Admin написал(а):
marinel
Реалист
Обращаю Ваше внимание, что многие Ваши сообщения переходят черту нормального общения (появление высмеивающих подколок, что иной раз даже можно расценить, как провокацию), и в обсуждении друг друга Вы заходите слишком далеко, тем самым нарушая п.2.10. В общем, смотрится это все весьма некрасиво.
Пожалуйста, заканчивайте это "бодание". Доказывать что-то друг-другу бессмысленно, ибо ценности жизненные у Вас разные! И каждый прав по-своему... Тема итак разрослась сильно, и большая часть в ней - Ваше "бодание".
Совсем не отвечать на адресованные мне сообщения не могу в силу присущей мне вежливости
. Но постараюсь подбирать ещё более сдержанные выражения (хотя уже и так стараюсь изо всех сил
). С моей стороны претензий к Марине никаких (как и, надеюсь, с её стороны ко мне). Если сочтёте нужным, не буду возражать против переноса нашей с ней переписки в отдельную ветку.
Экономист написал(а):
Тогда объясни мне, откуда на кроке взялись 25 см для ног водителя!
Они что, сиденье водителя назад на 25 см сдвинули?
Салон стал на 50 см длиннее
. Как ты думаешь, куда они делись?
Может, конечно, не на 25, но насколько-то прибавили, и прилично. А сзади, когда сажусь "сам за собой", от моих коленей до спинки водительского сиденья около 15 см.
Экономист написал(а):
Ни разу не видел Ниву-такси.
При случае сфотографирую, если буду в тот момент не за рулём
.
marinel написал(а):
Реалист, а чего за дырка в пороге на фото?
Не знаю
. Там на фото трещин в блоке цилиндров не видно случайно?
marinel написал(а):
Как выяснилось позже при выезде на КАД, даже встроится в поток камазов в правом ряду едущих 80 км/ч крайне тяжело. Т.к. возникающие провалы в тяге и идиотская управляемость не позволяет спокойно и безопасно выполнить простой маневр - разгон и перестроение.
Плохому танцору, знаете ли…
А может просто мало опыта
.
Кстати, человек без опыта управления БМВ едва сев на БМВ и попробовав делать такие манёвры, вообще убиться может --- одно неосторожное нажатие на газ или неосторожное движение рулём, и будут отскребать от колёс камаза.
marinel написал(а):
Дык вы офф-роуд покажите или весь офф-роуд это яма перед вашим "офисом".
Где же ж я Вам оффроуд возьму, ежли для Нивы что снег, что грязюка или ямы --- самый обычный роуд
. Это у Вас оффроуд на каждом шагу
.
marinel написал(а):
(хозяина офиса за уши подвесить за яму
)
Полстраны перевешать придётся --- ибо в России нет ям разве что только в столицах да на больших трассах. А ещё есть суровые питерские трамвайные пути, на которых нивы пачками застревают…
Как и хаммеры, впрочем…
marinel написал(а):
Куча слов.
А вы сами умеете так? А ведь надо уметь. :grin:
Дык я результат
по конечному показателю называл --- минимум в 10 раз лучше, чем у Вас
marinel написал(а):
Первый раз вижу, чтобы человек боялся назвать место где живет.
Первый раз вижу, чтобы человек, с которым договариваешься о встрече, боялся дать свой номер телефона
marinel написал(а):
Видимо есть причины и при указании места жителсства вся спорная теория разлетится в какашку. :grin:
Что Вы называете "спорной теорией"? :grin: .
А место я не называю просто чтоб всё было по-честному --- не в виде Ваших киношных постановок или рассуждений на тему, почему Вы не смогли приехать, а чтоб своими глазами посмотреть, как Вы реально поедете
. Заодно и на Вас живьём глянуть --- должен же и у меня какой-то стимул быть!
marinel написал(а):
Для активного отдыха есть кроссовера
Занятное мнение про кроссоверы (в просторечии --- паркетники):
"Паркетный внедорожник" на мой взгляд происходит от выражения "паркетный генерал", т.е. сделавший карьеру не на полях сражений, а в штабах, и потому не годный для практической боевой работы. Хотя по форме боевой генерал и паркетный не отличаются.(С)/найдено в инете/
Для езды по асфальту и по питерским трамвайным путям сойдёт
. Но круг моих интересов немножко шире :grin: .
marinel написал(а):
, а нива это утилитарный меситель говен. :grin:
Чё-то я Вас не пойму --- то Вы её пузотёркой называете, а то вдруг резко в месители говен её переквалифицируете
.
В реальности --- "на заборе **й написано, а под ним дрова лежат" (С) --- можете называть её как угодно, но со своими задачами она прекрасно справляется --- и говнецо помесить при случае могёт, и по трассе вполне нормально для такого пепелаца бегает.
Пока Вы тут теоретизируете, я субботу вот ездил с семьёй в Тверскую обл. (города Кашин и Калязин) --- 420 км тудым-сюдым, дорога в два конца плюс катание по указанным населённым пунктам и прогулки по местным достопримечательностям, в сумме около 12 часов за день (из них за рулём часов 6...7). Усталости ноль, аварийных и экстремальных ситуаций ноль, к машинке претензий ноль . Вот это и есть практика .
Из дорожных наблюдений.
Дорога довольно извилистая, местами сильно разбитая, по пути много населённых пунктов. Скорости как обычно --- 90…130 по трассе, 40…60 по населённым пунктам. Местами дорога такая, что и 90 по трассе --- довольно быстро. По пути бросается в глаза огромное количество Нив. Похоже, что либо это одно из самых популярных в этих краях авто, либо 23 апреля --- Всемирный День Нивовода (ибо и в Московской области по пути Нив в этот день попадалось рекордное количество ).
marinel написал(а):
оооо, книжки читаете, вот откуда столько букв, но тут не радиотехника, тут руль крутить надо - практика нужна. :grin: :grin: :grin: . Теоретиков у нас полно, а как сделать на практике единицы знают.
Ну дык я и показал Вам на практике, что посадка в Ниве не отличается ничем от рекомендованной в умных книжках :grin: (см. снимок и картинку из книжки) --- и Вы не сумели найти ни одного отличия :grin: . Продемонстрировать правильную посадку ни в теории, ни на практике Вы тоже не сумели --- даже просто сфотографировать свою «правильную» посадку в машине боитесь
.
А радиотехника --- штука очень разносторонняя, и практики там всякой хватает…
marinel написал(а):
Выходит, Вы этого самостоятельно при «тест-драйве» даже не заметили?
. Оно и верно, ибо смещение реально мизерное
. Я настолько привык, что давным-давно его не замечаю совсем.
marinel написал(а):
а еще просто идиотский "шаг" регулировки спинки сиденья и подушки.
Из того, что я пробовал (Киа-Спектра, Рено-Логан, Форд-Фокус, Пежо-406, жигуль-06), лучше разве что только в Форде
. Однако, меня вполне устраивает
. Мой критерий --- отсутствие усталости после нескольких часов непрерывной езды.
marinel написал(а):
На словах дяд Реалист, все на словах.
Сударыня, в форуме всё на словах
. Вы вот вообще неизвестно, барышня ли?
. Телефончег-то боитесь дать --- значит есть что скрывать
А что касается дела --- наше дело безаварийно ездить
. Можете рассказать нам о каких-нить своих поездках дальше заезженного маршрута с работы/на работу?
Ну там впечатления от поездок, снимочки какие-нить…
marinel написал(а):
Вы даже место жительства не называете ибо ….. пишите много букв.
Вы даже номер телефона не называете --- ибо… боитесь разоблачения
Как окажетесь вдруг на поверку каким-нить там камрадом Алексом или камрадом Юстасом
.
marinel написал(а):
Зачем с точностью до минут, дайте день.
Дык давайте телефон, по которому этот день назвать
Чего боитесь?
Не скушаю я Вас по телефону
.
marinel написал(а):
Полигон зарезервируем, а пока вас нет, покатаемся, поупражняемся,
Что, без дополнительных тренировок боитесь перед чайником опозориться?
marinel написал(а):
чтобы вы потом весь "красный" с
стояли с вопросом "нах мне эта нива". :grin: :grin: :grin:
Как говорится, есть такая литовская фамилия --- Обломайтис
. Ибо ниффка была куплена уж точно не для того, чтоб на ней лишь по полигонам кататься
. Поэтому и для «чтоб стоял красный с вопросом «нах мне эта нива»» надо бы Вам место покатушек существенно более другое поискать --- более отражающее специфику применения такого аппарата, как Нива
. Например, маршрутец найти некий, в котором присутствует всё --- от идеального асфальта и до ям и грязюки по уши --- который Вы бы в разы быстрее меня прошли от и до, не волочась на буксире за жыпом, а по-честному своим ходом --- вот тады б дааааа… А разыгрывать искусственные ситуации, имитирующие то, как сначала совершенно дебильной ездой себя загоняешь в полную *опу, а потом из этой *опы героически вылазишь
--- я в порядке расширения кругозора и совершенствования навыков вождения, конечно, не против, но не то это, что на мой выбор авто могло бы повлиять
.
marinel написал(а):
, я на вашей ниве проеду так, как вы не сможете. :grin: :grin: .
В каком смысле?
Перевернётесь или в столб врежетесь?
Насчёт приехать --- никогда не отказывался, и если будет возможность, то обязательно приеду
. А пока не приехал --- можете киношку отснять, как Вы на Ниве классно ездите --- раз любите в кино сниматься, то Вам, как говорится, и флаг в руки
.
marinel написал(а):
Не едите потому что стремно и краснеть придется, да еще и на форуме все увидят. :grin: :grin:
А чего стрёмного-то??? Стрёмно Вам быть такой ЧП-шницей, что чайники смеются
. А мне научиться чему-то, возможно, для себя новому --- не только не стрёмно, но даже очень интересно
.
А не еду по простой причине --- у моего руководства пока что нет оснований отправлять меня в командировку, а у Вас нет средств организовать таковые основания для моего руководства
.
marinel написал(а):
А у вас есть этот стандарт?
Правила ЕЭК ООН № 39.00 (United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) Regulation 39)
marinel написал(а):
Залитый генератор менять по пояс в воде
У меня пояс, вообще-то, значительно выше, чем 50 см :grin: --- и там, где мне по пояс, подавляющему большинству придётся менять не то что генератор, а вообще движок :grin: --- а вот подготовленная ниффка (с переставленным генератором) там легко пройдёт :grin: --- и УАЗка пройдёт
.
marinel написал(а):
это конечно круто и разумеется дешевле чем ехать на крузере дальше. :grin: :grin:
Крузер до того места ещё доехать должен, ничем не зацепившись и не провалившись под своим гигантским весом в гуано (подобно тому ниссанчегу из приводившегося Вами ролика, засевшему по пузо на ровном месте и чуть не засадившему два трактора)
. А ниффка --- вспоминаем, что это «машина тактическая»(С) --- т.е. на ней нуна не ломиться напролом в первом же попавшемся месте, а всего лишь грамотно выбрать место брода (ибо возможности её для такого выбора больше --- лучше геометрическая проходимость, меньше размеры и вес). Если же ниффка подготовленная --- то с ней вообще вопросов нет, ибо у подготовленной ниффки генератор стоит в совсем другом месте, и глубина проходимого брода больше метра (а затраты на перестановку генератора при преобразовании неподготовленной ниффки в подготовленную --- копеечные).
marinel написал(а):
Йа, натюрлихь!
Зер рихьтихь гезагт!
Мадемуазель, ну наконец-то Вы изрекли правильное слово! :aplodir:
marinel написал(а):
выйграли в лотерею. :grin: :grin: :grin:
«Мне всегда во все года с конём везло --- но везенье непростое ремесло»(С) :grin: :grin: :grin:
marinel написал(а):
Я против простейшего средства проверки т.к. аммортизаторы обеспечивают помимо всего прочего контакт колес с дорогой, делайте выводы. Поэтому я за стенд.
В сервисе Вам
в лучшем случае сделают всё абсолютно то же самое
.
Или у БМВ такие мудрёные амортизаторы, характеристики которых деградируют по мере пробега, и потому нуждаются в периодической проверке на каком-то мудрёном оборудовании (которое есть лишь в супер-пупер авторизованных чисто БМВ-шных сервисах)?
С жигулёвскими амортизаторами всё просто --- они либо исправны (что видно сразу, в худшем случае при снятии), либо неисправны (что тоже видно сразу).
marinel написал(а):
Как показывает практика это трагедия для владельцев тойот, мазд, мицубиси, корейцев и.т.д.
У вас наверно этих страшилок полный форум, нужно же как то оправдать ниву.
Причём тут я? В этой ветке народ из Германии не раз уже писал про плохое качество нынешних немецких машин (в отличие от более ранних). Я натыкался на аналогичные отзывы и на других ресурсах, сделанные совершенно другими людьми (но тоже немцами, живущими в Германии). Насчёт японок --- качество их сборки очень высокое --- и если машинку менять каждый раз до истечения гарантии, то это, наверно, беспроигрышная лотерея
. Но никакое железо не вечно, особенно на наших дорогах. И со временем люди узнают, что такое пара месяцев простоя машины в ожидании з/части, без которой она не поедет. У меня знакомая, кстати, после подобных неоднократных мучений с какой-то там Сузуки, зареклась брать японок (сейчас француженку себе присматривает). Про корейцев --- сотрудник на работе через 5 лет и 100 тык пробега вынужден у своей корейки менять практически всю ходовую (для сравнения --- на моей ниффке ходовая без замен отбегала 150 тык, после чего менялось в основном лишь то, что касается тормозов --- в связи с естественным износом колодок, барабанов, дисков и т.д.). А другой сотрудник несколько месяцев ждал восстановления помятого в аварии хюндая-тушкана.
marinel написал(а):
Это только на форуме нивоводов ЛР "слил", для всех адекватных технарей сравнивать ЛР и ниву по безопасности - дурость несусветная.
Вообще-то лосиный тест ЛР, Крузера, Туарега, Нивы, Шнивы и прочих Авторевю проводило, а не форум нивоводов
. Насчёт отказов рулевого управления --- я приводил ссылки на лендровроводов, к нивам никакого отношения не имеющим, и на лендровероводческий сервис. На нивоводском форуме про отказы рулевого управления ЛР тоже попадалось --- в виде документальных материалов (со снимками и киношками), но вот как раз таки оттуда я Вам ничего не приводил.
marinel написал(а):
Уже на каждом шагу? :grin: :grin: :grin:
Конечно.
10 аварийных ситуаций за 8 месяцев --- это уму непостижимая дикость даже для чайника!!! --- Полное неумение ездить по городу!!!
marinel написал(а):
Чайник учит профи. :grin: :grin:
Вы --- профи???
:grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, Вы никак хотите, чтоб я в самом прямом смысле помер от смеха (что автоматически бы снимало с Вас данные Вами обещания
)?
:grin: :grin: :grin:
marinel написал(а):
Вечно дерганная нива и плавная езда это нонсенс. :grin:
А может дёрганная манера езды у некоторых барышень в сочетании с неумением работать сцеплением?
marinel написал(а):
Предварительно запятнанный предателями.
marinel написал(а):
Ваши политические предпочтения и заблуждения мне наср...ь
На факты, сударыня, а не заблуждения. Причём факты общеизвестные. Я Вам доказательства приводил.
marinel написал(а):
Странно, вот в 4*4 клубе, полно видео или у них то же пузотерки? :grin:
В 4х4 клубе целенаправленно лезут в гуано --- на то они и клуб джиперов --- хобби у них такое :grin: . Преодоление бездорожья для них --- самоцель. Мои задачи в корне другие --- ездить везде где мне надо, не заморачиваясь качеством дороги. Целенаправленно в грязь я машину не засаживаю.
marinel написал(а):
Скажите прямо- езжу только по асфальту, денег хватает только на ниву. И никто вам слова не скажет, а то строите из себя джипера на пузотерке. :grin:
Для езды только по асфальту у меня было достаточно денег, например, на ФВ Пассат или Гольф --- в качестве чисто асфальтовых машин меня вполне устраивающих. Но я почему-то выбрал Ниву
--- и не жалею об этом :grin: . Ну и ещё --- Нива +гараж = цена L-200
. Я выбрал первое, и не жалею :grin:
А асфальт какой-то странный нонче пошёл --- к колёсам прилипает…
marinel написал(а):
Не у меня дядя Реалист, а у Росгосстраха, он понимаете ли государственный и врать не может. А вот вы, задав другие условия - можете. :grin: :grin: :grin:
Ну дык вот в отличие от Вас я и задал
правильные условия :grin: :grin: :grin:
marinel написал(а):
Не тесновато, это эмоциональный и физический отдых.
Вы правы, по сравнению с крошечными сиденьями БМВ-1 в любой самой тесной пещере в самом деле очень просторно --- и очень помогает от нажитой в этих чудо-сиденьях боли в спине!
marinel написал(а):
А авто - это средство повышенной опасности им управлять нужно и чем удобней и правильней сидит водитель тем концентрация его внимания выше. Плюс температурный режим.
Чёттт хреновенько у Вас как раз-таки с концентрацией внимания --- по 15 раз в год в аварийные ситуации попадаете
(в 10 раз чаще, чем чайники!!!
). Значит или сидите неудобно и неправильно, или температурный режим у Вас неправильный, или авто у Вас такое, на котором по определению нормально ездить невозможно --- или ездить по городу совершенно не умеете. А скорей всего всё вместе взятое
.
marinel написал(а):
Не заметно
marinel написал(а):
Мне не кажется. Я пробовала, я знаю, а вы теоретизируете. :grin: :grin:
Ну вот человек тоже попробовал --- да система АБС, на которую Вы так привыкли надеяться, вдруг взяла да отказала, а он к этому был не готов, ибо последний раз без АБС ездил лет 15 назад.
А мои, как Вы говорите, «теории», полностью совпадают с мнением водителей, намного более опытных, чем Вы
.
marinel написал(а):
Ну дык у вашего директора и яма перед офисом где барышни застревают. :grin: :grin:
Офис --- это у Вас. А у нас --- территория предприятия. И не этого директора, а совсем другого (я на двух фирмах работаю).
marinel написал(а):
Разруха она в головах, а авто обслуживать надо. :grin: :grin: :grin:
Наивная, Вы думаете, что своевременное ТО машины не проводилось?
Почитайте про отказы блоков АБС на БМВ, к примеру. Они от ТО совершенно не зависят --- это Вам не механика, у которой по легко определяемой при внешнем осмотре степени износа можно прогнозировать её оставшийся срок службы
. Электроника тем и отличается, что отказ её предсказать далеко не всегда возможно.
marinel написал(а):
:grin: :grin: Вы делаете смешно. Резину значит вам подавай современную, а машина пусть будет анахронизмом.
А умные немецкие бюргеры, не слушая некоторых барышень на БМВ, ставят на Ниву хорошую резину, после чего некоторые барышни на БМВ тихо офигевают с результатов испытаний этого «анахронизма» и не верят, как это старая ниффка без всяких АБС и прочих гламурных прибамбасофф сумела уделать по тормозному пути целую толпу паркетнегофф с супер-пупер электроникой :grin:
Кстати, как-то в сети попадалась статья с результатами испытания Шнивы на более-менее нормальной резине --- результат был 40 м со 100 км/ч (против 40 м с 80 км/ч на штатной)
--- на уровне неплохих забугорных аппаратов. А тормоза у Шнивы и у обычной ниффки идентичны.
marinel написал(а):
Нет уж штатной резины К-156-1 выражаясь вашим языком - достаточно.
Отнюдь. В природе есть тьма хорошей резины, которая подходит на ниффку, и грех этим не пользоваться. Более того, по безопасности лучше ниффка на хорошей резине (явление достаточно частое --- на ВЛИ-5 и на К-156-1 почти никто не ездит), чем крузер на лысой (тоже явление частое)
.
marinel написал(а):
Вы дядя Реалист, чего-то совсем того... ошибаетесь. :grin: :grin: :grin:
А Вы, тётя Маринель, попытайтесь аргументированно опровергнуть --- в чём проблемы-то?
Дружеский совет --- не выдёргивайте фразы из контекста, и не будете попадать в глупую ситуацию
marinel написал(а):
Реалист, а посчему у вас низ дверей ржавый, видно отслоение. :-bad^ .
Отслоение чего?
Приклеенной по всему низу дверей резинки?
Или отслоение грязи от этой резинки?
Ну дык правильно --- толще 1,5 см нарастёт, после чего само отвалится --- уже докладывал, мытьём машины я не заморачиваюсь
.
marinel написал(а):
И зачем зеркала сменили, штатных же достаточно (вашим языком). :grin:
Купил машину с такими. Они, кстати, и есть штатные
--- и не вижу в них совершенно ничего выдающегося.
marinel написал(а):
Помнится вам на имидж было -пох (вашими словами). А тут вдруг "солидно". :grin: .
А каким боком имидж к стилю езды?
"Быть, а не казаться!"(С)
В тему "пох" анекдот вспомнился:
У пох**ста берут интервью:
--- Вот вы, пох**сты, говорите, что вам всё пох. Это верно?
--- Да, всё пох.
--- Что, и вино пох?
--- Нет, не пох.
--- А женщины пох?
--- Нет, не пох.
--- Дык раз вино не пох и женщины не пох, неувязочка получается!
--- А нам пох ваша неувязочка!
marinel написал(а):
Разочарую, не солидно, когда авто со ржавчиной. :-bad^ Это как девушка в рваных колготках. :???:
Не солидно по тормозам долбить в пол до упора по 15 раз в год и ломиться в каждую дыру в потоке, из ряда в ряд не глядя по сторонам метаться не солидно. А ржавчина снаружи кузова на 12-летнем авто, даже если бы она там в реальности была, а не в Ваших нивоненавистнических фантазиях --- мелочи жизни и дело достаточно второстепенное. Ибо для меня авто --- средство передвижения, а не разновидность фрака или смокинга
.
marinel написал(а):
Ну можно же заварить, зашпаклевать, зашкурить, обезжирить, покрыть грунтовкой и краской.
Вот не по-мужски как то.
Где конкретно? --- Покажите место на кузове
--- В отличие от Вас, я сквозь такой слой пыли и глины, как там, видеть не умею
--- а в моменты, когда этой пыли там нет, ржавчину не наблюдаю.
marinel написал(а):
Машина может быть какой угодно, но она не должна быть ржавой. Можно день потратить и привести внешний вид в нормальное состояние. :???:
Машина
должна доставлять её владельца и его пассажиров из точки А в точку Б. По дорогам любого уровня качества, в любое время года и в любую погоду. Всё остальное она "может", а не "должна".
marinel написал(а):
Омывайку хозяин заливал, не обольщайтесь.
Заливать омывайку посреди трассы, когда на небе ни единого облачка???
Оригинально-с!
BULLDOG написал(а):
-Проскакивала информация, что Логановский мотор в сборе - стоит более 200т.р. в интернет-магазинах.
Вот, детальки за номерами 6001547267, 6001547268, 6001547270 и 6001547274 (различные варианты движка, без навесных блоков) --- 301…314 тыр
(
http://www.1-motor.ru/p/renault/?&page=132 ) --- Так что движок на Логан за 200 тыр это ещё очень дёшево
. Там, кстати, много на что цены… 84 тыр за КПП --- просто ахххренеть! А распредвал за 19 тыр!!!
Вообще, разница с нивскими з/частями по очень многим ключевым позициям --- 5…10-кратная!!! Никогда не поверю, что эти логановские з/части бегают в 5…10 раз дольше нивских, или что они в 5…10 раз бОльшие нагрузки могут выдерживать
BULLDOG написал(а):
Пока, мы, спорим по динамике, приедет
Реалист и всех ПОРВЕТ:
http://www.youtube.com/watch?v=dHadOAnf ... re=related
Смех смехом, но любое авто с постоянным полным приводом очень хорошо рвёт с места --- это признают все, кто пробовал сам либо наблюдал со стороны. Причина, видимо, в том, что при прочих равных условиях крутящий момент при постоянном п/п распределяется между вдвое большим количеством колёс --- больше «площадь опоры», от которой машина толкается при старте, меньше удельное давление на дорожное покрытие, что позволяет дать больше газу не вызывая пробуксовки колёс. Так что первых несколько секунд после старта лидерство за ниффкой даже в стоке
. А вот после уже сказывается слабый движок и темп разгона сильно падает --- как и положено, до итоговых 17…22с времени набора 100 км/ч.
Экономист написал(а):
Примерно так мой знакомый на пруле и поступал. вот тока передний (за кем он пошел) вернуться успел, а знакомого за левый передний камаз цапнул, его развернуло, и следующая фура добавила.
Кстати, забыл написать сразу, но я тоже категорически не согласен с такой методикой обгона! Так нельзя поступать ни в коме случае! Водитель имеет право только на 100% рассчитанный маневр! И никаких "догадок" о том, что впереди, тут быть не должно. лучше ползти 3 км за фурой, чем убиться.
Вообще-то так действовать в ПДД запрещено --- начинать обгон можно только убедившись, что обгоняющее тебя ТС завершило манёвр (то бишь ушло со встречки).
Экономист написал(а):
Я даже представить себе не могу, чтобы ведущий автоконцерн мог позволить себе роскошь работать по двум совершенно разным концепциям! И технологиям!
Вот тебе пример из области радиоэлектроники:
Одна и та же микросхема у подавляющего большинства ведущих западных производителей может иметь один из трёх видов приёмки --- «Commercial», «Industrial» либо «Military». Кристалл один и тот же (за исключением радиационно-стойких вариантов), технология в общих чертах одна и та же (разница в основном в количестве контрольно-отбраковочных операций), а разница по некоторым характеристикам (в первую очередь по надёжности и стойкости к различным внешним воздействиям) между всеми этими категориями --- в разы. Разница по цене --- тоже в разы. Место производства тоже роль играет. В ответственные изделия люди стараются ставить элементы, произведённые в Европе, Штатах, Японии (и купить их ооох как непросто!). А основная масса предлагаемых поставщиками элементов (от ведущих западных брэндов!) --- Малазия, Сингапур, Тайвань, Китай.
marinel написал(а):
А что отличная опция была бы. Срабатывание автоматически по команде датчика света (или дождя).
Дык в чём проблема? Заливаете коньяк в бачок для омывайки, от трубочки, идущей к распылителям делаете отвод в салон --- делов-то
. Не знаю как коньяк, а водку в качестве зимней омывайки народ ооочень хвалит
.