Экономист написал(а):
ИМХО даже просто Люкса вполне достаточно - там все есть.
Тут добавляется только литье (его при желание можно и отдельно купить на выбор любое), система стабилизации (для такого авто скорее изыск, многие модели и покруче ее не имеют даже опционально), ну и всякие фенечки типа парктроника и навигации.
А вот автомат, когда появится, я бы как опцию комплектовал даже с Нормы. Многим ведь нужна именно АКП, а навороты в начинке салоны уже вторичны.
И оставил бы в Норме как опицю некрашенные бампера - для глубинки идеальный вариант.
marinel написал(а):
Смею предположить, что где-то не ниже 450000 руб.
Судя по релизам, должен выйти за 400 тыс. Вопрос только насколько. 405 и 450 все же большая разница при такой сумме.
Люкс вроде должен до 350 тыс , Норма менее 300 тыс.
Стандарт объявили нижнюю планку в 220 тыс. но скоре всего не удержат, будет на 15-20 тыс дороже. Либо подержат цены первые несколько месяцев (как на Хендай Солярис) и потом слегка поднимут.
marinel написал(а):
Если не будет ломаться и нормально управлятся (не как приора на видео),
Там рейка короче на оборот (3 против 4 у Приоры). Подвеска другая.
Жесткость кузова выше. Отрицательный развал колес в задке.
Рулится однозначно должна лучше - главное что бы с электроусилителем не перемудрили в настройках - не хочется и совсем пустого руля, и черезчур острого - все же не спорт кар.
Вопрос качества конечно отдельный. Говорят сменили 80% поставщиков комплектующих, что бы уложится в требования по зазорам, ресурсу и т.п. Жесткий инструктаж работникам конвеера - (сейчас вроде заканчивают обучение тех, кт будет вести сборку) - максимальное качество и аккуратность, даже в ущерб кол-ву.
Посмотрим... Старт в производство скоро, на автосалоне московском она будет однозначно, можно будет все потрогать и поснимать.
Может еще появится российский автомобиль, который мне захочется купить). Концептуально - такая машина бы устроила. Но хочется уверенности, что я буду ездить на ней, а не наоборот).
P.S. "Авторевю" обещало при начале серийки сделать краш Гранты по полной. Заодно поглядим как там с безопасностью.
Что то подсказывает, что будет нормально. Даже "десятка" (хотя качеством не блистала, но кузов был спроектирован довольно грамотно) без подушек и преднатяжителей практически получала 3 звезды (не хватило пары баллов за какую то ерунду).
А тут учитывая все опции и увеличение жесткости кузова - проблем полагаю не будет.