Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Trojan написал(а):
На смену моделям, доступных большинству населения, придут авто раза в 1,5-2 дороже
Уберите 30% таможенные пошлины и стоимость останется такой же как и Ваз, только машины на порядок лучше будут.

Trojan написал(а):
marinel написал(а):
Я так же думаю, что много народу уволят т.к. можно сравнить численность рабочих на заводах тойоты и ваза.
Вас радует, что люди потеряют работу?
Откуда такое умозаключение?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

БЧ-5 написал(а):
Назван самый популярный «майский» автомобиль
http://autorambler.ru/journal/events/09 ... 560968227/
еесно самый популярный. Давайте подождем квартал и посмотрим т.к. программа утилизации закончилась, оставшиеся сертификаты реализуют и вот тогда мы увидим по-настоящему самый популярный авто. Что-то мне подсказывает, что это будет либо Сандеро, либо Солярис.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
«ГАЗ» отказался от марки Volga

Руководство Горьковского автозавода приняло решение полностью отказаться от собственной марки Volga – под этим брендом в последнее время продавались перелицованные Chrysler Sebring предыдущего поколения, которые собирались в Нижнем Новгороде.

«Нам нет смысла создавать собственный бренд. Мы обладаем самым эффективным в России автомобильным производством и будем использовать его для работы с иностранными компаниями», - передает РБК слова президента «ГАЗа» Бо Андерсона. При этом господин Андерсон подчеркнул, что «ГАЗ» отныне сосредоточится на сборке автомобилей марок Volkswagen и General Motors. Причем, руководитель «ГАЗа» уверен, что в будущем сотрудничество «ГАЗа» и иностранных концернов будет расширяться, так как емкость российского авторынка очень высока. Ведь, по некоторым прогнозам, уже в 2014 году Россия может выйти на первое место по продажам автомобилей в Европе, опередив Германию.

Напомним, что в ближайшем будущем на «ГАЗе» развернется сборка Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Chevrolet Aveo.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34685
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
прозвища

Реалист написал(а):
Сударыня, слово "пузотёрка" --- устоявшееся народное прозвище --- оскорбляются на которое лишь те немногие, у кого с детства комплексы :grin: --- типа Вас :grin: . А против народа не попрёшь! --- Прозвище-то это очень меткое отнюдь не я придумал :-D . , .

Сколько с народом общаюсь - в том числе и сельским - ни разу не слышал подобных выражений. Так что это Вы придумали. :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Что-то мне подсказывает, что это будет либо Сандеро, либо Солярис.

У Соляриса выявился очень серьезный косяк.
О нем уже написали все серьезные наши авто-издания по результатат своих тестов.

Недоработана задняя подвеска (очень "мягкая") - машина при скорости под сотку виляет задом, требует постоянного подруливания. Ход отбоя очень мал, пробивает до отбоя на совсем невинных ямках. В поворотах "ватный зад" очень требователен к скорости вхождения - пройти на более менее вменяемой скорости его просто страшно по отзывам. И не дай бог в повороте какая то колейность или буерак...

Причем по всем прочим показателям автомобиль очень удачный, особенно приятен мотор и коробка - такое не стыдно поставить и авто выше классом - тяга и эластичность прекрасная. Но проблема с задком убивает весь драйв на корню.

Вроде уже целая делегация корейцев прибывает, будут с нашими проводить испытания в НАМИ на полигоне - по результататм будут доводить подвеску. Не исключен отзыв пилотных партий для замены косяка.

А вот Сандеро, а особенно мажорная версия Степвей (фактически за те же деньги - на них очередь уже на следующий год выстроилась) - пока без неожиданностей. Машинка более бюджетная, меньше изыской - поэтому свои надежды оправдала.
В наследство досталась та же неубиваемая логановская подвеска с огромными ходами - не для драйва особо, но по нашим дорогам идеальная вещь.
А Степвей еще имеет клиренс, которому позавидуют многие кроссоверы). И внешне очень симпатично получилось.

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/media-gallery/

Сам уже подумываю..а может..того... :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
У Соляриса выявился очень серьезный косяк.
О нем уже написали все серьезные наши авто-издания по результатат своих тестов.

Недоработана задняя подвеска (очень "мягкая") - машина при скорости под сотку виляет задом, требует постоянного подруливания. Ход отбоя очень мал, пробивает до отбоя на совсем невинных ямках. В поворотах "ватный зад" очень требователен к скорости вхождения - пройти на более менее вменяемой скорости его просто страшно по отзывам. И не дай бог в повороте какая то колейность или буерак...

Причем по всем прочим показателям автомобиль очень удачный, особенно приятен мотор и коробка - такое не стыдно поставить и авто выше классом - тяга и эластичность прекрасная. Но проблема с задком убивает весь драйв на корню.

Вроде уже целая делегация корейцев прибывает, будут с нашими проводить испытания в НАМИ на полигоне - по результататм будут доводить подвеску. Не исключен отзыв пилотных партий для замены косяка.
То же слышала, ИМХО исправят быстро.

ГЕРКОН32 написал(а):
А вот Сандеро, а особенно мажорная версия Степвей (фактически за те же деньги - на них очередь уже на следующий год выстроилась) - пока без неожиданностей. Машинка более бюджетная, меньше изыской - поэтому свои надежды оправдала.
В наследство досталась та же неубиваемая логановская подвеска с огромными ходами - не для драйва особо, но по нашим дорогам идеальная вещь.
А Степвей еще имеет клиренс, которому позавидуют многие кроссоверы).
Таки широкий модельный ряд даже в бюджетном классе это здорово. :good:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
То же слышала, ИМХО исправят быстро.
Так же и у Поло седана выявили два "косяка".
Электроусилитель. Руль сам по себе подкручивается вправо.
Тормоза с АБС. При объезде препятствия с одновременным торможением пои определенных условиях... колодки распускаются, как будто тормозов нет вообще.
Эти недоработки, насколько я понял, уже устраняются путем перепрограммирования.
marinel написал(а):
Таки широкий модельный ряд даже в бюджетном классе это здорово.
Как говорят в Вологде, "хОрОшО мОлОкО, нО дОрОгОватО"!
Мы тут недавно уже смотрели ссылки на румынский сайт Дачии (тот же Логан). Так у них цены на 2-2,5 тыс. евро ниже, чем у нас. Если я понял правильно. Плюс продаются машины с дизельными моторами.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Как говорят в Вологде, "хОрОшО мОлОкО, нО дОрОгОватО"!
Мы тут недавно уже смотрели ссылки на румынский сайт Дачии (тот же Логан). Так у них цены на 2-2,5 тыс. евро ниже, чем у нас. Если я понял правильно. Плюс продаются машины с дизельными моторами.
Я думаю сделано специально, чтобы окончательно Ваз не утонул. Кто же тогда Калину будет брать, если цена одинаковая или ниже, чем у Калины.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Экономист написал(а):
Так же и у Поло седана выявили два "косяка".
Электроусилитель. Руль сам по себе подкручивается вправо.
Тормоза с АБС. При объезде препятствия с одновременным торможением пои определенных условиях... колодки распускаются, как будто тормозов нет вообще.
Эти недоработки, насколько я понял, уже устраняются путем перепрограммирования.
ЕМНИП АР писало об этих косяках. Лишний раз убеждаюсь в правиле - покупать авто после 1-1,5 лет его продаж, на новье не бросаться как бы не хотелось.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Ижевск. 4 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Удмуртии столкновение автомобиля с лосем в ночь на понедельник стало причиной гибели трех человек, еще один получил травмы.
МВД по республике сообщает, что на 25 км автодороги Можга - Алнаши "Hyundai Tucson" столкнулся с лосем, после чего выехал на встречную полосу и врезался в ВАЗ-2114.
В результате погибли водитель ВАЗа и два его пассажира - 38-летняя женщина и 13-летний подросток. Кроме того, с переломами госпитализирован водитель иномарки.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=197603
К вопросу о лосях. :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
В Питере на солнышке 32, искренне жалко людей без кондера в машине. Специально выключила кондей и открыла окно поехав на обед. Опыт печален, так ездить нельзя. Вернее можно, только нужно после сразу в душ. :-D
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
marinel написал(а):
В Питере на солнышке 32, искренне жалко людей без кондера в машине. Специально выключила кондей и открыла окно поехав на обед. Опыт печален, так ездить нельзя. Вернее можно, только нужно после сразу в душ. :-D
У меня ещё хреновее: Денвер высоко, солнце печёт как в аду, а тут как назло кондиционер отказывается работать. Чинить облом, потому что столько всего намечал закупить. Авось лето переживу... всё же на работе есть гараж и дома гараж (и живу в пяти минутах от работы), а дальше видно будет - может даже новую машину куплю :think:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Я типа снова в отпуске (заслуженном))).

Традиционно подались на юга.
1370 км прошли за 17,5 часов, с учетом заправок и перекусов (-1 час где то).
Трасса М4 заметно подремонтировалась, особо тухлым остался участок после Воронежа до Рост. на Дону - много мест с одноколейкой, либо повальная стройка.
Но все одно в пути часа на 2,5-3 меньше по сравнению с прошлыми годами.

Перед поездкой закупился антирадаром.
Вестимо - мега-полезный девайс). Везде, где позволяла дорога, шел 130-140.
По пути выловил около 20 засад явных (которых видел глазами), еще около десятка скрытых - девайс верещал как резаный, но никого (потом прочел про такие приколы, как спрятывание радаров за отбойник). С учетом теории вероятности и тарифов взяток за превышение, съэкономил минимум 60 тыс. руб., так что а/радар окупился многократно :)

Некий минус - фонит в диапазоне К на двери от заправок (где датчик присутствия человека), иногда на вышки связи если очень близко. Но в общем быстро научился различать помеху (она больше 1 деления 5 сегментой шалы в 99% случаев не бывает и быстро пропадает, очень редко 2 и на пару сек.) - просто игнорируешь. А уж если пошло по нарастающей - жди торговцев полосатыми палочками.
Сомнительные случаи трактую как засаду - тут лучше перебдеть). Опять же внимательно смотри за соседями - если твой прибор "ожил" и соседнии машины сдают вправо и тормозят - значит не ты один услышал, аппараты везде разные, шанс ошибки много меньше.

Ессесно есть машинки более помехозащищенные, что особливо полезно в городе где помех на порядок выше - но мне в городе оно без надобности, я больше 80 не езжу, брал исключительно для трасс, да и отдавать 20-25 тыс. за игрушку - жаба.

Обычные "кубики" на крыше гаишной машины, радары в засаде - газель с открытой задней дверью, фены - беруться с 1,5-3 км в зависомости от рельефа. Закрепленные на мачтах - с 600-800м (но они смотрят вниз и берут цель со 100-150м) - т.е. можно комфортно не паля колодки оттормозить в безопасной зоне.
Камеры на треногах особо не попадались, но в Краснодарском крае их много, поезжу мимо них не спеша, проверю как срабатывает (может статься и никак, там дипазоны лазерные не совпадают пишут, поглядим).

К слову скоростной платный участок перед Воронежем (55 км - плата 55 руб с легковушки), там ограничение официальное 110 км/ч, покрытие отличное - но не разгонишься. Через каждые 2-3 км стоит П-образная мачта с напоминанием "водитель, разрешенная скрость 110" и там же радар. Т.е. только разогнался - тормозишь.

P.S. Иду за Ростовым под 140, никого не трогаю, сзади уперся в бампер корейский джипчик и ну дудеть и фарами моргать - неимется). Еду себе дальше. Оно сзади - были бы крылья - взлетел кажисть, но не обгонишь справа фуры потоком и щели меж них мизерные.
Чую - ожил аппарат, говорит человеческим голосом "диапазон К" и сигнал по нарастающей. Выдержал театральную паузу и лениво ушел вправо в дырку между фурами. Джипчик как ошпаренный рванул вперед, только его и видно.
Гляжу - через пару км. стоит голубок на обочине, и наша доблесная полиция его на бакшиш разводит. Цинично проехал мимо на 90 км/ч. подумал "Прогресс великая сила"... :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Жаль, никто даже и не прокомментировал такое событие - смерть "Волги". Теперь и она уходит в историю, не оставляя после себя ничего.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
marinel написал(а):
shmak написал(а):
Чинить облом, потому что столько всего намечал закупить.
Разве это очень дорого?
Может и не очень: от $300 до $1000 в зависимости от проблемы (но наврядли $1тыс поскольку не похоже на компрессор), но у меня другого хватает на что деньги тратить... кроме того подумываю машину поменять. Ну и с учётом что чаще всего езжу из гаража в гараж, то обидно деньги выкидывать на это.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
радары

ГЕРКОН32 написал(а):
Перед поездкой закупился антирадаром.....
Чую - ожил аппарат, говорит человеческим голосом "диапазон К" и сигнал по нарастающей..... подумал "Прогресс великая сила"... :-D

Скорее всего, та вещь, что Вы приобрели, более правильно с точки зрения бытовой радиоэлектроники именуется вседиапазонный радар-детектор. У меня таких два - Whistler и Cobra, последний производства фирмы Uniden.
Насколько я знаю, "антирадар" в чистом виде суть активный генератор радиоволн, который забивает сигнал ментовских игрушек-скоростемеров, а иногда способен даже вывести их из строя. Вот почему в большинстве стран антирадары запрещены.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
termogard написал(а):
Скорее всего, та вещь, что Вы приобрели, более правильно с точки зрения бытовой радиоэлектроники именуется вседиапазонный радар-детектор.

Естественно вы правы).
Это уже так, по привычке называем. Антирадар в чистом виде штука запрещенная и легко вычисляемая - и там штрафы совсем другого порядка и вплоть до уголовки если не ошибаюсь.
А этот по сути обычный многодиапазонный примник.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ГЕРКОН32 написал(а):
Традиционно подались на юга.

1370 км прошли за 17,5 часов, с учетом заправок и перекусов (-1 час где то).

Трасса М4 заметно подремонтировалась, особо тухлым остался участок после Воронежа до Рост. на Дону - много мест с одноколейкой, либо повальная стройка.

Но все одно в пути часа на 2,5-3 меньше по сравнению с прошлыми годами.

Однако мы где-то близко. :grin:
Я прошёл 1550 км за 18 часов, что ровно на два часа быстрее результата трёхлетней давности.

Однако зависит и от времени старта.

Заметил, что на М-4 стало значительно меньше грузовиков.

Так же сделали обход Верхнего Мамона и Богородицка, остался один Елец.

По "антирадару" согласен на "все сто", ни разу не остановили.

Отпуск заканчивается, сегодня ночью стартуем домой.

Погода очень жаркая, но море не очень тёплое, хотя в последние дни малая не вылезала практически из него. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
штрафы

Daywalker написал(а):
А за детекторы у вас не штрафуют?

Нет в Кодексе об Административных Правонарушениях Российской Федерации нормы, предусматривающей ответственность за использование в автомобиле радара-детектора.

Впрочем, и к остальным дорожным штрафам лично я отношусь весьма легко. Собираю протоколы в отдельный файлик и когда в дальней дороге вдруг возникнет нужда......хорошо, что стандартные милицейские протоколы изготавливают на такой мягкой и легко мнущейся бумаге...... :OK-)
Никаких угрызений совести я не испытываю, поскольку имею твёрдое убеждение, что любой административный штраф с водителя - суть бессовестное обездоливание со стороны государства своих граждан, большинство из которых вынуждено и так не жить, а буквально выживать в современных условиях. И отдавать свои трудовые копейки обирающему меня государству в лице инспектров ДПС я не намерен. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
termogard
Я не знаю как у вас в Владике, но вот в Питере, если штраф не уплачен и не оспорен, для начала приходит письмо с требованием явится в районный отдел. Те кто проигнорировал через некоторое время едут в суд. Знаю 100% т.к. самой приходило письмо, но штраф был оплачен и почему-то они мою оплату потеряли. Вообщем отдала им копию платежки и ушла.
А вот знакомый использовал протокол "по назначению" и видимо не один, посему прямо из пулково-2 отправился к приставам в шортах, тапачках и панамке. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху