Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
termogard написал(а):
Когда я за рулём любимого авто, девушек для меня нет, неважно, где, в каких юбчонках и позах они пребывают. Это тоже непроизвольно.

Раньше многие подруги, да и супруга жаловались, что за рулём крайне неразговорчив и всецело увлечён процессом вождения. Обижались в стиле - "лишний раз на меня не посмотришь". Приходилось втолковывать женщинам, что к чему (насколько они вообще способны понять мужской взгляд на вещи)
+1. Не хватало ещё заехать в попу другой машины из-за провокаторши в коротенькой юбочке на обочине :-D
 

Бучо

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
Сейчас немецкий автопром развод для лохов, 90% в немецком автомобиле это китайские запчасти. А в ауди наверное все 100%, да ещё и турками собрано.
У меня знакомый работал на фольксе, собирал коробки, так при той скорости конвейера никто не успевает нормально собрать и все детали туда всунуть, и всем пофиг, говорят если что не так, то машину вернут.
Сейчас немецкий автопром занимает последние места по надёжности авто, исключение порше.

:good: А у нас в России буквально дрочат на немецкие автомобили.. Большинство фанатично убеждено в том что фрицы делают качественный автомобиль , а "японки" - это китайский ширпотреб.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Для нашей страны, по крайней мере, немецкие авто по-любому практичнее японских. Хотя не брезгуем и французскими, и японками. :-D Это я Вам как владелец "немки" говорю. Следующая моя машина тоже будет немецкой. Я - лох? Мне ехать срочно во Владик за праворулькой? :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
Для нашей страны, по крайней мере, немецкие авто по-любому практичнее японских. Хотя не брезгуем и французскими, и японками. :-D Это я Вам как владелец "немки" говорю. Следующая моя машина тоже будет немецкой. Я - лох? Мне ехать срочно во Владик за праворулькой? :-D
Почему же сразу лох. Просто после праворучек немцы убого выглядят. Праворучки нафаршированы, а в немке всё дополнительные опции. Да и последние немцы надёжностью не славятся, особенно аудюхи, такое г...., да ещё и безумно дорого.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Бучо написал(а):
А у нас в России буквально дрочат на немецкие автомобили.. Большинство фанатично убеждено в том что фрицы делают качественный автомобиль , а "японки" - это китайский ширпотреб.
Кстати китайцы молодцы, покупают все детали с тех же заводов, что и немцы и японцы и собирают вполне пристойные авто, примером тому BYD F3 - это тойота королла, но стоит копейки, я про них почитал вполне пристойные отзывы, видел китайский аналог мерса класса Б, тоже владелец был доволен, так что немецкий автопром скоро может загнуться, если не начнёт за свою китайскую продукцию гнуть безумные цены.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.489
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vladimir-57 написал(а):
Просто после праворучек немцы убого выглядят. Праворучки нафаршированы, а в немке всё дополнительные опции. Да и последние немцы надёжностью не славятся, особенно аудюхи, такое г...., да ещё и безумно дорого.
Примеры ненадёжностей можно? :-D Ауди всегда славились именно безотказностью, и ни один китаец до них не дорастёт ещё пару десятилетий точно. Не забываем, что при нынешней глобализации ни один автопроизводитель не самобытен, у всех есть какие-то сторонние поставщики. Например, в Опелях половина дизелей - Исузу. Нафаршированность... да без неё японка нафиг не нужна никому. Конкретно мне НЕ нужны электические стеклоподъёмники, датчики дождя и освещённости, без климат-контроля тоже проживу, без подогрева лобовухи, круиз-контроля, и пр, и пр, и пр. Хотя давно это уже всё в немцах есть. На новом авто вся эта фигня будет работать, а через пять, десять лет? Как начнёт сыпаться всё - ой-ой... Запчасти на японку у нас раза в два дороже. Опять же, немцы более стойки к коррозии кузова. Насчёт качества сборки - наверное, Вы посмеялись. Хуже, чем в Кетае, собрано быть не может. Разве что на ВАЗе. У нас вот купил один человек кетайский жып - две недели счастья. Затем заклинил мотор. 300 баксов - и ему его за месяц сделали. Ещё на месяц покатушек. Выяснилось, что двиг с каким-то заводским браком. Заменили весь. Теперь у него половина электроники не работает, пластмасса в салоне отваливается, лампочки все давно заменены на филипсовские... А нормальные люди купили б/у Опеля, Ауди, Мэрсы, Фольксы 2001-2006гг - и ездят себе, в ... в ус не дуя. Всяческие дэу, киа - рассыпаются через пять лет. А на немцах всё ездят, ездят, ездят... Дас ист ауто!
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Artemus написал(а):
Занятные разработки может и есть, вот только завод не работает с одной стороны. Банкротство. Впрочем в ближайшее время снова собираются запускать, но ХЗ.
Вроде бы там собираются организовать выпуск жигулей-классики.

Artemus написал(а):
На счёт вытеснения "Одой" 4х4, "нив" в ралли-рейдах, даже не смешно.
Вам виднее. Просто мне доводилось слышать такое мнение.

Artemus написал(а):
Вот уже несколько лет Иж-авто не выпускал продукцию собственной проектировки!
Навряд ли кто-то станет для этих целей использовать новые машины. А старые ёжики (тех лет, когда ижевский завод ещё работал) --- вот они, вполне себе бегают:
0f002c8aaf98.jpg

a226bb2a6a65.jpg

34d059e80d4c.jpg

88cda93f16a471f5-large.jpg

8f38255d0c7f.jpg

173_390.jpg


dominic написал(а):
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/ - тадам!!!
Нее, не совсем то --- кузов ГАЗ-24 это уже не броневик, а обычная жестянка :-D . Я имел в виду варианты, когда современный движок ставят, скажем, на кузов от 21-й Волги или кузова других авто тех лет, такие же неубиваемые временем.

ЗЫ.
Занятный обзор :-D :
http://o4x4.ru/index.php/2008-10-12-13- ... 0-09-47-53
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Уж твоего-то ниссанчега тарзан наверняка не только на оффроуде порвёт, но и на тестах по управляемости на асфальте (типа лосиного теста)
Это уж дудки. Даже зубило по управляемости с Ниссаном не то чтобы сильно может сравниться. :-bad^
Реалист написал(а):
Да, старые машины часто дымят. Но это разве только нивы?
Я говорил про "нашемарки" вообще. Понимаю, что Нива - это твой фетиш, но не настолько же, чтобы это слово мерещилось везде, где только можно. :grin:
Реалист написал(а):
У ижевского завода есть и сейчас кой-какие занятные разработки --- Иж-4х4 («ёжик»
Илья, ну как ты не можешь понять, что тот 412-й (или даже Иж-комби) - это машина своего времени. Вполне сбалансированный и в чем-то даже севременный для той поры автомобиль. Сегодня же все эти "ёжики" найдут место разве что даже в зоопарке. И даже не сомневайся в том, что будущего у этих разработок нет. Калину выдали - да. Но про эту Калину я еще в студенчестве в журналах читал, т.е. разработка эта с очень длинной бородой.
Реалист написал(а):
Ты не понял мысль --- у них там всё максимально эффективно, но, тем не менее, цены у них там отнюдь не низкие.
Тут нужны показатели и цифры. А так я не понимаю.
Реалист написал(а):
И это когда все остальные едут в среднем 5…10 км/ч Ну ты Шумахер, аднака!
У тебя очень поверхностные представления о движении в городе. Для тебя город - это Ярославка в час пик. Для меня же это разные улицы. В т.ч. и в выходной. И глубокой ночью, и ранним утром... И если бы все это время скорость в среднем была 5...10 км/ч, то я бы давно машину поставил к забору и ходил бы пешком.
Расширяй свой кругозор и не рассуждай о движении в городе по сообщениям яндекс-пробок. :) Любой, кто ездит по Москве, скажет, что твои 5...10 км/ч - ложь.
Реалист написал(а):
Ошибаешься. Представь, что твоя зубилка имела бы проходимость ниффки и прочную рамную конструкцию?!
Мне надо быть круглым психом, чтобы мечтать о рамной конструкции на зубилке. :p
И самозабвенным мечтателем, чтобы думать, что все это хозяйство еще и на асфальте уделает мой нынешний Ниссан, как ты уже нам бордо отрапортовал.
Мечты-мечты...
Реалист написал(а):
Наверно потому, что у меня салонный воздухозаборник расположен достаточно высоко (на крышке капота перед самым ветровым стеклом), мне редко досаждает чужой выхлоп. Вентилятор системы охлаждения двига гонит воздух с чужим выхлопом через радиатор под днище машины, ещё, к счастью, не дырявое , а вентилятор «климатконтроля» засасывает воздух сверху. Пытаюсь сейчас вспомнить случаи, когда б в салоне воняло чьим-то выхлопом --- но несмотря на то, что в пробках езжу постоянно, смог припомнить только большие грузовики и автобусы --- т.е. те аппараты, у которых выхлопная труба ощутимо выше, чем у легковушек.
Эти твои рассуждения - из той же оперы, что и 5...10 км/ч в среднем по городу. :grin:
Японцы, ну идиоты, поставили воздухозаборник прям у бампера. Не хотели учиться у конструкторов ВАЗа! :grin: Илья, если не знаешь, лучше не придумывай. Дыма и ты на Ниве отхватишь по самые легкие, если перед тобой будет пыхтеть соответствующий экземпяр. Хотя.... Может, ты и респиратор с собой возишь. Один мой дружбан раньше возил. Ему оказалось достаточным постоять часок в тоннеле под Таганской площадью. Хотя тебе, Илья, с твоим чудо-воздухозаборником это было бы точно нипочем. :p
Реалист написал(а):
Блестящие они, а не свистящие
100% чистишь буржуйской зубной пастой! :-D
Реалист написал(а):
Не считал, ибо пишу большой ответ не в один и не в два захода. Технология простая --- текст оппонентов из форума через буфер копируется в Ворд, где я в удобные для меня моменты времени оффлайн в N небольших заходов в промежутке между прочими делами набиваю ответ. Достаточно быстро. Кстати, разновидность тренировки быстрого ввода с клавиатуры (навык, нужный мне как связисту --- ибо это только в кино радист работает исключительно на клоподаве
Круто! :good: Я уже примерно догадался. Потому что онлайн так много написать нереально.
Реалист написал(а):
Кстати, в тему жигулей-копейки:
Лично я "копейку" никогда "гавном" не называл. Для своего времени это был очень хороший автомобиль! :good:
termogard написал(а):
Когда я за рулём любимого авто, девушек для меня нет, неважно, где, в каких юбчонках и позах они пребывают. Это тоже непроизвольно.
Тут все дело в том, у кого что пересиливает. Мужской темперамент или холодная голова автомобилиста. Да я на самом деле и на рассматривал даму - просто отметил мимоходом и все. Нельзя же воспринимать мои слова о моем чрезмерном впечатлении на 100% серьезно. :OK-)
Дело было в городе. Скорость была небольшой. Конечно, будь это на трассе, я бы и смотреть не стал. :-D
termogard написал(а):
Раньше многие подруги, да и супруга жаловались, что за рулём крайне неразговорчив и всецело увлечён процессом вождения. Обижались в стиле - "лишний раз на меня не посмотришь". Приходилось втолковывать женщинам, что к чему (насколько они вообще способны понять мужской взгляд на вещи)
Этакий робот Вертер и терминатор в одном лице! Нереально круто! :good: :-D
Неа... Я не такой. Я всю дорогу обычно развлекаю попутчиков рассказами, шутками, прибаутками. А еще иногда пою. Когда в салоне один. Потому что мне медведь в детстве оба уха оттоптал, а петь то охота! :)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
На новом авто вся эта фигня будет работать, а через пять, десять лет? Как начнёт сыпаться всё - ой-ой...
Ни один порядочный человек 10 лет на одной машине не ездит...Это извращение. Только для тех, кому машина нужна как прикрытие - для распивания водочки в гараже... :-D
Я лично, машины менял каждые 4-5 лет, когда появлялась необходимость выяснить, где у нее мотор... :-D Я этого категорически не хотел выяснять...:)
А сейчас я и вовсе "безлошадный" -чтобы почувствовать себя счастливым...В СПб, если нет дачи (а её тоже нет -продал, чтобы детей отправить за рубеж учиться), машина и вовсе ни к чему. :good:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Просто после праворучек немцы убого выглядят. Праворучки нафаршированы, а в немке всё дополнительные опции. Да и последние немцы надёжностью не славятся, особенно аудюхи, такое г...., да ещё и безумно дорого.
Примеры ненадёжностей можно? :-D Ауди всегда славились именно безотказностью, и ни один китаец до них не дорастёт ещё пару десятилетий точно. Не забываем, что при нынешней глобализации ни один автопроизводитель не самобытен, у всех есть какие-то сторонние поставщики.
Надёжность и безотказность была на ауди 80 и 100, но дальше пошёл какойто отстой. У меня была а4, это было полное г...., летело всё, не машина, а помойка. У знакомого в питере была а6, лопнул поддон картера и накрылась коробка автомат. В германии у знакомого тоже а6, накрылся автомат и подвеску меняет уже во второй раз. Так что сказки про надёжность аудей рассказывать мне не надо. Это китайские детали собранные криворукими турками в германии, по немецким ценам. Сами немцы признают что ауди, а особенно последние модели полное го...ще.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Читатель написал(а):
Запчасти на японку у нас раза в два дороже. Опять же, немцы более стойки к коррозии кузова. Насчёт качества сборки - наверное, Вы посмеялись. Хуже, чем в Кетае, собрано быть не может. Разве что на ВАЗе. У нас вот купил один человек кетайский жып - две недели счастья. Затем заклинил мотор. 300 баксов - и ему его за месяц сделали.
В китае более 200 авто производителей, и не надо их ровнять под одну гребёнку. Многие производители берут все те же запчасти что и мировые бренды, и собирают их, только стоимость намного дешевле.
А по поводу коррозии Вы наверное посмеялись, что у немцев лучше стойкость. Япония островное государство, поэтому там самые стойкие к коррозии авто. Только не надо говорить про авенсис, это не японка, это турчанка.
По поводу стоимости запчастей на японку у вас не знаю, но в питере в несколько раз дешевле. Поскольку у меня не первая японка, то стоимость запчастей особо не волнует, т.к. на них у меня почти ничего не ломалось, например на GS300, пробег около 250тыс, ещё ничего не сломалось, на тойоте хайс пробег чуть меньше из всех поломок была замена трубки идущей от радиатора к двигателю, а на приславутой а4 за пол года использования и пробегом чуть более 100тыс лопнул выпускной коллектор, накрылся лямда зонд и датчик воздуха, много раз летела электрика, накрылась печка, и ещё много проблем было по мелочам. И что получается дешевле?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
рАссия

Бучо написал(а):
:good: А у нас в России буквально дрочат на немецкие автомобили.. Большинство фанатично убеждено в том что фрицы делают качественный автомобиль , а "японки" - это китайский ширпотреб.

Где это "у вас в России буквально дрочат на немецкие автомобили" ?! Внутри МКАДА, что ли? Так это - не "в России", если что :p

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

терминаторство

Экономист написал(а):
Этакий робот Вертер и терминатор в одном лице! Нереально круто! :good: :-D
Неа... Я не такой. Я всю дорогу обычно развлекаю попутчиков рассказами, шутками, прибаутками. А еще иногда пою. Когда в салоне один.
Нет, скорее, как Вы указали выше - холодный разум автомобилиста. Никакого вертер-терминаторства. Когда в салоне один, я слушаю любимую музыку.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Кстати, распространённый миф --- что у ниффки-крока якобы при поддомкрачивании одного из колёс перестают нормально открываться/закрываться двери (из-за якобы имеющих место сильных деформаций кузова) :-D . Дык вот докладываю --- домкратить пробовал в самых разных местах, но всё прекрасно открывается и закрывается :-D . В отличие, кстати, от некоторых иномарок (ЕМНИПть китайцы и корейцы этим грешат --- если интересны детали, копайте Авторевю, на память уже не помню).
А сколько там жесткость на кручение?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну как обычно, чтобы устранить течь - нужно ее найти, чтобы найти- нужна яма, чтобы иметь яму - нужен гараж, чтобы починить течь - нужен инструмент.
Вы, наверно, будете удивлены --- но бензобак я ремонтировал, ещё не имея гаража, и никакой особой необходимости в гараже конкретно для этой процедуры совершенно не испытывал. Всё было проделано зимой и на улице (не считая промывки бака и запайки лопнувшего шва).
В комплектацию к ниве наверняка тулуп, валенки и варежки включены. :-D . Весь вопрос, а нахрена это надо?

Реалист написал(а):
А во многих иномарках, где он обычно висит, извините, под попой, и легко разъедается солью

Ух ты, страшилки начались. :-D
Видимо вы все-таки не ездили на иномарках.
Реалист написал(а):
Касаемо инструмента --- он у меня имеет место быть по определению, вне зависимости от наличия/отсутствия авто, самый разнообразный. Кой-чё с покупкой авто в моей мастерской прибавилось – но, поверьте, весьма немного и не за дорого :-D .
Да-да, вот оно отличие. Останови Ваз, открой багажник - там пипец сколько инструмента. Останови любую японку, корейца, немца и.т.д, в багажнике - трос, знак аварийной остановки, аптечка. :grin: :grin: :grin: - "Голосуй, а то проиграешь" (с).

Реалист написал(а):
Кстати, а где обещанный Вами список новых иномарок с равной новой ниффке ценой и равными эксплуатационными расходами? :-D Ждём-с! :p.
А нельзя ли, ткнуть меня в то место где я обещала. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
К экономике процесса добавьте стоимость крана и время на его замену ( а я в это время езжу в свое удовольствие :aplodir: ). :p :p :aplodir: . Причем как кран ломается тосольчик то вытекает прямо под ножки, так что + 4 л. тосола.
Стоимость крана рублей 200, время на его замену --- час с перекурами и чаепитиями. Делалось практически без разливания тосола (несколько капель на коврик упало --- столько, что даже доливать ни грамму не потребовалось :grin: ). Радиатор печки менял, кстати, тоже почти без потерь тосола (доливал потом то количество, которое осталось в старом радиаторе). Сложнее и дольше разобраться по картинкам из камасутры, куда лезть и что крутить, чем сам процесс :grin: .
.
Дык кран то ломается в дороге и тосольчик капает прямо под ножки пассажиру, а если там пассажирка, то я вам не завидую. :grin: . И опять мля время надо тратить, руки в смазке и ободраны об супер пластик. Вот вы мне объясните, ну зачем это надо?. Лего - в магазине. :OK-) :p :p

Реалист написал(а):
Насчёт «езжу в своё удовольствие» --- скажете, когда пересядете на нормальный полный привод :-D . А пока что ездите не в удовольствие, а по необходимости, в очень ограниченном пространстве, в основном тыркаясь в городских пробках --- по сравнению с ездой на электричке это, конечно, удовольствие --- но вот по сравнению с лёгкой и непринуждённой ездой по любым дорогам --- как бы сказать помягче… :p :p :p .
Пробки есть, город есть город. А вот насчет удовольствия, скоро весна, значит скоро ПЭФ (петерб. экон. форум), опять обновят весь асфальт на ваське, вот тогда чувствуешь как охренительно машина умеет ехать. :cool: . С нивой такого не понять. :)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Интересно, :Shok: наверное в Ниве суперплатсики и передняя панель кожей оббита. :grin: :grin:
В ниффке пластики сделаны по мохнатым ГОСТам тех времён, когда не заботились о получении прибыли любой ценой, а нормы по охране здоровья (тоже в ГОСТах строжайше прописанные) соблюдали исправно. По этой, кстати, причине в советской колбасе хотя и можно было найти гвозди, муку и туалетную бумагу --- но консерванты, канцерогены и генномодифицированные продукты --- никогда. Вообще, нынешний просто жуткий размах онкологии наводит на грустные мысли относительно того, чем народ в основной своей массе питается и насколько безопасными предметами пользуется… Особенно на фоне периодически всплывающих скандалов с китайской продукцией (даже с пластмассовыми игрушками для детей!!! ).
Ну да, а поезда были самые поездатые. :-D . Вас ткнуть ссылкой в статьи об лабораториях занимающих целое здание по исследованию пластиков, да чего там, даже форд и тот награду получил за антиаллергенные пластики. Такая у Ваз есть? Правильный ответ- нет. Лепят салон из вторсырья.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
И опять чтобы в мащине было тепло - что-то нужно дорабатывать. :dostali: :dostali: Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине. :aplodir: :grin: :-D
Меня необходимость дорабатывать технику не смущает. Более того, я изначально покупал конструктор, и чётко знал, на что иду. Для меня это намного проще, чем собирать запредельные суммы на покупку и эксплуатацию такого аппарата, который дорабатывать не надо. Да и аппарат, который дорабатывать не надо, лично я представляю себе более чем смутно --- ибо если ездить не только по асфальту, то дорабатывают всё, кукурузеры и патрули в том числе --- и ещё как дорабатывают! :cool: :-D.

Ну так тогда и вопросов нет, ниву покупают, потому что денег нет, а не потому что она достаточна.
Реалист написал(а):
Впрочем, когда у меня будет свой загородный дом и возможность заказывать доставку любых з/частей в течение суток в любую точку страны, я обязательно куплю себе машину, которую не надо дорабатывать (если сумею такую найти :-D --- само собой, полноприводную) ..
Ну это когда президентом РФ станете. :grin: :p
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В деревне может и одна дорога и КАМАЗ там не ездит,
Да, как говорят, Москва (по которой я регулярно езжу) --- большая деревня. Так что в самом деле, куда уж ей до «северной Венеции» по ширине дорог и количеству камазов на душу населения :-D ...
Следовательно режим рециркуляции все-таки необходим, ибо стоя в пробке в МОскве, окно не откроешь, если дорого свое здоровье.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а вот в крупном городе встать там где хочется или объехать пробку не всегда получается и стоя в пробке нюхать выхлоп - это удел Вазоводов,
А притормозить малёхо и пропустить вперёд тех, кому не терпится встать поближе к выхлопной трубе (а таких всегда целая толпа в наличии :p ) --- это типа запрещённый манёвр? :p Марина, похоже Вы вообще тормозом пользуетесь исключительно при экстренных торможениях? :p ...
:grin: :grin: А вы точно в Москве ездите?. Пропускать - чтобы подышать. Интересный тезис, точнее очередной в длинном списке, чтобы ездить на Ниве.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
у остальных есть режим рециркуляции,
Вы всерьёз думаете, что Ваш собственный выхлоп, много раз прогнанный по кругу и давным-давно лишённый кислорода, менее вреден, чем перемешанный с изрядным количеством нормального воздуха выхлоп камаза? :p ...
У меня, угольный фильтр с опционно заказанным ионизатором. :) Так что мимо.

Реалист написал(а):
Мариночка, это то же самое, что имеет место в противогазе :p Cпасает только от достаточно крупных частиц. Вещи типа СО, СО2 и прочие легкие соединения с маленькими размерами молекул проходят через эти штуки совершенно беспрепятственно :-D ....
Я не химик, но доверяю больше инженерам БМВ, в любом случае все познается в сравнении. Владелец Нивы (ваз) уже надышится так, что может себе гроб заказывать.

Реалист написал(а):
На ниффке вопрос фильтрации крупных частиц и сажи решается элементарно --- всего-то закрываешь заслонку воздухозаборника (закрывается он негерметично --- при включенном вентиляторе печки воздух достаточно легко проходит через войлочный уплотнитель, а вот сажа и т.п. бяка --- нет). В особо тяжёлых случаях можно в салонный воздухозаборник положить мокрую тряпку (непосредственно сверху --- затраты времени 15 секунд) :-D --- но у меня пока необходимости в таком фильтре ещё не возникало :-D .....
Ага, на БМВ все проникает, а на нивке вопрос решается элементарно. :grin: :grin: :grin: . Вам надо ник сменить на Юмориста. :grin: :grin: :grin: . Про мокрую тряпку это просто надо записать. :p :p :p .
Чем мочить то тряпку будете в пробке? :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а нива проедет, да вы рыбак причем заядлый и байки у вас рыбацкие. :cool: :p :p :p
А Вы не знали, что для ниффки прохождение по различного рода мягким грунтам --- можно сказать её фирменный конёк?! :Shok: :-D Она проходит такие места благодаря малому весу и малому давлению на грунт. :-D Лёгкая она, вот в чём прикол --- потому-то и делает на мягких почвах много кого. Тягаться с патрулём ей тяжелее на глубоком снегу --- таком, когда нуна не просто ехать, а грести, как бульдозер --- у неё для этого мощи движка мало......
Вас что не спроси, у нивы все конек и только иногда мохнатый зверек. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Там не смещение, а просто неправильное положения органов управления относительно друг друга, что выражается в повышенной утомляемости.
Я повышенной утомляемостью не страдаю, и по сравнению с «правильным» расположением неудобств не испытываю --- так что для меня не актуально. А Вам рекомендую найти хорошего мануального терапевта --- пока не поздно ещё :-D . Повышенная утомляемость, возникающая постоянно вне чудо-кресел БМВ --- весьма опасный симптом :( .......
Да вы вообще с буквой S на груди. :-D Однако дело не только в утомляемости. Дело в том что должно быть удобно.



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мы обсуждаем, что владелец таза сразу после покупки может расчитывать только на себя, на свой кошелек, гараж с ямой и отсутствие выходных т.к. под машиной надо полежать ( что по вашим постам хорошо видно, список доработок впечатляет). :-bad^
По моим постам можно делать выводы лишь о ситуации с 12-летней очень заезженной машиной, не более того. Если Вы полагаете, что владелец 20…25-летней иномарки .......
Вот вы все-таки все прнияли на свой счет, ан нет. Я обсуждала новую ниву и новую иномарку. К вашей ситуации нужно походить с иной стороны.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы что, думаете, я машину для техосмотра как-то готовлю??? .
Извините, забыла - покупаете. :grin: :grin:
Покупаю машину для техосмотра??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p Нет, сударыня :-D . Это может у крутых питерских барышень такие причуды --- покупать каждый раз к техосмотру новую машину :-D --- однако я себе такую роскошь пока позволить не могу :-D --- конечно не знаю, на сколько техосмотров моей старушки ещё хватит --- но хотелось бы верить, что существенно поболее одного :grin: .
Сделали вид, что не поняли. :-D :-D . Ну ладно, запишем. :grin: :grin: .
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Иными словами, Вы хотите сказать, что у машины, которая стОит как загородный дом в далеко не дешёвых местах, после 13 лет эксплуатации вполне возможно появление сквозных дыр на кузове??? :Shok: :Shok: :Shok: :-bad^ :-bad^ :p :p :p Ну, при таком раскладе цветение через год-два --- вообще-то норма! :grin: Да ужж, я был более высокого мнения о БМВ --- после того пафоса, с которым Вы атаковали пятнышки непонятного происхождения на сомнительного качества снимке ниффки, честно говоря, подумал было, что 12 лет --- это у БМВ гарантия от жёлтых пятен, а не от дыр! :p :p :p Ниффка-то по сравнению с БМВ --- машина-расходник, денежный эквивалент нескольких Ваших ТО --- с неё и спрос попроще :grin: ..

:grin: :grin: :grin: Вы долго будете оправдывать бл.....о Ваз связанное с покраской авто. :grin: :grin: Можно конечно изворачиваться, но это как ходить в грязной одежде, убеждая себя, что чистый. :grin: :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На ниве даже 1 года не дают, сразу после покупки - мовилить, грунтовать и наносить антикорозийный состав. :-bad^ :-bad^ .
Может и ошибаюсь, но щас вроде бы обычно продают уже полностью обработанные. А дальнейшее --- по желанию. Если машину использовать как расходник, меняя каждых три года --- то на кой оно вообще надо даже с жигулями? А ежли надо, чтоб служила лет 20…30 --- то и БМВ замовилите-заантикорите не один раз, а не то что жигули :grin: .
..
Продают так, как и продавали 30 лет назад, полностью хреново покрашенные.
А чтобы служила 30 лет, мне такой машины не надо. Жизнь понимаете ли одна, не хочется быть инкубаторской.



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Опять левые расходы. Считать надо, глядишь цифра получится интересная.
Дык посчитано давно, весьма почтенными изданиями посчитано. По данным «За Рулём», стоимость километра для БМВ Х5 равна 15 рублям. А для ниффки (не помню только, ЗР или Авторевю, или и те, и другие подсчитывали) --- 5 рублям. Фольксваген Туарег --- 13 руб/км МКПП и 17 руб/км АКПП. Нисан Х-Трейл, как у Сергея, чуток подешевше --- 8 руб/км (механика) и 10 руб/км (автомат). Так что цифры в самом деле интересные :-D ...
Вау сколько хороших машин вы перечислили. Вот например Туарег (который так любит Phaeton), дык за него не жаль и 20 руб/км отдать. Купил и понимаешь, что купил СЕБЕ отличную вещь, а не геморой. :grin: :grin: :grin:



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну для поля с картошкой это ИМХО верно.
Хотите сказать, что всё, что не является центральными улицами Питера --- это поля с картошкой? :p :p :p...
Отнюдь.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну как бы электроника работает"слегка" быстрее человека, это как сейчас бухгалтера заставить работать без компьютера. :grin: :grin: В случае заноса на зимней дороге ESP за доли секунды успевает среагировать.
Ну как бы не нужно доводить ситуацию до того, когда остаётся лишь цепляться за соломинки типа всяческой электроники :-D . "Тише едешь --- дальше будешь!"(С) Народная мудрость....
А если она дошла не по вашей вине?. В аварии то обычно больше виноват один из водителей. Следовательно для второго просто был неудачный день.
Ваш этот аргумент, к жизни не применим. Ибо не вы так вас, риски можно минимизировать, но исключить нельзя. :dostali:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не даром статистика аварий в Европе утверждает, что с введением ESP, кол-во аварий со смертельным исходом снижается на 60%.
Т.е. количество аварий с несмертельным исходом при этом остаётся на прежнем уровне? ....
Вы спрашиваете или уже сами себя убедили. :grin: :grin: :grin: . Кол-во простых аварий снижается на 30%.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Главное в посте я выделила, сам не еду и другим не даю. Вот так и собирается за фурой "хвост", водителю нивы - чихать, а остальные вынуждены тратить на обгон больше времени. :-bad^ :-bad^ Не красиво, надо думать о людях,
Если вдруг случилось чудо --- наличие впереди нивы вдруг почему-то мешает Вам сделать обгон фуры (это при её-то длине в 3 метра по сравнению с 20 метрами длины фуры! :p (куды ж делась Ваша хвалёная динамика при всего-то 90 км/ч? :Shok: :p ))....
Дык вы ситуацию рассматриваете странно, не у всех БМВ (слава богу), за нивой встала девятка, семерка, еще раз нива с прицепом ( с кучей ненужного хлама :grin: ). и вот теперь попробуй обгони.

Реалист написал(а):
--- то неужто Вас пользоваться световыми приборами не учили?! :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p Мыргните дальним светом --- и Вас легко пропустят --- в чём проблема-то? :-D Или лишнее движение пальцем это типа страшный дискомфорт? :p Ну тогда Вы реально заслуживаете того, чтоб ползти в хвосте хвоста :grin: .
Ага, моргнешь дальним светом, так этот дятел специально начнет мешать, типа "не обгоняй- обидно".
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
в том числе и о детях проезжая лежачего полицейского.
Объясните мне тупому --- если в условиях не затруднённого ничем обзора (ну типа на открытой местности) я совершенно чётко и однозначно не наблюдаю ни души в радиусе минимум 100 м, а остановочный путь при выбранной мной скорости движения составляет 40…50 м --- то на кой мне снижать скорость в разы (а не до скорости, ограниченной знаком), да ещё, как Вы требуете, вообще чуть ли не до нуля? :p (Случаи мистики и чертовщины отбрасываем --- ибо против этого есть молитва и окропление машины святой водой :-D ) .
Вы знак -бегающие дети видели когда-нибудь? Не задумывались для чего его ставят. Я расскажу, дети обычно маленького роста и крайне невнимательны, и их как правило плохо видно, но передвигаются они уже достаточно быстро. Дальше нужно объяснять?
То что вы думаете, что вы четко и однозначно чего-то не наблюдаете это иллюзия, есть ЛП (леж. полицейский) снизь скорость, даже никого не видно. Видимо безопасность все-таки у вас не в голове, точнее собственная в голове, а вот над чужой вы как-то не думаете.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Едущее впереди авто (фура) обычно идет 80-90, так вот учитывая разгонные (очень хреновые) характеристики Нивы -обгон небезопасен.
Вообще-то степень безопасности обгона по встречке зависит в первую очередь от расстояния до встречных авто и, соответственно, от расстояния видимости. Если указанных расстояний не хватает (или показалось, что может не хватить) --- нехрен соваться вообще, жди удобного момента --- и в чём прикол --- этот момент обязательно будет, причём скоро (математическая статистика --- великая наука! :-D ). Если же указанных расстояний хватает с хорошим запасом --- то помешать обгону сможет только запрещающий знак или смутное воспоминание о том, что по этой дороге ехать быстрее 90 км/ч низзя :-D ..
Вот и я об этом, для практически любой иномарки безопасное расстояние для обгона существенно меньше чем у нивы. Поэтому при однополосном движениив каждую сторону (у нас большинство фед. трасс) водитель нивы зачастую тормозит поток.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На 130-140 на ниве ехать нельзя ибо опять небезопасно, а вдруг что отвалится.
Вы это проверяли? :p Вообще-то, это её штатные скорости :-D . А если свершится чудо и что-то в самом деле отвалится --- она просто плааавненько остановится. Так уж устроена :-D --- в отличие от БМВ, регулярно улетающих с трассы несмотря на навороченную электронику :grin: (а может как раз благодаря ей? :-D --- Вы над этим не задумывались никогда? :p )...
Слово штатные скорости не верно, это близко к максимальным скоростям, это раз. Я пыталась проверить на Ваз-2106, она поустойчивее нивы т.к. ниже центр тяжести, это два. Но даже на шестерке это реально опасно ехать 140 км/ч, это три.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ибо коментить этот ..... закоренелого оффроудера не имеет смысла. Рожденый ползать .......
Там, где эти люди летают, Вам дано не более, чем стоять с протянутым галстуком :grin: . Даже не ползти :p
Там где нива застревает- на трамвайных путях :p :p (ссылку я давала), другие едут. :grin:
Реалист написал(а):
. Ну и на кой cпрашивается он так напрягался и рисковал? :-D Для поддержания престижа марки? :-D Разве что! :-D
К сожалению это вы не уловили суть. Я вам не верю т.к. чтобы владелец Х3 или Х5 предложил владельцу нивы поехать на перегонки он должен выкурить травы. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, движок от нагара избавили и с горки развили 110 по GPS и 140 км/ч по спидометру, он как известно троссовый и погрешность +-30 - это нормально. :grin: :grin: :grin: :grin: :p
Никак нет, радость моя :-D . Рассказывал уже, но Вы или позабыли, или как всегда прочли невнимательно (Мариночка, при такой ужасающей невнимательности не мудрено, что Вам и на дороге постоянно приходится экстренно тормозить! :-D )
Ну да, некоторые на ниве и 200 едут, а виновата как обычно короткая девичья память.
Реалист написал(а):
Напомню, проверял я свой спидометр очень просто --- когда он у меня показывал 130 км/ч, у гаишников их компутеризованный приборчег показал 132 :grin: . Ну и, кроме того, есть у нас на дорогах такие штуковины типа табло, которые показывают скорость подъезжающих к ним авто --- по такой штуковине я тоже не раз свой спидометр проверял (регулярно мимо неё езжу).
Гаишники вас опять развели. :grin: :grin: ибо если дорога была обозначена как магистраль, следовательно превышение чуть больше 20 км/ч по ПДД, а следовательно штрафик то уже 300 руб. Вы хоть акт выверки прибора спросили?


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ух ты, заговариваетесь, когда вы в автошколу ходили машины то с АБС были? :grin: :grin:
Не просто были --- я даже на таких ездил! :-D Но даже тогда не доводил ни разу ситуацию до того, чтоб нужно было со всей дури тормозить тапкой в пол! :-D
Вот я еще раз отмечу, что идиотская у вас автошкола была, на то она и автошкола, чтобы отрабатывать различные ситуации. Ученик не должен бояться экстренного торможения, заноса и.т.д... На курсах БМВ- Зимний Практический-1, снятию психологического барьера связанного с экстренными ситуациями посвящено полдня. Т.е. вы отрабатывает (с отключенной электроникой) различные нештатные ситуации.
Вы должны управлять, понимаете, управлять авто в экстренной ситуации. Ваши навыки (и возможности авто) насколько я поняла, не позволяют вам безопасно ездить и обеспечивать безопасность других участников движения.



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь шла о коэф. сцепления при торможении. :grin:
Не-а, отнюдь :-D . Рассматривался всё тот же уже набивший оскомину пример с троганием на подъёме (при выезде на нерегулируемый перекрёсток) --- тот самый, когда Вы взялись утверждать, что поворот налево из крайнего левого ряда смертельно опасен и чуть ли не запрещён ПДД :grin: --- пытаясь приплести к этому сначала наделённых магическими свойствами пешеходов, а потом ещё и тормоза :p .
Обманываете дядя Реалист. поворот налево вы выполняли из заснеженного ряда, предварительно туда перестроившись, не видя из-за снега разметки - объезжали пробку- следовательно сознательно создали угрозу безопасности дорожного движения. А писали, что безопасность в голове. :-bad^ .
О чем вообще речь, если вы даже в автошколе не отрабатывали приемы экстренного торможения.? Надеюсь заезд в гараж отрабатывали? а паралельную парковку?


Реалист написал(а):
Кстати, а вдруг батарейка сдохнет или проводочек какой коротнёт --- не боитесь??? :-D --- Дохнут такие вещи крайне редко, но ооочень метко! :-D
Ключевое слово- резервирование, даже замедлитель нивы имеет два тормозных контура. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На полигон БМВ в Питере.
:Shok: :Shok: :Shok: Я что, уже приглашён таки на оффлайн рандеву с несравненной Мисс РусармиФорум? :Shok: :grin: :applodir: Мариночка, Сергея пожалейте --- он и так уже весь позеленел от ревности! :p
Ну я либо сама приеду, либо с БМВ клуб приедут на вас посмотреть, как вы мучаться будете. Инструктора школы БМВ вежливые, они вам рацию в машину положат, но мы заснимем, как вас будет носить, крутить и выбрасывать на политой дорожке. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. когда вам нужно тогда ПДД, а когда вам нужно 130 км/ч - то принцип ПДД. Поэтому вы по 5000 руб и отдаете ментам. Ибо есть ПДД, а принципа ПДД нет. :grin: :grin: :grin:
Солнышко, когда сильно спешишь (ну, например, на самолёт опаздываешь), за возможность беспрепятственно проехать в нужном направлении отдашь и больше :grin: --- и никакие скорости тут не при чём :grin: . За превышение скорости, кстати, я за 8 месяцев был лишь единожды остановлен :-D .
И опять - безопасность у Реалиста, где вы там писали? Вы же не ездите быстро, все контролируете, а тормозить экстренно с таких скоростей вам страшно (сами писали) :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык я в Германии на автобане могу 250 км/ч ехать. Так что поправьте себя. :p :p .
И сколько месяцев в году фрау Маринель проводит в Германии, да ещё со своим авто? :-D
Пока не была, но вопрос был зачем вам 250 км/ч? Следовательно мои тормоза расчитаны на экстренное торможение с такой скорости, следовательно 150 км/ч я могу ехать относительно спокойно. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Но речь конкретно о вас и вашем утверждении - что вы все контролируете и всегда успеваете среагировать.
Это неверно, это не правда, и это преступление так думать.[/b]
Ответьте мне на простой вопрос --- сколько раз за последних 8 месяцев Вам приходилось экстренно тормозить, уворачиваться от кого-то и т.п.? :-D
Не считала, но думаю с десяток раз точно ибо меняющий в левом ряду колесо нивовод далеко не редкость. :-D . А вот на БМВ шины RunFlat. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ага, не ходит, он видимо в лесу живет, потому и ниву купил. :grin: :grin: :grin:
Совершенно верно --- в лесу, на берегу шикарного лесного озера! :-D :cool: Но при этом ещё и в полушаге от сосредоточения цивилизации и технического прогресса :grin: .
Дайте координаты, я туда специально для вас на своей копейке проеду. :) :) :p :p

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А посетить места около Казанского собора советую, но вам нельзя, там сосульки падают.
Я люблю бывать в тех местах в более тёплые времена года (особенно когда белые ночи) --- кстати, с подачи Ваших землячек :grin: . И не только около Казанского. ИМХО вообще в Питере и его окрестностях самое лучшее время --- конец весны и лето :-D ..
Есть такое. :OK-)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Против радиостанции ничего не имею, но слушать мат дальнобойщиков не хочется.
Странно, что леди, выражающуюся иной раз так, что самый прожжённый дальнобойщик покраснеет :-D , вдруг так смущает общение дальнобойщиков по радио :p . ..
Дык одно дело выражаться редко, а другое дело слышать каждую минуту.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Выражаясь вашим языком (вот ведь бывает) мне пох, мне "ехать".
Расскажете это своему оператору связи, когда связь загнётся :-D ...
Ну был в Питере летом Black out, связь не накрылась. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В смысле формулу? То что вы не Шумахер? Так гляньте в зеркало, а на счет знаменателя так судя по всему там доджна стоять цифра 8 - это поправка на замедлитель Нивы.
Вот ту самую формулу и давайте, по которой Вы вычислили, что в знаменателе 8, а не 2 или 1/8 :grin:...
Формула в зеркале. :grin: :aplodir:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не нужно изворачиваться. Тест был только на снегу.
Будь для разных покрытий радикальная разница в соотношении результатов между машинами разных марок, сравнительные тесты машин (а не резины) делали бы для самых разных покрытий, а не для одного-двух их видов. В реальности же делают сравнения машин всегда на одном-двух типах покрытий, не более --- следовательно, для оценки качества тормозной системы (а не качества конкретных покрышек) этого вполне достаточно.
Т.е. тормоза Нивы лучше чем у Кайена, Туарега, Q7? :grin: :grin:. Успокаиваете себя какой-то бумажкой? Ваше дело, но я бы не была столь наивна. :study:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Кстати я поинтересовалась, конструкцию немцы доработали, а именно изменили алгоритм работы АБС в снегу. Вот бы Ваз так работал. :-D
У той Нивы не было АБС, и немцы об этом совершенно чётко написали. Ну а если у БМВ под каждое покрытие нужно вручную менять алгоритм работы тормозов --- то сорри, я был более высокого мнения об этой технике. Когда водителю на ходу менять прошивку или переключать режим, если, например, со снега резко выскочил на гололёд, или с чистого асфальта на снег, или со льда в лужу? :p --- Тут за дорогой надо следить в оба, а не по кнопочкам шариться :-D . Это для полигонных цыфирек удобно клац-клац кнопочками при переходе с одного покрытия на другое и с одних условий на другие, а в реальной жизни --- фикция :p --- как с тем ЛР Дискавери, который, не успев надуть пневму, позорно сел на пузо там, где прошли жигуль-шестёра и даже Ока :p :p :p (ссылку я давал --- там ещё Ниссан-Наварру толпа народа с кочечки снимала :-D )..
Это вы откуда взяли? :think: Опять возникает вопрос, а вы точно ездили на иномарке?


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Крейсерская она только если катится с большой горки. :grin: А так 60 км/ч вот ваша скорость с которой можно ехать.
Фантазировать не надоело? :p Вчера вот ездил по трассе, в диапазоне скоростей 90…120. Расход бензина --- меньше чем по городу...
Дык вы же писали что обычно 60-80 ездите? :Shok:

Реалист написал(а):
Можете не дождаться по совершенно другой причине --- скучно полгода кряду говорить об одном и том же :-D . Давайте сменим тему, а? :-D ...
Я не жду, я реагирую, как и за рулем своей БМВ. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ипать, у вас избыточный комфорт в машине, :grin:
Я рад, что Вы наконец-то поняли, что комфорт и в Ниве может быть даже не просто достаточным, а ещё и избыточным :grin: . Браво! :grin: Если б не Ваша принадлежность к прекрасному полу, я б сказал --- нокаут :-D . А так --- выражусь более мягко --- Вам, сударыня, мат! :-D Без права обжалования :-D . На этом предлагаю тему комфорта в Ниве закрыть раз и навсегда :-D . ...
Это будет непростительно с моей стороны ибо создавать оппоненту благоприятные условия не в моих правилах. Однако вернемся к комфорту. Ну зачем вам кенвуд в ниве? Обивка же трясется. :grin: :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
надо была дешевую китайскую ставить, играет и ладно, вам же ехать. Какая разница кенвуд или пацаносоник. :aplodir: :idea: :p :p
Марка «Кенвуд» в области радиоаппаратуры для меня примерно то же самое, что для Вас марка «БМВ» в области авто :-D ...
аааа, так все-таки вы готовы заплатить за хороший товар. Следовательно ваше поражение очевидно.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
самому спаять и присобачить, вот так будет верно. :grin: :grin: :grin:
Это было бы реально круто --- определённая практика на тему "спаять и присобачить" имеется :-D (лет этак 30 с хвостиком :-D ). Но сейчас уже не имею под такие развлечения времени....
Конечно не имеете, нужно Ниву запаять, что-нить поменять, залить, отлить, обмовилить, протянуть и.т.д. Видите, на любимое увлечение времени с этой машиной вам не хватает. А мне хватает. :good:

Реалист написал(а):
Кстати, а объясните мне такую вещь --- а как же народ на грузовиках-то ездит, причём совершенно спокойно??? :Shok: :Shok: :Shok: :p --- Ведь тормозной путь там ещё больше, чем у ниффки, и далеко не везде есть АБС и ЕСП --- а скорости сопоставимые, да ещё и центр тяжести, на порядки сильнее располагающий к опрокидыванию, чем у ниффки! :p :p :p ....
А вы не спрашивали водителей-дальнобойщиков на чем удобнее на Volvo (Man, Scania) или на Мазе?
Спросите


Реалист написал(а):
Ах да, конечно, крутой леди на БМВ нужно, едва пройдя ТО, сразу же на следующее ТО начинать копить, да и бензинчег с маслиццом БМВ любит-с :grin: --- а там ещё не дай Боже ремонт какой не оплачиваемый по гарантии, типо мадемуазель в задумчивости заборчег подравняла или деревцо снесла... :-D Или, не дай Бог, лежачего полицейского по рассеянности быстрее 10 км/ч проехала :-D .
....
Мы конечно можем обсудить финансовый вопрос, но боюсь он будет не в вашу пользу (собствненно как и остальные). Улавливаете разницу БМВ-ВАЗ по стоимости. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
т.к. это Скайлинк и с номера мне не слезть ни как. :( :( :( Это небольшая жертва ради хорошего дохода. :grin: :flag:
Что ж это за система такая допотопная, что аппарат сменить, не меняя при этом номер, нельзя??? :p Последнее, что помню в таком духе, была система «Алтай», прародительница сотовой связи --- ну дык то когда было, ещё в позапрошлом веке! И то, даже на Алтаях номера народ переставлял без особых затруднений :-D .....
Система не допотопная, но список аппаратов имеет ЕМНИП 13-15 позиций и все. :( :(

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

P.S. за поздравление, спасибо. :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Останови Ваз, открой багажник - там пипец сколько инструмента. Останови любую японку, корейца, немца и.т.д, в багажнике - трос, знак аварийной остановки, аптечка.
Это ты, Марин, рыбаков не видала. Есть такая категория, я их называю рыбаками-теоретиками, - у них всегда полбагажника улочек, спиннингов и прочих причиндалов. :grin: Даже если выезд к водоему не светит ну никак. :)
marinel написал(а):
Дык одно дело выражаться редко, а другое дело слышать каждую минуту.
Речь водил и вправду не для нежных ушек. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
В выходные на даче встретил приятеля и сразу вспомнил здешнюю баталию.У него 2 машины,семёрка "Жигули" и пятёрка БМВ.И процентов 80 поездок он делает на "Жигулях".Помня здешний спор,поинтересовался:"Почему?"Ответ:"Дешевле,и не так жалко,случись что."Человек он не бедный,но БМВ у него подаренная.Говорит,что сам бы не купил,взял бы что -нибудь попроще и подешевле.

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 30 секунд:

Всё таки Нива совсем недурна:
http://inetauto.ru/2009/02/28/nivovodam ... etsja.html
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Уж твоего-то ниссанчега тарзан наверняка не только на оффроуде порвёт, но и на тестах по управляемости на асфальте (типа лосиного теста)
Это уж дудки. Даже зубило по управляемости с Ниссаном не то чтобы сильно может сравниться. :-bad^
Ну ты у нас ваааще знатооок! :p :p :p Только вот не путаешь ли лёгкость вращения руля с управляемостью машины? :p :p :p А то вот эксперты из многоуважаемого тобой Авторевю пришли к совершенно иным выводам --- что какие уж там зубилки --- Ниссан Х-Трейл по результатам лосиного теста едва-едва приближается всего лишь к результату допотопной Нивы --- ибо он показал максимальную скорость прохождения данного теста 73,2 км/ч против 73,3 км/ч у ниффки :p :

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Jeep Liberty 70,2
Nissan X-Trail 73,2
Toyota RAV4 77,1
( http://carnews.ru/archive/2007/20/liberty_xtrail_rav4/ )

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Honda CR-V 77,1
Nissan X-Trail 73,1
Subaru Forester 73,0
Volkswagen Tiguan 74,5
( http://avtojeep.ru/index.php?option=com ... Itemid=103 )

Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Great Wall Hover 70,0
Tagaz Tager 71,1
Лада 4х4 73,3
УАЗ Патриот 65,4
( http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ )

Результат подобного теста по зубилке и тарзану мне, к сожалению, найти не удалось, но, полагаю, у них, как у аппаратов с более низким центром тяжести, рассчитанных, к тому же, на более скоростную езду, этот показатель как минимум не хуже, чем у особо не рассчитанной на скоростную езду и достаточно всё же высокой ниффки :-D .

Экономист написал(а):
Я говорил про "нашемарки" вообще.
Изначально ты говорил, что тебе досаждают конкретно нивоводы. Вот фрагмент диалога:

Э написал(а):
И еще. Вот не пойму, почему из тех нивоводов, которые мне попадаются на дороге, процентов 40 оказываются не вполне адекватными? :???: Я это могу объяснить лишь тем, что Нива - это машина, в которой водитель существует несколько в ином измерении. Тех, кто способен высококлассно ездить на Ниве, единицы.
Р написал(а):
Кстати, расскажи, а в чём проявилась для тебя неадекватность нивоводов, о которой ты так красочно говорил?
Э написал(а):
Я бы рассказал. Но ты, судя по всему, точно мои мысли не воспримешь. Нива - это другое измерение. Нивовод гораздо ближе по своей сути к трактористу, чем к водителю. :) А трактора на дороге редко кого радуют. На бездорожье - да!
Р написал(а):
А причём тут воспримешь/не воспримешь? :Shok: Высказывание было? Да. Аргументировать нуна? Да! Вперёд и с песней! :-D А уж восприму или нет, дело моё :-D .
Э написал(а):
Слушай, Илья, как можно систематизированно объяснить чей-то бардак в голове? :???:
Если человек тупит, тормозит поток, создает помехи, едет в полтора ряда, а при этом еще и дымит так, что за ним невозможно ехать, не задыхаясь - это, на мой взгляд, плохо. А на твой?
Так что теперь не надо юлить и пытаться приплетать, что мне якобы что-то мерещится. Изначально твои претензии были конкретно к нивоводам. Это потом ты уже завертелся как уж на сковородке и начал приплетать все нашемарки.

Экономист написал(а):
Понимаю, что Нива - это твой фетиш, но не настолько же, чтобы это слово мерещилось везде, где только можно. :grin:
Завязывай трындеть :p . Ниффка больше других авто подошла мне и другим нивоводам по совокупности важных для нас критериев, только и всего. Изначально я вообще хотел иномарку, а в сторону нашего автопрома смотрел с нескрываемым ужасом --- но быстро убедился в том, что из иномарок ничего более-менее подходящего за те деньги, которые мне не жалко потратить на авто, попросту не купишь. Тогда речь шла о б/у авто, и ты ещё тогда сразу признал, что по заданным при постановке задачи исходным данным сделанный выбор оптимален. Недавно затрагивали и новые авто --- ты и тут признал отсутствие альтернатив ниффке --- при выборе внедорожника в ценовой категории до 330 тыр. И какие тут фетиши? :p По мне --- дык ежли найдётся приличная иномарка за те же деньги, я с удовольствием бы её купил. Только прикол в том, что не найдётся, хоть обыщись --- найдётся в 2…5 раз дороже б/у или в 3…10 раз новая, вдобавок либо уступающая в проходимости, либо страдающая излишним весом, монстрообразными габаритами и излишне высоким центром тяжести.

Экономист написал(а):
Илья, ну как ты не можешь понять, что тот 412-й (или даже Иж-комби) - это машина своего времени. Вполне сбалансированный и в чем-то даже севременный для той поры автомобиль. Сегодня же все эти "ёжики" найдут место разве что даже в зоопарке.
А причём тут вообще 412-й и иж-комби, окромя твоих воспоминаний о счастливом детстве? :p :p :p Иж 4х4 не имеет с ними ничего общего, за исключением завода-изготовителя. Да, один хрен это машина из каменного века и имеет кучу недостатков --- но вот ведь незадача :-D --- наши спортсмены тем не менее используют для своих целей её, а не Ниссан Х-трейл и Мицубист-Оутлендер, и вполне успешно используют :grin: . И не только спортсмены.

Экономист написал(а):
И даже не сомневайся в том, что будущего у этих разработок нет.
Будущее могло бы быть не конкретно у этого пришельца из прошлого, а у концепции лёгкого скоростного авто повышенной проходимости --- более лёгкого, чем внедорожники, и более проходимого, чем паркетники. Если бы было будущее у российского автопрома в его самостоятельном виде, а не в виде сборочной площадки для забугорных авто.

Экономист написал(а):
Тут нужны показатели и цифры. А так я не понимаю.
А какие цифры ни возьми, в российских условиях при нынешнем раскладе они лучше не станут.

Экономист написал(а):
У тебя очень поверхностные представления о движении в городе. Для тебя город - это Ярославка в час пик. Для меня же это разные улицы. В т.ч. и в выходной. И глубокой ночью, и ранним утром... И если бы все это время скорость в среднем была 5...10 км/ч, то я бы давно машину поставил к забору и ходил бы пешком.
Расширяй свой кругозор и не рассуждай о движении в городе по сообщениям яндекс-пробок. :) Любой, кто ездит по Москве, скажет, что твои 5...10 км/ч - ложь.
Ага :p . Ты ещё про стритрейсеров расскажи, которые по ночам на 200 км/ч по московским улицам гоняют :p . Только какое это отношение имеет к повседневной езде нормальных людей? :-D Я лет этак 8 прожил в Москве, а сейчас достаточно регулярно там бываю в разных местах --- так что вполне представляю скорости передвижения там.

Конечно я смеюсь и немножко утрирую :-D Но не ты ли совсем недавно лил слёзы по поводу того, что в пробках по 5 часов стоишь? :p Вот и посчитай среднюю скорость передвижения из соответствующего твоим недавним сетованиям расклада:
5 ч езда со скоростью 2 км/ч + 30 мин. езда со скоростью 40 км/ч + 5 мин. езда со скоростью 100 км/ч :p :p :p

Экономист написал(а):
Мне надо быть круглым психом, чтобы мечтать о рамной конструкции на зубилке. :p
И самозабвенным мечтателем, чтобы думать, что все это хозяйство еще и на асфальте уделает мой нынешний Ниссан, как ты уже нам бордо отрапортовал.
Мечты-мечты...
Не лопни от важности :-D . А отрапортовал, кстати, не я, а уважаемое тобой издание --- Авторевю :-D . Или, по-твоему, Авторевю брешет? :-D Моего тут --- лишь предположение, что управляемость и у зубилки, и тем более у тарзана, скорей всего заметно лучше, чем у ниффки (которая согласно результатам теста Авторевю твоего Ниссана хоть и на совсем крохи, но таки по управляемости превосходит :p ).

Вот он, типичный пример зомбированности --- "Раз забугорное, глянцевое, упакованное в красивую упаковочку --- значит во всём супер-пупер, а если наше, кривенько-ржавенькое с недокрученными гайками и в туалетную бумагу завёрнутое --- значит по всем пунктам ацтой" :p . "Как же это так, какой-то жалкий дырявый таз вдруг имеет управляемость лучше самого Ниссана, упичканного электроникой по самое не балуйся! :p --- Да как он посмел!!!" :p

--- Пора бы уже от стереотипов конца 80-х - начала 90-х переходить к более трезвому образу мыслей! :-D

Экономист написал(а):
Японцы, ну идиоты, поставили воздухозаборник прям у бампера. Не хотели учиться у конструкторов ВАЗа! :grin:
Идиоты в самом деле, если сделали, как ты говоришь (а ты на полном серьёзе веришь, что идиотами бывают только русские? :p ). Ибо при таком расположении салонного вохдухозаборника в самом деле невозможно обойтись без тех систем очистки воздуха, о которых вы с Мариной поёте сладкие песенки --- весь выхлоп едущих впереди машин, а также куча пыли и грязи идут прямиком в воздухозаборник.

Но скорее не идиоты, а просто шаблонно мыслящие люди --- типа коль один хрен ставится система очистки воздуха, на кой ещё и изгаляться с выбором более "экологичного" расположения воздухозаборника? --- "Система должна чистить воздух? --- Вот пусть и чистит! --- А кто пожадничал вовремя фильтр сменить --- его проблемы" :-D

Ну а верхнее расположение воздухозаборника --- решение далеко не идеальное, и оно свои минусы тоже имеет, вполне весомые минусы. Просто к числу этих минусов не относится засасывание чужого выхлопа в немеряных количествах, а также всяческой пыли/грязи, только и всего :-D .

Экономист написал(а):
Илья, если не знаешь, лучше не придумывай. Дыма и ты на Ниве отхватишь по самые легкие, если перед тобой будет пыхтеть соответствующий экземпяр. Хотя....
Сергей, мне на Ниве намноооого лучше видно, чем тебе на Ниссане, где и сколько чего на Ниве отхватишь, а где и сколько чего не отхватишь. Ибо я на ней каждый день езжу, а ты о ней всего лишь рассуждаешь-теоретизируешь-фантазируешь :-D . Повторю, у неё есть большое количество недостатков, все они подробнейше рассмотрены на нивском форуме, и имеют к твоим фантазиям не столь уж много отношения, как ты полагаешь.

Экономист написал(а):
Может, ты и респиратор с собой возишь. Один мой дружбан раньше возил. Ему оказалось достаточным постоять часок в тоннеле под Таганской площадью. Хотя тебе, Илья, с твоим чудо-воздухозаборником это было бы точно нипочем. :p
Никаких респираторов не вожу. Езжу в пробках часто, выхлоп иногда ощущается только от больших грузовиков и иногда автобусов --- в общем, от аппаратов с высоким расположением выхлопной трубы --- и только до тех пор ощущается, пока не закроешь заслонку (не герметичную, но, в то же время, пары бензина, сажу и т.п. задерживающую вполне успешно).

От газов типа СО, СО2 (кстати, более тяжёлых, чем воздух --- то бишь от выхлопной трубы перемещающихся вниз, а не вверх) и прочих соединений с малыми размерами молекул --- того, что является наиболее вредным и опасным в выхлопе --- не спасёт ни респиратор, ни угольный фильтр или какая иная приблуда --- за исключением разве что акваланга и т.п. дыхательных приборов, заправляемых чистым воздухом, либо кислород генерирующих :-D . Или у тебя в систему климат-контроля чистейший кислород заправляется, дабы восполнять естественный убыток оного газа при включенной рециркуляции, и разбавлять им нарастающее с каждым циклом количество СО2? :p :p :p

Экономист написал(а):
100% чистишь буржуйской зубной пастой! :-D
Нет, отечественной :-D --- ибо импортный абразив под названием "зубная паста" даже металл с военной приёмкой легко стачивает :-D --- ей клапана бы притирать в ДВС, а не зубы чистить :-D .

Экономист написал(а):
Лично я "копейку" никогда "гавном" не называл. Для своего времени это был очень хороший автомобиль! :good:
Дык о тебе речи и не было :-D .

Добавлено спустя 9 минут:

БЧ-5 написал(а):
Всё таки Нива совсем недурна:
Там, кстати, на соседней страничке --- опрос, результаты которого дают исчерпывающий ответ по сути длящейся тут уже немеряно времени дискуссии:
http://inetauto.ru/2009/03/03/nivovodam ... sja-2.html
--- на данный момент больше 700 человек проголосовало, и вполне чётко видно, в какую сторону склоняется мнение большинства :-D .
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
дерьмо не жалко убивать

БЧ-5 написал(а):
В выходные на даче встретил приятеля и сразу вспомнил здешнюю баталию.У него 2 машины,семёрка "Жигули" и пятёрка БМВ.И процентов 80 поездок он делает на "Жигулях".Помня здешний спор,поинтересовался:"Почему?"Ответ:"Дешевле,и не так жалко,случись что."Человек он не бедный,но БМВ у него подаренная.Говорит,что сам бы не купил,взял бы что -нибудь попроще и подешевле.

Взял бы, однако по факту - бережёт иномарку а "убивает" отечественную дровину, поскольку "её не жалко" :p
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Читатель написал(а):
Конкретно мне НЕ нужны электические стеклоподъёмники, датчики дождя и освещённости, без климат-контроля тоже проживу, без подогрева лобовухи, круиз-контроля, и пр, и пр, и пр. Хотя давно это уже всё в немцах есть. На новом авто вся эта фигня будет работать, а через пять, десять лет?
Пару машин за десяток лет и НИЧЕГО из это-го не сыпалось и не ремонтировалось ни разу
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для Реалиста. Вот вам тормоза на Ваз.

В районе пересечения проспекта Буденного и 8-й улицы Соколиной Горы автомобиль ВАЗ-2109 сбил трех пешеходов. Как сообщили «Газете.Ru» в столичной ГИБДД, 24-летний водитель сбил пешехода, переходившего проезжую часть в неустановленном для этого месте. Затем попытался затормозить, но его на высокой скорости вынесло на остановку общественного транспорта, где он сбил еще двух москвичей. От сильного удара людей разбросало в разные стороны. На самой машине образовались сильные вмятины, отлетел госномер. Тормозной путь составил около 30 метров. Водитель не стал скрываться с места ДТП. По свидетельствам очевидцев, он ехал с сильным превышением скорости.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/03/09_a_3548509.shtml

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Человек он не бедный,но БМВ у него подаренная.
Я думаю, что это ключева фраза. Вы его спросите, купил бы он себе ВАЗ или например корейца? Желание купить подешевле - это нормально.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.035
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Да-да, вот оно отличие. Останови Ваз, открой багажник - там пипец сколько инструмента. Останови любую японку, корейца, немца и.т.д, в багажнике - трос, знак аварийной остановки, аптечка.
Ай-я-яй, marinel! Аптечка должна быть в салоне, а в багажнике - огнетушитель типа ОП.
Кстати, у меня в "четверке" - почти точно, как вы описали. С разницей, что инструмента не "пипец", а небольшой немецкий футляр-чемоданчик. Да и тот больше использую для дачи, чем для машины.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Только вот не путаешь ли лёгкость вращения руля с управляемостью машины?
Не путаю. Ты за рулем всего полгода, а выё... как муха на стекле.
Реалист написал(а):
эксперты из многоуважаемого тобой Авторевю пришли к совершенно иным выводам --- что какие уж там зубилки --- Ниссан Х-Трейл по результатам лосиного теста едва-едва приближается всего лишь к результату допотопной Нивы
То, что сделал высококлассный эксперт-испытатель, ты на своем крокодиле точно не повторишь. А если попытаешься - окажешься на крыше.
Важна не только предельная скорость объезда препятствия, но и надежность управления.
Сядь на зубило и попробуй проехать на нем по дороге с глубокой колеей. Может хоть так ты поймешь, что такое управляемость...
Реалист написал(а):
Изначально ты говорил, что тебе досаждают конкретно нивоводы. Вот фрагмент диалога:
Конкретно про выхлоп я говорил применительно к "нашемаркам" вообще. Раз нет памяти, то хотя бы читай внимательней. :-bad^
Реалист написал(а):
Так что теперь не надо юлить и пытаться приплетать, что мне якобы что-то мерещится.
Опять наврал и теперь выкручиваешься?
Реалист написал(а):
Изначально твои претензии были конкретно к нивоводам. Это потом ты уже завертелся как уж на сковородке и начал приплетать все нашемарки.
Читай внимательней! Если не понял - разбирайся сам с собой. Тратить время на тренировку твоей памяти и развитие твоей логики я не буду.
Про то, что дымят только Нивы, я не говорил. Говорил про "нашемарки". Так и было сказано выше.
Реалист написал(а):
Завязывай трындеть
Нет, ты все-таки точно свистун. Шел бы ты лесом с такой манерой общения.
Даже продолжать не буду. Предпочитаю общение с адекватными людьми.
Удачи на дорогах!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
Ай-я-яй, marinel! Аптечка должна быть в салоне, а в багажнике - огнетушитель типа ОП.
Кстати, у меня в "четверке" - почти точно, как вы описали. С разницей, что инструмента не "пипец", а небольшой немецкий футляр-чемоданчик. Да и тот больше использую для дачи, чем для машины.
Насчет аптечки согласна, но у меня она в багажнике. :think: . А вот зачем вы возите с собой инструмент, если он для дачи. Вот у меня в багажнике только помимо обязательных вещей трос и что-то из штатного инструмента, я даже не помню что, т.к. колеса не боятся прокола и полной потери давления, а поломок за почти два года не было. А вспомнила, поменяли по гарантии ролик натяжителя ремня генератора на ТО и это все.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху