marinel написал(а):
Циферки проссумируйте.
Я догадывался, что у Вас хреново с математикой --- но чтоб настолько!
:grin: Всего-то 4 цыферки сложить и сравнить результат с цыферкой 500!
Ну-ка со второй попытки давайте --- 116 + 104 + 96 +90 (у наиболее массовых забугорных производителей)
/шёпотом подсказка из задних рядов --- "четырестаааа шшшееесть"!!!/ против >500 у ВАЗа. В качестве форы девочке с двойкой по математике --- я даже не стану сильно настаивать на том, чтобы из 116 тыс от Шевроле (в числе которых и Шнивы --- потому и цифирка больше, чем у остальных инопроизводителей) отнять 50 тыс этих самых Шнив, у которых от Шевроле только шильдик
--- результат и так совершенно очевиден.
marinel написал(а):
Забыли Ваш слив, когда я попросил назвать Вас хоть один забугорный внедорожник по цене за новый ниже 330 тыр? :grin: ^.
За такие деньги это такса, а не внедорожник.
Такса (= БМВ) раза в три дороже
. Нива за 330 тыр --- это не просто внедорожник, это супервнедорожник!
--- Ибо в этой ценовой категории она вообще вне конкуренции ---
"Не имеет аналогов в мире" (С) :grin: .
marinel написал(а):
Не смешите мои тапочки
. Условия теста одинаковы для всех во всех перечисленных статьях --- ибо его проводили одни и те же люди на одном и том же полигоне при одном и том же состоянии асфальта. В лосином тесте Нива уступила немножко лишь паркетникам --- машинам, заточенным под асфальт и весьма посредственным за его пределами. И то не всем --- у Ниссана Х-Трейла, например, немножко таки выиграла :grin: (обычная, не Шнива).
Но по проходимости они с Нивой и рядом не стояли --- например, даже элементарный тест на геометрическую проходимость --- с проездом по лестнице --- на ура пройденный Нивой-Кроком и Шнивой --- Киа-Спортыдж пройти вообще не смог --- а в другом испытании (на обычной заснеженной дороге, по которой спокойно любые жигули ездят) он же вообще позорно застрял на ровном месте. И как беспомощно сучит колёсиками, например, Хюндай-Тушкан, там, где играючи проходят Нивы, я вообще видел лично своими глазами.
А среди внедорожников (т.е. в своём классе по проходимости) Ниффка сделала и Прадо, и Дискаря --- причём уделала их и обычная Нива, и менее манёвренная её родственница Шнива. Хотя в "своём классе по проходимости" --- лишь условно, ибо по геометрической проходимости им до ниффки как формуле-1 до зубилы по этому же параметру :grin: .
ЗЫ.
Только не надо, сударыня, в очередной раз хлюпать носом на тему центров тяжести и веса --- ибо талант конструкторов как раз в том и заключается, чтобы получить хорошую проходимость, не задрав при этом центр тяжести и не раздув вес и габариты до слоноподобных величин, и сохранив при этом ещё и управляемость. И со своей задачей разработчики Нивы справились
(причём ещё 35 лет назад!) А разработчики Шнивы в угоду зализанному виду и декоративным пластмасскам пожертвовали и управляемостью, и проходимостью. Но ИМХО в пределах допустимого --- ибо по сравнению со Шнивой и Прадо, и Дискарь всё равно в лосином тесте отдыхают, а паркетники --- тихо курят в сторонке по проходимости
.
marinel написал(а):
Уровень качества стыковки панелей --- стандартный ВАЗовский. Износ резины на всех колёсах равномерный.
Ну зачем так откровенно обманывать. :-bad^
Снимки в студии, причём за самое разное время и в огромном количестве --- так что любой желающий может убедиться как в том, что я не вру, так и в том, что Вы в своём желании полить Ниву-Крокодила грязью скатились в банальный флуд и игнорируете даже те факты, которые лежат в упор перед Вашими глазами.
А вот свежие снимки Вашего авто, мы, похоже, не увидим --- ибо Вы их боитесь выкладывать, т.к. авто у Вас битое, а денюжка на восстановление ёк --- видимо вся ушла на выплаты за причинённый ущерб людям, пострадавшим в ДТП с Вашим участием по Вашей вине.
marinel написал(а):
Была бы ссылка!
А то полная лажа --- барышня по ссылке даже номер модели путает --- сразу видно, что никогда в жизни с подобным авто она дела не имела --- явно ошиблась адресом --- т.к. за таксой ей в БМВ-клуб
. Собственно, ей люди там и говорят, что она ошиблась адресом --- раскусив в ней, видимо, какую-то уже печально известную на их форуме флудильщицу.
marinel написал(а):
Нива (крокодил) - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр, поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам.
Правильная концовка будет - "и остаться в мусорном баке". :grin:
Концовка у автора как раз правильная --- видимо, с матчастью он знаком значительно лучше Вас :grin: . Вообще, многое им очень удачно подмечено.
marinel написал(а):
Ну когда против фактов не попрешь начинается злоба.
Это Вы о себе?
Самокритично!
Имеем в наличии факт первый --- девушка после аварии паджеры (которую горько оплакивает) стала называть Ниву-Крокодила не имеющим к этой машине прозвищем (больше подходящим для БМВ). Имеем в наличии факт второй --- тоже девушка (некто Маринель) после аварии на БМВ (не случайно же дверь поцарапана и помята, и мятое крыло) называет Ниву-Крокодила не имеющим к этой машине прозвищем (больше подходящим для БМВ). Вполне логичный вопрос --- что могло случиться с обеими во время аварии, что авария на них так повлияла? :grin: Как говорится, и к доктору ходить не надо, чтоб догадаться :grin: . Ну а почему у Вас с ней такая злоба именно в адрес Нивы-Крокодила --- тоже понятно --- наверно именно в такую машину вы и въехали, нарушив ПДД и не справившись с управлением. И злоба Ваша удвоилась, когда Вы увидели, что Вам на восстановление машины нужно целое состояние, а у Нивы всего лишь чуть-чуть погнулся бампер :grin: .
marinel написал(а):
Необычна ваша позиция - если бы вы написали - найму юриста, позиция была бы понятной, а вы написали- "за меня это сделают другие" - это страусиная позиция.
За Вас обслуживание Вашей машины делают мальчики из сервиса (а Вы даже всего лишь заглянуть под капот боитесь) --- вот настоящая страусиная позиция --- но Вас это нисколько не смущает :grin: --- двойные стандарты в действии :grin: .
Насчёт кто кого наймёт --- общество автомобилистов для того и существует, чтобы защищать интересы автомобилистов, в том числе юридически. Похожая практика есть, например, и у р/любителей --- и поверьте, фунциклирует и позволяет давать отпор даже очень сильным коммерческим структурам и лобби на уровне вплоть до федерального (были прецеденты) --- то, что в одиночку простому смертному не одолеть. А то, что Вы предлагаете --- детский сад --- фантазии наивной маленькой девочки о справедливом государстве.
marinel написал(а):
Как это нет, а те 5000 руб отданых вами
А каким боком это к проезду ЛП и знаку "дети"?
(который, кстати, выдумали Вы --- ибо нет перед очень многими ЛП у нас такого знака, зато есть знак «40»)
Кстати, Вы-то гайцам по 5000 руб каждые 100 метров отстёгиваете, и ничего :grin: --- но я с Вас пример не беру --- поэтому меня сейчас практически не останавливают даже чисто для проверки документов, а не то что за нарушения :grin: .
marinel написал(а):
Мда, чайник он и есть чайник, если по фото судит о каких то авариях, тем более о развитии событий в них. :grin: :grin: :grin:
Мадемуазель, я не думал даже, что у Вас настолько хреново со зрительным восприятием и логикой
. Как можно исхитриться не допереть по совершенно чёткому и качественному снимку, отражающему все подробности дорожной обстановки, как машина, оказавшаяся
справа от полосы, по которой ехала, могла попасть на то место, на котором она покоится на снимке?
Притом что никто кроме водителя не помогал ей туда попасть (иначе были бы соответствующие следы). Её что, по-Вашему, вертолёт туда доставил?
:grin:
Кстати, к снимкам довольно часто бывают и комментарии. А в комментариях этих "БМВ" и "не справился с управлением" --- ооочень распространённое сочетание --- в тех случаях, когда с помощью этого самого управления есть куда отворачивать --- возможность чего, как мы видим, имеет место мягко говоря далеко не всегда.
Отсюда вывод --- за дорогой надо следить в оба, а не прятать голову за тонировку как страус в песок, надеясь на навороченные тормоза, умную электронику или законченные курсы БМВ :grin: --- и первейшие факторы --- хороший обзор, внимание и умение водителя прогнозировать ситуацию, быть предсказуемым для других.
marinel написал(а):
Вы не ответили на мой вопрос. Повторяю --- что, появились скутеры, способные ездить на 140 км/ч? :grin:..
слифф засчитан.
Опять сливаете?
Чего и следовало ожидать --- ибо скутеров, способных ездить как Нива, на 140 км/ч, в природе пока что нет --- и Вы явно погорячились :grin: .
marinel написал(а):
обыкновенной эксплуатации.
Ну, для Нивы-то такая эксплуатация в самом деле обыкновенная --- ибо её покупают обычно не на асфальте в центре Питера попонтоваться, а ездить везде, где нужно её хозяину, без скидок на качество дорог и бездорог, метеоусловия и количество перевозимого груза :grin: .
marinel написал(а):
Кстати программа утилизации завершилась, хлам больше не принимают.
Мне с этого ни холодно, ни горячо
. Моя Нюся далеко не хлам и находится в добром здравии
. Вас, вроде как, тоже не затрагивает --- ибо Большие Металлические Вёдра во вторсырьё вроде как и до этого не принимали :grin:
marinel написал(а):
Налицо противоречие. :grin:
У Вас везде сплошные противоречия
--- не пробовали в себе и своём жонглировании словами поискать причину?
marinel написал(а):
Да ладно уж будьте наконец мужчиной, оскорбили весь форум, а теперь в "кусты". :-bad^ :-bad^
Сударыня, слово "пузотёрка" --- устоявшееся народное прозвище --- оскорбляются на которое лишь те немногие, у кого с детства комплексы :grin: --- типа Вас :grin: . А против народа не попрёшь! --- Прозвище-то это очень меткое отнюдь не я придумал
. Так что расслабьтесь :grin: --- я на то и Реалист, чтоб называть вещи своими именами :grin: . Ну если Вам так обидно, что дорожный просвет никакой и Ваша БМВ постоянно чиркает пузом (из-за чего слово "пузотёрка" Вас так сильно и задевает) --- поставьте под пружины проставки :grin: . Или просто пружины пожёстче установите :grin: . Хотя лучше пересесть на более подходящее для наших дорог авто :grin: --- ибо, в отличие от вмешательства в конструкцию подвески Нивы или УАЗа, вмешательство в конструкцию подвески БМВ чревато.
Кстати, если посмотреть результаты наших с Вами опросов, то видим, что на пузотёрках ездит далеко не весь форум --- а лишь чуть больше половины автомобилистов, на форуме присутствующих --- остальные участники форума ездят либо на внедорожниках (самый популярный из которых --- УАЗ), либо на паркетниках --- либо ездят на общественном транспорте или ходят пешком.
ЗЫ
Мадемуазель, Вы ещё сбегайте Админу нажалуйтесь, чтоб он слово "пузотёрка" запретил, а Реалиста забанил за систематическое употребление этого слова
(А попутно не забудьте сбегать с подобными предложениями и к Админам всех автомобильных форумов, в первую очередь нивоводческих и прочих по тематике 4х4 --- и нам результаты доложите
--- в виде красочного рассказа о том, куда и с какими комментариями Вас при этом послали :grin: )
http://pankotskiy.ru/view_termin.php?id=393
http://www.slangdictionary.ru/term/пузотерка
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 585&lr=213
marinel написал(а):
Если внимательно почитать по ссылке - никого там стукнувшегося нет, есть человек продающий таксониву - он сам об этом честно написал. :grin: :aplodir:
Дык Вы ещё и читать не умеете!
Там чёрным по белому написано:
(а отнюдь не "продам") и далее
(которые модератор, пытаясь хоть как-то увязать сообщение с существующим модельным рядом ВАЗа, ошибочно исправил на 2131 (первоначальный текст сообщения барышни сохранился в цитатах этого сообщения другими участниками)). Там же написано и что барышня 7 месяцев уже оплакивает Паджеру-Спорт (раз оплакивает --- скорей всего разбитую в аварии, при которой она, несомненно, вполне могла стукнуться чем угодно --- раз стала путать Ниву-Крокодила с таксоБМВ). Там же, кстати, другие участники её и спрашивают:
зачем тебе такса несуществующей модели?
--- Ибо действительно, таксообразное (видимо потому что скопированное с БМВ) авто ВАЗ-
3121 не существует (видимо, у вазовцев хватило здравого смысла не копировать непригодный для российских дорог низкопузный таксоподобный дизайн БМВ), а ВАЗ-
2131 --- отнюдь не такса, а
Крокодил.
marinel написал(а):
Т.е. вы утверждаете что есть на, допустим, хундай конвеер по производству Сонаты для РФ и есть конвеер Сонаты для ЕВропы в рамках одного завода?
Я утверждаю, что если в машине воняет разлагающимся пластиком --- то это ненормально (уже как минимум просто потому, что запах и противный, и навряд ли для организма полезный), и что в этой ситуации лучше внимательнее относиться к собственным опасениям, нежели верить тем, в чьих интересах такие машины продавать --- ибо впаривать в буржуазном мире умеют всё что угодно мастерски.
Кстати, в той же Европе, например, без проблем продают и генномодифицированные продукты, и фастфуд --- хотя для человеческого организма это, мягко говоря, не есть гут. ИМХО китайская пластмасса (а я нисколько не сомневаюсь, что в корейцев ставят очень много деталей, сделанных в Китае --- если даже БМВ сейчас сплошная китайчатина) --- своего рода автомобильный фастфуд. А то, что не фастфуд --- немножко более других денег стоит.
marinel написал(а):
Вы там поаккуратнее с антеннами и передатчиками. :grin: :grin:
За меня не переживайте --- чтобы передатчик КВ диапазона наносил организму вред, сопоставимый, например, с вредом от сотового телефона, мощность этого передатчика нужно раскочегарить до нескольких
киловатт, а передающую антенну снять с крыши и засунуть внутрь салона авто :grin: --- ибо медициной давно доказано, что степень воздействия радиоизлучения на человеческий организм очень сильно зависит от частоты излучения --- и многократно ослабевает с уменьшением частоты --- а слово "экранировка" и каким боком оно к кузову авто Вам должно быть знакомо из школьного курса физики.
Кстати, детишки у Вас когда ещё только наметятся, сразу убирайте мобильник от них подальше.
marinel написал(а):
я замечательно себя чувствую в тех сиденьях, которые стоят в моём авто, и никаких других сидений мне не нужно. .
А вот другим водителям таксонивы оказывается нужно, фото я приводила, как и народное мнение, которому вы так доверяете. Штатные - УНГО.
Что такое таксонива? Помесь таксы (БМВ) с Нивой?
Никогда ни о чём подобном не слышал :grin: --- нелепейшее сочетание
. Вы приводили мнения
некоторых водителей
Нивы (а никакой не таксонивы). На всех, как говорится, не угодишь --- и очень гут, что если кому-то вдруг не понравились штатные сиденья, то он может
легко (как это делается в Ниве) поменять их на любые другие. В отличие от обладателя таксы (БМВ-1) --- на сиденья которой народ жалуется намного похлеще, чем на нивские --- попробуй-ка поменять сиденья там --- и замена выльется в целое состояние --- и далеко не любые сиденья туда встанут (а с задними сиденьями --- вообще труба, и это не лечится, ибо следствие непродуманной компоновки таксоБМВ).
marinel написал(а):
Машины под названием "таксонива" в природе не существует..
Как оказывается существует, ссылка на народное мнение была предоставлена.
Мадемуазель, понятие "народное" подразумевает массовость. Массовость --- это когда прозвище машины употребляется широко и повсюду --- как прозвище "Крокодил" у Нивы 5-дверки. А когда какие-то одиночки пытаются употреблять по отношению к машине разные нелепые эпитеты --- это сплошь и рядом по отношению к любому авто. Вот, например, журналажники обозвали таксой даже Джип Рэнглер:
Такса
Представьте себе старину Willis, растянутого, как такса, до состояния автобуса…
http://www.autoblogger.ru/articles/test ... 618a4.html
Но от того, что кто-то один по глупости решил обозвать машину таксой, она таксой не станет, как бы Вам того не хотелось
.
marinel написал(а):
Память Вас как раз подвела очень сильно --- ибо Вы перевернули кверх ногами всё, но при этом позабыли про главное --- что Нива действительно вытаскивала кого угодно кроме разве что танков и самоходных орудий, даже фуры, не говоря о грузовиках, жыпах и пузотёрках
.
marinel написал(а):
Перед ними ставились другие задачи --- сделать авто, доступные большинству населения, а не единицам, преимущественно сконцентрированным в крупных городах --- подходящие для наших условий (когда машина некритична ни к з/частям, ни к обслуживанию, и может быть отремонтирована на коленке). И они со своей задачей нормально справляются, хотя, может быть, можно было и лучше. :..
Т.е вы согласны, что таксониве место в деревне? :grin:
Скрещивать таксу (БМВ) с Нивой (в результате чего могла бы получиться действительно таксонива) --- нелепейшее занятие. Надеюсь, на АвтоВАЗе не додумаются до создания подобного гибрида даже под давлением спонсоров.
А насчёт Нивы-
Крокодила --- это машина универсальная, чем и хороша. В говнилине идёт не хуже утилитарных говномесителей, на трассе не сильно уступает пузотёркам (и чем хуже состояние трассы, тем меньше уступает) --- и в городе очень удобна, ибо не критична к состоянию дороги и состоянию места для парковки.
marinel написал(а):
Из того, что Вы не знаете каких-либо городов, совершенно не следует, что их нет :grin: . На карте Вы ту дорогу, естественно, не найдёте --- ибо «окружная» в данном случае не более чем народное название, официальное название дороги несколько иное :grin: . Возможно, было бы более корректным обозвать её «объездной» дорогой, ибо огибает она не весь населённый пункт, а лишь его часть --- но, как и в случае с Крокодилом, народу виднее :grin: .
marinel написал(а):
а раз вы написали выдуманную историю про соревнование в динамике между таксонивой и 5-кой БМВ, то считаем, что это МКАД - следовательно опять наврали.
Я не писал ни про какую таксониву (я и машины-то такой не знаю!) и ни про какое соревнование в динамике. Я писал про
скорость движения БМВ в сравнении со скоростью движения
Нивы-Крокодила на
реальной (т.е. далёкой от идеальной) дороге.
Кстати, выкладывал только что ролик, на котором Нива-Крокодил обгоняет пузотёрку (которая не стоит, как это могло бы показаться на первый взгляд, а едет (если внимательно приглядеться)):
Там снята не БМВ, а другая пузотёрка --- ибо, судя по всему, БМВ со своим ни для чего кроме асфальта не годным задним приводом и никаким дорожным просветом до того места скорей всего вообще не смогла бы доехать :grin: .
marinel написал(а):
Тем, кто ездит на Ниве-Крокодиле, виднее :grin: (Кстати, люди сравнивают Крока с лимузином очень часто!). А Вы продолжайте беситься в бессильной злости --- в Вашей-то таксоБМВ на заднем сидении разве что такса только и уместится --- даже ребёнку там было бы тесно :grin: .
marinel написал(а):
Какая очередь на таксониву? Приезжайте в Питер и в течении 2-х часов купите этот хлам.
На таксониву очереди и не может быть --- ибо такого авто в природе не существует --- а в возможности купить за два часа таксоБМВ я не сомневаюсь. За Нивами-Крокодилами же люди даже в Тольятти ездят --- чтоб не ждать несколько месяцев.
Так что насчёт купить Ниву-Крокодила за пару часов --- это виртуального? Типа сегодня деньги, а через пару месяцев стулья?
:grin: Попробуйте проделать то, о чём говорите, не по чтению рекламы салонов, а реально --- и результаты расскажете :grin: .
marinel написал(а):
Ну если он такой уникальный и конкурентный, то какого х... ему понадобились более 100 млрд. руб.?
Чтобы денег заработать, нужно сначала денег вложить. Вам не знакома эта аксиома?
Очень много вложить, чтоб достаточно немного заработать. Так --- у всех в производстве. Это может быть разве что у всяческих торговцев воздухом иначе --- когда можно снимать сливки, не вкладывая ничего, а лишь манипулируя виртуальными деньгами.
А уж кто источник финансирования развития производства --- тот, кто даст денег на наиболее выгодных условиях. В случае с АвтоВАЗом, видимо, таким выгодным спонсором оказалось государство.
Кстати, касаемо, например, нежно любимой Вами радиоэлектроники --- всяческие буржуи (а теперь и китайцы)
в день вкладывают в развитие производства больше, чем в нашей стране в его развитие вкладывается
в год. И такая ситуация у нас в стране уже 30 лет.
marinel написал(а):
Как с какой? Я моложе вас.
Дык тем более --- ибо детям (к коим по возрасту действительно можно отнести и Вас
) свойственно фантазировать и верить в сказки :grin: --- взрослые же (люди более старших поколений, моего в том числе) смотрят на всё намного более реалистично :grin: .
marinel написал(а):
Ник человека, обозвавшего Крокодила таксой, говорит сам за себя:
:grin: --- и не стыдно Вам, сударыня, оскорблять свой народ, приравнивая его к каким-то пердунам? :-bad^ :-bad^ :-bad^ К тому же, он ведёт речь о какой-то несуществующей модификации непонятно какой машины --- ибо
ни в одной из существующих модификаций Нивы нет детали под названием «третий кардан» ---
карданов в Ниве всего два --- передний и задний. Есть ещё т.н. «промежуточный вал» --- но он так и называется
«промвал», и, вопреки утверждениям автора темы, никаким расходником отнюдь не является.
marinel написал(а):
Таки народное название.
Жиденько для народного-то :grin: .
marinel написал(а):
Вот сссылка на шнивоводов
Название темы "Лучше таксы зверя нет" :grin: :grin:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... bba54c44bb
А что Вас тут привлекло? Ну обсуждают шнивоводы своих собачек --- но причём тут машины? :grin: Точно также собачек-такс обсуждают и владельцы других авто --- те же БМВводы, к примеру
.
marinel написал(а):
Вот вам добавка
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=629803
Хотя мой друг у отца которого 21213, считает что я извращенец, и для него моя нива кажется непропорционально вытянутой, как такса =)
Когда кажется, креститься надо :grin: . Вот говорит человек, которому не кажется, а который знает:
Чтоль тоже за
крока пару слов добавить:
Крок — это нива-лимузин =)
Для меня
это моя первая нива, но не первая машина.
Это моя повседневная многоцелевая машина. / наверно с БМВ пересел / (примечание Реалиста)
………………
ну супер машина! Особенно если кроме внедорожных качеств, принимать во внимание стоимость владения и обслуживания.
Этому человеку, кстати, не нравятся нивские сиденья --- что его нисколько не смущает, и не меняет его положительную оценку данного авто. Следующий раз он опять купит явно не БМВ-1:
Следующей машиной, пока, что вижу только 2131М полностью модернизированная.
Безусловно 2131 --- модель очень удачная, и вполне заслуживает дальнейшего развития в рамках своей концепции, в связи с чем появление 2131М --- явление не случайное и совершенно логичное.
Насчёт салона Крокодила двух мнений быть не может, не зря крока называют лимузином, но вот даже и внешний вид этой машины, столь претящий любителям модного нынче дизайна "а-ля мыльница", человеку очень нравится:
Очень нравится большой салон, и внешний вид.
marinel написал(а):
http://www.avtomarket.ru/testdrives/VAZ/2121/_mezhdu_nivoj_i_krokodilom_/
Если растянуть в два раза карманного той-терьера, получится такса, а не длинный той-терьер
Тест нивы автомаркетом.
Везде блин эти таксонивы.
Сударыня, Вы б хоть заголовок прочитали:
Между «Нивой» и «крокодилом»
--- Чёрным по белому написано правильное название :grin: ---
«крокодил» --- только с Вашей невнимательностью можно было прозевать! :grin:
А то, что автор пытается хаять крока --- дык его задача, судя по содержанию статьи --- реклама Бронто (и тут он не гнушается ничем --- хотя явно видно, что с кроком дела не имел). Видел я Бронто буквально на днях вблизи --- лично мне не понравилась. База длинная, почти как у крока, но непрактично --- ибо при всём этом машина осталась трёхдверной. А кроме того, по сравнению с трёхдверкой нарушена пропорциональность --- вытянутость сильно бросается в глаза, особенно неестественно длинных дверей (крайне неудобных на тесных парковках). В общем, вещь на любителя. Но по мне --- пусть будут разные модификации ниффки --- потребителю это удобно, а производителю не особо напряжно в силу унификации большинства деталей.
marinel написал(а):
Воронежский форум нивоводов
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-417157.html
А вот и моя Такса. Правда это стараый автомобиль, я его уже поменял на тоже Ниву
Скорей всего опечатка --- ибо на снимках нет никакой таксы --- наверно, человек хотел написать "такси", но промахнулся по кнопочке
. Оставим эту опечатку на его совести --- на том же самом форуме в той же самой ветке есть высказывания поинтереснее, вот, к примеру:
Вот и я стал ниваводом: махнул бмвшку на шниву!
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=417157&page=8
После бмв с 2.5, шнива не едет, а передвигается. Зато везде. И гайцы, за превышение денег теперь хрен получат! Тормозов, сначала казалось что нет, привык , понимешь, на педаль чуть чуть нажимать.
Вот, кстати, автор очень чётко написал, почему БМВводам иногда кажется, что у Нивы якобы нет тормозов. Абсолютно в точку --- всё дело в том, с каким усилием человек привык нажимать на педали.
Теперь уже попривык, обратно не пересяду. В шниве чувствуешь себя уверение по нашим то реалиям. А в плохую погоду как то даже уютней в ней, вся эта грязь, слякоть, ямы где то далеко внизу от тебя, шнива абстрагирует от этой прозы жизни. Про стоимость запчастей и обслуживания молчу, после бэхи цены просто смешны.
Пожалуй, главное.
Человек реально на практике сравнил две машины не по картинкам в журнале, а в эксплуатации --- и сделал разумный выбор. Который очень чётко обосновал.
О чём жалею - о кожаном салоне - ребёнок мог там скакать в обуви до умопомрачения, потом тряпочкой смахнул и всё.
Похоже, единственное на его взгляд достоинство бэхи
--- видимо намучился он на ней изрядно по нашим дорогам
. А кожаный салон --- то даааааа --- такого в серийной Ниве точно никогда не будет :grin: . Правда, за те деньги, которые ломят за БМВ, салон Нивы можно запросто отделать хоть даже кожей самого натурального крокодила :grin: --- а со сдачи ещё на навороченное радио от Кенвуд останется :grin: .
Кстати, буквально вчера я снова прокатился на Шниве в качестве пассажира. Ещё раз отмечу очень тихую (сравнимую с любыми мномарками) работу двига и трансмиссии. Кроме того, отличное качество исполнения отделки салона --- опять-таки, я б сказал, что иномаркам нисколько не уступает, по крайней мере, бюджетным. Из минусов --- по сравнению с Крокодилом немножко тесновато даже на передних сиденьях.
А вот ещё с того же форума об одной из длиннобазных версий Нивы:
Антон 653, машина просто класс !!! ))) Очень меня она радует. По сравнению с чириком, в салоне на МНООГО просторнее, обзорность простоо класс. Кстати, ни чего не гремит, и двиг не шумит в салоне. В десятке меня очень раздражало дребезжание салона, звук работы 8 кл. двиг. (в салоне) и постоянные пробои передней подвески. Которую я перебирал посстоянно, ища источник. В результате поставив весь перед спорт, так я и недобился НИЧЕГО. Х.з почему. Как то на Ниве безопаснее чувствую себя, да и дорог не выбираю где удобнее проехать. Просто еду и всё ))) Кстати очень мне понравилось как ведёт себя машинка на трассе. Мчит как влитая, пофигу заснеженная трасса или нет. Ни каких заносов,ни пробуксовок, ни тасканий из стороны в сторону. Супер ) ) )
…………………………
Нива по сравнению с Уазом на много комфортнее, и той проходимости которая в ней заложена мне вполне хватит. Ещё тока чуток подделаю, шноркель, резину, и лебёдку и хватит. Наверное ) ) ) Движок бодрее, в салоне куча места. Причём в багажнике. Я уже поналожил туда куча всего и места ещё хоть отбавляй. Очень удобно. В качестве личного автомобиля меня моя Нивка устраивает. Т.к. ездить буду не тока по Сомову,а по дальше. На Узе далеко не умчишь. На ней можно и в лес и по асфальту, и в город и вообще хоть куда. А те задачи, которые я требую от машины Нива отрабатывает на все 100%. Кстати з.ч. на Ниву дешевле, и их на много больше чем на Уазик.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=417157&page=10
Ну и если судить о том, какое название Нивы является народным, по высказываниям участников этого форума --- то совершенно очевидно, что это прозвище "
танк" --- ибо встречается там чуть ли не на каждой странице и употребляется в отношении Нивы самыми разными людьми.
И фотки там зачётные. Жаль, что не хотят сюда копироваться.
--- Столь любимые Вами, сударыня, паркетники, тихо курят в сторонке :grin: .
marinel написал(а):
http://www.nivaclub.ru/mnenie/?v,221
одно слово такса. aleks700
:grin:
Такой же злопыхатель, как и Вы, никогда Ниву не имевший :grin: --- и типичный для таких людей стиль --- плюнуть в сабж, ничем не аргументируя, и смыться. Нормальные люди оставляют развёрнутое мнение, где пишут, что понравилось, что не понравилось, на чём ездили до покупки и на чём ездят сейчас и т.д. и т.п..
marinel написал(а):
Если что, дядя Реалист спрашивайте, я вам еще ссылок найду на народное мнение о таксониве.
Копайте, солнышко, копайте --- хоть одну
нормальную ссылку найдите :grin: .
А вот Вам ссылки про БМВ-таксу:
Про такс и для такс!
ТАКСА (Dachshund)
Все бмв похожи друг на друга, это ведь корпаротивный стиль
http://www.siarco.ru/taksa26/vse_bmv_po ... o_ved.html
(Обратите внимание на ключевую мысль --- "все БМВ похожи друг на друга" --- т.е. если на таксу похожа хоть одна из моделей БМВ, то и все остальные тоже похожи на ту же самую собачку
. Между тем, с таксой люди сравнивают самые разные модели БМВ --- например, даже паркетник БМВ-Х1, у которого сходства с таксой всё же меньше, чем у БМВ-1, т.к. пузико всё-таки немножко повыше:
Вышла этакая такса — приземистая и вытянутая
http://www.carscope.ru/bmw/tests/424/mo ... volit.html
А вот уже о БМВ-Х5:
и частенько ее называет полноприводной таксой
http://www.xvoct.ru/index.php?topic=3668.30
БМВ и таксы:
"Родственные души" :grin:
Зачотное высказывание! :
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег» и «Смотри, как я умею!»
http://bmwhouse.md/content/живописные-пристрастия-bmw
:grin:
http://www.bmw.ru/ru/ru/general/news/ne ... &year=2007
Новый кроссовер BMW был снят фотографами во время тестов
мля, какой то он убогий что ли..
вытянутый как такса.. не нравицца.
http://ru-auto.livejournal.com/11591541.html
ЗЫ.
Насчёт аварии, по поводу которой Вы злорадствуете, очень хорошо высказался камрад
Экономист (умеет же быть объективным, когда захочет!
) --- как говорится, ни убавить, ни прибавить.
Со своей стороны могу сказать:
1)
Налицо неумение водителем оценивать дорожную обстановку --- ибо скорость движения им была изначально выбрана неадекватная дорожной ситуации и ТТХ машины. Вместо того, чтобы двигаться с разумной скоростью и внимательно смотреть вперёд себя и по сторонам, водитель, подобно Вам, понадеялся на тормоза, рулевое управление и свои навыки экстремального вождения --- за что и поплатился. Собственно, лишнее подтверждение того, что стаж за рулём, выраженный в годах, не является показателем толковости водителя. Особенно если львиная доля этого стажа --- на машинах, у которых за водителя многое делает всевозможная электроника и автоматика (а сколько лет тот человек отъездил на Ниве --- может быть только вчера её купил до кучи к имеющейся БМВ (чтоб ездить на дачу/на природу)? --- история умалчивает).
2) Попытка оправдаться чрезмерным люфтом рулевого --- лишь
отмазка, причём глупейшая --- ибо зная, что рулевое люфтит сверх меры (а не заметить этого невозможно), водитель наоборот, должен не гнать со всей дури не глядя на дорогу, а ползти тихонько-тихонько и удесятерив внимание по контролю дорожной обстановки --- причём не домой ползти, а
к ближайшему месту ремонта (для барышень не учивших ПДД, а права купивших, добавлю --- ПДД в этой ситуации предписывают ехать вообще не иначе, как на буксире). Просто у мужика духа не хватило признать, что направил машину на людей потому, что испугался за собственную шкуру.
Кстати, на Ниве ремонт рулевого --- копеечный. Комплект рулевых тяг --- 1000 р. Рулевой редуктор --- порядка 2000 р. Время на замену того и другого --- порядка часа-двух с перекурами и чаепитиями. Цена сход-развала, который после подобных замен нужно в обязательном порядке сделать --- 1000…1500р, затраты времени --- примерно час. Допустимый люфт руля для Нивы --- не более 5 градусов (ПДД допускают для авто категории В люфт до 10 градусов) --- и проверяется элементарно (умные люди давно подсчитали, повороту руля на сколько см соответствует такой угол).
3) (Ни в коем случае не в оправдание водиле-раздолбаю, а просто констатация факта) --- В ситуациях, когда в остановку с людьми въезжает БМВ или иное скоростное авто с претензией на "спортивность", последствия как правило гораздо более тяжёлые --- большинство пострадавших не тяжёлыми травмами отделываются, а попросту отправляются на тот свет.
http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?iz ... 6/32371469
Очень мягкое наказание за такие последствия...
http://kp.ru/online/news/853790/
Чудом повезло, что на остановке в тот момент не было людей:
http://www.tvr.by/rus/chp.asp?id=50369
http://www.lifenews.ru/news/562
http://www.utro.ru/articles/2010/02/09/871426.shtml
http://telegraf.by/2010/02/v-moskve-avt ... ud-mi.html
Однако, я бы не сказал, что БМВ по РФ ездит больше, чем Нив --- а список ведь можно продолжать и дальше...
marinel написал(а):
Поэтому я выбираю авто с хорошей управляемостью и хорошими тормозами, чтобы в конкретный момент времени "выжать" из ситуации максимум возможного.
Вы выбираете авто с отвратительной обзорностью, а хороший обзор является на дороге одним из решающих факторов, и чересчур надеетесь на свои возможности по "выжиманию", не понимая, что важнее внимательно следить за дорогой и не допускать ситуаций, когда это выжимание необходимо (собственно, поэтому и попадаете на дороге постоянно в экстренные ситуации). Насчёт управляемости вопрос крайне спорный, ибо на скользком покрытии предпочтителен полный привод --- что наглядно подтверждают Ваши лихие вылетания с парковки, когда по иному вы выехать просто не можете из-за того, что скользко и снег.
Кстати, о том, как оно на практике --- полагаться только на управляемость и тормоза БМВ:
http://otdelstroy.dom43.ru/article_view?a_id=17797
Если Вы полагаете, что вокруг дорог, по которым ездит дядька Реалист, не бегают детишки, и никогда не пытаются выбежать на дорогу --- то Вы сильно ошибаетесь. Просто у Нивы хорошая обзорность, что позволяет видеть наличие детишек вблизи дороги
заранее --- что даёт возможность принимать
превентивные меры --- т.е. начинать действовать
до того, как ситуация примет опасный оборот. Кстати, недавно ребёнок пытался выскочить на дорогу перед моей машиной --- неприятно, конечно, и генератор адреналина успел включиться --- но "предупреждённый" вовремя о скрытой опасности "бортовой компутер" заранее просчитал ситуацию на несколько ходов вперёд, выдав подробный алгоритм действий в зависимости от дальнейшего развития ситуации, и отдал вводные на исполнение --- что позволило не прибегать к сколь-либо выдающимся манёврам, тем более экстремальным.