Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
Говорят, что нет.
Тогда я японцев вообще не понимаю. Ведь это даже с технологический точки зрения делать сомнительно целесообразно... В наш век унификации и универсализации массовых производств.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Я на праворучке проблем с обучением переключения скоростей особо не испытал – за неделю полностью привык – хотя сначала было непривычно – иногда и передачи не те врубал.
Проблема обгона на узких двухполосных дорогах есть конечно, хотя можно решить с помощью зеркала панорамного или камеры в левом углу панели, (у друга на калдине стоит – на дальняки нормально ездит).
Я на ВРе езжу только по городу – проблем не испытываю (иногда быстро езжу)
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
аргументация

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.
Это разве не миф?

Вы в бытовой электронике понимаете ? Думаю, что обладаете достаточными познаниями.

Задняя панель японского телевизионного приёмника SHARP 29C-BS1 стандарта вещания NTSC для внутреннего рынка 1989 года выпуска, судя по маркировке на "родном" сетевом шнуре:

1b0ced22bd88.jpg


Справа вверху - блок встроенного спутникового ресивера BS и соответствующие разъёмы.
Внизу: три AV стерео входа для подключения внешних устройств, один AV стерео выход. Универсальный разъём для антенны МВ \ ДМВ диапазонов. Предусмотрена возможность подключения внешних динамиков (8 Ом)

Могу скинуть фото мультисистемного ШАРПА того же года для "внешнего" рынка сбыта. Один разъём для антенны МВ \ ДМВ диапазона, всего два AV "колокольчика" (вход и выход). Всё. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
termogard написал(а):
Задняя панель японского телевизионного приёмника SHARP 29C-BS1 стандарта вещания NTSC для внутреннего рынка 1989 года выпуска

"Листья кленовые падают с ясеня, вот ни ... себе, вот ни ... себе"(Ц). :Shok: :Shok: :Shok:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard
Круто! А почему Вы решили, что эти примочки есть на телевизорах только для внутреннего рынка? :think:

Да и автомобили - несколько другая область.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
marinel написал(а):
Вот это самый адекватный честный ответ. . И вопросов к вашему выбору никаких. Хочу новую и всё.
:cool:

Darkmen написал(а):
Я на праворучке проблем с обучением переключения скоростей особо не испытал – за неделю полностью привык – хотя сначала было непривычно – иногда и передачи не те врубал.
Проблема обгона на узких двухполосных дорогах есть конечно, хотя можно решить с помощью зеркала панорамного или камеры в левом углу панели, (у друга на калдине стоит – на дальняки нормально ездит).
Я, несколько раз, катался на разных прулях с АКПП. Через час езды по городу, любой, ИМХО, с АКПП, свободно, комфортно и безопасно поведет пруль. Чуть дольше привыкаешь к габаритам машины чем к расположению руля. За городом, на наших узких трассах, конечно не так удобно чем с левым рулем. Чуть больше дистанция - на свободной трассе и на загруженной трассе "ловишь" в зеркало заднего вида обгоняющие машины, пристраиваешься сразу за ними. Особых проблем нет, привыкаешь быстро.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
У меня ещё работает Панасоник (ГАО 50 мэйд ин джапан) 1996-го года, там и половины нету.
Ну может, модификация такая.

Так давайте все же не о телевизорах, а об автомобилях. Я рассуждаю вот как. Конкуренция в мире жесточайшая. Особенно на американском рынке, где только черта лысого не продают. Ну и какой резон в этой ситуации позволять себе роскошь делать для себя лучше, чем для других? И так машины продавать становится все труднее и труднее. При этом делать совершенно разные машины на одних и тех же заводах!!! Это ж какое техническое, организационное и технологическое извращение!
Можно делать для себя с какими-то особыми опциями - это еще объяснимо. К примеру, с тем же правым рулем.

Я все же думаю, что обсуждаемый подход японцев к себе лучше чем к другим - миф, сильно укоренившийся на контрасте качества японских праворучек с отечественными машинами. И пока не вижу доводов, которые бы этот миф обосновали. Электроника - несколько иная песня. Вполне возможно, что японцам нужны именно такие телевизоры, а всему остальному миру не совсем. Может, тут разница в развитии сетей вещания и кабельного телевидения. Не знаю. Ведь пользуются же японцы каким-то другим стандартом сотовой связи и ничего. Автомобили же существуют в более-менее едином поле уже сложившихся ценностей и требований. Нет никаких причин для себя делать лучше. Можно сделать только дешевле с бОльшими опциями. Про насыщенность опциями праворучек действительно ходят легенды.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Да. В чем суть Вашего замечания? Меня дядя научил включать скорости именно левой рукой.
Затрудняюсь сказать почему Ваш дядя учил делать это левой рукой, но правше удобнее правой.
Экономист написал(а):
У "киосков" вроде бы все то же самое.
Именно у "киосков" (у нас их называли "скворечники"), на коробке стоит кулиса, которая перемещает рычаг вправо.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
more TVs

КС написал(а):
termogard написал(а):
Задняя панель японского телевизионного приёмника SHARP 29C-BS1 стандарта вещания NTSC для внутреннего рынка 1989 года выпуска

"Листья кленовые падают с ясеня, вот ни ... себе, вот ни ... себе"(Ц). :Shok: :Shok: :Shok:

Экономисту я поищу фотки насчёт сравнения автомобилей для "своего", японского рынка и всего "остального" (поскольку - это вопрос Темы данной ветки), а Вам -если интересно- ещё телики. К сожалению, Панасоников для внутреннего рынка в базе нет, есть другие модели :

Это вышеупомянутый SHARP 29C - BS1 образца 1989 года для японского рынка. Съёмные колонки, возможность подключения дополнительных динамиков, предустановленный звуковой эквалайзер, OPC (optical picture control)- регулировка яркости картинки в зависимости от освещённости помещения, встроенный спутниковый тюнер для просмотра телеканалов со спутников непосредственного телевещания серии BS. Снизу, под экраном в центре - стилизованное лого спутника и надпись Broadcasting Satellite , внизу справа - лого Dolby Lab и надпись : Dolby Surround:

dd4ae09675a0.jpg


Это шильдик панели SONY KV-25FX1 также 1989 года выпуска. Надпись Broadcast Satellite

f33e9953b5fd.jpg


Это снимок задней панелиSONY KV-25FX1 1989 года выпуска для японского рынка. Обратите внимание - имеется не только куча AV "колокольчиков", ещё и SCART-разъём, S-video, разъём для дополнительных динамиков. Вверху справа - встроенный блок спутникового тюнера BS. В этом блоке антиметрах в четырёх вверх-влево от разъёма для подключения спутникового кабеля от BS антенны (помечен BS IF) - оптический выход(!!!) (прикрыт пластиковой крышечкой)

61f74c5d0328.jpg


MITSUBISHI 29 CZ100 1992 года выпуска для внутреннего японского рынка. Встроенный сабвуфер, предустановленный звуковой эквалайзер, встроенный BS ресивер, поворотный механизм подставки (30 градусов влево-вправо относительно фронтального положения)

26000f5a5cba.jpg


MITSUBISHI 29 CZ100 1992 года выпуска, задняя панель:

73b899629070.jpg


Вот документальная аргументация. Любой из одногодков этих телевизионных приёмников для внешнего, неяпонского рынка, выглядит бедным родственником с ограниченным набором функций.

Уважаемый Экономист, если где-либо у Ваших знакомых дома или в офисах (на дачах) сохранились кинескопные мультисистемные телевизионные приёмники японского производства, Вы можете взглянуть на них вблизи и убедиться, что для своего, внутреннего рынка японцы делали телевизоры с таким набором функций, которых не было в моделях тех же концернов для европейских и прочих рынков сбыта. Себе они привыкли делать лучше и качественнее, чем всем остальным.

Про советские телевизоры тех лет для массового потребителя я вообще молчу..... :grin:
Каменный век в сравнении с японскими.... :-(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
но правше удобнее правой.
Кому как. Я видел разных трактористов.
В принципе, когда рычаг посередине, без разницы, какой рукой его двигать.
Тунгус написал(а):
Именно у "киосков" (у нас их называли "скворечники"), на коробке стоит кулиса, которая перемещает рычаг вправо.
Можете показать на картинке? Насколько я помню, у этого трактора в кабине было почти все то же, что и у МТЗ-80/МТЗ-82. Добавлялось лишь что-то вроде дополнительного пассажирского сиденья слева. Ну и шумоизоляция была получше.
termogard написал(а):
Экономисту я поищу фотки насчёт сравнения автомобилей для "своего", японского рынка и всего "остального" (поскольку - это вопрос Темы данной ветки), а Вам -если интересно- ещё телики.
Да, было бы интересно сравнить машинки.
Увы, телеки мне не сильно интересны. Но все же прочитаю. :OK-)
termogard написал(а):
оптический выход(!!!)
В 89-м году??? :Shok: Ох...еть!!!
Я впервые столкнулся с оптическим выходом уже в 2000-х. :-D
termogard написал(а):
Вот документальная аргументация. Любой из одногодков этих телевизионных приёмников для внешнего, неяпонского рынка, выглядит бедным родственником с ограниченным набором функций.
А в Штатах такое, интересно, они не продавали? :-D
Японские телевизоры - это реально круто!!! :good:
termogard написал(а):
Себе они привыкли делать лучше и качественнее, чем всем остальным.
Вот чудные. Чего бы не делать такое же для остальных и не продавать? :think:
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Тему пора переименовывать в "Телевизоры наши и не наши".
Экономист написал(а):
Я все же думаю, что обсуждаемый подход японцев к себе лучше чем к другим - миф
Конечно миф, причём миф придуманый самими владельцами прулей. Единственное преимущество перед экспортными машинами, это смешная цена.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Конечно миф, причём миф придуманый самими владельцами прулей. Единственное преимущество перед экспортными машинами, это смешная цена.
Подождем сравнительные фотографии машин от уважаемого termogardа.
:OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
На пасху поеду в деревню, сфотаю.
А что, кстати, за модель? Напомните, пожалуйста, я в сети поищу.
Даже интересно. Как сейчас помню, рычаг там был на том же самом месте, что и у более старых тракторов.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
преимущества

Тунгус написал(а):
Конечно миф, причём миф придуманый самими владельцами прулей. Единственное преимущество перед экспортными машинами, это смешная цена.

Вы б свою безотвественную риторику чем-нить подкрепили, типа документов, фотографий.... :) Или только поддакивать могём? :grin:

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

вход-выход

Экономист написал(а):
termogard написал(а):
оптический выход(!!!)
В 89-м году??? :Shok: Ох...еть!!!
Я впервые столкнулся с оптическим выходом уже в 2000-х. :-D:

Я тоже был шокирован, даже подумал, что "залепуха". Крышечку снял - нет, оптический выход, как на современных DVD-плеерах, домашних кинотеатрах или спутниковых ресиверах :cool:

dd9258a31958.jpg


Экономист написал(а):
А в Штатах такое, интересно, они не продавали? :-D
Японские телевизоры - это реально круто!!! :good:
Вот чудные. Чего бы не делать такое же для остальных и не продавать? :think:

В Японии NHK запустила тестовое спутниковое вещание BS channels для индивидуального приёма ТВ сигнала на параболические антенны размером ~ 60 см в конце восьмидесятых.
В штатах, если я не ошибаюсь, непосредственно телевещение для приёма сигнала на "параболы" небольшого размера стало плотно развиваться году в 1994 ....
Японцы же просчитывают рынки сбыта......если в России, по их сведениям, кроме одного-единственного видеомагнитофона в середине девяностых потребитель к ТВ подключить ничего не мог физически, то сюда и поставляли самые простые модели с одним антенным гнездом и парой AV вход-выход.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
Тунгус писал(а): На пасху поеду в деревню, сфотаю.

А что, кстати, за модель? Напомните, пожалуйста, я в сети поищу.

Даже интересно. Как сейчас помню, рычаг там был на том же самом месте, что и у более старых тракторов.
Современные МТЗ-80, 82. и МТЗ 12-21. Кабина большая и одинаковая для всех названных. Рычаг действительно находится у правой двери рядом с ручником. Работает через кулису.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
то сюда и поставляли самые простые модели с одним антенным гнездом и парой AV вход-выход.
И это абсолютно правильно.Зачем платить за то,чем не можешь воспользоваться.Тем более,что сама технология была общеизвестна.Совсем необязательно ,задрав штаны,внедрять у себя любые,только что,появившиеся, новинки,только из-за их новизны.Огромное колличество этих новинок-мёртворождённые,т.е. никому не нужные.Примеров тому,особенно в IT-море.Начиная с "умного дома".
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
правильный руль

Цитаты касательно отличия японских автомобилей для внутреннего рынка от поставляемых на экспорт :

Правда о японских авто!

1. Чем японские праворульные автомобили лучше других автомобилей в мире.

Можно долго спорить какие машины лучше: одним нравится простота и дешевизна русских машин, другие в восторге от оргомных салонов и многолитровых двигателей "американок", третьим важнее всего наличие трёхлучевой звезды на капоте.

Однако давайте взглянем на факты:

- японские авто самые надёжные в мире. Езда без единой поломки в течение нескольких лет, даже по российским дорогам - для "японок" реальность. Конечно, многое зависит от того как эксплуатировалась машина в течение всей своей жизни, но факт остаётся фактом (посмотрите рейтинги надёжности в иностранных изданиях). Надёжность японских машин проистекает из высочайшего качества изготовления и продуманности конструкции;

- праворульные "японки" самые "продвинутые" в техническом плане машины. Дело тут не в самых передовых разработках (здесь надо отдать должное европейским производителям), а в применении новых технологий на массовых и сравнительно недорогих моделях. Например: 95-98% легковых японских машин выпушенных для внутреннего рынка оснащены кондиционерами. А вот европейские и японские машины для европейского рынка этим похвастаться не могут. Или взять другой пример. Помню, сильно удивился, когда увидел один OPEL VECTRA 1997 года, у которого при включении указателя поворота на приборной доске не показывает, какой именно включен поворотный габарит- "правый" или левый". Мелкий так сказать штрих к портрету;

- есть ещё один интересный момент. Дело в том, что японские машины для экспорта довольно сильно урезаны по сравнению с машинами, идущими на внутренний рынок. Это касается как оборудования, так и мощности двигателей. Например: двигатель QG18DE (NISSAN) для рынка Японии имеет мощность 125 л .с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. Можно привести много подобных примеров. Кроме того, качество изготовления автомобилей японских фирм, выпущенных за пределами самой Японии конечно очень высокое, но тем не менее уступает качеству изготовления машин для внутреннего рынка.

Источник


Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka
Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:

Более низкая цена в силу сравнительно высоких цен в Европе;
Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;
Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, МКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

Wiki
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Кстати,последний пример,провал продаж 3Д телевизоров.Да и в кино 3д уже мало кого привлекает.Извиняюсь за off/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху