Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
новинки

БЧ-5 написал(а):
termogard написал(а):
то сюда и поставляли самые простые модели с одним антенным гнездом и парой AV вход-выход.
И это абсолютно правильно.Зачем платить за то,чем не можешь воспользоваться.Тем более,что сама технология была общеизвестна.Совсем необязательно ,задрав штаны,внедрять у себя любые,только что,появившиеся, новинки,только из-за их новизны.Огромное колличество этих новинок-мёртворождённые,т.е. никому не нужные.Примеров тому,особенно в IT-море.Начиная с "умного дома".

Это голимый консерватизм. Действительно, зачем внедрять новинки?! Например - к чему советским телевизорам дистанционный пульт управления? :grin:
Видимо, по этой причине в 1989 году многие советские семьи были в восторге от обладания Славутичем Ц-202 в то время, как в Японии выпускались "фаршированные" аппараты типа Sharp 29C-BS1 и SONY KV 25FX1.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Это голимый консерватизм.
Ни в малейшей степени.Любые новинки могут быть полезными и совершенно наоборот.Использование любой новинки должно быть подготовлено.Готов к использованию-внедряй.Всё просто.Я ,например,не стал счастливей,когда сменил "Радугу 704" 1976 г.выпуска (безотказная работа до 2001 года) на нынешний JVC.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Тунгус написал(а):
Тему пора переименовывать в "Телевизоры наши и не наши".
Экономист написал(а):
Я все же думаю, что обсуждаемый подход японцев к себе лучше чем к другим - миф
Конечно миф, причём миф придуманый самими владельцами прулей. Единственное преимущество перед экспортными машинами, это смешная цена.
Японцев просто не очень пускают на другие рынки, особенно в европу, если они начнут в европу поставлять авто, как для внутреннего рынка только с левым рулём, европейский автопром сдохнет, их дорогущие и некачественные мерсы и бомбы покупать никто не будет.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Видимо, по этой причине в 1989 году многие советские семьи были в восторге от обладания Славутичем Ц-202

Вообще семейство Ц-шек (заводское обозначение УПИМЦТ, а их выпускали почти все телевизионные заводы Рубин, Рекорд, Горизонт, Березка, прочии - они отличались только дизайном корпуса и ручек управления) надежностью никогда не славилось.

Это был весьма капризный аппарат с кучей "тонких мест" и весьма неудобный в диагностике. Собраный к слову на полупроводниках, которые были копиями японских изделий, выпуск которых удалось наладить у нас.

Правда какое отношение все это имеет к машинам... :think: :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
отношение

ГЕРКОН32 написал(а):
Правда какое отношение все это имеет к машинам... :think: :-D

Экономист высказал мысль, что тезис "японские товары для внутреннего рынка качественнее и надёжнее, чем для внешних рынков сбыта" является мифом.
Я ответил, что для подтверждения тезиса можно привести расширенные примеры - из области продукции бытовой электроники, а не только изделий автопрома. :-D
Камрад КС, у которого имеется рабочий мулитисистемный Панасоник ГАО образца 1996 года выпуска, подтвердил, что у этого телика нет и половины функций, имевшихся в более ранних телеприёмниках стандарта NTSC для внутрияпонского рынка, согласно представленным фото.

Нужны примеры с автомобилями - будут :-D
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
BULLDOG написал(а):
а загруженной трассе "ловишь" в зеркало заднего вида обгоняющие машины, пристраиваешься сразу за ними. Особых проблем нет, привыкаешь быстро.

Примерно так мой знакомый на пруле и поступал. вот тока передний (за кем он пошел) вернуться успел, а знакомого за левый передний камаз цапнул, его развернуло, и следующая фура добавила. Жена чудом живой осталась, вот только теперь вдова......

Мое твердое ИМХО - на прулях надо ездить по левой стороне... и не у нас...
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard написал(а):
У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.
А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных? Возьмём к примеру линию по производству коленчатых валов, так что для внуреннего рынка используют более качественную сталь, а на экспорт похуже? Нужно ведь хоть немножко думать, перед тем, как повторять чужие глупости.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Ни в малейшей степени.Любые новинки могут быть полезными и совершенно наоборот.Использование любой новинки должно быть подготовлено.Готов к использованию-внедряй.Всё просто.Я ,например,не стал счастливей,когда сменил "Радугу 704" 1976 г.выпуска (безотказная работа до 2001 года) на нынешний JVC.
Тут как сказать, вот например глазам от ЖК или плазмы однозначно лучше. У меня кабельное стало передавать часть программ в цифровом виде, так я теперь понять не могу как я раньше телик смотрела, разница очень существенная. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
вы сами и ваши знакомые

ddd написал(а):
BULLDOG написал(а):
а загруженной трассе "ловишь" в зеркало заднего вида обгоняющие машины, пристраиваешься сразу за ними. Особых проблем нет, привыкаешь быстро.

Примерно так мой знакомый на пруле и поступал. вот тока передний (за кем он пошел) вернуться успел, а знакомого за левый передний камаз цапнул, его развернуло, и следующая фура добавила. Жена чудом живой осталась, вот только теперь вдова......

Мое твердое ИМХО - на прулях надо ездить по левой стороне... и не у нас...

Это зависит не от расположения руля относительно осевой линии автомобиля, а от опыта и навыков прокладки между сиденьем и рулевым колесом.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

адепты тазопрома

Тунгус написал(а):
termogard написал(а):
У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.
А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных? Возьмём к примеру линию по производству коленчатых валов, так что для внуреннего рынка используют более качественную сталь, а на экспорт похуже? Нужно ведь хоть немножко думать, перед тем, как повторять чужие глупости.

Я "хоть немного думаю", поэтому и выбираю праворульные автомобили для комфортных и безопасных поездок. Те, кто от природы вообще не способен думать, выбирают калины и приоры. Судьба у вас, видимо, такая :-D

Причём здесь линии по производству коленчатых валов? :grin: Вы вообще способны думать и анализировать сообщения оппонента в споре или всё, на что Вас хватает - только отписывать собственные глупости? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Цитаты касательно отличия японских автомобилей для внутреннего рынка от поставляемых на экспорт :
Прочитал. Но там ведь нигде нет ни слова о более высоком качестве чисто японских машин для своего рынка! Там есть особые наборы опций, которые обходятся дешевле. Есть иные мощности двигателей. Но качества более высокого нет!
Или я неправильно понял? :think:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Тунгус написал(а):
ужно ведь хоть немножко думать, перед тем, как ...

termogard написал(а):
Те, кто от природы вообще не способен думать, выбирают калины и приоры.
termogard написал(а):
Вы вообще способны думать и анализировать сообщения оппонента
Стоп-стоп, мыслители! :???: Так нельзя. Ибо против Правил! :idea:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
качество праворульных авто

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
Цитаты касательно отличия японских автомобилей для внутреннего рынка от поставляемых на экспорт :
Прочитал. Но там ведь нигде нет ни слова о более высоком качестве чисто японских машин для своего рынка! Там есть особые наборы опций, которые обходятся дешевле. Есть иные мощности двигателей. Но качества более высокого нет!
Или я неправильно понял? :think:

Мнение человека с "Вашей" стороны Уральских гор :-D



Статья №1. "Как я покупал качественный аукционный автомобиль из Японии
и здорово сэкономил, или Как не проколоться при покупке авто"


(статья из журнала "Пермский автокурьер" №42 (236) от 24 октября 2006 года)

Почему из Японии? Что ж, давайте разберемся.

Во-первых, японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.

Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

В-третьих, японцы богато комплектуют автомобили для своего внутреннего рынка. Даже самая дешевая "японка" в простейшей комплектации всегда имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, усилители жесткости в дверях, и еще множество приятных опций, превращающих передвижение на автомобиле в бесконечное удовольствие и уверенность на дороге. Что уж говорить о более богатых комплектациях с ксеноном, телевизором, DVD, спутниковой навигацией, климат- и круиз- контролями, антипробуксовочной системой, парковочным радаром, электроприводом сидений, MP3-плеером и т.д.

В-четвертых, запчасти для японских автомобилей намного дешевле запчастей для европейских аналогов.

В-пятых, у японцев, как правило, маленькие пробеги, ведь Япония – это не Европа с автобанами в несколько этажей, особо не покатаешься.

В-шестых, водительское место справа безопаснее при лобовом столкновении. Кроме этого, оно позволяет выходить на тротуар, а не на грязную и опасную проезжую часть при парковке. Значительно удобнее заводить машину холодным утром – не нужно садиться на промерзшее за ночь сиденье, поскольку замок зажигания расположен прямо возле двери.

В-седьмых, японские автомобили в Набережных Челнах пока наперечет, поэтому их не угоняют.

В-восьмых, в-девятых, в-десятых…

Если даже к некоторым перечисленным здесь плюсам добавить то, что неудобство при обгоне больших машин на узкой трассе легко устраняется установкой недорогой (1700 руб.) и удобной системы зеркал или еще более дешевой (500 руб.) видеокамеры с выводом изображения на встроенный монитор, а диаграмма направленности света фар меняется простым светокорректором за те же 700 руб., и что статистика ГИБДД говорит о равном проценте ДТП с участием праворульных автомобилей по отношению к их общему количеству в стране (а именно, около 5-6%), то можно уверенно констатировать, что достойной альтернативы японским автомобилям сегодня нет, и еще не предвидится. За одни и те же деньги вы получаете либо европейскую модель в низшей комплектации и с большим пробегом, либо новый отечественный автомобиль отвратительного качества, и с такими же отвратительными характеристиками.

Все это и определило мой выбор.

Источник

Ну и ? :-D Ещё нужны доказательства? :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Ну и ? Ещё нужны доказательства?
Давайте обозначим тезис, требующий обоснования.
А именно, вот что:
termogard написал(а):
Во-первых, японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны. Они качественнее тех, что делаются японцами на экспорт, и ломаются лишь по вине хозяина.
Доказательства этого тезиса я так и не увидел, уж простите за занудство. если увидел кто-то еще, пожалуйста укажите мне на этот пункт.

Вот прозвучала интересная мысль:
vladimir-57 написал(а):
Японцев просто не очень пускают на другие рынки, особенно в европу, если они начнут в европу поставлять авто, как для внутреннего рынка только с левым рулём, европейский автопром сдохнет, их дорогущие и некачественные мерсы и бомбы покупать никто не будет.
Но опять же, это лишь домыслы. Найти бы еще факты.

ddd написал(а):
Примерно так мой знакомый на пруле и поступал. вот тока передний (за кем он пошел) вернуться успел, а знакомого за левый передний камаз цапнул, его развернуло, и следующая фура добавила.
Кстати, забыл написать сразу, но я тоже категорически не согласен с такой методикой обгона! Так нельзя поступать ни в коме случае! Водитель имеет право только на 100% рассчитанный маневр! И никаких "догадок" о том, что впереди, тут быть не должно. лучше ползти 3 км за фурой, чем убиться.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard ответьте пожалуйста на чётко поставленный вопрос:
Тунгус написал(а):
А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных?
И если можно без этого, ну надоело уже чесслово:
termogard написал(а):
Те, кто от природы вообще не способен думать, выбирают калины и приоры. Судьба у вас, видимо, такая
termogard написал(а):
Вы вообще способны думать и анализировать сообщения оппонента в споре или всё, на что Вас хватает - только отписывать собственные глупости?
termogard написал(а):
Видимо, эксплуатация калин-приор не лучшим образом стимулирует образное мышление
termogard написал(а):
Видимо, на большее, кроме означенной ёрнической ремарки - у Вас воображения не хватает либо - элементарных знаний?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
termogard написал(а):
Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

ИМХО, с точностью наоборот. В Японии по писанному или неписанному правилу машины ограничиваются на 280 лс, в Европу и Америку те же машины имеют 40-50 лс больше.

По крайней мере так раньше было, как сейчас - не знаю.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Тунгус написал(а):
А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных? Возьмём к примеру линию по производству коленчатых валов, так что для внуреннего рынка используют более качественную сталь, а на экспорт похуже? Нужно ведь хоть немножко думать, перед тем, как повторять чужие глупости.
Есть, ещё вариант: :-D
Днем - прули собирают роботы и японцы в белых халатах, под пристальным контролем японской электроники :grin:
Ночью - автомобили с нормальным рулем достаются гасторбайтерам, работающими в поте лица, под страхом от японских мечей "Катами". :grin:

termogard написал(а):
, и ломаются лишь по вине хозяина.
Это, очень легко опровергнуть ДРОМом!

Тунгус написал(а):
И если можно без этого, ну надоело уже чесслово:

termogard писал(а): Те, кто от природы вообще не способен думать, выбирают калины и приоры. Судьба у вас, видимо, такая

termogard писал(а): Вы вообще способны думать и анализировать сообщения оппонента в споре или всё, на что Вас хватает - только отписывать собственные глупости?

termogard писал(а): Видимо, эксплуатация калин-приор не лучшим образом стимулирует образное мышление

termogard писал(а): Видимо, на большее, кроме означенной ёрнической ремарки - у Вас воображения не хватает либо - элементарных знаний?
Это "СИНДРОМ ДОЛГОГО ВОЖДЕНИЯ "ОБЕЗЪЯННЕГО РУЛЯ"" и похоже не поддается излечению... :(

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Бразильцы мечтают о Lada http://auto.mail.ru/article.html?id=34131 :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
termogard написал(а):
Источник

Ну и ? Ещё нужны доказательства?
Доказательства? Эта рекламная статья, в которой пиарится фирма торгующая японскими авто - доказательства? Да-а-а... От Вас пытатаются добиться, чем японские машины для внутреннего рынка, лучше тех, которые идут на экспорт. И и имеется ввиду не богатство комплектации, а оговоренные надёжность и качество. Мой вопрос ясен?
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Andy написал(а):
termogard написал(а):
Во-вторых, японские автомобили мощнее аналогичных европейских. Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного.

ИМХО, с точностью наоборот. В Японии по писанному или неписанному правилу машины ограничиваются на 280 лс, в Европу и Америку те же машины имеют 40-50 лс больше.

По крайней мере так раньше было, как сейчас - не знаю.

Нет - максимальная мощность вы правы, а про обычную наоброт. В европу везли более удушенные моторы (катализаторы, ещё одна лямба) душили по экологии. Приер - мицувский движок 6А13 - для европы 163 лс, для японии 175. Много примеров такого душения по экологии
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус
Связист

Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
30d093b3a88357190433d.jpg

Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху