Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Bizon написал(а):
К Барбудосу
Интересно сколько такой "Субурбан" кушает на сотню с таким то двиглом.

Muslann что то с трудом верится что такие машинки ваши.

Кушают такие 20-30 литров, если тапку жать до 50 (был у товарища), но в СА это не проблема - только минус - часто на заправки заезжать и всё.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
БЧ-5 написал(а):
Lanteh писал(а):
Собрались и построили на 4 дома большую парковку, как в москве во многих районах делают, на это даже денег дают из бюджета и место помогают найти и оформить.

В сложившемся более 30 лет назад районе это совсем непросто.Строят многоэтажные,но это может оказаться в соседнем квартале,ну и цена машиноместа ,как правило,кусается.
То есть вы предлагаете мне из за того что какие то альтернативно одарённые проектировщики не подумали о месте для парковки пересесть на автобус? Району уже 20 лет, строить новую парковку просто негде. Зато есть газон шириной 20 метров, между домом и четырёх-полосной дорогой. Детём на нём играть просто опасно - если мяч вылетает на дорогу ему сразу звиздец. При чём как газон - участок земли, на котором травы отродясь не росло. Вот на этом участке и приноровился народ парковаться. А до ближайшей нормальной парковки идти 15 минут. Нафига она нужна, если мне ехать до работы 10?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Supremum написал(а):
То есть вы предлагаете мне из за того что какие то альтернативно одарённые проектировщики не подумали о месте для парковки пересесть на автобус?
Я уже высказывал своё личное мнение по этому поводу:"Если у человека нет гаража или постоянного парковочного места-он не должен иметь автомобиль,не готов он к этому".Где-то читал,что такое практикуется в Японии.ИМХО весьма разумный подход.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Supremum написал(а):
То есть вы предлагаете мне из за того что какие то альтернативно одарённые проектировщики не подумали о месте для парковки пересесть на автобус?
Именно так, ну как же Я да это ж Я сяду в автобус.
А в Лондоне не обламываются ездить на автобусе даже члены королевской семьи, не говоря уже о простых академиках и прочих уважаемых людей.
Чтоб все могли въехать в центр Москвы например, её нужно перепроектировать в один огромный перекрёсток, так что альтернативы общественному транспорту нет.
Supremum написал(а):
Району уже 20 лет, строить новую парковку просто негде
Вот вам пример. Москва м. Сокольники, 30 сек. пешком до метро, парковки НЕТ ВАЩЕ, даже за 3 км. от домов, и места НЕТ ВАЩЕ.
Два девятиэтажных дома стоят (может выше непомню, ну максимум 12 эт), стоят лицом друг к другу, там дворик всего метров 100 между ними, парковаться негде ваще.
Взяли стандартную старую девятиэтажку, перепроектировали и переделали все коммуникации, и организовали в подвале парковку.
Или ещё пример, Садовое кольцо, Кудринская, там 5-этажное старое здание времён царя гороха, парковка есть машин на 20, но с шлагбаумом и для своих, с учётом что там куча офисов, можно считать парковки НЕТ ВАЩЕ, тоже взяли и переделали подвал здания под парковку, машин на 15 получилась.
Supremum написал(а):
При чём как газон - участок земли, на котором травы отродясь не росло
Знаю я одного мудака ведущего на 5-м канале, он тоже рассказывал, что мол был суд (его оштрафовали за парковку на газоне) так вот был суд и он показывал фото мол смотрите - ни одной травинке.
Я Вам так скажу, вот из-за таких пидара-ов, которые паркуются где хотят, там и не растёт трава и никогда расти не будет.
А если уж есть место безхозное и подходящее для парковки по всем пунктам (а пунктов много, гараздо больше, чем вам кажется, пунктов ОГРОМНОЕ кол-во, и первый пункт - БЕЗОПАСНОСТЬ, машины могут загорется, а под ними газопровод, или под ними водопровод или силовой кабель эл-ва, или трансформаторная будка рядом или газовый узел, или детский сад ..........) Вот если есть подходящее по всем пунктам место, жители идут в администрацию и СОГЛВСОВЫВАЮТ место под парковку, потом строят там инфраструктуру: твёрдое покрытие, ставят знаки, бордюры и наносят разметку. И спокойно себе паркуются, на любимом месте. А до тех пор ВСЕ кто там у вас паркуется на газоне - мрази, которые плюют на интересы других людей.
В чём это выражается:
1) элементарно грязь которую ваши машины на колёсах растаскивают по городу, на легально парковке покрытие и бордюры для этого есть
2) пмехи для пешеходов, размеики никакой ведь нет, и они вынуждены шарахатся и смотреть как бы на них не выскочил кто с газона, ограждения соотв. тоже нет
3) безопасность такой парковки и отсутсвие помех должно быть, на случай пожара в доме, есть место которое проектировщик отвёл под парковку пожарных машин и лестниц, а всякие мрази там паркуются без всякой мысли что из-за этого во время пожара люди будут прыгать в окно с 9-го этажа (как это делали сотрудницы сбербанка во Владивостоке), к тому же каждая легальная парковка, отмечена на плане в МЧС, её не нужно искать (мол приезжайте машина горит, а куда?, а хз) организуется дринаж
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Задумала тут на лето автопутешествие по Европе на пару недель. Вот думаю приземлится в Мюнхене, взять какой-нибудь интересный автомобиль в длительный прокат (тест-драйв) и ломануться в МИлан- Монако-Ницца-Канны- Париж- Германия (музей БМВ и Мерседеса).
Есть у кого-нибудь опыт?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.485
Адрес
Липецк
БЧ-5 написал(а):
.Где-то читал,что такое практикуется в Японии
Я где-то читал, что в Японии проект здания не согласуют, если в этом проекте нет парковки соответствующего размера. То есть по кол-ву проживающих/работающих в этом здании. ИМХО весь разумный подход.

Lanteh, ну как же Я да это Я же сяду на автобус, если мне на нём ехать полтора часа, а на машине 20 минут. И в среднем поездка на машине мне обходится в два раза дешевле. Был бы я из королевской семьи, я бы тоже на автобусах ездил... По Москве вообще не понятно как кроме метро можно передвигаться :???:
А в целом по парковке на газоне согласен. Просто у нас, хз как у вас, это делают не из вредности характера, а скорее от безысходности и какого-то гипертрофированного чувства мести. Мол, вы нас оставили без парковки, мы будем парковаться как сможем. Вы пишете всё правильно, просто народ решает проблему чисто свою и наиболее простым способом.

Зы. А как с парковкой вашего автомобиля конкретно у Вас? :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Supremum написал(а):
просто народ решает проблему чисто свою и наиболее простым способом.
Вот с этого и надо начинать."Мне надо" и плевать на всех.
Supremum написал(а):
Я где-то читал, что в Японии проект здания не согласуют, если в этом проекте нет парковки соответствующего размера.
Так похоже,что и в Москве сейчас так же.А что делать в старых районах?
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Задумала тут на лето автопутешествие по Европе на пару недель. Вот думаю приземлится в Мюнхене, взять какой-нибудь интересный автомобиль в длительный прокат (тест-драйв) и ломануться в МИлан- Монако-Ницца-Канны- Париж- Германия (музей БМВ и Мерседеса).
Есть у кого-нибудь опыт?

Мариночка, с радостью поделюсь своими мыслями:

машину заказывайте заранее, дешевле всего в сикст! Предоплата по кредитной карточке. Советую взять перевод водительского удостоверения на всякий случай. Последовательность тура, я представляю себе так: Штутгарт (М-Б Музей)-Мюнхен (БМВ Музей)-МИлан (через Лихтенштеин)-Ницца-Канны-Марсель. Насчет Парижа, я бы посоветовал взять еще неделю отпуска и полететь на самолете. Посмотрите, имеются ли рейсы Москва-Штутгарт, так Вам было бы удобнее. Обратите внимание на то, что некоторые автобаны в Европе платные. Надо будет покупать наклейки.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
БЧ-5 написал(а):
Не авто,а произведения искусства! :good:
Умели делать раньше :-D
...и ещё из категории "не наши автомобили":
29_Packard_640_Runbt_Rdstr_DV_06-AI_01.jpg

packard-speedster-1.jpg

205267.jpg

PackardJohn2.jpg

packard.jpg

1929%20Packard%20633%205470.JPG

1934_packard_v_12_dietrich_victoria_cabriolet_yellow_fvr-6439.jpg

39Packard12-005.jpg

gable_1941_packard_4737055.jpg

6502-27-04gable1941packard032.jpg

1940-packard-darrin-one-eighty-victoria-3.jpg.jpg


Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:

1941+Lincoln+Continental+1.jpg

1948-lincoln-continental.jpg

1940-classic-cadillac-garland-johnson.jpg

cadillac-courier-0701463001308065144.jpg

cadillac-vehicles-1978-1990-courier-cadillac-2953944-500-500-2953944.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Ну и немного из американского стереотипного over-the-top-а:
cadillac%20classic%20niot.net%20%281%29.jpg

2006-09-10seasideCaddy0151.jpg

Cadillac-classic-car.jpg

57_cad.JPG

1952_Packard.jpg

:grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Красавцы! :good: А на 8 фото, по-моему ,"тёщино место" в рабочем положении. :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Supremum написал(а):
Просто у нас, хз как у вас, это делают не из вредности характера, а скорее от безысходности и какого-то гипертрофированного чувства мести. Мол, вы нас оставили без парковки, мы будем парковаться как сможем
Такое, здоровое чувство всеобщего идиотизма, сочувствую вам и вашим соседям.
Что-то вроде назло соседям обосру свою дверь, чтоб нюхали гады. Вот такая это идиотская логика.
Supremum написал(а):
Вы пишете всё правильно, просто народ решает проблему чисто свою и наиболее простым способом.
Просто народ - быдло, решает свою проблему в ущерб остальным, а остальные отвечают ему взаимностью. И в итоге, все живут в говне, паркуются где хотят и прыгают в окна во время пожара, до кучи, ездят за рулём пьяные и гробят себя и остальных вокруг, покупают чермет, не думая об экологии, наёб... на чём можно, вот об этом всём и речь, и спорить и отрицать это бессмысленно, так было есть и, к сожалению, будет ещё очень долго. До тех пор пока гражданскую сознательность не привьют кнутом, калёным железом, тюрьмой и штрафами, с раннего детства. Как в Германии, мусор выкидывают по разным бакам, только раздельно, кинул не в тот бак, а сосед только рад - сдал тебя, тебе штраф ~ 250 евро, соседу процент от штрафа, и он не стукач, он проявил гражданскую позицию, вставил раскалённое железо лентяю в одно место, и привил и ему гражданскую сознательность. В итоге приехав в Германию первое что замечаешь: "Мляяя как же там чисто ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ".
Штрафы там гигантские за выброс мусора мимо урны, да и вообще за всё штрафы огромные, поэтому люди предпочитают не нарушать. В автобусе, например, штраф от 200 евро начинается, при стоимости проезда в 0,5-1 евро. Зато если не купишь билет тебя поймают на 99%, там технология отработана. Компостер там электронный печатает дату и время на билете, точно не уверен, но походу водитель автобуса может посчитать тех кто вошёл и тех кто оплатил и в случае чего на маршруте зайдёт контроль.
Таксисты радостно и приветливо выдают вам чек за поездку, в отличие от наших, которые с Ярославского вокзала до Казанского вокзала (кто не знает это 50-60 м по переходу через дорогу) так вот за поездку требуют 800 р., и нарезая круги привозят туда же, откуда подобрали.
Supremum написал(а):
Зы. А как с парковкой вашего автомобиля конкретно у Вас?
Конкретно я живу в подмосковье в Щёлково, парковки возле дома у меня нет вообще, можно припарковаться на время (ну там продукты отнести, не на ночь в общем), потом машину ставить на стоянку (т.к. все места во дворе уже поделены, я приезжий в делёжку не попал, соотв. и места не досталось), проблема решилась просто 10 мин. пешком есть две огромные охраняемые парковки, за ними дальше огромный гаражный кооператив, гараж стоит денег и ходить дальше вот и ставлю на стоянку, услуга платная 50 р. за ночь, но без чека, Россия же, цена такая уже очень давно, хотя официально поднимали цену недавно, неофициально осталось как есть. Официально можно получить скидку на мес, но прийти к машине с проколотыми шинами и заваленную снегом, а неофициально всех всё устраивает и никаких налогов, как и ответствености (хотя её и так никакой).
В общем конкретно в моём дворе и всех дворах вокруг, машин на газонах нет вообще, до кучи образовав ТСЖ жильцы всю территорию огородили заборчиком, за домом есть куча учереждений там архетиктура и ещё всякая муть, для них специально разработан был проект и заасфальтирована парковка (за счёт бюджета).
По Москве знаю, что в районе м. Щёлковская, активно посносили ракушки, принудительно и организовали такие парковки с крышей (в физическом смысле, та чтоб не капало на голову) но без стен, там стоянка только для жильцов, ещё знаю про м. Коньково, там тоже на бесхозном месте организовали парковку (посрезав все столбики жильцов).
В целом, с парковкой в Москве и окрестностях туго, но парковаться есть где, исключения только станции метро. Вот я например доезжаю до м. Щёлковская бросаю авто на парковке у дома знакомого, на его место (сам он едет на работу на машине), дальше еду на метро, чтоб не толкаться в пробках, экономлю на этом часа два в сутки. Последнее время всё чаще езжу на автобусе по такому же маршруту, экономлю на бензине и досыпаю в автобусе.
Проблема только одна была до сих пор - старый лысый тупорылый вор по фамилии Лужков, жаль, что эту суку не посадили на электрический стул.
А всё его идея метро за МКАД не выводить (в итоге всё равно вышло, так как без этого город задохнётся в пробках).
Ещё одна его тупорылая идея, это строить дороги до МКАДа, а дальше сами (уже другой
регион и соотв. размер бюджета) В итоге 10 полос Щёлковского шоссе в Москве, переходят в 2 полосы за мкадом (сейчас расширяют но это не заслуга Лужка, а комерсы за свои деньги, чтоб квартиры подороже толкнуть). Естественно такая идиотская политика, закатала всё Щёлковское шоссе (и все дворы вокруг) в одну большую пробку, а жители Москвы (Гольяново) которым за Мкад вообще не надо, после работы 3-4 км от метро идут пешком, т.к. пешком где-то час ходу (я за час быстрым шагом успевал и МКАД перейти, такой способ добавить себе час жизни, хочешь сиди в душном автобусе, а не хочешь идёшь пешком за мкад и садишься в автобус который выехал за 2 часа до того как ты вышел из метро)
Вот как-то так дела обстоят. А вообще мне автомобиль оказался не нужен почти, из удобств это поездка в бассейн и в супермаркеты, за город я не езжу ибо некуда, вокруг помойка и срач (Медвежьи озёра например, брат из Нижнего когда увидел сказал, что в воду не полезет, а то жабры вырастут).
То, что реально мне нужно я купить себе не могу, вот и купил машину, как вложение средств во что-то, пару раз ездил в НН, но дорога у нас писец какая, так что проще на поезде (но что самое интересное НЕ быстрее, если не на Сапсане, хотя Сапсан то как его сделали это гавно полное, которое идёт со скоростью старого буревестника, нашего отечественного старого поезда со скоростью всего-то 130км в час(на некоторых участках), короче сапсан гавно, я от Берлина до Штральзунда ехал минут 40, т.е. с такой скоростью от Москвы до НН должен доезжать за 1,5 часа, а у нас он идёт 4 часа и то только недавно начал, до этого 4,5 часа, а билет на него стоит столько же как на американский шатл, только потому что какой-то пид-ра-с (глава) РЖД в стоимость билета включил никому нах. не нужный паёк дерьмовых отечественных конфет, дерьмовой воды из под крана, дерьмовой колбасы на которую смотреть противно и печенье, которое чистая отрава. А ещё один пид-рас (глава ФАС) в упор этого не замечает. В итоге цена больше чем в Германии, комфорта нет вообще никакого и идёт медленно.
Единственный выбор в пользу РЖД против авто, что дорога такая, что убиться там 5 сек.
БЧ-5 написал(а):
А что делать в старых районах?
Общие парковки (читай бесплатные или с очень дешёвыми ценами (максимум 30р. в сутки) и с доступом для всех желающих, под ВСЕМИ магазинами клубами и прочим, чего понастроили и строят немеряно и место под это находят. Просто про парковки за взятку забывают (как и про всё остальное). Для примера могу привести м. Добрынинская, там котлованы выкопали этажа в 3-4 вглубь, как достроят парковки будет дофига (одна проблема она будет частной).
Я видел кучу примеров в Москве, как в условиях абсолютного отсутствия парковок, ухитрялись находить и создавать новые места. От подвалов домов, переделанных под гараж, до гаражей, с которых снимали шифер, клали сверху плиты и устраивали стоянку сверху на гаражах (там такие длинные самостроенные гаражи, кооператив).
На Полежаевской например, дворик возле метро отгорожен глухим забором, с входом по ключу или домофону, одному на весь двор, для машин ворота, для скорой домофон, а места внутри достаточно для 1 машины на кв.) Теперь у них не ссут в подъездах (по крайней мере люди), и не стоит кучи "чужих" авто, тех кто доехал до метро встал в пробку, бросил авто и поехал на метро.
А вообще метро вывести надо за МКАД, до Люберец полюбас и до Щитниково тоже, там за МКАДом места навалам строить ОГРОМНЫЕ перехватывающие парковки, по мизирным ценам и с охраной. Тогда пробок в Москве не будет вообще.
Кстати в метро тоже пробки, именно поэтому я утром и вечером езжу по разным маршрутам, иногда сделать крюк быстрее чем толпится и толкаться в метро в переходах.
Метро нужно расширять и перестраивать, особенно кольцевые станции и переходы с них, они уже не справляются, делать дополнительные входы в них. И начинать строить второе кольцо метро, пока ещё не поздно.
В этом смысле м. Международная меня порадовало, хотя я ещё не представляю сколько в Москва-сити народу будет работать, но на первое время там места точно хватит.
Так что чем лучше будет городской транспорт, тем меньше народу будет ездить на авто.
Кто стоял в 6 вечера на выходе из метро Комсомольская, целый час, КАЖДЫЙ день, просто блять чтоб выйти из метро :Fool: , тот задумается о покупке авто, кто доезжает "с ветерком" как у меня знакомый в Строгино, по новому маршруту, тот за руль вряд ли сядет, по крайней мере в будни.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Lanteh написал(а):
Как в Германии, мусор выкидывают по разным бакам, только раздельно, кинул не в тот бак, а сосед только рад - сдал тебя, тебе штраф ~ 250 евро, соседу процент от штрафа, и он не стукач, он проявил гражданскую позицию, вставил раскалённое железо лентяю в одно место, и привил и ему гражданскую сознательность.

Мне счас лень смотреть, что у нас там за законы насчет мусора, но Вы тут явно преувеличиваете. С теми, кто не разделяет мусор, бороться практически невозможно. Соседу процент от штрафа - нет тут такого чуда.

Lanteh написал(а):
В автобусе, например, штраф от 200 евро начинается, при стоимости проезда в 0,5-1 евро. Зато если не купишь билет тебя поймают на 99%, там технология отработана. Компостер там электронный печатает дату и время на билете, точно не уверен, но походу водитель автобуса может посчитать тех кто вошёл и тех кто оплатил и в случае чего на маршруте зайдёт контроль.

:Shok: штраф (в моем городе) 40 евро. Контролеры проверяют ОЧЕНЬ редко. В последнее время водителей автобусов заставляют проверять билеты при входе, но им это действует на нервы, и многие даже не смотрят в мою сторону, когда я показываю билет.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
Мариночка, с радостью поделюсь своими мыслями:

машину заказывайте заранее, дешевле всего в сикст! Предоплата по кредитной карточке. Советую взять перевод водительского удостоверения на всякий случай. Последовательность тура, я представляю себе так: Штутгарт (М-Б Музей)-Мюнхен (БМВ Музей)-МИлан (через Лихтенштеин)-Ницца-Канны-Марсель. Насчет Парижа, я бы посоветовал взять еще неделю отпуска и полететь на самолете. Посмотрите, имеются ли рейсы Москва-Штутгарт, так Вам было бы удобнее. Обратите внимание на то, что некоторые автобаны в Европе платные. Надо будет покупать наклейки.
Спасибо, как раз по опыту друзей, возьму в Сиксте в немецком т.к. в русском заказать на 500 евро джороже.(нашли блин лохов :-D ). Возьму пятерку GT. Предоплату 100% как и полную страховку ессно внесу. Не подскажите у меня Мастер кард голд, скидку дадут?.
Насчет самого тура еще толком не определилась. А почему в Милан через Лихтенштейн?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И еще вопрос по виньеткам: а как определить нужна она или нет?. :think:
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Andy написал(а):
Мне счас лень смотреть, что у нас там за законы насчет мусора, но Вы тут явно преувеличиваете. С теми, кто не разделяет мусор, бороться практически невозможно. Соседу процент от штрафа - нет тут такого чуда.
Когда я родился и жил в ГДР было именнто так. Когда туда ездил навестить нашу переводчицу и её семью (сдружились с тех пор), всё оставалось по-прежнему!
Единственное что добавилось это контейнеры с красным крестом, в каждом жилом квартале, куда жильцы складывают гуманитарную помощь для нищих стран (типа России например), туда кладут в основном одежду, вполне ещё приличную но уже ненужную.
А "настучать" на соседа, т.е. проявить гражданскую позицию это вообще в Германии святое дело, если вы не в курсе. И да там полиция платит за информацию, и да там пологается % от штрафа.
Не знаю где вы живёте, но вот г. Штральзунд, Росток, там именно так, там живёт много русских, целые дома!, те кто умудрился остаться или вернулся туда. Так вот те мини квартальчики сильно отличаются от кварталов "коренных" немцев, у них чистота и порядок с молоком матери впитывается. Возможно вы живёте как раз в условно русском квартальчике (отличие основное - огромное кол-во спутниковых антенн на домах, т.к. русские любят смотреть ТВ на родном языке, а немцы смотрят кабельное в основном.)
Andy написал(а):
штраф (в моем городе) 40 евро. Контролеры проверяют ОЧЕНЬ редко. В последнее время водителей автобусов заставляют проверять билеты при входе, но им это действует на нервы, и многие даже не смотрят в мою сторону, когда я показываю билет.
Опять таки что за город? И город ли вообще? Вы пробовали хоть раз не заплатить?
Попробуйте, если у вас лишние 40 евро.
Что касается размера штрафа, он зависит от цены билета, там где я ездил (в то время), проезд стоил на одних маршрутах 0,5 евро, а на других 1,5-2, и штрафы соотв. отличались.
P.S. Я родился в Германии и много раз туда ездил, к тому же в Берлине у меня сводный брат живёт, так что я готов спорить предметно.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Lanteh написал(а):
Когда я родился и жил в ГДР было именнто так. Когда туда ездил навестить нашу переводчицу и её семью (сдружились с тех пор), всё оставалось по-прежнему!

В ГДР было разделение мусора?? От социалистического гос-ва я такого не ожидал :-D

Lanteh написал(а):
Возможно вы живёте как раз в условно русском квартальчике

Возможно даже в условно-турецком, я как-то без понятия :-D

Lanteh написал(а):
Опять таки что за город? И город ли вообще?

Ну вообще-то Нюрнберг, не такой уж и маленький...

Lanteh написал(а):
Вы пробовали хоть раз не заплатить?

Очень много раз пробовал :grin: один раз даже попался. заплатил правда всего 10.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
Lanteh написал(а):
Вы пробовали хоть раз не заплатить?
Очень много раз пробовал :grin: один раз даже попался. заплатил правда всего 10.
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Andy написал(а):
В ГДР было разделение мусора??
Было! И дело тут не в государстве, а в людях, культурные люди, в отличии от нас.
Мои родители обходили этот закон заворачивая все отходы в газету, пока не заплатили штраф, по наводке соседки. Потом с соседкой был разговор, мол как же так, соседи всё-таки, в вы нас "сдали", а она "сдавала и буду сдавать дальше, пока не научитесь жить культурно".
С тех самых социалистических пор, когда немцы с нашими пожили бок о бок, и закрепилось знаменитое русиш швайне, как самое яркое отличие от немцев.
Andy написал(а):
Очень много раз пробовал один раз даже попался. заплатил правда всего 10.
Интересно с какой стати 10 при штрафе 40?
vladimir-57 написал(а):
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.
Ну так когда страна делает лучшие в мире авто, лучшие в мире автобаны, я б тоже на трамвае не ездил.
А может как независимый эксперт решите наш спор на счёт выброса мусора и практики платить "стукачам".
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Lanteh написал(а):
Интересно с какой стати 10 при штрафе 40?

когда приходишь, показываешь проездной и говоришь "у меня есть проездной, просто в тот злосчастный день я его забыл", то платишь не штраф, а просто 10 евро.

Кстати, 10 лет назад штраф стоил 30 марок.

vladimir-57 написал(а):
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.

А у меня, стыдно признаться, ни разу машины не было. Только мотоцикл :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Опубликован свежий рейтинг продаж автомобилей на российском рынке, и хотя в среднем темпы роста сильно упали по сравнению с весной, когда много автомобилей покупалось по программе утилизации, есть отдельные модели, спрос на которые только растет. Речь, в первую очередь, – о наиболее доступных иномарках. Уже не один месяц верхнюю строчку среди моделей иностранных брендов занимает Hyundai Solaris, однако будет неверным утверждать, что Renault Logan менее популярен. Ведь в случае с «корейцем» в зачет идут и седаны, и хэтчбеки, а продажи французской модели разделены на две строчки: хэтчбек Sandero не учтен. А если сложить показатели этих двух, по сути, очень близких автомобилей, то самой популярной иномаркой по-прежнему оказывается Logan/Sandero – 103 518 проданных машин с января по октябрь.

Топ-10 иномарок по итогам десяти месяцев 2011 года (по данным Ассоциации европейского бизнеса) выглядит так:

1. Hyundai Solaris – 76 649
2. Renault Logan – 68 359 (+36%)
3. Ford Focus – 65 246 (+25%)
4. Daewoo Nexia – 46 570 (+30%)
5. Volkswagen Polo – 40 191 (+778%)
6. Opel Astra – 38 928 (+78%)
7. Kia Rio – 38 353 (+54%)
8. Renault Sandero – 35 159 (+159%)
9. Chevrolet Lacetti – 34 635 (+36%)
10. Daewoo Matiz – 32 909 (+30%)

Мы обычно приводим данные АвтоВАЗа отдельно, он ведь «над схваткой». Лидером рынка остается Калина (121 400 штук), а на втором месте – Priora (119 522 шт.). Впрочем, стоит обратить внимание, что Logan/Sandero (103 518 шт.) и тут смотрятся уже сравнимыми по популярности. А такие модели, как «классика» и Samara, французы уже обогнали.

В целом, продажи новых легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта за первые десять месяцев 2011 года достигли 2 162 504 шт., что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Октябрь 2011 года по объемам продаж на 27% превышает показатель октября 2010 года.

По новому (более оптимистичному) прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, к концу года продажи достигнут 2,55 млн штук. Это означает, что за год общий объем рынка увеличится более чем на 30%. Предварительный прогноз на 2012 – 2,8 млн проданных автомобилей и рост 12% по сравнению с 2011 годом. Таким образом, 2012 может стать самым успешным годом для российской автоиндустрии после 2008, когда продажи достигли 2,9 млн автомобилей.


Кстати давеча прокатился на "Солярисе" (у нас один сотрудник приобрёл машину с полным фаршем только коробка не автомат и дв. 1.4 литра) приятная машинка, и что там не так в задней подвеске я чесслово не понял.
Если ездить по городу всё в норме.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мда, французы с корейцами откусили у автоваза 50% рынка. :think:
ИМХО солярис в версии хетчбека- бестселлер, собственно мне так же нравится stepway.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху