Реалист написал(а):
Кстати, распространённый миф --- что у ниффки-крока якобы при поддомкрачивании одного из колёс перестают нормально открываться/закрываться двери (из-за якобы имеющих место сильных деформаций кузова)
. Дык вот докладываю --- домкратить пробовал в самых разных местах, но всё прекрасно открывается и закрывается
. В отличие, кстати, от некоторых иномарок (ЕМНИПть китайцы и корейцы этим грешат --- если интересны детали, копайте Авторевю, на память уже не помню).
А сколько там жесткость на кручение?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну как обычно, чтобы устранить течь - нужно ее найти, чтобы найти- нужна яма, чтобы иметь яму - нужен гараж, чтобы починить течь - нужен инструмент.
Вы, наверно, будете удивлены --- но бензобак я ремонтировал, ещё не имея гаража, и никакой особой необходимости в гараже конкретно для этой процедуры совершенно не испытывал.
Всё было проделано зимой и на улице (не считая промывки бака и запайки лопнувшего шва).
В комплектацию к ниве наверняка тулуп, валенки и варежки включены.
. Весь вопрос, а нахрена это надо?
Реалист написал(а):
А во многих иномарках, где он обычно висит, извините, под попой, и легко разъедается солью
Ух ты, страшилки начались.
Видимо вы все-таки не ездили на иномарках.
Реалист написал(а):
Касаемо инструмента --- он у меня имеет место быть по определению, вне зависимости от наличия/отсутствия авто, самый разнообразный. Кой-чё с покупкой авто в моей мастерской прибавилось – но, поверьте, весьма немного и не за дорого
.
Да-да, вот оно отличие. Останови Ваз, открой багажник - там пипец сколько инструмента. Останови любую японку, корейца, немца и.т.д, в багажнике - трос, знак аварийной остановки, аптечка. :grin: :grin: :grin: - "Голосуй, а то проиграешь" (с).
Реалист написал(а):
Кстати, а где обещанный Вами список новых иномарок с равной новой ниффке ценой и равными эксплуатационными расходами?
Ждём-с!
.
А нельзя ли, ткнуть меня в то место где я обещала.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
К экономике процесса добавьте стоимость крана и время на его замену ( а я в это время езжу в свое удовольствие :aplodir: ).
:aplodir: . Причем как кран ломается тосольчик то вытекает прямо под ножки, так что + 4 л. тосола.
Стоимость крана рублей 200, время на его замену --- час с перекурами и чаепитиями. Делалось практически без разливания тосола (несколько капель на коврик упало --- столько, что даже доливать ни грамму не потребовалось :grin: ). Радиатор печки менял, кстати, тоже почти без потерь тосола (доливал потом то количество, которое осталось в старом радиаторе). Сложнее и дольше разобраться по картинкам из камасутры, куда лезть и что крутить, чем сам процесс :grin: .
.
Дык кран то ломается в дороге и тосольчик капает прямо под ножки пассажиру, а если там пассажирка, то я вам не завидую. :grin: . И опять мля время надо тратить, руки в смазке и ободраны об супер пластик. Вот вы мне объясните, ну зачем это надо?. Лего - в магазине. :OK-)
Реалист написал(а):
Насчёт «езжу в своё удовольствие» --- скажете, когда пересядете на нормальный полный привод
. А пока что ездите не в удовольствие, а по необходимости, в очень ограниченном пространстве, в основном тыркаясь в городских пробках --- по сравнению с ездой на электричке это, конечно, удовольствие --- но вот по сравнению с лёгкой и непринуждённой ездой по любым дорогам --- как бы сказать помягче…
.
Пробки есть, город есть город. А вот насчет удовольствия, скоро весна, значит скоро ПЭФ (петерб. экон. форум), опять обновят весь асфальт на ваське, вот тогда чувствуешь как охренительно машина умеет ехать.
. С нивой такого не понять.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Интересно,
наверное в Ниве суперплатсики и передняя панель кожей оббита. :grin: :grin:
В ниффке пластики сделаны по мохнатым ГОСТам тех времён, когда не заботились о получении прибыли любой ценой, а нормы по охране здоровья (тоже в ГОСТах строжайше прописанные) соблюдали исправно. По этой, кстати, причине в советской колбасе хотя и можно было найти гвозди, муку и туалетную бумагу --- но консерванты, канцерогены и генномодифицированные продукты --- никогда. Вообще, нынешний просто жуткий размах онкологии наводит на грустные мысли относительно того, чем народ в основной своей массе питается и насколько безопасными предметами пользуется… Особенно на фоне периодически всплывающих скандалов с китайской продукцией (даже с пластмассовыми игрушками для детей!!! ).
Ну да, а поезда были самые поездатые.
. Вас ткнуть ссылкой в статьи об лабораториях занимающих целое здание по исследованию пластиков, да чего там, даже форд и тот награду получил за антиаллергенные пластики. Такая у Ваз есть? Правильный ответ- нет. Лепят салон из вторсырья.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
И опять чтобы в мащине было тепло - что-то нужно дорабатывать. :dostali: :dostali: Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине. :aplodir: :grin:
Меня необходимость дорабатывать технику не смущает. Более того, я изначально покупал конструктор, и чётко знал, на что иду. Для меня это намного проще, чем собирать запредельные суммы на покупку и эксплуатацию такого аппарата, который дорабатывать не надо. Да и аппарат, который дорабатывать не надо, лично я представляю себе более чем смутно --- ибо если ездить не только по асфальту, то дорабатывают всё, кукурузеры и патрули в том числе --- и ещё как дорабатывают!
.
Ну так тогда и вопросов нет, ниву покупают, потому что денег нет, а не потому что она достаточна.
Реалист написал(а):
Впрочем, когда у меня будет свой загородный дом и возможность заказывать доставку любых з/частей в течение суток в любую точку страны, я обязательно куплю себе машину, которую не надо дорабатывать (если сумею такую найти
--- само собой, полноприводную) ..
Ну это когда президентом РФ станете. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В деревне может и одна дорога и КАМАЗ там не ездит,
Да, как говорят, Москва (по которой я регулярно езжу) --- большая деревня. Так что в самом деле, куда уж ей до «северной Венеции» по ширине дорог и количеству камазов на душу населения
...
Следовательно режим рециркуляции все-таки необходим, ибо стоя в пробке в МОскве, окно не откроешь, если дорого свое здоровье.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а вот в крупном городе встать там где хочется или объехать пробку не всегда получается и стоя в пробке нюхать выхлоп - это удел Вазоводов,
А притормозить малёхо и пропустить вперёд тех, кому не терпится встать поближе к выхлопной трубе (а таких всегда целая толпа в наличии
) --- это типа запрещённый манёвр?
Марина, похоже Вы вообще тормозом пользуетесь исключительно при экстренных торможениях?
...
:grin: :grin: А вы точно в Москве ездите?. Пропускать - чтобы подышать. Интересный тезис, точнее очередной в длинном списке, чтобы ездить на Ниве.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
у остальных есть режим рециркуляции,
Вы всерьёз думаете, что Ваш собственный выхлоп, много раз прогнанный по кругу и давным-давно лишённый кислорода, менее вреден, чем перемешанный с изрядным количеством нормального воздуха выхлоп камаза?
...
У меня, угольный фильтр с опционно заказанным ионизатором.
Так что мимо.
Реалист написал(а):
Мариночка, это то же самое, что имеет место в противогазе
Cпасает только от достаточно крупных частиц. Вещи типа СО, СО2 и прочие легкие соединения с маленькими размерами молекул проходят через эти штуки совершенно беспрепятственно
....
Я не химик, но доверяю больше инженерам БМВ, в любом случае все познается в сравнении. Владелец Нивы (ваз) уже надышится так, что может себе гроб заказывать.
Реалист написал(а):
На ниффке вопрос фильтрации крупных частиц и сажи решается элементарно --- всего-то закрываешь заслонку воздухозаборника (закрывается он негерметично --- при включенном вентиляторе печки воздух достаточно легко проходит через войлочный уплотнитель, а вот сажа и т.п. бяка --- нет). В особо тяжёлых случаях можно в салонный воздухозаборник положить мокрую тряпку (непосредственно сверху --- затраты времени 15 секунд)
--- но у меня пока необходимости в таком фильтре ещё не возникало
.....
Ага, на БМВ все проникает, а на нивке вопрос решается элементарно. :grin: :grin: :grin: . Вам надо ник сменить на Юмориста. :grin: :grin: :grin: . Про мокрую тряпку это просто надо записать.
.
Чем мочить то тряпку будете в пробке? :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А Вы не знали, что для ниффки прохождение по различного рода мягким грунтам --- можно сказать её фирменный конёк?!
Она проходит такие места благодаря малому весу и малому давлению на грунт.
Лёгкая она, вот в чём прикол --- потому-то и делает на мягких почвах много кого. Тягаться с патрулём ей тяжелее на глубоком снегу --- таком, когда нуна не просто ехать, а грести, как бульдозер --- у неё для этого мощи движка мало......
Вас что не спроси, у нивы все конек и только иногда мохнатый зверек. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Там не смещение, а просто неправильное положения органов управления относительно друг друга, что выражается в повышенной утомляемости.
Я повышенной утомляемостью не страдаю, и по сравнению с «правильным» расположением неудобств не испытываю --- так что для меня не актуально. А Вам рекомендую найти хорошего мануального терапевта --- пока не поздно ещё
. Повышенная утомляемость, возникающая постоянно вне чудо-кресел БМВ --- весьма опасный симптом
.......
Да вы вообще с буквой S на груди.
Однако дело не только в утомляемости. Дело в том что должно быть удобно.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Мы обсуждаем, что владелец таза сразу после покупки может расчитывать только на себя, на свой кошелек, гараж с ямой и отсутствие выходных т.к. под машиной надо полежать ( что по вашим постам хорошо видно, список доработок впечатляет). :-bad^
По моим постам можно делать выводы лишь о ситуации с 12-летней очень заезженной машиной, не более того. Если Вы полагаете, что владелец 20…25-летней иномарки .......
Вот вы все-таки все прнияли на свой счет, ан нет. Я обсуждала новую ниву и новую иномарку. К вашей ситуации нужно походить с иной стороны.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Вы что, думаете, я машину для техосмотра как-то готовлю??? .
Извините, забыла - покупаете. :grin: :grin:
Покупаю машину для техосмотра???
Нет, сударыня
. Это может у крутых питерских барышень такие причуды --- покупать каждый раз к техосмотру новую машину
--- однако я себе такую роскошь пока позволить не могу
--- конечно не знаю, на сколько техосмотров моей старушки ещё хватит --- но хотелось бы верить, что существенно поболее одного :grin: .
Сделали вид, что не поняли.
. Ну ладно, запишем. :grin: :grin: .
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Иными словами, Вы хотите сказать, что у машины, которая стОит
как загородный дом в далеко не дешёвых местах, после 13 лет эксплуатации вполне возможно появление
сквозных дыр на кузове???
:-bad^ :-bad^
Ну, при таком раскладе цветение через год-два --- вообще-то норма! :grin: Да ужж, я был более высокого мнения о БМВ --- после того пафоса, с которым Вы атаковали пятнышки непонятного происхождения на сомнительного качества снимке ниффки, честно говоря, подумал было, что 12 лет --- это у БМВ гарантия от жёлтых пятен, а не от дыр!
Ниффка-то по сравнению с БМВ --- машина-расходник, денежный эквивалент нескольких Ваших ТО --- с неё и спрос попроще :grin: ..
:grin: :grin: :grin: Вы долго будете оправдывать бл.....о Ваз связанное с покраской авто. :grin: :grin: Можно конечно изворачиваться, но это как ходить в грязной одежде, убеждая себя, что чистый. :grin: :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На ниве даже 1 года не дают, сразу после покупки - мовилить, грунтовать и наносить антикорозийный состав. :-bad^ :-bad^ .
Может и ошибаюсь, но щас вроде бы обычно продают уже полностью обработанные. А дальнейшее --- по желанию. Если машину использовать как расходник, меняя каждых три года --- то на кой оно вообще надо даже с жигулями? А ежли надо, чтоб служила лет 20…30 --- то и БМВ замовилите-заантикорите не один раз, а не то что жигули :grin: .
..
Продают так, как и продавали 30 лет назад, полностью хреново покрашенные.
А чтобы служила 30 лет, мне такой машины не надо. Жизнь понимаете ли одна, не хочется быть инкубаторской.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Опять левые расходы. Считать надо, глядишь цифра получится интересная.
Дык посчитано давно, весьма почтенными изданиями посчитано. По данным «За Рулём», стоимость километра для БМВ Х5 равна
15 рублям. А для ниффки (не помню только, ЗР или Авторевю, или и те, и другие подсчитывали) ---
5 рублям. Фольксваген Туарег ---
13 руб/км МКПП и
17 руб/км АКПП. Нисан Х-Трейл, как у Сергея, чуток подешевше --- 8 руб/км (механика) и 10 руб/км (автомат). Так что цифры в самом деле интересные
...
Вау сколько хороших машин вы перечислили. Вот например Туарег (который так любит Phaeton), дык за него не жаль и 20 руб/км отдать. Купил и понимаешь, что купил СЕБЕ отличную вещь, а не геморой. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну для поля с картошкой это ИМХО верно.
Хотите сказать, что всё, что не является центральными улицами Питера --- это поля с картошкой?
...
Отнюдь.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну как бы электроника работает"слегка" быстрее человека, это как сейчас бухгалтера заставить работать без компьютера. :grin: :grin: В случае заноса на зимней дороге ESP за доли секунды успевает среагировать.
Ну как бы не нужно доводить ситуацию до того, когда остаётся лишь цепляться за соломинки типа всяческой электроники
. "Тише едешь --- дальше будешь!"(С) Народная мудрость....
А если она дошла не по вашей вине?. В аварии то обычно больше виноват один из водителей. Следовательно для второго просто был неудачный день.
Ваш этот аргумент, к жизни не применим. Ибо не вы так вас,
риски можно минимизировать, но исключить нельзя. :dostali:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не даром статистика аварий в Европе утверждает, что с введением ESP, кол-во аварий со смертельным исходом снижается на 60%.
Т.е. количество аварий
с несмертельным исходом при этом остаётся на прежнем уровне? ....
Вы спрашиваете или уже сами себя убедили. :grin: :grin: :grin: . Кол-во простых аварий снижается на 30%.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Главное в посте я выделила, сам не еду и другим не даю. Вот так и собирается за фурой "хвост", водителю нивы - чихать, а остальные вынуждены тратить на обгон больше времени. :-bad^ :-bad^ Не красиво, надо думать о людях,
Если вдруг случилось чудо --- наличие впереди нивы вдруг почему-то мешает Вам сделать обгон фуры (это при её-то длине в 3 метра по сравнению с 20 метрами длины фуры!
(куды ж делась Ваша хвалёная динамика при всего-то 90 км/ч?
))....
Дык вы ситуацию рассматриваете странно, не у всех БМВ (слава богу), за нивой встала девятка, семерка, еще раз нива с прицепом ( с кучей ненужного хлама :grin: ). и вот теперь попробуй обгони.
Реалист написал(а):
Ага, моргнешь дальним светом, так этот дятел специально начнет мешать, типа "не обгоняй- обидно".
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
в том числе и о детях проезжая лежачего полицейского.
Объясните мне тупому --- если в условиях не затруднённого ничем обзора (ну типа на открытой местности) я совершенно чётко и однозначно не наблюдаю
ни души в радиусе минимум 100 м, а остановочный путь при выбранной мной скорости движения составляет 40…50 м --- то на кой мне снижать скорость в разы (а не до скорости, ограниченной знаком), да ещё, как Вы требуете, вообще чуть ли не до нуля?
(Случаи мистики и чертовщины отбрасываем --- ибо против этого есть молитва и окропление машины святой водой
) .
Вы знак -бегающие дети видели когда-нибудь? Не задумывались для чего его ставят. Я расскажу, дети обычно маленького роста и крайне невнимательны, и их как правило плохо видно, но передвигаются они уже достаточно быстро. Дальше нужно объяснять?
То что вы думаете, что вы четко и однозначно чего-то не наблюдаете это иллюзия, есть ЛП (леж. полицейский) снизь скорость, даже никого не видно. Видимо безопасность все-таки у вас не в голове, точнее собственная в голове, а вот над чужой вы как-то не думаете.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Едущее впереди авто (фура) обычно идет 80-90, так вот учитывая разгонные (очень хреновые) характеристики Нивы -обгон небезопасен.
Вообще-то степень безопасности обгона по встречке зависит в первую очередь от расстояния до встречных авто и, соответственно, от расстояния видимости. Если указанных расстояний не хватает (или показалось, что может не хватить) --- нехрен соваться вообще, жди удобного момента --- и в чём прикол --- этот момент обязательно будет, причём скоро (математическая статистика --- великая наука!
). Если же указанных расстояний хватает с хорошим запасом --- то помешать обгону сможет только запрещающий знак или смутное воспоминание о том, что по этой дороге ехать быстрее 90 км/ч низзя
..
Вот и я об этом, для практически любой иномарки безопасное расстояние для обгона существенно меньше чем у нивы. Поэтому при однополосном движениив каждую сторону (у нас большинство фед. трасс) водитель нивы зачастую тормозит поток.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На 130-140 на ниве ехать нельзя ибо опять небезопасно, а вдруг что отвалится.
Вы это проверяли?
Вообще-то, это её штатные скорости
. А если свершится чудо и что-то в самом деле отвалится --- она просто плааавненько остановится. Так уж устроена
--- в отличие от БМВ, регулярно улетающих с трассы несмотря на навороченную электронику :grin: (а может как раз благодаря ей?
--- Вы над этим не задумывались никогда?
)...
Слово штатные скорости не верно, это близко к максимальным скоростям, это раз. Я пыталась проверить на Ваз-2106, она поустойчивее нивы т.к. ниже центр тяжести, это два. Но даже на шестерке это реально опасно ехать 140 км/ч, это три.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ибо коментить этот ..... закоренелого оффроудера не имеет смысла. Рожденый ползать .......
Там, где эти люди летают, Вам дано не более, чем стоять с протянутым галстуком :grin: . Даже не ползти
Там где нива застревает- на трамвайных путях
(ссылку я давала), другие едут. :grin:
Реалист написал(а):
. Ну и на кой cпрашивается он так напрягался и рисковал?
Для поддержания престижа марки?
Разве что!
К сожалению это вы не уловили суть. Я вам не верю т.к. чтобы владелец Х3 или Х5 предложил владельцу нивы поехать на перегонки он должен выкурить травы. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, движок от нагара избавили и с горки развили 110 по GPS и 140 км/ч по спидометру, он как известно троссовый и погрешность +-30 - это нормально. :grin: :grin: :grin: :grin:
Никак нет, радость моя
. Рассказывал уже, но Вы или позабыли, или как всегда прочли невнимательно (Мариночка, при такой ужасающей невнимательности не мудрено, что Вам и на дороге постоянно приходится экстренно тормозить!
)
Ну да, некоторые на ниве и 200 едут, а виновата как обычно короткая девичья память.
Реалист написал(а):
Напомню, проверял я свой спидометр очень просто --- когда он у меня показывал 130 км/ч, у гаишников их компутеризованный приборчег показал 132 :grin: . Ну и, кроме того, есть у нас на дорогах такие штуковины типа табло, которые показывают скорость подъезжающих к ним авто --- по такой штуковине я тоже не раз свой спидометр проверял (регулярно мимо неё езжу).
Гаишники вас опять развели. :grin: :grin: ибо если дорога была обозначена как магистраль, следовательно превышение чуть больше 20 км/ч по ПДД, а следовательно штрафик то уже 300 руб. Вы хоть акт выверки прибора спросили?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ух ты, заговариваетесь, когда вы в автошколу ходили машины то с АБС были? :grin: :grin:
Не просто были --- я даже на таких ездил!
Но даже тогда не доводил ни разу ситуацию до того, чтоб нужно было со всей дури тормозить тапкой в пол!
Вот я еще раз отмечу, что идиотская у вас автошкола была, на то она и автошкола, чтобы отрабатывать различные ситуации.
Ученик не должен бояться экстренного торможения, заноса и.т.д... На курсах БМВ- Зимний Практический-1, снятию психологического барьера связанного с экстренными ситуациями посвящено полдня. Т.е. вы отрабатывает (с отключенной электроникой) различные нештатные ситуации.
Вы должны управлять, понимаете, управлять авто в экстренной ситуации. Ваши навыки (и возможности авто) насколько я поняла, не позволяют вам безопасно ездить и обеспечивать безопасность других участников движения.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь шла о коэф. сцепления при торможении. :grin:
Не-а, отнюдь
. Рассматривался всё тот же уже набивший оскомину пример с троганием на подъёме (при выезде на нерегулируемый перекрёсток) --- тот самый, когда Вы взялись утверждать, что поворот налево из крайнего левого ряда смертельно опасен и чуть ли не запрещён ПДД :grin: --- пытаясь приплести к этому сначала наделённых магическими свойствами пешеходов, а потом ещё и тормоза
.
Обманываете дядя Реалист. поворот налево вы выполняли из заснеженного ряда, предварительно туда перестроившись, не видя из-за снега разметки - объезжали пробку-
следовательно сознательно создали угрозу безопасности дорожного движения. А писали, что безопасность в голове. :-bad^ .
О чем вообще речь, если вы даже в автошколе не отрабатывали приемы экстренного торможения.? Надеюсь заезд в гараж отрабатывали? а паралельную парковку?
Реалист написал(а):
Кстати, а вдруг батарейка сдохнет или проводочек какой коротнёт --- не боитесь???
--- Дохнут такие вещи крайне редко, но ооочень метко!
Ключевое слово- резервирование, даже замедлитель нивы имеет два тормозных контура. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Ну я либо сама приеду, либо с БМВ клуб приедут на вас посмотреть, как вы мучаться будете. Инструктора школы БМВ вежливые, они вам рацию в машину положат, но мы заснимем, как вас будет носить, крутить и выбрасывать на политой дорожке. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Т.е. когда вам нужно тогда ПДД, а когда вам нужно 130 км/ч - то принцип ПДД. Поэтому вы по 5000 руб и отдаете ментам. Ибо есть ПДД, а принципа ПДД нет. :grin: :grin: :grin:
Солнышко, когда сильно спешишь (ну, например, на самолёт опаздываешь), за возможность беспрепятственно проехать в нужном направлении отдашь и больше :grin: --- и никакие скорости тут не при чём :grin: . За превышение скорости, кстати, я за 8 месяцев был лишь единожды остановлен
.
И опять - безопасность у Реалиста, где вы там писали? Вы же не ездите быстро, все контролируете, а тормозить экстренно с таких скоростей вам страшно (сами писали) :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык я в Германии на автобане могу 250 км/ч ехать. Так что поправьте себя.
.
И сколько месяцев в году фрау Маринель проводит в Германии, да ещё со своим авто?
Пока не была, но вопрос был зачем вам 250 км/ч? Следовательно мои тормоза расчитаны на экстренное торможение с такой скорости, следовательно 150 км/ч я могу ехать относительно спокойно.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Но речь конкретно о вас и вашем утверждении - что вы все контролируете и всегда успеваете среагировать.
Это неверно, это не правда, и это преступление так думать.[/b]
Ответьте мне на простой вопрос --- сколько раз за последних 8 месяцев Вам приходилось экстренно тормозить, уворачиваться от кого-то и т.п.?
Не считала, но думаю с десяток раз точно ибо меняющий в левом ряду колесо нивовод далеко не редкость.
. А вот на БМВ шины RunFlat. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ага, не ходит, он видимо в лесу живет, потому и ниву купил. :grin: :grin: :grin:
Совершенно верно --- в лесу, на берегу шикарного лесного озера!
Но при этом ещё и в полушаге от сосредоточения цивилизации и технического прогресса :grin: .
Дайте координаты, я туда специально для вас на своей копейке проеду.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
А посетить места около Казанского собора советую, но вам нельзя, там сосульки падают.
Я люблю бывать в тех местах в более тёплые времена года (особенно когда белые ночи) --- кстати, с подачи Ваших землячек :grin: . И не только около Казанского. ИМХО вообще в Питере и его окрестностях самое лучшее время --- конец весны и лето
..
Есть такое. :OK-)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Против радиостанции ничего не имею, но слушать мат дальнобойщиков не хочется.
Странно, что леди, выражающуюся иной раз так, что самый прожжённый дальнобойщик покраснеет
, вдруг так смущает общение дальнобойщиков по радио
. ..
Дык одно дело выражаться редко, а другое дело слышать каждую минуту.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Выражаясь вашим языком (вот ведь бывает) мне пох, мне "ехать".
Расскажете это своему оператору связи, когда связь загнётся
...
Ну был в Питере летом Black out, связь не накрылась.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
В смысле формулу? То что вы не Шумахер? Так гляньте в зеркало, а на счет знаменателя так судя по всему там доджна стоять цифра 8 - это поправка на замедлитель Нивы.
Вот ту самую формулу и давайте, по которой Вы вычислили, что в знаменателе 8, а не 2 или 1/8 :grin:...
Формула в зеркале. :grin: :aplodir:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не нужно изворачиваться. Тест был только на снегу.
Будь для разных покрытий радикальная разница
в соотношении результатов между машинами разных марок, сравнительные тесты машин (
а не резины) делали бы для самых разных покрытий, а не для одного-двух их видов. В реальности же делают
сравнения машин всегда на одном-двух типах покрытий, не более --- следовательно, для оценки качества тормозной системы (а не качества конкретных покрышек) этого вполне достаточно.
Т.е. тормоза Нивы лучше чем у Кайена, Туарега, Q7? :grin: :grin:. Успокаиваете себя какой-то бумажкой? Ваше дело, но я бы не была столь наивна. :study:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Кстати я поинтересовалась, конструкцию немцы доработали, а именно изменили алгоритм работы АБС в снегу. Вот бы Ваз так работал.
У той Нивы
не было АБС, и немцы об этом совершенно чётко написали.
Ну а если у БМВ под каждое покрытие нужно вручную менять алгоритм работы тормозов --- то сорри, я был более высокого мнения об этой технике. Когда водителю на ходу менять прошивку или переключать режим, если, например, со снега резко выскочил на гололёд, или с чистого асфальта на снег, или со льда в лужу?
--- Тут за дорогой надо следить в оба, а не по кнопочкам шариться
. Это для полигонных цыфирек удобно клац-клац кнопочками при переходе с одного покрытия на другое и с одних условий на другие, а в реальной жизни --- фикция
--- как с тем ЛР Дискавери, который, не успев надуть пневму, позорно сел на пузо там, где прошли жигуль-шестёра и даже Ока
(ссылку я давал --- там ещё Ниссан-Наварру толпа народа с кочечки снимала
)..
Это вы откуда взяли? :think: Опять возникает вопрос, а вы точно ездили на иномарке?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Крейсерская она только если катится с большой горки. :grin: А так 60 км/ч вот ваша скорость с которой можно ехать.
Фантазировать не надоело?
Вчера вот ездил по трассе, в диапазоне скоростей 90…120. Расход бензина --- меньше чем по городу...
Дык вы же писали что обычно 60-80 ездите?
Реалист написал(а):
Можете не дождаться по совершенно другой причине --- скучно полгода кряду говорить об одном и том же
. Давайте сменим тему, а?
...
Я не жду, я реагирую, как и за рулем своей БМВ.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ипать, у вас избыточный комфорт в машине, :grin:
Я рад, что Вы наконец-то поняли, что комфорт и в Ниве может быть даже не просто достаточным, а ещё и избыточным :grin: . Браво! :grin: Если б не Ваша принадлежность к прекрасному полу, я б сказал --- нокаут
. А так --- выражусь более мягко --- Вам, сударыня, мат!
Без права обжалования
. На этом предлагаю тему комфорта в Ниве закрыть раз и навсегда
. ...
Это будет непростительно с моей стороны ибо создавать оппоненту благоприятные условия не в моих правилах. Однако вернемся к комфорту. Ну зачем вам кенвуд в ниве? Обивка же трясется. :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
надо была дешевую китайскую ставить, играет и ладно, вам же ехать. Какая разница кенвуд или пацаносоник. :aplodir: :idea:
Марка «Кенвуд» в области радиоаппаратуры для меня примерно то же самое, что для Вас марка «БМВ» в области авто
...
аааа,
так все-таки вы готовы заплатить за хороший товар. Следовательно ваше поражение очевидно.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
самому спаять и присобачить, вот так будет верно. :grin: :grin: :grin:
Это было бы реально круто --- определённая практика на тему "спаять и присобачить" имеется
(лет этак 30 с хвостиком
). Но сейчас уже не имею под такие развлечения времени....
Конечно не имеете, нужно Ниву запаять, что-нить поменять, залить, отлить, обмовилить, протянуть и.т.д. Видите, на любимое увлечение времени с этой машиной вам не хватает. А мне хватает. :good:
Реалист написал(а):
А вы не спрашивали водителей-дальнобойщиков на чем удобнее на Volvo (Man, Scania) или на Мазе?
Спросите
Реалист написал(а):
Ах да, конечно, крутой леди на БМВ нужно, едва пройдя ТО, сразу же на следующее ТО начинать копить, да и бензинчег с маслиццом БМВ любит-с :grin: --- а там ещё не дай Боже ремонт какой не оплачиваемый по гарантии, типо мадемуазель в задумчивости заборчег подравняла или деревцо снесла...
Или, не дай Бог, лежачего полицейского по рассеянности быстрее 10 км/ч проехала
.
....
Мы конечно можем обсудить финансовый вопрос, но боюсь он будет не в вашу пользу (собствненно как и остальные). Улавливаете разницу БМВ-ВАЗ по стоимости.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Что ж это за система такая допотопная, что аппарат сменить, не меняя при этом номер, нельзя???
Последнее, что помню в таком духе, была система «Алтай», прародительница сотовой связи --- ну дык то когда было, ещё в позапрошлом веке! И то, даже на Алтаях номера народ переставлял без особых затруднений
.....
Система не допотопная, но список аппаратов имеет ЕМНИП 13-15 позиций и все.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
P.S. за поздравление, спасибо. :good: