marinel написал(а):
Сравнили ж...у с пальцем. :grin: :grin: 24-ка действительно похожа, а нива- такса безобидная.
Однако людям, давшим 5-дверке название по аналогии с 24-кой, виднее --- в отличие от барышень-теоретикофф нивоводства, видевших крока лишь на картинках
.
marinel написал(а):
У народа дядя Реалист врожденная тазофобия, к которому вы так взываете, посмотрите мой опрос, кому это г.. нужно.
Даже в такой нерепрезентативной выборке, как Ваша, позиции ВАЗа впечатляющие --- соотношение "все против одного" 3:1 (притом, что этих "всех" --- сотни (если не тысячи) моделей машин, выпускаемых многими десятками фирм-производителей авто) --- т.е. он значительно более популярен, чем любая отдельно взятая марка авто. Если же говорить о нормальной статистике (т.е. о реальной статистике продаж) --- то позиции ВАЗа ещё значительно прочнее --- и цифры эти уже приводились --- его доля российского рынка > 50%.
marinel написал(а):
Таки я вас заставила писать там где нужно. Ваш прогиб засчитан. :grin:
Мадемуазель, Ваша заносчивость просто беспредельна
:grin: --- я всего лишь поступил по-джентльменски, ответив Вам там, где Вам было удобнее читать ответ --- а Вы уже возомнили невесть что :grin: . Должен заметить, ваше детское размахивание флажком при таком гигантском самомнении выглядит по меньшей мере несерьёзно --- Вы тогда уж лучше себе любимой монумент высотой 103,7 метра посреди проезжей части Невского проспекта поставьте :grin: --- это будет больше соответствовать Вашим амбициям
.
marinel написал(а):
Дя я помню незамеченную вами газель.
Во-первых, даже при наличии грубой ошибки Реалиста, допущенной им по неопытности, Реалисту удалось таки без проблем избежать ДТП --- т.е. даже при таком раскладе некий запас, пусть и минимальный, был соблюдён, опасность обнаружена вовремя, ТТХ машины были учтены правильно и действия Реалиста по выходу из экстренной ситуации были
достаточно быстрыми и грамотными. Во-вторых, из ситуации с газелью были сделаны правильные оргвыводы --- благодаря чему подобные события ни разу больше не повторялись --- и, надеюсь, не повторятся
.
У Вас же подобного рода случаи, как мы выяснили, случаются минимум каждый месяц (причём мы с Вами ведь посчитали лишь те ситуации, когда Вы спасаетесь прибегая к экстренному торможению --- а это лишь частный случай (
ситуации, которых у меня вообще нет ) --- значит, реальное Ваше количество экстренных ситуаций, в которые Вы попадаете на дороге, ещё значительно выше)
marinel написал(а):
Видимо нива бита именно ею. :grin:
Мечты, мечты… :grin: Чувствую, мадемуазель, Вы не раз уже попадали в ДТП (а может, и сейчас в них попадаете регулярно) --- и потому Вам, наверно, хочется видеть и остальных в роли участников подобного рода событий --- видимо, чтоб не ощущать себя ущербной даже на фоне чайников
.
Однако, смею Вас разочаровать --- с тех пор, как машина была мной приобретена, она
ни разу не попадала ни в одно ДТП, даже самое маленькое (да и просто в экстренные дорожные ситуации, за исключением эпизода с газелью --- тоже). Собственно, я приводил её снимки до случая с газелью и после него --- все кому не лень могли убедиться, что разницы ноль
--- Вы же продолжаете разводить демагогию на пустом месте.
"Если ваш телевизор утратил былую яркость --- просто сотрите пыль с экрана"(C)
marinel написал(а):
Доказательство чего вам нужно предоставить? Того что лосиный тест - это тест на управляемость авто и умение водителя управлять своим авто в критических ситуациях? Вы опять идете по таксовой логике - могу ехать только прямо. :grin:
Нет, сударыня --- предоставьте доказательство того, что (согласно Вашему утверждению) логика Реалиста противоречит логике мирового автопрома --- а конкретно --- высказывание Реалиста о том, что резкий выезд на встречку в условиях интенсивного движения равносилен самоубийству для совершающего подобный манёвр --- в самом лучшем случае, на грани самоубийства.
Насчёт лосиного теста --- я Вам приводил данные от Авторевю --- по результатам испытаний, Нива в этом упражнении на голову выше Крузака и ЛР Дискавери (73,3 км/ч против 65…67 км/ч), и лишь 0,1 км/ч уступает Туарегу).
marinel написал(а):
Я помню что в реальной ситуации вы Газель не увидели, которая вас ударила
.
Мадемуазель, не фантазируйте --- никакая газель меня никогда не ударяла (о чём, кстати, свидетельствуют и снимки моей машины, сделанные в разные моменты времени (как до, так и после рассказанного мной эпизода с газелью)).
И вообще, Вы опять сами себе противоречите --- то утверждаете, что Нива даже при малейшем столкновении должна рассыпаться и похоронить под своими обломками своего хозяина, ибо не имеет звёздочек краш-тестов от Авторевю --- а то вдруг начали приписывать ей прочность хорошей бронетехники!
:grin: Шутка ли --- выдержать (да ещё без малейших последствий и для водителя, и для корпуса авто!) боковой удар в водительскую дверь от несущейся на полной скорости Газели!
:grin: Повторю в очередной раз --- будь там столкновение, я бы тут с Вами давно уже не общался, а лежал бы, как говорится, в сырой земле, и машина моя восстановлению бы уже не подлежала --- и не было бы ни у меня, ни у пришедшего с того света моего призрака, повода похвастаться умением Нивы резко рвать с места на скользкой зимней дороге
.
marinel написал(а):
Сбрасываете и не видите Газель, видимо вам лучше все-таки стоять и вообще не выезжать. :grin:
А вот если бы я в той ситуации так и не увидел газель --- и остался бы стоять на месте, как Вы советуете, а не рванул резко вперёд --- то через пару секунд от меня бы не осталось и мокрого места
.
marinel написал(а):
Упражнения я вам перечислила, а вы пытаетесь "потянуть резину" с подробностями.
Просто мне реально интересны подробности, только и всего. Ибо мне вообще интересен процесс совершенствования своих навыков, вне зависимости от всевозможных пари и т.п. :grin: . И ничего зазорного не вижу в том, чтобы поделиться информацией
--- просто Вы боитесь, что обучаемость Реалиста окажется в разы выше Вашей :grin: --- и что ему чтоб посадить Вас в лужу окажется достаточным всего лишь заранее знать условия игры :grin: .
marinel написал(а):
Поучитесь лучше избегать аварий с участием Газели, в следующий раз помеха справа может быть КАМАЗом.
Сударыня, я пока что (тьфу-тьфу-тьфу) ни в одной аварии никогда не участвовал --- ни с Газелью, ни с КАМАЗом, ни с чем другим. Судя по всему, в отличие от Вас
. И участвовать не собираюсь --- а из эпизода с Газелью оргвыводы давным-давно сделал --- по-прежнему единственного экстренного случая, имевшего место за всё время, проведённое мной за рулём собственного авто (интересно, кстати, а сколько у Вас было экстренных ситуаций в первых два года за рулём? Поди сотни, если не тысячи, а? --- Если даже сейчас, отъездив уже 10 лет, Вы исхитряетесь попадать в экстренные ситуации минимум в 10…15 раз чаще, чем чайники :grin:
).
marinel написал(а):
Ну да, вы то когда едите в лес смотрите. :grin: , а потом газель вас бьет в правый бок, где дырка на пороге.
Вы невнимательно читаете (либо страдаете склерозом) --- ситуацию я не раз подробно описывал. Газель, вообще-то, ехала слева, а не справа --- и никуда не ударяла --- ибо несмотря на допущенную мной по неопытности ошибку, у меня хватило и времени, и дистанции, чтобы принять правильное решение по выходу из экстренной ситуации, совершить правильные действия и тем самым избежать удара (иначе был бы я давно на том свете). А вот Вас в аналогичной ситуации скорей всего отскребали бы от обломков --- ибо Вы привыкли чуть что долбить по тормозам со всей дури --- чего в той ситуации делать было категорически нельзя, и от последствий удара Газели, идущей на скорости 60 км/ч, прямиком в водительскую дверь, Вас не спасли бы никакие звёздочки EuroNCAP).
Насчёт дырок --- Вы так и не сумели показать на снимке точное место, где считаете, что якобы увидели дырку --- следовательно, в реальности Вы там ничего не видели, а только фантазируете.
Кстати о порогах --- за мои пороги не переживайте. Даже штатными порогами зимой я иной раз колол наледь на сугробах в местах со, скажем так, не очень ровным рельефом (попробуйте-ка то же самое проделать своими пластмассками-имитаторами порогов
) --- ну а когда мои пороги реально, а не в Ваших фантазиях, сгниют --- то с удовольствием поменяю их на силовые пороги, которыми легко можно ломать и полноценный лёд --- в том месте, где мне усиливали передние лонжероны и подваривали пол (а также cделали достойную бронетехники защиту раздатки
), ставят ооотличнейшие силовые пороги
--- да и ещё много всяких тюгинговых вкусностей для машин с правильным приводом
:grin: .
marinel написал(а):
Видите вы сами обозвали нива-такси (от слова такса). :grin: :grin: :grin:
Видел я тут недавно у нас такси-Крузак и такси-Паджерик --- согласно Вашей логике выходит, что это тоже таксы? Не говоря уже о такси-Рено, такси-Фольксвагене, такси-Ниссане, такси-Шевроле --- и т.д. и т.п., список используемых в такси марок машин огромен :grin: . А вот каких машин в такси практически не используется --- дык это БМВ --- ибо нерентабельно --- безумно дорого в эксплуатации, а новые вдобавок последние годы ещё и ломаться намного чаще стали из-за обилия китайских комплектующих
. Даже Мерс в такси встречается намного чаще, чем БМВ --- особенно БМВ-1, в которой, к тому же, вообще непонятно зачем присутствуют задние сиденья (в качестве декорации, наверно
) (а судя по предоставленным Авторевю рисункам и снимкам --- у переднего пассажира с водителем посадка как в гинекологическом кресле :grin: (поэтому Вам там, мадемуазель, наверно, и нравится, в отличие от дядек, приславших о креслах БМВ-1 ругательные отзывы :grin: )
marinel написал(а):
Как к каким? Вам же фото нужно - вот и идите в салон,
Дык речь шла о фото реального Вашего лобового стекла в его реальном повседневном состоянии --- а не о лицезрении новеньких стёкол на витрине :grin: . Но Вы такое фото выложить боитесь --- ибо, по всей видимости, битое оно у Вас, грязное, да ещё и затонированное так, что через него даже Вам ничего не видно (оттого, наверно, и попадаете часто на дороге в экстренные ситуации).
marinel написал(а):
только лучше таки приехать не на ниве, в салоне БМВ авототкрывание дверей может не сработать.
Ну если, как Вы только что утверждали, Ниве даже столкновения с Газелями нипочём, то уж насчёт каких-то там дверей какого-то там салона тем более не пережвайте --- танки грязи на боятся (С) :grin: . Хотя могу понять причины Вашей обеспокоенности о целости и сохранности дверей салона… Точнее, сопоставив неспеша все имеющиеся факты, начинаю потихоньку догадываться --- похоже, Вы как раз-так в салоне БМВ и работаете :grin: :grin: :grin: --- отсюда и столько БМВ-шной рекламы в Ваших речах :grin:
Вот, кстати:
хочу выразить благодарность менеджеру по продажам Марине ( фамилию не запомнил) очень квалифициронанна в своей сфере. Всем рекомендую.
(
http://www.online-bmw.ru/faq/page-15-20 ) --- Сударыня, уж не о Вас ли это?
:grin: Примите мои поздравления --- клиенты Вас хвалят! На повышение не пора? :grin:
marinel написал(а):
Дык не в свою, а в пользу народа, которого Ваз достал. Мой опрос внимательно посмотрите.
А что Ваш опрос? Он показал, что Жигули даже у посетителей этого форума популярнее любой отдельно взятой забугорной модели авто. До кучи ещё и результат моих опросов --- говорящий о том, что по популярности Нива не уступает ни Крузаку, ни Л-200 --- а что самый популярный внедорожник --- наш родной УАЗ, в разы превосходящий по популярности любой другой внедорожник. ИМХО в самом деле достойный аппарат, и когда время подойдёт менять ниффку на что-то другое --- возможно, именно УАЗку и возьму :grin: .
marinel написал(а):
Я разъясню такса - это народное название нивы.
Сударыня, у Нивы нет такого названия, а Вы, решившая так обозвать Ниву --- не то что не народ, а вообще крайне от народа далеки :grin: . Намного больше на таксу похожа БМВ-1 --- тоже маленькая и агрессивно гавкающая, на коротких лапках и тоже едва не цепляет землю пузиком :grin: . Правда, в отличие от настоящей таксы, изначально ЕМНИПть выведенной для охоты на мелкую дичь, БМВ-1 ни для чего кроме рафинированных городских условий не пригодна :grin: .
Ниву если с собаками сравнивать --- то это скорее что-то типа овчарки --- добрая и умная, простая и неприхотливая трудяга, часто спасающая людей из всяких переделок, заточенная под практическую деятельность, а не под ублажение эстетствующих посетителей всевозможных выставок --- и с "дорожным просветом внутри базы" таким, что дюймовочка типа Вас под ней легко пешком пройти сможет :grin: .
marinel написал(а):
Речь о результатах испытаний на стандартизированном покрытии типа "сухой асфальт" . Цифрой "36м" пестрят все рекламки БМВ-1, да и Вы на неё, помнится, ссылались :grin: Выходит, гранаты не той системы? :grin:
А если взять не полигонный на современных гоночных трассах, а реальный асфальт по обычному советскому ГОСТу (на каком Ниву в Тольятти тестируют) и реальную резину (а не с нуля только что с витрины)? Может вообще все 60 м и получим вместо разрекламированных 36, а? :grin: Вот так и рушатся мифы, в которые слепо верят те, кто рано или поздно пополняет количество стоящих на обочинах дорог крестов с венками…
КС написал(а):
Может оно конечно и так, но тогда напрашивается вывод, что владельцы иномарок "нераздолбаи".
Ну а подумайте сами. Будешь лить в машину за 600…4000 тыр самую дешёвую минералку, ставить в неё заезженный до упора аккумулятор, не менять свечи по полсрока службы двига, лезть в машину крутить зажигание или мОзги не имея должных навыков? Наверно 10 раз подумаешь перед этим, особенно с учётом стоимости возможного последующего ремонта… А с машиной за 50…300 тыр, которую отремонтировать на коленке в любом сарае можно, а в случае чего и выбросить не жалко --- влёгкую и совершенно не задумываясь многие делают всё что угодно…
Кстати, признаюсь --- вот и сам постоянно езжу со старым аккумулятором, имевшем в своей жизни разрядки до почти полного нуля (в т.ч. и зимой с ним ездил). А новый держу про запас дома и беру с собой лишь иногда в дальние поездки в качестве балласта в багажник и резервного питания для КВ радио
. А недавно регулировал зазоры клапанов --- дык после того, что увидел, тех сервисменов, которые их крутили до меня, порасстреливал бы!
КС написал(а):
Вариант, что машина лучше (импортная) я не рассматриваю, как априори "крамольный". :grin:
А что тут крамольного? Лучше, конечно
. Но смотря в чём
. Ехал вот я на днях, например, пассажиром в Киа одного из наших сотрудников --- аккуратный вполне цивильный салон и тишина такая, что вентилятор системы климат-контроля громче звучит, чем движок!
:aplodir: Но при этом --- человек ехал с околонулевой скоростью, попутно показывая чудеса фигурного катания (ибо о переборке ходовой корейца знает не понаслышке) --- на той дороге, где я на ниффке просто и не задумываясь еду прямо, хорошенько нажав на газ
. Да, у меня салон значительно попроще и погрубее слеплен (можно сказать, топором вырублен
), нет такой тишины в салоне и машина (в зависимости от скорости) напоминает поршневой либо турбовинтовой самолёт на взлёте :grin: --- но меня это беспокоит мало, ибо компенсируется другими её качествами, да и не напрягает, вообще-то :grin:.
Вдобавок, у корейца в салоне был просто убийственный запах какой-то приторной пластмассо-синтетики --- они что, все так воняют? Как не сяду в корейца, всё какой-то тошнотворный запах… Спасает, что у меня не развит рвотный рефлекс (точнее, частично утрачен после сильного отравления в детстве)…
КС написал(а):
После первой зимы я понял одну вещь, для дизеля критически важны зимние свойства ДТ.
Был такой случай, сидели мы "за рюмкой чая" с моим товарищем у него дизель старая "Соренто".
Он мне жалуется, что сегодня не завёлся.
Я ему: "Антигелем пользуешся?"
Он: "Нет!!!"
Вмазали по рюмочке, я ему:" Давай сейчас зальём, а завтра попробуешь".
ДТ осталось тоже самое.
Залили.
Утром звонит весь в трансе, поскольку машина завилась с "пол-пинка".
Температура воздуха ночью упала на 5 градусов кстати, по сравнению с прошлой ночью.
Ну да, всё правильно --- как жигули не завелись --- значит плохая машина --- а как опель --- значит у владельца правильного антигеля не нашлось :grin: :grin: :grin: .
marinel написал(а):
Оттуда же:
Аналогичный проект был разработан фракцией «Единая Россия» и лежит в Думе уже несколько лет.
(дык вот откуда ветер дует!
)
Вот, кстати, интересное и вполне справедливое мнение из той статьи:
«Такая форма запретов противоречит Конституции. Если автомобиль был допущен к эксплуатации, прошел техосмотр, оснований ограничивать его передвижения по городу нет»
И комментарии к статье:
Смеюсь. Они с парковкой то разобраться все никак не могут, а тут устройства целые надо покупать. Ну-ну ждем информацию о заказе на сайте госуслуг.
А вообще все запретить - это в типично советском стиле, вместо того чтобы внести повышающий коэф. налога на машину не соотв. нормам Евро...
Не имея возможности убрать с улиц мигалки, власти решили проблему, убрав с улиц частные автомобили. КОН-ГЕНИАЛЬНО! БРАВО!
Следующий шаг - убрать несколько десятков (лучше конечно сотню) миллионов жителей этой страны и большинство проблем (медицина, образование, пенсии) тоже будут решены. Вроде некто А. Гитлер предлагал что-то подобное...
Хотя, если честно, мне пох… Ежли приспичит --- переоборудовать моё авто под Евро-4 обойдётся в несколько раз дешевле, чем, например, в лендровере всего лишь заменить сломавшуюся раздатку :grin:
Аднака пока, даже если такой закон примут, сильной нужды не вижу --- ибо по центру Москвы на общественном транспорте либо пёхом побыстрее будет (и езжу на авто по центру в целях общего развития и совершенствования навыков --- а не потому что так быстрее
) А как вариант --- вместимость моего авто позволяет иметь на подобные случаи в багажнике сложенный велосипед --- припарковался в удобном месте, а дальше --- вытащил велосипед, и все супер-пупер евры-5 тихо курят в сторонке, плетясь черепашьим шагом в своих пробках :grin: . Ибо закрытие въезда для нашемарок и старых иномарок в центр Москвы погоды по части пробок отнюдь не изменит --- подобной техники в центре Москвы и так кот наплакал (буквально позавчера катался я по Садовому кольцу и близлежащим улочкам-переулочкам и лицезрел реальную картину) --- владельцам дешёвых машин в центре Москвы сейчас и без всяких запретов ездить особой нужды нет, особенно в рабочее время.
Если бы реально хотели улучшить экологию --- лучше бы ограничили въезд в Москву автомобилям с движками объёмом больше 2 литров :grin: :grin: :grin: --- эффект с каждого отдельно взятого авто был бы, может, и меньше, чем со старых и неэкологичных жигулей, но вот по совокупности с общего количества всех недопущенных в центр многолитровых машин --- во много раз больше, чем с того мизерного количества жигулей, пока ещё ездящих в центре Москвы (да и на дорогах бы там стало просторнее многократно :grin: ). Ибо от чего на московских центральных улицах сложностей с пробками и проблем с экологией больше --- от крошечного старенького жигулёнка (уже экзотики для центра Москвы), заехавшего в центр обычно по делу и ненадолго, или же от десятка-двух приходящихся на него многолитровых многометровых монстров, давно живущих в этом центре как у себя дома из-за того, что меньшего размера авто для их владельца видите ли не престижно, а пройти лишних 100 метров пешком для него и вовсе проблема…
студент написал(а):
Ученые из Технологического университета Квинсленда (Австралия) пришли к выводу, что любители быстрой езды наиболее подвержены психологическим расстройствам, в частности депрессиям.
……
Руководитель исследования Брайди Скотт-Паркер говорит: «Мы обнаружили у начинающих женщин-водителей очевидную связь между возникновением психологических расстройств и быстрой ездой». Она также отметила, что женщины-водители оказались более склонны к депрессиям, чем мужчины.
…..
«Я полагаю, что сначала возникает расстройство, а экстремальное вождение является одним из его проявлений
Я Марине ещё страниц 30 назад советовал обратиться к доктору :grin: --- выходит, как в воду глядел :grin:
marinel написал(а):
Моя копейка проедет это упражнения на 70 км/ч как по рельсам, даже если в нее Реалиста посадить.
Только вот беда в том, что реальная дорога --- не рельсы --- и маленький незамеченный камушек либо выбоинка, даже если за рулём супергонщица Маринель, а не чайник Реалист, как минимум уравняет шансы машин с совершенно разными показателями идеализированных полигонных тестов, но неодинаковой по жёсткости подвеской и способностью проходить на скорости неровности грунта :grin: --- одно авто пройдёт выбоину не почувствовав, а другое со всей дури стуканётся пузом, потеряв при этом управляемость.
marinel написал(а):
Лосей слава богу не перебегало, а вот 3 пешехода было. В 2-х случаях успела затормозить, а в третьем случае был затяжной левый поворот, навстречу стояла пробка "мертвая" и там вне пешеходного перехода решили перейти дорогу мама с 4-х летней девочкой, они прошли между стоящих в пробке машин, а потом девочка неожиданно вырвала руку и побежала аккурат ко мне под колеса, моя скорость была где-то 55 км/ч, увернулась и вышла "бить морду" маме. От нее и узнала, как так получилось. :???:
Ошибка №1 --- неумение правильно оценить обстановку, и, соответственно, неверно выбрана скорость движения (без учёта расстояния видимости) --- возможность того, что ребёнок может находиться за
любой из числа стоящих в пробке машин, пространство позади которой Вами не просматривается, следовало учитывать.
Ошибка №2 --- неверно выбрано авто (для движения в тех же условиях на скорости 55 км/ч следовало ехать на более высоком авто с хорошей обзорностью, позволяющем видеть поверх большинства стоящих в пробке машин --- а на Вашей машине там следовало ехать не быстрее 30 км/ч)
Ошибка №3 --- неверно выбран ряд для движения (если не имеешь достаточной видимости для быстрой езды в крайнем левом ряду --- нех туда лезть, становись в средний ряд (тем более, что крайний левый ряд даёт преимущество по скорости лишь на относительно свободной дороге, когда народ едет за сотню --- а когда все плетутся, то что левый, что средний ряд --- совершенно один хрен (в среднем даже лучше, т.к. не надо перестраиваться вправо перед регулярно встречающимися на перекрёстках знаками "только налево")).
Это Вам перечислил
часть Ваших ошибок всего лишь начинающий водитель --- а профессиональный инструктор нашёл бы у Вас ошибок
в несколько раз больше . Увы, внимательности и умению оценивать дорожную обстановку при движении в потоке машин на курсах БМВ, видимо, не учат
--- а самой научиться этому Вам, похоже, слабо даже за 10 лет за рулём…
marinel написал(а):
Я думаю не для кого не секрет, что пешеходы сейчас вообще стали непуганные.
Это говорит Ваше пещерное питекантропическое воспитание :grin: . А за границей, например --- даже в диких, казалось бы, на взгляд некоторых граждан, арабских странах пешеход может спокойно переходить дорогу не глядя по сторонам в любом месте --- и ни один водитель никогда его в этом не упрекнёт, а всегда заранее очень плавно и аккуратно остановится, причём демонстрируя всем своим видом не раздражение, злобу или нетерпение, а полнейшую любезность и добродушие
. Не говоря уже про считающиеся более цивилизованными европейские страны. Мне, когда всё это увидел своими глазами, очень непривычно показалось --- но факт остаётся фактом --- тамошний пешеход, окажись он на наших дорогах с нашими городскими гонщицами на БМВ, ежли будет действовать по привычным ему стереотипам, окажется первейшим кандидатом в покойники.
marinel написал(а):
Тот кто успевал за счет хар-к машины увернуться от перебегающих детей, пьяных и.т.д, тот почему то не считает проблему надуманной. А те кто считают надуманной вполне могут отправится по 264 статье УК в колонию-поселение. Жизнь однако.
Жизнь, однако, ещё и в том, что одним почему-то
неожиданно возникшие на дороге перебегающие дети, пьяные и т.д. попадаются чуть ли не на каждом шагу, а другим на тех же самых дорогах в то же самое время ---
никогда. Дык может дело таки в консерватории, а не в детишках и алкашах? :grin: