Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Ребят, давайте вспомним ради приличия про соседнюю тему "Наши автомобили и не наши". И продолжим разговор про "автоматы" там. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Rob

Это скорее не Жигули, а ЛиАЗы. В смысле старые добрые советские автобусы с древним средневековым практически автоматом. :-D
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.476
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Slovak написал(а):
Вам уже Экономист ответил, что с Вашей манерой езды в городе с интенсивном движением вы будете на обочене, а в Москве и под обочиной.
Slovak, Вы придумали себе какую-то "мою манеру" уже для меня. Вы хоть помните, с чего начиналось-то? :-D ясен пень, что при разной интенсивности движения будет разное управление. Вам объясняют разные приёмы, а вы как на красную тряпку кидаетесь.
Slovak написал(а):
Выключения мотора за 300 м до дома вообще не хотел коментировать. Выключая мотор Вы сознательно ухудшаете маневриность автомобиля, с экономив 3 гроша Вы рискуете на мягкое место большими неприятностями.
Речь шла именно о моей машине. Расскажите-ка мне, чем ухудшится манёвренность моего автомобиля, в котором нет гидроусилителя руля и ABS :p И делаю я так, повторюсь, НОЧЬЮ, когда нет вообще машин на мей улице. Вам о ВОЗМОЖНОСТЯХ, а вы мне сказки рассказываете о неприятностях.

Slovak написал(а):
Постоянное торможение двигателем гробит сцепление
Впервые слышу. Мало того, мои преподватели ни разу такой ереси не произнесли. А инструкторы по вождению ВСЕГДА отмечали, что сначала нужно сбросить обороты, а потом уже притормаживать перед поворотом, к примеру. Про сцепление - это к новичкам, которые не умеют уравнивать обороты первичного вала и двигателя.
Slovak написал(а):
При резком торможении можно АТА и коробке передачь сказать
С пятой на первую передачу? Вполне. Но кто тут говорит об ЭКСТРЕННОМ торможении? Да и в коробке чем ниже передача, тем она прочнее. Тем более, что моя машина на третьей передаче легко разгоняется до 120 км/ч.
Slovak написал(а):
С передне приводной тормозя движком можете в повороте и юом пойти.
Slovak написал(а):
И зимой и летоми в дощь и снег надо руководствыватся здравым смыслом за рулем, а не ждать ЧЮДА от торможения двигателем
:p :p :p
Извините, без комментариев...
Экономист написал(а):
Ребят, давайте вспомним ради приличия про соседнюю тему "Наши автомобили и не наши". И продолжим разговор про "автоматы" там.
Не вопрос. Кажется, страницы эдак с три можно переносить... :think:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Daywalker написал(а):
И не только старых.

Там ( на "американцах") я на сколько понял по Гранд Чероки есть включение 1 или 2 передачи принудительно.
На старом Гранде кажись точно было, даже кажись и первая и вторая.


Экономист написал(а):
Гидротрансформатор АКПП не обеспечивает жесткой связи по определению.

А нужна ли жёсткая связь?


Экономист написал(а):
Сравнивать Ваш тепловоз, к тому же дизельный, с Ланосом - это как сравнивать ж... с пальцем.

Мне больше по душе "самовар". :-D
А почему бы и нет?
Соотношение массы к объёму двигателя приблизительно одинаковое.
Тормозит-то двигатель, определённую массу.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Уважемые россияне,украиняне,германяне,израильтяне,прибалтикане и т.д.,расскажите пожалуиста о страховых автополисах в ваших странах,что туда входит,как работает и сколько стоит? :OK-)
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Daywalker написал(а):
расскажите пожалуиста о страховых автополисах в ваших странах,что туда входит,как работает и сколько стоит?
Есть полис обязательного страхования "третьих лиц" или по другому "гражданской ответственности" - ОСАГО. Расчитывается от стоимости автомобиля, технического состояния, возраста, мощности двигателя, количества человек имеющих право управления данным автомобилем (вписываются в полис по желанию владельца, есть вариант с неограниченным количеством лиц), водительского стажа, кроме того есть понижающие коэффициенты для сельской местности и повышающие для крупных городов, скидки за безаварийный стаж вожденияи т.д.
В итоге может набежать сумма от 1500 до 8000 рублей (цифры из собственного опыта).
Практического опыта по возмещению убытков не имею, поэтому в теории это выглядит так: в случае причинения Вами в результате ДТП ущерба третьим лицам Ваша страховая компания выплачивает им (пострадавшим) сумму необходимую на ремонт (лечение), но не больше ЕМНИП 350000 рублей. Этот полис является обязательным, наличие контролируется сотрудниками ДПС.
Есть ещё КАСКО. Это уже добровольное страхование. Расчет производится примерно по той же схеме, но страхуют уже Ваше имущество от повреждений в ДТП (в том числе и по Вашей вине), порчи, угона и т.д.
Стоимость на порядок выше. Страховал новый автомобиль (из салона), получилось чуть больше 80000 рублей.
Как то так, на вскидку. :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Уважемые россияне,украиняне,германяне,израильтяне,прибалтикане и т.д.,расскажите пожалуиста о страховых автополисах в ваших странах,что туда входит,как работает и сколько стоит?
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода.... :-D
Как в том анекдоте про козла, которого завели в квартире -после него стали все счастливы.
Мой рецепт: надо продать дачу и машину! На шашлыки ездить на тачках приятелей, заодно с напитками проблем не будет..... :good: Больше ни для чего дача не нужна.... :?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
У меня на работе грузовик попал в аварию.
Если коротко, то возместили 60% от оценки независимым экспертом.
У моей знакомой КАСКО сейчас судится со страховой.
На кидняк похоже.
У моего хорошего знакомого водила на грузовике въехал в зад "Форду-Фокусу".
С хозяина грузовика (моего знакомого) сняли 160 000 помимо ОСАГО через суд.
Причём там мошенничество было чистой воды.
Полис КАСКО у "Форда" оказался приобретён за день до аварии и за багажник насчитали 350 000 рублей убытков.
Сама машинка стоила не более 600 000 рублей, даже комплектация не "Гиа".

По моим личным ощущениям приблизительно 50 на 50 процентов кидалово и нормальные компании.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
без машины

Barbudos написал(а):
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода.... :-D
К?

Ну да : водилу со служебным авто отпустил и - счастлив......
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Barbudos написал(а):
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода..
Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор. :OK-)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
И живу спокойно до сих пор.
termogard написал(а):
водилу со служебным авто отпустил и - счастлив......
Не-а...НИКОГДА водителя не напрягаю...У него своя семья, еще не хватало меня за 1,5 часа домой возить, вместо 17 мин. на метро... :-D Не делайте меня по своей выдумке монстром.... :-D

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

БЧ-5 написал(а):
И живу спокойно до сих пор.
:good: Аналогично... Если бы сейчас и купил тачку, то что-то типа L-200, чтобы пар выпустить на бездорожье раз в год. А для повседневной жизни -в Питере она и нах....не нужна... :?
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
БЧ-5 написал(а):
Barbudos писал(а):
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода..

Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор.

Присоединяюсь. 10 лет уже вожу мотоцикл, да и то лишь по выходным. Постоянно присматриваюсь - а не взять ли мне ту или иную, но до сих пор ума не приложу - на что мне сдался подобный аппарат. Немцы меня не понимают, для них машина - это святое :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Связист написал(а):
Пользуется ли кто нибудь автомоб. видеорегистраторами и была ли действительная польза от сих девайсов?
Мой приятель пользуется последние полгода и считает эту штуку весьма полезной.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
TAHKuCT написал(а):
Опытный водитель практически не пользуется тормозами.
Ща придёт несравненная г-жа Маринель и начнёт доказывать Вам, что это относится только к водителям танков :-D

Читатель написал(а):
Опытный водитель зараннее сбросит скорость или не станет разгоняться там, где это не нужно. Или притормозит двигателем. Это прямая экономия топлива и тормозных колодок - не тратить на нагрев тормозных дисков энергию автомобиля. :-D
И напротив, неопытный - сначала разгоняется изовсехсил, а потом так же энергично тормозит на следующем светофоре :-D
+100500 :cool: :-D

Оценьщик написал(а):
В итоге может набежать сумма от 1500 до 8000 рублей (цифры из собственного опыта).
Например, у меня 4000 основной полис (при стаже около 1,5 лет, безаварийной езде (ттт), городском коэффициенте, неограниченном количестве допускаемых к управлению --- ну а машина моя тут наверно известна всем :cool: :grin: ) и ещё 1000 дополнительный полис, увеличивающий страховую сумму до 1000000 . Год назад в той же страховой конторе на тех же условиях заплатил ту же самую сумму.

Barbudos написал(а):
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода.... :-D
Каждому своё. Мне вот приятно без долгих сборов в дорогу, просто когда есть малость времени, посадить в авто жену и ребёнка --- и прокатить их с ветерком куда-нибудь --- в т.ч. туда, докуда иными средствами добирались бы в лучшем случае хрен знает сколько и с кучей геморроев (собственно, авто и было куплено после осознания того, что поехать куда-нить семьёй из трёх человек, в числе которых один маленький, на общественном транспорте несколько сложнее, чем семьёй из двух взрослых человек)... Или когда недавно мать приезжала --- было разве плохо встретить её на вокзале, посадить в машину и без всякой мутотени с метро, электричками и кучей пересадок быстренько докатить сначала к себе, а потом, через недельку --- на другой конец области, где живёт моя сестрёнка? А, например, проснуться на полчасика пораньше обычного, сесть за руль и перед тем, как топать на работу, смотаться по-быстрому куда-нить в деревеньку за десяток-другой км за свежим козьим молоком для сына --- которое он обожает... Или когда пацанёнок в 2,5 года просит у меня какой-нибудь инструмент и начинает пытаться помогать мне в нехитрых доработках нашего транспортного средства :good: . Да много чего... Ну и просто интересно познавать работу внутренностей этого грохочущего чуда :-D --- можно считать, новая игрушка появилась :grin: . Так что я ещё не повзрослел :-D --- и это есть гут! :-D

З.Ы.
Сейчас вот вместо того, чтоб дрыхнуть, как все нормальные люди, только что ковырялся с сооружением дополнительной проводки и переходников для установки в авто УКВ-трансвертера к установленной ещё в прошлом году КВ р/станции :-D .

БЧ-5 написал(а):
Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор. :OK-)
Я почувствовал, что мне нужна машина, когда у меня родился сын. А до этого тоже прекрасно без авто обходился. Хотя не сказал бы, что использование мной авто носит исключительно утилитарные цели --- нет, мне нравится и сам по себе процесс вождения.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Оценьщик написал(а):
Практического опыта по возмещению убытков не имею, поэтому в теории это выглядит так: в случае причинения Вами в результате ДТП ущерба третьим лицам Ваша страховая компания выплачивает им (пострадавшим) сумму необходимую на ремонт (лечение), но не больше ЕМНИП 350000 рублей.
Есть одно весомое "но"!!!
При расчете суммы "возмещения" учитывается так называемая амортизация. И это грабеж средь бела дня.
Т.е. стоит, к примеру, новый бампер 15 тыс. руб. А тебе выплатят эту сумму за минусом, к примеру, 20-ти процентов. Если машина не новая. Т.е., следуя их логике, раз у тебя машина б/у, то и бампер ищи такой же б/у. Амортизация не применяется лишь к узлам, агрегатам и механизмам, которые прямо влияют на безопасность движения (точно не помню как там это сформулировано). Например, подушки безопасности... Их перечень, кстати, был утвержден совсем недавно (раньше по всем сложным случаям была только одна дорога - в суд).
КС написал(а):
С хозяина грузовика (моего знакомого) сняли 160 000 помимо ОСАГО через суд.

Причём там мошенничество было чистой воды.

Полис КАСКО у "Форда" оказался приобретён за день до аварии и за багажник насчитали 350 000 рублей убытков.

Сама машинка стоила не более 600 000 рублей, даже комплектация не "Гиа".



По моим личным ощущениям приблизительно 50 на 50 процентов кидалово и нормальные компании.
Все это похоже на правду. Лично меня такие вещи давно не удивляют.
БЧ-5 написал(а):
Мой приятель пользуется последние полгода и считает эту штуку весьма полезной.
ИМХО, полезна только тогда, когда сам в спорном случае не нарушил. :)

По мне так видеорегистратор - лишняя заморочка.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.030
Адрес
Москва
По ящику был сюжет, когда парень при помощи регистратора доказал свою невиновность в данном конкретном прошествии, но наказан по полной за нарушения, которые совершил за 15-20 мин до того: ""встречка", "красный" и т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху