И у американцев есть "жигули"?Экономист написал(а):зато простые как барабан и три провода. И жутко не убиваемые.
И у американцев есть "жигули"?Экономист написал(а):зато простые как барабан и три провода. И жутко не убиваемые.
Slovak, Вы придумали себе какую-то "мою манеру" уже для меня. Вы хоть помните, с чего начиналось-то? ясен пень, что при разной интенсивности движения будет разное управление. Вам объясняют разные приёмы, а вы как на красную тряпку кидаетесь.Slovak написал(а):Вам уже Экономист ответил, что с Вашей манерой езды в городе с интенсивном движением вы будете на обочене, а в Москве и под обочиной.
Речь шла именно о моей машине. Расскажите-ка мне, чем ухудшится манёвренность моего автомобиля, в котором нет гидроусилителя руля и ABS И делаю я так, повторюсь, НОЧЬЮ, когда нет вообще машин на мей улице. Вам о ВОЗМОЖНОСТЯХ, а вы мне сказки рассказываете о неприятностях.Slovak написал(а):Выключения мотора за 300 м до дома вообще не хотел коментировать. Выключая мотор Вы сознательно ухудшаете маневриность автомобиля, с экономив 3 гроша Вы рискуете на мягкое место большими неприятностями.
Впервые слышу. Мало того, мои преподватели ни разу такой ереси не произнесли. А инструкторы по вождению ВСЕГДА отмечали, что сначала нужно сбросить обороты, а потом уже притормаживать перед поворотом, к примеру. Про сцепление - это к новичкам, которые не умеют уравнивать обороты первичного вала и двигателя.Slovak написал(а):Постоянное торможение двигателем гробит сцепление
С пятой на первую передачу? Вполне. Но кто тут говорит об ЭКСТРЕННОМ торможении? Да и в коробке чем ниже передача, тем она прочнее. Тем более, что моя машина на третьей передаче легко разгоняется до 120 км/ч.Slovak написал(а):При резком торможении можно АТА и коробке передачь сказать
Slovak написал(а):С передне приводной тормозя движком можете в повороте и юом пойти.
Slovak написал(а):И зимой и летоми в дощь и снег надо руководствыватся здравым смыслом за рулем, а не ждать ЧЮДА от торможения двигателем
Не вопрос. Кажется, страницы эдак с три можно переносить... :think:Экономист написал(а):Ребят, давайте вспомним ради приличия про соседнюю тему "Наши автомобили и не наши". И продолжим разговор про "автоматы" там.
Daywalker написал(а):И не только старых.
Экономист написал(а):Гидротрансформатор АКПП не обеспечивает жесткой связи по определению.
Экономист написал(а):Сравнивать Ваш тепловоз, к тому же дизельный, с Ланосом - это как сравнивать ж... с пальцем.
Для торможения двигателем да.КС написал(а):А нужна ли жёсткая связь?
Есть полис обязательного страхования "третьих лиц" или по другому "гражданской ответственности" - ОСАГО. Расчитывается от стоимости автомобиля, технического состояния, возраста, мощности двигателя, количества человек имеющих право управления данным автомобилем (вписываются в полис по желанию владельца, есть вариант с неограниченным количеством лиц), водительского стажа, кроме того есть понижающие коэффициенты для сельской местности и повышающие для крупных городов, скидки за безаварийный стаж вожденияи т.д.Daywalker написал(а):расскажите пожалуиста о страховых автополисах в ваших странах,что туда входит,как работает и сколько стоит?
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода....Daywalker написал(а):Уважемые россияне,украиняне,германяне,израильтяне,прибалтикане и т.д.,расскажите пожалуиста о страховых автополисах в ваших странах,что туда входит,как работает и сколько стоит?
На днях продлял полис оссаго-2350р Полис на одно лицо. При неограниченном количестве ,,управленцев" цена выше.Daywalker написал(а):сколько стоит?
Barbudos написал(а):Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода....
К?
Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор. :OK-)Barbudos написал(а):Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода..
БЧ-5 написал(а):И живу спокойно до сих пор.
Не-а...НИКОГДА водителя не напрягаю...У него своя семья, еще не хватало меня за 1,5 часа домой возить, вместо 17 мин. на метро... Не делайте меня по своей выдумке монстром....termogard написал(а):водилу со служебным авто отпустил и - счастлив......
:good: Аналогично... Если бы сейчас и купил тачку, то что-то типа L-200, чтобы пар выпустить на бездорожье раз в год. А для повседневной жизни -в Питере она и нах....не нужна... :?БЧ-5 написал(а):И живу спокойно до сих пор.
БЧ-5 написал(а):Barbudos писал(а):
Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода..
Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор.
Мой приятель пользуется последние полгода и считает эту штуку весьма полезной.Связист написал(а):Пользуется ли кто нибудь автомоб. видеорегистраторами и была ли действительная польза от сих девайсов?
Ща придёт несравненная г-жа Маринель и начнёт доказывать Вам, что это относится только к водителям танковTAHKuCT написал(а):Опытный водитель практически не пользуется тормозами.
+100500Читатель написал(а):Опытный водитель зараннее сбросит скорость или не станет разгоняться там, где это не нужно. Или притормозит двигателем. Это прямая экономия топлива и тормозных колодок - не тратить на нагрев тормозных дисков энергию автомобиля.
И напротив, неопытный - сначала разгоняется изовсехсил, а потом так же энергично тормозит на следующем светофоре
Например, у меня 4000 основной полис (при стаже около 1,5 лет, безаварийной езде (ттт), городском коэффициенте, неограниченном количестве допускаемых к управлению --- ну а машина моя тут наверно известна всем :grin: ) и ещё 1000 дополнительный полис, увеличивающий страховую сумму до 1000000 . Год назад в той же страховой конторе на тех же условиях заплатил ту же самую сумму.Оценьщик написал(а):В итоге может набежать сумма от 1500 до 8000 рублей (цифры из собственного опыта).
Каждому своё. Мне вот приятно без долгих сборов в дорогу, просто когда есть малость времени, посадить в авто жену и ребёнка --- и прокатить их с ветерком куда-нибудь --- в т.ч. туда, докуда иными средствами добирались бы в лучшем случае хрен знает сколько и с кучей геморроев (собственно, авто и было куплено после осознания того, что поехать куда-нить семьёй из трёх человек, в числе которых один маленький, на общественном транспорте несколько сложнее, чем семьёй из двух взрослых человек)... Или когда недавно мать приезжала --- было разве плохо встретить её на вокзале, посадить в машину и без всякой мутотени с метро, электричками и кучей пересадок быстренько докатить сначала к себе, а потом, через недельку --- на другой конец области, где живёт моя сестрёнка? А, например, проснуться на полчасика пораньше обычного, сесть за руль и перед тем, как топать на работу, смотаться по-быстрому куда-нить в деревеньку за десяток-другой км за свежим козьим молоком для сына --- которое он обожает... Или когда пацанёнок в 2,5 года просит у меня какой-нибудь инструмент и начинает пытаться помогать мне в нехитрых доработках нашего транспортного средства :good: . Да много чего... Ну и просто интересно познавать работу внутренностей этого грохочущего чуда --- можно считать, новая игрушка появилась :grin: . Так что я ещё не повзрослел --- и это есть гут!Barbudos написал(а):Не могу: уже третий год БЕЗ машины - и абсолютно счастлив!!!! Надо было повзрослеть, помудреть, возмужать, и похужеть, чтобы дойти до этого гениального вывода....
Я почувствовал, что мне нужна машина, когда у меня родился сын. А до этого тоже прекрасно без авто обходился. Хотя не сказал бы, что использование мной авто носит исключительно утилитарные цели --- нет, мне нравится и сам по себе процесс вождения.БЧ-5 написал(а):Я к этому пришёл лет 30 назад,при том, что купить машину тогда для меня не представляло проблемы,не просто машину,а "Волгу-Газ 24".Но понял-не нужна.И живу спокойно до сих пор. :OK-)
Есть одно весомое "но"!!!Оценьщик написал(а):Практического опыта по возмещению убытков не имею, поэтому в теории это выглядит так: в случае причинения Вами в результате ДТП ущерба третьим лицам Ваша страховая компания выплачивает им (пострадавшим) сумму необходимую на ремонт (лечение), но не больше ЕМНИП 350000 рублей.
Все это похоже на правду. Лично меня такие вещи давно не удивляют.КС написал(а):С хозяина грузовика (моего знакомого) сняли 160 000 помимо ОСАГО через суд.
Причём там мошенничество было чистой воды.
Полис КАСКО у "Форда" оказался приобретён за день до аварии и за багажник насчитали 350 000 рублей убытков.
Сама машинка стоила не более 600 000 рублей, даже комплектация не "Гиа".
По моим личным ощущениям приблизительно 50 на 50 процентов кидалово и нормальные компании.
ИМХО, полезна только тогда, когда сам в спорном случае не нарушил.БЧ-5 написал(а):Мой приятель пользуется последние полгода и считает эту штуку весьма полезной.