termogard написал(а):
"Несмотря на спорадический параноидальный делириум зацикленный на восхвалении определённой модели продукции отечественного автопрома, пациент тем не менее подаёт обнадёживающие признаки выздоровления. Так, он высказал здравое и вполне самокритическое суждение об автомобилях повышенной проходимости японского производства (с правым рулём)"
(из анамнеза)
А слабо по латыни --- как и положено доктору?
А то, знаете ли, одна из очень распространённых разновидностей шизофрении --- когда больной начинает мнить себя врачом
:grin:
Экономист написал(а):
Попробуй отцентровать. Говорят, помогает, но для качественной центровки нужен специальный стенд.
Сегодня попробовал. Во время недавней прогулки по лесу (на ниффке, само собой) заготовил 4 больших полена. Сегодня приехал в гараж, с помощью поленьев машинку вывесил. Центровал наипримитивнейшим способом --- открутил раздатку и сместил её таким образом, чтобы глазуально карданы и промвал стыковались с ней под углами, максимально близкими к прямым (предварительно нарезав из дюраля регулировочных вставок). После этого всё затянул и прогнал в вывешенном виде, результатом по сравнению с тем, что было, остался доволен. Далее устроил небольшой тест-драйв по нашей бетонке --- гут!!! Машинку не узнать. Несколько раз ловил себя на том, что машинально кручу движок раза в полтора-два сильнее обычного, и не спешу при этом переходить на следующую передачу --- типа до 70 км/ч на 2-й, 80…90 на 3-й, 110…120 на 4-й! --- и даже не то что уши при этом не отваливаются, а вполне комфортно себя ощущаю!
(обычно я переключаюсь гораздо раньше --- примерно с 30 км/ч на 3-ю, 40…50 км/ч на 4-ю, 60…70 км/ч --- на 5-ю (это ориентировочно --- переключаюсь обычно всёж на слух, а не по приборам)). Вибраций промвала теперь вообще нет, остались биения карданов --- но тут медицина бессильна, ибо их нужно каждый балансировать (во тут как раз то самое, что ты говорил насчёт стенда) --- что с такими старыми карданами (давно свой ресурс отмотавшими) делать смысла нет. Просто когда отслужат своё, нужно будет поменять на нормальные.
marinel написал(а):
Это как из анекдота: "А меня сегодня похвалили, сказали что Петров (УАЗ), еще дурнее чем я (нива)." :grin: :grin: :grin:
Каждому своё
Лично мне УАЗ нравится. Даже иной раз грешным делом подумываю, не стоило ли его взять, а не ниффку
.
marinel написал(а):
Так мы о каком опыте речь ведем о дорожном или опыте управления конкретным авто?
Вот я веду речь о дорожном, тут хоть на Белазе с поправкой на его массо-габаритные характеристики.
Мы говорим о безопасти езды и том, от чего она зависит. А чтоб выработалась та самая правильная "поправка на массо-габаритные характеристики" и т.п., каждому человеку нужно своё количество времени --- и до этого говорить о безопасности езды на всех штатных режимах преждевременно. Я бы ещё мог понять Вашу уверенность в своей способности быстро адаптироваться к разным авто, будь у Вас опыт езды хотя бы на нескольких десятках видов данных пепелацев (где-нить этак под сотню типов) --- но у Вас за всё время ведь поди и одного десятка освоенных аппаратов не наберётся
.
marinel написал(а):
Когда хотя бы расчет предельной точки торможения сможете сделать как я, тогда и будете судить. Вам не кажется, что чайник опытного не учит?. :grin: :grin: :grin:
Сударыня, Вам до опытного как до Луны раком-с
. Когда научитесь прибегать к экстренному торможению реже, чем к нему прибегают чайники, тогда можно будет сказать, что у Вас наконец-то появились первоначальные навыки езды по дорогам общего пользования
.
Вообще у Вас забавная логика получается --- типа чем опытнее водитель, тем чаще он при езде по одним и тем же дорогам в экстремальные ситуации попадает???
В гробу я видел такой опыт, от которого растёт число нештатных ситуаций (а вместе с ним --- и риск аварии) --- неправильный это опыт
.
marinel написал(а):
Понять дорожные возможности хватит 10 минут, как и то что ездить на сим девайсе быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Приезжайте покажу на примере. :grin: :grin: :grin:
Вам на этом девайсе и быстрее
5 км/ч ездить
категорически противопоказано --- ибо не умеете Вы ездить там, где действиями водителя всё определяется, а не мудрой электроникой, думающей за Вас
. Даже Ваши товарищи по курсам на Вашем же ролике отмечали --- "Маринка не думает" (или что-то в этом роде кто-то из них сказал (возможно, инструктор
)) --- лишнее подтверждение моих слов
.
marinel написал(а):
Высказываться правильно все умеют, не все правильно ездить (тормозить, руль крутить и.т.д.) :grin: :grin: :grin: .Вам еще учится и учится. :study:
Мне-то учиться и учиться --- а вот Вам, похоже, что учись, что не учись --- всё как об стенку горох
--- ибо умение правильно ездить начинается с умения внимательно следить за дорогой --- напрочь у Вас отсутствующего
. Вы, похоже, кроме как тормозить да руль крутить, ничему больше за всё время и не научились
.
marinel написал(а):
Ехать то куда?
На кудыкину гору :grin: . Телефончег давайте --- и всё узнаете :grin: . Хотя... Отведённый срок истёк, поэтому слив Вам давно засчитан, так что можете расслабиться
.
marinel написал(а):
Речь велась про иномарки, но насчет крузеров и нив и остальных джипов я поищу. :grin:
Какое мне дело до иномарок «вообще»? Мне пузотёрка не нужна. Даже паркетник не нужен. Поэтому речь исключительно о внедорожниках, давно бы пора понять.
К вопросу статистики --- держите на закусь:
http://www.jeepinfo.ru/news/4x4-news-0161.html
(немного устарело, но суть всё равно отражает)
http://www.finamauto.ru/news/article05C3C/default.asp
(вот это посвежее, но не так подробно)
marinel написал(а):
Вот не зря спорим.
Как раз зря. Если не поленитесь отмотать страниц 50…60 темы --- увидите, что мнение моё с тех пор не поменялось --- для езды чисто по асфальту я ещё тогда останавливал свой выбор на VW. Просто «чисто по асфальту» --- для меня слишком мало
.
marinel написал(а):
мммм, поваляться в грязи любят зверюшки с пятачком. :grin:
Машина существует для того, чтоб на ней ездить --- а не чтоб на неё молиться
.
marinel написал(а):
Ну да, чистая машина на красивых дисках это плохо. :-bad^
Мне это просто пох
. Для меня важно, как машина едет там, где мне нужно ехать
.
marinel написал(а):
База может и короче, а салазки для сиденья длиннее. :grin: :grin: :grin:
Вы лично мерили?
Ну тады цыфирьки Ваших измерений по БМВ-1 и кроку --- в студию!
До кучи можете и по аутлендеру
. И не забудьте при этом измерить пространство, отводимое для ног пассажира, сидящего позади водителя
.
marinel написал(а):
Охренеть, я ему еду, бензин, покатушки (между прочим 12000 руб день), амортизацию, а он мне какие то условия. Вы ведь не от фирмы едите, а на выходные отдохнуть. Чего же вам еще нужно то?
"Нет, такой хоккей (Реалист) нам не нужен" (с).
Мадемуазель, я никогда не обещал Вам приехать на выходные --- ибо это невозможно. Найти время на общение с Вами в Питере я могу исключительно во время командировки, и никак иначе. Ну а кто заказывает командировку --- тот и заказывает музыку --- всё остальное уже по остаточному принципу.
Это не обсуждается.
Кстати, куды ехать?
На деревню к бабушке?
marinel написал(а):
Очередь не признак спроса, :grin: а признак частички плохого советского прошлого (а ведь было и хорошее).
Ну Вы сказанули!!!
И это говорит барышня, работающая в коммерческой фирме!
Йапацталом!
Вы там у себя случайно не зицпредседателем работаете???
Сударыня, наличие очереди говорит о том, что спрос превышает предложение --- т.е. что даже самый крупный отечественный автозавод не в состоянии наклепать такое количество нив, чтобы их хватало всем желающим!
.
Вон, кстати, в отличие от Вашей болтовни что говорит статистика, приведённая вполне уважаемым изданием:
По семействам продажи автомобилей Lada в России по итогам 11 месяцев 2010 года составили:
……………
Lada 4X4 - 39 646 шт. (+68,2%).
(Проценты с плюсиком --- это прирост продаж по сравнению с предыдущим годом)
(
http://www.zr.ru/a/271340/ )
marinel написал(а):
БМВ - "Удовольстве за рулем". :grin: :grin: :grin:
Это в смысле когда машина начинает работать до зажигания?
marinel написал(а):
Речь идет о повседневной эксплуатации, а не о редких случаях выездов.
А езда по трассе --- это для Вас «редкий выезд»? И после этого Вы мне что-то ещё пытаетесь втирать про опыт?
Насчёт чисто городских условий --- см. пример с девчонками на лошадях. Чувствуют себя замечательно без всяких задраиваний окон
.
marinel написал(а):
Нужно не представлять, а сделать нормальными уплотнители, так же можно себя убеждать что - достаточно. :grin: :grin: :grin:
Я
не испытываю потребности в каких-то особенных уплотнителях сверх тех, что имеются штатно
. Это Вы пытаетесь меня убеждать в том, чего никогда не видели
. Кстати, буквально сегодня ехавший навстречу мне КамАЗ поднял здоровенное облако пыли (такое, что даже видно сквозь него было с трудом, пришлось перед въездом в облако сбавить скорость) --- но хоть бы одна пылинка при этом попала мне в нос, да или даже просто в салон!
Это ---
практика. А то, о чём Вы говорите --- даже не теория, а не более чем
измышлизмы.
marinel написал(а):
При том что для вашего чайниковского опыта, это слишком учитывая плохие тормоза и управляемость авто.
Когда научитесь не попадать в экстремальные ситуации по 15 раз в год --- вот тогда и будете мне говорить про опыт
.
marinel написал(а):
Неужели?. :grin: :grin: Погрешность троссовго привода спидометра 10% не меньше. :grin:
Зато погрешность приборов, по которым я проверял показания моего спидометра, стремится к нулю
. А погрешность, как Вы говорите, «тросового привода», компенсируется путём весьма нехитрых манипуляций (
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /speed.htm ). Это Вы в своём компьютеризованном пепелаце не в состоянии регулировать такие вещи (да собственно и никакие вообще
) --- а у меня
всё просто
--- и о точности показаний моего спидометра позаботился ещё предыдущий владелец моего авто
.
Экономист написал(а):
Читал, что общепринятая погрешность спидометра не больше 12%. Разумеется, в сторону завышения скорости. :OK-) В принципе, если не лень, можно упереться и наш ГОСТ поискать и глянуть...
Сергей, ты привёл совершенно верную цыфирьку (и погрешность в самом деле положена быть именно в плюс, таково требование стандарта). Я ранее давал ссылку на стандарт, в котором всё это прописано
. Но прикол в том, что в Ниве всё это легко регулируется (ссылку на описание «технологического процесса» я чуть выше выложил Марине) --- лишь бы владельцу было не лень сделать несколько итераций с подгонкой показометра и проверками. Предыдущему владельцу моего авто, судя по всему, было не лень (уж не знаю, зачем --- но настроен спидометр у меня очень точно).
Wann написал(а):
Да, УАЗ --- это сила!!!
Однако и ниффка не лыком шита:
http://www.youtube.com/watch?v=1jO63I72 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZEuJa27DxaA