российский автопром
Опыт эксплуатации лады-приоры :
Все хорошее когда-нибудь, заканчивается, или начинается. И я хочу описать мучения с автомобилем.
Гарантийные случаи:
1. примерно на 12 000 км был заменен генератор. С утра пошел в машину, кручу ключик, и стартер провернулся раз и все. Дальше щелкает реле. Приехал эвакуатор за счет ВАЗа. Я потратил 540 рублей. 270 мойка + 270 снятие/установка защиты картера
2. Примерно 20 000. Выбивает первую передачу, вторая включается с хрустом. Ремонт коробки. Замена муфт первой и второй передачи. Обошлось мне в столько же, в 540 рублей (мойка кузова плюс снятие/установка защиты картера).
3. 28000 км. Заржавели все замки, открыть можно только с брелка (не заменили, мол не гарантия). Левые подъемники не работает (после хорошего удара молотком по механизму все встало на свои места). На таможне из Финляндии в Россию заклинило водительскую дверь. Прикольно было вылизать через пассажирское сиденье.
4. Примерно на 32 000 исправили проблему со стартом двигателя на горячую. Не как не заводился при температуре от 70 до 90 Градусов. Вышел купить сигарет, и потом сидишь и ждешь 20 минут, пока остынет машина. Решение оказалось банальное, и нашли только в одном автосалоне. Заменили датчик колец коленвала. Что за штука, не знаю.
5. На 37000 был заменен блок переключения сигналов поворотника (при включении поворотника, включался дальний свет)
6. «Потеет» левая фара передняя. Пока еще не добрался до СТО. Пока сушу дальним светом с утра.
7. Под молдингом на багажнике следы ржавчины. Гарантийный случай, тоже пока не добрался до СТО.
Проблемы в авто
1. Начал дребезжать пластик в машине. Точнее обшивка дверей. Конечно нежнее чем в девятке, но факт на лицо. Решил проблему заменой клипс на двойные от десятки. Раз в 10-15 000 все элементы салона подкручиваю. Все разбалтывается.
2. Замки как всегда не удачной конструкции. Металл-металл. Как понимаете. Они хуже всего дребезжат, особенно это чувствуется при наличии шумоизоляции. Решил проблему, одев резиновые трубки на рычаги замков.
3. Зазоры в дверях. Я это увидел только зимой. Особенно для задних дверей верхняя часть которая ближе к багажнику. Там у меня мизинец влазит. Как то открыл дверь после снегопада, а на самой двери лежит снег. Это же пипец.
4. Заводские дворники столь низкого качества. Они оказались очень низкой высоты. В итоге споллер дворников поцарапал лобовое стекло. Не гарантийный случай. Решил проблему купив отличные дворники Valeo.
5. Дребезжит и сильно вибрирует ручка коробки передач. Нельзя было сделать по уму. Почему не в одной иномарке нет такого? Товарищи на плановом ТО решили проблему, что-то подточили. Дребезжать перестала, но переключение стало тяжелым.
6. Заменен был аккумулятор на более нормальный. «Поволжские аккумуляторы» выинул примерно на 5000 и взял Varta Black.
7. В -25 машину не смог завести. Хотя это скорее всего все таки низкая температура. Но получается, что машину нельзя эксплуатировать в местах где холодно.
8. Покрытия руля облезло. Выглядит, как будто змея шкуру скидывает.
9. Стоковые литые диски лучше оставить в салоне и взять или ковку или стальные. Литье заколеблетесь прокатывать. Мнется как бумага
10. Во время аварии не раскрылась подушка.
11. Дважды заменены передние стеклоподъемники.
Что я сделал с машиной своими золотыми руками
1. Сразу чипанул. Это супер. Со светофора рву всех практически.
2. Установил магнитолу Sony BT3600. Bluetooth. Передача музыки через синий зуб с телефона. Кайф.
3. Акустика только фронт компоненты Magnat (13СМ). В планах купить усилитель и дополнить картину еще парочкой компонентов в заднюю полку.Сабфувер Magnat и стерео-усилитель Sony в багажник
4. Шумоизоляция, пока только дверей. В планах крыша и передняя часть
5. Акустическая полка
6. Подиумы на передних стойках под ВЧ
7. Заменен аккумулятор на Varta
8. Заменены дворники на Valeo
9. Установлены спортивные сиденья UNP Racer. Лучше них только сиденья из BMV X6
10. На пассажирское сиденье к подогреву попы добавлена ортопедическая подушка-фиксатор поясницы.
11. Винил
12. Кованные диски ВСМПО с резиной Yokohama на лето
13. Литые диски сток с резиной Goodyear Ultragrip Extreme на зиму
14. Не какого ксенона и тонировки — принципиально.
15. Установил дефлекторы на двери. Вообще отличная вещь. После установки всегда ездил с приоткрытыми окнами. Свежо и окна не потеют ни когда.
Есть и плюсы
1. АБС работает отлично
2. Движок отлично работает и выдает мощность. Немного шумноват. Надо доделать шумку до конца.
3. Тормозная система отличная.
4. Офигенно большой багажник для седана (сочувствую владельцам Лансеров и Инфити)
5. Черт она мне нравится.
Опыт эксплуатации лада-приора
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
Четырёхмесячный опыт эксплуатации лада-калина-спортЛампочка кондиционера перестала работать на 70-м километре пробега, первая балансировка колёс машине потребовалась после сотого километра, потом перестали работать дворники, следом за ними — омыватель. В районе 8000 километров пробега перестали включаться третья и четвёртая скорости. Представители дилера всякий раз чесали репу, разводили руками или понимающе улыбались.
В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367 000 рублей.
Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало. Машину я купил вполне осознанно, сертификата полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.
Ну а теперь о реальной эксплуатации. Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.
Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.
Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включённом кондиционере и всё.
Как видим, лампочка включённого обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.
Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа.
2) Стандартные дворники жутко неэффективные. И тут внезапно перестал работать омыватель.
Поехал к официальному диллеру. Починили.
Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.
Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи. Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.
Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак. Однако, в гарантии было отказано. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.
Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.
Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.
Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.
Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
Теперь собственно сам обзор. Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.
И что же мы видим? Масло активно кропит.
И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так…»
Двигаемся дальше. Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.
Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.
Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.
Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.
Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нет. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?
Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади. Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.
Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить.
Текст публикуется с сохранением авторской стилистики и орфографии. С другими материалами автора и с их обсуждением вы можете ознакомиться в его блоге.
pro_derek: «Добавлю свои три копейки.
1. Lada Kalina Sport готовилась на коленке, в кратчайшие сроки, для того, чтобы можно было омологировать данный аппарат для участия в раллийных и кольцевых гонках заводской команды. Спортсменов тогда особо не спрашивали. Надо, и всё. Хотя проблемы с коробкой у этой модели постоянные, так же как и у раллийных авто. Передачи вылетают постоянно, а на заводе «играют» с передаточными звёздочками. Детство.
2. Электрика на LADA Kalina Sport эзотерическая (впрочем, как и на всех калинах). Достаточно вспомнить про «волшебный» пендаль в определённое место, если вдруг перестал работать электроподъёмник. А делов-то — разобраться со жгутом проводов под обшивкой.
3. Аудиоподготовка только на словах. Одни провода, а всё остальное ставь сам. Хотя магнитолу LADA представляли года два назад.
4. Экспертиза запчастей на заводе проводится в одном месте, где инженер по гарантии может сказать своё решение в зависимости от того, с какой ноги встал. Это осталось с прежних времён и до сих пор не исправлено. По сути это своеобразная «монополька».
Автомобиль действительно хорош для АВТОВАЗа, но без потребителя его довести до ума не смогут. Благо что с 2012 года останется лишь low-cost Kalina».
Источник