Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
Пока, мы, спорим по динамике, приедет Реалист и всех ПОРВЕТ:

http://www.youtube.com/watch?v=dHadOAnf ... re=related
130 л.с.? :p Это как бы уже не совсем Приора. Точнее совсем не Приора. Тюнинг - это другая песня.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

BULLDOG написал(а):
Ссылку я не комментировал т.к. это ОБС. Просто ввел в Ю-тюбе - Приора Лачетти. Каждый, сделает свой вывод сам!
Какой же вывод из этого ролика сделали лично Вы? :)
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Экономист написал(а):
Какой же вывод из этого ролика сделали лично Вы?
Берем "сухие" цифры:
Chevrolet Lacetti Sedan 1.4 MT /175 км/ч/11.6//95/6200
Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT /187 км/ч/10.7//109/5800
Снаряженной массы ненашел, но полная 1645 кг http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lace ... tacii.html

LADA Priora 1.6-v16/ 183 км/ч/11.5//98,5/5600
Соответственно полная масса 1578 кг http://ru.wikipedia.org/wiki/Priora

На основании тех характеристик, которые мне удалось найти, возможно Приора в снаряженном состоянии немного легче Лачетти:

Смею предположить, что Приора 1,6 быстрее Лачетти 1,4 точно,
но Приора 1,6 чуть легче, чем, Лачетти 1,6 у которой чуть мощнее двигатель - ПОЭТОМУ по ДИНАМИКЕ вопрос СПОРНЫЙ. Но до 100км/ч 10.7vs11.5 Лачетти возможно быстрее, свыше 100км/ч Приоре поможет меньшая масса и она "МОЖЕТ" оказаться "ВПЕРЕДИ" - но не долго т.к. 187vs183 в конце Лачетти возьмет максимальной скоростью...:-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Правый руль при правостороннем и левостороннем движениях - вполне нормально.
Подобное утверждение не просто спорно,оно противоречит элементарному здравому смыслу.Иначе не было бы деления на правые и левые рули.Не стоит отрицать очевидное.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Экономист написал(а):
Я, в свою время, был безумно рад, когда мне на работе купили новенькую девятку. С каким трепетом я ее выбирал! Забирал из салона. Эх... Такое не забывается.
Просто фото, предыдущей 9-ки (якобы "вечно ломающейся" и "догнивающей от ржавчины"), фотография сделана для продажи на Дроме, в 13-ти летнем возрасте (кузов не подкрашенный и незнал что такое полироль, диски заводские и не подкрашенные), была круглогодичная эксплуатация и гаражное хранение:
http://s47.radikal.ru/i118/1104/53/7b30fca8011a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1104/fb/17e83adedd04.jpg
Одни из тех мест, где она бывала:
http://s56.radikal.ru/i151/1104/fd/033016c86798.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1104/f1/ff7116a5d221.jpg

Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:

termogard написал(а):
Что? Вы сравнили динамику Тоёты Марино с приорой?! Может быть - у Вас просто глаза и прочие органы чувств - "чуть-чуть того" ?

В таком случае - лучший выбор для Вас - мотоколяска СЗД Купил отечественное - ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!! (С)

termogard ПУСТОЗВОНИТЬ ВЫ МАСТЕР! У Вас, это, не отнять. Давайте сравним:

Sprinter Marino 1.5i
100 л.с. при 5600 об/мин
137 Н*м при 4000 об/мин
Макс. скорость: 180 км/ч
И это у "НОВОГО АВТОМОБИЛЯ" а я катался на 7-ми летнем АВТОХЛАМЕ!
http://carsguru.net/catalog/toyota/marino/10412/
http://sibautomag.ru/info/toyota/toyota ... marino_1.5

Lada Priora 1.6
98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Макс. скорость: 183 км/ч
http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Priora

Есть более мощные варианты Sprinter Marino до 165л.с. но мне поводить, такие варианты Marino, возможности не представилось...
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
http://dofiga.net/?post=10839
Внедорожник для женщин.

Огромные автомобили-внедорожники традиционно считаются мужским средством передвижения. Но с недавних пор это утверждение перестало быть актуальным. Ведь появился первый в мире внедорожник именно для женщин - Dartz Prombron L4P Ladies.

Российский автомобильный конструктор Dartz вернулся на автошоу Top Marques Monaco-2011 с Dartz Prombron L4P Ladies.only.

Транспортное средство уже заказано дочерью казахского нефтяного короля. Княгиня Регина Абдуразакова будет управлять самым безопасным в мире , самым сильным и самым дорогим бронированным ВНЕДОРОЖНИКОМ.

Dartz - Dartz Prombron L4P Ladies была представлена на Top Marques Monaco 2011 - одной из крупнейших в мире вставок тюнингованных автомобилей.

Компания Dartz позиционирует этот автомобиль как первый в мире внедорожник, сделанный именно для женщин. Правда, отличия от множества прочих внедорожников, выпускающихся в мире, заключается не в каких-то принципиальных аппаратных инновациях, а исключительно в тюнинге.

Однако и технические характеристики этого автомобиля подогнаны именно под женские потребности и под женскую манеру водить. К примеру, Dartz Prombron L4P Ladies оснащен специальной системой автоматической парковки, а также девятью видеокамерами вдоль корпуса, предназначенными для лучшего обзора в случае, если дама, находящаяся за рулем этого автомобиля, такие решила припарковаться вручную.

А в плане тюнинга Dartz Prombron L4P Ladies можно отметить пуленепробиваемый корпус (слово "Prombron" в названии автомобиля как раз его и означает), специальную аварийную кнопку в случае возникновения аварийной ситуации на дороге, а также золото, серебро, бриллианты и рубины, использованные при работе над машиной. В автомобиле установлена дорогостоящая аудио-видео-система от TELEFUNKEN-LEIBOWITZ.

По выбору хозяйки, основным материалом для отделки салона Dartz Prombron L4P Ladies могут стать змеиная кожа, кожа крокодила, кожа кита, бархат или любой другой, предложенный ею вариант.

В качестве подарков, прилагающихся к этому необычному автомобилю при покупке, идут элитный вибратор от дизайнера Виктора Пунтуса (Viktor Poontoos), а также бутылка водки и банка икры от компании RussoBaltique.

Всего будет выпущено десять таких внедорожников, рассчитанных на женскую аудиторию. Цена каждого из Dartz Prombron L4P Ladies, как ожидается, будет не менее полутора миллионов долларов.
Или лучше поместить это в тему "Маразм крепчал" :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
ВладимирNX написал(а):
Как я понял,смена прошивки ЕБУ.
Поменяли дозирование топливом на оборотах.

Да там не только топливо...
Наши то чипуют тупо - датчик по воздуху - сигнал его скрутят, топлива в долив больше - вот и весь "тюнинг". Прет она на обогащенной смеси чуть лучше, все прочее - в минусе. А шоб воздушу больше входило - ставят эту картонную кастрюлю китайскую типа "нулевик".

Нормальный чип тюнинг - дело дорогое и не гаражное.
Я тут пытал своих спортсменов как то - прошивка движка, обкатанная в ралли с хорошим результатом по параметрам, какого нить TRD стоит 17-20 тыс. $. Ну там правда и задачи не со светофора пыль шлифовать....

Вообще по хорошему все эти чип-тюнинги на штатном "мозге" тухлый изврат.
Приспичило драйва, ставишь внешний контроллер и извращайся. Там несколько параметров можно менять, опять же есть в нормальных конторах мощностной стенд - построят графики при любой отдаче и оборотах. К слову это не так и дорого стоит если прямо надо).
В память можно заложить несколько режимов - включая штатный/заводской. Катаешься себе как обычно - а захотелось втопить, выбрал клавишей из памяти номер прошивки и полетел). Надоело - чтоб мотор не насиловать, вернул обратно к заводским.

Оно за собой потянет усиленную поршневую, тормоза... В общем деньги только доставай.

Кардинально - можно поставить турбину. Для многих моторов распространенных есть турбо-киты. 25-30% мощности можно прибавить даже ничего не усиливая в движке. В 2-3 тыс у.е. можно вложиться с лихвой, включая управление впрыском новое и регулировку. Из приятного - звук блоу-оффа в стиле 4киношки "Форсаж" из под капота - внушаеть.

Еще вариант - купить контрактный мотор). Ведь под капот зачастую встает практически без изменений все от линейки. Я давно мучусь "сваповать" себе движок от Короллы Левин праворукой "Блэк топ" - там больше 160л.с. с 1,6 л. без всякого надува. Ну и тормоза от Левина до кучи поставить - там они посерьезнее намного.
Мотор с доками стоит около 1000-1500$ к нему в довесок всегда идет коробка, мозги и вся проводка. 300 баксов перекинуть мотор. В общем не так чтоб мега разорительно....

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

BULLDOG написал(а):
Пока, мы, спорим по динамике, приедет Реалист и всех ПОРВЕТ:

По первой ссылке - ставите другие валы, получаетет прибавку на низах. На ваз они стоят пару сотен зеленых. Вот вам и быстрый старт для стритсракерства. Обратная сторона - на верхах вас уделают, там тяга упадет. Т.е. если заезд не на 402 метра а на 4,2 км шансов ноль.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Пока все тут пиписьками мерялись, я на Фольсваген Поло с литровым движком покатался. Машинка классненькая, прикольненькая, небольшенькая, симпатичненькая (все эпитеты в уменьшительно-ласкательном виде). 50 пони под капотом :-D на 150 км/ч звук как у маленького самолётика - бззззззз ))) На парковке всех порвёт, по-любому :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
Пока все тут пиписьками мерялись, я на Фольсваген Поло с литровым движком покатался. Машинка классненькая, прикольненькая, небольшенькая, симпатичненькая (все эпитеты в уменьшительно-ласкательном виде). 50 пони под капотом :-D на 150 км/ч звук как у маленького самолётика - бззззззз ))) На парковке всех порвёт, по-любому :grin:
А в ДТП и гроб не нужен, в машинке и похоронят.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vladimir-57 написал(а):
А в ДТП и гроб не нужен, в машинке и похоронят.
А что так скептично? Салон точно такой же, как и других машин, только капот короче и багажника нет, зато четыре эйрбэга. Да и трёхдвёрка... Оно всяко прочнее пятидвёрки будет при прочих равных. Машинка для тесных городских улиц. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
но Приора 1,6 чуть легче, чем, Лачетти 1,6 у которой чуть мощнее двигатель - ПОЭТОМУ по ДИНАМИКЕ вопрос СПОРНЫЙ. Но до 100км/ч 10.7vs11.5
А чего тут "спорить" то? Вы же сами только что назвали паспортные характеристики разгона до 100. :OK-) Если же копать глубже, то можно посмотреть показатели крутящего момента, передаточных отношений в коробках... Но кому оно надо? Мне лично нет, т.к. я пока не планирую ездить ни на Приоре, ни на Лачетти. А если бы планировал, то о том, какую именно машину из этих двух купить, не думал бы ни секунды. :)
BULLDOG написал(а):
Смею предположить, что Приора 1,6 быстрее Лачетти 1,4 точно,
С этим я, кстати, не спорил. Хотя и тут, возможно, преимущество будет не на стороне Приоры.
БЧ-5 написал(а):
Подобное утверждение не просто спорно,оно противоречит элементарному здравому смыслу
Лично я, к примеру, даже не представляю, что значит ехать на праворульной машине.
Особенно не представляю, как левой рукой переключать передачи. Вот на тракторах "Беларусь" и Т-150 левой ворочать рычаг пробовал. А чтобы на легковушке - даже не представляю. Но, впрочем, тут вопрос привычки.
Вопрос же безопасности я тоже считаю довольно острым. Ведь при правостороннем движении с правым же рулем ехать, мягко говоря, необычно... Разве что зеркало слева в уголке поставить, чтобы лучше просматривать перспективу. Или держать бОльшую дистанцию перед обгонами.
BULLDOG написал(а):
Просто фото, предыдущей 9-ки (якобы "вечно ломающейся" и "догнивающей от ржавчины")
Мне на фото гниющей девятки смотреть не нужно, т.к. у моей машины довольно быстро стала отколупываться (в нескольких точках) краска. Но у нас город. У нас зимой соль и реагенты.
BULLDOG написал(а):
termogard ПУСТОЗВОНИТЬ ВЫ МАСТЕР! У Вас, это, не отнять.
Прошу Вас не забывать о Правилах Форума.
Пожалуйста, отвечайте корректно, по существу, не переходя на личности.
Заранее Спасибо!
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Вот на тракторах "Беларусь" и Т-150 левой ворочать рычаг пробовал.
В МТЗ-80 рычаг КПП находится между ног механизатора, а в модификациях с большой кабиной справа от оного.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
В МТЗ-80 рычаг КПП находится между ног механизатора,
Да. :-D В чем суть Вашего замечания? Меня дядя научил включать скорости именно левой рукой.
Тунгус написал(а):
а в модификациях с большой кабиной справа от оного.
:Shok: У "киосков" вроде бы все то же самое.
Или Вы имеете в виду какие-то более поздние модификации? :-D Может, что-то и изменилось. Но мое детство прошло и тракторами я интересоваться перестал. :)
 

Trojan

Активный участник
Сообщения
105
Адрес
Deutchland
Экономист написал(а):
Лично я, к примеру, даже не представляю, что значит ехать на праворульной машине.
Особенно не представляю, как левой рукой переключать передачи. Вот на тракторах "Беларусь" и Т-150 левой ворочать рычаг пробовал. А чтобы на легковушке - даже не представляю. Но, впрочем, тут вопрос привычки.
Вопрос же безопасности я тоже считаю довольно острым. Ведь при правостороннем движении с правым же рулем ехать, мягко говоря, необычно... Разве что зеркало слева в уголке поставить, чтобы лучше просматривать перспективу. Или держать бОльшую дистанцию перед обгонами.
А они (праворульщики) по синусоиде едут:-D. Сам пару раз чуть не поседел, когда из-за встречной фуры выныривали праворукие товарищи, совершающие манёвр "а посмотрю-ка я, чего там впереди". :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Trojan написал(а):
А они (праворульщики) по синусоиде едут:-D. Сам пару раз чуть не поседел, когда из-за встречной фуры выныривали праворукие товарищи, совершающие манёвр "а посмотрю-ка я, чего там впереди".
Шутки-шутками, но несколько раз замечал такую вещь. Если человек долго жил на Дальнем Востоке, а после переехал в ту же Москву, он, даже имея возможности покупки современного авто с левым рулем, берет все же праворучку.
Что это, вопрос религии? Веры? Или той же банальной привычки? :think:

Уважаемый termogard, расскажите! Очень интересно! :)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
привычка, опыт вождения и дистанция

Экономист написал(а):
Лично я, к примеру, даже не представляю, что значит ехать на праворульной машине.
Особенно не представляю, как левой рукой переключать передачи. Вот на тракторах "Беларусь" и Т-150 левой ворочать рычаг пробовал. А чтобы на легковушке - даже не представляю. Но, впрочем, тут вопрос привычки.
Или держать бОльшую дистанцию перед обгонами.

Пять баллов :cool: :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
BULLDOG написал(а):
Выбрал Приору, заранее, зная все её недостатки. Но и все достоинства, и просто захотелось НОВЕНЬКОЕ СОВРЕМЕННОЕ АВТО но зарплата небольшая!
Вот это самый адекватный честный ответ. :good: . И вопросов к вашему выбору никаких. Хочу новую и всё. :good: :good:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
вопрос веры, вопрос религии

Trojan написал(а):
А они (праворульщики) по синусоиде едут:-D. Сам пару раз чуть не поседел, когда из-за встречной фуры выныривали праворукие товарищи, совершающие манёвр "а посмотрю-ка я, чего там впереди".

Есть такое :-D Для безопасной "синусоиды" необходимо соблюдать ДИСТАНЦИЮ, о чём верно указал Экономист. Иначе, двигаясь вплотную к габаритному фургону или рейсовому автобусу, рискуешь сойтись на разделительной со встречным транспортным средством. :-D Впрочем, водители леворульных авто таким же образом могут столкнуться на разделительной со встречным авто, "выныривая" при малой дистанции перед впереди идущим ТС при ограниченном обзоре.

Экономист написал(а):
Шутки-шутками, но несколько раз замечал такую вещь. Если человек долго жил на Дальнем Востоке, а после переехал в ту же Москву, он, даже имея возможности покупки современного авто с левым рулем, берет все же праворучку.
Что это, вопрос религии? Веры? Или той же банальной привычки? :think:

Уважаемый termogard, расскажите! Очень интересно! :)

Представьте себе ситуацию, когда покупая очередной автомобиль, Вы привычно принимаете поздравления друзей и близких и иронические восклицания "вот - купил себе очередную головную боль!" и мысленно настраиваетесь на привычный геморрой ( как в вышеприведённых отзывах про калины-приоры - там "чипанул", здесь приклеил, подтянул, заменил, в автосервисе заказал и т.п.).
А после покупки автомобиля выясняется - никакого геморроя НЕТ :Shok: Просто ежедневные поездки, запуск двигателя в любой мороз, замена масел и прочих технических жидкостей два раза в год, не напрягаясь. Всё!
Были патриоты, которые после эксплуатации праворульных велись на рекламу или уговоры и брали НОВЫЕ калины-приоры и т.п. Геморрой с поломками, ремонтами, обращениями в СТО, тупое общение на тему "гарантийный-негарантийный случай" и т.д. и т.п. начинался снова. В итоге - они впаривали изделие отечественного автопрома таким же "патриотам" и брали праворульный автомобиль. К хорошему привыкаешь быстро.
У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира. По крайней мере - в сферах производства бытовой электроники и автомобилей. Поэтому люди, приехавшие в Москву, берут пробежные праворульные, поскольку доверяют качеству, которое уже проверено, и не раз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху