Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.
ИМХО,но характеристики машины в подобных ситуациях-на последнем месте. Не настолько они отличаются у разных моделей-примерных ровесников(в худшем случае-единицы процентов).Чуть зевнул,превысил-и вся разница исчезла.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
marinel написал(а):
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.
ИМХО,но характеристики машины в подобных ситуациях-на последнем месте. Не настолько они отличаются у разных моделей-примерных ровесников(в худшем случае-единицы процентов).Чуть зевнул,превысил-и вся разница исчезла.
Согласна в целом, но ИМХО лучше иметь возможность чем ее не иметь. За это конечно приходится заплатить. Тут выбор каждого. :OK-)
Я бы еще добавила в список условий
- возможности переферического зрения
- навыки
- время реакции

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Rob написал(а):
Поясню...
Процесс попытки зимней заводки можно разделить на 2 случая:

1. "Крутит", но не заводится (не схватывает).
2. Не "крутит" (либо обороты прокрутки не достаточны), соответственно не заводится.

В 1-м случае АКБ не виноват, причина в другом - масло, ЭБУ, свечи, солярка (в случае дизельного авто), либо другая неисправность.
Во 2-м случае вина АКБ по причине потери емкости, соответственно и пускового тока. Причины тоже могут быть разные - разряжен АКБ, недостаточная плотность электролита для эксплуатации в зимних условиях, старый АКБ (осыпаны пластины, грязный электролит, замыкание части пластин и многое другое).

Если автолюбитель выполняет элементарные предзимние работы по обслуживанию, то он заведет ЛЮБОЕ авто зимой.
Все так, но контроллер действует по заложенной программе и вот тут и начинаются различия у разных производителей. Одни в -33 позволяют заводится, а другие выполняют нормативные -25. :-D
 

BULLDOG

Активный участник
Сообщения
63
Адрес
Siberia
marinel написал(а):
Согласна в целом, но ИМХО лучше иметь возможность чем ее не иметь. За это конечно приходится заплатить. Тут выбор каждого

Не только выбор, но и возможности этого выбора (средства)...
Если сумма на авто не более 12к.баксов включая кредит, выбор невелик...
Конкурентов не много...

Тунгус написал(а):
Пожалуйста!



Рекомендую посмотреть, вызывает неоднократную улыбку:
Тест драйв семёрки http://www.youtube.com/watch?v=BhcR7zc65vg
У ребят с чуством юмора - явно всё в порядке! :)

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 43 секунды:

Про Приору:

Журнал - журналу рознь...
Опыт эксплуатации Приоры от свежего журнала 5-е колесо:
http://www.priorovod.ru/attachment.php? ... 1306337201

Официальная информация про обновленную Приору:
http://auto.mail.ru/article.html?id=34427
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.256
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
контроллер действует по заложенной программе и вот тут и начинаются различия у разных производителей.
Редактирование программы ведь возможно и свойства машины изменятся без изменнения конструкции авто.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Редактирование программы ведь возможно и свойства машины изменятся без изменнения конструкции авто.
Да, на оф. сервисе могут поставить новую прошивку, на БМВ это сплошь и рядом.
Чего уж говорить про официальное чипование. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Ожидаемо.
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров купил загородный дом с яхт-клубом в зеленой зоне Тольятти, сообщает TLT News.

По информации газеты «Постскриптум Тольятти», объект продавался несколько лет. В 2009 году за него просили 190 млн рублей.

Общая площадь комплекса, по данным тольяттинских журналистов, составляет два гектара. По данным источника агентства, на территории комплекса расположены собственный пляж, береговое укрепление, маяк, жилой дом для охраны, эллинг (сооружение, оборудованное для строительства судов), несколько хозяйственных построек, а также искусственный пруд.
Главный объект комплекса – трехэтажный дом площадью 720 квадратных метров с эксклюзивным интерьером: наборный паркет, мраморные лестницы, лепные потолки, витражи ручной работы, мебель из натуральных материалов, дорогие картины, описывает издание.

«Фактически комплекс представляет собой загородный дом с возможностью содержания яхты», – делают выводы авторы.

Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил, что Комаров приобрел загородный комплекс как частное лицо.

«Игорь Анатольевич уже более года искал недвижимость в Тольятти. Он проводит много времени в городе, к нему часто приезжает его семья, поэтому он был заинтересован в покупке дома», – рассказал Буренков. Он добавил, что «АвтоВАЗ» к покупке дома не имеет никакого отношения.

«Комаров – состоятельный человек, и стал им еще до прихода на «АвтоВАЗ». Он может позволить себе покупку подобного рода», – считает пресс-секретарь
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 1453.shtml

Без маяка ВАЗ никак работать не может. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
бабки

marinel написал(а):
Ожидаемо.
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Комаров купил загородный дом с яхт-клубом в зеленой зоне Тольятти, сообщает TLT News.

По информации газеты «Постскриптум Тольятти», объект продавался несколько лет. В 2009 году за него просили 190 млн рублей.

Общая площадь комплекса, по данным тольяттинских журналистов, составляет два гектара. По данным источника агентства, на территории комплекса расположены собственный пляж, береговое укрепление, маяк, жилой дом для охраны, эллинг (сооружение, оборудованное для строительства судов), несколько хозяйственных построек, а также искусственный пруд.
Главный объект комплекса – трехэтажный дом площадью 720 квадратных метров с эксклюзивным интерьером: наборный паркет, мраморные лестницы, лепные потолки, витражи ручной работы, мебель из натуральных материалов, дорогие картины, описывает издание.

«Фактически комплекс представляет собой загородный дом с возможностью содержания яхты», – делают выводы авторы.

Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил, что Комаров приобрел загородный комплекс как частное лицо.

«Игорь Анатольевич уже более года искал недвижимость в Тольятти. Он проводит много времени в городе, к нему часто приезжает его семья, поэтому он был заинтересован в покупке дома», – рассказал Буренков. Он добавил, что «АвтоВАЗ» к покупке дома не имеет никакого отношения.

«Комаров – состоятельный человек, и стал им еще до прихода на «АвтоВАЗ». Он может позволить себе покупку подобного рода», – считает пресс-секретарь
http://www.gazeta.ru/news/business/2011 ... 1453.shtml

Без маяка ВАЗ никак работать не может. :-D

Скоро путин и его шарашка выделят следующие десятки миллиардов народных рублей "на развитие автоваза". Ведь стольким ещё топ-манагерам необходимо купить дорогие дома, яхты и автомобили...кроме того - у них ещё есть дети, которых надо обучать в элитных западных школах и колледжах.....
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Купил замечательную книгу)



Рекламные буклеты нашего автопрома времен СССР представленные там умиляют).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Сравнили ж...у с пальцем. :grin: :grin: 24-ка действительно похожа, а нива- такса безобидная.
Однако людям, давшим 5-дверке название по аналогии с 24-кой, виднее --- в отличие от барышень-теоретикофф нивоводства, видевших крока лишь на картинках :-D .

marinel написал(а):
У народа дядя Реалист врожденная тазофобия, к которому вы так взываете, посмотрите мой опрос, кому это г.. нужно. :p :p
Даже в такой нерепрезентативной выборке, как Ваша, позиции ВАЗа впечатляющие --- соотношение "все против одного" 3:1 (притом, что этих "всех" --- сотни (если не тысячи) моделей машин, выпускаемых многими десятками фирм-производителей авто) --- т.е. он значительно более популярен, чем любая отдельно взятая марка авто. Если же говорить о нормальной статистике (т.е. о реальной статистике продаж) --- то позиции ВАЗа ещё значительно прочнее --- и цифры эти уже приводились --- его доля российского рынка > 50%.

marinel написал(а):
Таки я вас заставила писать там где нужно. Ваш прогиб засчитан. :grin:
Мадемуазель, Ваша заносчивость просто беспредельна :p :p :grin: --- я всего лишь поступил по-джентльменски, ответив Вам там, где Вам было удобнее читать ответ --- а Вы уже возомнили невесть что :grin: . Должен заметить, ваше детское размахивание флажком при таком гигантском самомнении выглядит по меньшей мере несерьёзно --- Вы тогда уж лучше себе любимой монумент высотой 103,7 метра посреди проезжей части Невского проспекта поставьте :grin: --- это будет больше соответствовать Вашим амбициям :p .

marinel написал(а):
Дя я помню незамеченную вами газель. :-D
Во-первых, даже при наличии грубой ошибки Реалиста, допущенной им по неопытности, Реалисту удалось таки без проблем избежать ДТП --- т.е. даже при таком раскладе некий запас, пусть и минимальный, был соблюдён, опасность обнаружена вовремя, ТТХ машины были учтены правильно и действия Реалиста по выходу из экстренной ситуации были достаточно быстрыми и грамотными. Во-вторых, из ситуации с газелью были сделаны правильные оргвыводы --- благодаря чему подобные события ни разу больше не повторялись --- и, надеюсь, не повторятся :-D .

У Вас же подобного рода случаи, как мы выяснили, случаются минимум каждый месяц (причём мы с Вами ведь посчитали лишь те ситуации, когда Вы спасаетесь прибегая к экстренному торможению --- а это лишь частный случай (ситуации, которых у меня вообще нет :-D ) --- значит, реальное Ваше количество экстренных ситуаций, в которые Вы попадаете на дороге, ещё значительно выше)

marinel написал(а):
Видимо нива бита именно ею. :grin:
Мечты, мечты… :grin: Чувствую, мадемуазель, Вы не раз уже попадали в ДТП (а может, и сейчас в них попадаете регулярно) --- и потому Вам, наверно, хочется видеть и остальных в роли участников подобного рода событий --- видимо, чтоб не ощущать себя ущербной даже на фоне чайников :-D .

Однако, смею Вас разочаровать --- с тех пор, как машина была мной приобретена, она ни разу не попадала ни в одно ДТП, даже самое маленькое (да и просто в экстренные дорожные ситуации, за исключением эпизода с газелью --- тоже). Собственно, я приводил её снимки до случая с газелью и после него --- все кому не лень могли убедиться, что разницы ноль :-D --- Вы же продолжаете разводить демагогию на пустом месте.


"Если ваш телевизор утратил былую яркость --- просто сотрите пыль с экрана"(C)

marinel написал(а):
Доказательство чего вам нужно предоставить? Того что лосиный тест - это тест на управляемость авто и умение водителя управлять своим авто в критических ситуациях? Вы опять идете по таксовой логике - могу ехать только прямо. :grin:
Нет, сударыня --- предоставьте доказательство того, что (согласно Вашему утверждению) логика Реалиста противоречит логике мирового автопрома --- а конкретно --- высказывание Реалиста о том, что резкий выезд на встречку в условиях интенсивного движения равносилен самоубийству для совершающего подобный манёвр --- в самом лучшем случае, на грани самоубийства.

Насчёт лосиного теста --- я Вам приводил данные от Авторевю --- по результатам испытаний, Нива в этом упражнении на голову выше Крузака и ЛР Дискавери (73,3 км/ч против 65…67 км/ч), и лишь 0,1 км/ч уступает Туарегу).

marinel написал(а):
Я помню что в реальной ситуации вы Газель не увидели, которая вас ударила :Shok: . :p
Мадемуазель, не фантазируйте --- никакая газель меня никогда не ударяла (о чём, кстати, свидетельствуют и снимки моей машины, сделанные в разные моменты времени (как до, так и после рассказанного мной эпизода с газелью)).

И вообще, Вы опять сами себе противоречите --- то утверждаете, что Нива даже при малейшем столкновении должна рассыпаться и похоронить под своими обломками своего хозяина, ибо не имеет звёздочек краш-тестов от Авторевю --- а то вдруг начали приписывать ей прочность хорошей бронетехники! :cool: :grin: Шутка ли --- выдержать (да ещё без малейших последствий и для водителя, и для корпуса авто!) боковой удар в водительскую дверь от несущейся на полной скорости Газели! :p :p :grin: Повторю в очередной раз --- будь там столкновение, я бы тут с Вами давно уже не общался, а лежал бы, как говорится, в сырой земле, и машина моя восстановлению бы уже не подлежала --- и не было бы ни у меня, ни у пришедшего с того света моего призрака, повода похвастаться умением Нивы резко рвать с места на скользкой зимней дороге :-D .

marinel написал(а):
Сбрасываете и не видите Газель, видимо вам лучше все-таки стоять и вообще не выезжать. :grin:
А вот если бы я в той ситуации так и не увидел газель --- и остался бы стоять на месте, как Вы советуете, а не рванул резко вперёд --- то через пару секунд от меня бы не осталось и мокрого места :-D .

marinel написал(а):
Упражнения я вам перечислила, а вы пытаетесь "потянуть резину" с подробностями.
Просто мне реально интересны подробности, только и всего. Ибо мне вообще интересен процесс совершенствования своих навыков, вне зависимости от всевозможных пари и т.п. :grin: . И ничего зазорного не вижу в том, чтобы поделиться информацией :-D --- просто Вы боитесь, что обучаемость Реалиста окажется в разы выше Вашей :grin: --- и что ему чтоб посадить Вас в лужу окажется достаточным всего лишь заранее знать условия игры :grin: .

marinel написал(а):
Поучитесь лучше избегать аварий с участием Газели, в следующий раз помеха справа может быть КАМАЗом.
Сударыня, я пока что (тьфу-тьфу-тьфу) ни в одной аварии никогда не участвовал --- ни с Газелью, ни с КАМАЗом, ни с чем другим. Судя по всему, в отличие от Вас :-D . И участвовать не собираюсь --- а из эпизода с Газелью оргвыводы давным-давно сделал --- по-прежнему единственного экстренного случая, имевшего место за всё время, проведённое мной за рулём собственного авто (интересно, кстати, а сколько у Вас было экстренных ситуаций в первых два года за рулём? Поди сотни, если не тысячи, а? --- Если даже сейчас, отъездив уже 10 лет, Вы исхитряетесь попадать в экстренные ситуации минимум в 10…15 раз чаще, чем чайники :grin: :-D :p :p ).

marinel написал(а):
Ну да, вы то когда едите в лес смотрите. :grin: , а потом газель вас бьет в правый бок, где дырка на пороге. :-D
Вы невнимательно читаете (либо страдаете склерозом) --- ситуацию я не раз подробно описывал. Газель, вообще-то, ехала слева, а не справа --- и никуда не ударяла --- ибо несмотря на допущенную мной по неопытности ошибку, у меня хватило и времени, и дистанции, чтобы принять правильное решение по выходу из экстренной ситуации, совершить правильные действия и тем самым избежать удара (иначе был бы я давно на том свете). А вот Вас в аналогичной ситуации скорей всего отскребали бы от обломков --- ибо Вы привыкли чуть что долбить по тормозам со всей дури --- чего в той ситуации делать было категорически нельзя, и от последствий удара Газели, идущей на скорости 60 км/ч, прямиком в водительскую дверь, Вас не спасли бы никакие звёздочки EuroNCAP).

Насчёт дырок --- Вы так и не сумели показать на снимке точное место, где считаете, что якобы увидели дырку --- следовательно, в реальности Вы там ничего не видели, а только фантазируете.

Кстати о порогах --- за мои пороги не переживайте. Даже штатными порогами зимой я иной раз колол наледь на сугробах в местах со, скажем так, не очень ровным рельефом (попробуйте-ка то же самое проделать своими пластмассками-имитаторами порогов :p ) --- ну а когда мои пороги реально, а не в Ваших фантазиях, сгниют --- то с удовольствием поменяю их на силовые пороги, которыми легко можно ломать и полноценный лёд --- в том месте, где мне усиливали передние лонжероны и подваривали пол (а также cделали достойную бронетехники защиту раздатки :cool: ), ставят ооотличнейшие силовые пороги :cool: --- да и ещё много всяких тюгинговых вкусностей для машин с правильным приводом :cool: :grin: .

marinel написал(а):
Видите вы сами обозвали нива-такси (от слова такса). :grin: :grin: :grin:
Видел я тут недавно у нас такси-Крузак и такси-Паджерик --- согласно Вашей логике выходит, что это тоже таксы? Не говоря уже о такси-Рено, такси-Фольксвагене, такси-Ниссане, такси-Шевроле --- и т.д. и т.п., список используемых в такси марок машин огромен :grin: . А вот каких машин в такси практически не используется --- дык это БМВ --- ибо нерентабельно --- безумно дорого в эксплуатации, а новые вдобавок последние годы ещё и ломаться намного чаще стали из-за обилия китайских комплектующих :-D . Даже Мерс в такси встречается намного чаще, чем БМВ --- особенно БМВ-1, в которой, к тому же, вообще непонятно зачем присутствуют задние сиденья (в качестве декорации, наверно :p ) (а судя по предоставленным Авторевю рисункам и снимкам --- у переднего пассажира с водителем посадка как в гинекологическом кресле :grin: (поэтому Вам там, мадемуазель, наверно, и нравится, в отличие от дядек, приславших о креслах БМВ-1 ругательные отзывы :grin: )

marinel написал(а):
Как к каким? Вам же фото нужно - вот и идите в салон,
Дык речь шла о фото реального Вашего лобового стекла в его реальном повседневном состоянии --- а не о лицезрении новеньких стёкол на витрине :grin: . Но Вы такое фото выложить боитесь --- ибо, по всей видимости, битое оно у Вас, грязное, да ещё и затонированное так, что через него даже Вам ничего не видно (оттого, наверно, и попадаете часто на дороге в экстренные ситуации).

marinel написал(а):
только лучше таки приехать не на ниве, в салоне БМВ авототкрывание дверей может не сработать. :-D
Ну если, как Вы только что утверждали, Ниве даже столкновения с Газелями нипочём, то уж насчёт каких-то там дверей какого-то там салона тем более не пережвайте --- танки грязи на боятся (С) :grin: . Хотя могу понять причины Вашей обеспокоенности о целости и сохранности дверей салона… Точнее, сопоставив неспеша все имеющиеся факты, начинаю потихоньку догадываться --- похоже, Вы как раз-так в салоне БМВ и работаете :grin: :grin: :grin: --- отсюда и столько БМВ-шной рекламы в Ваших речах :grin:

Вот, кстати:
хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Марине ( фамилию не запомнил) очень квалифициронанна в своей сфере. Всем рекомендую.
( http://www.online-bmw.ru/faq/page-15-20 ) --- Сударыня, уж не о Вас ли это? :p :p :grin: Примите мои поздравления --- клиенты Вас хвалят! На повышение не пора? :grin:

marinel написал(а):
Дык не в свою, а в пользу народа, которого Ваз достал. Мой опрос внимательно посмотрите. :-D :-D
А что Ваш опрос? Он показал, что Жигули даже у посетителей этого форума популярнее любой отдельно взятой забугорной модели авто. До кучи ещё и результат моих опросов --- говорящий о том, что по популярности Нива не уступает ни Крузаку, ни Л-200 --- а что самый популярный внедорожник --- наш родной УАЗ, в разы превосходящий по популярности любой другой внедорожник. ИМХО в самом деле достойный аппарат, и когда время подойдёт менять ниффку на что-то другое --- возможно, именно УАЗку и возьму :grin: .
239а.jpg


marinel написал(а):
Я разъясню такса - это народное название нивы.
Сударыня, у Нивы нет такого названия, а Вы, решившая так обозвать Ниву --- не то что не народ, а вообще крайне от народа далеки :grin: . Намного больше на таксу похожа БМВ-1 --- тоже маленькая и агрессивно гавкающая, на коротких лапках и тоже едва не цепляет землю пузиком :grin: . Правда, в отличие от настоящей таксы, изначально ЕМНИПть выведенной для охоты на мелкую дичь, БМВ-1 ни для чего кроме рафинированных городских условий не пригодна :grin: .

Ниву если с собаками сравнивать --- то это скорее что-то типа овчарки --- добрая и умная, простая и неприхотливая трудяга, часто спасающая людей из всяких переделок, заточенная под практическую деятельность, а не под ублажение эстетствующих посетителей всевозможных выставок --- и с "дорожным просветом внутри базы" таким, что дюймовочка типа Вас под ней легко пешком пройти сможет :grin: .
272.jpg
264а.jpg


marinel написал(а):
:-D Где написано, что обещал, вы понимаете, что написали хню т.к. в процессе эксплуатации даже однородного покрытияв конкретный момент времени не найти. Реалист - восстал против логики в очередной раз. :-D :-D :) :p
Речь о результатах испытаний на стандартизированном покрытии типа "сухой асфальт" . Цифрой "36м" пестрят все рекламки БМВ-1, да и Вы на неё, помнится, ссылались :grin: Выходит, гранаты не той системы? :grin:

А если взять не полигонный на современных гоночных трассах, а реальный асфальт по обычному советскому ГОСТу (на каком Ниву в Тольятти тестируют) и реальную резину (а не с нуля только что с витрины)? Может вообще все 60 м и получим вместо разрекламированных 36, а? :grin: Вот так и рушатся мифы, в которые слепо верят те, кто рано или поздно пополняет количество стоящих на обочинах дорог крестов с венками…

КС написал(а):
Может оно конечно и так, но тогда напрашивается вывод, что владельцы иномарок "нераздолбаи". :-D
Ну а подумайте сами. Будешь лить в машину за 600…4000 тыр самую дешёвую минералку, ставить в неё заезженный до упора аккумулятор, не менять свечи по полсрока службы двига, лезть в машину крутить зажигание или мОзги не имея должных навыков? Наверно 10 раз подумаешь перед этим, особенно с учётом стоимости возможного последующего ремонта… А с машиной за 50…300 тыр, которую отремонтировать на коленке в любом сарае можно, а в случае чего и выбросить не жалко --- влёгкую и совершенно не задумываясь многие делают всё что угодно…

Кстати, признаюсь --- вот и сам постоянно езжу со старым аккумулятором, имевшем в своей жизни разрядки до почти полного нуля (в т.ч. и зимой с ним ездил). А новый держу про запас дома и беру с собой лишь иногда в дальние поездки в качестве балласта в багажник и резервного питания для КВ радио :-D . А недавно регулировал зазоры клапанов --- дык после того, что увидел, тех сервисменов, которые их крутили до меня, порасстреливал бы!

КС написал(а):
Вариант, что машина лучше (импортная) я не рассматриваю, как априори "крамольный". :grin:
А что тут крамольного? Лучше, конечно :-D . Но смотря в чём :-D . Ехал вот я на днях, например, пассажиром в Киа одного из наших сотрудников --- аккуратный вполне цивильный салон и тишина такая, что вентилятор системы климат-контроля громче звучит, чем движок! :cool: :aplodir: Но при этом --- человек ехал с околонулевой скоростью, попутно показывая чудеса фигурного катания (ибо о переборке ходовой корейца знает не понаслышке) --- на той дороге, где я на ниффке просто и не задумываясь еду прямо, хорошенько нажав на газ :-D . Да, у меня салон значительно попроще и погрубее слеплен (можно сказать, топором вырублен :-D ), нет такой тишины в салоне и машина (в зависимости от скорости) напоминает поршневой либо турбовинтовой самолёт на взлёте :grin: --- но меня это беспокоит мало, ибо компенсируется другими её качествами, да и не напрягает, вообще-то :grin:.

Вдобавок, у корейца в салоне был просто убийственный запах какой-то приторной пластмассо-синтетики --- они что, все так воняют? Как не сяду в корейца, всё какой-то тошнотворный запах… Спасает, что у меня не развит рвотный рефлекс (точнее, частично утрачен после сильного отравления в детстве)…

КС написал(а):
После первой зимы я понял одну вещь, для дизеля критически важны зимние свойства ДТ.
Был такой случай, сидели мы "за рюмкой чая" с моим товарищем у него дизель старая "Соренто".
Он мне жалуется, что сегодня не завёлся.
Я ему: "Антигелем пользуешся?"
Он: "Нет!!!"
Вмазали по рюмочке, я ему:" Давай сейчас зальём, а завтра попробуешь".
ДТ осталось тоже самое.
Залили.

Утром звонит весь в трансе, поскольку машина завилась с "пол-пинка". :-D

Температура воздуха ночью упала на 5 градусов кстати, по сравнению с прошлой ночью.
Ну да, всё правильно --- как жигули не завелись --- значит плохая машина --- а как опель --- значит у владельца правильного антигеля не нашлось :grin: :grin: :grin: .

marinel написал(а):
Реалиста не пустят в центр Москвы. :( :(
http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/20_a_3623693.shtml
Оттуда же:
Аналогичный проект был разработан фракцией «Единая Россия» и лежит в Думе уже несколько лет.
(дык вот откуда ветер дует! :-D )

Вот, кстати, интересное и вполне справедливое мнение из той статьи:
«Такая форма запретов противоречит Конституции. Если автомобиль был допущен к эксплуатации, прошел техосмотр, оснований ограничивать его передвижения по городу нет»

И комментарии к статье:
Смеюсь. Они с парковкой то разобраться все никак не могут, а тут устройства целые надо покупать. Ну-ну ждем информацию о заказе на сайте госуслуг.
А вообще все запретить - это в типично советском стиле, вместо того чтобы внести повышающий коэф. налога на машину не соотв. нормам Евро...

Не имея возможности убрать с улиц мигалки, власти решили проблему, убрав с улиц частные автомобили. КОН-ГЕНИАЛЬНО! БРАВО!

Следующий шаг - убрать несколько десятков (лучше конечно сотню) миллионов жителей этой страны и большинство проблем (медицина, образование, пенсии) тоже будут решены. Вроде некто А. Гитлер предлагал что-то подобное...
Хотя, если честно, мне пох… Ежли приспичит --- переоборудовать моё авто под Евро-4 обойдётся в несколько раз дешевле, чем, например, в лендровере всего лишь заменить сломавшуюся раздатку :grin:

Аднака пока, даже если такой закон примут, сильной нужды не вижу --- ибо по центру Москвы на общественном транспорте либо пёхом побыстрее будет (и езжу на авто по центру в целях общего развития и совершенствования навыков --- а не потому что так быстрее :-D ) А как вариант --- вместимость моего авто позволяет иметь на подобные случаи в багажнике сложенный велосипед --- припарковался в удобном месте, а дальше --- вытащил велосипед, и все супер-пупер евры-5 тихо курят в сторонке, плетясь черепашьим шагом в своих пробках :grin: . Ибо закрытие въезда для нашемарок и старых иномарок в центр Москвы погоды по части пробок отнюдь не изменит --- подобной техники в центре Москвы и так кот наплакал (буквально позавчера катался я по Садовому кольцу и близлежащим улочкам-переулочкам и лицезрел реальную картину) --- владельцам дешёвых машин в центре Москвы сейчас и без всяких запретов ездить особой нужды нет, особенно в рабочее время.

Если бы реально хотели улучшить экологию --- лучше бы ограничили въезд в Москву автомобилям с движками объёмом больше 2 литров :grin: :grin: :grin: --- эффект с каждого отдельно взятого авто был бы, может, и меньше, чем со старых и неэкологичных жигулей, но вот по совокупности с общего количества всех недопущенных в центр многолитровых машин --- во много раз больше, чем с того мизерного количества жигулей, пока ещё ездящих в центре Москвы (да и на дорогах бы там стало просторнее многократно :grin: ). Ибо от чего на московских центральных улицах сложностей с пробками и проблем с экологией больше --- от крошечного старенького жигулёнка (уже экзотики для центра Москвы), заехавшего в центр обычно по делу и ненадолго, или же от десятка-двух приходящихся на него многолитровых многометровых монстров, давно живущих в этом центре как у себя дома из-за того, что меньшего размера авто для их владельца видите ли не престижно, а пройти лишних 100 метров пешком для него и вовсе проблема…

студент написал(а):
Ученые из Технологического университета Квинсленда (Австралия) пришли к выводу, что любители быстрой езды наиболее подвержены психологическим расстройствам, в частности депрессиям.
……
Руководитель исследования Брайди Скотт-Паркер говорит: «Мы обнаружили у начинающих женщин-водителей очевидную связь между возникновением психологических расстройств и быстрой ездой». Она также отметила, что женщины-водители оказались более склонны к депрессиям, чем мужчины.
…..
«Я полагаю, что сначала возникает расстройство, а экстремальное вождение является одним из его проявлений
Я Марине ещё страниц 30 назад советовал обратиться к доктору :grin: --- выходит, как в воду глядел :grin:

marinel написал(а):
Моя копейка проедет это упражнения на 70 км/ч как по рельсам, даже если в нее Реалиста посадить. :-D
Только вот беда в том, что реальная дорога --- не рельсы --- и маленький незамеченный камушек либо выбоинка, даже если за рулём супергонщица Маринель, а не чайник Реалист, как минимум уравняет шансы машин с совершенно разными показателями идеализированных полигонных тестов, но неодинаковой по жёсткости подвеской и способностью проходить на скорости неровности грунта :grin: --- одно авто пройдёт выбоину не почувствовав, а другое со всей дури стуканётся пузом, потеряв при этом управляемость.

marinel написал(а):
Лосей слава богу не перебегало, а вот 3 пешехода было. В 2-х случаях успела затормозить, а в третьем случае был затяжной левый поворот, навстречу стояла пробка "мертвая" и там вне пешеходного перехода решили перейти дорогу мама с 4-х летней девочкой, они прошли между стоящих в пробке машин, а потом девочка неожиданно вырвала руку и побежала аккурат ко мне под колеса, моя скорость была где-то 55 км/ч, увернулась и вышла "бить морду" маме. От нее и узнала, как так получилось. :???:

Ошибка №1 --- неумение правильно оценить обстановку, и, соответственно, неверно выбрана скорость движения (без учёта расстояния видимости) --- возможность того, что ребёнок может находиться за любой из числа стоящих в пробке машин, пространство позади которой Вами не просматривается, следовало учитывать.

Ошибка №2 --- неверно выбрано авто (для движения в тех же условиях на скорости 55 км/ч следовало ехать на более высоком авто с хорошей обзорностью, позволяющем видеть поверх большинства стоящих в пробке машин --- а на Вашей машине там следовало ехать не быстрее 30 км/ч)

Ошибка №3 --- неверно выбран ряд для движения (если не имеешь достаточной видимости для быстрой езды в крайнем левом ряду --- нех туда лезть, становись в средний ряд (тем более, что крайний левый ряд даёт преимущество по скорости лишь на относительно свободной дороге, когда народ едет за сотню --- а когда все плетутся, то что левый, что средний ряд --- совершенно один хрен (в среднем даже лучше, т.к. не надо перестраиваться вправо перед регулярно встречающимися на перекрёстках знаками "только налево")).

Это Вам перечислил часть Ваших ошибок всего лишь начинающий водитель --- а профессиональный инструктор нашёл бы у Вас ошибок в несколько раз больше :-D . Увы, внимательности и умению оценивать дорожную обстановку при движении в потоке машин на курсах БМВ, видимо, не учат :( --- а самой научиться этому Вам, похоже, слабо даже за 10 лет за рулём…

marinel написал(а):
Я думаю не для кого не секрет, что пешеходы сейчас вообще стали непуганные.
Это говорит Ваше пещерное питекантропическое воспитание :grin: . А за границей, например --- даже в диких, казалось бы, на взгляд некоторых граждан, арабских странах пешеход может спокойно переходить дорогу не глядя по сторонам в любом месте --- и ни один водитель никогда его в этом не упрекнёт, а всегда заранее очень плавно и аккуратно остановится, причём демонстрируя всем своим видом не раздражение, злобу или нетерпение, а полнейшую любезность и добродушие :-D . Не говоря уже про считающиеся более цивилизованными европейские страны. Мне, когда всё это увидел своими глазами, очень непривычно показалось --- но факт остаётся фактом --- тамошний пешеход, окажись он на наших дорогах с нашими городскими гонщицами на БМВ, ежли будет действовать по привычным ему стереотипам, окажется первейшим кандидатом в покойники.

marinel написал(а):
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.
Жизнь, однако, ещё и в том, что одним почему-то неожиданно возникшие на дороге перебегающие дети, пьяные и т.д. попадаются чуть ли не на каждом шагу, а другим на тех же самых дорогах в то же самое время --- никогда. Дык может дело таки в консерватории, а не в детишках и алкашах? :grin:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
К слову о лосях.
Я в субботу встретил на дороге лося. Или лосиху, или лосенка. :-D
На 51-м км Симферопольского шоссе (нового).
Он (или она) спокойно переходил дорогу. Все машины плавно затормозили, пропуская хозяина леса. Затем он так же спокойно зашел в лес на другой стороне дороги. Я такого ни разу еще не видел. Был просто в восторге! :good:
Это было раннее утро. Примерно половина восьмого...

А дальше было чуть хуже. Задумался... Ремонт моста... Знак 40... И "лоси" в погонах и с радаром... Этих "сохатых" уж точно не объедешь. Никакие навыки выполнения лосиных тестов не помогут. :)
В общем это, берегите себя! И чтите ПДД! :OK-)

ЗЫ. О встрече с господами полицейскими без комментариев...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Сравнили ж...у с пальцем. :grin: :grin: 24-ка действительно похожа, а нива- такса безобидная.
Однако людям, давшим 5-дверке название по аналогии с 24-кой, виднее --- в отличие от барышень-теоретикофф нивоводства, видевших крока лишь на картинках :-D .
Такса он и есть такса. :flag:
Реалист написал(а):
Даже в такой нерепрезентативной выборке, как Ваша, позиции ВАЗа впечатляющие --- соотношение "все против одного" 3:1 (притом, что этих "всех" --- сотни (если не тысячи) моделей машин, выпускаемых многими десятками фирм-производителей авто) --- т.е. он значительно более популярен, чем любая отдельно взятая марка авто. Если же говорить о нормальной статистике (т.е. о реальной статистике продаж) --- то позиции ВАЗа ещё значительно прочнее --- и цифры эти уже приводились --- его доля российского рынка > 50%.
От Ваза там рожки да ножки остались, всё- амба. следующие авто идут на платформе Рено-ниссан ибо эти вазовские таксы привели завод к очевидному банкротству.
Купил вазотаксу - скинулся на маяк для директора. :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Таки я вас заставила писать там где нужно. Ваш прогиб засчитан. :grin:
Мадемуазель, Ваша заносчивость просто беспредельна :p :p :grin: --- я всего лишь поступил по-джентльменски,
:-D
слиффф засчитан. :p :p :p
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дя я помню незамеченную вами газель. :-D
Во-первых, даже при наличии грубой ошибки Реалиста, допущенной им по неопытности,
Дальше можно не читать. :grin: :flag:

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Видимо нива бита именно ею. :grin:
Мечты, мечты… :grin: Чувствую, мадемуазель, Вы не раз уже попадали в ДТП (а может, и сейчас в них попадаете регулярно) --- и потому Вам, наверно, хочется видеть и остальных в роли участников подобного рода событий --- видимо, чтоб не ощущать себя ущербной даже на фоне чайников :-D .
Какие мечты? На новых фотках машина заново отреставрирована и заново покрашена. Дырку в пороге убрали - молодец. :grin: :good: .
Следующим летом опять красить. :-D :-D
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Доказательство чего вам нужно предоставить? Того что лосиный тест - это тест на управляемость авто и умение водителя управлять своим авто в критических ситуациях? Вы опять идете по таксовой логике - могу ехать только прямо. :grin:
Нет, сударыня --- предоставьте доказательство того, что (согласно Вашему утверждению) логика Реалиста противоречит логике мирового автопрома
Дык вы сами писали, что лосиный тест - это ниочем. Вот и получается, что этот стандартный для испытателей и журналистов маневр, для Реалиста не нужен. Понятно, т.к. на "таксе" не объехать. :-D


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Я помню что в реальной ситуации вы Газель не увидели, которая вас ударила :Shok: . :p
Мадемуазель, не фантазируйте --- никакая газель меня никогда не ударяла (о чём, кстати, свидетельствуют и снимки моей машины, сделанные в разные моменты времени (как до, так и после рассказанного мной эпизода с газелью)).
На снимках машина заново покрашена, и снимали вы ее только что выехавшую из гаражей (где красили), этим и объясняется столь долгое отсутствие вас на форуме. :-D :-D :-D Думали всех обманули? нет свежая краска видна невооруженнм глазом.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Сбрасываете и не видите Газель, видимо вам лучше все-таки стоять и вообще не выезжать. :grin:
А вот если бы я в той ситуации так и не увидел газель --- и остался бы стоять на месте, как Вы советуете, а не рванул резко вперёд --- то через пару секунд от меня бы не осталось и мокрого места :-D .
Ваши ошибки вам наверняка разъяснил дознаватель, после ДТП.
Знак "чайника" на заднем стекле, это гуд. :p :p :p

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну да, вы то когда едите в лес смотрите. :grin: , а потом газель вас бьет в правый бок, где дырка на пороге. :-D
Вы невнимательно читаете (либо страдаете склерозом) --- ситуацию я не раз подробно описывал. Газель, вообще-то, ехала слева, а не справа --- и никуда не ударяла --- ибо несмотря на допущенную мной по неопытности ошибку, у меня хватило и времени, и дистанции
Судя по состоянию машины до покраски, ни времени, ни тем более реакции не хватило.
Кстати: покраска авто - это видимо вы прислушались к объективному мнению Маринель. :-D



Реалист написал(а):
А вот каких машин в такси практически не используется --- дык это БМВ --- ибо нерентабельно --- безумно дорого в эксплуатации,
Съездите в Европу, сплощь и рядом мерседесы, бмв, вольво в качестве такси с дизельным движком и простой комплектухой. :-D Ближе всего для вас -финка.

Реалист написал(а):
Сударыня, уж не о Вас ли это? :p :p :grin: Примите мои поздравления --- клиенты Вас хвалят! На повышение не пора? :grin:,
:-D А много ли Марин в РФ? неужто каждая Марина это Маринель. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Дык не в свою, а в пользу народа, которого Ваз достал. Мой опрос внимательно посмотрите. :-D :-D
А что Ваш опрос? Он показал, что Жигули даже у посетителей этого форума популярнее любой отдельно взятой забугорной модели авто. :,
Я помню, что теория относительности это ваш "конек", только Ваз уже не ваз и через пару-тройку лет наконец-то таксу снимут с производства ибо объективно убыточная модель.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Я разъясню такса - это народное название нивы.
Сударыня, у Нивы нет такого названия,:,
Есть. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
:-D Где написано, что обещал, вы понимаете, что написали хню т.к. в процессе эксплуатации даже однородного покрытияв конкретный момент времени не найти. Реалист - восстал против логики в очередной раз. :-D :-D :) :p
Речь о результатах испытаний на стандартизированном покрытии типа "сухой асфальт" . Цифрой "36м" пестрят все рекламки БМВ-1, да и Вы на неё, помнится, ссылались
Дык такие цифры и получены. А вот рекламы с указанием тормозного пути не бывает.
Выдумали - бывает. :flag: :flag: :grin: :p :p
Реалист написал(а):
А если взять не полигонный на современных гоночных трассах, а реальный асфальт по обычному советскому ГОСТу (на каком Ниву в Тольятти тестируют) и реальную резину (а не с нуля только что с витрины)? Может вообще все 60 м и получим вместо разрекламированных 36, а? :grin: Вот так и рушатся мифы, в которые слепо верят те, кто рано или поздно пополняет количество стоящих на обочинах дорог крестов с венками…
Вы понимаете, можно писать много букв, но журналистов и народ не обманешь. Вот пишут, что таксонива - гуано, так ведь правда.

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Реалиста не пустят в центр Москвы. :( :(
http://www.gazeta.ru/auto/2011/05/20_a_3623693.shtml
Оттуда же:
Аналогичный проект был разработан фракцией «Единая Россия» и лежит в Думе уже несколько лет.
(дык вот откуда ветер дует! :-D )

Вот, кстати, интересное и вполне справедливое мнение из той статьи:
«Такая форма запретов противоречит Конституции. Если автомобиль был допущен к эксплуатации, прошел техосмотр, оснований ограничивать его передвижения по городу нет»
Понятно, когда вас не пустят будете писать в КС РФ. :-D :-D



Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Моя копейка проедет это упражнения на 70 км/ч как по рельсам, даже если в нее Реалиста посадить. :-D
Только вот беда в том, что реальная дорога --- не рельсы --- и маленький незамеченный камушек либо выбоинка, даже если за рулём супергонщица Маринель, а не чайник Реалист, как минимум уравняет шансы машин с совершенно разными показателями идеализированных полигонных тестов, но неодинаковой по жёсткости подвеской и способностью проходить на скорости неровности грунта :grin: --- одно авто пройдёт выбоину не почувствовав, а другое со всей дури стуканётся пузом, потеряв при этом управляемость.
Неа не уровняет. Не теште себя иллюзией. Я понимаю, что оправдать отсутствие денег болтовней проще, чем признаться в том, что уже возраст, работа хреновая и.т.д. Так бывает (будет) с большинством. Филосовски нужно относится к проблеме.
Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Лосей слава богу не перебегало, а вот 3 пешехода было. В 2-х случаях успела затормозить, а в третьем случае был затяжной левый поворот, навстречу стояла пробка "мертвая" и там вне пешеходного перехода решили перейти дорогу мама с 4-х летней девочкой, они прошли между стоящих в пробке машин, а потом девочка неожиданно вырвала руку и побежала аккурат ко мне под колеса, моя скорость была где-то 55 км/ч, увернулась и вышла "бить морду" маме. От нее и узнала, как так получилось. :???:

Ошибка №1 --- неумение правильно оценить обстановку, и, соответственно, неверно выбрана скорость движения (без учёта расстояния видимости) --- возможность того, что ребёнок может находиться за любой из числа стоящих в пробке машин, пространство позади которой Вами не просматривается, следовало учитывать.

Ошибка №2 --- неверно выбрано авто (для движения в тех же условиях на скорости 55 км/ч следовало ехать на более высоком авто с хорошей обзорностью, позволяющем видеть поверх большинства стоящих в пробке машин --- а на Вашей машине там следовало ехать не быстрее 30 км/ч)

Ошибка №3 --- неверно выбран ряд для движения (если не имеешь достаточной видимости для быстрой езды в крайнем левом ряду --- нех туда лезть, становись в средний ряд (тем более, что крайний левый ряд даёт преимущество по скорости лишь на относительно свободной дороге, когда народ едет за сотню --- а когда все плетутся, то что левый, что средний ряд --- совершенно один хрен (в среднем даже лучше, т.к. не надо перестраиваться вправо перед регулярно встречающимися на перекрёстках знаками "только налево")).
Вы мне напомниаете одного "спеца" из ветки ПВО. :-D :-D Маринель в отличие от вас не выдумывает, а пишет правду. И так же в отличие вас понимает, что от случайностей никто не застрахован. Как оказалось даже Шумахер.


Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Я думаю не для кого не секрет, что пешеходы сейчас вообще стали непуганные.
Это говорит Ваше пещерное питекантропическое воспитание :grin: .
Да-да, я помню как вы пролетаете лежачих полицейских в зоне действия знака "Дети". :-bad^

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.
Жизнь, однако, ещё и в том, что одним почему-то неожиданно возникшие на дороге перебегающие дети, пьяные и т.д. попадаются чуть ли не на каждом шагу, а другим на тех же самых дорогах в то же самое время --- никогда. Дык может дело таки в консерватории, а не в детишках и алкашах? :grin:
:[/quote]
Дело в том, кто где живет. Если почитать всех камрадов на форуме например про "лосей" то окажется, что такие ситуации возникают сплошь и рядом. Лосиный тест - это уход не только влево (на встречку или крайний левый ряд), но и уход вправо (упражнение в школе БМВ с простыней помните? :-D ). Надобность в уходе вправо так же часто возникает при двухполосном движении, когда очередной чайник на таксониве выполняя встречный левый поворот залазит в встречный левый ряд. :-D :-D :p

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 24 секунды:

68c56c3cb416c8056dbadec4da406.jpeg

За один звук мотора при пуске этой машине можно простить многое. :good:
Автор lenta.ru
http://motor.ru/articles/2011/06/14/bmwm1/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие.(грохочет все).
Когда полазил во внутренностях, понимаешь, что комплектующие не побросали, а достаточно крепко прикрутили --- а шум просто из-за того, что эти комплектующие сделаны на допотопном оборудовании с допотопными допусками --- и эти комплектующие имеют соответствующую цену --- в разы дешевле тех, что не шумят, сделанных на современном оборудовании по современным нормам --- и прекрасно чинятся в полевых условиях. А кому хочется при езде полной тишины --- точно не к Ниве --- и он имеет прекрасную возможность разменять хорошую проходимость и неприхотливость в обслуживании машины на тишину и дороговизну, купив, например, корейца-паркетник :grin: .
Крепко прикрутили? :-D Не смешите, протяжка Ваза после покупки- обычное дело.
Таки в излишней шумности признались. :flag:

Реалист написал(а):
Низкое качество салонных «пластмассок“ (собственно я уже отмечала прим. Marinel)
За высоким качеством пластмассок --- к авто за >1 млн. руб :-D . Хотеть высококачественных пластмассок от авто за 300 тыр ИМХО наивно.
Помнится вы писали, что пластмасса на ниве супер и соответствует ГОСТ.
Реалист написал(а):
Не очень удобные сиденья (затекает спина при долгих поездках) (Шедеврально. :flag: прии. Marinel)
Смотря с чем сравнивать :grin: --- по сравнению с сиденьями БМВ-1. Сиденья эти берут начало от 8-ки и, соответственно, скорей всего разрабатывались с участием специалистов Порше :grin: .
Выделенное - вранье. :-D
Если сравнивать с табуреткой, то сиденья нивы безусловно лучше. :grin: :grin: :flag:


Реалист написал(а):
Через 900 км. у меня начисто выгорел диск сцепления.
А у меня вот этот самый штатный ВИС, коий все ругают, исправно пробегал уже >6000 км --- притом, что я его никогда особо не жалел --- и в грязи/снегу иногда давал оборотов, и грузовики из каки вытаскивал, не говоря уж о легковушках, и в пробках регулярно езжу. Наверно, тут ещё от прокладки немножко зависит :) .
Ух ты целых 6000 км, :-D для Ваза это конечно рекорд. Грузовики - это наверное даже танки. :grin: :grin:

Реалист написал(а):
Штатное сцепление — их слабое место
В принципе, верно (а сдуру можно его убить вообще за несколько минут). После того, как отработает родное, лучше ставить шнивское Валео.
Ай-яй-яй. Импортное сцепление на супертаксе это как-то не по-мужски. Может таки машинку на импортную поменять по аналогии со сцеплением.

Реалист написал(а):
Раздражал сильный шум салона. Летом пришлось всё разобрать и проклеить
В Киа изумительно тихо, в Форде --- ещё тише. Даже в Хюндае-Тушкане очень тихо. Но вот беда, не умеют все они ездить там, где легко ездит ниффка .
Я вот вижу, что 99% пробега авто приходится у абсолютного большинства на асфальт, вот там нива ездит не умеет. :-D :-D

Реалист написал(а):
на месте прогревается ОООчень долго
Наверно, смотря с чем сравнивать. Минут 5…10 зимой и пара-тройка минут летом.

Мужик в шапке за рулем нивы это такая же классика, как русский балет. :-D

Реалист написал(а):
marinel написал(а):
Ну дык водитель, водителю рознь. Икс хоть и полноприводный, но дальше снежного сугроба соваться не стоит. Многие даже не утруждают себя изучением типа полного привода и его особенностей при покупке авто, а потом судят о проходимости.
Дык водитель водителю рознь и в Ниве --- однако, ниффка "не утруждение" в намного большем разнообразии ситуаций прощает :grin: . Тем более, что по Вашей же ссылке сравнивал один и тот же человек --- у которого есть и то, и другое:.
ДЫк нива у этого человека исключительно для вылазок в грязь, о чем я неоднократно писала - ниве место в деревне.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 43 секунды:

Вот здесь интересное видео с новым МЛ от мерседеса. Смотреть четвертое видео, начиная с 4-ой минуты показывается очень интересные испытания подвески на интересном стенде.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=435880&page=6

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Интересно Ваз когда-нить будет так представлять свой авто, выставочный образец, отедельно кузов, отдельно шасси и двигатель и.т.д. :think:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Ну да, всё правильно --- как жигули не завелись --- значит плохая машина --- а как опель --- значит у владельца правильного антигеля не нашлось

Пардон конечно, но речь шла о Киа "Соренто" или есть Опель "Соренто"? :???:
Скорее всего у владельцев АЗС совести нет , поскольку на них (АЗС) висят паспорта на дизелюху чуть ли до -30, а внатуре ХЗ, что от "самоварщиков".

Но поскольку у меня товарищь регулярно зимой попадает с дизелюхой, его не спасает даже то, что все поставщики знают, что он с каждой машины берёт пробы и некоторые даже возит в лабораторию, я предпочитаю всегда лить антигель.

Дороже конечно получается, приблизительно рублей сто на одну заправку плюсом, однако в прошлую зиму у меня всего один раз (или два) не запустился подогреватель в автомате и я пришёл в непрогретую машину.

Правда в ручную подогреватель запустился легко, одно неудобство приходилось 3-5 минут ждать пока до +30 градусов антифриз прогреется.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
следующие авто идут на платформе Рено-ниссан ибо эти вазовские таксы привели завод к очевидному банкротству.
Рено и Ниссаны будут делать на платформе Калины
Альянс Рено-Ниссан будет выпускать свои автомобили, в частности, на платформе Лады Калины после её совместной доработки с участием инженеров альянса, сообщили сегодня, 3 ноября, Ведомости со ссылкой на президента Рено-Ниссана Карлоса Гона. Известные иностранные автопроизводители заинтересовались российской платформой впервые, отметил Ведомостям глава автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев.

О намерении альянса использовать платформу Калины, точнее, ультрабюджетного автомобиля, которую инженеры альянса готовят вместе со специалистами АвтоВАЗа, для своих автомобилей Карлос Гон сообщил 2 ноября на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. На этой же платформе будет со следующего года выпускаться Лада Гранта.
http://www.ladaonline.ru/news/45039/
Как видите, ВАЗ "скорее жив,чем мёртв."
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Как видите, ВАЗ "скорее жив,чем мёртв."
Разумеется, при такой то поддержке. Даже на маяк и элинг для яхты хватило.
Напоминаю, что предыдущий "москвич" уходя с автоваза получил "золотой парашют" в виде 50 млн.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

КС написал(а):
однако в прошлую зиму у меня всего один раз (или два) не запустился подогреватель в автомате и я пришёл в непрогретую машину.

Правда в ручную подогреватель запустился легко, одно неудобство приходилось 3-5 минут ждать пока до +30 градусов антифриз прогреется.
Буржуйские у вас замашки, :-D вот в -25 постоять подождать пока салон прогреется это по-нашему. :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
КС написал(а):
его не спасает даже то, что все поставщики знают, что он с каждой машины берёт пробы и некоторые даже возит в лабораторию, я предпочитаю всегда лить антигель.
Странная ситуация... Если он их знает, они его знают и все они знают, чем заправляют на АЗС, то зачем на эту станцию вообще ехать? Проще подобрать более-менее нормальную со стабильным качеством, чем пытаться заставить работать тех, кто исповедует "кривую" бизнес-модель. А то получается как в той шутке про мышей, которые кололись, но продолжали грызть этот кактус. :)

ЗЫ. Люди сказывали, что этой зимой на Роснефти, после того, как ВВП заставил их снизить цену, реально местами начали заправлять ... эээ... плохой жижей. Плюс были ограничения по отпускаемому литражу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху