Re: автотаз
termogard написал(а):
Вы только забыли упомянуть, что "цивилизованные немцы и англичане" предлагают собственным гражданам качественные автомобили сделанные в Великобритании или Германии, задирая ввозные пошлины на импорт.
Владельцы "ленд-роверов" при встрече друг с другом не здороваются, потому что с утра уже виделись в сервисе" (С)
Если вы видите движущийся "ленд-ровер", значит он едет из сервиса или на эвакуаторе" (С)
Это не я придумал :grin: А как говорится, нет дыма без огня
.
Кстати, ни наличие в продаже качественных автомобилей, сделанных в Великобритании и Германии, ни существование таких же как у нас заградительных пошлин, не мешает ни немцам, ни англичанам до сих пор покупать тазики.
ЕМНИПть из примерно 500 тыс. авто, проданных АвтоВАЗом в прошлом году, порядка 100 тыс. шт --- на экспорт
termogard написал(а):
А в России предлагают собственным гражданам откровенное г..вно, задирая пошлины на ввозимые авто и лишая бедные и средние по доходам слои населения свободы выбора.
Вы забываете, что помимо стандартных, как мы выяснили, по общеевропейским и общеазиатским меркам заградительных пошлин, в России сейчас существует всяческое стимулирование производства иномарок на территории РФ --- и налоговые льготы (причём в рамках долгосрочных программ), и участие этих иномарок в программе утилизации (про что почему-то забывают любители попинать ТАЗ за эту самую утилизацию) --- и условие льгот по сути одно --- максимальная локализация производства в России. Лично я считаю это правильным --- страна получает не только готовые авто, но и рабочие места, и, в перспективе --- более современные технологии. ЕМНИПть Ниссан, Тоёта, Рено, Форд, Фольксваген, , Фиат, Шевроле, Хюндай, Киа --- и т.д. и т.п. --- давно уже российские, и существуют практически на равных условиях с АвтоТАЗом.
termogard написал(а):
Вы думаете, с 2008 года Дальний Восток пересел на лады-калины и приоры или какие-нибудь "левые рули" ? :grin: Народ напрягается, однако верен японским "праворулькам". Люди плевать хотели на инициативы кремлёвцев, которые бьют по их карману и интересам. :-bad^
А вот японцы смотрят на подобные вопросы проще и без лишнего религиозного фанатизма:
Причём даже их совершенно не смущает не соответствующий духу истинного самурая левый руль
http://www.uaz.jp/popup.html
http://www.uaz.jp/
http://www.geocities.jp/ladawatcher/niva.html
http://jalnec.kakurezato.com/
http://jalnec.kakurezato.com/photo/2011/
http://jalnec.kakurezato.com/photo.html
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1233215047
http://www.drive2.ru/users/stepwgn99/bl ... 888259057/
http://www.sever-vaz.ru/Lada4x4/
Кстати, я ничего не имею против того, что многие на ДВ и в Сибири ездят на праворуких японках --- это их выбор, и я отношусь к нему с уважением. Я лишь хотел пояснить, что политика наших властей в направлении защиты нашего автопрома мало чем отличается от аналогичного рода политики властей многих других стран --- даже тех, чей автопром на первый взгляд выглядит вполне конкурентоспособным и не нуждающимся в подобных мерах. Причём, я б сказал, эта политика более лояльна к иностранному производителю, нежели в указанных странах --- ибо не только не усложняет ему создание производств на территории нашей страны, а наоборот, их поощряет и стимулирует. Честно говоря, глубоко сомневаюсь, что возьмись российский производитель организовать производство российских авто в той де Японии, Корее, Франции или Германии, он бы получил льготы сопоставимые с теми, которые получают производители авто из этих стран, организовывая производство своих авто на нашей территории.
ЗЫ.
Немножко не в тему --- но всё же. Наш Крокодил на улицах Эквадора