Да нет. У мя есть несколько знакомых владельцев Chevy Laccetti 1,6. Перешили все. Просто не хватает мощности.BULLDOG написал(а):Для 95% процентов обычных водителей, ИМХО это излишество...
Да нет. У мя есть несколько знакомых владельцев Chevy Laccetti 1,6. Перешили все. Просто не хватает мощности.BULLDOG написал(а):Для 95% процентов обычных водителей, ИМХО это излишество...
Соглошусь с тем что датчика температуры нет,да отсутствие бортового можно с натягой привести к недостатку.BULLDOG написал(а):Mitsubishi Lancer 2005 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/46285/
Проза жизни наступила позже... Нет, не то чтобы полное разочарование, но... Лёгкое недоумение что ли...
И если в первые дни я ещё не знал назначение всех лампочек и датчиков, наивно веря, что эта машинка таит в себе просто пока неизведанные для меня возможности, то уже через месяц обладания сиим агрегатом я был твёрдо уверен, что АвтоВАЗ никто иной, как блудный сын корпорации Мицубиси. Столько "косяков"...
Первое недоумение - в этом "луноходе" нет датчика температуры воздуха "за бортом". Звездец полный. Не поверите, на ВАЗике смогли его поставить, а потомки самураев не догадались... Дальше - полный пипец...
Панель приборов светит тусклым светом... На ВАЗике - информативней и ярче... Но самый шок - зеркала. Можно по слогам? У-БО-ЖЕС-ТВО. Если где и черпать вдохновение автору "Королевства кривых зеркал", то уж точно в мицухе. Искажения - дикие.
Динамика этого лунохода с 98 "кобылками"... Нет, динамика есть... Но, чёрт возьми, приора наверно резвее... Моторчика явно не хватает. Я то думал, как тапку в пол - так в кресло и вожмёт... Куда там...
А на все хитрые прищуры с востока ответ один: "скажем дружно, на ... нужно"...
голос подсознания?Комен не о чём.Лижбы написать было.BULLDOG написал(а):Mitsubishi Lancer 2006 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/39270/
После месяца эксплуатации паехали на сто так как в ходовке что то брякоть стало !! Плановое то на 100т.км обошлось в 22 т.руб добравшись до ходовки с сто пазванили сказали что рычаг правы нижний, рулевая тяга и привод кончены окончательно дыли согласие на замену деваца то не куда рас отдали пускай сделают всё что требует авто!!!!!!
В общем это всё вышло на 41189тр
У друга 2,0 Спорт мы что то с ним не меняем так часто!Наверное полтергей или наши дороги...BULLDOG написал(а):tsubishi Lancer 2009 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/34536/
Так вот за все два года я поменял два раза колодки вкруг-около 3000 рублей , если не обращаться к дилеру, замену масел не считаю , менял каждые 10000км вместе с фильтрами ,дважды заменил рулевые тяги (это кстати видимо болеезнь Лансеров кк и изредка дробью бьющая рейка , хотя рейка поправима - переточить гайку , которая подтягивает рейку у токаря на стальную , поменять пластмассовые втулки на полиуретан и забыл!!!") , еще замена трижды на весь пробег втулок стабилизатора сзади и спереди
BULLDOG написал(а):Mitsubishi Lancer 1999 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/16644/
Намаявшись продал.
Mitsubishi Lancer 98 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/15914/
До пункта назначения не доехал 140 км,-шкив коленвала вышел из сцепления и перестал крутить ремни,-теперь ясно откуда был стук.
Затем мучительная буксировка(один из минусов коробки-автомат ),соответственно 30 км/ч,с остановкой каждые 30 км,дабы не пожечь диски сцепления.Вскрытие показало:пришел в негодность шкив коленвала,разбито посадочное место шестерни ГРМ и коленвала,повреждены все ремни,включая ГРМ,причем болт откручивали стартером(что исключает поломку по причине его ослабления). Фактически это все означает-замена всех поврежденных деталей и самого коленвала,на вскидку это 30т.р. плюс работа. После долгих раздумий и переживаний,решение принято и мой новый ДВС на пути из Владика(30т.р с доставкой,пробег 50т.км.,комплектность полная). Обидно за старый ДВС,ведь его пробег (родной) всего 80т.км.,из них всего 8-10 по России,но хочу продать его по з/ч.
"Нет блин мы хотим все ездить на семёрке за 200 тыщ которой 20 с чёртом лет у которой ни безопасности НИЧЕГО НИХРЕНА гробовоз."Тунгус написал(а):сокоинтелектуальные любители подержаных праворульных автомобилей обьявили войну АвтоВАЗу. А скажите любезнеший, откуда такая агрессия, что Вас гложет? Что, всю жизнь донашивать т.е. доезживать чужие авто, это предел Ваших желаний?
В смысле - не оригинальный? Шутка....ВладимирNX написал(а):ЗЫ:Руль у меня левый
Тунгус написал(а):Эвона как...Высокоинтелектуальные любители подержаных праворульных автомобилей обьявили войну АвтоВАЗу. А скажите любезнеший, откуда такая агрессия, что Вас гложет? Что, всю жизнь донашивать т.е. доезживать чужие авто, это предел Ваших желаний?
BULLDOG написал(а):Я поводил, правда не долго, следующие авто:
-Toyota Sprinter Marino 1992г. /авто товарища/ (на тот момент её было 7лет) - в целом неплохой автохлам, динамика почти как у Приоры.
-Nissan Pulsar 1996г. /другого товарища/ (на тот момент её было 10лет) - в целом, производила впечатление "реально ушатанного авто" /против моей предыдущей 9-ки/, были проблемы с заводкой в зимнее время,
-Mazda Family Wagon 2000г. /двоюр. брата/ (на тот момент её было 8лет), неплохое состояние для 8-ми летнего авто.
-Honda Sm-x (RH). 2002г. /родня/ (на тот момент её было 8лет) ощущение "так-себе", ремонтировали подвеку, тормоза, сильно потертый салон.
В качестве, пассажира, перемещался на многих прулях - у всей родни, и почти всех знакомых прули...
Реальных доказательств, а особенно про Приору НЕБЫЛО, только ОБС и "измышлизмы" на основании других отечественных автомобилей.
Двойное "СЛАВА БОГУ" за обилие прулей, т.к. нет очередей при покупке Приоры, и можно, хоть как-то, выделится, среди однообразного прульного автохлама!
Лишний раз убедился - НЕНОВАЯ есть НЕНОВАЯ хоть даже и пруль...
И вообще, любители старины, прямо как Индейцы, которые, на красивые бусы велись... А на деле всего-лишь СЕКОНД-ХЕНД...
Не тачанка,с нее из пулемета по водителям иномарок-вот это патриотизм,только Максима нужно заменить на что нибудь более патриотичное,ДШК например.termogard написал(а):В таком случае - лучший выбор для Вас - мотоколяска СЗД
Daywalker написал(а):Не тачанка,с нее из пулемета по водителям иномарок-вот это патриотизм,только Максима нужно заменить на что нибудь более патриотичное,ДШК например.
В качестве, пассажира, перемещался на многих прулях - у всей родни, и почти всех знакомых прули...
И вообще, любители старины, прямо как Индейцы, которые, на красивые бусы велись... А на деле всего-лишь СЕКОНД-ХЕНД...
Я про эту машину знаю не по наслышке. Недорогая и неубиваемая. Мощности там более чем хватает. Если с "ручкой". С "автоматом" же данное авто не пробовал, может и есть некоторый дефицит.Artemus написал(а):У мя есть несколько знакомых владельцев Chevy Laccetti 1,6. Перешили все. Просто не хватает мощности.
Зеркала там нормальные, прямоугольные. Видимость отличная, у БМВ например гораздо меньше.BULLDOG написал(а):Аккуратнее с Mitsubishi Lancer, а то, такое пишут:
Mitsubishi Lancer 2005 - отзыв владельца http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/46285/
Проза жизни наступила позже... Нет, не то чтобы полное разочарование, но... Лёгкое недоумение что ли...
И если в первые дни я ещё не знал назначение всех лампочек и датчиков, наивно веря, что эта машинка таит в себе просто пока неизведанные для меня возможности, то уже через месяц обладания сиим агрегатом я был твёрдо уверен, что АвтоВАЗ никто иной, как блудный сын корпорации Мицубиси. Столько "косяков"...
Первое недоумение - в этом "луноходе" нет датчика температуры воздуха "за бортом". Звездец полный. Не поверите, на ВАЗике смогли его поставить, а потомки самураев не догадались... Дальше - полный пипец...
Панель приборов светит тусклым светом... На ВАЗике - информативней и ярче... Но самый шок - зеркала. Можно по слогам? У-БО-ЖЕС-ТВО. Если где и черпать вдохновение автору "Королевства кривых зеркал", то уж точно в мицухе. Искажения - дикие.
Динамика этого лунохода с 98 "кобылками"... Нет, динамика есть... Но, чёрт возьми, приора наверно резвее... Моторчика явно не хватает. Я то думал, как тапку в пол - так в кресло и вожмёт... Куда там...
А на все хитрые прищуры с востока ответ один: "скажем дружно, на ... нужно"...
Я полный отзыв не читал, но то, что в цитате - сущие мелочи.marinel написал(а):Впечатление, что отзыв написан не владельцем.
Абсолютно согласен, поэтому перед тем как заменить заводскую прошивку нужно сто раз подумать. Как правило возникает какая то неиспрвность в механике, а владелец авто начитавшись в нете всякой ерунды летит сломя голову шить контроллер к ближайшему "диагносту", тот не долго думая льёт прошивку, неизвесного происхождения (стоит такая процедура от 1000 до 5000 р) и человек начинает курсировать от одного спеца к другому, в поисках "той самой" прошивки. А нужно было всего лишь найти несправность (где то разьём не контачит или датчик поменять) и всё. ЭБУ вещь достаточно надёжная и что бы программа управления каким то образом повредилась, крайне маловероятно.Artemus написал(а):Это тупой вариант. Грамотный процесс гораздо тоньше. Программа питания двигателя топливом задаётся на усмотрение производителя. Т.е. идеальный(на его взгляд) баланс мощности и расхода топлива. Перепрограммирование позволяет сместить баланс в ту или иную сторону. И даже пожертвовать ресурсом в пользу производительности.
Не понимают многие люди правила "Не трожь исправную технику - и она не подведет!"Тунгус написал(а):...тот не долго думая льёт прошивку, неизвесного происхождения...
marinel написал(а):Тусклая панель приборов - так там регулятор подсветки есть, нужно просто покрутить колесико.
При выборе авто точно. :OK-)Экономист написал(а):Я так скажу, доверять отзывам, выловленным в сети, нельзя!
Экономист написал(а):Я про эту машину знаю не по наслышке. Недорогая и неубиваемая. Мощности там более чем хватает. Если с "ручкой". С "автоматом" же данное авто не пробовал, может и есть некоторый дефицит.Artemus написал(а):У мя есть несколько знакомых владельцев Chevy Laccetti 1,6. Перешили все. Просто не хватает мощности.
Вполне вероятно.Darkmen написал(а):А вот Приора на ручке легко объезжает Лансер (9 и 10) с 1,5 и 1,6 с автоматом/вариатором, и чуть быстрее чем ониже на механике
Про этих долбоё..., у которых в детстве, видимо, не было игрушек, я вообще молчу. :grin:Rob написал(а):А еще для многих установка синих светодиодных "писалок" омывателя лобового стекла и под донной подсветки...
Так вот и я про то же. У нас на работе до сих пор трудится одна такая машинка. А было три. И со всеми ними не было особых проблем. А уж в отзывах то грязи понаписано... Читать страшно. Один умник даже сайт пытался продвигать что-то вроде "анти-лачетти".Darkmen написал(а):Лаччети на ручке - очень быстренькая машина - проверено!
Динамичность Приоры никто вроде бы и не оспаривает.Darkmen написал(а):А вот Приора на ручке легко объезжает Лансер (9 и 10) с 1,5 и 1,6 с автоматом/вариатором, и чуть быстрее чем ониже на механике
ЕМНИП она была подешевле. Но Лансер мне как-то милее. В целом вот такими и должны быть недорогие авто. Достаточно современно и достаточно дешево.Экономист написал(а):Вообще весьма приятная машинка. По соотношению цены и качества она, в свое время, клала Ланцер на обе лопатки (на мой взгляд)...
ВладимирNX написал(а):Да пусть объезжает,Я съездил на Приоре до Ростова того что на Дону и обратно.....чуть не умер....