Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
восторженные отзывы

БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается?
Читал отзывы о "Калине". До 170-180км/с-легко.

180 км за секунду - это Вторая Космическая? Понятны отзывы. :-D

ПОЕХАЛИ ! (С) Первый Космонавт
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
самоубийства

КС написал(а):
[На ВАЗ 170-180 км в час ИМХО - "действо" граничащее с самоубийством.

Да не разбежится. На гораздо меньшей скорости - закипит или, как Вы указали - улетит с дороги. Малейший камушек под колесо - и акробатика.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
А на ВАЗовских "восьмерках" и "девятках" - так просто камикадзе безбашенные!
Это само собой. Про них я специально говорить не стал, дабы даже косвенно не щекотать самолюбие Ильи. :)
termogard написал(а):
А эти вёдра с гайками ещё и можно разгонять, оказывается?
Зубило без особых затруднений выжимает 160. :OK-) 120-140 же для него - вообще семечки. :)
Более того, и из можно выжать 160. К примеру, из "шестерки" с мотором 1,6, даже из "четырехступенчатой".
БЧ-5 написал(а):
Разумеется,что всё зависит от водителя.Но сама машина провоцирует разогнаться с ветерком.Когда пробок нет.
Тех, кто без башки или же в игрушки не наигрался. ;)


Про ведра с гайками... Мы когда-то давным-давно хотели купить на работу... минивэн "Надежда". :-D Илья бы от такой машины рыдал в восторге. Еще бы! Ходовая от "Нивы" со вместительным, просторным салоном. :grin: Подошли, открыли дверь, закрыли. От этого удара вдруг ... упал куда-то внутрь приборный щиток! :p
Шеф сказал задумчиво: "Да... Собрано топором... Без единого гвоздя... В руки им наср..ть..."
Не купили. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
180 км за секунду - это Вторая Космическая? Понятны отзывы.



ПОЕХАЛИ ! (С) Первый Космонавт
:cool: :aplodir:
termogard написал(а):
Да не разбежится.
Разбежится. И даже будет ехать. Но для наших дорог это все же экстрим. Для любой машины.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

marinel написал(а):
Вот-вот. Что уж говорить о ниве.
Я на девятке 130 ездил и особо проблем не чувствовал. Может, Калина и десятка все же хуже, чем зубило?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:-D :-D Это как из анекдота: "А меня сегодня похвалили, сказали что Петров (УАЗ), еще дурнее чем я (нива)." :grin: :grin: :grin:
Каждому своё :-D Лично мне УАЗ нравится. Даже иной раз грешным делом подумываю, не стоило ли его взять, а не ниффку :-D .
И ниву и УАЗ для семейного человека увлеченного рыбалкой и охотой - 3-ей машиной.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Так мы о каком опыте речь ведем о дорожном или опыте управления конкретным авто?
Вот я веду речь о дорожном, тут хоть на Белазе с поправкой на его массо-габаритные характеристики.
Мы говорим о безопасти езды
Мы говорим о безопасности через "призму" опыта. Меньше опыта- меньше безопасности.
Реалист написал(а):
. Я бы ещё мог понять Вашу уверенность в своей способности быстро адаптироваться к разным авто, будь у Вас опыт езды хотя бы на нескольких десятках видов данных пепелацев (где-нить этак под сотню типов) --- но у Вас за всё время ведь поди и одного десятка освоенных аппаратов не наберётся :p :p :p.
Законы физики одинаковы для всех авто. В отличие от вас мне нужно гораздо меньше времени для адаптации. Применительно к ниве - 5-10 минут.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Когда хотя бы расчет предельной точки торможения сможете сделать как я, тогда и будете судить. Вам не кажется, что чайник опытного не учит?. :grin: :grin: :grin:
Когда научитесь прибегать к экстренному торможению реже, чем к нему прибегают чайники, тогда можно будет сказать, что у Вас наконец-то появились первоначальные навыки езды по дорогам общего пользования :-D ..
Экстренное торможение не есть какой-то необычный прием для опытного водителя, вот для вас- чайника, это аврал. :grin:
Я завтра видео продемонстрирую, вам есть что показать? :-D :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Понять дорожные возможности хватит 10 минут, как и то что ездить на сим девайсе быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Приезжайте покажу на примере. :grin: :grin: :grin:
Вам на этом девайсе и быстрее 5 км/ч ездить категорически противопоказано --- ибо не умеете Вы ездить там, где действиями водителя всё определяется,
А вы видео внимательно смотрели? :-D Ну ладно я еще выложу, там электроника отключена. :grin: :grin: :grin: .
Покажите мне на ниве хотя бы на скорости в два раза меньшей. :grin: :p :p
Реалист написал(а):
Мне-то учиться и учиться --- а вот Вам, похоже, что учись, что не учись --- всё как об стенку горох ,
:cool: Самокритика это здорово. А мне не учится, мне совершенстовать навыки, вот зимой на 3 дня в Карелию на замершее озеро с школой БМВ поеду. :-D :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
На кудыкину гору :grin: . Телефончег давайте --- и всё узнаете :grin: .,
Вы так боитесь опозорится, что не можете выложить на общее обозрение место куда проедет только Нива.? :grin: :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Какое мне дело до иномарок «вообще»? Мне пузотёрка не нужна. Даже паркетник не нужен. Поэтому речь исключительно о внедорожниках, давно бы пора понять..,
Слифф по статистике защитан.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, чистая машина на красивых дисках это плохо. :-bad^ :-D :-D
Мне это просто пох :-D . Для меня важно, как машина едет там, где мне нужно ехать :-D ...,
А вы где больше ездите по асфальту или у вас его нет? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
База может и короче, а салазки для сиденья длиннее. :grin: :grin: :grin:
Вы лично мерили? :p :p :p ...,
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно, это у вас поза "кузнечика". :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Охренеть, я ему еду, бензин, покатушки (между прочим 12000 руб день), амортизацию, а он мне какие то условия. Вы ведь не от фирмы едите, а на выходные отдохнуть. Чего же вам еще нужно то?
"Нет, такой хоккей (Реалист) нам не нужен" (с).
Мадемуазель, я никогда не обещал Вам приехать на выходные --- ибо это невозможно. Найти время на общение с Вами в Питере я могу исключительно во время командировки, и никак иначе. Ну а кто заказывает командировку --- тот и заказывает музыку --- всё остальное уже по остаточному принципу. Это не обсуждается...
Боитесь и правильно делаете т.к. весь процесс ваших мучений на полигоне был бы заснят.
Реалист написал(а):
Кстати, куды ехать? :p На деревню к бабушке? :p :p :p..
Ехать, в Питер, на крестовский остров, Южное шоссе до его конца - упретесь в надпись "Курсы БМВ".


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь идет о повседневной эксплуатации, а не о редких случаях выездов.
А езда по трассе --- это для Вас «редкий выезд»? И после этого Вы мне что-то ещё пытаетесь втирать про опыт? ..
Вот БЧ-5 пишет, что БМВ для автобанов, поэтому про трассы лучше вам не вспоминать.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Нужно не представлять, а сделать нормальными уплотнители, так же можно себя убеждать что - достаточно. :grin: :grin: :grin:
Я не испытываю потребности в каких-то особенных уплотнителях сверх тех, что имеются штатно ..
Убедили себя. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
При том что для вашего чайниковского опыта, это слишком учитывая плохие тормоза и управляемость авто.
Когда научитесь не попадать в экстремальные ситуации по 15 раз в год --- вот тогда и будете мне говорить про опыт :-D ...
Использование тормозов, это экстренная ситуация? :grin: :grin: :grin: , а цифра 15 откуда взялась? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
. Это Вы в своём компьютеризованном пепелаце не в состоянии регулировать такие вещи (да собственно и никакие вообще :( ) --- а у меня всё просто :-D --- и о точности показаний моего спидометра позаботился ещё предыдущий владелец моего авто :-D ....
:-D :-D :-D Мне еще не хватало время тратить на регулировку спидометра.
Ко всему геморою теперь еще и спидометр нужно регулировать. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Экономист написал(а):
Я на девятке 130 ездил и особо проблем не чувствовал. Может, Калина и десятка все же хуже, чем зубило?
Восьмерку(девятку) Порше помогал доводить и этим все сказано.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Andy написал(а):
Сколько меня уже не было на этом форуме... захожу - и что вижу: Маринель и Реалист по-прежднему спорят, что лучше: ВАЗ или БМВ
Имхо спор чисто о вкусах.Или рацио против понтов.
Т.е желание девушки не таскать зимой аккумулятор, калибровать спидометр, валяться подж машиной по воскресеньям это понты?. Я вас разочарую, я сравниваю не с БМВ, можно взять любой авто от корейцев и выше.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Впервые с начала посткризисного роста автомобильной отрасли АвтоВАЗ продемонстрировал результат гораздо ниже среднерыночного, притом что в марте продажи машин в стране увеличились на 77%, пишет «Коммерсантъ».

Даже на фоне госпрограммы утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа в марте увеличились всего на 41%, эксперты говорят о насыщении рынка в самом дешевом сегменте, делает вывод издание.

На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России в марте и первом квартале. Выяснилось, что рост составил 77% – до 223,5 тысяч машин в марте и 517,3 тысяч в январе–марте. В то же время лидер отрасли АвтоВАЗ впервые с начала восстановления рынка после кризиса весной 2010 года отстал по темпам роста. В марте продажи завода увеличились всего на 41%, за квартал – на 69%.

На самом АвтоВАЗе в этом ничего плохо не видят, подчеркивая, что показатели завода в любом случае растут, уточняет издание, но автодилеры полагают, что тенденция отставания завода от рынка будет устойчивой и в дальнейшем ситуация только ухудшится.

«Доходы населения растут, и падает спрос на автомобили дешевого сегмента, к которому относится Lada, – сказал газете совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов. – Интерес потребителей сейчас направлен на машины среднего ценового диапазона».

Рынок в сегменте дешевых автомобилей насыщен, и покупатели проявляют все больший интерес к недорогим иномаркам, согласен с этим аналитик «Атона» Михаил Пак. В 2012 году, после завершения госпрограммы утилизации автомобилей, продажи АвтоВАЗа могут упасть на 15–20%, добавляет аналитик. На прошлой неделе премьер Владимир Путин объявил о том, что выделяет 5 млрд рублей на последний этап программы утилизации, которую правительство решило продлить до конца этого года.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/04/ ... 7913.shtml
Убери программу утилизации и продажи Ваза умрут естественной смертью.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно, это у вас поза "кузнечика".
Да нормальная на Ниве поза. На кузнечика не похожа точно... Вот только педальки бы чуть подальше , но тут кому что нравится...

Вспомнил...
На Трейл-Блейзере педали регулировались вперед-назад электроприводом. А руль при этом регулировки по вылету не имел (только по высоте). Поди разбери этих американцев, чего они хотели этим сказать. :grin: А еще там был прикол. Крутилка, управляющая задним "дворником", находилась рядом с крутилкой, управляющей раздаткой. Говорят, были чудаки, которые умудрялись на ходу эти штуковины перепутать. Ну, на скорости вместо дворника включить режим 4х4LO. :grin:
На одном из форумов прочитал про выкрученную раму.
04.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

marinel написал(а):
калибровать спидометр
А зачем? Пусть завышает! :OK-)
marinel написал(а):
Восьмерку(девятку) Порше помогал доводить и этим все сказано.
Да. Восьмерку. И у первых зубил, говорят, ездовые качества были более отточенными. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
marinel написал(а):
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно, это у вас поза "кузнечика".
Да нормальная на Ниве поза. На кузнечика не похожа точно... Вот только педальки бы чуть подальше , но тут кому что нравится...
Сергей, я доверяю авторевю, вспоминая 2106.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Экономист написал(а):
marinel написал(а):
Восьмерку(девятку) Порше помогал доводить и этим все сказано.
Да. Восьмерку. И у первых зубил, говорят, ездовые качества были более отточенными. :)
Да, девятка вполне сносно рулится, а восьмерка наверное в пределе еще лучше т.к. кузов жестче. Порш одним словом.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
180 км за секунду - это Вторая Космическая? Понятны отзывы.
Ну и на старуху бывает проруха.Писал о машине,а думал о Дне космонавтики :-D
Конечно же "в час".Спасибо,что внимательно читаете :OK-)
Кстати в тех же отзывах говорится,что "Калина" прекрасно держит дорогу на высокой скорости,Ни 8-9 ни 10 модели с ней не сравниться.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

marinel написал(а):
Сомнительное утверждение. К чему тогда великолепная управляемость.
Это просто мнение.Моё.Скоростным машинам,ИМХО,не место в городе.Здесь что нибудь типа Оки,Матиза,Смарта самое место.И гораздо просторнее будет,и летать ,как ненормальные не смогут.Эта идея,разделения авто на городские и междугородние ,весьма активно обсуждалась в конце 60 начале 70 годов.Жаль,не воплотилась.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
БЧ-5 написал(а):
Кстати в тех же отзывах говорится,что "Калина" прекрасно держит дорогу на высокой скорости,Ни 8-9 ни 10 модели с ней не сравниться.
Не думаю, что Калина превосходит 8-ю и 9-ю модели по своим ходовым качествам. :?
Восьмерку, по крайней мере, превзойти крайне сложно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Это просто мнение.Моё.Скоростным машинам,ИМХО,не место в городе.Здесь что нибудь типа Оки,Матиза,Смарта самое место.И гораздо просторнее будет,и летать ,как ненормальные не смогут.Эта идея,разделения авто на городские и междугородние ,весьма активно обсуждалась в конце 60 начале 70 годов.Жаль,не воплотилась.
Теперь я поняла о чем вы. :OK-)
Я думаю основная масса потребителей против такого шага. Собственно и я в их числе.

Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:

Отдельно о столь "наболевшем" вопросе сидений.
Сами же кресла Нивы — отдельная песня. Недалекую поездку на неудобных, скрипучих и шатких «стульчиках» вытерпеть еще можно, но представляете, как досталось нашим испытателям, вынужденным ежедневно проводить на них по несколько часов кряду! Помимо болей в спине, вскоре они начали жаловаться на контакт с арматурой, хотя избыточным весом не страдают.

Впрочем, быстрое одряхление кресел вазовцев не удивило:

Поставщик кресел, тольяттинский Автовазагрегат, балуется с качеством и плотностью вспененного наполнителя. Вам еще повезло, что каркас не развалился... ( :Shok: они балуются, а людям "достаточно", уроды одним словом прим. Marinel)

Неудивительно, что бывалые «нивоводы» нередко ставят вместо «родных» кресла от какой-нибудь старой трехдверной иномарки.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Теперь о проходимости
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа! Мы, конечно, об этом знали, поэтому старались генератор беречь, и все равно дважды, после 10000 км и 28000 км, оставались без зарядки: грязь выводила из строя щеточный узел. Что мешает перенести генератор выше, тем более что это уже сделано на силовом агрегате Шеви Нивы? Внятного ответа мы не получили.
Это как-то совсем не по понятиям офф-роуда. Зальешь генератор и замер посередине лужи c проходимостью БМВ-копейки. :)

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Теперь о качестве от самих Вазовцев.
А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором!
Вазовцы быстро определили, что нам продали откровенно старый редуктор, но все же признали:

На Ниве редукторы работают практически без запаса прочности, и малейшие нарушения в качестве материалов или технологии сборки сильно сокращают их жизнь. Кстати, для нагрузок при ваших испытаниях, да еще с «неправильным» трансмиссионным маслом, они неплохо продержались.

Попутно нам посоветовали после внедорожных вылазок внепланово менять «трансмиссионку».

к 17000 километров на Ниве остался единственный «родной» амортизатор
Спасибо, вазовцы ссудили нам комплект поношенных амортизаторов от одной из предсерийных машин. Причем «спасибо» — без иронии: амортизаторы «с пробегом» оказались надежнее новых! Гости из Тольятти покачали головами: мол, стабильность качества балаковских сальников оставляет желать лучшего.


На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины. Петр Грибачев отделался нелегким испугом, а Нива — разбитой подвеской и рулевой трапецией. Поначалу мы думали, что причиной стал вырванный из разрезной резьбовой втулки наконечник рулевой тяги — такое случается. Но вазовские спецы, рассмотрев снятые детали и допросив Петра, выдали иную версию. Сначала распрессовался передний сайлент-блок нижнего рычага, а уже следом нерасчетная нагрузка разрушила рулевую тягу. На рычаге, в посадочном месте под сайлент-блок, осталась нетронутая краска. Якобы наш автомобиль оказался из так называемой установочной партии, у которой момент затяжки болтов крепления нижних сайлент-блоков был ниже положенных 25 кгм. (Покупая новую ниву будьте внимательны, вам может так не повезти, все-таки не на полигоне ездите- прим. Marinel)
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
termogard написал(а):
Да не разбежится. На гораздо меньшей скорости - закипит или, как Вы указали - улетит с дороги. Малейший камушек под колесо - и акробатика.
Ну отжег любитель авто с рулем из бардачка :-D
Прошу заметить в стоке...
http://www.youtube.com/watch?v=BCkpQPxZ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=YUQO8JWM06w
http://www.youtube.com/watch?v=c2w2GqFR ... re=related
Экономист написал(а):
Восьмерку, по крайней мере, превзойти крайне сложно.
Лада Приора по всем параметрам уже давно переплюнула Восьмерку и без участия Порше.
Управляемость и комфорт на скоростях выше 150км/час на порядок лучше Восьмерки.
Сам Приорой управляю, до неё была 9-ка.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
Лада Приора по всем параметрам уже давно переплюнула Восьмерку и без участия Порше.

Управляемость и комфорт на скоростях выше 150км/час на порядок лучше Восьмерки.
Так уж и на порядок? :grin:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
BULLDOG написал(а):
termogard написал(а):
Да не разбежится. На гораздо меньшей скорости - закипит или, как Вы указали - улетит с дороги. Малейший камушек под колесо - и акробатика.
Ну отжег любитель авто с рулем из бардачка :-D
Прошу заметить в стоке...
http://www.youtube.com/watch?v=BCkpQPxZ ... re=related
.....

хаха, сам смотрел что выложил, приоровод?

Комметарий к этому ролику- вот в чём суть
Б.. вот тут все тупые. Это видео выложили для прикола показать как они медленно едут и спидометр показывает 200. Они же не утверждают что едут реально на такой скорости, а просто ошибку спидометра. Какой же тупой народ, о...ть!
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Как сказал один юморист, самый быстрый в мире автомобиль - это Нива (опять она). У нее даже во время стоянки спидометр показывает 15 км/ч. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
zdobin написал(а):
Машина для хозяйства, какая БМВ потянет?
Да и эта что-то вся прогнулась! :-D У нас в деревне один дедулька на "запоре" зеленку в салоне возил. Траву, в смысле, свежескошенную. А еще загружал на крышу, на багажник. Этакая копна по дороге ехала. :)

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Я на Акценте возил в багажнике пескоцемент. Мешков пять загружал. Сильно проседал, но вез. Брат на Мицубиси Л200 дрова в кузове возит из леса. Другой родственник на Субару Форестер ездил в лес за елкой перед НГ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху