termogard написал(а):
Чему завидовать?
Ну значит нашлось чему, если тема влюблённых для Вас уже давно стала навязчивой
. Ничего, ничего, не расстраивайтесь
--- пересаживайтесь на Ниву, и у Вас тоже будет с Мариной много общих тем для разговоров и шанс увидеть её в реале
termogard написал(а):
В качестве реабилитации от болезненной зависимости от продукции ТАЗопрома - принудительный курс вождения иномарок!
Да уж спасибо, попробовал --- вполне достаточно, чтоб представлять, что иномарки-пузотёрки собой являют. Как вспомню, так вздрогну
--- не езда по городу, а издевательство, просто фигурное катание какое-то --- непрерывное выруливание между неровностями асфальта и постоянный счётчик в голове "на сколько я попал" при неосторожном наезде на выбоину в асфальте или глубокую лужу. А сейчас смотрю вот, как водители их страдают даже просто чтоб с парковки выехать
--- ужос!!!
--- между тем как я вчера вечером, например, на своей ниффке запросто по лесу катался, и отсутствие укатанной дороги меня нисколько при этом не напрягало
.
Впрочем, если Вы любезно пригоните для меня незаезженный ещё вусмерть крузак-80-ку или аналогичных лет Ниссан-Патруль --- с удовольствием приобрету его у Вас по цене б/у Нивы
--- даже праворукий
.
marinel написал(а):
Мы слегка изменим тактику (частей и подразделений)
Менять тактику частей и подразделений после их сокрушительного разгрома???
--- Не поздновато ли???
marinel написал(а):
дабы впредь обсуждать только суть вопроса, а не ваши теории, буду нещадно (аки модератор) резать ваши посты с "водой".
Мои посты с "водой" --- не более чем ответы на Ваши посты с водой
--- уберите причину, и у Вас отпадёт необходимость бороться со следствием
.
marinel написал(а):
Неверно, ибо опыт вождения Ваз у меня - 2 модели -2106 и 2109.
Рассуждать о том, как ведёт себя Нива на дороге на примере недоприводов --- это типа как "говорить о вкусе устриц на примере вкуса картошки"(С).
marinel написал(а):
Опыт движения на дорогах не зависит от марки авто.
Навыки управления конкретным авто и знание матчасти зависят. Попробуйте, например, попросить пустить Вас сходить на глубину на нитроксе, ссылаясь на 15-летний опыт ныряний на уровне OWD
Или, ссылаясь на наличие 2000 прыгов на дубочке и УТ-хе, попросить дать Вам сходить разочек на Sabre или Stiletto
А насчёт "на дорогах" --- при том просто безумном количестве экстренных торможений, совершаемых Вами регулярно на дорогах общего пользования, об опыте на дорогах Вам лучше скромно промолчать
--- ни время, проведённое за рулём, ни пройденные километры Вас, видимо, ничему не учат
. Таких как Вы, наверно, лучше на авто за пределы полигонов и спортивных трасс вообще не выпускать
--- ввести особую категорию --- "зю" --- типа для гонщегофф
--- с которой только на полигонах и т.п. можно ездить
.
marinel написал(а):
Сейчас я в поиске нивовода, который разрешит поездить на своей машине.
После того, как сей аппарат хотя бы на троечку освоите, сможем разговор продолжить
.
marinel написал(а):
Людей с 2-х летним опытом причисляют к чайником
Тем позорнее ситуация для Вас --- выходит, что зелёный чайник на дырявом тазу ездит во много раз безопаснее, чем супер-пупер-гонщица Маринель на супер-пупер БМВ
marinel написал(а):
ибо обязаны по ПДД ездить с желтой наклекой.
.
Не знаю, когда такое было --- сейчас никто не обязан ездить с такой наклейкой --- её использование есть дело сугубо добровольное. Так что имеем в наличии очередной Ваш прокол в знании ПДД.
marinel написал(а):
У вас помнится менее 2-х лет, поэтому со стороны других участников движения и со стороны государства, вы - неопытный водитель- чайник. И это не изменить сколько бы вы теорий не писали.
Я привёл Вам высказывания опытных водителей --- как ни странно, но они полностью совпадают с моими "теориями" и моей практикой, а не с Вашей "практикой" и Вашими теориями. Так что могу констатировать факт --- и по этому вопросу Вы, мадемуазель, позорно слили.
marinel написал(а):
СТранно, а ведь именно вы спорили с камрадами развели вас на 5000 руб. или нет. :grin: :grin:
Ничего странного --- я с такими ситуациями сталкивался за всё время всего пару раз, а Вы, судя по всему, чуть ли не каждый день гайцам башляете (наверно потому и вопрос тормозов Вас так сильно беспокоит --- чтобы всегда вовремя успевать по первому сигналу гаишника тотчас остановиться, не вынуждая его передвигать ногами в Вашем направлении
--- видимо, чтоб башлять меньше
).
marinel написал(а):
"Как челобитную царю подоешь, холоп" (с) к/ф Иван васильевич........
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/544741/cat/42
http://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_освободительная_армия
Мадемуазель, так доходчивее?
Сорри за оффтоп.
marinel написал(а):
Чего то вы мечетесь ибо сами назвали ниву архаичной.
Никак нет --- моё мнение постоянно и незыблемо. Вы мне, кстати, так и не ответили, как будете взлетать на реактивном самолёте с колхозного поля
.
marinel написал(а):
Это поменяет многое, начиная с вашего утверждения о том, что проехать к любимому месту отдыха может только нива, заканчивая дорожной ситуацией в вашем городе (селе) :aplodir: :aplodir:
Вы ж приехать хотели, а не виртуальные оценки проводить?
Ну вот и приезжайте, покажу на месте всё что попросите
. Ну или почти всё
.
Насчёт "только Нива" --- не припоминаю, чтоб я так говорил. ИМХО Сузуки-Джимни, например, там тоже на ура пройдёт везде абсолютно. А вот насчёт БМВ-1 --- мягко говоря не уверен
, особенно если не разовый проход, а статистика из некоторого количества заездов в разное время года
.
marinel написал(а):
Продажи иномарок превзошли продажи отечественных машин.
Сцылки на статистику продаж иножыпов, Нив и УАЗов --- в студию! Посмотрим, во сколько раз продажи Кукурузеров в России превосходят по количеству продажи Нив
.
marinel написал(а):
Именно с бМВ никто не сравнивал.
Аааа, т.е. Вы опять на примере вкуса картошки?
К тому же пытались своё личное мнение (мнение даже не то что ничтожного меньшинства, а вообще единственного человека
) выдать за мнение большинства!
Кстати, я никогда особо не говорил за весь ТАЗ --- и для езды чисто по асфальту взял бы себе уж точно не Калину, а б/у ФВ Пассат или Гольф
. ИМХО тазовские пузотёрки конкурентоспособны лишь в ценовой категории ниже 100 тыр б/у и ниже 200 тыр новые.
marinel написал(а):
Волшебное слово - "достаточно".
Им можно оправдать грязную одежду и рваную обувь.
"Имидж ничто, жажда --- всё! --- Не дай себе засохнуть!"(С)
"Чистый внедорожник --- позор его владельцу!"(С)
К слову, машина --- это, вообще-то, не обувь и не одежда, а средство передвижения
. Хотя если для Вас машина --- одежда, под которой ничего нет (ну типа нижнего белья) --- лично я не против
, особенно если мне таки будет суждено до Вас доехать и вместе с Вами на машине покататься
.
marinel написал(а):
Самы разные людя там сидят в позе кузнечика. :grin: :grin:
Прежде чем критиковать чужую позу, покажите свою! :grin: Ибо пока что мне известно другое --- что в БМВ-1 база короче, чем у ниффки-крока, салон ниже, а посадка водителя --- вообще почти на земле, в полулежачем положении --- со всеми вытекающими
.
marinel написал(а):
Вы предлагали оплатить лишь бензин, амортизацию авто и жратву --- это, вообще-то, меньше 0,01% от стоимости моей командировки
. К тому же мне всё это оплачивает фирма
. А алгоритм, как сделать так, чтоб Реалист приехал в командировку конкретно к Вам, а не на некую к Вам не относящуюся фирму, а к Вам лишь проездом по остаточному принципу, я Вам называл --- и мы выяснили, что Ваша фирма таких раскладов не тянет. Впрочем, я никогда не отказывался пообщаться с Вами в реале (ещё в прошлую командировку предлагал!
), в т.ч. и на полигоне покататься на всём, что сумеете предоставить --- как только будет оказия с командировкой --- только вопрос, где и как Вас при этом искать, по прежнему остаётся открытым :grin: .
marinel написал(а):
Не реже, просто ниву не покупают и их мало,
--- А те, кто на практике с этим сталкивался, вообще-то пишут, что во всех салонах на неё очередь, особенно на крока. Некоторые отчаянные головы своим ходом в Тольятти за ней едут! :grin: И на дорогах у нас их тьма просто. Иногда до смешного доходит --- когда несколько Нив самых разных цветов и модификаций подряд одна за другой едут
. А летом как-то разочек был случай, когда нас рядом ехало три крока один за другим
.
К слову, главный конструктор изделия, по поводу блока для которого поеду в очередной раз к вам в Питер, тоже нивовод --- и своей ниффкой очень доволен (в т.ч. надёжностью --- ездит, кстати, на ней отдыхать на Волгу регулярно)
.
marinel написал(а):
а если посчитать в проценте, то и 50 может получится.
Когда я предложил Вам привести конкретные примеры, Вы слили. А теперь опять выдаёте ничем не подкреплённые рассуждения и говорите общие фразы. Не надоело? :-bad^
marinel написал(а):
Хреновые штатные с точки зрения владельца опционных сидений, а с точки зрения владельца нивы - штатные БМВшные великолепные. :grin: :grin:
Ездил я в качестве пассажира в разных БМВ --- и не почувствовал в их сиденьях ничего выдающегося. Впечатление выдающегося комфорта производят на меня лишь американские машины. Не исключаю, что это только совпадение типа частного случая --- но факт остаётся фактом --- когда сажусь в американское авто, для меня это запоминается именно ощущением простора и комфорта, а вот в европейское или азиатское --- нет --- типа так, ничего особенного (а часто --- вообще банально тесно).
Насчёт нивских сидений ---
для меня критерием является то, что и после 6 часов езды на моей Ниве у моего тела нет ни малейшего намёка на усталость. Немного устаёт голова от длительной концентрации внимания --- при этом на любой пузотёрке устаю гораздо сильнее, ибо на пузотёрке ещё и на тщательное разглядывание дорожного покрытия отвлекать львиную долю внимания приходится --- вот и всё, что касается усталости. И мне глубоко чихать на то, что Вы, быть может, будете смертельно уставать и после 15 минут езды на Ниве (ну что поделать, привыкли Вы, видимо, ездить лёжа, когда ноги выше головы, и чтоб педали нажимались от лёгкого шевеления кончиков пальцев) --- дык никто Вам ездить на ниффке и не предлагает.
marinel написал(а):
Зачем мне окно открывать
,
Зачем люди окна вообще открывают?
Наверно, чтоб свежим воздухом дышать
--- проезжая мимо лесов, в полей, рек, гор, небольших городков и деревень, не имеющих промышленности и т.д. и т.п.. Чтоб дышать не как будто сидишь внутри подводной лодки в противогазе, через систему рециркуляции и кучу фильтров
, а по-человечески. Даже выражение есть --- "с ветерком прокатиться"
. А Вам этого не дано --- при столь низкой посадке, как на БМВ-1, у Вас попросту иного выхода нет, кроме как задраить все люки и дышать через встроенный противогаз
--- и этому можно лишь посочувствовать
Кстати, у вас там по центральным улицам Питера девчонки молоденькие на лошадях регулярно катаются в любое время суток (а у лошади ведь, о ужас!!! нет ни системы рециркуляции!!!, ни супер-пупер угольных фильтров!!!, ни системы климат-контроля!!!, ни даже закрывающихся окон!!! ) --- и при этом нисколько не страдают ни от выхлопных газов, ни от пыли, ни от температуры окружающей среды --- и выглядят абсолютно довольными и счастливыми . "Будь проще, и люди к тебе потянутся!"(С)
marinel написал(а):
а вот владельцу нивы что с открытым, что с закрытым окном- все пыль глотать.
Мне, нивоводу (в отличие от Вас, ниффку видевшей лишь на картинках
), сложно представить даже теоретически, куда надо въехать владельцу Нивы, чтоб он начал реально глотать пыль (особенно при закрытых окнах и салонном воздухозаборнике). Наверно, в какую-нить пылевую бурю или в смерч
(и то, разве что с полностью открытыми окнами). Так что в очередной раз предлагаю Вам говорить о том, что Вы пробовали лично, а не о Ваших домыслах на основе ОБС.
marinel написал(а):
Прямое нарушение ПДД - к слову о безопасности и архаичности нивы. :grin: :grin:
При чём тут ПДД?
Вы усомнились в том, что едет --- я Вам ответил, насколько именно едет --- только и всего. Может быть 130 км/ч и архаично - но мне вполне хватает. Тем более, что при реально имеющем место состоянии дорожного покрытия на наших трассах ехать быстрее чревато на любой машине, особенно недоприводной). Насчёт безопасности --- вместо того, чтоб фантазировать, смотрите статистику ДТП. В отличие от некоторых, на ниффке блоки АБС не глючат
.
студент написал(а):
Я что-то не пойму - у нас одна "классика от Автоваза" или разные??? Почему на моей "четверке" 130 - это близко к норме (это до 140 надо постараться), а для "Нивы" - достижение?
По сравнению с классикой, у ниффки больше вес (где-то на 20…30%) и в 2 раза больше потери мощности в трансмиссии (это минус примерно 5% от КПД). Движок при этом у ниффки мощнее примерно на 30% (который 1,8л). При этом официальные данные от производителя (из ИЭ) --- в зависимоси от версии аппарата, максимальная скорость находится в пределах от 132 до 142 км/ч (конкретно у моей (5-дверка, двиг 2130 1,8л карб. --- 140 км/ч и по паспорту, и в реальности
)) Ещё есть разница между карбовой и инжекторной --- в народе считается, что карбовая тянет лучше (в стоке может быть и нет, но карбовую проще "разогнать" не только по части максимальной скорости, но и вообще по динамике (принеся в жертву расход топлива)
).
Спидометр у меня не врёт ---многократно проверял по табло, индицирующим скорость проезжающих машин (у нас кой-где висят на дорогах), а также разочек проверил по прибору гайцов (у меня спидометр показывал 130 км/ч, у них их прибор показал 132
) . По существующим стандартам (и международным, и российским) спидометру положено врать в плюс, но где-то я читал, что нивский спидометр можно регулировать --- видимо у меня подрегулирован, ибо совпадение с показаниями индикаторного табло практически 1:1. 130км/ч машинка разгоняется нормально, лишь бы дорожное покрытие было хорошее (гладкое). Максимум на ровной местности разгонял до 140 (разгоняется до такой скорости, конечно, долго). С горки разгонял до 150.
Насчёт звука --- смотря с чем сравнивать. По сравнению с иномарками, конечно, очень шумная. По сравнению со Шнивой --- в общем-то тоже. По сравнению с классикой --- немножко пошумнее. По сравнению с самолётами Ил-18, Ан-24 и, тем более, Ан-2 --- очень тихая. При любой скорости в салоне можно разговаривать практически не повышая голоса. Максимум звука --- при скоростях в р-не 90 км/ч (по всей видимости, на этой скорости у неё какой-то резонанс в трансмиссии). При дальнейшем росте скорости уровень шума снижается, что уже неплохо чувствуется начиная примерно со 110…120 км/ч.
Всё это по нынешним впечатлениям --- притом, что сейчас у меня ниффка значительно шумнее, чем была после покупки --- стала больше шуметь из-за установки раздатки на подрамник (что было вынужденной мерой после одного небольшого оффроуд-приключения, из которого ниффка благополучно выкарабкалась своим ходом (такого, после которого любой современный иножып не смог бы стронуться с места без подъёмного крана и эвакуатора на гусеничном ходу
)). В принципе, за время крайней поездки накопились кой-какие наблюдения, породившие идеи на тему как шум значительно понизить и в существующем варианте --- как найду свободное время, вывешу машинку и малёхо поиграюсь с трансмиссией.
zdobin написал(а):
А если с горки, да хорошенько подтолкнуть?
Выпускаем закрылки, штурвал на себя и --- кто сказал, что крокодилы не летают? :grin: Летают, но нызэнько-нызэнько
. С горки я пробовал разгоняться до 150 км/ч. Быстрее страшно (при достаточно высокой нивской посадке скорость субъективно воспринимается сильнее), да и горка нужна достаточно протяжённая.
Экономист написал(а):
Уф... Я сослепу сначала узрел рядом с черным БМВ шахидов в никабах.
При том просто бешеном количестве экстренных торможений на дорогах общего пользования, как у Марины --- реально шахиды в самом прямом смысле. Ибо такое количество экстренных торможений говорит об отсутствии контроля за дорогой, неспособности прогнозировать ситуацию, и неумении делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения.
студент написал(а):
В этом случае обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях.
Ну вот, Вы сами этой цитатой ответ и дали на вопрос, на кой на асфальте нужен полный привод. Кроме того, как верно заметил камрад Геркон32 --- проще и при прочих равных условиях надёжнее, чем отключаемый. При отключаемом п/п немножко меньше расход бензина (для того обычно его и отключают, иного смысла нет) --- ибо при отключении п/п примерно в 2 раза сокращаются потери мощности в трансмиссии (5% в плюс к КПД). Жирный минус отключаемого п/п --- в два раза растёт крутящий момент, прикладываемый к неотключенной части трансмиссии, из-за чего соответственно сокращается её ресурс и растёт вероятность что-нибудь сломать. На ниффке отключение п/п делается путём снятия неиспользуемого кардана (при этом не забыть включить блокировку межосевого дифференциала) и используется как средство выхода их нештатных ситуаций типа поломок карданов, мостовых редукторов, обрыва полуосей --- отключать п/п "просто в целях экономии бензина" и т.п. производитель категорически не рекомендует --- именно из-за роста нагрузок на трансмиссию.
Касаемо мощностей --- смотреть надо не мощность как таковую, а удельные показатели, типа "тяговооруженности" (полностью по аналогии с самолётами
) --- например, ватты мощности движка (либо лошадиные силы) на килограмм веса гружённой под завязку машины (можно также для снаряжённой) --- тогда разрыв намного меньше, ибо со 150…250-сильными движками обычно 2…3-тонные машины, а ниффка --- значительно легче их. Можно ещё рассматривать удельный крутящий момент --- но это сложнее, ибо нужно учитывать ещё и передаточные числа трансмиссии, и диаметр колеса.
Для Нивы 5-дверки с двигом 1,8 л тяговооружённость --- 32 Вт/кг для гружённой максимально допустимой массой и 48 Вт/кг для снаряжённой массы.
Для сравнения:
Ниссан Патруль --- 38 Вт/кг и 47 Вт/кг соответственно
(
http://autolenta.ru/61.html ),
ТЛК Прадо --- 63 Вт/кг и 77 Вт/кг
(
http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... o_3-8.html ).
студент написал(а):
В качестве "спец.машины" - тоже не пригодилась.
http://www.21century.vaz.ru/News/2003/news11_3.htm