Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Lanteh написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.
Ну так когда страна делает лучшие в мире авто, лучшие в мире автобаны, я б тоже на трамвае не ездил.
Эти лучшие в мире авто, лучше всех в мире ломаются и дороже всех в мире, поэтому использую японские авто.
Lanteh написал(а):
А может как независимый эксперт решите наш спор на счёт выброса мусора и практики платить "стукачам".
Я в мусор кидал всё подряд, даже строительный мусор и ещё никто не настучал. Я думаю за мусор платить стукачкам никто не будет. И вообще дело почти недоказуемое, т.к. на кого настучали может настучать обратно и оба получат штраф. Да и вообще тут мусор выкидывается в пакетах, завернул в чёрный пакет и выкинул, никто же не пойдёт копаться в мусорном бачке.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Lanteh писал(а):
vladimir-57 писал(а):
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.

Ну так когда страна делает лучшие в мире авто, лучшие в мире автобаны, я б тоже на трамвае не ездил.

Эти лучшие в мире авто, лучше всех в мире ломаются и дороже всех в мире, поэтому использую японские авто.

Как мне обьясняли представители автопрома, в Германии делается упор на инновации, в то время как в Японии используются проверенные технологии, и тестируют их намного интенсивнее. "лучшие в мире машины" - это миф, ибо по продажам лидером автостроения является вообще-то именно Япония. У немцев есть выдающаяся марка Порше, все остальные же делают самый обычный ширпотреб.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
в Германии делается упор на инновации, в то время как в Японии используются проверенные технологии, и тестируют их намного интенсивнее.
Так и есть. Например на БМВ ставят 8-ми ступенчатый автомат, тогда как на японцах преимущественно максимум 6 ступеней. Взять Паджеро, так самой конструкции уже лет 10, зато надежность охренительная.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
в Германии делается упор на инновации, в то время как в Японии используются проверенные технологии, и тестируют их намного интенсивнее

только не стоит забывать провалы японцев с роботами а-ля Хонда Сивик/Тойота Королла, да и неособые успехи с вариаторами
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
marinel написал(а):
Так и есть. Например на БМВ ставят 8-ми ступенчатый автомат, тогда как на японцах преимущественно максимум 6 ступеней.

На некоторые Лексусы тоже ставят 8 ступеней...

saboteur написал(а):
только не стоит забывать провалы японцев с роботами а-ля Хонда Сивик/Тойота Королла, да и неособые успехи с вариаторами

Все течет, все меняется :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andy написал(а):
На некоторые Лексусы тоже ставят 8 ступеней...
Это скорее исключение, потому что Лексусу как раз нужно конкурировать с мерсом, Ауди, БМВ. Но в целом, говорят Лексус понадежней, да и гарантия на 1 год больше.
С другой стороны "Какой бизнес без Мерседеса" (с) Не помню какой олигарх. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В Москве покупают почти 35% всех иномарок, которые поставляются в Россию. Столичный регион был и остается самым крупным рынком в России, причем с каждым месяцем жители Москвы становятся все активнее, передает ИА «Автостат». Всего в Москве за первые 9 месяцев этого года было куплено 474 780 автомобилей иностранного производства.

На втором месте идет Санкт-Петербург, где было реализовано 126 570 иномарок, что составляет 9,3% российского рынка. На третьем месте со значительным отрывом идет Свердловская область – 55 230 машин и 4% рынка. Также в пятерку самых крупных рынков в России входят Тюменская область (45 580 шт. и 3,8%) и Краснодарский край (44 260 шт. и 3,2%). Таким образом, эти пять регионов продают более 50% всего объема автомобилей российского авторынка.

Ну а хуже всего иномарки продаются в Ивановской, Курганской и Орловской областях. Там за 9 месяцев было продано менее 4000 автомобилей иностранного производства.

Как отмечает «Автостат», всего за 9 месяцев 2011 года в нашей стране было продано 1,36 млн иностранных легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 56,7% больше, чем годом ранее (870,7 тысячи единиц). Вместе с тем, в сентябре реализация иномарок в России составила без малого 170 тысяч машин, что на 37,3% больше, чем годом ранее.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Lanteh написал(а):
А "настучать" на соседа, т.е. проявить гражданскую позицию это вообще в Германии святое дело, если вы не в курсе.
Еще чего не хватало. Жить в стране стукачей.:-D
Lanteh написал(а):
И да там полиция платит за информацию, и да там пологается % от штрафа.
Первый раз об этом слышу. Да и не полиции это дело. Вроде "орднунгсамты" этим занимаются. Если занимаются.
Lanteh написал(а):
Возможно вы живёте как раз в условно русском квартальчике (отличие основное - огромное кол-во спутниковых антенн на домах, т.к. русские любят смотреть ТВ на родном языке, а немцы смотрят кабельное в основном.)
Русское ТВ есть и по кабелю. А различить, где живут русские - проще. Там, где на улице говорят по русски. :)
Lanteh написал(а):
Опять таки что за город? И город ли вообще? Вы пробовали хоть раз не заплатить?
Попробуйте, если у вас лишние 40 евро.
Гамбург, Киль, Любек. Везде 40 евро. Пробовал один раз не заплатить рано утром - повезло. :-D Товарищ же регулярно платит за билет 40 евро, когда после дискотеки просыпает нужную остановку.
 

CLS-77

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
Ещё одна его тупорылая идея, это строить дороги до МКАДа, а дальше сами (уже другой
регион и соотв. размер бюджета) В итоге 10 полос Щёлковского шоссе в Москве, переходят в 2 полосы за мкадом (сейчас расширяют но это не заслуга Лужка, а комерсы за свои деньги, чтоб квартиры подороже толкнуть). Естественно такая идиотская политика, закатала всё Щёлковское шоссе (и все дворы вокруг) в одну большую пробку, а жители Москвы (Гольяново) которым за Мкад вообще не надо, после работы 3-4 км от метро идут пешком, т.к. пешком где-то час ходу (я за час быстрым шагом успевал и МКАД перейти, такой способ добавить себе час жизни, хочешь сиди в душном автобусе, а не хочешь идёшь пешком за мкад и садишься в автобус который выехал за 2 часа до того как ты вышел из метро)

+1000! По утрам до щелчка пешком иду 20 минут , пробки просто чудовищные! Вообще надо переезжать из Гольяново...
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Теодоре написал(а):

Покупайте больше личных автомобилей!
По идее если народ готов страдать в пробках, но в своём авто, то что-то тут есть и езда в автобусах народ не привлекает почему-то, несмотря на пробочный гимор. Может надо в автобусах ввести индивидуальный массаж для пассажиров с гарантированным хэппи-эндом? Может тогда желающих ездить в автобусах поприбавится :think:

Пока суд да дело предлагаю третюю альтернативу:
morgan-three-wheeler-2.jpg

Morgan-3-Wheeler-2.jpg

morgan-three-wheeler.jpg

:-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
shmak написал(а):
По идее если народ готов страдать в пробках, но в своём авто, то что-то тут есть и езда в автобусах народ не привлекает почему-то, несмотря на пробочный гимор.
Потому что есть замкнутый круг. Куча машин приводит к пробкам - автобусы ходят не вовремя и забиты битком. Из-за этого больше людей не хотят лезть в автобусы, покупают машины - еще больше пробок, автобусы ходят еще хуже. Пока люди будут покупать машины - этот круг ничем не разомкнуть.
И вообще в этом случае мы, проектировщики, совершенно спокойны. Мы знаем, что чтобы мы не делали - за свободной покупкой машин нам никогда не успеть. Это математически доказанный факт. Так что лучше в такой анархической ситуации банально забить на дороги и строить метро/электрички и т. п.
Это я не к тому чтобы оправдать наши власти - черного кобеля не отмоешь добела. Так действительно будет лучше - на время реконструкции все совсем намертво встает, а почти сразу после пробки все равно появляются там же и в таком же количестве.

TAHKuCT, для нашего климата это чисто английское самоубийство.
Единственное, чем мне нравится мотоцикл - если на нем сидит идиот, то почти наверняка он угробится быстро и только сам, никого с собой на тот свет не утянув.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Теодоре написал(а):
shmak написал(а):
По идее если народ готов страдать в пробках, но в своём авто, то что-то тут есть и езда в автобусах народ не привлекает почему-то, несмотря на пробочный гимор.
Потому что есть замкнутый круг. Куча машин приводит к пробкам - автобусы ходят не вовремя и забиты битком. Из-за этого больше людей не хотят лезть в автобусы, покупают машины - еще больше пробок, автобусы ходят еще хуже. Пока люди будут покупать машины - этот круг ничем не разомкнуть.
И вообще в этом случае мы, проектировщики, совершенно спокойны. Мы знаем, что чтобы мы не делали - за свободной покупкой машин нам никогда не успеть. Это математически доказанный факт. Так что лучше в такой анархической ситуации банально забить на дороги и строить метро/электрички и т. п.
Это я не к тому чтобы оправдать наши власти - черного кобеля не отмоешь добела. Так действительно будет лучше - на время реконструкции все совсем намертво встает, а почти сразу после пробки все равно появляются там же и в таком же количестве.
Или наоборот: автобусы забиты (потому что многие ещё не имеют своих машин), медленны и ходят нерегулярно... люди начинают искать выходы и покупают свои машины, что негативно отражается на общем движении транспорта, но в особенности ударяет по автобусам, потому что убывают клиенты, уменьшается доходность автобусов и их становится меньше и те к тому же плетутся в нарастающих пробках... ещё больше людей хотят купить свои машины, что ещё больше усугубляет транспортную ситуацию... :think:

Метро дело хорошее, но дорогое... хотя в плотнозаселённых городах иногда всё же выгодное. В моём Денвере плотность населения невелика, почти все имеют свои машины, тоннели в граните копать дорого и "мы пошли другим путём" - начали строить трамвайные ветки параллельно основным хайвеям (на других улицах старая планировка не позволяет проводить пути), чтоб связать даунтаун, аэропорт и основные районы, чтоб немного разгрузить дороги. Многие станции имеет свои многоярусные парковки. В итоге те кто едут далеко могут доехать до местной станции, оставить авто и сесть на электричку, если то место куда они едут находится недалеко от линии... а в дайнтауне у нас вообще местные автобусы и трамваи бесплатные.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
shmak написал(а):
о в особенности ударяет по автобусам, потому что убывают клиенты, уменьшается доходность автобусов и их становится меньше и те к тому же плетутся в нарастающих пробках...
Мимо. У нас общественный транспорт на дотации.
Вот по моему опыту:
Наше шестиполосное шоссе при вьезде в Москву раньше упиралось в четырехполосный мост - естественно в часы пик там была огромная пробка. Конечно, автобусы застревали в этой пробке и шли битком несколько часов. Ездить на автобусе было неприятно..
Потом мост расширили до восьми полос - тут же исчезли пробки, тут же автобусы стали ходить регулярно, ездить было комфортно и даже в часы пик оставались сидячие места на моей, далеко не "начальной" остановке. И что? "Ура, пробки пропали, теперь заживем как люди!" - сказали все... и сели на автобус? Как же - накупили машин. Теперь у нас пробка до моста, все "как люди" опять как идиоты стоят в пробках. Притом уже и по городу пробки регулярны - чего раньше не было.
Все просто - мелкособственнический инстинкт, помноженный на попытку пустить пыль в глаза собственной машиной. Вот Вам и все обьяснение. И не стоит в инстинктивных действиях искать какой-то смысл и рациональное зерно.
Если людям позволять поступать как идиоты, да еще и обучать их этому и агитировать за это - они не только будут так поступать, они с пеной у рта будут защищать свой идиотизм. Потому что действуют "как все".
shmak написал(а):
В моём Денвере плотность населения невелика, почти все имеют свои машины, тоннели в граните копать дорого и "мы пошли другим путём"
У вас система расселения другая.
Если народ "за", можем построить свою такую же - лет за сто. Только этот народ должен знать, что оплата такого расселения ему встанет на порядок дороже, чем сейчас. Климат то "чуть-чуть" другой... Оплата инфраструктуры, цена жилья, цена ЖКХ тогда у него будет, как усы у Чапаева - воооот такие!
 

CLS-77

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
МОСКВА
Теодоре написал(а):
Все просто - мелкособственнический инстинкт, помноженный на попытку пустить пыль в глаза собственной машиной. Вот Вам и все обьяснение. И не стоит в инстинктивных действиях искать какой-то смысл и рациональное зерно.

Своя машина намного комфортабельнее чем автобус. Это факт.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
CLS-77 написал(а):
Своя машина намного комфортабельнее чем автобус. Это факт.
Ну и тратье по 4 часа личного времени в день на "комфорт"...
Это 120 часов в месяц или 1460 часов в год. Вычеркивайте у себя из жизни каждый год по 60 дней - по 1/6 всей жизни или 1/4 активной. "Перья" статуса стоят того, не правда ли?
 

CLS-77

Активный участник
Сообщения
58
Адрес
МОСКВА
Теодоре написал(а):
CLS-77 написал(а):
Своя машина намного комфортабельнее чем автобус. Это факт.
Ну и тратье по 4 часа личного времени в день на "комфорт"...
Это 120 часов в месяц или 1460 часов в год. Вычеркивайте у себя из жизни каждый год по 60 дней - по 1/6 всей жизни или 1/4 активной. "Перья" статуса стоят того, не правда ли?

Я имел ввиду что авто комфортабельнее в отсутствии жутких пробок. А так я вынужден пользоватся ОТ в час пик.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Теодоре написал(а):
CLS-77 написал(а):
Своя машина намного комфортабельнее чем автобус. Это факт.
Ну и тратье по 4 часа личного времени в день на "комфорт"...
Это 120 часов в месяц или 1460 часов в год. Вычеркивайте у себя из жизни каждый год по 60 дней - по 1/6 всей жизни или 1/4 активной. "Перья" статуса стоят того, не правда ли?
Это всё же отдельно взятый город. У меня например таких проблем пока нет, если не ехать через весь город (в час пик даже в Денвере приятного мало). При этом сам комфорт многое стоит: кондиционер в машине, радио, никаких остановок, толканий... не надо переться на остановку через 35-градусную жару или дождь или снег. Не знаю насчёт Москвы, но в Денвере я готов немного пострадать за такой уровень комфорта. В Нью-Йорке на машине ездил в основном у себя в районе, а если надо было ехать далеко, то садился уже на метро.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
CLS-77 написал(а):
Я имел ввиду что авто комфортабельнее в отсутствии жутких пробок.
При этом он же причина этих пробок.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

От дома до работы на метро я трачу 30 мин.,на машине в часы пик на это уходит больше часа+нервотрёпка,пешком-1,5 часа.Летом приятно и выгодно ходить пешком,когда не лень.В машине комфортно,когда ты на трассе почти один.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху