shmak
Активный участник
- Сообщения
- 5.574
- Адрес
- United States
Денвер просто строился несколько по инному принципу чем централизованный и густонаселённый Нью-Йорк. Колорадо всё же штат малонаселённый и колхозный и вне самого центра Денвера там были отдельные фермы, пространство между которыми постепенно и спонтанно застраивалось. Даже в 90-е на окраинах там было много пустырей между застройками, которые уже практически заполнились к 2005, когда к нам хлынули люди из Калифорнии, которым надоели землетрясения и прочие потрясения. В связи с этим конечно старые дороги уже не совсем справляются. Сейчас у нас разглаживают точки на дорогах, где застревают машины - делают кольца чтоб избавиться от светофоров на особо загруженных перекрёстках... расширяют дороги на некоторых участках... прокладывают трамвайные линии. Дороги у нас наверно проще содержать, но наверно свои проблемы есть, потому что зимой изредка бывают 20-градусные морозы и летом температура нередко заходит за 35 и на нашем солнце можно яйца варить. Я полагаю что перепады температуры не слишком положительно отражаются на покрытии дорог.Теодоре написал(а):У вас система расселения другая.shmak написал(а):В моём Денвере плотность населения невелика, почти все имеют свои машины, тоннели в граните копать дорого и "мы пошли другим путём"
Если народ "за", можем построить свою такую же - лет за сто. Только этот народ должен знать, что оплата такого расселения ему встанет на порядок дороже, чем сейчас. Климат то "чуть-чуть" другой... Оплата инфраструктуры, цена жилья, цена ЖКХ тогда у него будет, как усы у Чапаева - воооот такие!
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Короче хорошо иметь машину, чтоб иметь выбор когда ей пользоваться... или не пользоватьсяБЧ-5 написал(а):От дома до работы на метро я трачу 30 мин.,на машине в часы пик на это уходит больше часа+нервотрёпка,пешком-1,5 часа.Летом приятно и выгодно ходить пешком,когда не лень.В машине комфортно,когда ты на трассе почти один.