marinel написал(а):
Вот уж точно:
Даже цвет одинаковый :grin: . И дорожный просвет совпадает :grin: .
marinel написал(а):
От Ваза там рожки да ножки остались, всё- амба. следующие авто идут на платформе Рено-ниссан
Я никогда не был против внедрения забугорных технологий --- но при условии, что не будет ощутимо расти цена продукции. Собственно, изначально ВАЗ --- не что иное, как Фиат. Так что это уже проходили :grin: . Хотя вон народ говорит, что наоборот --- рено-ниссан вазовскую платформу будет использовать :grin: --- так что наоборот, ждите появления Нисана-Патруля на базе новой десантной Нивы :grin: --- или появления у Рено нормального внедорожника вместо паркетного дастера :grin:
К слову о стоимости, вот занятный опрос --- «Авто какой ценовой категории собираетесь покупать»:
http://161auto.ru/poll/stat/1485.html
marinel написал(а):
ибо эти вазовские таксы привели завод к очевидному банкротству.
Разве ВАЗ когда-либо производил БМВ-1 (таксу)???
marinel написал(а):
Купил вазотаксу - скинулся на маяк для директора.
А маячок-то был прикуплен как раз после того как на ВАЗе появился рено-ниссан :grin: (уж не на откаты ли и куплен?) --- А вот во времена, когда на ВАЗе штамповали лишь классику и иже с ней народную технику, не припоминаю, чтоб кто-то там такие покупки делал --- а тут едва наметилось внедрение забугорной платформы --- и на тебе, такие интересные совпадения :grin: .
marinel написал(а):
Эмансипированная мадемуазель не признаёт джентльменского обращения? :grin: ОК, примем к сведению
marinel написал(а):
Дальше можно не читать. :grin:
Вы вообще не утруждаете себя внимательным чтением того, что Вам пишут :grin: . Между тем,
на одну ошибку, допущенную на дороге Реалистом, приходится минимум 10, допущенных Вами :grin: (а реально, скорей всего, не 10, а все 100 :grin: ). Причём, в отличие от Реалиста, Вы своих ошибок не признаёте и на них не учитесь
--- поэтому больше 10 лет уже ездите по городу так, как ездить даже чайнику было бы стыдно
.
marinel написал(а):
Какие мечты? На новых фотках машина заново отреставрирована и заново покрашена.
Мадемуазель, спасибо, конечно, за комплимент, но Вы очень сильно переоцениваете как мои реставраторские способности
, так и степень моего желания заниматься внешним видом машины :grin: .
marinel написал(а):
Дырку в пороге убрали - молодец. :grin: :good: .
Ничего с порогами не делал ---- просто слегка протёр тряпкой, смыл грязь. Будь у меня в порогах дыры, заделывать их нет резона --- ибо, как уже говорил, разумнее заменить пороги на силовые --- в связи с чем беречь штатные пороги смысла никакого (а уж ремонтировать их --- тем более :grin: ).
marinel написал(а):
Следующим летом опять красить.
marinel написал(а):
Дык вы сами писали, что лосиный тест - это ниочем. Вот и получается, что этот стандартный для испытателей и журналистов маневр, для Реалиста не нужен.
Я писал несколько иначе. Хотите поспорить --- потрудитесь разыскать цитаты.
marinel написал(а):
Понятно, т.к. на "таксе" не объехать.
С каких пор у БМВ-1 (у таксы) так испортилась манёвренность? :grin: Нива вон, согласно тестов Авторевю, и то объезжает, причём даже значительно лучше объезжает, чем Крузак и ЛР Дискавери :grin: .
marinel написал(а):
На снимках машина заново покрашена,
Спасибо за комплимент! :grin: --- Вы ещё скажите --- новенькая, только что из салона :grin:
marinel написал(а):
и снимали вы ее только что выехавшую из гаражей (где красили),
А кроме как машину красить, у меня в гараже больше дел быть не может? :grin:
marinel написал(а):
этим и объясняется столь долгое отсутствие вас на форуме.
Думали всех обманули? нет свежая краска видна невооруженнм глазом.
Опять не угадали
. Просто работы много (по двум работам сразу навалилось мама не горюй), а в отпуск хотца не зимой
, да и отдохнуть от форума охота --- наша с Вами беседа чрезмерно затянулась.
По машине --- переобулся на летнюю резину, поменял пружины на новые (старым > 150 тык), заново отрегулировал клапана (прошлым летом менял распредвал с рычагами клапанов, с тех пор он уже давно притёрся --- вот и решил подрегулировать). Перед переобувкой инспекцию проводил состояния машины после зимы --- собственно, для того и вымыл. Ну и Вам ведь обещал когда-то, помнится, снимки чистой-свежепомытой машины выложить :grin: --- а Реалист своё слово всегда держит
.
marinel написал(а):
Ваши ошибки вам наверняка разъяснил дознаватель, после ДТП.
Не знаю, кто это такой, ибо в ДТП никогда не попадал
. А Вы, я вижу, знаете все тонкости --- надо полагать, по собственному опыту?
.
marinel написал(а):
Что, себе такой хотите? :grin: Не парьтесь, сударыня --- от него мало пользы --- у нас на дорогах каждый третий ездит с таким знаком по 10 лет, а потому на эти знаки никто внимания особо не обращает --- повесил я его просто для очистки совести
. Вам, при Вашей манере езды, нужно что-то более радикальное --- например, туфельку в красном треугольнике --- но не такую, как на продаваемых в магазинах наклейках, а большую (раза в 4 больше), ярко-красную и желательно светящуюся в темноте :grin: . Или большими буквами напишите на своей машине чё-нить в духе «Йа бландинко!» (хотя и без всяких надписей любому трезвомыслящему водителю понятно, что от особ женского пола на БМВ-1 на дороге лучше держаться подальше :grin: )
marinel написал(а):
Судя по состоянию машины до покраски, ни времени, ни тем более реакции не хватило.
Эксперт Вы наш :grin:
. Сударыня, на самом деле одно отличается от другого всего лишь разной толщиной слоя грязи
--- а у Вас, похоже, не только с начертательной геометрией хреново, но и со зрением
.
Если бы не хватило времени и реакции --- меня бы тут давно не было. Нива, конечно, машина достаточно прочная, но, в отличие от настоящего танка, после бокового удара Газели потребовала бы не то что покраски, а полной замены и кузова, и водителя :grin: .
marinel написал(а):
Кстати: покраска авто - это видимо вы прислушались к объективному мнению Маринель.
Покраска моего авто --- плод Вашего воображения :grin: . Не скажу, что она вообще никогда не
подкрашивалась ---
подкрашивалась, но делалось это сразу после покупки --- то бишь прошлым летом --- и буквально точечно, по местам мелких сколов краски и т.п. незначительных дефектов.
Кстати, напомню --- машинке
12 лет, а Вы грозились завалить форум снимками
2-летней насквозь ржавой Нивы.
marinel написал(а):
Съездите в Европу, сплощь и рядом мерседесы, бмв, вольво в качестве такси с дизельным движком и простой комплектухой.
Ближе всего для вас -финка.
А причём тут Европа? Мы в России живём, вообще-то, и здешнее авто должно быть адекватно нашим здешним условиям --- и качеству дорог, и приемлемому для здешнего человека уровню затрат.
Что до европейских стран --- был в Испании, Андорре, во Франции. БМВ-такси не припоминаю ни в одной из перечисленных стран (может и есть типа по вызову, но на улице, прямо скажем, не мелькают). Кстати, в Испании Нивы встречаются достаточно часто
.
marinel написал(а):
А много ли Марин в РФ? неужто каждая Марина это Маринель. :grin: :grin:
Марин-то в РФ много, но вот на БМВ-шных ресурсах их мало, а в БМВ-шных салонах --- ещё меньше :grin: Так что не отмажетесь --- я Вас раскусил!!! :grin:
marinel написал(а):
Я помню, что теория относительности это ваш "конек", только Ваз уже не ваз и через пару-тройку лет наконец-то таксу снимут с производства ибо объективно убыточная модель.
Таксу (БМВ-1) может и снимут --- Вам виднее, Вы ж на ней ездите :grin: (а похоже, ещё и торгуете ими :grin: --- выходит, совсем нейдёт бызнес? :grin
Только вот каким боком к этому АвтоВАЗ? Такс он никаких не выпускает и не выпускал никогда. ВАЗ выпускает
Крокодила --- точнее, даже не сам ВАЗ, а ОПП при нём. И Крокодилы эти расходятся как горячие пирожки, люди месяцами за ними в очередях стоят (и это сейчас, когда рынок завален самыми разными предложениями от кучи производителей!) --- а некоторые особо отчаянные своим ходом едут в Тольятти за покупкой!!! Спрос на крока значительно превышает предложение!!! Для рыночной экономики --- практически нонсенс! Вот так-то. Когда-то крока, конечно, с производства снимут --- но, полагаю, тогда, когда выпустят ему замену (возможно, в рамках проекта "Нива-3").
А между тем крок, вообще-то, изначально вообще не рассматривался в качестве объекта для длительного производства --- по задумке ВАЗовских инженеров, это всего лишь опытная платформа для обкатки узлов, предназначавшихся для Надежды (ВАЗ-2120) --- этакий своего рода "испытательный стенд" :grin: . Между тем, народные симпатии распределились иначе --- Надежда давным давно благополучно почила бозе, а экспериментальная платформа для отработки её узлов (крок то бишь) --- до сих пор живее всех живых :grin: . Собственно, тому есть совершенно объективные причины… Которые просты --- не нужно народу увешанное пластиком чудо в перьях с проходимостью, кастрированной в угоду моде на дизайн --- и без того пруд пруди всяких там паркетных корейцев и иже с ними.
marinel написал(а):
Я разъясню такса - это народное название нивы.
Сударыня, у Нивы нет такого названия,:,
Есть.
Доказательства в студию! П. 2.6 Правил форума, надеюсь, помните?
marinel написал(а):
Дык такие цифры и получены.
Экспертами Авторевю получено 38 м вместо ранее заявленных производителем 36.
marinel написал(а):
А вот рекламы с указанием тормозного пути не бывает.
Выдумали - бывает.
:grin:
Цифра 36 м взялась не с потолка, а с сайтов официальных дилеров БМВ. Кстати, сейчас я глянул --- все рекламки у них действительно поменялись, и восторженных дифирамбов в адрес тормозов в них теперь как минимум значительно поубавилось (
http://www.bmw-avangard.ru/autos/1/bmw_ ... /exterior/ ) --- надо думать, неспроста. Скорей всего после того, как кто-нить подал в суд за несоответствие заявленного реальности. Ибо очень хорошо помню, сколько восторженных воплей посвящалось на сайтах официальных дистрибьюторов тормозам той же БМВ-1 ещё совсем недавно.
marinel написал(а):
Вы понимаете, можно писать много букв, но журналистов и народ не обманешь. Вот пишут, что таксонива - гуано, так ведь правда.
Мне почему-то не попадалось ни одного отзыва про таксониву --- так что может приведёте сцылочку?
Всё что я видел --- отзывы про Ниву-
Крокодила. Которую никто и никогда в этих отзывах не называл ни "гуано", ни "такса" (ещё бы --- ведь такса --- это БМВ-1 с её трущимся об землю пузом, как у настоящей таксы! --- вне асфальта полное гуано (а ещё и тесная не в пример Ниве)). Недостатки у Ниффки-Крока, конечно, есть (а авто без недостатков разве бывает?). Люди о её недостатках пишут. Но в целом у подавляющего большинства впечатление положительное --- и очень многие готовы за имеющиеся у неё достоинства (достаточно большие) прощать ей недостатки (часто мелкие). Собственно, потому на Крока сохраняется стабильно высокий спрос (кстати, из-за этого, когда я искал себе б/у крока, был сильно ограничен в выборе --- желающих продать такое авто --- мизерное количество). А многие от Крока просто в восторге!
Вот, к примеру, мнение (кстати, женщина пишет):
Обожаю крокодилицу свою! Махина - зверь.... К проходимости Нивы добавился еще и вместительный удобный салон... Я при росте 187 см, причем ноги очень длинные, удобно сижу на месте водителя. Да, панель приборов конечно в стиле аскеза выполнена, но зато не напрягает глаз. Я привыкла и другой мне не надо. Это моя первая в жизни машина и я просто влюбилась в свой бумбокс на колесах. MP3-магнитола стоит с 4 колонками, цвет у машины кварц. Выглядит офигенно просто. Подружки оценили: для задних пассажиров VIP-места, они теперь только там ездят! У моей подружки муж купил KIA Sportage, так задние места там потеснее и габажник меньше! А длина одинаковая у машин. Уже возила линолеум подружке, вытаскивала задние сиденья, кусок длиной более 3 м в салоне уместился и багажник закрыли... Для дачи ваще супер: и мама-инвалид с несгибающейся ногой, и собака ростом чуть меньше овчарки нормально разместились сзади. Скарб весь в габажник, никаких вторых рейсов, все увезли за раз. Пес даже не хотел выходить, так ему понравилось там жить!!! Когда я приезжаю с дачи, у меня весь коридор поклажей заставлен, которую моя Нивуська перевезла. В общем, крокодилица - находка просто. И по трассам ездит отлично, на уровне с иномарками, идет ровно, руля слушается идеально... Двиглом очень хорошо умеет тормозить Я не устаю от поездок вообще, уже ездила и в дальние места, и обедала в машине. Все удобно было. В общем, машина и так хороша, а если ее модернизировать, ваще игрушка будет!!!
(
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=6 ... ht=#628899 )
Кстати, журналистов к народу приравнивать не надо... "2-я древнейшая профессия", давно прославившаяся изрядным сходством с "1-й древнейшей профессией" --- за что платит спонсор издания, то и пишут. В отличие от народа.
marinel написал(а):
Понятно, когда вас не пустят будете писать в КС РФ.
За меня это сделает общество автомобилистов, цитату высказывания президента которого я Вам приводил. Ну а я, естественно, поддержу :grin: .
marinel написал(а):
Неа не уровняет. Не теште себя иллюзией.
Между тем, сводки ДТП подтверждают мою правоту.
Или, например, вот:
Страшная авария произошла 26 июля в Подольске. 38-летний водитель за рулем внедорожника BMW X6 выехал на перекресток на красный сигнал светофора и, пытаясь уйти от столкновения, выехал на встречную полосу, после чего протаранил 12 машин. К сожалению, есть и погибшие. Погиб пассажир BMW X6 и водитель автомобиля Hyundai.
Сам же виновник ДТП отделался царапинами и небольшими ушибами. По его словам, машина попала в ямку, после чего у нее оторвалось колесо.
Насчёт оторвалось колесо, конечно, полная лажа --- но вот что из-за попадания в ямку управляемость машины потерялась настолько, что у водителя создалось ощущение, как будто оторвалось колесо --- вполне реально.
marinel написал(а):
Я понимаю, что оправдать отсутствие денег болтовней проще, чем признаться в том, что уже возраст, работа хреновая и.т.д. Так бывает (будет) с большинством. Филосовски нужно относится к проблеме.
Да уж --- как бы Вы не болтали, а оправдать то, что Вам денег не хватило даже на примитивнейший фотоаппарат-мыльницу, Ваша болтовня не может :grin: . Насчёт возраста --- не переживайте, Ваш возраст ещё вполне детский, всё ещё у Вас впереди :grin: --- а насчёт работы своей тем более не сокрушайтесь --- конечно, торговать бэхами, да ещё в убыточном салоне --- занятие не из весёлых --- но хоть на пиццу-то позавчерашнюю разогретую в СВЧ-печке ведь таки хватает? :grin:
Однако, Мариночка, не расстраивайтесь --- будьте проще --- всех денег не заработаешь! :grin: --- В самом деле, смотрите на вопрос философски! :grin: И уж проблему из него точно не надо делать! :grin: Ну а если дороговато получается содержать БМВ --- ничего страшного, всегда ведь можете поменять её на что-нибудь попроще, обладающее разумными эксплуатационными расходами
--- на Ниву, к примеру :grin: . Особенно если когда-нибудь сумеете накопить хотя бы на скромную дачу --- до которой на БМВ Вы всё равно не сможете доехать :grin: .
marinel написал(а):
Вы мне напомниаете одного "спеца" из ветки ПВО.
Маринель в отличие от вас не выдумывает, а пишет
правду.
Мадемуазель, не надо бросаться такими словами. Будьте так любезны, приведите цитаты, где Реалист, по Вашему мнению, солгал, а также доказательства лжи Реалиста.
marinel написал(а):
И так же в отличие вас понимает, что от случайностей никто не застрахован.
То, что Вы называете случайностями, Реалист называет ошибками водителя и(или) раздолбайством водителя (иногда сознательным). В этом разница нашего с Вами подхода.
Случайность же --- это взрыв какого-нить боеприпаса под колёсами авто, или обрушение моста, по которому едешь, или обрушение прилегающего к дороге здания, мимо которого в этот момент проезжаешь --- и т.д. и т.п. --- т.е.
такие события, которые водитель реально не в состоянии спрогнозировать либо предотвратить.
marinel написал(а):
Как оказалось даже Шумахер.
Шумахера отвлекаться на магнитолу, кстати, никто не заставлял. Собственно, пример с Шумахером --- отличный пример того, что быть великолепным гонщиком --- совершенно не значит безаварийно ездить.
Я уже приводил эту ссылку, но персонально для Вас повторю ещё раз. Людям задали вопрос --- кто такой хороший водитель --- и вот как распределились мнения:
http://161auto.ru/poll/stat/5087.html
--- «Профессиональный гонщик» и «быстрый водитель» --- в самом хвосте рейтинга, с близким к нулю количеством голосов. Собственно, чего и следовало ожидать – ибо качества, полезные Шумахеру на гоночной трассе, на дороге общего пользования в подавляющем большинстве случаев бесполезны, а иногда просто вредны. Даже «Владеющий контраварией» --- извините, в *опе. Как и следовало ожидать, лидируют «Не мешающий другим», «Вежливый водитель», «Осторожный водитель». Есть ли такие качества у профессионального гонщика? Навряд ли – ибо на гоночной трассе большинство из них как минимум не нужны.
Вот тоже интересный опрос:
Как часто вы попадаете в аварии:
http://otvet.mail.ru/question/58445499/opros/
--- Как видите, в отличие от Вас, большинство народа в аварии не попадает. Хотя при этом никаких курсов БМВ не заканчивали :grin: . Очередной повод Вам призадуматься.
marinel написал(а):
Да-да, я помню как вы пролетаете лежачих полицейских в зоне действия знака "Дети". :-bad^
Нива, конечно, умеет многое --- но вот летать пока ещё не научилась :grin: . (Полёты --- это вообще по части БМВ:
)
Поэтому полицейских я
проезжаю. Но благодаря хорошей обзорности авто (позволяющей видеть, есть люди, или нет, в радиусе, превышающем остановочный путь), а также благодаря грамотно сделанной подвеске (рассчитанной на прохождение различных неровностей грунта), могу делать это, не снижая скорость, либо снижая её не так сильно, как это следует делать на пузотёрках, часто имеющих ограниченный обзор, слабую подвеску и никакой дорожный просвет.
При всём этом (опять-таки, в первую очередь благодаря хорошей обзорности) совершенно ничто не мешает мне очень аккуратно и плавно останавливаться при появлении пешеходов, желающих перейти дорогу вне зависимости от наличия каких-либо знаков или полицейских. Лично моё мнение --- пешехода надо пропускать всегда (как это делают на Западе) --- даже если он переходит дорогу в неположенном месте.
Кстати, у нас в городишке есть замечательное место для подобного рода тренировок --- нерегулируемый перекрёсток, на котором, едва втиснувшись с второстепенной дороги в плотный поток машин на главной (что следует делать энергично, если не хочешь простоять до вечера), тут же упираешься в пешеходный переход, по которому толпы народу идут на работу на «градообразующее» предприятие. Это место проезжаю несколько раз на дню. Так что, сударыня, у меня свои, более другие «полигоны» :grin: .
marinel написал(а):
Дело в том, кто где живет. Если почитать всех камрадов на форуме например про "лосей" то окажется, что такие ситуации возникают сплошь и рядом.
Из числа присутствующих тут камрадов (человек 40…50) заявили о подобных ситуациях человека два-три (включая Вас) :grin: . Мадемуазель, «лоси», конечно, дорогу переходили и будут переходить. Просто для одних появление очередного «лося» является неожиданностью (типа как для Вас), а для других (для большинства) --- заранее предусмотренным и вовремя (
до возникновения необходимости принимать экстренные меры) обнаруженным явлением, только и всего.
marinel написал(а):
Лосиный тест - это уход не только влево (на встречку или крайний левый ряд), но и уход вправо (упражнение в школе БМВ с простыней помните?
).
Не знаю, как в школе БМВ (Вы же делиться подробностями отказались, панически боясь «вооружить» Реалиста), а на реальной дороге уход вправо в исполнении БМВ выглядит примерно вот так:
В первом случае, кстати, у Нивы было бы намного больше простора для манёвра. А вообще, глядя эти сводки, у меня возникает впечатление, что лоси --- это не те животные, что изредка выходят из леса перейти дорогу, а те граждане и гражданки, что ездят на БМВ и иже с ними скоростных авто, слепо уверившиеся, что ТТХ машины и курсы БМВ их от чего-то спасут, а крутая электроника может заменить им голову.
marinel написал(а):
Только лось (точнее, лосиха :grin: ) на БМВ может не увидеть начало такого манёвра заранее, а также не догадаться, что перед нерегулируемым перекрёстком (где может и помеха справа нарисоваться, а не только встречный левый поворот чайника на БМВ) следует заранее малёхо сбрасывать скорость :grin:
.
К слову, динамика Нивы достаточно медлительна и поэтому даже если неопытный нивовод и затеял по неопытности какой опасный для других манёвр (что, впрочем, бывает крайне редко, ибо нивоводы по природе своей не склонны к лихачеству на асфальте), угадывается этот манёвр намного раньше, чем процесс его выполнения становится для кого-то опасен --- и может быть не замечен заранее лишь нетрезвым водителем, либо водителем, имеющим иные причины нарушения нормальной реакции, и потому нуждающимся в экстренной медицинской помощи.
marinel написал(а):
За один звук мотора при пуске этой машине можно простить многое. :good:
Автор lenta.ru
Звук этот очень похож на гавканье таксы :grin:
Такса – самая агрессивная собака
(
http://www.laicats.ru/ru/about_us/news/ ... w_more/47/ )
Да и водительницы такс, как я вижу, тоже достаточно агрессивны :grin: .
marinel написал(а):
Крепко прикрутили?
Не смешите, протяжка Ваза после покупки- обычное дело.
Не знаю, не протягивал :grin: . А в моём авто всё прикручено так, что иной раз запаришься откручивать.
marinel написал(а):
Таки в излишней шумности признались.
Слово «излишняя» написано Вами, а не мной. А то, что авто не из тихих, я никогда не отрицал. Его уровень шума в сравнении с пузотёрками достаточно большой, но для практики вполне
приемлемый --- разговаривать во время езды и слушать музыку не мешает, а кому надо тише --- для тех есть варианты с худшей проходимостью, в первую очередь забугорные :grin: . Однако, Вам ли говорить о шумности --- Ваша БМВ орёт как бешеная такса! Нива по сравнению с ней --- просто тихоня :grin: .
marinel написал(а):
Помнится вы писали, что пластмасса на ниве супер и соответствует ГОСТ.
Я писал, что при всей своей говености она, по крайней мере, не опасна для здоровья, ибо делается по древним советским ГОСТам. В отличие от корейчатины-китайчатины, разлагающейся на всякие канцерогены с такой скоростью, что в их салонах аццкая вонь, от которой, извините, блевать хочется.
marinel написал(а):
Смотря с чем сравнивать :grin: --- по сравнению с сиденьями БМВ-1. Сиденья эти берут начало от 8-ки и, соответственно, скорей всего разрабатывались с участием специалистов Порше :grin: .
Выделенное - вранье.
Мадемуазель, Вы очень сильно кастрировали цитату, исказив тем самым её смысл. Повторю. В Ниве-Кроке стоят сиденья от 9-ки (21093-6810012---Сиденье переднее правое,
21093-6810013---Сиденье переднее левое) (
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/m101.htm ) --- подавляющее большинство деталей в которых --- от 8-ки --- спроектированной, как известно, с участием специалистов Порше (
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2108
http://www.wazzup.su/other/3820-vaz-210 ... 21099.html ).
marinel написал(а):
Если сравнивать с табуреткой, то сиденья нивы безусловно лучше. :grin: :grin:
Кому как. Лично я, сидя в них по многу часов, не чувствую в них дискомфорта по сравнению с любыми иномарочными сиденьями, в которых мне доводилось сидеть (в Мерсах и БМВ в том числе) --- зато чувствую огромный комфорт по сравнению с любыми сиденьями в любом общественном транспорте. И мне этого вполне достаточно. Ну а Вам если нравится сидеть как в кресле у гинеколога (именно такая посадка в креслах БМВ-1) --- Ваши проблемы, вот только меня в эту религию агитировать не надо :grin:
marinel написал(а):
Ух ты целых 6000 км,
для Ваза это конечно рекорд.
Нет, сударыня, далеко не рекорд. Да и бегает оно пока, без малейших признаков умирания. Сколько ещё пробегает --- не знаю.
marinel написал(а):
Грузовики - это наверное даже танки. :grin: :grin:
Нет, сударыня, я ж сказал грузовики – значит грузовики. Конкретно --- Газель и Хюндай-Портер. А танк --- это ниффка :grin: --- ибо грязи не боится
.
marinel написал(а):
Ай-яй-яй. Импортное сцепление на супертаксе это как-то не по-мужски.
Такса у Вас, а у меня Крокодил. В установке импортного сцепления на Крокодила не вижу ничего зазорного --- в отличие от самолёта 5-го поколения, автомобиль, даже такой, который стоит на учёте в военкомате --- всего лишь ширпотреб. А Вас ведь не смущает, например, что на Т-50 используются импортные элементы? А они там используются. И модули для АФАР на Т-50, кстати, делаются на импортном оборудовании. Первоначально туда вообще кристаллы импортные ставили.
marinel написал(а):
Может таки машинку на импортную поменять по аналогии со сцеплением.
Уже обсуждали --- денег на импортную дохрена надо (как на неплохой каменный дом со всеми удобствами с приличным участком в хорошем месте плюс нехилые эксплуатационные расходы), а толку по части использования по прямому назначению (доставка водителя и пассажиров из точки А в точку Б по
любым дорогам) --- как минимум не больше. Лично я при таком раскладе забугорному авто предпочитаю эквивалентный по стоимости вариант дом+гараж+дешёвое авто.
marinel написал(а):
Я вот вижу, что 99% пробега авто приходится у абсолютного большинства на асфальт, вот там нива ездит не умеет.
Плохо значит видите
. Прекрасно умеет
--- к тому же и создавалась как универсальное авто, для асфальта в том числе, о чём даже в ИЭ совершенно официально написано (а на зимнем асфальте дык вообще, недоприводы рядом с ней тихо курят в сторонке). А 99% пробега на асфальт означает, что во вполне заурядной поездке на 1000 км Нива без проблем проедет все 1000 км, а вот БМВ проедет только 990 км, а для прохождения остальных 10 км будет благополучно и с комфортом стоять несколько дней в ожидании трактора, Нивы или УАЗа :grin: . В реальности же соотношение отнюдь не 99 к 1, а с гораздо большей долей «не асфальта». Да и асфальт асфальту рознь --- по нашему местному асфальту, например, Нива едет как минимум не медленнее, чем БМВ :grin: .
Кстати, не помню, рассказывал ли, но был у меня такой небольшой прикол. При съезде на нашу окружную дорогу несколько невежливо поступил водитель БМВ-5, слегонца меня подрезав. Ну, я человек с пониманием, думаю, наверно, спешит --- ну и хрен с ним . Но решил проверить оправданность его манёвра --- съехал на окружную вслед за ним и сел ему на хвост. Бедняга, как он только не изгалялся, чтоб оторваться :grin: --- но хрен-с. Ибо это ему не ровненький полигонный асфальт, на котором БМВ гарцует во всей красе, а наш, родной, с полным набором всех положенных по ГОСТу колдобин :grin: и даже сверх того --- на котором он на своей пузотёрке и на газ-то нажать не успевает, как уже пора жать на тормоз :grin: В отличие от ниффки-крокодила, которая по такой дороге идёт как крейсер в полный штиль :grin:
И вопреки Вашим словам о соотношении пробегов, народ рассудил вот так:
«Идеальный транспорт для россиянина – это...»:
http://161auto.ru/poll/stat/4850.html
«Что больше всего достаёт в городе»:
http://161auto.ru/poll/stat/1474.html
--- обратите внимание на лидирующие позиции.
marinel написал(а):
Мужик в шапке за рулем нивы это такая же классика, как русский балет.
Хотите сказать, что салон БМВ прогревается до комнатной температуры за 45 секунд? :grin:
Не смешите. То-то Вы лишь в мае месяце снимаете шубу и ещё некоторые мелкие детали :grin: . Правда, для меня загадка, как Вы исхитряетесь в шубе умещаться за рулём БМВ-1 --- там и голышом-то тесно --- видимо Вы совсем крошечная :grin: .
marinel написал(а):
ДЫк нива у этого человека исключительно для вылазок в грязь, о чем я неоднократно писала - ниве место в деревне.
А люди в отзывах о БМВ-Х5 писали, что это машина «для сервиса и для понта» :grin: .
Нива позволяет не заморачиваться на тему «в грязь/не в грязь» --- куда надо ехать её владельцу, туда и едет --- хоть в грязь, хоть по асфальту.
marinel написал(а):
Интересно Ваз когда-нить будет так представлять свой авто, выставочный образец, отедельно кузов, отдельно шасси и двигатель и.т.д. :think:
А зачем? У ВАЗа есть проблемы со спросом на его продукцию?
КС написал(а):
Пардон конечно, но речь шла о Киа "Соренто" или есть Опель "Соренто"? :???:
Ну Вы ведь свою историю рассказали с тонким намёком, что указанный мной владелец Опеля типа лох и не знает про антигели? :grin: Ибо речь о нём, конечно, а не о Вашем товарище.
КС написал(а):
Скорее всего у владельцев АЗС совести нет , поскольку на них (АЗС) висят паспорта на дизелюху чуть ли до -30, а внатуре ХЗ, что от "самоварщиков".
Но поскольку у меня товарищь регулярно зимой попадает с дизелюхой, его не спасает даже то, что все поставщики знают, что он с каждой машины берёт пробы и некоторые даже возит в лабораторию, я предпочитаю всегда лить антигель.
Дороже конечно получается, приблизительно рублей сто на одну заправку плюсом, однако в прошлую зиму у меня всего один раз (или два) не запустился подогреватель в автомате и я пришёл в непрогретую машину.
Правда в ручную подогреватель запустился легко, одно неудобство приходилось 3-5 минут ждать пока до +30 градусов антифриз прогреется.
Вот она, сермяжная правда жизни --- и это в двух шагах от столицы... 100 рублей, конечно, не деньги --- но таки литра 4 топлива --- то бишь 7...10% от объёма среднестатистического бака... Это как если бы я бензин покупал на 2...3 рубля (за литр) дороже
. В принципе, не смертельно, но и не сильно приятно. Да ещё эти пляски с бубном вокруг подогрева... Насколько я понимаю, в отличие от бензинового движка, в экстренной ситуации быстро (практически сразу после того, как сели в машину, прогревая двиг уже на ходу) тронуться не сможете?