Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Это как из анекдота: "А меня сегодня похвалили, сказали что Петров (УАЗ), еще дурнее чем я (нива)." :grin: :grin: :grin:
Каждому своё
Лично мне УАЗ нравится. Даже иной раз грешным делом подумываю, не стоило ли его взять, а не ниффку
.
И ниву и УАЗ для семейного человека увлеченного рыбалкой и охотой - 3-ей машиной.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Так мы о каком опыте речь ведем о дорожном или опыте управления конкретным авто?
Вот я веду речь о дорожном, тут хоть на Белазе с поправкой на его массо-габаритные характеристики.
Мы говорим о безопасти езды
Мы говорим о безопасности через "призму" опыта. Меньше опыта- меньше безопасности.
Реалист написал(а):
. Я бы ещё мог понять Вашу уверенность в своей способности быстро адаптироваться к разным авто, будь у Вас опыт езды хотя бы на нескольких десятках видов данных пепелацев (где-нить этак под сотню типов) --- но у Вас за всё время ведь поди и одного десятка освоенных аппаратов не наберётся
.
Законы физики одинаковы для всех авто. В отличие от вас мне нужно гораздо меньше времени для адаптации. Применительно к ниве - 5-10 минут.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Когда хотя бы расчет предельной точки торможения сможете сделать как я, тогда и будете судить. Вам не кажется, что чайник опытного не учит?. :grin: :grin: :grin:
Когда научитесь прибегать к экстренному торможению реже, чем к нему прибегают чайники, тогда можно будет сказать, что у Вас наконец-то появились первоначальные навыки езды по дорогам общего пользования
..
Экстренное торможение не есть какой-то необычный прием для опытного водителя, вот для вас- чайника, это аврал. :grin:
Я завтра видео продемонстрирую, вам есть что показать?
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Понять дорожные возможности хватит 10 минут, как и то что ездить на сим девайсе быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Приезжайте покажу на примере. :grin: :grin: :grin:
Вам на этом девайсе и быстрее
5 км/ч ездить
категорически противопоказано --- ибо не умеете Вы ездить там, где действиями водителя всё определяется,
А вы видео внимательно смотрели?
Ну ладно я еще выложу, там электроника отключена. :grin: :grin: :grin: .
Покажите мне на ниве хотя бы на скорости в два раза меньшей. :grin:
Реалист написал(а):
Мне-то учиться и учиться --- а вот Вам, похоже, что учись, что не учись --- всё как об стенку горох ,
Самокритика это здорово. А мне не учится, мне совершенстовать навыки, вот зимой на 3 дня в Карелию на замершее озеро с школой БМВ поеду.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ехать то куда?
На кудыкину гору :grin: . Телефончег давайте --- и всё узнаете :grin: .,
Вы так боитесь опозорится, что не можете выложить на общее обозрение место куда проедет только Нива.? :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Какое мне дело до иномарок «вообще»? Мне пузотёрка не нужна. Даже паркетник не нужен. Поэтому речь исключительно о внедорожниках, давно бы пора понять..,
Слифф по статистике защитан.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, чистая машина на красивых дисках это плохо. :-bad^
Мне это просто пох
. Для меня важно, как машина едет там, где мне нужно ехать
...,
А вы где больше ездите по асфальту или у вас его нет? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
База может и короче, а салазки для сиденья длиннее. :grin: :grin: :grin:
Вы лично мерили?
...,
А мне то чего мерить, мне удобно и комфортно, это у вас поза "кузнечика". :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Охренеть, я ему еду, бензин, покатушки (между прочим 12000 руб день), амортизацию, а он мне какие то условия. Вы ведь не от фирмы едите, а на выходные отдохнуть. Чего же вам еще нужно то?
"Нет, такой хоккей (Реалист) нам не нужен" (с).
Мадемуазель, я никогда не обещал Вам приехать на выходные --- ибо это невозможно. Найти время на общение с Вами в Питере я могу исключительно во время командировки, и никак иначе. Ну а кто заказывает командировку --- тот и заказывает музыку --- всё остальное уже по остаточному принципу.
Это не обсуждается...
Боитесь и правильно делаете т.к. весь процесс ваших мучений на полигоне был бы заснят.
Реалист написал(а):
Кстати, куды ехать?
На деревню к бабушке?
..
Ехать, в Питер, на крестовский остров, Южное шоссе до его конца - упретесь в надпись "Курсы БМВ".
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Речь идет о повседневной эксплуатации, а не о редких случаях выездов.
А езда по трассе --- это для Вас «редкий выезд»? И после этого Вы мне что-то ещё пытаетесь втирать про опыт? ..
Вот
БЧ-5 пишет, что БМВ для автобанов, поэтому про трассы лучше вам не вспоминать.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Нужно не представлять, а сделать нормальными уплотнители, так же можно себя убеждать что - достаточно. :grin: :grin: :grin:
Я
не испытываю потребности в каких-то особенных уплотнителях сверх тех, что имеются штатно ..
Убедили себя. :grin: :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
При том что для вашего чайниковского опыта, это слишком учитывая плохие тормоза и управляемость авто.
Когда научитесь не попадать в экстремальные ситуации по 15 раз в год --- вот тогда и будете мне говорить про опыт
...
Использование тормозов, это экстренная ситуация? :grin: :grin: :grin: , а цифра 15 откуда взялась? :grin: :grin:
Реалист написал(а):
. Это Вы в своём компьютеризованном пепелаце не в состоянии регулировать такие вещи (да собственно и никакие вообще
) --- а у меня
всё просто
--- и о точности показаний моего спидометра позаботился ещё предыдущий владелец моего авто
....
Мне еще не хватало время тратить на регулировку спидометра.
Ко всему геморою теперь еще и спидометр нужно регулировать. :grin:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Экономист написал(а):
Я на девятке 130 ездил и особо проблем не чувствовал. Может, Калина и десятка все же хуже, чем зубило?
Восьмерку(девятку) Порше помогал доводить и этим все сказано.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
БЧ-5 написал(а):
Andy написал(а):
Сколько меня уже не было на этом форуме... захожу - и что вижу: Маринель и Реалист по-прежднему спорят, что лучше: ВАЗ или БМВ
Имхо спор чисто о вкусах.Или рацио против понтов.
Т.е желание девушки не таскать зимой аккумулятор, калибровать спидометр, валяться подж машиной по воскресеньям это понты?. Я вас разочарую, я сравниваю не с БМВ,
можно взять любой авто от корейцев и выше.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Впервые с начала посткризисного роста автомобильной отрасли АвтоВАЗ продемонстрировал результат гораздо ниже среднерыночного, притом что в марте продажи машин в стране увеличились на 77%, пишет «Коммерсантъ».
Даже на фоне госпрограммы утилизации автомобилей продажи АвтоВАЗа в марте увеличились всего на 41%, эксперты говорят о насыщении рынка в самом дешевом сегменте, делает вывод издание.
На прошлой неделе Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых автомобилей в России в марте и первом квартале. Выяснилось, что рост составил 77% – до 223,5 тысяч машин в марте и 517,3 тысяч в январе–марте. В то же время лидер отрасли АвтоВАЗ впервые с начала восстановления рынка после кризиса весной 2010 года отстал по темпам роста. В марте продажи завода увеличились всего на 41%, за квартал – на 69%.
На самом АвтоВАЗе в этом ничего плохо не видят, подчеркивая, что показатели завода в любом случае растут, уточняет издание, но автодилеры полагают, что тенденция отставания завода от рынка будет устойчивой и в дальнейшем ситуация только ухудшится.
«Доходы населения растут, и падает спрос на автомобили дешевого сегмента, к которому относится Lada, – сказал газете совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов. – Интерес потребителей сейчас направлен на машины среднего ценового диапазона».
Рынок в сегменте дешевых автомобилей насыщен, и покупатели проявляют все больший интерес к недорогим иномаркам, согласен с этим аналитик «Атона» Михаил Пак. В 2012 году, после завершения госпрограммы утилизации автомобилей, продажи АвтоВАЗа могут упасть на 15–20%, добавляет аналитик. На прошлой неделе премьер Владимир Путин объявил о том, что выделяет 5 млрд рублей на последний этап программы утилизации, которую правительство решило продлить до конца этого года.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/04/ ... 7913.shtml
Убери программу утилизации и продажи Ваза умрут естественной смертью.