Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
варианты размещения

BULLDOG написал(а):
Вазовская электронная педаль (всем известная, благодаря Гранте):




Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Немного видно конвейер Приоры:
http://www.youtube.com/watch?v=Rdm3E1q-wVY

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Другой вариант, размещения (Глонасс+GPS) на Приоре, ИМХО более удачный


Какое-то всё, миль пардон, у@биschnое....... :Shok: :p
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Re: варианты размещения

termogard написал(а):
Какое-то всё....... :Shok: :p

На Вашем антиквариате хоть есть электронная педаль? ЕВРО-4-5?
Давайте сравним:
И чем лучше? :-D :-D :-D
Давайте с Новыми прулями до 400т.р. интерьер сравним, вместе посмеемся!!! :-D

P.S. Я ещё могу в "бане" посидеть, мне все равно...

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

Для ГЕРКОН32 разобрался с оборотами руля на ГУРе, у Вас доля правды есть!

Цитата из интервью ведущего конструктора проекта LADA Priora, Козенкова Валерия Павловича:

Когда будут устанавливать короткую рулевую рейку на LADA Priora?
Уже сегодня на LADA Priora в комплектации «норма» ставят ГУР, на котором с ноября 2008 года идет короткая рейка. Установка короткой рейки на автомобили с ЭУР требует немного времени.

Тоесть до 2008 года на ГУРе была длинная рулевая рейка а с ноября 2008года КОРОТКАЯ!!!

Интервью полностью ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23476 ):
В конце июня 2009 года АВТОВАЗ пригласил ведущих российских автожурналистов в Калининград, чтобы провести тест-драйв новинки – LADA Priora Universal. Двенадцать белых универсалов в комплектации «люкс» три дня ездили по узким дорогам самой европейской области России. Автомобили проверялись в самых разнообразных условиях: на разбитом асфальте, на брусчатке, на песчаных и грунтовых участках, на скоростных прямых и в городских пробках.

Среди специалистов, сопровождающих журналистов в пути, был Валерий Павлович Козенков – ведущий конструктор проекта LADA Priora. Это человек, который знает все о «Приоре» с точки зрения создания и производства, а также эксплуатации, т.к. сам ездит на хэтчбеке. Именно с ним мне удалось поговорить о наших автомобилях.

За несколько дней до отправления в Калининград я попросил задать интересующие вас вопросы в одной из тем форума нашего Клуба. Итак, предлагаю вашему вниманию эксклюзивное интервью ведущего конструктора проекта LADA Priora, Козенкова Валерия Павловича специально для Лада Приора Клуба (www.priorovod.ru).

Планируется ли выпуск LADA Priora Coupe? В какие цвета ее будут красить?
LADA Priora Coupe – это проект, который осуществляет ОПП. Проектирование идет и в следующем году модель должна появиться в автосалонах. Цвета покраски будут свои.

Будут ли ставить задние дисковые тормоза на LADA Priora?
В этом нет необходимости. Уже сейчас на LADA Priora тормозная система с избытком. Нагрузка при торможении идет на переднюю ось, когда как задняя разгружается. Задние дисковые тормоза дороже на 60% барабанных, а смысла в этом никакого нет, кроме установки на сугубо спортивные комплектации.

Собираются ли делать рестайлинг LADA Priora или ее скорее снимут с производства?
В планах завода выпуск LADA Priora намечен по 2015 год. За это время будет произведен хотя бы один фэйслифтинг.

Будет ли модернизирована коробка передач на автомобилях LADA Priora?
Уже в этом году привод коробки передач будет заменен на модернизированный.

Планируется ли выпуск спортивной версии автомобиля LADA Priora?
В управлении спортивных автомобилей такие разработки идут.

Когда на автомобилях LADA Priora будут устанавливаться аудиосистема?
Да, к началу осени LADA Priora будет комплектоваться штатной аудиосистемой.

Планируется ли выпуск LADA Priora Universal с двигателем 1,6 л. 8кл.?
Да, планируется. Мы специально запустили LADA Priora универсал в комплектации «люкс» первой, и если потребитель захочет в комплектации «стандарт» такой двигатель, то нам не составит никаких трудов это сделать.

Ожидается ли установка на LADA Priora дверных бесшумных замков с внутренними личинками?
Чтобы сделать возможной установку внутренних замков в дверях LADA Priora необходимо переделать все, включая центральную стойку. Мы работаем и продолжаем работать над замками и технологией системы навески дверей.

Передние боковые стекла на LADA Priora не отпускаются до конца, с чем это связано?
Это связано с компоновкой кузова автомобиля. Мы могли пожертвовать прочностью центральной стойки, т.к. она внизу расширяется для большей безопасности пассажиров, но не стали этого делать. Считаю, что при выборе между безопасностью и возможностью высовывать локти из окна, каждый бы принял нашу точку зрения.

Планируется ли установка обогрева щеток очистителей на LADA Priora?
Мы планируем устанавливать обогреваемое переднее стекло на LADA Priora, естественно с обогревом зоны щеток. Ну а обогрев задних стеклоочистителей предусмотрен уже сейчас.

Когда будут устанавливать короткую рулевую рейку на LADA Priora?
Уже сегодня на LADA Priora в комплектации «норма» ставят ГУР, на котором с ноября 2008 года идет короткая рейка. Установка короткой рейки на автомобили с ЭУР требует немного времени.

Оцинкован ли кузов LADA Priora и какие антикоррозийные мероприятия производятся на заводе? Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
Да, 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.

Когда на LADA Priora будут устанавливаться зеркала в цвет кузова и будут ли на них размещены указатели поворота?
Да, такие зеркала есть в проекте. Мы планируем устанавливать их на автомобили в комплектации «люкс».

Будет ли устанавливаться датчик удара на штатной сигнализации?
Считаю, что более целесообразно устанавливать датчики объема. Работа в этом направлении ведется.

Какими красками и на каком оборудовании красят LADA Priora? Улучшится ли качество покраски?
Мы планируем много изменений в технологии окраски. Окраска будет производится на тех же линиях, но мы серьезно модернизируем их. Сейчас LADA Priora красят в разные цвета и их количество значительно превосходит выбор у аналогов. Также мы прислушиваемся к пожеланиям потребителей, к примеру стали красить автомобили белой эмалью, именно так сейчас очень модно.

В связи с чем принято решение устанавливать на LADA Priora ГУР и ЭУР, что лучше?
ГУР – это хорошо отработанное старое, а ЭУР – прогрессивное новое. На комплектации с дополнительными агрегатами мы ставим ЭУР, он не перегружает двигатель. Говорить что что-то из них лучше или хуже – неперспективно.

Что бы Вы хотели пожелать членам Лада Приора Клуба?
Я хочу поблагодарить «приороводов» за их выбор, хочу заверить, что мы вас не подведем и будем учитывать все ваши пожелания. Желаю вам счастливого пути и приятной эксплуатации автомобиля LADA Priora. Успехов вам!
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: варианты размещения

BULLDOG написал(а):
На Вашем антиквариате хоть есть электронная педаль? ЕВРО-4-5?

О, какие термины! От их присутствия таз сразу же сделается европейским автомобилем :-D Как здесь один из тазоводов путинскую калину окрестил? Хот-хётч? :grin:

Нет электронных педалей-евро-...уевро и ****** не надобно :-D
Даже японский гидроусилитель руля работает более надёжно и функционально, нежели электроусилители тазиков на вышеприведённых роликах, где водитель делает едва ли не десяток оборотов рулевого колеса в обе стороны только чтобы объехать препятствие. :-D

BULLDOG написал(а):
Давайте сравним:
И чем лучше? :-D :-D :-D
Давайте с Новыми прулями до 400т.р. интерьер сравним, вместе посмеемся!!! :-D
P

Буквально ВСЕМ лучше, нежели новый таз с незакрывающимся багажником и незапускающимся "с полоборота" слабеньким движком в полторы тысячи кубов. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
BULLDOG написал(а):
P.S. Я ещё могу в "бане" посидеть, мне все равно...
termogard написал(а):
Буквально ВСЕМ лучше, нежели новый таз с незакрывающимся багажником и незапускающимся "с полоборота" слабеньким движком в полторы тысячи кубов.
Ежели чего, то это... В "баню" билетик выдам подешевке. :)

Но, друзья! Давайте лучше все же общаться корректно! :-D :OK-)
Поверьте, это дорогого стоит! :good: Вне зависимости от того, у кого какая машина.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Вот ведь какая штука... При покупке авто, будь то новая машина или старая, отечественная или импортная, человек делает выбор. Так почему бы другим людям не относиться к этому выбору с уважением (ну хотя бы с терпимостью). Ан нет, находятся товарищи, как правило это владельцы старых иномарок, которые начинают кидаться какашками в сторону отечественного автопрома. Почему это происходит, может это такой способ самоутверждения?
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Re: варианты размещения

termogard написал(а):
Нет электронных педалей-евро-...уевро и / Удалено - нарушение п.2.3 Правил форума. Admin / не надобно :-D

И шо Ваш антиквариат столь ПРИМИТИВЕН? :-D

termogard написал(а):
Даже японский гидроусилитель руля работает более надёжно и функционально, нежели электроусилители тазиков на вышеприведённых роликах, где водитель делает едва ли не десяток оборотов рулевого колеса в обе стороны только чтобы объехать препятствие.

Только на Вашем антикварном пруле 10оборотов, на ГУре у Приоры 2,8!!! :-D

termogard написал(а):
Буквально ВСЕМ лучше, нежели новый таз с незакрывающимся багажником и незапускающимся "с полоборота" слабеньким движком в полторы тысячи кубов. :-D
ВСЕМ если только НОВЫЙ, 10-летний автохлам врят-ли!!! :-D

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Тунгус написал(а):
Почему это происходит, может это такой способ самоутверждения?

Самоутверждение у кого? Владельца японского секонд-хенда?
Скорее способ, показать ПСЕВДО-КРУТИЗНУ, подменяя ей, свое ......... положение от того что приходится доезживать выбрашенные (списанные) японцами прули...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Вот ведь какая штука... При покупке авто, будь то новая машина или старая, отечественная или импортная, человек делает выбор. Так почему бы другим людям не относиться к этому выбору с уважением (ну хотя бы с терпимостью).
100%! :cool:
Тунгус написал(а):
Ан нет, находятся товарищи, как правило это владельцы старых иномарок, которые начинают кидаться какашками в сторону отечественного автопрома. Почему это происходит, может это такой способ самоутверждения?
Метатели "какашек" также встречаются и среди владельцев отечественного. Все зависит от уровня культуры человека.
BULLDOG написал(а):
Самоутверждение у кого? Владельца японского секонд-хенда?

Скорее способ, показать ПСЕВДО-КРУТИЗНУ, подменяя ей, свое ......... положение от того что приходится доезживать выбрашенные (списанные) японцами прули...
Давайте так. Хвалите свое? Хорошо! Хвалите объективно? Еще лучше!
Будете же хаять чужое - доступ заблокирую. Тем более, что Вам, как Вы заметили, "все равно".
А может, все же вернемся к обсуждению по существу? Или, в конце-концов, лучше помолчим?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

termogard
К Вам у меня, разумеется, аналогичная просьба.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Экономист написал(а):
Метатели "какашек" также встречаются и среди владельцев отечественного. Все зависит от уровня культуры человека.
Конечно встречаются (сам грешен), но только в ответ, так и подмывает ответить гадостью на гадость. Сергей, давайте смоделируем ситуацию, к Вам на улице подходит человек и говорит - твоя машина дерьмо! Ваши действия? При невиртуальном общении этот товарищ скорее всего схлопочет в роговой отсек, а вот на форуме этим можно заниматься без опаски получить оплеуху.
Экономист написал(а):
Давайте так. Хвалите свое? Хорошо! Хвалите объективно? Еще лучше!
Будете же хаять чужое - доступ заблокирую.
Отлично, будем надеятся, что подобные сообщения будут впредь недопустимы, тем более от модератора:
Phaeton написал(а):
нас простых граждан фактически насильно заставляют покупать отечественное дерьмо
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
Марина, Вы внимательно смотрели ролик? Какие на фиг точные движения? Мужик тупо перекрутил руль влево и машину занесло. Можно абсолютно точно заявить, что причиной заноса авто, в данном конкретном случае, явился лось, сидевший за рулём.
Вы меня заранее простите, но это для вас - "мужик тупо перекрутил руль", для меня он все сделал правильно - изначально довернул руль так, чтобы гарантировано уйти от препятствия, а вот дальше развился занос (следствие хреновой управляемости для данной скорости), который он вполне успешно погасил контрвращением и.т.д.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
При покупке авто, будь то новая машина или старая, отечественная или импортная, человек делает выбор.
Отвечу за себя, я с уважением отношусь к чужому выбору и для меня аргумент - "нет денег на большее " вполне понятен т.к. сама имела в свое время такие же проблемы.
Однако я обсуждаю не выбор, а конкретный автомобиль, с конкретными параметрами и его цену. Например - я не обсуждаю двигатель Приоры, который достаточно современен, но вот надежность и ресурс буду обсуждать т.к. проблема налицо. Кто купилпоследний "За рулем", наверняка прочитал статью о путешествии зимой в Великий Устюг на приоре, сандеро и поло. И вот странная штука получается - вроде как зимний пуск должен у Приоры "от зубов отскакивать", салон должен быстрее прогреваться т.к. авто производится у нас и все знают наши зимы, ан нет Сандеро пускается без проблем и прогревается быстрее. А приора ..... сами прочитайте.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Экономист написал(а):
Кстати, тут очень многое зависит и от резины...
Да, есть такой момент ( испытатель на хороших шинах отыграет еще 5-7 км/ч), но тестируется авто в штатной комплектации т.е. в той с которой покупатель будет уворачиваться от "лося".
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Тунгус написал(а):
Сергей, давайте смоделируем ситуацию, к Вам на улице подходит человек и говорит - твоя машина дерьмо! Ваши действия?
Хм... Ни разу такого не было. Даже когда ездил на копейке.
В то же время отмечу, что моя самооценка не столь низка, а мои чувства не столь ранимы, чтобы столь остро реагировать на реплики чудаков. В жизни я с людьми нахожу общий язык быстрее, чем на форуме. Мне даже интересно, когда удается выйти из непростой ситуации так, чтобы стороны, вошедшие в конфликт на негативе, в итоге остались с обоюдно хорошим настроением. Причем, арсенал методов разный и подбирается индивидуально. Кому-то надо сказать грубо и четырехэтажным - и он тебя начинает слушать с уважением. Кого-то удивить неожиданным ходом мысли. С кем-то полминуты помолчать и после, когда человек остынет, продолжать разговор...
Все это не имеет отношения к теме. Но раз Вы меня спросили прямо, я не мог не ответить Вам. С ходу по морде я никогда не бью. Тем более за то, что кто-то не так оценит мою машину. Ударить ведь можно так, что по следствиям и по судам затаскают. На форуме в этом плане легче, т.к. наказание не только условно, но и виртуально. :OK-)
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
marinel написал(а):
Вы меня заранее простите, но это для вас - "мужик тупо перекрутил руль", для меня он все сделал правильно - изначально довернул руль так, чтобы гарантировано уйти от препятствия, а вот дальше развился занос (следствие хреновой управляемости для данной скорости), который он вполне успешно погасил контрвращением и.т.д.
Хорошо, мы имеем два ролика, на одном машина проходит тест на другом нет, причём машина одна и та же. О чём это говорит?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
Хорошо, мы имеем два ролика, на одном машина проходит тест на другом нет, причём машина одна и та же. О чём это говорит?
О том, что на тесте где машина не проходит превышен предел по скорости.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
тазопром

Тунгус написал(а):
Ан нет, находятся товарищи, как правило это владельцы старых иномарок, которые начинают кидаться какашками в сторону отечественного автопрома. Почему это происходит, может это такой способ самоутверждения?

Сколько помню, имено владельцы тазов с прнебрежением отзывались о владельцах праворулек. Ещё в конце восьмидесятых и девяностых. Именно от владельцев жигулей и волг сыпались оскорбления в адрес владельцев ниссанов и тойот, которые приобрели недорогие, надёжные машины во время вояжей в Японию и хотели просто владеть достойным автомобилем. Никому и ничего не навязывая. Так что наши "комплименты" в сторону тазо- и каловодов не что иное, как ответная реакция. А после того, как путин открыто выступил на защиту тольяттинских дармоедов, показав своё пренебрежение к жителям Дальнего Востока и задрав на японские машины ввозные пошлины, полюса окончательно определились. Так что не будет у нас с вами, тазо-приоро-каловоды общего языка. НИКОГДА.
Тут кто-то насчёт рогового отсека высказался. Ни разу не видел, чтобы "жигулист" побил водителя праворульной иномарки. А вот обратных примеров - масса. :-D И зеваки - тоже владельцы праворулек - помогут. Специфика региона, где подавляющее большинство народа эксплуатирует праворульки. И тем не менее.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
Экономист написал(а):
Будете же хаять чужое - доступ заблокирую. Тем более, что Вам, как Вы заметили, "все равно".
Если Вы, объективный модератор, то легко заметите что это всего лишь ответы на предшествующее, бездоказательное, хамство!

Экономист написал(а):
А может, все же вернемся к обсуждению по существу? Или, в конце-концов, лучше помолчим?
Искореняйте провокаторов изначально, не будет последствий, тем более, возмущаюсь не только я!

Экономист написал(а):
Все зависит от уровня культуры человека.
К сожалению, приходится подстраиваться и опускатся до уровня культуры некоторых форумчан, так сказать, когда общаешся на одном с ними уровне, диалог более продуктивен!
Проследите динамику ответов, все вопросы отпадут сразу!

marinel написал(а):
Отвечу за себя, я с уважением отношусь к чужому выбору и для меня аргумент - "нет денег на большее " вполне понятен т.к. сама имела в свое время такие же проблемы.
Однако я обсуждаю не выбор, а конкретный автомобиль, с конкретными параметрами и его цену. Например - я не обсуждаю двигатель Приоры, который достаточно современен, но вот надежность и ресурс буду обсуждать т.к. проблема налицо. Кто купил последний "За рулем", наверняка прочитал статью о путешествии зимой в Великий Устюг на приоре, сандеро и поло. И вот странная штука получается - вроде как зимний пуск должен у Приоры "от зубов отскакивать", салон должен быстрее прогреваться т.к. авто производится у нас и все знают наши зимы, ан нет Сандеро пускается без проблем и прогревается быстрее. А приора ..... сами прочитайте.
У многих знакомых Приороводов выше, описанных, проблем нет... Просто попал один такой экземпляр...

marinel написал(а):
но вот надежность и ресурс буду обсуждать т.к. проблема налицо.
С этого момента можно поподробнее...

Можно легко найти проблемы в любом КОНКРЕТНОМ автомобиле (хоть БМВ - хоть ВАЗ)
Но называть сразу все автомобили проблемными не правильно.
Соглашусь только с тем что процент брака на ВАЗе выше чем БМВ только и всего, для устанения этих недостатков и существует гарантийный период эксплуатации автомобиля.

У немцев BMW X5 http://www.youtube.com/watch?v=ax4zzxTG ... re=related
и корейцев Hyundai Getz http://www.youtube.com/watch?v=ax4zzxTG ... re=related тоже проблем с надежностью хватает...

marinel написал(а):
я с уважением отношусь к чужому выбору
Я точно также, просто непривык на хамство, не отвечать хоть в жизни хоть на форуме.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

termogard написал(а):
Так что не будет у нас с вами, тазо-приоро-каловоды общего языка. НИКОГДА.
Пройдут выборы, отменят правый руль => вернут нас в цивилизованное общество (вытащат из уровня Сомали) тогда и сможете вдоволь общатся с владельцами левого руля, т.к. станете одним из них...
Я уважаю Ваш выбор, просто хотелось бы конструктивной критики а не шаблонные помои только и всего...
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.031
Адрес
Москва
Еще один выпад ("наезд", "ответ", или что другое - неважно), и тема будет закрыта.
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
marinel написал(а):
Однако я обсуждаю не выбор, а конкретный автомобиль, с конкретными параметрами и его цену. Например - я не обсуждаю двигатель Приоры, который достаточно современен, но вот надежность и ресурс буду обсуждать т.к. проблема налицо.
Абсолютно согласен, нужно обсуждать конкретную проблему конкретного авто.
marinel написал(а):
И вот странная штука получается - вроде как зимний пуск должен у Приоры "от зубов отскакивать", салон должен быстрее прогреваться т.к. авто производится у нас и все знают наши зимы, ан нет Сандеро пускается без проблем и прогревается быстрее. А приора ..... сами прочитайте.
Ну что тут сказать... Я являюсь реальным владельцем Приоры, этой зимой у нас были морозы под 40. Проблем с пуском нет. Да и ни с чем проблем нет. Я что должен не верить себе и поверить журналистам?
marinel написал(а):
О том, что на тесте где машина не проходит превышен предел по скорости.
Кстати о журналистах, ниже привожу цитаты из разных статей одного издания:
— Давненько я так медленно не ездил, — констатировал Растегаев после поездки от Москвы до полигона на Приоре Купе. — А в пологих дугах и вовсе страшно!
Странно: углы установки колес в норме, но управляемость... Угадать нужный угол поворота руля крайне сложно — в повороте все время приходится то докручивать, то распускать баранку. Беспросветная недостаточная поворачиваемость вкупе с низкой чувствительностью руля и запаздываниями реакций: на ходу можно смело дергать руль туда-сюда на 90 градусов — Приора даже не сместится за пределы полосы!
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
Приора после китайского седана — настоящий driver’s car! Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора заметно кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях держится за траекторию, лишь слегка выплывая наружу виража в такт колебаниям. В отличие от Калины, электроусилитель здесь настроен как надо — невесомый в «парковочном» режиме руль по мере набора скорости наливается сочным усилием. Отвлекает лишь некая зажатость — баранка не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... ka_priora/

Как можно верить изданию где публикуется настолько противоречивая информация.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
BULLDOG написал(а):
Для ГЕРКОН32 разобрался с оборотами руля на ГУРе, у Вас доля правды есть!

Ну так и я тоже рули крутил, получалось однозначно больше 3-х).
Может во дворе с короткой рейкой машин не было.

marinel написал(а):
Вы меня заранее простите, но это для вас - "мужик тупо перекрутил руль", для меня он все сделал правильно - изначально довернул руль так, чтобы гарантировано уйти от препятствия, а вот дальше развился занос (следствие хреновой управляемости для данной скорости), который он вполне успешно погасил контрвращением и.т.д.

Насколько понял по клипу там практически предел скорости при перестановки для этой машины.
Жесткость кузова у Приоры очень невелика. И такие маневры не ее конек. Корма банально не поспевает за носом, одно колесо все время в воздухе.
Почитал тут сравнительный тест Калина Спорт и Приора Спорт - купешки. Там такая же беда. Плюс недостаточная поворачиваемость и руль "пустышка". В общем там еще работать и работать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху