Экономист написал(а):
Илья, это не аргумент. И уж тем более не обоснование твоего "исключено".
Ты знаешь, мне по барабану. Для меня главное, что это
одно из очень немногих авто, в которых мне не нужно отодвигать сиденье назад до упора. Из того, на чём доводилось ездить, столько же пространства по длине на водительском месте было только в Фокусе. Поэтому если вдруг окажется, что в трёхдверке пространства на водительском месте столько же, мне останется лишь сделать вывод, что любые претензии по тесноте водительского места необоснованны и в отношении трёхдверки.
Экономист написал(а):
Буду тебе признателен, если обоснуешь источниками. Ты все равно читаешь форум нивоводов. Наверняка там когда-нибудь наткнешься на объективные данные.
К сожалению, найти что-либо конкретное пока не получается. Все хвалят вместимость крока, только и всего. В частности, тут:
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm#7
Где-то попадалось упоминание, что и по распределению пространства салона имели место разные версии, но где --- не помню.
Экономист написал(а):
Разве что они салазки водительского сиденья сделали чуть длиннее?
Нет, они полностью идентичны трёхдверочным. А вот ставить их можно как угодно, ибо крепятся ЕМНИПть по-простому --- болтами сквозь днище.
Экономист написал(а):
Так то ж не про автомобили.
Важен принцип --- который может быть применён хоть к электронике (и применяется во всём мире), хоть к сигаретам (о чём мы с тобой только что говорили), хоть к автомобилям. Принципиальной невозможности делать приёмки разного класса для одной и той же модели авто нет.
Экономист написал(а):
Да и разные уровни приемки наверняка сопряжены с разными применяемыми технологиями изготовления. Иначе, как мне видится, лишний уровень приемки без изменения самого производства вряд ли чего даст.
Ну я ж тебе совершенно конкретные примеры привёл из области радиотехники (то, как
реально имеет место быть в жизни) ---
никаких изменений в самой технологии, основная разница лишь в количестве контрольно-отбраковочных операций и в использовании комплектующих от разных поставщиков. Псле чего привёл примеры, как это могло бы выглядеть в автомобильной отрасли --- тоже без изменения технологии. Хочешь большего --- ну жди тогда, что придёт кто-нить с японского автозавода и расскажет все подробности их кухни
.
Экономист написал(а):
А в чем ситуация то? Если сигареты производятся в Штатах - это одно. Если сигареты под американской маркой производятся у нас в Саратове - это другое. Ситуации же, когда в Штатах производят для себя одно, а для других другое, мне не знакомы. Но даже если это и так, тут дело может быть лишь в различии конкретных нормативных актов, регламентирующих всякие там содержания смол и т.п. Даже те же экологические требования к автомобилям в Шататх, слышал, строже, чем в Европе. Т.е. нет подхода "для себя - лучше". Есть подход "то, что нужно на конкретном рынке".
А на одном конкретном рынке (европейский и американский), возможно, надо, чтобы в первую очередь
было дёшево (дешевле, чем у конкурентов, или, как минимум, не дороже), а по оснащению опциями --- всего лишь не меньше, чем у конкурентов (и сборку приходится делать не у себя, а в той стране, где предполагается продавать продукцию, либо в третьих странах (с более дешёвой рабсилой)). На другом рынке (свой внутренний) более лёгкие условия --- вот и можно себе позволить более богатое оснащение и более высокое качество уложить в ту же цену (ибо на внутреннем рынке нет тех пошлин, которые приходится выплачивать в чужом государстве). Возможно на рыночную ситуацию некоторым боком влияет и разница в психологии потребителя (скажем, европейский --- совершенно однозначно достаточно жмотистый, а вот японец, может быть, на первое место ставит свой комфорт). Так что само собой, определяется всё именно условиями конкретного рынка, а не какими-то там мифическими принципами уважения/неуважения. Но условия эти для европейско/американского и японского рынков могут в самом деле быть
принципиально разными, требующими существенно более разного подхода.
Насчёт сигарет --- не всегда американские сигареты делали в Саратове. Повторю, в конце 80-х начале 90-х то был реальный импорт --- и тем не менее, они всё равно были хуже родных американских, выпущенных для внутреннего рынка. А уж где делали этот экспортный вариант--- да хрен его знает, совершенно не факт, что в Штатах, да и какую это роль играет? Важно другое --- один и тот же товар, сделанный по одной и той же технологии, но, возможно, из немножко разного материала и при немножко разном уровне контроля качества, имеет существенную разницу по качеству и предназначен, в зависимости от этого, для внутреннего потребления, либо для поставки на экспорт.
Вот тебе опять пример из области радиотехники. Понятие «японская сборка» давным-давно ушло в прошлое. Бывает сборка тайваньская, сингапурская, малазийская, китайская. Это то, что идёт на экспорт и то, что видит хоть наш потребитель, хоть американский, хоть с берега слоновой кости. А для внутреннего японского рынка --- может быть японская сборка и существует ещё --- не знаю. У меня, например, одна из р/станций Кенвуд (не какая-то игрушечная фитюлинка, а вполне солидный аппаратец за пару килобаксофф) получена непосредственно из Штатов (из американского подразделения Кенвуд), на ней чёрным по белому написано «Made in Singapoure». Основная масса встраиваемых опций к ней и всяческой мелкой обвески, идущей в комплекте или докупаемой там же по каталогу Кенвуд --- «Made in China». Аналогично существует и европейская версия (намножко отличается от американской прошивкой и опциями). И другого у нас сейчас просто не найти (можно найти лишь хуже --- какую-нить слепленную по-левому в Китае версию для российского рынка (у меня --- для американского, полученная из Штатов типа «по блату»)). Для внутреннего японского рынка версии тоже существуют --- отличаются прошивками по мощностям и диапазонам. И, возможно, хвалёной японской сборкой (тут утверждать не стану).
Экономист написал(а):
Кстати, D-90 не является полупрофессиональным как ты его назвал. Они его даже так не позиционируют.
Да мне по барабану --- ты думаешь, я помню их буклетики двух-трёх-летней давности?
В то время этот аппарат только что появился, и был лучшим у Никона в своей категории. Но мне и это не суть важно. Мне важно другое ---
что супружнице он понравился с первого взгляда, и в дальнейшем не разонравился, и что содержит всё то, что ей нужно, и даже больше, ещё и с приличным запасом на перспективу роста её уровня как фотографа
.
Экономист написал(а):
Мне как-то фиолетово, сколько там модификаций. Двигатель 1,7 для Нив, как видишь, сегодня основной и наиболее распространенный. Я не ехидничал, а лишь спросил, откуда ты взял еще 100 кубиков. Ну мало ли любителей растачивать моторы! :grin:
Ну теперь ты знаешь, что 1,8 л это одна из реально имеющих место заводских версий исполнения, а расточка мотора под 2 литра и установка турбины у меня ещё впереди :grin:
Экономист написал(а):
Дык центральные стойки смещены назад изначально --- в трёхдверке. Обрати внимание, во многих трёхдверных машинах (если вообще не во всех) двери достаточно длинные
Да. Особенно это заметно на восьмерке.
А я сегодня, пока гулял с ребёнком, обратил внимание на расположение передних сидений относительно стоек в разных машинах. Дык вот выяснилось, что вариант, когда сиденье сдвинуто назад относительно стойки чуть ли не на 15…20 см --- в 5-дверках очень распространён, и имеет место не только в крошечном Логане, но и, например, в здоровенном Нисане-Патруле, Мерсах, Фольксах и ещё куче машин. А вариант, когда спинка сиденья наоборот, на 15…20 см смещена вперёд относительно стойки --- типичен для большинства трёхдверок. Но были среди 5-дверок и варианты, когда положение спинки совпадает с положением центральной стойки. Мораль из всего этого мне видится простая --- сдвиг сиденья на +/-20 см (плюс диапазон регулировки) относительно средней стойки не влияет ни на что, и может выбираться конструкторами авто из соображений, к безопасности отношения никакого не имеющих.
Экономист написал(а):
Мне, в свое время, очень понравилось крепление ремня на ТрейлБлейзере. Он там крепится прямо к спинке сиденья. Самое оно! Хоть и приходится привыкать.
ИМХО опасно это --- если сиденье при таком варианте слетает с фиксатора или срывает с креплений, летишь вперёд со свистом, ничем не сдерживаемый. Пока в руль и лобовое стекло не упрёшься (да ещё с балластом в виде кресла ненулевого веса). Крепление ремня к кузову всяко-разно надёжнее.
Экономист написал(а):
Так мастикой пороги обработай! Делов то. :grin:
Дык ты больше Марину слушай!
:grin: :grin: :grin: --- Обработаны они, хоть и не мной ещё
. И никакой обработки боьше делать не буду --- ибо буду менять эту жестянку на силовые пороги. Делают ребятки конструкции такие из 2,5…3 мм стального профиля --- канфэтка!
Так что чем быстрее сгниют, тем быстрее приступлю к задуманному тюнинху --- только и всего. А тюнинх ИМХО полезный, ибо зимой случалось на поворотах в узких местах колоть порогами ако ледокол края слежавшихся сугробов
--- и конструкция из прямоугольной стальной трубы для таких дел подходит поболее. Да и лонжероны в планах попутно усилить по всей длине, как это уже сделал с передними лонжеронами. Ибо, полагаю, со временем и по мере накопления опыта нагрузки, которые я даю машинке, будут постепенно расти.
Экономист написал(а):
Про "кирдык" - это еще вопрос.
Предлагай свою версию, почему их в Россию не поставляют. Я вот слышал, что многие буржуины в ужасе от нашей соляры.
Экономист написал(а):
А вот то, что дизельные машины и без поставок в Россию хорошо продаются в Европе - это да. Масса знакомых ездит на дизелях. И ничего с ними особо не случается. ну бывает разок замерзнет зимой. Так нехрен летнюю соляру лить. И не иметь при этом при себе антигель.
При их-то зимах чему там мёрзнуть даже на летней соляре?
Экономист написал(а):
Думаю, сравнение моторов более-менее современных иномарок и древних жигулевских моторов не вполне корректно. Их моторы просто душатся в угоду экологии. Нашим же на экологию покласть с высокой башни.
Наши сейчас точно так же душат. Для нынешних Нив Евро-3 стандарт, причём с огромным запасом на использование некачественного топлива и эксплуатацию в сложных климатических условиях --- по сути более близкое к Евро-4, чем к Евро-3. Евро-4 и Евро-5 для экспортных версий уже есть, для внутренних тоже появится со временем --- полагаю, сразу же, как только в соответствии с очередными НПА станет для внутренних версий обязательным.
Экономист написал(а):
Илья, какому экологическому классу отвечает мотор твоего крока? У Логана, если не ошибаюсь, "евро-3".
Сергей, мотор моего крока сделан 13…15 лет назад. Какому «евро» соответствовал мотор Логана 13…15-летней давности? Тогда ещё ни Логана никакого не было, ни мотора к нему
. А мой всё продолжает работать и работать --- как батарейки энерджайзер
--- и своих 0,5…1% СО соответствует. При действующей норме 1,5%.
Экономист написал(а):
Шеф рассказывал про четверку с отечественным дизелем (вроде бы барнаульским), с которым при работе на холостых у нее дрыгался по стенду световой луч от фар. Настолько сильной была вибрация. У Бычков с тракторными дизелями отваливаются от вибрации бампера, а у водителей после рабочего дня трясутся руки...
На ниффку ставился дизель Рено.
Экономист написал(а):
Зачем девушке хамишь? А еще строишь из себя добряка-балагура...
А ты, о благородный рыцарь на белом коне, только и ищешь повод вступиться за девушку, даже когда её в реальности никто не обижает :grin: . Я вот именно что добряк --- предупредил девушку, чтоб иной раз не обольщалась --- что впоследствии, быть может, убережёт её от ненужного конфуза
--- вместо того, чтоб расшаркиванием и поддакиванием оказывать ей медвежью услугу
.