Supremum написал(а):
Просто у нас, хз как у вас, это делают не из вредности характера, а скорее от безысходности и какого-то гипертрофированного чувства мести. Мол, вы нас оставили без парковки, мы будем парковаться как сможем
Такое, здоровое чувство всеобщего идиотизма, сочувствую вам и вашим соседям.
Что-то вроде назло соседям обосру свою дверь, чтоб нюхали гады. Вот такая это идиотская логика.
Supremum написал(а):
Вы пишете всё правильно, просто народ решает проблему чисто свою и наиболее простым способом.
Просто народ - быдло, решает свою проблему в ущерб остальным, а остальные отвечают ему взаимностью. И в итоге, все живут в говне, паркуются где хотят и прыгают в окна во время пожара, до кучи, ездят за рулём пьяные и гробят себя и остальных вокруг, покупают чермет, не думая об экологии, наёб... на чём можно, вот об этом всём и речь, и спорить и отрицать это бессмысленно, так было есть и, к сожалению, будет ещё очень долго. До тех пор пока гражданскую сознательность не привьют кнутом, калёным железом, тюрьмой и штрафами, с раннего детства. Как в Германии, мусор выкидывают по разным бакам, только раздельно, кинул не в тот бак, а сосед только рад - сдал тебя, тебе штраф ~ 250 евро, соседу процент от штрафа, и он не стукач, он проявил гражданскую позицию, вставил раскалённое железо лентяю в одно место, и привил и ему гражданскую сознательность. В итоге приехав в Германию первое что замечаешь: "Мляяя как же там чисто ВЕЗДЕ, абсолютно ВЕЗДЕ".
Штрафы там гигантские за выброс мусора мимо урны, да и вообще за всё штрафы огромные, поэтому люди предпочитают не нарушать. В автобусе, например, штраф от 200 евро начинается, при стоимости проезда в 0,5-1 евро. Зато если не купишь билет тебя поймают на 99%, там технология отработана. Компостер там электронный печатает дату и время на билете, точно не уверен, но походу водитель автобуса может посчитать тех кто вошёл и тех кто оплатил и в случае чего на маршруте зайдёт контроль.
Таксисты радостно и приветливо выдают вам чек за поездку, в отличие от наших, которые с Ярославского вокзала до Казанского вокзала (кто не знает это 50-60 м по переходу через дорогу) так вот за поездку требуют 800 р., и нарезая круги привозят туда же, откуда подобрали.
Supremum написал(а):
Зы. А как с парковкой вашего автомобиля конкретно у Вас?
Конкретно я живу в подмосковье в Щёлково, парковки возле дома у меня нет вообще, можно припарковаться на время (ну там продукты отнести, не на ночь в общем), потом машину ставить на стоянку (т.к. все места во дворе уже поделены, я приезжий в делёжку не попал, соотв. и места не досталось), проблема решилась просто 10 мин. пешком есть две огромные охраняемые парковки, за ними дальше огромный гаражный кооператив, гараж стоит денег и ходить дальше вот и ставлю на стоянку, услуга платная 50 р. за ночь, но без чека, Россия же, цена такая уже очень давно, хотя официально поднимали цену недавно, неофициально осталось как есть. Официально можно получить скидку на мес, но прийти к машине с проколотыми шинами и заваленную снегом, а неофициально всех всё устраивает и никаких налогов, как и ответствености (хотя её и так никакой).
В общем конкретно в моём дворе и всех дворах вокруг, машин на газонах нет вообще, до кучи образовав ТСЖ жильцы всю территорию огородили заборчиком, за домом есть куча учереждений там архетиктура и ещё всякая муть, для них специально разработан был проект и заасфальтирована парковка (за счёт бюджета).
По Москве знаю, что в районе м. Щёлковская, активно посносили ракушки, принудительно и организовали такие парковки с крышей (в физическом смысле, та чтоб не капало на голову) но без стен, там стоянка только для жильцов, ещё знаю про м. Коньково, там тоже на бесхозном месте организовали парковку (посрезав все столбики жильцов).
В целом, с парковкой в Москве и окрестностях туго, но парковаться есть где, исключения только станции метро. Вот я например доезжаю до м. Щёлковская бросаю авто на парковке у дома знакомого, на его место (сам он едет на работу на машине), дальше еду на метро, чтоб не толкаться в пробках, экономлю на этом часа два в сутки. Последнее время всё чаще езжу на автобусе по такому же маршруту, экономлю на бензине и досыпаю в автобусе.
Проблема только одна была до сих пор - старый лысый тупорылый вор по фамилии Лужков, жаль, что эту суку не посадили на электрический стул.
А всё его идея метро за МКАД не выводить (в итоге всё равно вышло, так как без этого город задохнётся в пробках).
Ещё одна его тупорылая идея, это строить дороги до МКАДа, а дальше сами (уже другой
регион и соотв. размер бюджета) В итоге 10 полос Щёлковского шоссе в Москве, переходят в 2 полосы за мкадом (сейчас расширяют но это не заслуга Лужка, а комерсы за свои деньги, чтоб квартиры подороже толкнуть). Естественно такая идиотская политика, закатала всё Щёлковское шоссе (и все дворы вокруг) в одну большую пробку, а жители Москвы (Гольяново) которым за Мкад вообще не надо, после работы 3-4 км от метро идут пешком, т.к. пешком где-то час ходу (я за час быстрым шагом успевал и МКАД перейти, такой способ добавить себе час жизни, хочешь сиди в душном автобусе, а не хочешь идёшь пешком за мкад и садишься в автобус который выехал за 2 часа до того как ты вышел из метро)
Вот как-то так дела обстоят. А вообще мне автомобиль оказался не нужен почти, из удобств это поездка в бассейн и в супермаркеты, за город я не езжу ибо некуда, вокруг помойка и срач (Медвежьи озёра например, брат из Нижнего когда увидел сказал, что в воду не полезет, а то жабры вырастут).
То, что реально мне нужно я купить себе не могу, вот и купил машину, как вложение средств во что-то, пару раз ездил в НН, но дорога у нас писец какая, так что проще на поезде (но что самое интересное НЕ быстрее, если не на Сапсане, хотя Сапсан то как его сделали это гавно полное, которое идёт со скоростью старого буревестника, нашего отечественного старого поезда со скоростью всего-то 130км в час(на некоторых участках), короче сапсан гавно, я от Берлина до Штральзунда ехал минут 40, т.е. с такой скоростью от Москвы до НН должен доезжать за 1,5 часа, а у нас он идёт 4 часа и то только недавно начал, до этого 4,5 часа, а билет на него стоит столько же как на американский шатл, только потому что какой-то пид-ра-с (глава) РЖД в стоимость билета включил никому нах. не нужный паёк дерьмовых отечественных конфет, дерьмовой воды из под крана, дерьмовой колбасы на которую смотреть противно и печенье, которое чистая отрава. А ещё один пид-рас (глава ФАС) в упор этого не замечает. В итоге цена больше чем в Германии, комфорта нет вообще никакого и идёт медленно.
Единственный выбор в пользу РЖД против авто, что дорога такая, что убиться там 5 сек.
БЧ-5 написал(а):
А что делать в старых районах?
Общие парковки (читай бесплатные или с очень дешёвыми ценами (максимум 30р. в сутки) и с доступом для всех желающих, под ВСЕМИ магазинами клубами и прочим, чего понастроили и строят немеряно и место под это находят. Просто про парковки за взятку забывают (как и про всё остальное). Для примера могу привести м. Добрынинская, там котлованы выкопали этажа в 3-4 вглубь, как достроят парковки будет дофига (одна проблема она будет частной).
Я видел кучу примеров в Москве, как в условиях абсолютного отсутствия парковок, ухитрялись находить и создавать новые места. От подвалов домов, переделанных под гараж, до гаражей, с которых снимали шифер, клали сверху плиты и устраивали стоянку сверху на гаражах (там такие длинные самостроенные гаражи, кооператив).
На Полежаевской например, дворик возле метро отгорожен глухим забором, с входом по ключу или домофону, одному на весь двор, для машин ворота, для скорой домофон, а места внутри достаточно для 1 машины на кв.) Теперь у них не ссут в подъездах (по крайней мере люди), и не стоит кучи "чужих" авто, тех кто доехал до метро встал в пробку, бросил авто и поехал на метро.
А вообще метро вывести надо за МКАД, до Люберец полюбас и до Щитниково тоже, там за МКАДом места навалам строить ОГРОМНЫЕ перехватывающие парковки, по мизирным ценам и с охраной. Тогда пробок в Москве не будет вообще.
Кстати в метро тоже пробки, именно поэтому я утром и вечером езжу по разным маршрутам, иногда сделать крюк быстрее чем толпится и толкаться в метро в переходах.
Метро нужно расширять и перестраивать, особенно кольцевые станции и переходы с них, они уже не справляются, делать дополнительные входы в них. И начинать строить второе кольцо метро, пока ещё не поздно.
В этом смысле м. Международная меня порадовало, хотя я ещё не представляю сколько в Москва-сити народу будет работать, но на первое время там места точно хватит.
Так что чем лучше будет городской транспорт, тем меньше народу будет ездить на авто.
Кто стоял в 6 вечера на выходе из метро Комсомольская, целый час, КАЖДЫЙ день, просто блять чтоб выйти из метро
, тот задумается о покупке авто, кто доезжает "с ветерком" как у меня знакомый в Строгино, по новому маршруту, тот за руль вряд ли сядет, по крайней мере в будни.