Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Если я не ошибаюсь - 280 л. с. - это для внутреннего рынка. Соответственно если авто на экспорт можно и все 500 л. с. сделать
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.213
Адрес
Германия
termogard писал(а): У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.

Ув.termogard, вы утверждали ,что для себя "лучше,качественнее,надёжней", а привели примеры,откуда видно,что просто "навороченей".
Как вы можете представить,чисто технологически,для себя делать "качественней",чем на экспорт? Значит производство комплектующих идёт "первого" и "второго" сорта?
Для себя обточим лучше,допуски выдержим,материалы закажем не в Китае,станки используем самые новые и т.д. и т.п. А для "неверных" и утиль сойдёт?
Вот это бред так бред :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Японцев просто не очень пускают на другие рынки, особенно в европу, если они начнут в европу поставлять авто, как для внутреннего рынка только с левым рулём, европейский автопром сдохнет, их дорогущие и некачественные мерсы и бомбы покупать никто не будет.
Но опять же, это лишь домыслы. Найти бы еще факты.
Это суровая реальность, к примеру на японские авто немцы устанавливают нижние цены, и купить новое авто в германии дороже, чем например в соседних странах.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Тунгус
Связист
Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:

Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
Дело в том, что в кулисе, через некоторое время появляются зазоры (рычаг начинает сильно болтаться) и некоторые трактористы решают это проблему радикально, возвращая рычаг ККП в исходное положение (между ног). И на Вашем фото скорее всего именно этот ремодернизированый вариант. А в заводском исполнении это выглядит так:


На фото правда МТЗ-2022, но рычаг в том же месте и находится там с 1979 года, когда с конвеера сошёл первый МТЗ-80 с унифицированой кабиной.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Phaeton написал(а):
Если я не ошибаюсь - 280 л. с. - это для внутреннего рынка
Причём ограничение действовало(действует?) только на заводы производители. Отсюда и такое развитие тюнинха. Доходило до анекдотов. Напротив салона Ниссан(Тойота и т.п.) ставится мастерская Нисмо(ТРД и т.п.), т.е. официальной тюнинговой конторы. Счастливый покупатель нового Скайлайна ГТР(Супра и т.п.) выезжает из автосалона, и прямиком к тюнерам. Там ему просто меняют прошивку, и вуаля, 280 превращаются, превращаются 280...в элегантные 440-500! Профит! :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
доказательства

Тунгус написал(а):
termogard написал(а):
Источник

Ну и ? Ещё нужны доказательства?
Доказательства? Эта рекламная статья, в которой пиарится фирма торгующая японскими авто - доказательства? Да-а-а... От Вас пытатаются добиться, чем японские машины для внутреннего рынка, лучше тех, которые идут на экспорт. И и имеется ввиду не богатство комплектации, а оговоренные надёжность и качество. Мой вопрос ясен?

Это - доказательство. Опыт людей, живущих в западных регионах России, которые выбирают японские автомашины.
Да, японские авто, собираемые для внутреннего рынка, качественнее и надёжнее хотя бы потому, что собирают их дисциплинированные японцы, а не криворукие мексиканцы или алкаши и тунеядцы русские, как это имеет место быть на том же автовазе.
:grin:
Хотя бы то, что японцы снабажают свои авто огромным количеством опций, в сравнении с моделями для европейского и американских рынков, и эти опциональные дополнения прекрасно работают даже на пробежных машинах на российской земле - говорит в пользу исключительной надёжности японских авто для внутреннего рынка.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

бред

EUGEN написал(а):
termogard писал(а): У японцев есть отличная национальная черта - для себя они делают лучше, качественнее и надёжнее, чем для всего остального мира.

Ув.termogard, вы утверждали ,что для себя "лучше,качественнее,надёжней", а привели примеры,откуда видно,что просто "навороченей".
Как вы можете представить,чисто технологически,для себя делать "качественней",чем на экспорт? Значит производство комплектующих идёт "первого" и "второго" сорта?
Для себя обточим лучше,допуски выдержим,материалы закажем не в Китае,станки используем самые новые и т.д. и т.п. А для "неверных" и утиль сойдёт?
Вот это бред так бред :-D

Это бред для Вас лично, поскольку Ваш разум слегка "зашорен" и Вы просто не в состоянии представить себе менталитет японцев. Это в СССР было принято "стелиться" перед иностранцами и плевать на интересы собственных граждан. В Японии принято уважать прежде всего собственных граждан, а уж после - весь остальной мир.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
ответ

Тунгус написал(а):
termogard ответьте пожалуйста на чётко поставленный вопрос:
Тунгус написал(а):
А Вы часом не путаетесь в понятиях, например качество автомобиля и обилие всевозможных опций, подчас невостребованных?

Чётко поставленный ответ : нет, не путаюсь :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

перегибы

ВладимирNX написал(а):
termogard написал(а):
алкаши и тунеядцы русские
Вы товарищь помойму чё то перегинаете.
Может поправите?!

Это "по-вашему", товарищ. Нет, не поправлю. Убогие изделия тазопрома собраны не пришельцами с Юпитера или Марса а именно криворукой алкашнёй российского происхождения. И управляется автоваз - тоже не иностранными гражданами. Обидно? Однако это факт.
 

ВладимирNX

Активный участник
Сообщения
120
Адрес
Беломор Канал

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: ответ

Bumerangonix написал(а):
нет это ещё ласковое именование вас как низкопробной личности с интилектом аля ниже плинтуса

"Ласковый", ты русский письменный изучи для начала в должной степени, а после про интеллект побеседуем. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Дело в том, что в кулисе, через некоторое время появляются зазоры (рычаг начинает сильно болтаться) и некоторые трактористы решают это проблему радикально, возвращая рычаг ККП в исходное положение (между ног). И на Вашем фото скорее всего именно этот ремодернизированый вариант. А в заводском исполнении это выглядит так:
Не думаю. У одного моего родственника был абсолютно новый "киоск". Правда, было это году в 92-м (приблизит.). И там рычаг был посередине (если конечно я сильно не перепутал ввиду давности). И приборный щиток в нем был не такой, как на размещенном Вами фото. Он там старого типа, почти как на предшественниках.
Впрочем, т.к. я сейчас крайне далек от сельхозтематики, то спорить не буду. :) Если даже я и ошибся, то это не страшно. Если же ошиблись Вы, то, думаю, тоже.

termogard написал(а):
Да, японские авто, собираемые для внутреннего рынка, качественнее и надёжнее хотя бы потому, что собирают их дисциплинированные японцы, а не криворукие мексиканцы или алкаши и тунеядцы русские
Что-то я совсем запутался, о чем идет спор. О том, что "сами японцы для себя делают лучше"? Или о том, что японские марки, собранные в других странах, уступают по качеству собранным в Японии? :think: Первое у меня по-прежнему вызывает большие сомнения. В части второго же сомнений гораздо меньше.

termogard написал(а):
Это в СССР было принято "стелиться" перед иностранцами и плевать на интересы собственных граждан. В Японии принято уважать прежде всего собственных граждан, а уж после - весь остальной мир.
Причем тут "уважать"? :???: Уважать - это одно, а иметь на одних и теж же производствах два совершенно разных подхода, лучше для себя и хуже для других, - это уже из другой области.
ВладимирNX написал(а):
Вы товарищь помойму чё то перегинаете.

Может поправите?!
В Питере собирают Тойоты и Ниссаны. Что-то сами японцы, разместившие там производства, наших людей "алкашами" не считают. :?
И с опциями у тех машин - что хошь. Цена высоковата - это да. Но это уже другой вопрос.
termogard написал(а):
Нет, не поправлю. Убогие изделия тазопрома собраны не пришельцами с Юпитера или Марса а именно криворукой алкашнёй российского происхождения.
Причем тут "алкашня"? Если Вас, неалкаша, поставить к станку, произведенному в 75-м году, то чего Вы на нем напроизводите?! В рамках устаревшей же технологии. И будучи окруженным такими же смежниками?
ВладимирNX написал(а):
Факты в студию,про алкашей на производстве.
Легко! Говорят, на западных автозаводах, на том же Вольво, позволяется выпить пару банок пива за смену! :grin: И ничего. Грузовики Вольво - одни из лучших в мире.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
termogard написал(а):
с Юпитера или Марса а именно криворукой алкашнёй российского происхождения.

Я не сторонник ВАЗа, но справедливости ради следует заметить, что на сборочном конвеере работают на 90% женщины. :-D

Однако на производствах комплектующих (у нас цех совсем рядом штамповочный и для ВАЗ, и для КАМАЗа, судя по номерам делает "железячки") скорее всего работают узбеки (или другие гастарбайтеры). :grin:
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.482
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
Может, его переместили вправо после очередной модернизации?
Вправо он ушёл, когда начали выпускать 1221, 1225 и прочие. Это были МТЗ 80/82 с дополнительным индексом (типа 82.2). Видимо, сделали единый рычаг, чтоб с комплектующими не путаться.
Связист написал(а):
Современные МТЗ-80, 82. и МТЗ 1221. Кабина большая и одинаковая для всех названных. Рычаг действительно находится у правой двери рядом с ручником. Работает через кулису.
У 1221 совершенно другая коробка. Я недельку поработал на таком, подменял коллегу. Но это было 12 лет назад, уже и не помню, как там что с рычагом. Там ещё диапазоны переключаются, не не только пониженый/повышеный ряд. :-D
Тунгус написал(а):
На фото правда МТЗ-2022, но рычаг в том же месте и находится там с 1979 года, когда с конвеера сошёл первый МТЗ-80 с унифицированой кабиной.
1979? Вы не путаете ничего? Кабины 1221 и 80-ки 80- начала 90-ых годов - слегка совершенно разные вещи. И рычаг КПП там был посередине.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Zapr.jpg

Zapr1.jpg

О кака цаца :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.033
Адрес
Москва
Читатель написал(а):
Экономист писал(а):
Посмотрите! И кабина квадратная, и рычаг посередине:
Может, его переместили вправо после очередной модернизации?

Вправо он ушёл, когда начали выпускать 1221, 1225 и прочие. Это были МТЗ 80/82 с дополнительным индексом (типа 82.2). Видимо, сделали единый рычаг, чтоб с комплектующими не путаться.
Экономист, никуда тебе от тракторов не деться! Карма, понимаешь...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху