Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
уродцы

Экономист написал(а):
40 лет назад японцы делали тех еще уродцев...

Что же с того? Они могут прогрессировать.............в отличии от российского гражданского автопрома....
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
termogard написал(а):
Что же с того? Они могут прогрессировать...
Ну что Вы так сразу обиделись? Я ведь японцев в этом не упрекаю. Что было то было.
В том то и дело, что прогресс их автопрома невероятен. Мы же как штамповали "козлов", так и штампуем их на радость истинным ценителям.
Вон даже лендроверовцы хотят свой Деф осовременнить. И наш УАЗ останется единственным живым приветом из настоящего внедорожного прошлого. :) Надолго ли?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
штампы

Экономист написал(а):
Ну что Вы так сразу обиделись? Я ведь японцев в этом не упрекаю. Что было то было.
В том то и дело, что прогресс их автопрома невероятен. Мы же как штамповали "козлов", так и штампуем их на радость истинным ценителям.
Вон даже лендроверовцы хотят свой Деф осовременнить. И наш УАЗ останется единственным живым приветом из настоящего внедорожного прошлого. :) Надолго ли?

Никаких обид. Два слова - Качество и Надёжность. Их гражданский автопром воплощает их в своей продукции. Наш - нет.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Лось написал(а):
"Не-е-е-е-е-е-ет!!!!!!!!" (с)
Так и мне жаль, а что делать?
Посмотрите на концепт Дэфа:
2011-Land-Rover-DC100-Defender-Concept-Front-Angle.jpg


Правда ведь это далеко не тоже самое, что неутомимый трудяга Дэф?
А нынешний Дэф мне нравится. Он по-своему даже красив. И наш УАЗ, кстати, тоже (не путать с Patriot'ом)! :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: штампы

dj-03.jpg

История Land Cruiser

Оказывается и сегодня во какой аппарат выпускают:
8360f3c4e05b.jpg

:cool: :cool: :cool: Настоящий японский УАЗик! :grin:

http://www.askocar.ru/toyota/land_cr_76
--- хотя в отличие от мыльницеобразных современных TLC реклама крайне ненавязчива --- во многих местах пишут, что вообще снят с производства --- а как оказалось, отнюдь.

А вот это не помню, уже было, или нет:

273844.jpg
273846.jpg

ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus писал(а):
Опрос в соответствующей теме, показал, что таки большинство россиян(форумчан во всяком случае) в машине таки пристёгиваются, да ещё и по убеждениям! Я же говорю, что Вы додумываете за других людей.
Это вы додумываете за других людей, да ещё сами себе противоречите
Artemus писал(а):
Угу, даже запрет на езду на броне на бойцов действует далеко не всегда
Вот вам немного статистики за первое полугодие 2011г.
http://uvd-pervouralsk.ru/post-589-stat ... 2011-goda/
Из 24 тыс. нарушений ПДД г. Первоуральск, 1,8 тыс. это непристёгнутые ремни безопасности, т.е. почти каждое десятое нарушение, и это тех кого поймали, доказать же что человек был неристёгнут достаточно сложно (тонировка, ухещрения водителей, типа застёгнутый ремень но за спиной или сидением, тёмная одежда и т.д.)
форумчан там 50 человек, выйдете на улицу любого крупного города и посмотрите как ездят люди и как они соблюдают правила ПДД, потом съездейте в Германию или Италию или США и сравните, я Вам гарантирую на 120% что разницу вы заметите сразу.
У нас же паркуются где хотят, обсалютно не соблюдая никаких правил причём таких 80%.
Не пристёгивается более половины (в Москве) и более 40% в регионах (в Нижнем Новгороде например), причём это убеждённые люди, привыкшие так делать.
В маршрутках на переднем сидении не пристёгиваются никто вообще (раньше и рменей безопасности не везде были на маршрутках, сейчас штрафуют, ремни есть, а народ по привычке ездит)
Тонировка авто, техосмотр за деньги, и т.д. и т.п. Это то что сразу бросается в глаза.
Манера езды в москве например напоминает чемто Багдад после свержения саддама.
Дальше хуже, когда смотришь на нашу армию.
ФГУП Спецсвязьстрой при Спецстрое в Москве, водителем работал мой друг, работал на Волге, заводилась волга отвёрткой из под капота (замок зажигания был сломан и за всё время что на этой Волге ездил мой друг (6-8 мес.) её не ремонтировали, хз почему), тонирована "наглухо", на 100% по бокам и сзади (не видно нихрена даже днём изнутри, ночью вообще ничего не видно), спереди тоже тонирована на полстекла, номера чёрные да ещё и волга никто никогда её не тормозил (впрочем и простых водителей не часто в Москве тормозят), катались на ней пьяными за это время раз 10, абсолютный пофигизм и безнаказанность. единственный раз "встрепенулся" он, когда встретил военный патруль на посту ДПС на Щёлковском шоссе, потом его стороной объезжал.
Так что дисциплине в РФ по сравнению с другими развитыми странами ещё учится и очень долго, у нас уже давно не СССР где был регламент и порядок, сейчас у нас уже давно эпоха бардака и коррупции.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
termogard написал(а):
Что же с того? Они могут прогрессировать.............в отличии от российского гражданского автопрома....
Не российского, а советского. Которому прогрессировать мешала система, а не отсутствие креатива. Ну и прогрессировали японцы тоже далеко не всегда так как Вам бы того хотелось. Про "Тип 73" до 1998 года не расскажите форумчанам?
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Artemus написал(а):
можете привести пруфлинк
Что такое пурфлинк?

Как мне дать ссылку на то что люди не пристёгиваются? На то что я вижу своими глазами? Вы всегда имеете возможность выйти на улицу, встать на обочине дороги и понаблюдать за движеним.
Что касается парковок, тоже самое, выглянте в окно и увидите как там паркуются люди, если у вас не 5-ти этажка, и не нищий район машин будет дофига припарковано не так как положено.
если есть желание могу выложить кучу фоток, как припаркованы автомобили например в Нижегородской обл. возле дома где я раньше жил. Там перед домом с двух сторон знак стоит остановка запрещена с 18-00 до 7-00, перед домом паркуются более 50 авто и все 100% автомобилей нарушают правила парковки. С другой стороны дома, есть придомовая дорога, парковок нет вообще ни одной (оборудованной), поэтому с ближайших 3 домов все машины стоят на газонах (т.к. дороги узкие и на дороге парковаться нельзя т.к. перегородишь проез (проколят шины), там паркуется ежедневно до 100 автомобилий местных жильцов, все 100% нарушают правила парковки, т.к. паркуются на детской площадке , газонах и специальной площадки перед трансформаторной будкой, как единственной заасфальтированной, вот только парковаться на ней нельзя, там в одном месте даже бетонные блоки положили, чтоб можно было в неё зайти, заставлено свободное место и перед подвалом (благодаря чему у меня соседа заливало 30 мин, т.к. аварийка приехала а в подвал попасть не смогла, с тех пор парковка там карается проколытыми шинами и разбитым фейсом).
Вот этого умника я проучил лично, это пидор живёт в этом подъезде на первом этаже, и привык так парковаться и ему пох...й на всех.

Все эти авто сфотканы в течении одной недели, в г. Бор Нижегородской обл., на одном единственном переходе, возле центрального отделения Сбербанка, один и тот же переход, а не 100 разных, для чистоты эксперемента. К тому же сразу отмечу, Сбербанк построил в 50 метрах от этог места, большую парковку, которая всегда пустая минимум на 50%, т.е. всегда можно припарковаться, правда машины воруют и грабят постоянно, это такой город, ни разу не Москва, оставить машину надолго страшно. Но тем не менее парковаться есть где, но 80% водителей паркуются на пешеходном переходе, за ним и перед ним, напротив входа для инвалидов калясочников на поворотах, тратуарах и где угодно, токо не там где разрешено.
Сразу напишу, дорога с односторонним движением, стоянка перед пешиходным переходом, запрещена с обоих сторон дороги, там вообще везде знаки остановка запрещена, все машины на фоне тоже нарушают. к тому же там примыкают несколько дорог, и на всех перекрёстках стоят машины и все 100% нарушают, опять-таки повторюсь, парковать машины есть где, там навалом места, но все привыкли нарушать.
http://s017.radikal.ru/i412/1110/10/afd346fd7f99.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1110/35/4d54cd4f9bdb.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1110/3a/6734a20d4ad9.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1110/8c/9bd593af1e5e.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1110/aa/573f2eb603a0.jpg\
http://i024.radikal.ru/1110/73/7710b3f23225.jpg
Специальной задачи фотать не было, просто наблюдения, человека, которому не пофиг. ДПС почти не штрафует за такую "мелочь", по двум причинам, во-1 их сократили на 6 чел (их всего там чел. 30 работает со всеми всеми), во-2 основной упор на пьяных за рулём и наркоманах, а так же стоят на переездах и дорогах ведущих к дачным посёлкам, там можно срубить денег, на превышении скорости, выезде на встречку и пьянке, а здесь писать протокол, т.к. денег всё равно не дадут.
Тоже самое происходит в городе повсеместно, на рынке например в 50 м. от УВД, при существующих парковка паркуются ТАМ где хотят, препятствуя движению общественного транспорта (в частности "воздушной подушке" и автобусам до глухих деревень типа Кр. слободы.)
В Москве же ещё хуже, но там реально негде парковаться, в м. Коньково например, знакомый живёт, так у них газоны отгорожены цепями с замками и все "парковки" поделены между жильцами, хотя по сути они ВСЕ стоят на газонах. А в центре так там ваще писец.
http://stopham.su/
Artemus написал(а):
Я так полагаю, аргументы по делу закончились?
Спор ради спора мне не интересен. От вас никаких аргументов я не услышал и не увидел. Так что если хотите можете доказать обратное, что скажем в VW пассат или другой легковушке (к которой можно найти паспорт авто в инете) допускается перевозка пассажиров в багажнике, тогда можете поставить под сомнение мои слова об ошкош или динго. А до тех пор если производитель заявляет экипаж 4+1 стрелок (для ошкоша) и там внутри авто 5 мест, значит перевозка людей в багажнике не допускается и это аксиома. А пока вы лишь подтверждаете мою теорию на счёт того что в армии (а вы человек близкий к ней, как я понимаю) всё что не запрещено то разрешено, т.е. пока в паспорте чёрным по белому не напишут "НЕЛЬЗЯ ВОЗИТЬ ЛЮДЕЙ В БАГАЖНИКЕ" то значит не запрещено.
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Мне кажется, что для того чтобы наладить выпуск хороших отечественных автомобилей необходимо следующее:

1. Для начала давайте определимся с тем, что из техники у нас получается делать лучше всего!

2. Ракеты, самолёты, вертолёты и танки.

3. Вот и давайте исходить из этого! Можно делать гусеничные авто, или летающие авто, плюс и того и другого, в том, что почти не требуется делать дорог! Уже экономия!

4. Лично я за летающие авто, так вот и давайте их делать! Разработаем и создадим нормальный бюджетный летающий автомобиль!

p.s И не надо мне тут приводить всякие ссылки-картинки на "Чёрную молнию"!!! :Fool: :Diablo:

:-D :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
автомобили

Artemus написал(а):
Ну и прогрессировали японцы тоже далеко не всегда так как Вам бы того хотелось. Про "Тип 73" до 1998 года не расскажите форумчанам?

Не вижу проблем с "типом 73" а про отсутствие прогресса у яполнцев в автомобилестроении ( что якобы он двигался не так, как хотели бы потребители) говорить попросту несерьёзно.

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:

заявления

Праворульные машины не исчезнут с российского рынка Все владельцы «праворулек» могут спокойно ездить на них. Заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов заявил, что праворульные автомобили останутся на российском рынке. Заявление вице-премьера связано с многочисленными запросами от жителей Приморья. Ранее у партнеров по Таможенному союзу было пожелание вывести праворульные автомобили за рамки технического регулирования на всей территории Таможенного союза – Беларуси, Казахстана и России. Это было бы болезненно для всего Дальнего Востока. Шувалов пообещал: «Все, кто владеет праворульными автомобилями – могут спокойно ездить на них, если им так удобнее». Дальний Восток является самым насыщенным праворульными машинами регионом страны. До 90% автовладельцев эксплуатируют подержанные иномарки именно с таким расположением руля. Популярность таких машин обусловлена географией, невысокой ценой и качеством праворулек. Кроме того, многие жители региона связывают с праворульными машинами свой бизнес.

Источник
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Lanteh
На последней фотке, где запаркован 4-ый Дискавери. Если между ним и пешеходным переходом 5 метров, то он стоит правильно.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
marinel написал(а):
На последней фотке, где запаркован 4-ый Дискавери. Если между ним и пешеходным переходом 5 метров, то он стоит правильно.
Не рассказывайте мне сказки. Там 5 м до въезда во двор, это там где стоят остальные два нарушителя (за дискавери), рядом бабульку видно, с ростом ~1,5 м, и слева ещё один паркующийся нарушитель, он припарковался прям на пешеходный переход. До дискавери 1,2-1,5 ну если мерять до колеса 2 м. К тому же за ним машины тоже не правильно стоят, т.к. там въезд во двор, к томуже там изгиб дороги идёт сильный, как раз за пешеходныи переходом дорога резко вниз идёт, поэтому везде стоят знаки остановка запрещена. Так что на фотке все нарушают, на последнем фото все 4 авто.
P.S. Правила нужно не только знать но и понимать, почему их придумали именно так, а не иначе. Так вот 5 м это приблизительная длина среднестатистического легкового автомобиля, т.е. между пешеходным переходом и вашим авто должен суметь припарковаться автомобиль (например скорая помощь или ДПС, а с учётом самого перехода и пожарная авто), кроме всего прочего, это улучшает видимость пешехода на "зебре", чтоб он не выскакивал неожиданно на дорогу, к тому же водителю не нужно ходить с рулеткой и измерять скоко там до перехода, просто оставить место столько, чтобы поместился легковой авто (именно поэтому в законе не 3м, не 7м, не 10м, и не 25м, хотя имхо последняя цифра более правильная). Так что будете парковаться оставляйте перед собой место для ещё одного авто (какой нибудь недобросовесный водитель вам скажет спасибо за место под парковку).
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Emger Var Emreiss написал(а):
Мне кажется, что для того чтобы наладить выпуск хороших отечественных автомобилей необходимо следующее:
Всё гораздо проще --- всего лишь перестать стремиться делать самые дешёвые автомобили = доступные большинству населения.


Emger Var Emreiss написал(а):
Можно делать гусеничные авто, или летающие авто,
Они у нас давным-давно есть :grin:
1267039434_image001_148.jpeg
t_oe_102.jpg


4d67y3941fsg92bs7ugi.jpg
2a2856bb8cb5.jpg


5690073_P29.jpg
6.jpg



362006024.jpg
2834423_large.jpg


32490_1.jpg
2005_10_Коломенские_броды_прыжок.jpg


pics2.38.jpg
1156679.jpg


938912.jpg
c1c4c943fd61.jpg


shniva.jpg
pharao10.jpg


1270276153_10.png



:grin: :grin: :grin:
http://www.3dnews.ru/news/608968/
:grin: :grin: :grin:

:grin: Правда, конкуренты наступают на пятки: :-D
http://stat16.privet.ru/lr/0b0450d0ad1e ... a955d4f6e4
Tyrannos — летающий автомобиль для морпехов США
AVX Aircraft – ответ военному летающему автомобилю Tyrannos
Летающий джип Transformer: третья версия
Lockheed Martin подключилась к программе «летающего джипа»
Летающий внедорожник университета Карнеги-Меллона будет беспилотным
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
разве что поставили дополнительный отопитель (к слову, не понадобившийся)
Хм, когда я жил на севере в Норильске, у отца была Нива 2121 - машина очень холодная, просто жутко холодная. Без дополнительного отопителя ездить было нереально. Существует такое понятие "жёсткость погоды" - это когда на улице минус 45 и ветер 25 метров в секунду - то человек ощущает на себе температуру окружающей среды приблизительно минус 90 градусов. А такое в Норильске бывало довольно часто. Поэтому на Ниве мы ездили зимой редко и не долго.

К тому же там запросто легко погибнуть - если в безлюдном месте с трассы в кювет сойдёшь в метель, то замёрзнешь за пару-тройку часов, а найдут лишь летом потому что за ночь завалит снегом наглухо...
Вот небольшой пример:

5d329786f938.jpg


62531357b801.jpg


Вот такие дела. А во Владимире зимы не суровые, тут как бы Нива отлично вписывается. Однако Нива для нашей семьи уже прошлое в любом случае.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Journeyman написал(а):
у отца была Нива 2121 - машина очень холодная, просто жутко холодная. Без дополнительного отопителя ездить было нереально.
Там система отопления 1:1 как у жигулей-классики --- соответственно, надо полагать, и количество тепла в салоне идентично. Собственно, и отопитель имеет индекс 2101-*******.

У нас тоже холодов особых нет. Максимум в эту зиму было -25 --- при них через минут 15 после запуска двига в салоне жарко. Правда, у меня отопитель медный --- был поставлен взамен родного потому, что машина досталась мне с подтекающим отопителем, а экспериментировать не хотелось --- поставил сразу то, что надёжнее и даёт гарантированный результат. Медный, правда, тоже "2101-чего-то там". Да, и ещё, на кроке движок мощнее (у меня на 21312 1,8 л против 1,6 л у 2121) --- количество тепла, соответственно, чуток больше выделяется.

ЗЫ
Альтернативы ниффке-кроку пока не вижу --- в своей ценовой категории она при её качествах вообще уникальна. Как, впрочем, и по удельным расходам среди внедорожников. А комфорта в ней мне и моей семье хватает вполне.

ЗЗЫ
А я для дальних поездок по глухим местам примерно вот такую хрень прикупил:
c_sportster.jpg

Правда, всё ж не греться чтоб, а покушать готовить :grin:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
север

Journeyman написал(а):
Хм, когда я жил на севере в Норильске, у отца была Нива 2121 - машина очень холодная, просто жутко холодная. Без дополнительного отопителя ездить было нереально. Существует такое понятие "жёсткость погоды" - это когда на улице минус 45 и ветер 25 метров в секунду - то человек ощущает на себе температуру окружающей среды приблизительно минус 90 градусов. А такое в Норильске бывало довольно часто. Поэтому на Ниве мы ездили зимой редко и не долго.

К тому же там запросто легко погибнуть - если в безлюдном месте с трассы в кювет сойдёшь в метель, то замёрзнешь за пару-тройку часов, а найдут лишь летом потому что за ночь завалит снегом наглухо...

Знакомый родом с Нерюнгри, говорил, что "на северах" все гаражные кооперативы выстроены вдоль теплотрасс. Когда на улице - 45 С, в гараже (при наличии сквозной трубы с горячим водяным теплоносителем :) значительно теплее, примерно - 10 С. Но даже здесь приходилось колдовать с запуском двигателя жигулей. В радиатор охлаждения был впаян кипятильник. Моторный отсек был утеплён знатоками со знанием дела.
Изнутри салона ставились самодельные дополнительные стёкла, крепились в советские времена на пластилине, чтобы не было обмерзания. Дополнительная печка была обязательным условием. На улице в зимнее время никогда не глушили двигатель, во время остановок или стоянок.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху