Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
машины

БЧ-5 написал(а):
Это безусловно.Но предполагать,что японский автохлам(с японской помойки,т. е.( выброшенный самими японцами) -это шедевр современного автостроения-это не совсем (не скажу жёстче) правильно.Вы же сами говорили,что у Вас ни разу не было отечественного автомобиля.Так давайте будем ,как говорил Жванецкий,говорить о вкусе"Калины" с тем,кто их ел.А отзывы,в подавляющем большинстве -положительные.Из уст владельцев. И не надо переживать об особо обездоленных россиянах.Для них покупка авто не самя насущная проблема.

Специально для того , кто полжизни смотрел ламповый ТВ, которому самое место на помойке : японские автомашины российские покупатели берут не с помоек, а с автостоянок :-D
Если Вам не судьба прокатиться "за бугор" и глянуть своими глазами, поверьте хотя бы на слово. :-D
Я не говорил , что у меня ни разу в жизни не было отечественного автомобиля - был отцовский АЗЛК 2140, который старик отдал мне после моего дембеля, довелось покататься на "жигулях". Поэтому мне есть С ЧЕМ сравнивать. В отличии от Вас. :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Специально для того , кто полжизни смотрел ламповый ТВ, которому самое место на помойке : японские автомашины российские покупатели берут не с помоек, а с автостоянок
Терминология не существенна.Это отслужившие японцам машины,БУ,секонд хенд ,называйте как хотите.
По телевизорам ирония тем более неуместна,мне без разницы,что унего внутри,главное,что бы работал,а он у меня работал хорошо и отправился на помойку,когда ему срок пришёл.
А на чём собираются ездить жители Дальнего Востока,когда закончаться японские долговечные авто прошлых лет ,при нынешней всеобщей тенденции делать одноразовую технику?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Что-то мне подсказывает, что европейская и японская одноразовая техника всё равно останется на порядок лучше, чем изначально четвертьразовая вазовская продукция...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
БЧ-5 написал(а):
А на чём собираются ездить жители Дальнего Востока,когда закончаться японские долговечные авто прошлых лет ,при нынешней всеобщей тенденции делать одноразовую технику?
На чём будут ездить Жители европейской части России, когда понты спадут и старые европейские авто закончатся, при нынешней европейской тенденции делать дорого и недолговечно?
Сейчас по германии, по крайней мере по её центру всё больше и больше вижу логанов, корейцев и прочий не местный автопром. А в Чехии очень много видел Лад Калин.
 

vitek

Активный участник
Сообщения
704
Адрес
Россия
Народ, посоветуйте, что сейчас имеет смысл купить тыщ за 200 возить жопу с работы домой и обратно? Смотрю на какой нибудь Логан б\у.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Читатель написал(а):
Что-то мне подсказывает, что европейская и японская одноразовая техника всё равно останется на порядок лучше, чем изначально четвертьразовая вазовская продукция...
Скорее всего да.Вот только она и пропорционально дороже,что делает её недоступной для очень многих.А ВАЗ доступен и вполне устраивает их владельцев.Мне совершенно непонятна почти религиозная ненавсть владельцев иномарок(особенно,почему-то б/ушных) к вазовским машинам.Их ведь никто не заставляет покупать ВАЗ.Так с чего визг стоит?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
БЧ-5 написал(а):
Их ведь никто не заставляет покупать ВАЗ
Вы смеётесь над нами, наверное. Или напрочь забыли о пошлинах на автомобили. Особенно бэушные.
БЧ-5 написал(а):
Так с чего визг стоит?
Неприятные выражения... Вы тазовод?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
vitek написал(а):
Народ, посоветуйте, что сейчас имеет смысл купить тыщ за 200 возить жопу с работы домой и обратно? Смотрю на какой нибудь Логан б\у.
Неплохой авто, страшный, но простой и надёжный. Немцы дорогие, а качество всё хуже и хуже. Ещё посмотри праворуких япошек, если не брезгуешь, я был от них просто в восторге, сверхнадёжные, недорогие и нафаршированные.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Читатель написал(а):
Или напрочь забыли о пошлинах на автомобили. Особенно бэушные.
Такие пошлины на автомобили, как мы видим, нормальная практика в развитых странах (с которых и надо брать пример, если не хотим навсегда остаться сырьевым придатком цивилизованного мира). См. статью в ЗР за октябрь сего года и таблицу (отсканенную из этой статьи) страницей раньше.

Иномарки, собранные на нашей территории, тоже со временем становятся б/ушными, и вполне успешно пополняют рынок дешёвых авто. И ни под какие такие страшные пошлины они не попадают, а наоборот, производятся на льготных в плане пошлин условиях (и в той самой программе утилизации, по поводу которой столько говорильни у тазоненавистников, тоже участвуют).

vitek написал(а):
Смотрю на какой нибудь Логан б\у.
У Логана жутко дорогие з/части. Сколько-то страниц назад я давал ссылки на ценники. Так что ИМХО он хорош пока новый и ещё не сыплется, а от побегавшего несколько лет лучше наоборот избавляться. Тем более, что Логаны активнейше используются в такси, и на вторичном рынке полно уезженных вусмерть машин этой марки.

Лично я бы, если речь о езде по более-менее нормальным дорогам, за указанную сумму поискал бы ФВ Пассат или Гольф середины-конца 90-х гг. На них ценник начинается от 110...130 тыр, ну а за 200 можно найти более чем приличный экземпляр. ИМХО. Или же в самом деле посмотреть в сторону японок.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
тазовод

Читатель написал(а):
БЧ-5 написал(а):
Их ведь никто не заставляет покупать ВАЗ
БЧ-5 написал(а):
Так с чего визг стоит?
Неприятные выражения... Вы тазовод?

Хуже тазовода. Наверняка - ламповый телек, чёрный хлеб с селёдкой по будням и праздникам и пьяные крики с балкона "Рассия вперёд!" :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Хуже тазовода. Наверняка - ламповый телек, чёрный хлеб с селёдкой по будням и праздникам и пьяные крики с балкона "Рассия вперёд!"
Выстрел в "молоко". :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: тазовод

termogard написал(а):
Наверняка - ламповый телек,

20100227_221217.jpg

lg_tubemp_studiov3.jpg

pic1.jpg

3a.jpg

1.jpg

1301653616_183389398_3--3-RR-SOUND-SLLD---.jpg


Кстати, ламповый звук на сегодняшний день является атрибутом истинных гурманов :grin: . А чёрный хлеб, говорят, очень полезен для здоровья :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
БЧ-5 написал(а):
Они там ещё земляную шину из монокристаллической меди забыли сделать :grin:

ЗЫ.
Сегодня запихал в машину УКВ-трансвертер к имеющейся КВ станции и установил вторую антенну. Теперь моя КШМ ещё и в 2-метровом диапазоне работает :-D . Всё необходимое давно было заготовлено, но всё руки не доходили прокинуть 5 метров кабеля и прикрутить блочки и крепёж...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
"За Рулём" №10 2011г, с.278:
После Волоколамска (98-й км) исчезают разделительная полоса и барьерное ограждение, атакже знаки "Магистраль", разрешающие двигаться со скоростью до 120 км/ч
И тогда полетим: разрешённая скорость по Московской области - до ста двадцати!
--- С каких это пор у нас на магистралях стало 120 вместо 110??? :Shok: Эттт чё, я совсем от жизни отстал, или редакция журнала такой ляпсус пропустила??? :Shok:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
грешно смеяться над..........

13.10.2011 21:20

Японцы пересаживаются на "уазики"

Автор: Сергей Мингажев



В Японии - одной из самых развитых стран мира - некоторые жители, похоже, устали от достижений современной техники. Страна восходящего солнца - едва ли не на пороге автомобильной революции. Вместо напичканных автоматикой японских машин многие мужчины теперь предпочитают российские "УАЗы". И это притом, что в Японии такое авто обходится в весьма внушительную сумму, да еще и требует частого ремонта. Чем же японцев так манит "УАЗ"?

Машинист трамвая Митиоми Судзуки пересел с японского внедорожника на "уазик" пять лет назад и уверяет, что с тех пор ни разу об этом не пожалел. В российском автомобиле он нашел то, чего нет в моделях японских производителей - высокая цена в сочетании с минимальным комфортом.

"В современных японских машинах все слишком автоматизировано, - считает владелец автомобиля "УАЗ" Митиоми Судзуки. - Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей и тряска, и шум мотора".

С учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "уазик" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов - тот редкий случай, когда - форма важнее содержания.

"Конечно, главное достоинство "УАЗа" - это внешний вид, - отмечает владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото. - Особенно спереди у него очень стильные формы, По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад".

Каждые выходные сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара учит детей играть в бейсбол. На протяжении многих лет это было его главным хобби, а недавно к этому добавилось еще одно: уже два года он является владельцем "УАЗа".

"Поломки случаются, - признается автовладелец Сатору Обара. - Например, недавно форточка перестала закрываться. Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю".

Родные к увлечению главы семейства относятся с пониманием. Жена за руль не садится, потому что управлять таким автомобилем - дело мужское. Детям езда в необычной машине нравится, хотя в беседе выясняется, что себе они бы такую не купили. Новое поколение выбирает Ferrari или на худой конец Toyota.

Владелец российского автомобиля должен быть человеком творческим, ну и состоятельным тоже. Например, чтобы довести до ума автомобиль "УАЗ" одному хозяину-японцу пришлось дополнительно вложить еще около 30 тысяч долларов. Глава небольшой дизайнерской фирмы в Осаке Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля в Японии нет. В общей сложности он обошелся ему в 5,5 миллионов иен, то есть примерно 70 тысяч долларов. На тюнинг ушло полгода. Больше всего сил и времени было потрачено на установку кондиционера и переделку двигательного отсека, который у "УАЗа" находится между передними креслами и во время движения сильно разогревается.

"Салон я тоже полностью переделал, - рассказывает Масамити Кисэ. - Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать".

Загадочный русский автомобиль поразил японца многими вещами. Например тем, что ни один болт у него не был закручен до конца. Но главная загадка - надпись красными буквами в салоне. Он попросил перевести ее на японский язык, однако тайна так и осталась не раскрытой.

"Ничего не понимаю, какое кольцо-то, какой я должен шнур выдергивать? Здесь же нет ничего!" – недоумевает Масамити Кисэ.

Позднее он сообщил, что так сильно не смеялся уже много лет. "Оказывается, это у меня запасной выход", - смеется автомобилист.

В ближайшее время владельцам русских автомобилей в Японии скучать точно не придется. Со следующего года здесь ужесточаются ограничения на автомобильные выхлопы, и без дополнительных вложений "уазики" техосмотр не пройдут.

Вести

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

максимальная цена при минимальном комфорте

Смотрел фото к статье про "уазы" в Японии. Днём в Японии при движении включать ближний свет не обязательно, эксплуатация леворульных авто не запрещена.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
termogard написал(а):
По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад
Если учитывать, что УАЗ-469 начал производиться с 1972, то как бы да. :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху