Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: навороты

termogard написал(а):
РАЗВОД на деньги на "патриотической волне"..... :Diablo:
Именно развод, т.к. автоваз в своей большей части - частная компания, а значит и отношение к ней соответствующее.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
развод

студент написал(а):
Развели откровенно! Ослабла (окислилась) клемма аккумулятора. Почистить шкуркой - и все работает. Проходили.

Во время летнего "периода дождей" на пробежных авто часто клеммы окисляются. Симптом - поворот ключа и ВСЯ индикация гаснет. Ничего не щёлкает. Несколько секунд, как Вы верно указали - очистить клемму от окислов, поджать её поплотнее (если ослабла) и всё, проблема решена.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Во время летнего "периода дождей" на пробежных авто часто клеммы окисляются. Симптом - поворот ключа и ВСЯ индикация гаснет. Ничего не щёлкает.
Когда ток от аккумулятора недостаточен для "проворота" стартера - реле с щелчком его отключает (чтобы не сгорел). Вы сами упоминали о плохом аккумуляторе. У меня была абсолютно та же проблема: из "родного" тюменского аккумулятора "полз" по клеммам электролит и окислял их. Поэтому постоянно держал в бардачке полоску шкурки. Сменил аккумулятор - и все прошло.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
проблемы

студент написал(а):
У меня была абсолютно та же проблема: из "родного" тюменского аккумулятора "полз" по клеммам электролит и окислял их. Поэтому постоянно держал в бардачке полоску шкурки. Сменил аккумулятор - и все прошло.

Там в отзывах об эксплуатации имеется словечко "чипанул", после которого он "стал срываться со светофоров наравне с иномарками".
Что это за процедура над отечественным автомобилем, именуемая "чипование" ?
 

ВладимирNX

Активный участник
Сообщения
120
Адрес
Беломор Канал
termogard
Меня убило то как поддерживают ВАЗ,и как он нагревает руки на происходящем.
Особенно то что надбавочная стоимость на продукцию Хундай в России состовляет свыше 50%.
За такое просто обидно,и ничего не зделать.
А АВТОВАЗ в жизне своей не куплю и ни кому не посоветую.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
студент написал(а):
termogard написал(а):
Что это за процедура над отечественным автомобилем, именуемая "чипование" ?
Не знаю. Первый раз слышу.
Перепрограмирование блока управления.
Так делают на многих марках, в частности например 3.0 дизель для Х5 выдает ЕМНИП 245 л.с., что соответствует транспортному налогу до 250 л.с., после обкатки авто, многие у оф. дилера чипуют - поднимают мощность и увеличивают крут. момент с сохранением гарантии производителя.
Для отечественных авто я думаю все делается с помощью простого прибора в гараже.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
проходимцы

ВладимирNX написал(а):
Меня убило то как поддерживают ВАЗ,и как он нагревает руки на происходящем.
Особенно то что надбавочная стоимость на продукцию Хундай в России состовляет свыше 50%.
За такое просто обидно,и ничего не зделать.
А АВТОВАЗ в жизне своей не куплю и ни кому не посоветую.

Здесь всё просто. Каков универсальный рецепт, чтобы не попадаться в руки проходимцев? Просто не поддаваться на их разнообразные мошеннические ухищрения по завлеканию жертв в сети обмана.
В случае с автовазом - не покупать их некачественную "продукцию", впариваемую народу по многократно завышенным ценам. Игнорировать рекламную замануху, которая и не расчитана на людей с развитым интеллектом (как- правило : некто с дебильной физиономией, сидя в новокупленном авто вместе с ворчащей женой и страхолюдной тёщей, вызывает у них счастливые улыбки многократно повторяемой мантрой :"лада калина -моя машина!" и тому подробное)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
termogard написал(а):
Что это за процедура над отечественным автомобилем, именуемая "чипование" ?

marinel написал(а):
Перепрограмирование блока управления.
Да...

По аналогии - "разгонка камня компа посредством Setup-а..." :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ВладимирNX написал(а):
marinel написал(а):
помощью простого прибора в гараже
Оно всё можно сделать в гараже....
В случае с X5 конечно можно, но стоит ли. :OK-) Есть так же вполне зарекомендовавшие себя сервисы- партнеры БМВ клуба.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
ГЕРКОН32 написал(а):
Да сохранят меня все святые от этого...
Если есть негатив на продукцию ЛУЗАРа просвятите, возможно пригодится! :-D
Про радиаторы ЛУЗАРа у меня информации нет, но помпы, вроде бы, хвалят!

ГЕРКОН32 написал(а):
Я вот еще посмотрю, что за "Гранта" такая будет - хотя судя по релизу "ЗР" тоже галимое что то....
Гранта - замена 7-ке, если, цена будет до 220т.р. то у неё, просто, небудет конкурентов за её стоимость ИМХО!

Phaeton написал(а):
при том что сами ездят на тазиках а правый руль видели только на картинках
Я поводил, правда не долго, следующие авто:
-Toyota Sprinter Marino 1992г. /авто товарища/ (на тот момент её было 7лет) - в целом неплохой автохлам, динамика почти как у Приоры.
-Nissan Pulsar 1996г. /другого товарища/ (на тот момент её было 10лет) - в целом, производила впечатление "реально ушатанного авто" /против моей предыдущей 9-ки/, были проблемы с заводкой в зимнее время,
-Mazda Family Wagon 2000г. /двоюр. брата/ (на тот момент её было 8лет), неплохое состояние для 8-ми летнего авто.
-Honda Sm-x (RH). 2002г. /родня/ (на тот момент её было 8лет) ощущение "так-себе", ремонтировали подвеку, тормоза, сильно потертый салон.
В качестве, пассажира, перемещался на многих прулях - у всей родни, и почти всех знакомых прули...

termogard написал(а):
Обоснований в этой самой ветке форума на предмет того, что калины-приоры и прочая продукция автоваза - дерьмо, в сравнении с пробежными иномарками более чем достаточно.
Реальных доказательств, а особенно про Приору НЕБЫЛО, только ОБС и "измышлизмы" на основании других отечественных автомобилей.

termogard написал(а):
Автомобили на любой вкус, цвет, размер. Ни калин, ни приор и Слава Богу!
Двойное "СЛАВА БОГУ" за обилие прулей, т.к. нет очередей при покупке Приоры, и можно, хоть как-то, выделится, среди однообразного прульного автохлама!

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
Движок в сборе стОит порядка 30 тыр
На приору, из-за обилия импортных деталей, ощутимо дороже (ВАЗ 21126) 60т.р.
http://www.layert.ru/VAZ/AGREGAT/index.php
Но завод, установил ему, срок службы в 1,5 раза больше 8-го двигателя. Если на 8-ках, умудряются, наезжать до капитального ремонта 200-300т.км., то про ресурс Приоровских моторов можно только догадаться...
-Все остальные запчасти ДЕШЕВЫЕ.

-Проскакивала информация, что Логановский мотор в сборе - стоит более 200т.р. в интернет-магазинах.

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:

ВладимирNX написал(а):
Преобрели мы его в Августе 2008, за 345 тр,с пробегом 122 т.к

Ужо набежало 148 т.к за весь период поменяли тормозные колодки (сначало перед а через годик и зад).
Меняли масла.(Льём ликвимоли молиген 5w 40)
Всё на этом все замены закончены!Всё работает как часы.
Приора хвастает тем же?

Приора новая... (только обкатку прошла) /по отзывам, тех кто, проехал уже много, на специализированных сайтах, большого негатива - НЕТ, если и есть то это редкость/

долго проездил на ВАЗ-21093i (1997) инжектор (с ЕВРО-1 без катализатора):

С новья до 13-ти летнего возраста с пробегом 120 т.км.
Замена сцепления - 1 раз,
колодки передние - 2 раза,
радиатора - 1 раз (не помню Лузар или нет - но МЕДНЫЙ и стоил около 2000р.)
масла и фильтра - каждый год
рулевые тяги - 1 раз,
генератор - 1 раз и все...
Круглогодичная эксплуатация.
Продалась даже с родными амортизаторами, гаражное ночное хранение - кузов в идеальном состоянии даже без мелких очагов коррозии), редкий мелкий ремонт.

Аккуратнее с Mitsubishi Lancer, а то, такое пишут: :Shok:

Mitsubishi Lancer 2005 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/46285/
Проза жизни наступила позже... Нет, не то чтобы полное разочарование, но... Лёгкое недоумение что ли...
И если в первые дни я ещё не знал назначение всех лампочек и датчиков, наивно веря, что эта машинка таит в себе просто пока неизведанные для меня возможности, то уже через месяц обладания сиим агрегатом я был твёрдо уверен, что АвтоВАЗ никто иной, как блудный сын корпорации Мицубиси. Столько "косяков"...
Первое недоумение - в этом "луноходе" нет датчика температуры воздуха "за бортом". Звездец полный. Не поверите, на ВАЗике смогли его поставить, а потомки самураев не догадались... Дальше - полный пипец...
Панель приборов светит тусклым светом... На ВАЗике - информативней и ярче... Но самый шок - зеркала. Можно по слогам? У-БО-ЖЕС-ТВО. Если где и черпать вдохновение автору "Королевства кривых зеркал", то уж точно в мицухе. Искажения - дикие.
Динамика этого лунохода с 98 "кобылками"... Нет, динамика есть... Но, чёрт возьми, приора наверно резвее... Моторчика явно не хватает. Я то думал, как тапку в пол - так в кресло и вожмёт... Куда там...
А на все хитрые прищуры с востока ответ один: "скажем дружно, на ... нужно"...

Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/39270/
После месяца эксплуатации паехали на сто так как в ходовке что то брякоть стало !! Плановое то на 100т.км обошлось в 22 т.руб добравшись до ходовки с сто пазванили сказали что рычаг правы нижний, рулевая тяга и привод кончены окончательно дыли согласие на замену деваца то не куда рас отдали пускай сделают всё что требует авто!!!!!!
В общем это всё вышло на 41189тр

Mitsubishi Lancer 2009 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/34536/
Так вот за все два года я поменял два раза колодки вкруг-около 3000 рублей , если не обращаться к дилеру, замену масел не считаю , менял каждые 10000км вместе с фильтрами ,дважды заменил рулевые тяги (это кстати видимо болеезнь Лансеров кк и изредка дробью бьющая рейка , хотя рейка поправима - переточить гайку , которая подтягивает рейку у токаря на стальную , поменять пластмассовые втулки на полиуретан и забыл!!!") , еще замена трижды на весь пробег втулок стабилизатора сзади и спереди

Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/23579/
Руль это вроде единственная вещь в этом авто которая выполнена тщательно и с любовью. (подозреваю что баранку делали не японЦы??)

Mitsubishi Lancer 1999 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/16644/
Намаявшись продал.

Mitsubishi Lancer 98 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/15914/
До пункта назначения не доехал 140 км,-шкив коленвала вышел из сцепления и перестал крутить ремни,-теперь ясно откуда был стук.
Затем мучительная буксировка(один из минусов коробки-автомат ),соответственно 30 км/ч,с остановкой каждые 30 км,дабы не пожечь диски сцепления.Вскрытие показало:пришел в негодность шкив коленвала,разбито посадочное место шестерни ГРМ и коленвала,повреждены все ремни,включая ГРМ,причем болт откручивали стартером(что исключает поломку по причине его ослабления). Фактически это все означает-замена всех поврежденных деталей и самого коленвала,на вскидку это 30т.р. плюс работа. После долгих раздумий и переживаний,решение принято и мой новый ДВС на пути из Владика(30т.р с доставкой,пробег 50т.км.,комплектность полная). Обидно за старый ДВС,ведь его пробег (родной) всего 80т.км.,из них всего 8-10 по России,но хочу продать его по з/ч.
:think: -Это....Это печально ТОЖЕ"

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 35 секунд:

termogard написал(а):
Все хорошее когда-нибудь, заканчивается, или начинается. И я хочу описать мучения с автомобилем.

:???:
Toyota Crown 1995 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/toyota/crown/1144/
1 Почему то присутствует писк при торможении
2 Обороты подскакивают до 5000
3 Запоздалое переключение с 1 на 2
4 Из трубы жженый запах
5 Рывки при резком бросании педали газа
6 При экстримторможении слегка плаваю в стороны, не уютно както, хотя развал-схождение сделал, резина Yokohama новая, сделал профилактику ходовки
7 Какой то свист в заднем колесе (механники бессильны)
8 Побрякивание в ступице руля - что это

Toyota Crown 2001 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/toyota/crown/17778/
Стоимость ТО2 привожу приблизительную, так делать его не пришлось. Перечень работ в ТО2:
1. замена технологических жидкостей (Масло в двигателе, АКПП, антифриз, ГУР). работа + РМ около 7000 рублей.
2. замена свечей зажигания. Работа + РМ около 1000 рублей
3. Замена деталей ГРМ. Работа + РМ около 7000 рублей
4. Замена тормозных колодок по кругу, при необходимости - с проточкой тормозных дисков. Работа + РМ около 3500 рублей
5. Устранение мелких неисправностей (при наличии таковых) - хрен с ним - 2000 рублей (на глаз).
Итого приблизительно имеем 20500 рублей. С моими пробегами (около 150 кмдень) ТО2 стабильно один раз в год, осенью. 20500 рублей в год на такой автомобиль - ДЕШЕВО.
ИТОГО затраты на содержание автомобиля в год составят приблизительно 47700 рублей, соответственно, в месяц чуть меньше 4000 рублей. Вывод - ДЁШЕВО. :(

Toyota Crown 1995 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/toyota/crown/47375/
Хочу немного написать с чем я столкнулся за 3 года езды в день примерно я проезжал километров 50. Первая моя поломка была насоса гура.Ремонт занял 1 час и стоил 1500 рублей. Сделал и котался дальше пока непоявилась вибрация по кузову оказалось разбило креставины. С ними я провозился неделю,проездил все разборки карданов таково типа нет а если есть то такие как у меня уставшие, иду другим путем выприсовываю крестовины и ищю на подбор такого размера нет или чуть больше или чуть меньше. От безысходности покупаю чуть меньше подставляю шайбы и привариваю на три точки и о чудо мой краун снова ожил.Затратил на кардан 7000 рублей. В остальном ездил кайфовал 2 года без единых проблем кроме плановых замен расходников. Пришло время делать подвеску вот тут необошлось тоже без переделак. когдо то он был на подушках и был переделан на амортизаторы. Начал я ремонт подвески с замены амортизаторов . Сдесь я столкнулся с тем что на всех амортизаторах которые ко мне подходят нижнее ухо меньше пришлось заказывать саленблок . Теперь они встали как родные, замена 4 усиленные амортизатора 8000 рублей. дальше больше замена задних саленблоков тоже нетак просто вывешиваем редуктор и снимаем рычаги .Замена задних саленблоков 6000 рублей . Переходи в перед верхние шаровые не разборные отдаем мастеру их ремонт по 1000 рублей за шаровую. В остальном без проблем весь перед обошолся 11000 рублей и подвеска как новая.

Лишний раз убедился - НЕНОВАЯ есть НЕНОВАЯ хоть даже и пруль...
Здесь, вообще, много чего интересного пишут, ремонт, тоже иногда нужен:
http://www.crown-club.ru/forum/viewforum.php?f=4
http://www.crown-club.ru/forum/viewforum.php?f=4

И вообще, любители старины, прямо как Индейцы, которые, на красивые бусы велись... А на деле всего-лишь СЕКОНД-ХЕНД...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Что это за процедура над отечественным автомобилем, именуемая "чипование" ?
Та же самая, что производится над автомобилями любой другой страны изготовления! Перепрошивка "мозгов"!
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
termogard написал(а):
словечко "чипанул"
Обычно "простое-чипование" у "ГОНЩЕГОВ" просто "СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ", в "красной зоне тахометра - ещё десяток лошадей спит" :-D ИМХО Глупости все-это!
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard написал(а):
В случае с автовазом - не покупать их некачественную "продукцию", впариваемую народу по многократно завышенным ценам. Игнорировать рекламную замануху, которая и не расчитана на людей с развитым интеллектом
Эвона как...Высокоинтелектуальные любители подержаных праворульных автомобилей обьявили войну АвтоВАЗу. А скажите любезнеший, откуда такая агрессия, что Вас гложет? Что, всю жизнь донашивать т.е. доезживать чужие авто, это предел Ваших желаний?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
BULLDOG написал(а):
Обычно "простое-чипование" у "ГОНЩЕГОВ" просто "СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ", в "красной зоне тахометра - ещё десяток лошадей спит"
Это тупой вариант. Грамотный процесс гораздо тоньше. Программа питания двигателя топливом задаётся на усмотрение производителя. Т.е. идеальный(на его взгляд) баланс мощности и расхода топлива. Перепрограммирование позволяет сместить баланс в ту или иную сторону. И даже пожертвовать ресурсом в пользу производительности.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Тунгус написал(а):
Что, всю жизнь донашивать т.е. доезживать чужие авто, это предел Ваших желаний?
Уже спрашивал. Их устраивает.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Artemus написал(а):
Это тупой вариант.
поэтому и отметил как "простое-чипование". Про, залитие полностью новой прошивки, со всеми вытекающими, тоже в курсе. Для 95% процентов обычных водителей, ИМХО это излишество...

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

termogard написал(а):
Здесь всё просто. Каков универсальный рецепт, чтобы не попадаться в руки проходимцев? Просто не поддаваться на их разнообразные мошеннические ухищрения по завлеканию жертв в сети обмана.
ИМХО ПОКА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ БОРОЗДЯТ ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ :-D
Продажи ВАЗа продолжают расти http://saminvestor.ru/news/company/2011/04/04/16878/
ИМХО люди наелись заморского автохлама, раскусили (бесплатный сыр - бывает только в мышеловке), теперь перестают на это вестись...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Artemus написал(а):
Это тупой вариант. Грамотный процесс гораздо тоньше. Программа питания двигателя топливом задаётся на усмотрение производителя. Т.е. идеальный(на его взгляд) баланс мощности и расхода топлива. Перепрограммирование позволяет сместить баланс в ту или иную сторону. И даже пожертвовать ресурсом в пользу производительности.
Насколько я читал на эту тему, производители подгоняют мощность и экономичность двигателя к какому-то стандарту. И не всегда питание двигателя получается оптимальным для максимальной отдачи мощности. Какие-то там двигателя (у Фольксвагена, емним) были совершенно одинаковые, но с разной мощностью - различной была лишь прошивка "мозга". Или вот, например, в моей машине двигатель C16nz 75 лс, а его можно перешить в Е16nz и получить десяток халявных лошадок за счёт смещения максимального крутящего момента в другой диапазон оборотов.
Кстати, товарищ продаёт какие-то чип-блоки для дизельных машин с электронной педалью. Меняются какие-то там насторойки движка, мощность возрастает... :think:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху