ВладимирNX
Активный участник
- Сообщения
- 120
- Адрес
- Беломор Канал
Вычитал что было соглашение производителей Японии не выпускть авто мощнее 280 Л.С.
Говорят его давно ужо нет.
Говорят его давно ужо нет.
Да, скорее всего так.Экономист написал(а):Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
Это суровая реальность, к примеру на японские авто немцы устанавливают нижние цены, и купить новое авто в германии дороже, чем например в соседних странах.Экономист написал(а):Но опять же, это лишь домыслы. Найти бы еще факты.vladimir-57 написал(а):Японцев просто не очень пускают на другие рынки, особенно в европу, если они начнут в европу поставлять авто, как для внутреннего рынка только с левым рулём, европейский автопром сдохнет, их дорогущие и некачественные мерсы и бомбы покупать никто не будет.
Дело в том, что в кулисе, через некоторое время появляются зазоры (рычаг начинает сильно болтаться) и некоторые трактористы решают это проблему радикально, возвращая рычаг ККП в исходное положение (между ног). И на Вашем фото скорее всего именно этот ремодернизированый вариант. А в заводском исполнении это выглядит так:Экономист написал(а):Тунгус
Связист
Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
Причём ограничение действовало(действует?) только на заводы производители. Отсюда и такое развитие тюнинха. Доходило до анекдотов. Напротив салона Ниссан(Тойота и т.п.) ставится мастерская Нисмо(ТРД и т.п.), т.е. официальной тюнинговой конторы. Счастливый покупатель нового Скайлайна ГТР(Супра и т.п.) выезжает из автосалона, и прямиком к тюнерам. Там ему просто меняют прошивку, и вуаля, 280 превращаются, превращаются 280...в элегантные 440-500! Профит!Phaeton написал(а):Если я не ошибаюсь - 280 л. с. - это для внутреннего рынка
Тунгус написал(а):Доказательства? Эта рекламная статья, в которой пиарится фирма торгующая японскими авто - доказательства? Да-а-а... От Вас пытатаются добиться, чем японские машины для внутреннего рынка, лучше тех, которые идут на экспорт. И и имеется ввиду не богатство комплектации, а оговоренные надёжность и качество. Мой вопрос ясен?termogard написал(а):Источник
Ну и ? Ещё нужны доказательства?
EUGEN написал(а):termogard писал(а): У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.
Ув.termogard, вы утверждали ,что для себя "лучше,качественнее,надёжней", а привели примеры,откуда видно,что просто "навороченей".
Как вы можете представить,чисто технологически,для себя делать "качественней",чем на экспорт? Значит производство комплектующих идёт "первого" и "второго" сорта?
Для себя обточим лучше,допуски выдержим,материалы закажем не в Китае,станки используем самые новые и т.д. и т.п. А для "неверных" и утиль сойдёт?
Вот это бред так бред
Вы товарищь помойму чё то перегинаете.termogard написал(а):алкаши и тунеядцы русские
Тунгус написал(а):termogard ответьте пожалуйста на чётко поставленный вопрос:
Тунгус написал(а):А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных?
ВладимирNX написал(а):Вы товарищь помойму чё то перегинаете.termogard написал(а):алкаши и тунеядцы русские
Может поправите?!
А по вашему как?Изя?или как там у евреев?termogard написал(а):Это "по-вашему
Факты в студию,про алкашей на производстве.termogard написал(а):Обидно? Однако это факт.
Bumerangonix написал(а):нет это ещё ласковое именование вас как низкопробной личности с интилектом аля ниже плинтуса
Не думаю. У одного моего родственника был абсолютно новый "киоск". Правда, было это году в 92-м (приблизит.). И там рычаг был посередине (если конечно я сильно не перепутал ввиду давности). И приборный щиток в нем был не такой, как на размещенном Вами фото. Он там старого типа, почти как на предшественниках.Тунгус написал(а):Дело в том, что в кулисе, через некоторое время появляются зазоры (рычаг начинает сильно болтаться) и некоторые трактористы решают это проблему радикально, возвращая рычаг ККП в исходное положение (между ног). И на Вашем фото скорее всего именно этот ремодернизированый вариант. А в заводском исполнении это выглядит так:
Что-то я совсем запутался, о чем идет спор. О том, что "сами японцы для себя делают лучше"? Или о том, что японские марки, собранные в других странах, уступают по качеству собранным в Японии? :think: Первое у меня по-прежнему вызывает большие сомнения. В части второго же сомнений гораздо меньше.termogard написал(а):Да, японские авто, собираемые для внутреннего рынка, качественнее и надёжнее хотя бы потому, что собирают их дисциплинированные японцы, а не криворукие мексиканцы или алкаши и тунеядцы русские
Причем тут "уважать"? :???: Уважать - это одно, а иметь на одних и теж же производствах два совершенно разных подхода, лучше для себя и хуже для других, - это уже из другой области.termogard написал(а):Это в СССР было принято "стелиться" перед иностранцами и плевать на интересы собственных граждан. В Японии принято уважать прежде всего собственных граждан, а уж после - весь остальной мир.
В Питере собирают Тойоты и Ниссаны. Что-то сами японцы, разместившие там производства, наших людей "алкашами" не считают. :?ВладимирNX написал(а):Вы товарищь помойму чё то перегинаете.
Может поправите?!
Причем тут "алкашня"? Если Вас, неалкаша, поставить к станку, произведенному в 75-м году, то чего Вы на нем напроизводите?! В рамках устаревшей же технологии. И будучи окруженным такими же смежниками?termogard написал(а):Нет, не поправлю. Убогие изделия тазопрома собраны не пришельцами с Юпитера или Марса а именно криворукой алкашнёй российского происхождения.
Легко! Говорят, на западных автозаводах, на том же Вольво, позволяется выпить пару банок пива за смену! :grin: И ничего. Грузовики Вольво - одни из лучших в мире.ВладимирNX написал(а):Факты в студию,про алкашей на производстве.
termogard написал(а):с Юпитера или Марса а именно криворукой алкашнёй российского происхождения.
Вправо он ушёл, когда начали выпускать 1221, 1225 и прочие. Это были МТЗ 80/82 с дополнительным индексом (типа 82.2). Видимо, сделали единый рычаг, чтоб с комплектующими не путаться.Экономист написал(а):Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
У 1221 совершенно другая коробка. Я недельку поработал на таком, подменял коллегу. Но это было 12 лет назад, уже и не помню, как там что с рычагом. Там ещё диапазоны переключаются, не не только пониженый/повышеный ряд.Связист написал(а):Современные МТЗ-80, 82. и МТЗ 1221. Кабина большая и одинаковая для всех названных. Рычаг действительно находится у правой двери рядом с ручником. Работает через кулису.
1979? Вы не путаете ничего? Кабины 1221 и 80-ки 80- начала 90-ых годов - слегка совершенно разные вещи. И рычаг КПП там был посередине.Тунгус написал(а):На фото правда МТЗ-2022, но рычаг в том же месте и находится там с 1979 года, когда с конвеера сошёл первый МТЗ-80 с унифицированой кабиной.
Экономист, никуда тебе от тракторов не деться! Карма, понимаешь...Читатель написал(а):Экономист писал(а):
Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
Вправо он ушёл, когда начали выпускать 1221, 1225 и прочие. Это были МТЗ 80/82 с дополнительным индексом (типа 82.2). Видимо, сделали единый рычаг, чтоб с комплектующими не путаться.