Так в БМВ цепь, ходит подольше ремешкаvladimir-57 написал(а):Конечно в обслуживании дорога :grin:
один один ремень ГРМ сколько стоит с заменой. Зато не ломается и раза в 3 дешевле беэмвешного.
Так в БМВ цепь, ходит подольше ремешкаvladimir-57 написал(а):Конечно в обслуживании дорога :grin:
один один ремень ГРМ сколько стоит с заменой. Зато не ломается и раза в 3 дешевле беэмвешного.
Эти буржуазные выдумки не для нас. Ибо где Вы видели у нас (помимо пробок) автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/час?marinel написал(а):Камрады, как вы относитесь к вольвовской системе City safety. Которая может сама тормозить с 30 км/ч до 0, если водитель не реагирует на возникшего пешехода или авто?
1. Там не только автомобиль, но и пешеход.студент написал(а):Ибо где Вы видели у нас (помимо пробок) автомобиль, движущийся со скоростью 30 км/час?
На GS тоже цепь и её тоже надо менять, она не вечная. Причём замена её стоила дороже самой цепи в несколько раз.Darkmen написал(а):Так в БМВ цепь, ходит подольше ремешкаvladimir-57 написал(а):Конечно в обслуживании дорога :grin:
один один ремень ГРМ сколько стоит с заменой. Зато не ломается и раза в 3 дешевле беэмвешного.
Про нее и речь. Она срабатывает тогда, когда водитель либо отвлекся, либо время реакции слишком мало для человека т.е. система сумеет снизить скорость, тогда как человек успеет только снять ногу с педали газа. :think:Supremum написал(а):С 30 км/ч я и сам могу затормозится, если сочту нужным. Вот если бы поставили систему, реагирующую на дебила, прыгающего под колёса из темноты, вот это было бы дело.
http://www.zavedi.ru/testzone/?id=332Система City Safety включает в себя лазерный приемник-излучатель (на фото слева), который сканирует 10-метровую дистанцию перед собой. Если скорость автомобиля будет до 15 км/ч, то автомобиль полностью остановится; если до 30 км/ч, то автомобиль снизит скорость до минимально возможной; а если выше 30 км/ч, то поднимет давление в тормозной магистрали и приблизит колодки к тормозным дискам.
(А вот как в реальности из той же статьи прим. Маринель)
Но эта техническая новинка самая адреналиновая! Вы двигаетесь на препятствие, расстояние постоянно сокращается, но вы дали себе указание не нажимать на педаль тормоза. И вот, когда столкновение (а в нашем случае соприкосновение) уже неизбежно, автомобиль резко тормозит и останавливается. Попробуйте, это сильнейший стресс. После такого испытания у меня был 30-секундный истеричный хохот. Как будто прокатился на ужасающем аттракционе в парке развлечений. Чтобы не травмировать нервную систему, я просто вышел из машины (предварительно оставив селектор автомата в положении D), и кроссовер покатился сам. Ну, теперь уж я точно ничем не смогу помочь нашему подопытному «быку» и матадору, который держит «капоте*» и, как и в первый раз, автомобиль в самый последний момент (примерно за 30 см до препятствия) резко тормозит до полной остановки. Фуф! Обошлось… Но не тут-то было! Через 2 секунды Volvo, аккуратно приотпустив тормозные колодки, невозмутимо начал набирать ход на препятствие! Хорошо, что оно у нас было мобильным. После этого я уже показал чудеса ловкости и запрыгнул в движущуюся машину. Вот такой неожиданный сюрприз.
City Safety - не игрушка, не стоит играться с ней в городе, а то стукните кого-нибудь ненароком. Это «страховка» на случай, если вы отвлеклись во время движения (полезли за диском, набирали смс).
Хочется сказать большое спасибо конструкторам Volvo.
И де там у нас вольвы продавались... Поищу ка телефон каmarinel написал(а):А не сходить ли мне на тест-драйв, страшно как хочется попробовать разбить дилерский авто.
Я вам в качестве аргумента приведу пример. У подруги Сузуки SX-4. Ехала она по спальному району, вдруг боковое стекло превратилось в сеточку (школьники развлекались из пневматики), она инстинктивно повернула голову, и еще через пару секунд ударила (несильно) стоящую на светофоре октавию. :-(Supremum написал(а):И де там у нас вольвы продавались... Поищу ка телефон ка
А система всё равно ИМХО из пальца высосана. Тому кто за рулём лезет за диском и набирает смс надо гвоздь в голову забить. Другие системы не помогут.
Случай безусловно печальный. Но в рассказе есть определенная нестыковка (даже если учесть, что в подобной ситуации более-менее опытный водитель тормозит, а уж потом разбирается). При скорости 60 км/час (1 км/мин - для города более чем прилично) пара секунд - это около 40 метров. Она не видела, что в через 50 - 100 м будет светофор? Или скорость была, мягко говоря, не совсем соответствующая условиям?marinel написал(а):Я вам в качестве аргумента приведу пример. У подруги Сузуки SX-4. Ехала она по спальному району, вдруг боковое стекло превратилось в сеточку (школьники развлекались из пневматики), она инстинктивно повернула голову, и еще через пару секунд ударила (несильно) стоящую на светофоре октавию.
Две секунды смотрела на разбитое боковое стекло? Может она, скажем по мягче, была уставшей?marinel написал(а):и еще через пару секунд ударила
Все так, кроме одного. Я ведь сама не видела, за что купила за то и продаю т.е. пересказываю. . Соглашусь и с тем, что по идее водитель должен нажать на тормоз, только увы подтвердить нечем - люди то разные. :OK-)студент написал(а):Случай безусловно печальный. Но в рассказе есть определенная нестыковка (даже если учесть, что в подобной ситуации более-менее опытный водитель тормозит, а уж потом разбирается). При скорости 60 км/час (1 км/мин - для города более чем прилично) пара секунд - это около 40 метров. Она не видела, что в через 50 - 100 м будет светофор? Или скорость была, мягко говоря, не совсем соответствующая условиям?
Черт его знает, но факт остается фактом есть поврежденный капот, бампер, фара и разлетевшеся в кусочки боковое стекло (которое разлететься не должно при таком ударе).Supremum написал(а):Две секунды смотрела на разбитое боковое стекло? Может она, скажем по мягче, была уставшей?
Supremum написал(а):Я бы наверно всё таки на тормоза сначала надавил.
ага короче надо бы попробовать, как это реально работает.Supremum написал(а):Сначала они, понимаете ли, тормозят за меня, а завтра ракеты на США запустят
Это будут уже проблемы въехавшего, ибо дистанцию надо блюсти, а обстановку - пасти! (Во - рифма получилась!)КС написал(а):Крайне нежелательно, а то могут и в зад въехать.
Во, значит такая система нужна и тому кто сзади.КС написал(а):Supremum написал(а):Я бы наверно всё таки на тормоза сначала надавил.
Крайне нежелательно, а то могут и в зад въехать. :???:
Вам в зад это не вы в зад. Немного смена ролей.КС написал(а):Крайне нежелательно, а то могут и в зад въехать.
Часто встречался с мнением что женщины в экстремальной ситуации ведут себя неадекватно и теряются.marinel написал(а):Черт его знает, но факт остается фактом есть поврежденный капот, бампер, фара и разлетевшеся в кусочки боковое стекло (которое разлететься не должно при таком ударе).
Ахренеть, идиоты какие. ESP им в помощь.Supremum написал(а):Часто встречался с мнением что женщины в экстремальной ситуации ведут себя неадекватно и теряются.
http://www.youtube.com/watch?v=kp30ZscAX0k
После того как Вольво выкупили китайцы, эту систему показывали журналистам, было 2 конфуза, один раз сбили макет имитирующий человека, второй раз въехала машина в грузовик ))marinel написал(а):Камрады, как вы относитесь к вольвовской системе City safety. Которая может сама тормозить с 30 км/ч до 0, если водитель не реагирует на возникшего пешехода или авто?
Мое мнение - задумка отличная, вот только надо попробовать ибо страшно.
О как, ну я и говорю надо попробовать дилерский авто разбить, а потом на них же еще и в суд подать. . А можно линк, чтобы почитать?Bizon написал(а):После того как Вольво выкупили китайцы, эту систему показывали журналистам, было 2 конфуза, один раз сбили макет имитирующий человека, второй раз въехала машина в грузовик ))
.