Экономист написал(а):
Особенно умиляло то, что такому чуду они прочили успешную карьеру в городском такси. Психи.
А у нас в местном такси очень ниффка популярна последнее время --- и количество нив-такси всё растёт, причём машины эти, в отличие многочисленных такси-иномарок, практически никогда не стоят без дела --- всё время в разъездах. Иногда встречаются подготовленные ниффки. Разочек-другой попадалось также такси-кукурузер и такси-паджера, причём оба с неплохой внедорожной подготовкой. Так что для некоторых мест (коих в России пока что большинство) идея с Надей-такси была бы в случае более-менее нормального исполнения машины ИМХО не столь уж и бредовой… Но как это часто у нас бывает --- идея хорошая, а вот её реализация…
Экономист написал(а):
Откуда они это пространство взяли? :???: Удлиняли то кузов в пределах базы. Неужто они удлинили водительскую дверь и сместили назад передние сиденья? Вот ведь неуемные фантазеры! :grin:
Дык базу-то как раз и удлинили --- на 50 см --- 2700 вместо 2200 у трёхдверки. А дверь водительскую удлинять не нужно, ибо в 3-дверке она и так достаточно длинная. У меня на кроке получается, что положение спинки сиденья где-то как-то примерно совпадает с положением стойки между передней и задней дверью.
И, как бы то ни было, а из 6 типов машин, на которых мне доводилось ездить, назад до упора сиденье я не отодвигал только в Фокусе и не отодвигаю в ниффке. Сзади меня жена сидит, и ей для ног места более чем хватает --- я и "сам за собой" совершенно комфортно умещаюсь, а она ростом меньше.
Экономист написал(а):
Так это ж было не у меня.
А форумным байкам верить нельзя. Разве что поделив все сказанное на 4.
Если честно, то до того как я о том случае прочитал, у меня и в мыслях не было перепутать эти крутилки (все же они разные). А вот после стал побаиваться. Вообще я бы предусмотрел на таких машинах защиту от дурака.
Самая лучшая защита от дурака --- рычаг, который не перепутаешь ни с какой кнопкой
. В ниффке ещё делают доработку --- ставят в раздатку синхронизаторы (в своё время придумано было раллистами) --- в этом случае и на ходу можно включать понижайку без скрежета шестерён
.
Экономист написал(а):
Вопрос лишь в том, насколько его ягода была заряжена. Зубило же неплохо управляется и в штатной комплектации.
А смысл заниматься зарядкой ягоды, если можно было взять подготовленное зубило? Движок-то, как я понимаю, что там, что там один и тот же, и особо не расточишь --- ограничение по кубикам в пределах категории. Т.е. выбор фактически определяется тем, где больше подходит ходовая и трансмиссия.
Экономист написал(а):
Надо сказать, что на Ниве не видел тоже.
Там реально 10 км/ч когда стоишь на месте --- у стрелки ограничитель на этом делении. Кстати, ЕМНИПть на Логане было то же самое.
Rob написал(а):
хороший водитель всегда ездит так, что у него не возникает необходимости прибегать к экстренному торможению (а пассажиры даже не чувствуют ускорений и замедлений машины) --- в основе чего в первую очередь (главное!!!) лежит умение внимательно следить за дорогой, прогнозировать действия всех участников движения, делать свои действия предсказуемыми и понятными другим участникам движения --- и лишь потом уже всё остальное типа конкретных навыков управления авто и, в последнюю очередь, ТТХ конкретного аппарата
Абсолютная истина... :good:
Жаль многие ее не понимают.....
Данная аксиома полностью подходит для стиля, манеры, тактики езды, вождения..
Некоторым барышням на БМВ, по 15 раз в год попадающим в аварийные ситуации :-bad^ :-bad^ , не мешало бы это усвоить. Может быть гонщица она и неплохая, но вот с работой головы при самой заурядной городской езде у неё явно непорядок…
Rob написал(а):
Но также не стОит забывать, что в арсенале "хорошего" водителя все же должны иметься навыки и экстремального поведения на дороге для обеспечения как собственной безопасности, так и окружающих.
Безусловно, и необходимость учиться никто не отменял --- но моё глубокое убеждение, что необходимость применять подобные вещи на дорогах общего пользования возникает в реальности не по вине плохого дяди или злого рока, а по причине наших собственных ошибок и просчётов.
Rob написал(а):
Очень мечтаю "порезвиться" на каком-нибудь ледовом озере зимой, признаю, что с гололедом я еще не во всех ситуациях на "ТЫ"...
В этом году не сложилось, а вообще есть аналогичное желание, и у нас местечко соответствующее неподалёку имеется.
marinel написал(а):
Уже проехано.
До работы и обратно. Это пиз....ц. После БМВ ощущение что в машине неисправно ВСЁ. Даже о хреновых сиденьях забываешь. :grin:
А может дело в прокладке?
У которой нет опыта езды на Ниве?
marinel написал(а):
Выложите СВОЁ видео как правильно. :grin: :grin: Слабо?
Дык это Вы у нас кинозвезда
--- вот и играйте в киношки
. А моё
как правильно заключается не в непонятно что демонстрирующих киношках, а в
спокойной и безаварийной езде. При которой
вне зависимости от дорожной обстановки хватает и тормозов, и управляемости машины, а ощущения «что в машине неисправно ВСЁ» отсутствуют
.
Когда научитесь попадать в аварийные ситуации в 10 раз реже, а не в 10 раз чаще, чем я --- вот тогда в тему киношек мы с Вами и поговорим .
marinel написал(а):
А на полигоне --- да хоть тройное сальто на машине крутите и на одном колесе ездите --- но это ни на грамм не является показателем Вашего умения ездить безаварийно...
Странно, профессиональные раллисты (инструктора школы БМВ) считают иначе - нужно понимать что можно, а что нельзя делать, для этого нужны полигоны и те упражнения которые я, в отличие от вас, умею выполнять, но чайникам виднее. :grin: :grin:
Мадемуазель, те упражнения, которые Вы умеете выполнять --- не более чем показатель Вашего умения без видимых потерь вылезать из той, извините, *опы, в которую Вы сама себя по невнимательности и недомыслию загоняете на дороге
--- показателем безаварийной езды они, повторю, не являются, и никогда не являлись. Показатель безаварийной езды один ---
количество аварийных ситуаций, в которые человек попадает --- чем лучше человек умеет ездить по дорогам общего пользования, тем реже он попадает в аварийные ситуации. Из того, что Вы попадаете в аварийные ситуации по 15 раз в год, следует лишь одно --- что несмотря на все свои курсы, Вы
не умеете главного, что требуется при езде в городе и т.п. ---
не попадать в аварийные ситуации. А что там Вам втолковывают инструкторы на курсах --- да хрен его знает… При Вашей страсти к передёргиваниям и извращениям чужих слов нисколько не удивлюсь, что Вы и слова своих инструкторов переиначиваете и переворачиваете с ног на голову…
marinel написал(а):
Ехать то куда?. Ответьте прямо на вопрос.
Не дохрена ли с Вашей стороны вопросов при отсутствии хотя бы одного ответа на мои вопросы?
Я Вам обещал показать при личной встрече --- значит, именно при личной встрече и покажу. Вам какая разница, куда ехать, ежли реально хотите ехать?
marinel написал(а):
Странно, в РФ большинство ездит на легковых и не пересаживается при смене покрытия на говножип.
Дык Нива и не является «говножипом» --- это
легковой автомобиль повышенной проходимости(С) . Который куплен, кстати, для активного отдыха --- то бишь для езды в значительно более широком количестве направлений, чем просто «на работу/с работы» и т.п., как в основном ездят некоторые на пузотёрках
.
marinel написал(а):
:grin: :grin: Если это попытка узнать мой рост, то она не прошла. :grin:
Мадемуазель, я мог бы как-то понять ещё, кабы речь шла про Ваш размер бюста
. Но рост Ваш, уж поверьте, меня интересует в этой жизни меньше всего :grin: . Ибо женщины мне нравятся достаточно разные, и рост в этом никакой особой роли не играет :grin: . Просто так уж получилось, что рост Ваш стал мне известен
.
Кстати, если у Вас бюст 8-го размера --- то Вам в ниффке 3-дверке, наверно, могло бы в самом деле быть тесновато
marinel написал(а):
БМВ обеспечивает правильную посадку,
Только от этой «правильной посадки» у людей с ростом выше 1.80 спина болит после нескольких минут езды несмотря на тьму регулировок
. Наверно от неправильного взлёта?
marinel написал(а):
а не посадку "кузнечика" как в Ниве.
Солнышко, будьте ласка, покажите и расскажите подробно, что это такое «посадка кузнечика» --- а то вот лично мне (да и другим нивоводам) понятие «посадка кузнечика» неведомо
. У кого как, а у меня посадка --- не «кузнечика», а как рекомендовано во всех книжках по вождению. Странно, что Вас Ваши супер-пупер инструктора за столько времени не научили правильной посадке
.
Кстати, в тему "смещённого" расположения педалей, специально обратил сегодня внимание. Ставим правую ногу на газ, левую на подставку для ступни --- получается строго симметричное положение ног. Посередине, тоже симметрично относительно оси, проходящей через середину сидения --- сцепление и тормоз. Не знаю, как на 3-дверке, а у меня на кроке именно так --- и ИМХО для езды по трассе (самая продолжительная из всех разновидностей езды) такое положение как раз самое правильное --- наиболее длительные промежутки времени ноги водителя располагаются строго симметрично, как и положено по всем правилам эргономики
. Руль при этом смещён вправо примерно на 1…2 см --- ИМХО совершенно незаметно, и к этому очень быстро привыкаешь.
marinel написал(а):
Дык раз показать не можете, чего тогда теорезируете, у нас и кухарка способна гос-вом управлять сидя на кухне. :grin: :grin: :grin:
Дык я Вам показал самое главное --- в 10 раз меньшее по сравнению с Вами количество аварийных ситуаций, и в бесконечное количество раз меньшее количество экстренных торможений на дорогах общего пользования
. Так что теоретизируете-то как раз-таки Вы.
Если бы смысл всего заключался в езде на полигоне --- это одно. Но Вы путаете причину со следствием ---
главная-то наша цель --- безаварийная езда на дорогах общего пользования --- чем Вы как раз и не владеете, т.к. постоянно попадаете в аварийные ситуации --- а отнюдь не езда в изолированном от внешнего мира кусочке пространства под названием «полигон»
.
Раз Вы за все свои курсы так и не научились не попадать в аварийные ситуации --- значит, видимо, не тому совершенно Вы там учитесь, и не те упражнения делаете . Хотя если головы нет, то это, наверно, уже на всю жизнь и не лечится никакими курсами…
marinel написал(а):
Дайте время когда туда приедете, я подъеду, время нужно дать заранее чтобы я успела договорится со школой БМВ о предоставлении полигона под ваш позор. :grin: :grin:
Когда приеду, понятия не имею, ибо не от меня зависит, тем более с точностью до минут. И уж когда дело на тему командировки закрутится, то некогда мне будет бегать в форум писать Вам хронометраж моих перемещений.
И как мне Вас там искать прикажете? --- Вы на мой прямой вопрос не ответили. Вообще не понимаю смысла Ваших шифрований и увиливаний…(Ну, за исключением варианта, что г-жа Маринель в реальности не г-жа Маринель, а какой-нить извращенец с поехавшей крышей
)
Самый реальный вариант (если Вы настоящая г-жа Маринель
) --- даёте телефон, и по нему мы с Вами обо всём договариваемся когда буду уже в Питере
(о дате командировки --- незадолго до выезда).
marinel написал(а):
2 месяца для понимания? :grin: , дядя, 5-7 лет минимум. Это вам любой опытный водитель скажет.
5…7 лет для понимания очередного типа авто, говорите???
--- Ну дык что ж Вы мне мОзги-то парите со своими несколькими минутами на Ниве??? (Которые, к тому же, совершенно не факт, что вообще были
) У Вас на этом аппарате никаких 5…7 лет, предписываемых Вашей же теорией, и рядом не стояло!!!
А ещё пальчеги гнёте!
Да Вам с Вашей БМВ на ниффку сесть --- это типа как с «автомата» на «механику», до этого на «механике» никогда не ездивши .
marinel написал(а):
Сударыня, я не говорил Вам ни о каких чувствах
, за исключением чувств восхищения Вашим виртуальным внешним видом
. Просто
моя практика на Ниве в несколько тысяч раз превосходит Вашу практику на Ниве --- благодаря чему
у меня намного больше оснований делать объективные выводы об этом пепелаце , а любые ваши рассуждения на тему Нивы ---
даже не теория, а всего лишь домыслы.
Ну а если говорить об опыте --- то из того количества аварийных ситуаций, в которые Вы регулярно попадаете, вывод простой ---
правильного опыта у Вас нет и никогда не было, а потому всё Ваше бахвальство ---
не более чем детский лепет (и Вам, кстати, несравнимо более опытные камрады уже намекали, что при Вашем уровне опыта намного скромнее надо быть
)
marinel написал(а):
У вас все врут, кроме вас, у вас все точно, хотя априори троссовый спидометр не может быть точнее электронного. :grin: :grin: :grin:
Электронный спидометр показывает то, что ему предписывает показывать международный стандарт --- то бишь завышает показания на 5…10%. Очень точно завышает --- ровно на столько %, на сколько % совершенно сознательно заложено в программу Ваших электронных мозгов производителем во избежание ненужной ему юридической ответственности --- и ни один сервисный центр не возьмёт на себя риск править такие вещи, ибо в случае чего дело подсудное
.
А показания тросового спидометра, при всей его примитивности, элементарно корректируются --- без лишнего геморроя самим владельцем авто
. Кстати, какую Вы там погрешность «априори» выискали, было бы занятно послушать
. Ибо в реальности всё просто --- количество оборотов троса в единицу времени равно количеству оборотов в единицу времени соответствующей оси в раздатке (прямо пропорциональному количеству оборотов колеса) --- и потому прямо пропорционально скорости. А отклонение стрелки прибора на панели прямо пропорционально количеству оборотов троса в единицу времени. Вся погрешность, какая при этом имеет место быть ---
относительная систематическая (для тех, кто в танке, разжёвываю --- она всегда в одну и ту же сторону и всегда на одно и то же количество процентов) --- и потому легко убирается регулировкой (как раз именно для того и предусмотренной
)
marinel написал(а):
Конечно растут, столько милиардов вложено. :grin: :grin:
Дык даже ничего не производящие фирмочки-перекупщики всего и вся, коих щас расплодилось немеряно,
прежде чем получать прибыль, вкладывают средства в оборот. Фирмы-производители --- тем более --- и без этого никак. Это лишь у российского люмпена мечта, да у нынешних распродавателей наших природных ресурсов --- чтоб нихрена не вложив, поиметь дохрена.
marinel написал(а):
Я заметила, что недостатки вы упорно не замечаете. :grin: :grin: :grin: Но факты, факты.
А факты просты --- за прошедшую субботу, например, у меня пробег 400 км --- а усталости ноль, свободное от управления машиной время с удовольствием провёл с семьёй
. Проблем с машиной тоже ноль
. И жена с ребёнком очень довольны поездкой.
marinel написал(а):
У крузера штатно - 0.7. Так что нива-пузотерка. :grin: :grin:
Крузер штатно весит в полтора-два раза больше Нивы-"пузотёрки" и потому легко проваливается в мягкий грунт там, где она нормально проходит. Кроме того, он даже 5-дверке уступает практически по всем показателям геометрической проходимости (передний и задний углы свеса, радиусы продольной и поперечной проходимости) --- так что насчёт кто там трёт пузом и прочими «частями тела», Вы сильно погорячились
А себестоимость перестановки генератора в ниффке (после которой она легко делает крузака по глубине проходимого брода) --- ну никак не 2 млн. руб, а всего рублей 200 (типа выпилить из куска железки простенький кронштейн да привернуть его на несколько гаек :grin: )
marinel написал(а):
Конечно нет, я понимаю разбивается ваш миф и статья для вас неудобная.
Мадемуазель, ну вот у меня-то почему-то не выходит этот редуктор угробить --- уж как не старался!
Вывод простой --- там, где у ниффки убьётся этот редуктор, у Лендровера поди всё рулевое управление напрочь оторвётся
--- что называется, какие условия тестирования задашь, тот результат и получишь
. Можете привести результат аналогичных ресурсных испытаний ЛР Дискавери, к примеру, или РР Спорт?
--- Проводившихся теми же людьми в точно тех же условиях.
marinel написал(а):
А как проверяли, рукой покачивали машину? :grin: :grin: :grin:
Да по-всякому. Например, откручивал нижние крепления амортизаторов (недавно заменил отбегавшие 7 тык резинки в нижних проушинах амортизаторов на новые) и шевелил тудым-сюдым руками на растяжение/сжатие и люфт, а также внимательно исследовал на предмет поиска малейших следов подтёка масла. А что Вы имеете против покачивания машины как средства простейшей проверки амо?
marinel написал(а):
Может и случается, но уровень производства к сожалению там выше, а потому и такие поломки редкость,
А вот и лендровероводы, и даже сервисные центры по обслуживанию лендроверов говорят, что не редкость, а совершенно типовая неисправность (ссылки приводил). В отличие от ниффки, для которой поломка чего бы то ни было в рулевом управлении, приводящее к потере управляемости --- вообще нонсенс!!! (единствнный известный мне случай --- тот, что был описан в приведённой Вами статье!)
Уровень производства М-16 выше, чем уровень производства АК-74 ---однакось, люди сведущие говорят-с, что М-16 гооораздо почаще клинит, особенно в жёстких условиях эксплуатации типа песочка и сырости всяческой, и к обслуживанию намного покапризнее . Солнышко, наш автопром --- зеркало нашей промышленности вообще и оборонки в частности, нравится Вам это или нет, но это --- реальность, от которой не уйдёшь…
marinel написал(а):
а вот протяжку после покупки Ваза (все модели) никто не отменял.
Это является трагедией лишь для ездящих на БМВ барышень
. А после того, что немцы, например, пишут про нынешнее качество сборки немецких машин, лично я предпочту сам лично проверить и подтянуть все гайки своего вновь купленного авто, чем доверять криворукому не поспевающему за конвейером сборщику-турку
. Жизнь, она, знаете ли, у нас одна, и к ней лучше относиться бережно
.
marinel написал(а):
К тому же пассивная безопасность ЛР выше в разы.
Ну, ещё бы у монстра за несколько млн. руб она была бы ниже
--- хотя тоже смотря как посмотреть --- если соотнести со скоростями, на которых этот пепелац может ездить…
Да и по активной безопасности он хуже (лосиный тест-то ниффке слил вчистую
---65 км/ч против 73 км/ч у ниффки
) А если ещё вспомнить у ЛР про частые отказы рулевого управления...
marinel написал(а):
Да, это касется исключительно наших авто.
Судя по сводкам ДТП --- отнюдь, особенно касаемо ниффки. А именно эти сводки --- первейший показатель, в отличие от Ваших высосанных из пальца рассуждений
.
marinel написал(а):
Курсы конечно модные и дорогие, не для вас. :grin: :grin:
Вам ли пальчеги растопыривать, до сих пор неспособной нормальным фотоаппаратом обзавестись
.
marinel написал(а):
А насчет толпы народа, такая же толпа ездит на БМВ. :grin: :grin:
Между
ездит и
безопасно ездит есть, знаете ли,
некоторая разница . Весь инет пестрит снимками обломков БМВ и устраиваемого регулярно их владельцами кровавого месива. Притом, что владельцев БМВ многократно меньше, чем владельцев жигулей (в особенности Нив, имеющиеся в инете репортажи об авариях которых с человеческими жертвами можно пересчитать по пальцам одной руки).
marinel написал(а):
В отличие от меня, у Вас на каждом шагу экстренные ситуации --- следовательно,
Вы не умеете или не можете контролировать дорожную обстановку --- так что указанный пункт ПДД Вам самой следовало бы изучить наизусть и каждый раз повторять вслух перед тем, как сесть за руль
. А также ещё с сотню других пунктов ПДД
.
marinel написал(а):
Мой ролик подтверждение тому, что я знаю о чем пишу.
Вот именно что не знаете --- ибо позволяете себе действовать аналогично и в городе, да ещё считаете это нормой
--- полагаясь, видимо, на то, что другие участники движения, заранее оценив Вашу невменяемость, будут держаться от Вас подальше
. Сергея послушайте в тему езды с ребёнком
. У меня, кстати, ребёнок ещё меньше, что требует ещё более плавной езды (особенно когда ребёнок спит (т.е. когда у него все мышцы расслаблены)).
Я чую, до Вас дойдёт, как правильно нужно ездить по дорогам общего пользования, лишь когда своих детишек понарожаете
--- когда дойдёт до Вас, что такое для малой крохи Ваших 9g перегрузки при экстренном торможении :-bad^ :-bad^ :-bad^ --- и как надо ездить, чтоб подобные вещи исключить как класс.
marinel написал(а):
Не надоело ещё власовским флагом размахивать? :-bad^ :-bad^ :-bad^
marinel написал(а):
Где видео вашего офф-роуда?
Дык вот ведь незадача :grin: --- куды б я не поехал, везде для меня «роуд» либо «вэри гут роуд» --- понятие «оффроуд» мне неведомо
(собственно, потому именно ниффка и была куплена
). Это для Вас что ни выезд с парковки или пересечение трамвайных путей --- всё оффроуд
. Мадемуазель, примите на этот счёт мои глубочайшие соболезнования
--- ну и коль Вы у нас так любите сниматься в кино, ждём-с от Вас киношек с покорением сурового оффроуда питерских улиц
.
Экономист написал(а):
Как любовь!
Впечатлений море! Хочется многого и сразу, а ... искушенности пока нет. :grin:
Сергей, совершено не так. Я езжу очень спокойно и мало подвержен эмоциям, просто дёрганной езде "недоспортсменов" предпочитаю равномерное движение --- без резких ускорений и без резких замедлений. Нива --- аппарат, для которого "много и сразу" понятие идеологически совершенно чуждое… Другое измерение, другая психология… Это не псевдоспортивная зажигалка… Тебе не приходилось сталкиваться с высказываниями, что езда на любом внедорожнике вообще подразумевает несколько иной стиль, иной менталитет --- вместо детской дергатни --- солидность и уверенность
(уверенность не в смысле очертя голову ломиться в сомнительные манёвры, а в смысле двигаться спокойно и с достоинством --- "кто понял жизнь, тот не спешит"(С) )? (Спасибо камраду Геркону за великолепный афоризм --- я б у себя на задней двери эту фразу написал бы большими красными буквами
)
marinel написал(а):
Ну почти. :OK-)
Мне реально страшно за Реалиста, опыт менее 2-х лет независимо от авто, у страховых компаний ЕМНИП коэфициент 2 на страховку КАСКО.
Мариночка, солнышко, за себя побойтесь --- в аварийные ситуации попадаете в 10 раз чаще, чем чайники!
Эттто, скажу я Вам, ооочень серьёзный звоночек и более чем повод критически на себя и свой "опыт" посмотреть…
Экономист написал(а):
Обычно люди, хорошо понимающие устройство и возможности техники, с ней хорошо ладят. :OK-)
Особенно с учётом того, что у техники есть душа --- и кто, как не технарь, эту душу может понять… Особенно технарь, привыкший много
слушать .
Экономист написал(а):
Плюс опыт прыжков с парашютом, ныряния с аквалангом и общения с радиотехникой.
Ты забыл включить в список верховую езду и стрельбу из табельного оружия
(на крайних сборах --- 1-е место в команде численностью примерно в дивизион (причём там в числе прочих были боевые офицеры и прапора)
--- командование даже благодарность на работу отправить грозилось
).
Кстати, касаемо прыгов --- за всё время занятий ими (несколько лет) не имею ни единой отцепки ("аналог" экстренного торможения). Несмотря на то, что имел лучшую по тем временам запаску (ПЗ-81, вещь уникальная, их в те времена даже янки с огромным удовольствием выменивали на буржуйские купола), а на "действия в особых случаях" регулярно проходил тренажи и сдавал соответствующие зачёты. В воздухе пара ситуаций "на грани отцепки" была, но имевшийся запас высоты позволил оба раза решить вопрос менее радикальными способами. А были, например, у нас барышни (наверно, типа Марины ), у которых чуть ли не на каждых 5…10 прыгов по отцепке (случалось даже, когда подряд) --- с ЧП-шниц этих весь аэродром угорал, хотя у некоторых из них прыжков больше 1000 --- смеялись, помню, на чём у них прыгов больше, на основном или на запаске (ресурс запаски, кстати, 10 боевых применений --- т.е. это ещё и в копеечку попадалово). И как и у Марины, ЧП-шность у некоторых из них нормально уживалась со спортивными результатами, в данном случае в групповой акробатике (опять полная аналогия --- с марининым "опытом" и с её полигонными выкрутасами).
marinel написал(а):
Вот расчитала ОСАГО
http://www.rgs.ru/products/private_pers ... wbp#result
для 35 летнего водителя живущего в московской обл. , л.с. 81 (Нива) менялся только стаж вождения с 2-х лет до 10.
Для 2-х летнего - 4796,55
Для 10-ти летнего - 3197,7.
Разница в 1598 руб. или на 50% выше.
Мадемуазель, хреновенький из Вас счетовод, аднака
. По Вашему же калькулятору посчитал для ситуации:
"Категория "В", 81 л.с., Москва,
вне зависимости от возраста (1-й год ОСАГО), водительский стаж от 3 мес, без ограничений допуска к управлению тс"(последнее дороже стОит, но у меня ОСАГО именно такое --- да и Москва дороже, чем область)
--- и Ваш калькулятор насчитал
2692 руб 80 коп. Когда я ОСАГО оформлял, мне первоначально насчитали похожую сумму (по стандартному размеру компенсации). Я выбрал повышенный размер компенсации (оформляется дополнительный полис), за счёт чего сумма выросла примерно на 1000 р. и приблизилась к 4000.
marinel написал(а):
Хм, тогда ему придется освоить стрельбу прямой наводкой, стрельбу с ЗОП,
Дык вот откуда, оказывается, у Вас манера езды "хочу пру напролом, хочу не глядя ломанусь в соседний ряд, а хочу дам по тормозам со всей дури" как будто Вы на танке!!!
А также привычка ездить без нормального обзора сзади! Да-с, мадемуазель, тут я пас --- прямой наводкой из капонира я уж точно не стрелял, да ещё сидя в танке
, и стрелять не собираюсь, ибо моё оружие намного более лёгкое и мобильное
marinel написал(а):
спелеологию, сплав.
А это вполне объясняет Вашу манеру ездить впритирку к другим участникам движения и паническую боязнь увеличения дистанции
.
ЗЫ.
Мадемуазель, а кстати, в пещерах Вам не тесновато по узким ходам ползать --- как с комфортом при этом?
И как оно при Вашей-то боязни всяких вредных веществ и стремлении к абсолютной безопасности с наличием радона сочетается? Одно дело разочек-другой в пещерку спуститься, а другое дело спелеология…
Не задумывались никогда, почему современная напичканная электроникой фотоаппаратура в пещерах частенько вырубается?
А на плоту/в байдарке без кондиционера и климат-контроля как справляетесь? И это не там ли Вы позе кузнечика научились?
marinel написал(а):
Например в Питере очень часто не получается создать 100% безопасный зазор и попытка его создать оборачивается тем, что те кто сзади начинают тебя обгонять и встраиваться в созданый тобой зазор.
"Правилу 3-х Д" Вас, похоже, не учили
marinel написал(а):
Отсюда мораль - нет безопасных водителей. Я вот только до 80 км/ч могу предсказать где остановлюсь +- 0,5 метра.
Это Вам только кажется, что можете. Сегодня вот у директора моей фирмы взяла да не сработала при экстренном торможении тапкой в пол на Шевроле система АБС
. И ему крупно повезло, что бабуся на дороге исхитрилась увернуться
(а сработала бы --- имел бы нехилый шанс получить в зад от едущей за ним машины). К слову, при своём хреновом обзоре в ЗПС и Вашей манере выбирать дистанцию по минимуму, Вы не можете предсказать, где остановится идущая сзади Вас машина даже на 40 км/ч с точностью +/-10 метров, если Вы остановитесь экстренно с точностью +- 0,25 метра
. Дык может в консерватории чего-то не того, а?
Ибо безопасных водителей --- тьма ---
их на дороге большинство!!! Причём на самых разных машинах --- не только иномарках, но и на жигулях, москвичах и волгах, не говоря уже про тихоходные аппараты типа Нивы и УАЗа
.
Экономист написал(а):
Сергей, как гласит восточная мудрость,
собака лает, а караван идёт (С)
.
В прошедшую субботу вот ездили семьёй в Ростов-Великий. 200 км тудым, затем часа 4 по городу (осмотр достопримечательностей) (причём малОй у нас мягко говоря далеко не из числа флегматиков --- расслабляться особо не даст
), потом 200 км обратно. При этом за рулём не то что не испытывал ни малейшего напряга, а наоборот, просто отдыхал от той концентрации внимания, которой требует ребёнок!
Никаких ужасов из числа того, чем бредит наша распрекрасная г-жа Маринель!
И сынишка полпути сладко дремал, полпути увлечённо разглядывал машины и пейзажи за окном, ни разу не пикнув! Мамка тоже довольна, и когда я ей рассказываю, какую бредятину иной раз пишут тут на форуме про нашу Нюсю --- она от души смеётся
. В адрес машины --- ни малейших нареканий
.
Из дорожных впечатлений.
Ехал как обычно, в зависимости от дорожной обстановки, 90…120, кратковременно местами 130, по населённым пунктам 40…60. И все в подавляющем большинстве так ехали вне зависимости от типа машины --- хоть на БМВ, хоть на жигулях. Места на дороге хватало всем, проблем с выдерживанием дистанции никаких. Качество дороги хорошее, видимость идеальная. Экстренных торможений и т.п. --- ноль. Вообще, дорожных приключений ноль (и это гут! ). Хотя кому-то повезло меньше (к вопросу надёжности) --- видел стоявшую у дороги с открытым капотом новенькую Тоёту РАВ-4, а впереди меня в одном из городишек прямо на перекрёстке заглохла и встала с включённой аварийкой машинка типа ФВ-Транспортера или что-то в этом роде (но девчёнка, что была за рулём, довольно быстро справилась, меня потом на трассе догнала). А вот заглохшие нашемарки не попадались .
В Ростове дороги (внутри города) --- в самый раз для танков и БТР-ов, для УАЗа и Нивы тоже ничё, хотя нормальная скорость по городу 40 км/ч --- а вот пузотёркам не позавидуешь, не езда, а фигурное катание инвалидов. По сравнению с ростовскими у нас даже в моей деревне идеальные дороги. Вообще, город производит впечатление сильного запустения и разрухи.
Экономист написал(а):
На самом деле дистанцию все же лучше держать и не надеяться исключительно лишь на тормоза.
+1000.
Как в своё время говаривал мой инструктор про страховочный прибор (железяка беспрецедентной надёжности, вообще-то --- были времена, когда в обмен за такую штуковину янки отдавали современнейший по тем временам спортивный купол) --- "Прибор --- это железка. А железка имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент."(С). Пример с АБС выше очень нагляден в этом отношении. Современная электроника ломается редко --- но очень метко, если её возможности и надёжность переоценивать. А современная китайско-тайваньско-малазийско-сингапурская электроника (другой уже давно нет в производстве ширпотреба) --- хм…
Экономист написал(а):
Илья будет от Ваших слов в восторге!
Сергей, мне с них ни холодно, ни горячо. У ниффки хоть и очень похожие, но таки свои собственные почти все элементы тормозной системы (и стОят, кстати, немножко дороже классических) --- и существенно более другая резина, существенно более высокая сила сцепления с дорожным покрытием за счёт как этой резины, так и большего веса при сопоставимой площади контакта с покрытием. Посему вариант "на примере вкуса картошки" тут не катит. У ниффки усилия в тормозной системе хватает с избытком (блокирование достигается намного раньше упора в пол), и грань блокирования нормально чувствуется). Сделать торможение лучше тут можно лишь с помощью более качественной резины (А многие ли тестировали тормоза ниффки на нормальной резине, а не на допотопной ВЛИ-5 или убогой К-156-1? --- Немцы вон разочек сделали такой тест на снегу, предварительно, видимо, обув ниффку во что-то более-менее нормальное --- дык Марина глядя на их результаты до посинения спорила, что такого быть не может
)
Кстати, тут вот народ пинал задние барабанные тормоза. ИМХО зря. Есть хорошее правило --- не считай другого человека дебилом. Так и тут. Что, казалось бы, проще --- взять и унифицировать всё, что касается тормозной системы на всех 4-х колёсах --- типа поставить дисковые тормоза, и все дела. Думаешь, на заводах идиоты сидят, которые против такого выгодного им дела, как унификация? Отнюдь --- наоборот, иной раз в угоду унификации жертвуют теми или иными полезными характеристиками… Дык в чём дело? А ответ знает каждый, кто более-менее вникал в то, как всё это работает --- ежли сделать одинаковые тормоза спереди и сзади, машина при резком торможении очень плохо держит траекторию! Вот и ставят сзади барабанные тормоза, давление в которых регулируется "колтуном" и зависит от нагрузки на мост, и, тем самым, ещё и от момента времени в процессе торможения --- что позволяет дольше сохранять правильную траекторию тормозного пути. Это с одной стороны, а с другой --- глянь на конструкцию --- туда грязи и воде попасть намного сложнее, чем на диск, особенно во время движения! А машинка-то не только для асфальта!
Вот и выходит, что допотопное казалось бы решение довольно долго живёт в простых машинах и в машинах, предназначенных много ездить по грязи, снегу и т.п.. Почему ж в навороченных современных пепелацах ставят везде дисковые тормоза? Да очень просто --- там торможением каждого колеса управляет электроника, которая может более тонко выдерживать алгоритм перераспределения давления (адаптивный, к тому же) --- вот и стала возможна та унификация, которая в простых гидравлико-механических системах, видимо, приводит к ухудшению, а не улучшению, ну а от внедорожных ф-ций наблюдаем всё больший уход в сторону асфальтовых, где грязестойкость тормозов не столь актуальна
. Ну а потом, нельзя забывать главное --- наращивание усилия в тормозной системе имеет смысл лишь до момента начала блокирования колёс --- если при любой скорости авто грань блокирования достигается, дальнейшее увеличение давления в контуре тормозной системы бесполезно до тех пор, пока не появится другая резина, с лучшими сцепными свойствами --- которая, соответственно, для достижения блокирования потребует большего усилия в тормозной системе.
ГЕРКОН32 написал(а):
BULLDOG написал(а):
Список зап. частей на Приору надо переписать - в сторону уменьшения стоимости...
Не покупайте вы китайских з/частей...
это даже не лотерея, а русская рулетка).
Собственно послушайте, что говорят об эти "германских" деталях на форумах отечественных авто:
..................
Вы мне покажите сейчас сцепу или амор китайский или оем-колхоз, который проходит 100 тыс...
Сказочки батенька). А другого там нет. Будете ставить бренды - цены будут совсем не такие).
Саша, там даже когда брэнд стоит заметно дороже, цена всё равно копеечная. Например тот же радиатор на ниффку родной тазовский стоит порядка 1000 р (уж лучше китайских поделок за 700 р однозначно), а крутой медный --- 2000 р.
Движок в сборе стОит порядка 30 тыр --- не сильно отличается от цены капиталки. По сцеплениям разница побольше, но тоже в рамках допустимого --- какой-нить там ВИС порядка 1…1,5 тыр, а Валео 4,5 тыр (могу быть немножко неточен, но порядок величин цен именно такой). Амортизатор Каяба (шнивский, с увеличенным ходом) порядка 1,5 тыр. Кардан --- порядка 3,3 тыр. Дорогие разве что раздатка и КПП --- и то если сравнить с аналогичными узлами на импорт, получится разница в разы, а кой с чем и в десятки раз. На калины-Приоры, быть может, з/чати и подороже малость --- но сколько помню ценников (частенько тазовские з/части в кучу там собраны бывают), какой-либо существенной разницы я не припоминаю.
ГЕРКОН32 написал(а):
Луганский Завод Автомобильных Радиаторов
Да сохранят меня все святые от этого....
Кстати, зря ты на эту лавочку бочку катишь. Я себе поставил их радиатор для печки --- медный. Отдал за него 1000 р (против 500 р стоимости алюминиевого). Уж как должна быть пропаяна медная конструкция, знаю не понаслышке, так что при покупке разглядывал внимательно. И ничего, уже полгода полёт нормальный, никаких нареканий (тьфу-тьфу), все, кто у меня в салоне бывают, работу печки хвалят. Любой алюминиево-пластмассовый радиатор по сравнению с этим --- чистейшая порнография во всех отношениях. Единственно, в чём ИМХО могу сейчас упрекнуть производителя этой хреновины --- неказистый вид девайса
. Ну дык он в таком месте стоит, где даже специально ежли захочешь на него поглядеть, подлезать запаришься
.