Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Мазай написал(а):
Короче виновником появления “Запорожца” стало Порше
Для этого откровения, достаточно было взглянуть на ЗАЗовскую компоновку!
Экономист написал(а):
кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler
Чушь, п...ж и провокация! :-D Начать с того, что Wrangler, на момент появления "Нивы" вообще не выпускался! Была модель CJ-7, которая была комфортна чуть менее чем никак. Хотя и двигалась в нужную сторону. Комфортабельными моделями марки были Wagoneer и укороченный Cherokee. Но таки да, предшественником ВСЕХ современных компактных кроссоверов стала "Нива", и до сих пор ни один потомок не сравнится с ней по проходимости! :flag: :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Artemus написал(а):
Но таки да, предшественником ВСЕХ современных компактных кроссоверов стала "Нива", и до сих пор ни один потомок не сравнится с ней по проходимости!
Есть еще один невзрачный автомобильчик тоже отечественный и тоже компактный ещё менее комфортабелен чем "Нива" но более проходимый. Даже иногда превосходит в внедорожних качествах УАЗ.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Artemus написал(а):
Но таки да, предшественником ВСЕХ современных компактных кроссоверов стала "Нива", и до сих пор ни один потомок не сравнится с ней по проходимости!
Есть еще один невзрачный автомобильчик тоже отечественный и тоже компактный ещё менее комфортабелен чем "Нива" но более проходимый. Даже иногда превосходит в внедорожних качествах УАЗ.
случаем не луаз ??
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Bumerangonix написал(а):
случаем не луаз ??
Да, это "Волынянка"!! Жаль украинского прапора нету!
Luaz--poderg00.jpg

header.jpg


Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Daywalker написал(а):
Даже современныи Jeep Wrangler никак?
С "Волынянкой" даже он(особенно если это ЛуАЗ-1301). :-D :-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Daywalker написал(а):
Даже современныи Jeep Wrangler никак?
Современный Wrangler, как и любой другой наследник Уиллиса, непосредственным наследником "Нивы" не является. Только аналогом УАЗа.
zdobin написал(а):
Есть еще один невзрачный автомобильчик тоже отечественный и тоже компактный ещё менее комфортабелен чем "Нива" но более проходимый.
Во1, "Нива" не невзрачна! На момент появления она была на пике мирового дизайна. Во2, ЛУАЗ при всех его достоинствах, таки по совокупности качеств уныл на фоне "Нивы". Последняя была уникальным сочетанием качеств и технических решений, совокупность которых не предлагалась на мировом авторынке вообще никем.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Artemus написал(а):
Последняя была уникальным сочетанием качеств и технических решений, совокупность которых не предлагалась на мировом авторынке вообще никем.
А я не про уникальность, я про проходимость. И посмотрел бы на уникальность Нивы сидящей в болоте проезжая мимо на таком вот корыте.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
zdobin написал(а):
А я не про уникальность, я про проходимость. И посмотрел бы на уникальность Нивы сидящей в болоте проезжая мимо на таком вот корыте.
Проходимость, это хорошо. Вот только в повседневной эксплуатации используется редко.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
termogard написал(а):
"Несмотря на спорадический параноидальный делириум зацикленный на восхвалении определённой модели продукции отечественного автопрома, пациент тем не менее подаёт обнадёживающие признаки выздоровления. Так, он высказал здравое и вполне самокритическое суждение об автомобилях повышенной проходимости японского производства (с правым рулём)"
(из анамнеза)
А слабо по латыни --- как и положено доктору? :-D А то, знаете ли, одна из очень распространённых разновидностей шизофрении --- когда больной начинает мнить себя врачом :-D :grin:

Экономист написал(а):
Попробуй отцентровать. Говорят, помогает, но для качественной центровки нужен специальный стенд.
Сегодня попробовал. Во время недавней прогулки по лесу (на ниффке, само собой) заготовил 4 больших полена. Сегодня приехал в гараж, с помощью поленьев машинку вывесил. Центровал наипримитивнейшим способом --- открутил раздатку и сместил её таким образом, чтобы глазуально карданы и промвал стыковались с ней под углами, максимально близкими к прямым (предварительно нарезав из дюраля регулировочных вставок). После этого всё затянул и прогнал в вывешенном виде, результатом по сравнению с тем, что было, остался доволен. Далее устроил небольшой тест-драйв по нашей бетонке --- гут!!! Машинку не узнать. Несколько раз ловил себя на том, что машинально кручу движок раза в полтора-два сильнее обычного, и не спешу при этом переходить на следующую передачу --- типа до 70 км/ч на 2-й, 80…90 на 3-й, 110…120 на 4-й! --- и даже не то что уши при этом не отваливаются, а вполне комфортно себя ощущаю! :-D (обычно я переключаюсь гораздо раньше --- примерно с 30 км/ч на 3-ю, 40…50 км/ч на 4-ю, 60…70 км/ч --- на 5-ю (это ориентировочно --- переключаюсь обычно всёж на слух, а не по приборам)). Вибраций промвала теперь вообще нет, остались биения карданов --- но тут медицина бессильна, ибо их нужно каждый балансировать (во тут как раз то самое, что ты говорил насчёт стенда) --- что с такими старыми карданами (давно свой ресурс отмотавшими) делать смысла нет. Просто когда отслужат своё, нужно будет поменять на нормальные.

marinel написал(а):
:-D :-D Это как из анекдота: "А меня сегодня похвалили, сказали что Петров (УАЗ), еще дурнее чем я (нива)." :grin: :grin: :grin:
Каждому своё :-D Лично мне УАЗ нравится. Даже иной раз грешным делом подумываю, не стоило ли его взять, а не ниффку :-D .

marinel написал(а):
Так мы о каком опыте речь ведем о дорожном или опыте управления конкретным авто?
Вот я веду речь о дорожном, тут хоть на Белазе с поправкой на его массо-габаритные характеристики.
Мы говорим о безопасти езды и том, от чего она зависит. А чтоб выработалась та самая правильная "поправка на массо-габаритные характеристики" и т.п., каждому человеку нужно своё количество времени --- и до этого говорить о безопасности езды на всех штатных режимах преждевременно. Я бы ещё мог понять Вашу уверенность в своей способности быстро адаптироваться к разным авто, будь у Вас опыт езды хотя бы на нескольких десятках видов данных пепелацев (где-нить этак под сотню типов) --- но у Вас за всё время ведь поди и одного десятка освоенных аппаратов не наберётся :p :p :p.

marinel написал(а):
Когда хотя бы расчет предельной точки торможения сможете сделать как я, тогда и будете судить. Вам не кажется, что чайник опытного не учит?. :grin: :grin: :grin:
Сударыня, Вам до опытного как до Луны раком-с :p . Когда научитесь прибегать к экстренному торможению реже, чем к нему прибегают чайники, тогда можно будет сказать, что у Вас наконец-то появились первоначальные навыки езды по дорогам общего пользования :-D .

Вообще у Вас забавная логика получается --- типа чем опытнее водитель, тем чаще он при езде по одним и тем же дорогам в экстремальные ситуации попадает??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p В гробу я видел такой опыт, от которого растёт число нештатных ситуаций (а вместе с ним --- и риск аварии) --- неправильный это опыт :p :p :p .

marinel написал(а):
Понять дорожные возможности хватит 10 минут, как и то что ездить на сим девайсе быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Приезжайте покажу на примере. :grin: :grin: :grin:
Вам на этом девайсе и быстрее 5 км/ч ездить категорически противопоказано --- ибо не умеете Вы ездить там, где действиями водителя всё определяется, а не мудрой электроникой, думающей за Вас :-D . Даже Ваши товарищи по курсам на Вашем же ролике отмечали --- "Маринка не думает" (или что-то в этом роде кто-то из них сказал (возможно, инструктор :p )) --- лишнее подтверждение моих слов :p :p :p :p :p :p .

marinel написал(а):
Высказываться правильно все умеют, не все правильно ездить (тормозить, руль крутить и.т.д.) :grin: :grin: :grin: .Вам еще учится и учится. :study:
Мне-то учиться и учиться --- а вот Вам, похоже, что учись, что не учись --- всё как об стенку горох :( --- ибо умение правильно ездить начинается с умения внимательно следить за дорогой --- напрочь у Вас отсутствующего :-D . Вы, похоже, кроме как тормозить да руль крутить, ничему больше за всё время и не научились :-D .

marinel написал(а):
На кудыкину гору :grin: . Телефончег давайте --- и всё узнаете :grin: . Хотя... Отведённый срок истёк, поэтому слив Вам давно засчитан, так что можете расслабиться :p :p :p .

marinel написал(а):
Речь велась про иномарки, но насчет крузеров и нив и остальных джипов я поищу. :grin:
Какое мне дело до иномарок «вообще»? Мне пузотёрка не нужна. Даже паркетник не нужен. Поэтому речь исключительно о внедорожниках, давно бы пора понять.

К вопросу статистики --- держите на закусь:
http://www.jeepinfo.ru/news/4x4-news-0161.html
(немного устарело, но суть всё равно отражает)
http://www.finamauto.ru/news/article05C3C/default.asp
(вот это посвежее, но не так подробно)

marinel написал(а):
:cool: Вот не зря спорим. :)
Как раз зря. Если не поленитесь отмотать страниц 50…60 темы --- увидите, что мнение моё с тех пор не поменялось --- для езды чисто по асфальту я ещё тогда останавливал свой выбор на VW. Просто «чисто по асфальту» --- для меня слишком мало :-D .

marinel написал(а):
мммм, поваляться в грязи любят зверюшки с пятачком. :grin:
Машина существует для того, чтоб на ней ездить --- а не чтоб на неё молиться :-D .

marinel написал(а):
Ну да, чистая машина на красивых дисках это плохо. :-bad^ :-D :-D
Мне это просто пох :-D . Для меня важно, как машина едет там, где мне нужно ехать :-D .

marinel написал(а):
База может и короче, а салазки для сиденья длиннее. :grin: :grin: :grin:
Вы лично мерили? :p :p :p Ну тады цыфирьки Ваших измерений по БМВ-1 и кроку --- в студию! :p :p :p До кучи можете и по аутлендеру :-D . И не забудьте при этом измерить пространство, отводимое для ног пассажира, сидящего позади водителя :-D .

marinel написал(а):
Охренеть, я ему еду, бензин, покатушки (между прочим 12000 руб день), амортизацию, а он мне какие то условия. Вы ведь не от фирмы едите, а на выходные отдохнуть. Чего же вам еще нужно то?
"Нет, такой хоккей (Реалист) нам не нужен" (с).
Мадемуазель, я никогда не обещал Вам приехать на выходные --- ибо это невозможно. Найти время на общение с Вами в Питере я могу исключительно во время командировки, и никак иначе. Ну а кто заказывает командировку --- тот и заказывает музыку --- всё остальное уже по остаточному принципу. Это не обсуждается.

Кстати, куды ехать? :p На деревню к бабушке? :p :p :p

marinel написал(а):
Очередь не признак спроса, :grin: а признак частички плохого советского прошлого (а ведь было и хорошее).
:p :p :p Ну Вы сказанули!!! :p :p :p И это говорит барышня, работающая в коммерческой фирме! :p :p :p Йапацталом! :p :p :p Вы там у себя случайно не зицпредседателем работаете??? :Shok: :Shok: :Shok: :p :p :p

Сударыня, наличие очереди говорит о том, что спрос превышает предложение --- т.е. что даже самый крупный отечественный автозавод не в состоянии наклепать такое количество нив, чтобы их хватало всем желающим! :p :p :p .

Вон, кстати, в отличие от Вашей болтовни что говорит статистика, приведённая вполне уважаемым изданием:
По семействам продажи автомобилей Lada в России по итогам 11 месяцев 2010 года составили:
……………
Lada 4X4 - 39 646 шт. (+68,2%).
(Проценты с плюсиком --- это прирост продаж по сравнению с предыдущим годом)
( http://www.zr.ru/a/271340/ )

marinel написал(а):
БМВ - "Удовольстве за рулем". :grin: :grin: :grin:
Это в смысле когда машина начинает работать до зажигания? :p :p :p

marinel написал(а):
Речь идет о повседневной эксплуатации, а не о редких случаях выездов.
А езда по трассе --- это для Вас «редкий выезд»? И после этого Вы мне что-то ещё пытаетесь втирать про опыт? :p :p :p Насчёт чисто городских условий --- см. пример с девчонками на лошадях. Чувствуют себя замечательно без всяких задраиваний окон :-D .

marinel написал(а):
Нужно не представлять, а сделать нормальными уплотнители, так же можно себя убеждать что - достаточно. :grin: :grin: :grin:
Я не испытываю потребности в каких-то особенных уплотнителях сверх тех, что имеются штатно :-D . Это Вы пытаетесь меня убеждать в том, чего никогда не видели :-D . Кстати, буквально сегодня ехавший навстречу мне КамАЗ поднял здоровенное облако пыли (такое, что даже видно сквозь него было с трудом, пришлось перед въездом в облако сбавить скорость) --- но хоть бы одна пылинка при этом попала мне в нос, да или даже просто в салон! :p :p :p Это --- практика. А то, о чём Вы говорите --- даже не теория, а не более чем измышлизмы.

marinel написал(а):
При том что для вашего чайниковского опыта, это слишком учитывая плохие тормоза и управляемость авто.
Когда научитесь не попадать в экстремальные ситуации по 15 раз в год --- вот тогда и будете мне говорить про опыт :-D .

marinel написал(а):
:-D Неужели?. :grin: :grin: Погрешность троссовго привода спидометра 10% не меньше. :grin:
Зато погрешность приборов, по которым я проверял показания моего спидометра, стремится к нулю :cool: . А погрешность, как Вы говорите, «тросового привода», компенсируется путём весьма нехитрых манипуляций ( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /speed.htm ). Это Вы в своём компьютеризованном пепелаце не в состоянии регулировать такие вещи (да собственно и никакие вообще :( ) --- а у меня всё просто :-D --- и о точности показаний моего спидометра позаботился ещё предыдущий владелец моего авто :-D .

Экономист написал(а):
Читал, что общепринятая погрешность спидометра не больше 12%. Разумеется, в сторону завышения скорости. :OK-) В принципе, если не лень, можно упереться и наш ГОСТ поискать и глянуть...
Сергей, ты привёл совершенно верную цыфирьку (и погрешность в самом деле положена быть именно в плюс, таково требование стандарта). Я ранее давал ссылку на стандарт, в котором всё это прописано :-D . Но прикол в том, что в Ниве всё это легко регулируется (ссылку на описание «технологического процесса» я чуть выше выложил Марине) --- лишь бы владельцу было не лень сделать несколько итераций с подгонкой показометра и проверками. Предыдущему владельцу моего авто, судя по всему, было не лень (уж не знаю, зачем --- но настроен спидометр у меня очень точно).

Wann написал(а):
Andy написал(а):
что лучше: ВАЗ или БМВ
Лучше УАЗ! :grin:


http://www.youtube.com/watch?v=SCMtdy-tlgE


Да, УАЗ --- это сила!!! :cool: :p Однако и ниффка не лыком шита:
http://www.youtube.com/watch?v=1jO63I72 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZEuJa27DxaA
:p :p :p
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
добрый как доктор

Реалист написал(а):
termogard написал(а):
"Несмотря на спорадический параноидальный делириум зацикленный на восхвалении определённой модели продукции отечественного автопрома, пациент тем не менее подаёт обнадёживающие признаки выздоровления. Так, он высказал здравое и вполне самокритическое суждение об автомобилях повышенной проходимости японского производства (с правым рулём)"
(из анамнеза)
А слабо по латыни --- как и положено доктору? :-D А то, знаете ли, одна из очень распространённых разновидностей шизофрении --- когда больной начинает мнить себя врачом :-D :grin:

:-D :p

Анамнез - сведения о начале и развитии заболевания, вносятся в историю болезни на русском языке, коль уж мы в России. Это рецепты на лекарственные средства пишутся на латыни. Ну а с диагнозом Вашей параноидальной тяги к нивам, Вы, похоже, согласны. :-(

Лучший метод излечения от параноидальной зависимости от нив и всего, что с ними связано - сбросить Вашу ниву в ближайший колхозный пруд, проехать на электричке к Марине и упросить её дать Вам несколько уроков вождения на BMW. :good:

Выздоравливайте! :OK-)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
проехать на электричке к Марине и упросить её дать Вам несколько уроков вождения на BMW.
А смысл?БМВ-это авто для автобанов.На просёлке-бесполезен,в городе-опасен из-за своих скоростных качеств.А вообще, о вкусах не спорят и навязывание собственного вкуса (чем занимается наша уважаемая Марина) -дело неблагодарное и бесперспективное.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Сергей, ты привёл совершенно верную цыфирьку (и погрешность в самом деле положена быть именно в плюс, таково требование стандарта). Я ранее давал ссылку на стандарт, в котором всё это прописано
Я эту цифру увидел в совершенно буржуинской книге. :grin: ЕМНИП, она называлась "Автомобильные войны". Очень-очень старая. Посвящена американскому автомобильному рынку.
termogard написал(а):
Лучший метод излечения от параноидальной зависимости от нив и всего, что с ними связано - сбросить Вашу ниву в ближайший колхозный пруд, проехать на электричке к Марине и упросить её дать Вам несколько уроков вождения на BMW.
А еще есть такая поговорка. "Написал как доктор справку". :grin:
Вариант замены Нивы на единичку БМВ выглядит более чем абсурдно. Т.к. машины более чем разные. Концептуально.
БЧ-5 написал(а):
А смысл?БМВ-это авто для автобанов.На просёлке-бесполезен,в городе-опасен из-за своих скоростных качеств.
На раскисшем и разбитом проселке биммер - пустая игрушка. Это правда.
А вот про опасность в городе Вы, право, зря! :) Дело в том, что в машине между нажатием на газ до пола и торможением колом есть масса других, гораздо более комфортных и безопасных состояний. ;) Ими просто надо уметь пользоваться.
Кстати, поймал недавно себя на мысли, что весьма часто встречаются нервные водители на таких машинах как:
Мазда 3, 6
Хонда Сивик, Аккорд
Мицубиси Ланцер
Что это? Совпадение? Аура машины?
Эпоха тупых биммероводов все же уходит в прошлое. :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Кстати, поймал недавно себя на мысли, что весьма часто встречаются нервные водители на таких машинах
А на ВАЗовских "восьмерках" и "девятках" - так просто камикадзе безбашенные!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
восьмёрки-девятки

студент написал(а):
А на ВАЗовских "восьмерках" и "девятках" - так просто камикадзе безбашенные!

:grin:

А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается? :Shok:

Наверное, им посвятили Чистяков с Николаевым сей шедевр :

Я сажусь в свой гоночный автомобиль
Без тормозов.
Я сажусь в свой гоночный автомобиль
Без тормозов.
И буду гнать и буду гнать и буду голову ломать
Буду, буду, перебуду, вам меня не перегнать!
Я сажусь в свой гоночный автомобиль
Без тормозов.

:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
студент написал(а):
А на ВАЗовских "восьмерках" и "девятках" - так просто камикадзе безбашенные!

Согласен полностью.
Когда "на дальняк" едешь, обгоняют в основном одни ВАЗы. :grin:
Причём "делают, как стоячего". :p
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается?
Читал отзывы о "Калине".До 170-180км/с-легко.Кстати 80% отзывов-весьма положительныес подробным описанием достоинств и недостатков.Отрицательные отзывы,как правило однообразны:"Калина г...но" и всё.Несерьёзно.
Экономист написал(а):
А вот про опасность в городе Вы, право, зря!
Разумеется,что всё зависит от водителя.Но сама машина провоцирует разогнаться с ветерком.Когда пробок нет. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
А вообще, о вкусах не спорят и навязывание собственного вкуса (чем занимается наша уважаемая Марина) -дело неблагодарное и бесперспективное.
Если посмотреть начало дискуссии то вы ошибаетесь.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
БЧ-5 написал(а):
Читал отзывы о "Калине".До 170-180км/с-легко
На "Калине" не ездил, была 10-ка.
На ней больше 130 ездить страшно, чуть ветер и сдувает с дороги.
Был такой момент после "Ниссана-Альмера" пришлось сесть на 12-ую, ну и ехал в городе по знакомой дороге, соотв. с привычной для "Ниссана" скоростью для данного поворота (км 50 в час не более).
Короче чуть не вылетел с дороги, а на "Ниссане" вообще ничего не чувствовал.

На ВАЗ 170-180 км в час ИМХО - "действо" граничащее с самоубийством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху