Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мазай

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Санкт-Петербург
О ЗАЗ 966 :-D



Бундес-запорожец
Неправы те, кто считает ЗАЗ-966 / ЗАЗ-968 “Запорожец” адским творением советского автопрома. “Запорожец” был почти полностью скопирован с немецкого автомобиля NSU Prinz 4 (1961-1973), который, кстати, был в Германии очень популярным автомобилем, настолько популярным, что клубы любителей NSU Prinz существуют и сейчас.

И это ещё не всё! NSU Prinz в свою очередь был дешёвой и компактной попыткой скопировать Chevrolet Corvair (1960-1969). А что же Chevrolet Corvair? И этот не без греха – его авторы позаимствовали немало от Porsche 356 (1948-1965).

Короче виновником появления “Запорожца” стало Порше

http://www.nazdar.ru/interesno/?p=2600
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
В основном - кузовом. Если слегка поехидничать - то как у Нивы:
А как же Трабант? :-D Он тоже уникальный, только пластмассовый. :grin:
студент написал(а):
Если слегка поехидничать - то как у Нивы:
Не понимаю твоего ехидства. Ты вырвал фразу из контекста. А главным в том контексте был все же постоянный полный привод. Считать ушастого недонивой может нашептать только очень буйная фантазия. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Мазай
:cool:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А как же Трабант? Смеюсь Он тоже уникальный, только пластмассовый.
Убийственная штука. Говорят, при авариях края пластмассы резали как мясорубка.
Экономист написал(а):
Не понимаю твоего ехидства.
Ехидство в том. что одним из указанных тобой абсолютных достоинств Нивы был переход на "цельный" комфортный (по сравнению с "брезентом") кузов. Примерно то же мы наблюдаем и на "ушастом": более комфортный кузов, нежели на "горбатом". Так что Ниву я припомнил исключительно по схожести аргументов, а не по конструктивным особенностям.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Убийственная штука. Говорят, при авариях края пластмассы резали как мясорубка.
Да уж не от сытой жизни...
студент написал(а):
Ехидство в том. что одним из указанных тобой абсолютных достоинств Нивы был переход на "цельный" комфортный (по сравнению с "брезентом") кузов.
При полном приводе, разумеется!!!
студент написал(а):
Так что Ниву я припомнил исключительно по схожести аргументов, а не по конструктивным особенностям.
Вот злодея, а!!! См. предыдущий абзац! :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вот, специально для тебя готов повторить ту цитату без купюр и с контекстом:
Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.
:-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
"И сказал Крокодил:
"Ты меня победил!
Не губи меня, Ваня Васильчиков!
Пожалей ты моих крокодильчиков!
Крокодильчики в Ниле плескаются,
Со слезами меня дожидаются.
Отпусти меня к деточкам, Ванечка,
Я за то подарю тебе пряничка"."(с)Дедушка Корней Иваныч
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Теодоре написал(а):
Нет, как раз наоборот. В отключаемом износ отключаемой части меньше - значит он надежнее.

Имелось в виду не абсолютный ресурс (разумеется постоянный полный привод изнашивается быстрее, особенно на асфальте - это момент не оспаривается, как и повышенный расход топлива), а само исполнение.
Приводной вал подключенный наглухо всегда будет всегда надежнее вала, присоединяемого с помощью механизма. Это доп. соединения, а любое соединение, промежуточные звенья - "тонкое место".

Теодоре написал(а):
А вот это есть ошибка. Видимо "в верхах" сыграла ассоциация: полный привод = внедорожник. Внедорожнику постоянный полный привод, ИМХО, не к чему - слишком много всего надо "постоянно крутить" - тут это больше минус. Зато "паркетнику", который только для дорог по большому счету - он в самый раз. Типа "тоже внедорожник".

Ниву изначально делали для сельской местности, где понятие асфальт в те годы вообще отсутствовало.
Позиционировалась она как компактный внедорожник, не для города.
Понятия кроссовер еще не существовало.

Читатель написал(а):
Что, правда? Ничего, что там движки 1.8 139 лс и 2.0 150 л.с. стояли? Сравним с жалкими Нивовскими мощами?

Правда, правда).
Вообще базовый для Гольфа 2 и 3 Синхро был 1,6л 90 л.с.... :-D Он и составлял львиную долю выпущенных машин этого типа. Этот же мотор шел базовым и для Синхро Кантри - того самого лонжеронного мутантика). Причем немало было карбюраторных машин. Вебер еще ладно, а вот настройка Питбурга - редкостный секс с извращениями, в чем имел честь убедиться на личном опыте... :-D
Так что Нива со своим 1,7л и 80л.с. на этом фоне не выгялдит совсем уж уродцем).

По Гольфу-2
1,8л. 139лс. - да был небольшими партиями, версия GTI. Про 2л. и 150 л.с. простите мою тупость даже не слышал. Вроде более 1,8л на Гольф-2 ничего не ставилось.

А вот турбомотор Н1 1,6л. 160 л.с. - знаю. Вещь в себе и весьма эксклюзивная. Шел на модификацию GTI G60 и Ralli (этих вообще собрали помнится чуть более 70 шт.) Мотор крайне интересный, но способен разорить даже миллионера..))
Собственно мне встречались и заряженные Нивы раскачанные под 130-150л.с. у раллистов. Но капиталка каждые 3-5 тыс км - не мое)). Собственно ее и не позиционируют как машину на каждый день, она подготовлена для ралли и доводка штучная.

У Гольфа-3 Синхро помнится была еще более чудовищная версия VR6...)
Там стоял V6 - 2,9л. 190л.с. О живучести трансмиссии и подвески на нем можно только догадываться).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
termogard написал(а):
Чему завидовать? :-D
Ну значит нашлось чему, если тема влюблённых для Вас уже давно стала навязчивой :-D . Ничего, ничего, не расстраивайтесь :-D --- пересаживайтесь на Ниву, и у Вас тоже будет с Мариной много общих тем для разговоров и шанс увидеть её в реале :p :p :p

termogard написал(а):
В качестве реабилитации от болезненной зависимости от продукции ТАЗопрома - принудительный курс вождения иномарок! :p
Да уж спасибо, попробовал --- вполне достаточно, чтоб представлять, что иномарки-пузотёрки собой являют. Как вспомню, так вздрогну :-D --- не езда по городу, а издевательство, просто фигурное катание какое-то --- непрерывное выруливание между неровностями асфальта и постоянный счётчик в голове "на сколько я попал" при неосторожном наезде на выбоину в асфальте или глубокую лужу. А сейчас смотрю вот, как водители их страдают даже просто чтоб с парковки выехать :( :p --- ужос!!! :( :p --- между тем как я вчера вечером, например, на своей ниффке запросто по лесу катался, и отсутствие укатанной дороги меня нисколько при этом не напрягало :cool: .

Впрочем, если Вы любезно пригоните для меня незаезженный ещё вусмерть крузак-80-ку или аналогичных лет Ниссан-Патруль --- с удовольствием приобрету его у Вас по цене б/у Нивы :-D :-D :-D --- даже праворукий :-D .

marinel написал(а):
Мы слегка изменим тактику (частей и подразделений)
Менять тактику частей и подразделений после их сокрушительного разгрома??? :Shok: --- Не поздновато ли??? :Shok: :p :p :p
37441035_14.jpg
01-300-sssp.jpg
molflag.gif

file1418064_684dc0d5.jpg
___new_195570.jpg
flag.jpg

181.jpg


marinel написал(а):
дабы впредь обсуждать только суть вопроса, а не ваши теории, буду нещадно (аки модератор) резать ваши посты с "водой".
Мои посты с "водой" --- не более чем ответы на Ваши посты с водой :p :p :p --- уберите причину, и у Вас отпадёт необходимость бороться со следствием :-D .

marinel написал(а):
Неверно, ибо опыт вождения Ваз у меня - 2 модели -2106 и 2109.
Рассуждать о том, как ведёт себя Нива на дороге на примере недоприводов --- это типа как "говорить о вкусе устриц на примере вкуса картошки"(С).

marinel написал(а):
Опыт движения на дорогах не зависит от марки авто.
Навыки управления конкретным авто и знание матчасти зависят. Попробуйте, например, попросить пустить Вас сходить на глубину на нитроксе, ссылаясь на 15-летний опыт ныряний на уровне OWD :p :p :p Или, ссылаясь на наличие 2000 прыгов на дубочке и УТ-хе, попросить дать Вам сходить разочек на Sabre или Stiletto :p :p :p :p :p

А насчёт "на дорогах" --- при том просто безумном количестве экстренных торможений, совершаемых Вами регулярно на дорогах общего пользования, об опыте на дорогах Вам лучше скромно промолчать :-D --- ни время, проведённое за рулём, ни пройденные километры Вас, видимо, ничему не учат :p. Таких как Вы, наверно, лучше на авто за пределы полигонов и спортивных трасс вообще не выпускать :p --- ввести особую категорию --- "зю" --- типа для гонщегофф :p :p :p --- с которой только на полигонах и т.п. можно ездить :-D .

marinel написал(а):
Сейчас я в поиске нивовода, который разрешит поездить на своей машине.
После того, как сей аппарат хотя бы на троечку освоите, сможем разговор продолжить :-D .

marinel написал(а):
Людей с 2-х летним опытом причисляют к чайником
Тем позорнее ситуация для Вас --- выходит, что зелёный чайник на дырявом тазу ездит во много раз безопаснее, чем супер-пупер-гонщица Маринель на супер-пупер БМВ :p :p :p

marinel написал(а):
ибо обязаны по ПДД ездить с желтой наклекой. :-D :-D .
Не знаю, когда такое было --- сейчас никто не обязан ездить с такой наклейкой --- её использование есть дело сугубо добровольное. Так что имеем в наличии очередной Ваш прокол в знании ПДД.

marinel написал(а):
У вас помнится менее 2-х лет, поэтому со стороны других участников движения и со стороны государства, вы - неопытный водитель- чайник. И это не изменить сколько бы вы теорий не писали.
Я привёл Вам высказывания опытных водителей --- как ни странно, но они полностью совпадают с моими "теориями" и моей практикой, а не с Вашей "практикой" и Вашими теориями. Так что могу констатировать факт --- и по этому вопросу Вы, мадемуазель, позорно слили.

marinel написал(а):
СТранно, а ведь именно вы спорили с камрадами развели вас на 5000 руб. или нет. :grin: :grin:
Ничего странного --- я с такими ситуациями сталкивался за всё время всего пару раз, а Вы, судя по всему, чуть ли не каждый день гайцам башляете (наверно потому и вопрос тормозов Вас так сильно беспокоит --- чтобы всегда вовремя успевать по первому сигналу гаишника тотчас остановиться, не вынуждая его передвигать ногами в Вашем направлении :-D --- видимо, чтоб башлять меньше :p :p :p).

marinel написал(а):
"Как челобитную царю подоешь, холоп" (с) к/ф Иван васильевич........ :flag:
977518_pod-etim-flagom-vlasov-ubival-nashih-dedov.jpg

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/544741/cat/42
http://ru.wikipedia.org/wiki/Русская_освободительная_армия
Мадемуазель, так доходчивее?
Сорри за оффтоп.

marinel написал(а):
Чего то вы мечетесь ибо сами назвали ниву архаичной. :-D
Никак нет --- моё мнение постоянно и незыблемо. Вы мне, кстати, так и не ответили, как будете взлетать на реактивном самолёте с колхозного поля :-D .

marinel написал(а):
Это поменяет многое, начиная с вашего утверждения о том, что проехать к любимому месту отдыха может только нива, заканчивая дорожной ситуацией в вашем городе (селе) :aplodir: :aplodir:
Вы ж приехать хотели, а не виртуальные оценки проводить? :-D Ну вот и приезжайте, покажу на месте всё что попросите :-D . Ну или почти всё :p .

Насчёт "только Нива" --- не припоминаю, чтоб я так говорил. ИМХО Сузуки-Джимни, например, там тоже на ура пройдёт везде абсолютно. А вот насчёт БМВ-1 --- мягко говоря не уверен :p , особенно если не разовый проход, а статистика из некоторого количества заездов в разное время года :-D .

marinel написал(а):
Продажи иномарок превзошли продажи отечественных машин.
Сцылки на статистику продаж иножыпов, Нив и УАЗов --- в студию! Посмотрим, во сколько раз продажи Кукурузеров в России превосходят по количеству продажи Нив :-D .

marinel написал(а):
Именно с бМВ никто не сравнивал.
Аааа, т.е. Вы опять на примере вкуса картошки? :p :p :p К тому же пытались своё личное мнение (мнение даже не то что ничтожного меньшинства, а вообще единственного человека :-D ) выдать за мнение большинства! :p

Кстати, я никогда особо не говорил за весь ТАЗ --- и для езды чисто по асфальту взял бы себе уж точно не Калину, а б/у ФВ Пассат или Гольф :-D . ИМХО тазовские пузотёрки конкурентоспособны лишь в ценовой категории ниже 100 тыр б/у и ниже 200 тыр новые.

marinel написал(а):
Волшебное слово - "достаточно". :-D :-D Им можно оправдать грязную одежду и рваную обувь.
"Имидж ничто, жажда --- всё! --- Не дай себе засохнуть!"(С)
"Чистый внедорожник --- позор его владельцу!"(С)

К слову, машина --- это, вообще-то, не обувь и не одежда, а средство передвижения :p :p :p . Хотя если для Вас машина --- одежда, под которой ничего нет (ну типа нижнего белья) --- лично я не против :p :p :p , особенно если мне таки будет суждено до Вас доехать и вместе с Вами на машине покататься :p :p :p .

marinel написал(а):
Самы разные людя там сидят в позе кузнечика. :grin: :grin:
Прежде чем критиковать чужую позу, покажите свою! :grin: Ибо пока что мне известно другое --- что в БМВ-1 база короче, чем у ниффки-крока, салон ниже, а посадка водителя --- вообще почти на земле, в полулежачем положении --- со всеми вытекающими :-D .

marinel написал(а):
Этому учат в школе БМВ, я вам предлагала оплатить командировку - вы отказались. Поэтому будете сидеть в позе кузнечика с рассогласоваными органами управления. :p :p :p
Вы предлагали оплатить лишь бензин, амортизацию авто и жратву --- это, вообще-то, меньше 0,01% от стоимости моей командировки :-D . К тому же мне всё это оплачивает фирма :-D . А алгоритм, как сделать так, чтоб Реалист приехал в командировку конкретно к Вам, а не на некую к Вам не относящуюся фирму, а к Вам лишь проездом по остаточному принципу, я Вам называл --- и мы выяснили, что Ваша фирма таких раскладов не тянет. Впрочем, я никогда не отказывался пообщаться с Вами в реале (ещё в прошлую командировку предлагал! :-D ), в т.ч. и на полигоне покататься на всём, что сумеете предоставить --- как только будет оказия с командировкой --- только вопрос, где и как Вас при этом искать, по прежнему остаётся открытым :grin: .

marinel написал(а):
Не реже, просто ниву не покупают и их мало,
:Shok: :Shok: :Shok: --- А те, кто на практике с этим сталкивался, вообще-то пишут, что во всех салонах на неё очередь, особенно на крока. Некоторые отчаянные головы своим ходом в Тольятти за ней едут! :grin: И на дорогах у нас их тьма просто. Иногда до смешного доходит --- когда несколько Нив самых разных цветов и модификаций подряд одна за другой едут :-D . А летом как-то разочек был случай, когда нас рядом ехало три крока один за другим :-D .

К слову, главный конструктор изделия, по поводу блока для которого поеду в очередной раз к вам в Питер, тоже нивовод --- и своей ниффкой очень доволен (в т.ч. надёжностью --- ездит, кстати, на ней отдыхать на Волгу регулярно) :-D .

marinel написал(а):
а если посчитать в проценте, то и 50 может получится.
Когда я предложил Вам привести конкретные примеры, Вы слили. А теперь опять выдаёте ничем не подкреплённые рассуждения и говорите общие фразы. Не надоело? :-bad^

marinel написал(а):
Хреновые штатные с точки зрения владельца опционных сидений, а с точки зрения владельца нивы - штатные БМВшные великолепные. :grin: :grin:
Ездил я в качестве пассажира в разных БМВ --- и не почувствовал в их сиденьях ничего выдающегося. Впечатление выдающегося комфорта производят на меня лишь американские машины. Не исключаю, что это только совпадение типа частного случая --- но факт остаётся фактом --- когда сажусь в американское авто, для меня это запоминается именно ощущением простора и комфорта, а вот в европейское или азиатское --- нет --- типа так, ничего особенного (а часто --- вообще банально тесно).

Насчёт нивских сидений --- для меня критерием является то, что и после 6 часов езды на моей Ниве у моего тела нет ни малейшего намёка на усталость. Немного устаёт голова от длительной концентрации внимания --- при этом на любой пузотёрке устаю гораздо сильнее, ибо на пузотёрке ещё и на тщательное разглядывание дорожного покрытия отвлекать львиную долю внимания приходится --- вот и всё, что касается усталости. И мне глубоко чихать на то, что Вы, быть может, будете смертельно уставать и после 15 минут езды на Ниве (ну что поделать, привыкли Вы, видимо, ездить лёжа, когда ноги выше головы, и чтоб педали нажимались от лёгкого шевеления кончиков пальцев) --- дык никто Вам ездить на ниффке и не предлагает.

marinel написал(а):
Зачем мне окно открывать :Shok: ,
Зачем люди окна вообще открывают? :p :p :p Наверно, чтоб свежим воздухом дышать :cool: :p --- проезжая мимо лесов, в полей, рек, гор, небольших городков и деревень, не имеющих промышленности и т.д. и т.п.. Чтоб дышать не как будто сидишь внутри подводной лодки в противогазе, через систему рециркуляции и кучу фильтров :-D , а по-человечески. Даже выражение есть --- "с ветерком прокатиться" :cool: :-D . А Вам этого не дано --- при столь низкой посадке, как на БМВ-1, у Вас попросту иного выхода нет, кроме как задраить все люки и дышать через встроенный противогаз :p :p :p --- и этому можно лишь посочувствовать :( :( :(

Кстати, у вас там по центральным улицам Питера девчонки молоденькие на лошадях регулярно катаются в любое время суток (а у лошади ведь, о ужас!!! :p нет ни системы рециркуляции!!!, ни супер-пупер угольных фильтров!!!, ни системы климат-контроля!!!, ни даже закрывающихся окон!!! :p :p :p ) --- и при этом нисколько не страдают ни от выхлопных газов, ни от пыли, ни от температуры окружающей среды :p :p :p --- и выглядят абсолютно довольными и счастливыми :p :p :p . "Будь проще, и люди к тебе потянутся!"(С) :p :p :p

marinel написал(а):
а вот владельцу нивы что с открытым, что с закрытым окном- все пыль глотать.
Мне, нивоводу (в отличие от Вас, ниффку видевшей лишь на картинках :-D ), сложно представить даже теоретически, куда надо въехать владельцу Нивы, чтоб он начал реально глотать пыль (особенно при закрытых окнах и салонном воздухозаборнике). Наверно, в какую-нить пылевую бурю или в смерч :p :p :p (и то, разве что с полностью открытыми окнами). Так что в очередной раз предлагаю Вам говорить о том, что Вы пробовали лично, а не о Ваших домыслах на основе ОБС.

marinel написал(а):
Прямое нарушение ПДД - к слову о безопасности и архаичности нивы. :grin: :grin: :p
При чём тут ПДД? :Shok: Вы усомнились в том, что едет --- я Вам ответил, насколько именно едет --- только и всего. Может быть 130 км/ч и архаично - но мне вполне хватает. Тем более, что при реально имеющем место состоянии дорожного покрытия на наших трассах ехать быстрее чревато на любой машине, особенно недоприводной). Насчёт безопасности --- вместо того, чтоб фантазировать, смотрите статистику ДТП. В отличие от некоторых, на ниффке блоки АБС не глючат :p :p :p .

студент написал(а):
Я что-то не пойму - у нас одна "классика от Автоваза" или разные??? Почему на моей "четверке" 130 - это близко к норме (это до 140 надо постараться), а для "Нивы" - достижение?
По сравнению с классикой, у ниффки больше вес (где-то на 20…30%) и в 2 раза больше потери мощности в трансмиссии (это минус примерно 5% от КПД). Движок при этом у ниффки мощнее примерно на 30% (который 1,8л). При этом официальные данные от производителя (из ИЭ) --- в зависимоси от версии аппарата, максимальная скорость находится в пределах от 132 до 142 км/ч (конкретно у моей (5-дверка, двиг 2130 1,8л карб. --- 140 км/ч и по паспорту, и в реальности :-D )) Ещё есть разница между карбовой и инжекторной --- в народе считается, что карбовая тянет лучше (в стоке может быть и нет, но карбовую проще "разогнать" не только по части максимальной скорости, но и вообще по динамике (принеся в жертву расход топлива) :-D ).

Спидометр у меня не врёт ---многократно проверял по табло, индицирующим скорость проезжающих машин (у нас кой-где висят на дорогах), а также разочек проверил по прибору гайцов (у меня спидометр показывал 130 км/ч, у них их прибор показал 132 :-D ) . По существующим стандартам (и международным, и российским) спидометру положено врать в плюс, но где-то я читал, что нивский спидометр можно регулировать --- видимо у меня подрегулирован, ибо совпадение с показаниями индикаторного табло практически 1:1. 130км/ч машинка разгоняется нормально, лишь бы дорожное покрытие было хорошее (гладкое). Максимум на ровной местности разгонял до 140 (разгоняется до такой скорости, конечно, долго). С горки разгонял до 150.

Насчёт звука --- смотря с чем сравнивать. По сравнению с иномарками, конечно, очень шумная. По сравнению со Шнивой --- в общем-то тоже. По сравнению с классикой --- немножко пошумнее. По сравнению с самолётами Ил-18, Ан-24 и, тем более, Ан-2 --- очень тихая. При любой скорости в салоне можно разговаривать практически не повышая голоса. Максимум звука --- при скоростях в р-не 90 км/ч (по всей видимости, на этой скорости у неё какой-то резонанс в трансмиссии). При дальнейшем росте скорости уровень шума снижается, что уже неплохо чувствуется начиная примерно со 110…120 км/ч.

Всё это по нынешним впечатлениям --- притом, что сейчас у меня ниффка значительно шумнее, чем была после покупки --- стала больше шуметь из-за установки раздатки на подрамник (что было вынужденной мерой после одного небольшого оффроуд-приключения, из которого ниффка благополучно выкарабкалась своим ходом (такого, после которого любой современный иножып не смог бы стронуться с места без подъёмного крана и эвакуатора на гусеничном ходу :p )). В принципе, за время крайней поездки накопились кой-какие наблюдения, породившие идеи на тему как шум значительно понизить и в существующем варианте --- как найду свободное время, вывешу машинку и малёхо поиграюсь с трансмиссией.

zdobin написал(а):
А если с горки, да хорошенько подтолкнуть?
Выпускаем закрылки, штурвал на себя и --- кто сказал, что крокодилы не летают? :grin: Летают, но нызэнько-нызэнько :-D . С горки я пробовал разгоняться до 150 км/ч. Быстрее страшно (при достаточно высокой нивской посадке скорость субъективно воспринимается сильнее), да и горка нужна достаточно протяжённая.

Экономист написал(а):
Уф... Я сослепу сначала узрел рядом с черным БМВ шахидов в никабах.
При том просто бешеном количестве экстренных торможений на дорогах общего пользования, как у Марины --- реально шахиды в самом прямом смысле. Ибо такое количество экстренных торможений говорит об отсутствии контроля за дорогой, неспособности прогнозировать ситуацию, и неумении делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения.

студент написал(а):
В этом случае обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях.
Ну вот, Вы сами этой цитатой ответ и дали на вопрос, на кой на асфальте нужен полный привод. Кроме того, как верно заметил камрад Геркон32 --- проще и при прочих равных условиях надёжнее, чем отключаемый. При отключаемом п/п немножко меньше расход бензина (для того обычно его и отключают, иного смысла нет) --- ибо при отключении п/п примерно в 2 раза сокращаются потери мощности в трансмиссии (5% в плюс к КПД). Жирный минус отключаемого п/п --- в два раза растёт крутящий момент, прикладываемый к неотключенной части трансмиссии, из-за чего соответственно сокращается её ресурс и растёт вероятность что-нибудь сломать. На ниффке отключение п/п делается путём снятия неиспользуемого кардана (при этом не забыть включить блокировку межосевого дифференциала) и используется как средство выхода их нештатных ситуаций типа поломок карданов, мостовых редукторов, обрыва полуосей --- отключать п/п "просто в целях экономии бензина" и т.п. производитель категорически не рекомендует --- именно из-за роста нагрузок на трансмиссию.

Касаемо мощностей --- смотреть надо не мощность как таковую, а удельные показатели, типа "тяговооруженности" (полностью по аналогии с самолётами :p ) --- например, ватты мощности движка (либо лошадиные силы) на килограмм веса гружённой под завязку машины (можно также для снаряжённой) --- тогда разрыв намного меньше, ибо со 150…250-сильными движками обычно 2…3-тонные машины, а ниффка --- значительно легче их. Можно ещё рассматривать удельный крутящий момент --- но это сложнее, ибо нужно учитывать ещё и передаточные числа трансмиссии, и диаметр колеса.

Для Нивы 5-дверки с двигом 1,8 л тяговооружённость --- 32 Вт/кг для гружённой максимально допустимой массой и 48 Вт/кг для снаряжённой массы.

Для сравнения:
Ниссан Патруль --- 38 Вт/кг и 47 Вт/кг соответственно
( http://autolenta.ru/61.html ),
ТЛК Прадо --- 63 Вт/кг и 77 Вт/кг
( http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyo ... o_3-8.html ).

студент написал(а):
В качестве "спец.машины" - тоже не пригодилась.
http://www.21century.vaz.ru/News/2003/news11_3.htm
niva.JPG

bronto_mchs_big.jpg
nivamed.jpg
nivacist.jpg

nivabr.jpg
052055051056048050057.jpg
dsc01725.JPG

niva.jpg

6266aba6ada7.jpg

niva.jpg

photo_14.jpg

NIVA.jpg
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
излечение возможно

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
Чему завидовать? :-D
Ну значит нашлось чему, если тема влюблённых для Вас уже давно стала навязчивой :-D . Ничего, ничего, не расстраивайтесь :-D --- пересаживайтесь на Ниву, и у Вас тоже будет с Мариной много общих тем для разговоров и шанс увидеть её в реале :p :p :p

termogard написал(а):
В качестве реабилитации от болезненной зависимости от продукции ТАЗопрома - принудительный курс вождения иномарок! :p
Да уж спасибо, попробовал --- вполне достаточно, чтоб представлять, что иномарки-пузотёрки собой являют. Как вспомню, так вздрогну :-D --- не езда по городу, а издевательство, просто фигурное катание какое-то --- непрерывное выруливание между неровностями асфальта и постоянный счётчик в голове "на сколько я попал" при неосторожном наезде на выбоину в асфальте или глубокую лужу. А сейчас смотрю вот, как водители их страдают даже просто чтоб с парковки выехать :( :p --- ужос!!! :( :p --- между тем как я вчера вечером, например, на своей ниффке запросто по лесу катался, и отсутствие укатанной дороги меня нисколько при этом не напрягало :cool: .

Впрочем, если Вы любезно пригоните для меня незаезженный ещё вусмерть крузак-80-ку или аналогичных лет Ниссан-Патруль --- с удовольствием приобрету его у Вас по цене б/у Нивы :-D :-D :-D --- даже праворукий :-D .

"Несмотря на спорадический параноидальный делириум зацикленный на восхвалении определённой модели продукции отечественного автопрома, пациент тем не менее подаёт обнадёживающие признаки выздоровления. Так, он высказал здравое и вполне самокритическое суждение об автомобилях повышенной проходимости японского производства (с правым рулём)"

(из анамнеза)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
В принципе, за время крайней поездки накопились кой-какие наблюдения, породившие идеи на тему как шум значительно понизить и в существующем варианте --- как найду свободное время, вывешу машинку и малёхо поиграюсь с трансмиссией.
Попробуй отцентровать. Говорят, помогает, но для качественной центровки нужен специальный стенд.
termogard написал(а):
А шрифт для слепых зачем? :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Неверно, ибо опыт вождения Ваз у меня - 2 модели -2106 и 2109.
Рассуждать о том, как ведёт себя Нива на дороге на примере недоприводов --- это типа как "говорить о вкусе устриц на примере вкуса картошки"(С).
:-D :-D Это как из анекдота: "А меня сегодня похвалили, сказали что Петров (УАЗ), еще дурнее чем я (нива)." :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Опыт движения на дорогах не зависит от марки авто.
Навыки управления конкретным авто и знание матчасти зависят.
Так мы о каком опыте речь ведем о дорожном или опыте управления конкретным авто?
Вот я веду речь о дорожном, тут хоть на Белазе с поправкой на его массо-габаритные характеристики.

Реалист написал(а):
Таких как Вы, наверно, лучше на авто за пределы полигонов и спортивных трасс вообще не выпускать :p --- ввести особую категорию --- "зю" --- типа для гонщегофф :p :p :p --- с которой только на полигонах и т.п. можно ездить :-D .
Когда хотя бы расчет предельной точки торможения сможете сделать как я, тогда и будете судить. Вам не кажется, что чайник опытного не учит?. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
После того, как сей аппарат хотя бы на троечку освоите, сможем разговор продолжить :-D . .
Понять дорожные возможности хватит 10 минут, как и то что ездить на сим девайсе быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Приезжайте покажу на примере. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
У вас помнится менее 2-х лет, поэтому со стороны других участников движения и со стороны государства, вы - неопытный водитель- чайник. И это не изменить сколько бы вы теорий не писали.
Я привёл Вам высказывания опытных водителей --- .
Высказываться правильно все умеют, не все правильно ездить (тормозить, руль крутить и.т.д.) :grin: :grin: :grin: .Вам еще учится и учится. :study:


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Чего то вы мечетесь ибо сами назвали ниву архаичной. :-D
Никак нет --- моё мнение постоянно и незыблемо. Вы мне, кстати, так и не ответили, как будете взлетать на реактивном самолёте с колхозного поля :-D ..
Спасибо за комплимент. БМВ это конечно "самолет" но пока еще не реактивный, куплю реактивный с шилдиком "М", тогда и обсудим. :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Это поменяет многое, начиная с вашего утверждения о том, что проехать к любимому месту отдыха может только нива, заканчивая дорожной ситуацией в вашем городе (селе) :aplodir: :aplodir:
Вы ж приехать хотели, а не виртуальные оценки проводить? :-D Ну вот и приезжайте, покажу на месте всё что попросите :-D . Ну или почти всё :p ...
Ехать то куда? :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Продажи иномарок превзошли продажи отечественных машин.
Сцылки на статистику продаж иножыпов, Нив и УАЗов --- в студию! Посмотрим, во сколько раз продажи Кукурузеров в России превосходят по количеству продажи Нив :-D ....
Речь велась про иномарки, но насчет крузеров и нив и остальных джипов я поищу. :grin:

Реалист написал(а):
Кстати, я никогда особо не говорил за весь ТАЗ --- и для езды чисто по асфальту взял бы себе уж точно не Калину, а б/у ФВ Пассат или Гольф :-D . ИМХО тазовские пузотёрки конкурентоспособны лишь в ценовой категории ниже 100 тыр б/у и ниже 200 тыр новые.....
:cool: Вот не зря спорим. :)
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Волшебное слово - "достаточно". :-D :-D Им можно оправдать грязную одежду и рваную обувь.
"Имидж ничто, жажда --- всё! --- Не дай себе засохнуть!"(С)
"Чистый внедорожник --- позор его владельцу!"(С).....
мммм, поваляться в грязи любят зверюшки с пятачком. :grin:
Реалист написал(а):
К слову, машина --- это, вообще-то, не обувь и не одежда, а средство передвижения :p :p :p . Хотя если для Вас машина --- одежда, под которой ничего нет (ну типа нижнего белья)
Ну да, чистая машина на красивых дисках это плохо. :-bad^ :-D :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Самы разные людя там сидят в позе кузнечика. :grin: :grin:
Прежде чем критиковать чужую позу, покажите свою! :grin: Ибо пока что мне известно другое --- что в БМВ-1 база короче, чем у ниффки-крока, салон ниже, а посадка водителя --- вообще почти на земле, в полулежачем положении --- со всеми вытекающими :-D .
База может и короче, а салазки для сиденья длиннее. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Этому учат в школе БМВ, я вам предлагала оплатить командировку - вы отказались. Поэтому будете сидеть в позе кузнечика с рассогласоваными органами управления. :p :p :p
Вы предлагали оплатить лишь бензин, амортизацию авто и жратву --- это, вообще-то, меньше 0,01% от стоимости моей командировки :-D . К тому же мне всё это оплачивает фирма :-D . А алгоритм, как сделать так, чтоб Реалист приехал в командировку конкретно к Вам
Охренеть, я ему еду, бензин, покатушки (между прочим 12000 руб день), амортизацию, а он мне какие то условия. Вы ведь не от фирмы едите, а на выходные отдохнуть. Чего же вам еще нужно то?
"Нет, такой хоккей (Реалист) нам не нужен" (с).
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Не реже, просто ниву не покупают и их мало,
:Shok: :Shok: :Shok: --- А те, кто на практике с этим сталкивался, вообще-то пишут, что во всех салонах на неё очередь, особенно на крока.
Очередь не признак спроса, :grin: а признак частички плохого советского прошлого (а ведь было и хорошее).


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Хреновые штатные с точки зрения владельца опционных сидений, а с точки зрения владельца нивы - штатные БМВшные великолепные. :grin: :grin:
Ездил я в качестве пассажира в разных БМВ --- и не почувствовал в их сиденьях ничего выдающегося. .
БМВ - "Удовольстве за рулем". :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Зачем мне окно открывать :Shok: ,
Зачем люди окна вообще открывают? :p :p :p Наверно, чтоб свежим воздухом дышать :cool: .
Речь идет о повседневной эксплуатации, а не о редких случаях выездов.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
а вот владельцу нивы что с открытым, что с закрытым окном- все пыль глотать.
Мне, нивоводу (в отличие от Вас, ниффку видевшей лишь на картинках :-D ), сложно представить даже теоретически, куда надо въехать владельцу Нивы, чтоб он начал реально глотать пыль (особенно при закрытых окнах и салонном воздухозаборнике).
Нужно не представлять, а сделать нормальными уплотнители, так же можно себя убеждать что - достаточно. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Прямое нарушение ПДД - к слову о безопасности и архаичности нивы. :grin: :grin: :p
При чём тут ПДД?

При том что для вашего чайниковского опыта, это слишком учитывая плохие тормоза и управляемость авто.

Реалист написал(а):
Спидометр у меня не врёт ---
:-D Неужели?. :grin: :grin: Погрешность троссовго привода спидометра 10% не меньше. :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Погрешность троссовго привода спидометра 10% не меньше.
Читал, что общепринятая погрешность спидометра не больше 12%. Разумеется, в сторону завышения скорости. :OK-) В принципе, если не лень, можно упереться и наш ГОСТ поискать и глянуть...
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Сколько меня уже не было на этом форуме... захожу - и что вижу: Маринель и Реалист по-прежднему спорят, что лучше: ВАЗ или БМВ :p
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Andy написал(а):
Сколько меня уже не было на этом форуме... захожу - и что вижу: Маринель и Реалист по-прежднему спорят, что лучше: ВАЗ или БМВ
Имхо спор чисто о вкусах.Или рацио против понтов.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Самые популярные автомобили в России
Подведены итоги продаж автомобилей за первые три месяца этого года. И оказалось, что в 2011 году самой популярной моделью на российском рынке является Lada Kalina. Продажи Kalina увеличились в 2011 году сразу на 156% по сравнению с 2010 годом, что позволило этой модели опередить не только Lada Priora, но и «классику».



Среди иномарок на первом месте уверенно держится Renault Logan (17 954 проданных машины), далее идет Ford Focus (15 343) и старушка Daewoo Nexia, продажи которой, несмотря на преклонный возраст модели, выросли в 2011 году на 76%, достигнув отметки 10 802 машины. Замыкают пятерку самых популярных иномарок в России в этом году Hyundai Solaris (10 168) и Kia Rio (9 057).

Если же говорить о марках в целом, то здесь, как всегда, лидерство за Lada (121 251 проданный автомобиль, +69%). На втором месте идет Renault (31 031 шт., +93%), а на третьем расположился Chevrolet (31 003 шт., +51%). Но им на пятки наступает Kia (30 250 проданных машин, + 71%), недалеко и Nissan (27 629 шт. +163%).

Вообще, надо отметить, что начало 2011 года показало, что российский рынок возрождается стремительными темпами. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 77% по итогам первого квартала 2011 года! И, похоже, эта динамика сохранится и в дальнейшем. «Рост рынка за квартал и март 2011 г. в размере 77% является очень внушительным. Таким образом, заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный согласованный прогноз АЕБ на этот год пока остается на уровне 2,24 млн машин, но вместе с другими членами Комитета автопроизводителей мы пересмотрим эту цифру в течение апреля, и я ожидаю повышения нашего официального прогноза на 2011 год», - заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Жаль, что таблицы не перенеслись.


Но посмотреть можно здесь.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34018
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху