Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Теодоре написал(а):
shmak написал(а):
В моём Денвере плотность населения невелика, почти все имеют свои машины, тоннели в граните копать дорого и "мы пошли другим путём"
У вас система расселения другая.
Если народ "за", можем построить свою такую же - лет за сто. Только этот народ должен знать, что оплата такого расселения ему встанет на порядок дороже, чем сейчас. Климат то "чуть-чуть" другой... Оплата инфраструктуры, цена жилья, цена ЖКХ тогда у него будет, как усы у Чапаева - воооот такие!
Денвер просто строился несколько по инному принципу чем централизованный и густонаселённый Нью-Йорк. Колорадо всё же штат малонаселённый и колхозный и вне самого центра Денвера там были отдельные фермы, пространство между которыми постепенно и спонтанно застраивалось. Даже в 90-е на окраинах там было много пустырей между застройками, которые уже практически заполнились к 2005, когда к нам хлынули люди из Калифорнии, которым надоели землетрясения и прочие потрясения. В связи с этим конечно старые дороги уже не совсем справляются. Сейчас у нас разглаживают точки на дорогах, где застревают машины - делают кольца чтоб избавиться от светофоров на особо загруженных перекрёстках... расширяют дороги на некоторых участках... прокладывают трамвайные линии. Дороги у нас наверно проще содержать, но наверно свои проблемы есть, потому что зимой изредка бывают 20-градусные морозы и летом температура нередко заходит за 35 и на нашем солнце можно яйца варить. Я полагаю что перепады температуры не слишком положительно отражаются на покрытии дорог.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

БЧ-5 написал(а):
От дома до работы на метро я трачу 30 мин.,на машине в часы пик на это уходит больше часа+нервотрёпка,пешком-1,5 часа.Летом приятно и выгодно ходить пешком,когда не лень.В машине комфортно,когда ты на трассе почти один.
Короче хорошо иметь машину, чтоб иметь выбор когда ей пользоваться... или не пользоваться :-D
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
CLS-77 написал(а):
Я имел ввиду что авто комфортабельнее в отсутствии жутких пробок.
Для кого как. Я уже давно установил для себя, что мне приятней, когда меня везут и без кондиционера, чем когда я веду сам хоть и с кондиционером. Возможно, виноват мой мизерный "партизанский"(прав то нет) опыт вождения... Но от управления машиной я не получал никакого удовольствия, для меня это технический момент - из пункта "А" в пункт "Б". Вот пусть лучше меня туда везут - а я буду в это время заниматься другими делами.
shmak написал(а):
Это всё же отдельно взятый город. У меня например таких проблем пока нет, если не ехать через весь город (в час пик даже в Денвере приятного мало). При этом сам комфорт многое стоит: кондиционер в машине, радио, никаких остановок, толканий... не надо переться на остановку через 35-градусную жару или дождь или снег. Не знаю насчёт Москвы, но в Денвере я готов немного пострадать за такой уровень комфорта. В Нью-Йорке на машине ездил в основном у себя в районе, а если надо было ехать далеко, то садился уже на метро.
У вас все немного не так. Не знаю как на "местности", но когда я смотрю на планы ваших "больших городов" - в смысле с пригородами, то понимаю - без машины там по большей части делать просто нечего. У вас все расселение "молодое", изначально рассчитанное на автомобилизацию. В Европе не так, а у нас совсем не так. У нас вообще особый случай - когда много свободной земли уже становится минусом.
В Москве однозначно на метро лучше, чем как бы то ни было.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Andy написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Lanteh писал(а):
vladimir-57 писал(а):
Стыдно признаться, но в германии ещё ни разу не ездил ни на автобусе, ни на трамвае.

Ну так когда страна делает лучшие в мире авто, лучшие в мире автобаны, я б тоже на трамвае не ездил.

Эти лучшие в мире авто, лучше всех в мире ломаются и дороже всех в мире, поэтому использую японские авто.

Как мне обьясняли представители автопрома, в Германии делается упор на инновации, в то время как в Японии используются проверенные технологии, и тестируют их намного интенсивнее. "лучшие в мире машины" - это миф, ибо по продажам лидером автостроения является вообще-то именно Япония. У немцев есть выдающаяся марка Порше, все остальные же делают самый обычный ширпотреб.
Я с Вами полностью согласен, но инноваций много это не показатель качества, для меня лучше просто, но надёжно. А т.к. немцы пихают по датчику в каждую дырку, это всё начинает глючить.

Добавлено спустя 25 минут 59 секунд:

marinel написал(а):
Так и есть. Например на БМВ ставят 8-ми ступенчатый автомат, тогда как на японцах преимущественно максимум 6 ступеней.
Вы думаете чем больше ступеней, тем лучше? У меня на праворульной камри было всего 4 передачи, но отрабатывали чётко и мягко, резво переключалась. На GS 300 было 6 ступеней, но особой принципиальной разницы я не заметил.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Теодоре написал(а):
Покупайте больше личных автомобилей!

Это всё теория.

Например, а больного маленького ребёнка везти к врачу в автобусе или трамвае маршрутном, или в "чуркотакси"?

У меня контора от завода находится в 4 км приблизительно, пешком 30 минут, на общественном транспорте и того больше, а если мне ежедневно приходится до 5 раз туда-сюда мотаться?

Хотя если честно я вариант велика давно рассматриваю, а то младшая подрастает скоро жена на работу выйдет и машину заберёт себе. :grin:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
КС написал(а):
Например, а больного маленького ребёнка везти к врачу в автобусе или трамвае маршрутном, или в "чуркотакси"?
Лучше всего на "Скорой помощи".Даже сирену включат.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
БЧ-5 написал(а):
Лучше всего на "Скорой помощи".Даже сирену включат.

Ага особенно если это повторный приём и не ясно выпишут или нет. :-D

Или на плановую прививку едешь.

Или даже со здоровым, но на плановый осмотр специалиста.

Хотя если денег много вон по Москве на скорых катаются, как на такси.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
КС написал(а):
Хотя если денег много вон по Москве на скорых катаются, как на такси.
В Москве много коммерческих скорых.На них и катаются.А факт таков,что чем больше личных авто,тем труднее ездить,тем больше пробки и проблема эта в принципе не решаема,если стремиться иметь хотя бы 1 авто на каждую семью.Плюс поганый воздух в городе.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
shmak написал(а):
Короче хорошо иметь машину, чтоб иметь выбор когда ей пользоваться... или не пользоваться
:cool:
И неплохо также иметь в городе хорошо отлажено работающий общественный транспорт с разветвленной, продуманной сетью маршрутов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Вы думаете чем больше ступеней, тем лучше?
Да. Т.к. можно более эффектинво использовать хар-ки двигателя.
У меня на праворульной камри было всего 4 передачи, но отрабатывали чётко и мягко, резво переключалась
на 4-х ступенчатой коробке априори передачи длиннее, а переключения дольше, чем на 6-8ми ступенчатой коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

БЧ-5 написал(а):
КС написал(а):
Хотя если денег много вон по Москве на скорых катаются, как на такси.
В Москве много коммерческих скорых.На них и катаются.А факт таков,что чем больше личных авто,тем труднее ездить,тем больше пробки и проблема эта в принципе не решаема,если стремиться иметь хотя бы 1 авто на каждую семью.Плюс поганый воздух в городе.
БЧ-5, яне очень вас понимаю, вы предлагаете вообще отказаться от авто?
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
БЧ-5, яне очень вас понимаю, вы предлагаете вообще отказаться от авто?
Я полагаю,что личное авто для очень многих не является необходимостью,без которого нельзя прожить.Но каждый пусть решает сам.Только без нытья,что пробки задолбали,и что парковаться негде,что гараж не по карману.Никто не заставлял.
Лично я отказался от машины и ни разу об этом не пожалел.В большом городе от него больше проблем,чем удобств.Но это только моё мнение.Для сельских жителей ситуация,разумеется,другая.Там автомобиль бывает жизненно необходим.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

Лично мне нравится то,как поставлено дело с личным транспортом в Сингапуре,имхо очень разумно
http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058
В Сингапуре автомобиль – не роскошь, а очень большая роскошь
Опасаясь того, что неконтролируемый рост числа транспортных средств приведет к пробкам на дорогах, правительство Сингапура ввело ряд мер по регулированию владения и пользования автомобилями.

К ним относятся Свидетельство о праве, система транспортных квот, дорожные налоги и электронные дорожные сборы, а также обязательная регистрация машины в Управлении наземного транспорта.

Сертификат о праве, учрежденный правительством Сингапура в мае 1990 года – это, по сути, часть программы сдерживания количества частного автотранспорта на дорогах страны. Ежегодный рост числа автомобилей не должен превышать 3%.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Да. Т.к. можно более эффектинво использовать хар-ки двигателя.
Расплатой являются сложность коробки и меньшая ее надежность.
БЧ-5 написал(а):
Лично я отказался от машины и ни разу об этом не пожалел.В большом городе от него больше проблем,чем удобств.Но это только моё мнение.
А поездки в магазин? Даже для небольшой семьи одной только еды покупаешь немало.
А поездки на дачу? А в гости к друзьям за город? А еще куда-нибудь?
А чего-нибудь привезти-увезти-перевезти? А помочь кому-нибудь из близких?


Вот мой тесть, кстати, тоже уже давно обходится без машины. Но зато, если надо, ему всегда есть к кому обратиться. Если и Вам есть к кому обратиться, это хорошо. :-D
А так, чтобы совсем без машины, это надо просто обходиться маршрутом дом-работа и ничего сверх этого особо не делать. Для маршрута дом-работа действительно машина совсем не обязательна. :)

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Лично мне нравится то,как поставлено дело с личным транспортом в Сингапуре,имхо очень разумно
Вы от такого "очень разумно", не сомневаюсь, взвоете! :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
Я полагаю,что личное авто для очень многих не является необходимостью,без которого нельзя прожить.Но каждый пусть решает сам.Только без нытья,что пробки задолбали,и что парковаться негде,что гараж не по карману.Никто не заставлял.
Соглашусь, ныть не нужно. Нужно яндекс.пробки. :aplodir:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
marinel написал(а):
на 4-х ступенчатой коробке априори передачи длиннее, а переключения дольше, чем на 6-8ми ступенчатой коробке.

Разница между японской и немецкой коробкой есть.
Особенно ощущается разница между классической и с двумя сцеплениями.
У меня друг Ку-5 купил, я её ему помогал перегонять на регистрацию.
Ощущения очень приятные, переключений вообще практически не "слышно", чуть газ бросил сразу же перескакивает на повышенные скорости и обороты двигателя падают до минимума, при обгоне приём просто бешенный.

Вообще-то мне Ауди очень понравилась, если бы ещё и цена была поменьше. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Расплатой являются сложность коробки и меньшая ее надежность.
Сложность пусть инженеров пугает, а вот надежность это да, но говорят что 6-ти ступки уже вполне себе по 300000 ходят. По мне достаточно. :OK-) По 8-кам инфы пока нет, только стали ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

КС написал(а):
marinel написал(а):
на 4-х ступенчатой коробке априори передачи длиннее, а переключения дольше, чем на 6-8ми ступенчатой коробке.

Разница между японской и немецкой коробкой есть.
Особенно ощущается разница между классической и с двумя сцеплениями.
У меня друг Ку-5 купил, я её ему помогал перегонять на регистрацию.
Ощущения очень приятные, переключений вообще практически не "слышно", чуть газ бросил сразу же перескакивает на повышенные скорости и обороты двигателя падают до минимума, при обгоне приём просто бешенный.

Вообще-то мне Ауди очень понравилась, если бы ещё и цена была поменьше. :-D
Да S-tronic работает без разрыва потока мощности, единственный недостаток надежность, говорят, что к 50000 км коробка дергать начинает.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
КС написал(а):
marinel написал(а):
что к 50000 км коробка дергать начинает.

Пусть по гарантии делают, там же 100 000 км кажется гарантия?
2 года или 100000 км. что наступит раньше. Нормальный пробег 25000 км в год. :OK-)
БЧ-5 вам в Венецию нужно. Город без автомобилей. :-D :OK-)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Экономист написал(а):
А поездки в магазин? Даже для небольшой семьи одной только еды покупаешь немало.

А поездки на дачу? А в гости к друзьям за город? А еще куда-нибудь?

А чего-нибудь привезти-увезти-перевезти? А помочь кому-нибудь из близких?
Поверьте,обхожусь без проблем.Друзья с машинами конечно есть,но обращаюсь к ним не чаще раза в год,а то и реже.Отвезти ,привезти(особенно,если крупное) проще "Газель" нанять.За продуктами-пешком или по пути с работы.А дача у меня-10 минут ходьбы от станции.И что характерно,те ,кто пользуется машиной-уезжает с дачи или рано утром,или чуть ли не к ночи(пробки),а я-когда хочу.Так что всё это очень индивидуально.
marinel написал(а):
БЧ-5 вам в Венецию нужно. Город без автомобилей.
Спасибо,не люблю сырость.А посмотреть-при случае съезжу непременно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
БЧ-5 написал(а):
За продуктами-пешком или по пути с работы..
Я не ради спора, а ради интереса. Вот например как донести 5 полных пакетов с Ленты до дома. Их с машины то выгрузить в квартиру тяжело, а уж донести даже 100 метров мне не под силу.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
marinel написал(а):
Я не ради спора, а ради интереса. Вот например как донести 5 полных пакетов с Ленты до дома.
Я не люблю набирать кучу продуктов впрок.В семье четверо,поэтому забежать 2-3 раза в неделю в продмаг-не проблема.Всё это дело вкуса и привычек.Обычно всё умещается в сумке на плече и паре пакетов в одной руке.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
продукты впрок

БЧ-5 написал(а):
Я не люблю набирать кучу продуктов впрок..

Ну да. К чему автомобиль, когда всё, что нужно купить и донести до дома, это хвостик селёдки и полбуханки чёрного хлебушка.... :OK-) :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху