ревновать :p :p :p .

Экономист написал(а):
Илья, великий ты задира, ну не я же это придумал. :???: Это ведь была не моя мысль. Чего ж ей гордится?
Но у тебя был при этом такой гордый вид! :p

Экономист написал(а):
На "Тарзан"? Нет уж, спасибо. :grin:
Смейся-смейся :-D . Уж твоего-то ниссанчега тарзан наверняка не только на оффроуде порвёт, но и на тестах по управляемости на асфальте (типа лосиного теста) --- как старая добрая ниффка (по данным от авторевю!) влёгкую сделала на лосином тесте прадо и дискавери :grin: --- ибо несмотря на хороший просвет внутри базы, она имеет низкий центр тяжести :-D . ЕМНИПть тот самый тарзан, кстати, не абы почему материализовался, а изначально вылез из каких-то раллийных проектов…

Экономист написал(а):
А вот в этом я даже ни разу не сомневался. Любители таких пепелацев вообще народ специфический - им трудно не угодить. :)
Ошибаешься. Представь, что твоя зубилка имела бы проходимость ниффки и прочную рамную конструкцию?! :-D Чего б при этом ей ещё не хватало? Разве что надёжности хорошей иномарки… Ну для тебя, может быть, ещё комфорта и звёздочек всяческих престижных тестофф :-D --- что, однако, далеко не для всех является определяющим фактором :-D .

Экономист написал(а):
Это пять! :p Может ее еще и в баланс вооружений включить? :grin:
Уже включена :-D . Про Боевую Машину Премьера (БМП то бишь! :cool: ) читал? ( http://www.zr.ru/a/247340/ ) Это не единичный уникальный экземпляр, а была выпущена партия, которая разошлась, как горячие пирожки! :-D

Экономист написал(а):
Впрочем, твой крокодайл ведь из мелкосерийного цеха.
Да! :-D --- Эксклюзифф, практически ручной сборки :grin: :cool:

Экономист написал(а):
Там могут и еще расточить.
Могут. Я вот даже подумываю --- капиталка ведь неизбежна, как крах мирового империализьму, и с каждым оборотом движка неуклонно приближается, а с машинкой этой я быстро расставаться не собираюсь --- дык может быть для себя-то любимого при капиталке какой-нить крутой тюнинх движка забабахать? :grin:

Экономист написал(а):
Ты главное зуб свистящий береги! :-D Как в том мультике про Соловья-Разбойника. :grin:
Нема у меня зубов свистящих, и никогда не было :grin: . Блестящие они, а не свистящие :grin: . По супер-пупер военным технологиям изготовленные на предприятии, выпускающем головки для ракет :grin: .

Экономист написал(а):
Сколько ты времени потратил на такой развернутый ответ? Я спрашиваю серьезно, без иронии. :-D
Не считал, ибо пишу большой ответ не в один и не в два захода. Технология простая --- текст оппонентов из форума через буфер копируется в Ворд, где я в удобные для меня моменты времени оффлайн в N небольших заходов в промежутке между прочими делами набиваю ответ. Достаточно быстро. Кстати, разновидность тренировки быстрого ввода с клавиатуры (навык, нужный мне как связисту --- ибо это только в кино радист работает исключительно на клоподаве :-D )

marinel написал(а):
Именно что только проходимость и только у короткого варианта
Длинный короткому не сильно уступает в проходимости, а есть ситуации, когда даже выигрывает :-D . Хотя, впрочем, не суть важно --- просто я, поездив некоторое количество времени, определил уровень проходимости 5-дверки как необходимый мне минимум. Если у 3-дверки проходимость всё же ощутимо лучше, и не только по одному-единственному показателю --- то я за неё очень рад, но мне достаточно того, что есть у 5-дверки :-D , ибо для моих задач хватает, и по сравнению с подавляющим большинством прочих машин даже это находится вне конкуренции :-D . А станет мало --- отгоню ниффку на север к тёще --- нехай по грибы-ягоды катается, ей эта машинка очень даже приглянулась, а себе куплю УАЗку :-D .

marinel написал(а):
а у длинного убери крышу и он сломается. :grin:
Ага, щазз --- типа строим крокодил-кабриолет :p . А про такое понятие как «несущий кузов» слыхали? Попробуйте срезать крышу у гранд-чероки --- и расскажите результат :grin: .

Вы ещё у крузака предложите раму убрать и посмотреть, что с ним при этом будет :p :p :p .

Кстати, распространённый миф --- что у ниффки-крока якобы при поддомкрачивании одного из колёс перестают нормально открываться/закрываться двери (из-за якобы имеющих место сильных деформаций кузова) :-D . Дык вот докладываю --- домкратить пробовал в самых разных местах, но всё прекрасно открывается и закрывается :-D . В отличие, кстати, от некоторых иномарок (ЕМНИПть китайцы и корейцы этим грешат --- если интересны детали, копайте Авторевю, на память уже не помню).

marinel написал(а):
Ну как обычно, чтобы устранить течь - нужно ее найти, чтобы найти- нужна яма, чтобы иметь яму - нужен гараж, чтобы починить течь - нужен инструмент.
Вы, наверно, будете удивлены --- но бензобак я ремонтировал, ещё не имея гаража, и никакой особой необходимости в гараже конкретно для этой процедуры совершенно не испытывал. Всё было проделано зимой и на улице (не считая промывки бака и запайки лопнувшего шва).

В ниффке бензобак, кстати, снимается из салона, и для этого абсолютно не нужна яма. Поэтому (в силу его расположения) при его повреждениях и начинает сразу же вонять в салоне. А во многих иномарках, где он обычно висит, извините, под попой, и легко разъедается солью и прочей какой с дороги, при повреждениях бензобака, соответственно, бензином не воняет --- бензинчег просто капает на дорогу, пока до владельца машины не допрёт, что повысившийся расход есть следствие дыры в баке. В нормальных забугорных внедорожниках, конечно, бак прикрыт защитой --- но эта защита лишь от ударов, от сырости она, само собой, не защищает. А когда пластиковая, как это сейчас часто бывает --- то вообще непонятно, на кой она нужна, ибо не более чем декорация :grin: .

Касаемо инструмента --- он у меня имеет место быть по определению, вне зависимости от наличия/отсутствия авто, самый разнообразный. Кой-чё с покупкой авто в моей мастерской прибавилось – но, поверьте, весьма немного и не за дорого :-D .

marinel написал(а):
А теперь если посчитать все затраты, хватит на нормальную беспроблемную тойоту. :grin: :grin: :p :p
На нормальную беспроблемную, увы, не хватит. Хватит разве что на одну лишь раздатку для неё, и, может быть, ещё на комплект амортизаторов или на КПП :grin: . Для всего остального пришлось бы ограбить банк или продать квартиру :-D . Меня такие расклады не устраивают :-D . Даже на ненормальную проблемную не хватит :grin: . А если бы хватило --- я бы предпочёл вместо этого купить загородный дом (суммы примерно одинаковые :-D ) :-D . Кроме того, покажите мне хоть одну тоёту-внедорожник, у которой показатель эксплуатационных затрат не превышает хотя бы 6 руб/км! Кому как, а для меня этот фактор важен.

Кстати, а где обещанный Вами список новых иномарок с равной новой ниффке ценой и равными эксплуатационными расходами? :-D Ждём-с! :p

marinel написал(а):
К экономике процесса добавьте стоимость крана и время на его замену ( а я в это время езжу в свое удовольствие :aplodir: ). :p :p :aplodir: . Причем как кран ломается тосольчик то вытекает прямо под ножки, так что + 4 л. тосола.
Стоимость крана рублей 200, время на его замену --- час с перекурами и чаепитиями. Делалось практически без разливания тосола (несколько капель на коврик упало --- столько, что даже доливать ни грамму не потребовалось :grin: ). Радиатор печки менял, кстати, тоже почти без потерь тосола (доливал потом то количество, которое осталось в старом радиаторе). Сложнее и дольше разобраться по картинкам из камасутры, куда лезть и что крутить, чем сам процесс :grin: .

Насчёт «езжу в своё удовольствие» --- скажете, когда пересядете на нормальный полный привод :-D . А пока что ездите не в удовольствие, а по необходимости, в очень ограниченном пространстве, в основном тыркаясь в городских пробках --- по сравнению с ездой на электричке это, конечно, удовольствие --- но вот по сравнению с лёгкой и непринуждённой ездой по любым дорогам --- как бы сказать помягче… :p :p :p

marinel написал(а):
Интересно, :Shok: наверное в Ниве суперплатсики и передняя панель кожей оббита. :grin: :grin:
В ниффке пластики сделаны по мохнатым ГОСТам тех времён, когда не заботились о получении прибыли любой ценой, а нормы по охране здоровья (тоже в ГОСТах строжайше прописанные) соблюдали исправно. По этой, кстати, причине в советской колбасе хотя и можно было найти гвозди, муку и туалетную бумагу --- но консерванты, канцерогены и генномодифицированные продукты --- никогда. Вообще, нынешний просто жуткий размах онкологии наводит на грустные мысли относительно того, чем народ в основной своей массе питается и насколько безопасными предметами пользуется… Особенно на фоне периодически всплывающих скандалов с китайской продукцией (даже с пластмассовыми игрушками для детей!!! )

marinel написал(а):
И опять чтобы в мащине было тепло - что-то нужно дорабатывать. :dostali: :dostali: Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине. :aplodir: :grin: :-D
Меня необходимость дорабатывать технику не смущает. Более того, я изначально покупал конструктор, и чётко знал, на что иду. Для меня это намного проще, чем собирать запредельные суммы на покупку и эксплуатацию такого аппарата, который дорабатывать не надо. Да и аппарат, который дорабатывать не надо, лично я представляю себе более чем смутно --- ибо если ездить не только по асфальту, то дорабатывают всё, кукурузеры и патрули в том числе --- и ещё как дорабатывают! :cool: :-D

Впрочем, когда у меня будет свой загородный дом и возможность заказывать доставку любых з/частей в течение суток в любую точку страны, я обязательно куплю себе машину, которую не надо дорабатывать (если сумею такую найти :-D --- само собой, полноприводную) .

marinel написал(а):
В деревне может и одна дорога и КАМАЗ там не ездит,
Да, как говорят, Москва (по которой я регулярно езжу) --- большая деревня. Так что в самом деле, куда уж ей до «северной Венеции» по ширине дорог и количеству камазов на душу населения :-D .

marinel написал(а):
а вот в крупном городе встать там где хочется или объехать пробку не всегда получается и стоя в пробке нюхать выхлоп - это удел Вазоводов,
А притормозить малёхо и пропустить вперёд тех, кому не терпится встать поближе к выхлопной трубе (а таких всегда целая толпа в наличии :p ) --- это типа запрещённый манёвр? :p Марина, похоже Вы вообще тормозом пользуетесь исключительно при экстренных торможениях? :p

marinel написал(а):
у остальных есть режим рециркуляции,
Вы всерьёз думаете, что Ваш собственный выхлоп, много раз прогнанный по кругу и давным-давно лишённый кислорода, менее вреден, чем перемешанный с изрядным количеством нормального воздуха выхлоп камаза? :p

marinel написал(а):
угольный фильтр и иногда ионизатор. :-D .
Мариночка, это то же самое, что имеет место в противогазе :p Cпасает только от достаточно крупных частиц. Вещи типа СО, СО2 и прочие легкие соединения с маленькими размерами молекул проходят через эти штуки совершенно беспрепятственно :-D .

На ниффке вопрос фильтрации крупных частиц и сажи решается элементарно --- всего-то закрываешь заслонку воздухозаборника (закрывается он негерметично --- при включенном вентиляторе печки воздух достаточно легко проходит через войлочный уплотнитель, а вот сажа и т.п. бяка --- нет). В особо тяжёлых случаях можно в салонный воздухозаборник положить мокрую тряпку (непосредственно сверху --- затраты времени 15 секунд) :-D --- но у меня пока необходимости в таком фильтре ещё не возникало :-D .

marinel написал(а):
Но тут видимо работает правило "Не читал, но осуждаю". :grin: :grin:
Отнюдь. Читал, даже пользовался, ездя иногда в дорогих авто в качестве пассажира, и не осуждаю нисколько --- но и не склонен переоценивать :grin: . Да, это гут и удобно --- но отнюдь не панацея :-D .

marinel написал(а):
Автомат он для войны. А слово прогресс вы слышали? :grin: :grin:
Дык военка как раз прогресс в основном и движет :-D . А попутно отбирает наиболее эффективные технические решения --- когда прогресс нужен не для букаффок в рекламных буклетегах, от которых зависит объём продаж, а для совершенно конкретного результата --- от которого зависит победа в боевых действиях :grin: .

marinel написал(а):
Ага, трактор не проезжает,
До попыток потянуть ниссанчега трактор проезжал там без малейших проблем, что в той киношке прекрасно видно. А когда попытался его выдернуть --- то под такой непосильной многотонной нагрузкой само собой зарылся :-D .

marinel написал(а):
а нива проедет, да вы рыбак причем заядлый и байки у вас рыбацкие. :cool: :p :p :p
А Вы не знали, что для ниффки прохождение по различного рода мягким грунтам --- можно сказать её фирменный конёк?! :Shok: :-D Она проходит такие места благодаря малому весу и малому давлению на грунт. :-D Лёгкая она, вот в чём прикол --- потому-то и делает на мягких почвах много кого. Тягаться с патрулём ей тяжелее на глубоком снегу --- таком, когда нуна не просто ехать, а грести, как бульдозер --- у неё для этого мощи движка мало.

marinel написал(а):
Конечно вас устраивает, в случае чего можно и без сиденья ехать, а что, вам же ехать, а проходимость от наличия/отсутствия сиденья не меняется и воздух грязнее не становится. :p :p :p
Не знаю, я без сиденья не пробовал --- так что Вам виднее :-D . У меня все сиденья на месте, и меня и моих пассажиров вполне устраивают.

marinel написал(а):
Да там один сплошной минус и минусом погоняет. Минусом погоняет
К дохтору однозначно! :grin: Срочно лечите спину! :grin:

marinel написал(а):
Там не смещение, а просто неправильное положения органов управления относительно друг друга, что выражается в повышенной утомляемости.
Я повышенной утомляемостью не страдаю, и по сравнению с «правильным» расположением неудобств не испытываю --- так что для меня не актуально. А Вам рекомендую найти хорошего мануального терапевта --- пока не поздно ещё :-D . Повышенная утомляемость, возникающая постоянно вне чудо-кресел БМВ --- весьма опасный симптом :( .

marinel написал(а):
Я эти фантазии каждый день наблюдаю.
Колитесь, где ж такая трава растёт? :p

marinel написал(а):
А нива на трамвайных путях застревает.
Чего только не напишут журналамеры, чтоб сделать сенсацию --- особенно когда пишут со слов бабулек-зевак :p . Хоть бы снимочег тех трамвайных путей приложили, где нивы застревают :-D . А то может там пути такие, что и БТР застрянет? :p

marinel написал(а):
И в дзю-до вы то же не разбираетесь.
Куда уж мне :-D . Это ведь в Питере дзюдо нынче в моде! :p (А перед этим, помницца, теннис был моден :p . (Интересно, а какой вид спорта станет следующим? :p )) А в Красноярске (на моей исторической родине) со стародавних времён была и есть популярна вольная борьба, коей я, собственно, в молодые годы и занимался :-D . По правилам вольников Вам давным-давно уже было туше --- просто как-то неудобно слишком уж вольно с дамой-то обращаться, тем более с малознакомой, обидитесь ещё :-D . А я ж без всякой задней мысли, можно сказать любя :-D .

marinel написал(а):
Ладошкой хлопают ДО команды судьи.
Разве команда судьи была??? :Shok: :p

Аааа, извините, я был невнимателен --- точно!!! :-D Ведь камрад БЧ-5 ещё пару страниц назад подвёл итог:
камрад Реалист в этой теме гораздо убедительнее своих оппонентов
……………………………..
мой подход к выбору авто был бы таким же, как у камрада Реалиста

Тогда Вы, Мариночка, совершенно правы --- ладошкой хлопать Вам в самом деле поздно :grin: Ну что ж, видите --- я был максимально гуманен, даже дал Вам лишний шанс подрыгаться :grin: . Но раз уж Вы такая ярая сторонница эмансипации, что считаете, что не надо было делать для Вас никаких скидок --- то Вам, конечно, виднее :-D .

marinel написал(а):
А я уже радуюсь чистой победе. :grin: :grin:
Да ужжж --- Ваша новая аватарка сразила меня просто наповал! :grin: Как, впрочем, и предыдущая :grin: . Если в этом смысле --- то радуйтесь! :grin: А если в остальных --- то, как говорится, чем бы дитё не тешилось :grin: .

marinel написал(а):
Мы обсуждаем, что владелец таза сразу после покупки может расчитывать только на себя, на свой кошелек, гараж с ямой и отсутствие выходных т.к. под машиной надо полежать ( что по вашим постам хорошо видно, список доработок впечатляет). :-bad^
По моим постам можно делать выводы лишь о ситуации с 12-летней очень заезженной машиной, не более того. Если Вы полагаете, что владелец 20…25-летней иномарки (что является эквивалентом моей старушки по цене) может обойтись без всего перечисленного Вами --- Вы более чем наивны :-D . Даже насчёт 12-летней иномарки тут не следовало бы зарекаться :grin: --- масса примеров, когда люди огребали геморроя нехило даже с 3…7-летней (я Вам, кстати, примеры с Лендроверами приводил :-D ). Насчёт выходных --- Вы категорически неправы. За 8 месяцев я потратил на машину в общей сложности не более 4…5 выходных дней (получается примерно по полдня в месяц :-D --- да и в те дни, что потратил на неё, успевал найти достаточно времени на то, чтобы побыть с семьёй).

marinel написал(а):
Вы что, думаете, я машину для техосмотра как-то готовлю??? .
Извините, забыла - покупаете. :grin: :grin:
Покупаю машину для техосмотра??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p Нет, сударыня :-D . Это может у крутых питерских барышень такие причуды --- покупать каждый раз к техосмотру новую машину :-D --- однако я себе такую роскошь пока позволить не могу :-D --- конечно не знаю, на сколько техосмотров моей старушки ещё хватит --- но хотелось бы верить, что существенно поболее одного :grin: .

marinel написал(а):
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Иными словами, Вы хотите сказать, что у машины, которая стОит как загородный дом в далеко не дешёвых местах, после 13 лет эксплуатации вполне возможно появление сквозных дыр на кузове??? :Shok: :Shok: :Shok: :-bad^ :-bad^ :p :p :p Ну, при таком раскладе цветение через год-два --- вообще-то норма! :grin: Да ужж, я был более высокого мнения о БМВ --- после того пафоса, с которым Вы атаковали пятнышки непонятного происхождения на сомнительного качества снимке ниффки, честно говоря, подумал было, что 12 лет --- это у БМВ гарантия от жёлтых пятен, а не от дыр! :p :p :p Ниффка-то по сравнению с БМВ --- машина-расходник, денежный эквивалент нескольких Ваших ТО --- с неё и спрос попроще :grin: .

1298922527_demotivator058.jpg

:p :p :p

marinel написал(а):
На ниве даже 1 года не дают, сразу после покупки - мовилить, грунтовать и наносить антикорозийный состав. :-bad^ :-bad^ .
Может и ошибаюсь, но щас вроде бы обычно продают уже полностью обработанные. А дальнейшее --- по желанию. Если машину использовать как расходник, меняя каждых три года --- то на кой оно вообще надо даже с жигулями? А ежли надо, чтоб служила лет 20…30 --- то и БМВ замовилите-заантикорите не один раз, а не то что жигули :grin: .

А вообще, в тему гарантии:
gar.jpg

:p :p :p

marinel написал(а):
Опять левые расходы. Считать надо, глядишь цифра получится интересная.
Дык посчитано давно, весьма почтенными изданиями посчитано. По данным «За Рулём», стоимость километра для БМВ Х5 равна 15 рублям. А для ниффки (не помню только, ЗР или Авторевю, или и те, и другие подсчитывали) --- 5 рублям. Фольксваген Туарег --- 13 руб/км МКПП и 17 руб/км АКПП. Нисан Х-Трейл, как у Сергея, чуток подешевше --- 8 руб/км (механика) и 10 руб/км (автомат). Так что цифры в самом деле интересные :-D .

marinel написал(а):
Ну для поля с картошкой это ИМХО верно.
Хотите сказать, что всё, что не является центральными улицами Питера --- это поля с картошкой? :p :p :p

marinel написал(а):
Ну как бы электроника работает"слегка" быстрее человека, это как сейчас бухгалтера заставить работать без компьютера. :grin: :grin: В случае заноса на зимней дороге ESP за доли секунды успевает среагировать.
Ну как бы не нужно доводить ситуацию до того, когда остаётся лишь цепляться за соломинки типа всяческой электроники :-D . "Тише едешь --- дальше будешь!"(С) Народная мудрость.

marinel написал(а):
Не даром статистика аварий в Европе утверждает, что с введением ESP, кол-во аварий со смертельным исходом снижается на 60%.
Т.е. количество аварий с несмертельным исходом при этом остаётся на прежнем уровне? ИМХО лучше уж сразу помереть, ничего не успев и почувствовать, чем долго мучиться, а в итоге всё равно остаться на всю жизнь безнадёжным инвалидом, влачащим растительное существование :( .

marinel написал(а):
Главное в посте я выделила, сам не еду и другим не даю. Вот так и собирается за фурой "хвост", водителю нивы - чихать, а остальные вынуждены тратить на обгон больше времени. :-bad^ :-bad^ Не красиво, надо думать о людях,
Если вдруг случилось чудо --- наличие впереди нивы вдруг почему-то мешает Вам сделать обгон фуры (это при её-то длине в 3 метра по сравнению с 20 метрами длины фуры! :p (куды ж делась Ваша хвалёная динамика при всего-то 90 км/ч? :Shok: :p )) --- то неужто Вас пользоваться световыми приборами не учили?! :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p Мыргните дальним светом --- и Вас легко пропустят --- в чём проблема-то? :-D Или лишнее движение пальцем это типа страшный дискомфорт? :p Ну тогда Вы реально заслуживаете того, чтоб ползти в хвосте хвоста :grin: .

marinel написал(а):
в том числе и о детях проезжая лежачего полицейского.
Объясните мне тупому --- если в условиях не затруднённого ничем обзора (ну типа на открытой местности) я совершенно чётко и однозначно не наблюдаю ни души в радиусе минимум 100 м, а остановочный путь при выбранной мной скорости движения составляет 40…50 м --- то на кой мне снижать скорость в разы (а не до скорости, ограниченной знаком), да ещё, как Вы требуете, вообще чуть ли не до нуля? :p (Случаи мистики и чертовщины отбрасываем --- ибо против этого есть молитва и окропление машины святой водой :-D )

А вот если я в описанной ситуации увижу человека даже на расстоянии 80 м --- я и без всяких полицейских, вообще-то, приторможу, причём сделаю это заранее и очень плавно :-D .

marinel написал(а):
Едущее впереди авто (фура) обычно идет 80-90, так вот учитывая разгонные (очень хреновые) характеристики Нивы -обгон небезопасен.
Вообще-то степень безопасности обгона по встречке зависит в первую очередь от расстояния до встречных авто и, соответственно, от расстояния видимости. Если указанных расстояний не хватает (или показалось, что может не хватить) --- нехрен соваться вообще, жди удобного момента --- и в чём прикол --- этот момент обязательно будет, причём скоро (математическая статистика --- великая наука! :-D ). Если же указанных расстояний хватает с хорошим запасом --- то помешать обгону сможет только запрещающий знак или смутное воспоминание о том, что по этой дороге ехать быстрее 90 км/ч низзя :-D .

Кстати о разгонных характеристиках ниффки --- если нужна динамика резвее паспортной, то на таких скоростях имеет смысл разгоняться, включая на передачу ниже, чем в крейсерском режиме --- т.е. при обгонах на 80…110 км/ч ниффка отменно разгоняется на 4-й передаче, ощутимо резвее, чем при тех же скоростях на 5-й :-D (хотя в крейсерском режиме 5-ю можно втыкать уже с 60…70 км/ч) . Может быть и при бОльших скоростях разгон на 4-й будет так же работать, но я не пробовал.

marinel написал(а):
На 130-140 на ниве ехать нельзя ибо опять небезопасно, а вдруг что отвалится.
Вы это проверяли? :p Вообще-то, это её штатные скорости :-D . А если свершится чудо и что-то в самом деле отвалится --- она просто плааавненько остановится. Так уж устроена :-D --- в отличие от БМВ, регулярно улетающих с трассы несмотря на навороченную электронику :grin: (а может как раз благодаря ей? :-D --- Вы над этим не задумывались никогда? :p ).

И ещё --- открою Вам маленький секрет --- в простой по своему устройству технике ничто и никогда не отваливается мгновенно и незаметно --- этому всегда предшествуют те или иные симптомы --- необычный звук, новая вибрация, увеличение сопротивления движению или управлению и т.п. --- длящиеся такое количество времени, за которое можно изменение поведения машины заметить, плавно притормозить и спокойно отъехать на обочину.

marinel написал(а):
Я бы перефразировала Нива - машина хреническая.
Букаффку потеряли --- она ахреническая :-D . Можно ещё так --- "она просто аааахреническая!!! :cool: :-D "

marinel написал(а):
Ибо коментить этот ..... закоренелого оффроудера не имеет смысла. Рожденый ползать .......
Там, где эти люди летают, Вам дано не более, чем стоять с протянутым галстуком :grin: . Даже не ползти :p

marinel написал(а):
Особенно понравились выделенные моменты. :grin: :grin:
Это на форуме тазоводов читала - человек на 9-ке пишет- "Сегодня гнал Субару Импреза STI".
Вы как всегда в последнее время, не уловили суть. Которая предельно проста --- несмотря на то, что я не спешил с обгоном (да и вообще ехал достаточно медленно), в конечном итоге я потерял пренебрежимо малое количество времени. А парень на БМВ может быть мог бы ехать и ещё быстрее. Теоретически 250 км/ч :-D . Но практически на конкретной дороге, а не на полигоне, уже и при 140 мог улететь с трассы, поэтому как не гнал, а больше минуты на этом не выиграл --- которую у него благополучно скушал светофор :-D . Ну и на кой cпрашивается он так напрягался и рисковал? :-D Для поддержания престижа марки? :-D Разве что! :-D

marinel написал(а):
Ну да, движок от нагара избавили и с горки развили 110 по GPS и 140 км/ч по спидометру, он как известно троссовый и погрешность +-30 - это нормально. :grin: :grin: :grin: :grin: :p
Никак нет, радость моя :-D . Рассказывал уже, но Вы или позабыли, или как всегда прочли невнимательно (Мариночка, при такой ужасающей невнимательности не мудрено, что Вам и на дороге постоянно приходится экстренно тормозить! :-D )

Напомню, проверял я свой спидометр очень просто --- когда он у меня показывал 130 км/ч, у гаишников их компутеризованный приборчег показал 132 :grin: . Ну и, кроме того, есть у нас на дорогах такие штуковины типа табло, которые показывают скорость подъезжающих к ним авто --- по такой штуковине я тоже не раз свой спидометр проверял (регулярно мимо неё езжу). Так что GPS тихо курит в сторонке, а максимальная скорость у меня реально 140 по ровной местности без уклонов (а чё Вас так удивляет --- это вообще-то полностью соответствует данным от производителя :-D ). И, кстати, задолго до избавления от нагара (который, вообще-то, в случае нормальной компрессии (т.е. при незалёгших компрессионных кольцах) на максимальную скорость не влияет :-D ) :-D. А с горки, даже с очень небольшого уклона, Нюська делала легко и все 150 :grin: .

marinel написал(а):
Ух ты, заговариваетесь, когда вы в автошколу ходили машины то с АБС были? :grin: :grin:
Не просто были --- я даже на таких ездил! :-D Но даже тогда не доводил ни разу ситуацию до того, чтоб нужно было со всей дури тормозить тапкой в пол! :-D

marinel написал(а):
На БМВ (тойоте,. ниссане , митцубиси, киа и.т.д) не страшно, штатный режим. :good: :-D :-D
Кабы этому не было альтернативы, меня б это, может, и волновало бы :-D .

marinel написал(а):
Имелось ввиду копейка БМВ,
Ааа, Вы хотели показать, как улетает с трассы копейка БМВ? :-D Не надо, и без Вас знаю, что улетает как нехрен делать --- даже на каком-то из выкладывавшихся ранее снимков, вроде, фигурировала именно она :grin: .

marinel написал(а):
но и копейка жигулей по конструкции равна ниве.
Была б копейка Жигулей по конструкции равна ниве, я бы и взял себе копейку жигулей, а не ниву --- ибо значительно дешевле :grin: . --- Если нет разницы, зачем платить больше?(С)

Кстати, в тему жигулей-копейки:
6e6moik1jxvd.jpg

К некоторым любителям покритиковать ниффку, в общем-то, тоже относится :p :p :p .
Как и это:
369367_ya-govoryu-vsem-chto-smenil-nivu-na-inomarku.jpg


marinel написал(а):
Мате, ипон. :aplodir: :aplodir:
Ваши эээ… эротические фантазии весьма оригинальны :grin: .

marinel написал(а):
Речь шла о коэф. сцепления при торможении. :grin:
Не-а, отнюдь :-D . Рассматривался всё тот же уже набивший оскомину пример с троганием на подъёме (при выезде на нерегулируемый перекрёсток) --- тот самый, когда Вы взялись утверждать, что поворот налево из крайнего левого ряда смертельно опасен и чуть ли не запрещён ПДД :grin: --- пытаясь приплести к этому сначала наделённых магическими свойствами пешеходов, а потом ещё и тормоза :p .

Ах да… сорри, всё время забываю, что Вы скользкий подъём можете преодолевать исключительно с разгону и трогаясь со 2-й передачи --- т.е. тем макаром, каким имеете обыкновение выезжать с подземных парковок :p :p :p . Тогда даааа :p --- для Вас в описанном ранее случае в самом деле вопрос тормозов более чем актуален! :-D Но отнюдь не для рождённых ползать водителей полного привода, трогающихся на подъёме с 1-й (а когда сильно скользко --- то не гнушающихся трогаться и с 1-й пониженной), и на главную дорогу выползающих очень плавно и строго в нужный момент, а не вылетающих, как некоторые, пулей в тот момент, когда этим некоторым чудом повезло стронуться с места :-D .

marinel написал(а):
Чувствую, проведение большого количества времени в сверхкомфортных креслах БМВ приводит к повышенной утомляемости в обычных (вне кресел БМВ) условиях, следствием чего становится рассеянность внимания и(или) провалы в памяти :-D .
Насколько я поняла раз вы не различаете комфортность кресел, слово чувствовать - не про вас. :grin: :grin:
Ваша логика не верна, но хрен с ним, пусть будет так, как Вы предположили :-D . --- а тогда давайте заменим «чувствую» на «вижу» --- это даже более точно характеризует ситуацию :grin: .

marinel написал(а):
Как можно не чувствовать грань блокировки колёс вообще хоть на чём-либо?
Вот и я о чем вам рассказываю, а электроника эту грань чувствует. Улавливаете, не прошло и полгода как вы все-таки определились, что не можете тормозить на грани блокировки. :grin: :grin: :grin: Чистая победа. :flag:
Сударыня, у меня было сказано «как можно НЕ чувствовать грань блокировки» :-D --- то бишь Вам либо двойка по русскому языку, либо мат (в смысле шахматном, а не то, что Вы подумали :-D ), либо как там ещё у Вас назывался чистый проигрыш --- выбирайте, что больше по вкусу :-D . Ещё раз, для тех, кто в танке --- на ниффке эту грань невозможно НЕ почувствовать --- в силу её (ниффки) примитивности конструкции :-D --- на ней такие вещи чувствуются не хуже, чем на велосипеде :-D . Это Вы там у себя за всеми наворотами быть может и в самом деле грань блокировки чувствовать без помощи электроники не можете --- ибо ни звуков у вас, ни вибраций, ни прямой связи с окружающим миром --- всё через датчики да проводочки с процессорчегами. Кстати, а вдруг батарейка сдохнет или проводочек какой коротнёт --- не боитесь??? :-D --- Дохнут такие вещи крайне редко, но ооочень метко! :-D

marinel написал(а):
Ну да, у вас только свои тесты которым вы верите. Все остальные не указ.
У меня-то тесты --- а вот у Вас всего лишь фантазии :grin:

marinel написал(а):
На полигон БМВ в Питере.
:Shok: :Shok: :Shok: Я что, уже приглашён таки на оффлайн рандеву с несравненной Мисс РусармиФорум? :Shok: :grin: :applodir: Мариночка, Сергея пожалейте --- он и так уже весь позеленел от ревности! :p

marinel написал(а):
Т.е. когда вам нужно тогда ПДД, а когда вам нужно 130 км/ч - то принцип ПДД. Поэтому вы по 5000 руб и отдаете ментам. Ибо есть ПДД, а принципа ПДД нет. :grin: :grin: :grin:
Солнышко, когда сильно спешишь (ну, например, на самолёт опаздываешь), за возможность беспрепятственно проехать в нужном направлении отдашь и больше :grin: --- и никакие скорости тут не при чём :grin: . За превышение скорости, кстати, я за 8 месяцев был лишь единожды остановлен :-D .

marinel написал(а):
Дык я в Германии на автобане могу 250 км/ч ехать. Так что поправьте себя. :p :p .
И сколько месяцев в году фрау Маринель проводит в Германии, да ещё со своим авто? :-D

Кстати, вот за этим и нужны на БМВ суперкрутые тормоза --- иначе, двигаясь на 250 км/ч, не успеешь и глазом моргнуть, как вместо искомого германского городишки улетишь куда-нить во Францию или в Австрию :-D . А не затем, чтоб глядясь в зеркальце заднего вида губки подкрашивать, а потом детишек на переходах пугать долбёжкой по тормозам в самый последний момент :-D .

marinel написал(а):
Да сплошь и рядом эти тазоводы на убитых тазах людей убирают.
Повторяю --- примеры с нивами и нивоводами --- в студию! :-D Коль заикнулись про «сплошь и рядом» --- то такое количество примеров, чтоб видно было, что именно сплошь и именно рядом! Не будет примеров и в следующем Вашем сообщении --- засчитываю Вам очередной слив :grin: .

marinel написал(а):
Но речь конкретно о вас и вашем утверждении - что вы все контролируете и всегда успеваете среагировать.
Это неверно, это не правда, и это преступление так думать.
Ответьте мне на простой вопрос --- сколько раз за последних 8 месяцев Вам приходилось экстренно тормозить, уворачиваться от кого-то и т.п.? :-D

marinel написал(а):
Ага, не ходит, он видимо в лесу живет, потому и ниву купил. :grin: :grin: :grin:
Совершенно верно --- в лесу, на берегу шикарного лесного озера! :-D :cool: Но при этом ещё и в полушаге от сосредоточения цивилизации и технического прогресса :grin: .

marinel написал(а):
Барышни не крутые, барышни хотят жить по-человечески.
Вы меня удивляете всё больше и больше! :Shok: --- Т.е. ходить под здоровенными ледяными сосульками --- это теперь у отдельных питерских барышень называется «жить по-человечески»??? :Shok: :p

marinel написал(а):
А посетить места около Казанского собора советую, но вам нельзя, там сосульки падают.
Я люблю бывать в тех местах в более тёплые времена года (особенно когда белые ночи) --- кстати, с подачи Ваших землячек :grin: . И не только около Казанского. ИМХО вообще в Питере и его окрестностях самое лучшее время --- конец весны и лето :-D .

marinel написал(а):
Против радиостанции ничего не имею, но слушать мат дальнобойщиков не хочется.
Странно, что леди, выражающуюся иной раз так, что самый прожжённый дальнобойщик покраснеет :-D , вдруг так смущает общение дальнобойщиков по радио :p .

Р/станция, вообще-то, не «вместо», а «в дополнение». В общем-то, для тех случаев, когда альтернатива просто отсутствует. Ну и ещё для различных дел, к автомобильным делам имеющих отношение более чем косвенное. А ежли чего не хочется слушать --- на передней панели существует замечательная кнопочка «power», либо другая не менее замечательная кнопочка «band» :-D

marinel написал(а):
Но у вас буква S на груди, вам можно. :p
У меня нет нигде ни каких-либо букафф, ни «профиля Сталина и Маринки ан фас»(С) :-D :grin: . И вообще, к подобным вещам негативно отношусь :-D .

marinel написал(а):
Выражаясь вашим языком (вот ведь бывает) мне пох, мне "ехать".
Расскажете это своему оператору связи, когда связь загнётся :-D .

marinel написал(а):
В смысле формулу? То что вы не Шумахер? Так гляньте в зеркало, а на счет знаменателя так судя по всему там доджна стоять цифра 8 - это поправка на замедлитель Нивы.
Вот ту самую формулу и давайте, по которой Вы вычислили, что в знаменателе 8, а не 2 или 1/8 :grin:

marinel написал(а):
Не нужно изворачиваться. Тест был только на снегу.
Будь для разных покрытий радикальная разница в соотношении результатов между машинами разных марок, сравнительные тесты машин (а не резины) делали бы для самых разных покрытий, а не для одного-двух их видов. В реальности же делают сравнения машин всегда на одном-двух типах покрытий, не более --- следовательно, для оценки качества тормозной системы (а не качества конкретных покрышек) этого вполне достаточно.

marinel написал(а):
Кстати я поинтересовалась, конструкцию немцы доработали, а именно изменили алгоритм работы АБС в снегу. Вот бы Ваз так работал. :-D
У той Нивы не было АБС, и немцы об этом совершенно чётко написали. Ну а если у БМВ под каждое покрытие нужно вручную менять алгоритм работы тормозов --- то сорри, я был более высокого мнения об этой технике. Когда водителю на ходу менять прошивку или переключать режим, если, например, со снега резко выскочил на гололёд, или с чистого асфальта на снег, или со льда в лужу? :p --- Тут за дорогой надо следить в оба, а не по кнопочкам шариться :-D . Это для полигонных цыфирек удобно клац-клац кнопочками при переходе с одного покрытия на другое и с одних условий на другие, а в реальной жизни --- фикция :p --- как с тем ЛР Дискавери, который, не успев надуть пневму, позорно сел на пузо там, где прошли жигуль-шестёра и даже Ока :p :p :p (ссылку я давал --- там ещё Ниссан-Наварру толпа народа с кочечки снимала :-D ).

marinel написал(а):
А вашу веру здесь не обсуждаю.
Дык вопрос не моей веры, а Вашего незнания ПДД :-D . :grin: .

marinel написал(а):
Крейсерская она только если катится с большой горки. :grin: А так 60 км/ч вот ваша скорость с которой можно ехать.
Фантазировать не надоело? :p Вчера вот ездил по трассе, в диапазоне скоростей 90…120. Расход бензина --- меньше чем по городу.

marinel написал(а):
Интересная логика,
Это не логика, а прямое следствие из Ваших высказываний :p . Вы же сами сказали, что ездите там, где шлак чинится? :p Да и что ж ещё делать на машине с дорожным просветом в 13,5 см на улицах, на которых даже Нивы на при переезде трамвайных путей застревают? :grin: .

marinel написал(а):
если контроль над ситуацией на дороге такой же, то боюсь следующего ответа не дождусь. :p :( :(
Можете не дождаться по совершенно другой причине --- скучно полгода кряду говорить об одном и том же :-D . Давайте сменим тему, а? :-D

marinel написал(а):
Ипать, у вас избыточный комфорт в машине, :grin:
Я рад, что Вы наконец-то поняли, что комфорт и в Ниве может быть даже не просто достаточным, а ещё и избыточным :grin: . Браво! :grin: Если б не Ваша принадлежность к прекрасному полу, я б сказал --- нокаут :-D . А так --- выражусь более мягко --- Вам, сударыня, мат! :-D Без права обжалования :-D . На этом предлагаю тему комфорта в Ниве закрыть раз и навсегда :-D .

marinel написал(а):
надо была дешевую китайскую ставить, играет и ладно, вам же ехать. Какая разница кенвуд или пацаносоник. :aplodir: :idea: :p :p
Марка «Кенвуд» в области радиоаппаратуры для меня примерно то же самое, что для Вас марка «БМВ» в области авто :-D . Вы же вон на какой героизм идёте, вылетая на недоприводе пониженной проходимости с парковок с риском для жизни и здоровья своего и окружающих (ибо по-другому Вам не выехать), а потом ездя по таким улицам, где даже нивы и хаммеры при переезде трамвайных путей застревают (питерские трамвайные пути настолько суровы, что челябинские трамвайные пути отдыхают :p ( http://spb.russiaregionpress.ru/archives/28242 )) --- лишь бы не менять БМВ на что-то другое :-D . А мне гораздо проще --- использование изделий фирмы Кенвуд мне жизнь не усложняет, а облегчает, причём не первый год :-D --- КВ р/станция у меня тоже Кенвуд :-D.

marinel написал(а):
Срочно демонтировать и поставить вазовскую, а то это мешает офф-роуду,
Не знаю :grin: --- это ж Вы у нас крутой специалист по оффроуду, находя его даже на гламурных подземных парковках :p . А я всего лишь по дорогам езжу :grin: --- и езде по дорогам (даже по таким, где БМВ ездить не умеет :-D ) динамики Кенвуд не мешают нисколько (особенно когда магнитола выключена) :grin: .

marinel написал(а):
самому спаять и присобачить, вот так будет верно. :grin: :grin: :grin:
Это было бы реально круто --- определённая практика на тему "спаять и присобачить" имеется :-D (лет этак 30 с хвостиком :-D ). Но сейчас уже не имею под такие развлечения времени.

marinel написал(а):
Зачем вам теория, вы же мне тут про жизнь рассказывали?
Пренебрежение теорией приводит к негативной практике! (С) Реалист :-D

При этом, правда, следует различать теорию как таковую, и "теорию от г-жи Маринель" (которая, скорее, является лжетеорией, ибо не подкреплена ни практически, ни математически, ни физически, ни вообще как-либо научно, а основана на мистических верованиях в сверхъестественные свойства окружающих предметов и в магические свойства электроники :p, и на поклонении постулатам рекламных буклетиков аки священной книге :p )

marinel написал(а):
Так вот Ваз разворачивает на скользкой дороге на скорости 40 км/ч, на 130 км/ч при экстренном торможении - коридор торможения будет включать сосны на обочине. Факт однако и вы это знаете.
Не факт совершенно, ибо БМВ, сосчитавшие фонарные столбы либо сосны на обочине, видал не раз, а вот нивы, проделавшие то же самое --- ни разу :-D . Тут, конечно, ещё от стиля вождения зависит --- но и важен-то конечный практический результат, поэтому в таких случаях следует рассматривать весь комплекс "водитель + машина+дорожная обстановка", а не по-отдельности :-D .

Кстати, а объясните мне такую вещь --- а как же народ на грузовиках-то ездит, причём совершенно спокойно??? :Shok: :Shok: :Shok: :p --- Ведь тормозной путь там ещё больше, чем у ниффки, и далеко не везде есть АБС и ЕСП --- а скорости сопоставимые, да ещё и центр тяжести, на порядки сильнее располагающий к опрокидыванию, чем у ниффки! :p :p :p

marinel написал(а):
Вот это уже ближе к истине. Я вот успеваю затормозить. Но нива она и есть нива. :grin: :-D :good:
А я-то думал, а чё это некоторые на БМВ со всей дури по тормозам долбят, когда на пути у них никого нет? А оказываецца всё просто --- пешеход им, видите ли, померещился, а перекрестицца не успели :-D --- ибо избыточный комфорт чрезмерно расслабляет :grin: , а замкнутый контур рециркуляции порождает галлюциногенные эффекты :p .

marinel написал(а):
Да, телефон полный г...
А просто самый обычный фотоаппарат купить не пытались? :p Я вот супружнице подарил год-два назад Кодак маленький --- 12 мегапикселей, 70мм объектив, здоровенный дисплей, и всё это удовольствие размером меньше сигаретной пачки --- дык она с тех пор свой Никон Д-90 (этт такой мощный полупрофессиональный агрегат с бааальшущим объективом) ЕМНИПть ни разу не включала --- и того качества, которое даёт в подавляющем большинстве случаев малыш Кодак, более чем, а разница в размерах и весе огого :-D . Ах да, конечно, крутой леди на БМВ нужно, едва пройдя ТО, сразу же на следующее ТО начинать копить, да и бензинчег с маслиццом БМВ любит-с :grin: --- а там ещё не дай Боже ремонт какой не оплачиваемый по гарантии, типо мадемуазель в задумчивости заборчег подравняла или деревцо снесла... :-D Или, не дай Бог, лежачего полицейского по рассеянности быстрее 10 км/ч проехала :-D .

marinel написал(а):
т.к. это Скайлинк и с номера мне не слезть ни как. :( :( :( Это небольшая жертва ради хорошего дохода. :grin: :flag:
Что ж это за система такая допотопная, что аппарат сменить, не меняя при этом номер, нельзя??? :p Последнее, что помню в таком духе, была система «Алтай», прародительница сотовой связи --- ну дык то когда было, ещё в позапрошлом веке! И то, даже на Алтаях номера народ переставлял без особых затруднений :-D .

ЗЫ
Изврат в тему ниффки:
jtrgkfkcypir.jpg


ЗЗЫ
А вот какие бывают дороги:
575781.jpg

Ну и кто сказал, что проходимость ниффки избыточна??? :p

ЗЗЗЫ
Марина, с 8 Марта Вас!!!
8m.jpg
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Экономист писал(а):
А мне нравится 412-й! Ижевского производства. Хорошо Или у него был какой-то другой индекс?
Индекс был тот же. Позже появилась рестайлинговая версия 412ИЭ.
Реалист написал(а):
У ижевского завода есть и сейчас кой-какие занятные разработки --- Иж-4х4 («ёжик», как в народе называют, сделан на базе Оды и нивских агрегатов) --- говорят, постепенно вытесняет ниффку из ралли-рейдов,
Занятные разработки может и есть, вот только завод не работает с одной стороны. Банкротство. Впрочем в ближайшее время снова собираются запускать, но ХЗ. На счёт вытеснения "Одой" 4х4, "нив" в ралли-рейдах, даже не смешно. Вот уже несколько лет Иж-авто не выпускал продукцию собственной проектировки!
 

dominic

Активный участник
Сообщения
268
Адрес
Барнаул
Реалист написал(а):
Я же имел в виду другое --- установка нормального двига (возможно, с частичной или полной заменой ходовой и трансмиссии) на практически вечный кузов старого советского «броневичка» --- получается оригинальное авто в стиле ретро с большим ресурсом и неплохими динамическими характеристиками. Этакий своего рода любительский рестайлинг, в результате которого рождается шедевр . Оказывается, этим не так уж мало народу увлекается.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/ - тадам!!!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
девушки

Экономист написал(а):
А Вы что, от девушек обычно отворачиваетесь? :)

Угадали :) Когда я за рулём любимого авто, девушек для меня нет, неважно, где, в каких юбчонках и позах они пребывают. Это тоже непроизвольно.
:-D Раньше многие подруги, да и супруга жаловались, что за рулём крайне неразговорчив и всецело увлечён процессом вождения. Обижались в стиле - "лишний раз на меня не посмотришь". Приходилось втолковывать женщинам, что к чему (насколько они вообще способны понять мужской взгляд на вещи) :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху