Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Суть маневра осталась прежней, сменилось только наименование.
Да как же "прежней"???
Лично для меня перестроение в соседний ряд и выезд на встречку - не одно и то же. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
ГЕРКОН32 написал(а):
Комплектации "Лада Гранта"
Люкс+ весьма интересна. Только вот какой в реальности будет цена? :think:
Смею предположить, что где-то не ниже 450000 руб. Если не будет ломаться и нормально управлятся (не как приора на видео), то очень неплохой выбор т.к. в наличии практически все, что нужно.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 4 секунды:

Andy написал(а):
если сквозная ржавчина - нет. если поржавели несущие конструкции или пол (они для проверки с размаху бьют в него отверткой) - тоже нет. в форумах читал, что если просто много ржавчины - не проходит, пока не уберешь, но в таких случая как правило разумнее купить новую машину :-D
Спасибо. :OK-) Про отвертку - отличная методика. :grin:
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Что за драндулет?:???:

f330a20d020c.jpg


96adb20343af.jpg


1fd24b4bc6cf.jpg


9fc052d6c025.jpg
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Люкс+ весьма интересна.

ИМХО даже просто Люкса вполне достаточно - там все есть.
Тут добавляется только литье (его при желание можно и отдельно купить на выбор любое), система стабилизации (для такого авто скорее изыск, многие модели и покруче ее не имеют даже опционально), ну и всякие фенечки типа парктроника и навигации.

А вот автомат, когда появится, я бы как опцию комплектовал даже с Нормы. Многим ведь нужна именно АКП, а навороты в начинке салоны уже вторичны.

И оставил бы в Норме как опицю некрашенные бампера - для глубинки идеальный вариант.

marinel написал(а):
Смею предположить, что где-то не ниже 450000 руб.

Судя по релизам, должен выйти за 400 тыс. Вопрос только насколько. 405 и 450 все же большая разница при такой сумме.
Люкс вроде должен до 350 тыс , Норма менее 300 тыс.
Стандарт объявили нижнюю планку в 220 тыс. но скоре всего не удержат, будет на 15-20 тыс дороже. Либо подержат цены первые несколько месяцев (как на Хендай Солярис) и потом слегка поднимут.

marinel написал(а):
Если не будет ломаться и нормально управлятся (не как приора на видео),

Там рейка короче на оборот (3 против 4 у Приоры). Подвеска другая.
Жесткость кузова выше. Отрицательный развал колес в задке.
Рулится однозначно должна лучше - главное что бы с электроусилителем не перемудрили в настройках - не хочется и совсем пустого руля, и черезчур острого - все же не спорт кар.

Вопрос качества конечно отдельный. Говорят сменили 80% поставщиков комплектующих, что бы уложится в требования по зазорам, ресурсу и т.п. Жесткий инструктаж работникам конвеера - (сейчас вроде заканчивают обучение тех, кт будет вести сборку) - максимальное качество и аккуратность, даже в ущерб кол-ву.
Посмотрим... Старт в производство скоро, на автосалоне московском она будет однозначно, можно будет все потрогать и поснимать.

Может еще появится российский автомобиль, который мне захочется купить). Концептуально - такая машина бы устроила. Но хочется уверенности, что я буду ездить на ней, а не наоборот).

P.S. "Авторевю" обещало при начале серийки сделать краш Гранты по полной. Заодно поглядим как там с безопасностью.
Что то подсказывает, что будет нормально. Даже "десятка" (хотя качеством не блистала, но кузов был спроектирован довольно грамотно) без подушек и преднатяжителей практически получала 3 звезды (не хватило пары баллов за какую то ерунду).
А тут учитывая все опции и увеличение жесткости кузова - проблем полагаю не будет.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Daywalker
А что-нибудь свое предложить, не занимаясь копированием чужого с этого форума, слабо? :grin: :)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Одессит написал(а):
А что-нибудь свое предложить, не занимаясь копированием чужого с этого форума, слабо?
Вы на картинку авторские права имеете? Или сложно с троллизмом расстаться? Ведь можно было претензии в личку предъявить,ан нет, решили на публику вынести.Понимаю,внимания ищите...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Daywalker написал(а):
Вы на картинку авторские права имеете? Или сложно с троллизмом расстаться? Ведь можно было претензии в личку предъявить,ан нет, решили на публику вынести.Понимаю,внимания ищите...
Я ее сюда первый выложил...
Вы же картинку мне не в личку послали, а на всеобщее обозрение.
Я ответим взаимностью :)
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Одессит написал(а):
Я ее сюда первый выложил...
Ну да ,после того как вы её благополучно сперли, с просторов интернета.

Одессит написал(а):
Вы же картинку мне не в личку послали, а на всеобщее обозрение.
Вам можно,а мне нельзя?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Посмотрим... Старт в производство скоро, на автосалоне московском она будет однозначно, можно будет все потрогать и поснимать.

Может еще появится российский автомобиль, который мне захочется купить). Концептуально - такая машина бы устроила. Но хочется уверенности, что я буду ездить на ней, а не наоборот).

P.S. "Авторевю" обещало при начале серийки сделать краш Гранты по полной. Заодно поглядим как там с безопасностью.
Что то подсказывает, что будет нормально. Даже "десятка" (хотя качеством не блистала, но кузов был спроектирован довольно грамотно) без подушек и преднатяжителей практически получала 3 звезды (не хватило пары баллов за какую то ерунду).
А тут учитывая все опции и увеличение жесткости кузова - проблем полагаю не будет.
Да, будет интересно, но что-то мне подсказывает, что технологии там уже от рено-ниссан, посему по идее все должно быть более-менее.
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
marinel написал(а):
Посмотрите видео переставки на приоре-"лосиный тест", это же бл...о в чистом виде.
Марина, а можно прокомментировать данное видео не так односложно? (Кино, кстати, не показывает.)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тунгус написал(а):
Марина, а можно прокомментировать данное видео не так односложно? ]
Можно. В момент ухода от препятствия и возвращения на полосу возникает глубокий занос, который испытатель, несмотря на скорость вращения рулевого колеса, гасит точными движениями. Простой водитель так не сможет. Управляемость авто должна позволять выполнить этот маневр на скорости 70 км/ч гораздо спокойнее.
Посмоттрите как этот маневр выполняют кроссоверы с высоким центром тяжести и на зимней дороге.

http://www.autoreview.ru/Video/2006/autoreview/
(Кино, кстати, не показывает.)
Видео можно посмотреть пройдя по ссылке на сайт авторевю.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Можно. В момент ухода от препятствия и возвращения на полосу возникает глубокий занос, который испытатель, несмотря на скорость вращения рулевого колеса, гасит точными движениями. Простой водитель так не сможет.
Как мне показалось, там еще руль крутится слишком много.
Сколько у Приоры оборотов руля от упора до упора? :think:
Почему-то вспомнился руль 41-го Москвича. Крутишь его, крутишь... И какой "острой" на его фоне показалась девятка!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

marinel написал(а):
Простой водитель так не сможет. Управляемость авто должна позволять выполнить этот маневр на скорости 70 км/ч гораздо спокойнее.
Сдается мне, что простой водитель, на чем бы он ни ехал, таки поймает лося в 90% случаев... Если лось появится внезапно.
Мой дядя давно-давно встретил на дороге лося (видимо, лосиху) с лосенком. Ночью. Заранее увидеть и среагировать было невозможно. Кроме того, настоящий лось, в отличие от "лося" полигонного, животное очень подвижное.
Что получилось? В свете фар лосенок подпрыгнул и бросился ... в сторону машины, разбив правую верхнюю часть лобового стекла и помяв стойку. Упал. Думали, что погиб. Сообщили гаишникам. Когда они приехали, лосика уже не было. Очень хочется верить в то, что он выжил и убежал. :-D
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
marinel написал(а):
Видео можно посмотреть пройдя по ссылке на сайт авторевю.
Посмотрел. На сайте представлено два ролика снятых разными камерами (внутренней и внешней). На видео снятом внешней камерой видно, как авто после манёвра чётко возвращается на свою полосу, а вот видео с внутренней камеры вызывает вопросы, при покадровом воспроизведении видно, что водитель для ухода от препятствия совершает чуть меньше оборота руля влево, потом столько же для возврата назад, а вот потом делает три оборота влево, в результате его заносит. Однозначно можно сделать выводы, что сняты разные заезды.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Экономист написал(а):
Сколько у Приоры оборотов руля от упора до упора?
У Приры с ГУР чуть меньше 3 оборотов, с ЭУР около 4.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху