Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: папики и подаренные бэхи

termogard написал(а):
Коли накал дискуссии достиг точки, при которой в Сеть вываливаются персональные данные оппонента, теме грозит закрытие...... :-D
Дык придумал Реалист. :)

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Реалист написал(а):
Наперерез мне на заблокированных колёсах вылетает барышня типа Вас на недавно упоминавшемся Киа-Сиде
НА сиде АБС штатная, откуда там заблокированные колеса? :grin: :grin: . Вранье.
Реалист написал(а):
гениальных конструкторов Нивы, создавших уникальный пепелац, актуальный и 30 лет спустя
Нееет, уникальный для 30-ти лет назад, так правильнее. :grin:
Реалист написал(а):
Я ж говорю --- решающий фактор --- не криворукость вазовской сборки, а коэффициент кривизны рук владельца, помноженный на коэффициент подвижности его извилин
"Ну да, нет денег - исправляй таксу" (с) Marinel.
Реалист написал(а):
Ибо если действительно как я --- то второй аккумулятор имел бы в багажнике
Купите нормальный авто. :-D Или ремень генератора подтяните. :grin:
Реалист написал(а):
Вас клинит по-чёрному . Вы с ней что, в астральном мире общаетесь? И как с такими закидонами психотерапэвт спраффку водительскую даёт?
Я то здесь причем? Вы сами написали что вашей жене нравится БМВ. :-D
Реалист написал(а):
У меня 120i. :grin: :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Реалист написал(а):
Эдик звать его, он же небезызвестный в старые времена камрад lak, о коем все уши нам прожужжал тутошний начальник 1-го отдела камрад Акулыч.
Акулыча знаю, Пашкой зовут, в личку мне часто писал, может познакомится хотел, я так и не поняла. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Лжёте. Вам её купил Ваш муж Эдик
Реалист, вы когда китайскую рацию спиртом протираете, ну как то поменьше вдыхате пары или распиратор приобретите. Кстати по технике безопасности надо. :grin: :grin: :grin:. А дети у меня есть? :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Реалист написал(а):
Кстати, проверял теперь уже не только по ментовским табло, но и по своему GPSу.
Я помню, как вас на 5000 руб развели. :-D
Реалист написал(а):
А захочу на*бать --- поставлю на зубилу и хоть все 160 Вам наснимаю
Дык вы только этим и занимаетесь + подмена понятий и фактов.
"Хватит рекламировать хлам" (с). :-D :-D

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Реалист написал(а):
Правильнее сказать, Ваш папик готов
Вы не гей часом? геи ниву любят?. :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Реалист написал(а):
Никаких вываливаний персональных данных не будет, и не ждите :-D . Во всём должно быть чувство меры.
А данных то нет. :-D А вот у Маринель данные по Реалисту есть, могу даже позывной назвать. :good: :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.411
Адрес
Москва
Ежели кто еще коснется темы финансовой состоятельности или обстоятельсв приобретения оппонентом своего авто - закрою тему нафиг, ибо достали!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ок. :OK-) Молчу.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Дядя Реалист как там радиосканер поживает? :grin: :grin:

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

Продолжим - краш тест нивы, чтобы никто тут не обманывался словами Реалиста о высокой пассивной безопасности Нивы.
http://лада-ваз.рф/index.php/2011-01-16-12-32-59/15-krash-test-vaz-niva.html
поглощать энергию удара путем «запрограммированной» деформации силовая структура передка не в состоянии.
К тому же, как и в случае с Окой, негативную роль при фронтальной аварии в Ниве играет закрепленная под капотом «запаска». Причем здесь она не крохотная, на 12 дюймов, а огромная шестнадцатидюймовая!
- Пробовали мы бить машины без «запаски», - с досадой признались вазовцы из отдела безопасности. - Не помогает: «вылезают» другие проблемы. Там с лонжеронами беда...
За несколько сотых долей секунды рулевая колонка встает практически вертикально, задирая обод руля так, что манекен-водитель врезается в него верхней челюстью. Представляете, каково это - удариться зубами о баранку с замедлением в 66g? Если принять вес головы среднестатистического человека равным 7 кг, то нагрузка при таком контакте приблизится к полутонне!
Когда голова «водителя» деформирует обод руля, баранка одновременно выбивает из проема лобовое стекло - и оно уносится к бетонному кубу. А голова, продолжая гнуть руль, еще и соскальзывает с него влево - контакт с баранкой нестабильный.
То, что мы, руководствуясь методикой EuroNCAP, закрасили голову схематичного манекена-водителя красным, вполне соответствует реальному уровню безопасности.

В итоге нет ни одной удовлетворительной оценки, ни в одной «группе частей тела».
Очень печально, откровенно опасный автомобиль даже на 64 км/ч. :-(
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист, да бросьте вы... Не даром говорят, продай последние трусы и купи бмв. Сразу станешь уважаемым человеком....
В нашем, богом спасаемым отечестве, такое сплошь и рядом происходит...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Andrew_spb написал(а):
Реалист, да бросьте вы... .
+1. Уже один раз бросили, бросайте и второй. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Реалист написал(а):
То что УАЗ классный пепелац, Вы уже признали
Дык написано - для охоты и рыбалки. :-D Не вижу противоречий. Надежность бы еще получше, вообще отличное авто получилось бы для егеря. :good:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Могу только про надежность нивы
Ресурсный тест авторевю (2 года). Автомобиль модифицированный.
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа!

(Паркетник, я же говорила прим. Маринель).
Правда, задняя подвеска поначалу озадачила стуками. Оказалось, что при ходе сжатия нижняя чашка правой пружины задевала за болт крепления тяги Панара к кронштейну кузова. Вскоре болт «прогрыз» в чашке широкий паз — и стуки исчезли. Как мы узнали, до недавних пор кронштейн могли приварить к кузову со смещением до сантиметра! В конце 2009 года сварочный кондуктор наконец отладили, но куда смотрел ОТК, выпуская наш автомобиль?
Радует то, что наши водители-испытатели оказались более выносливыми, чем модернизированные амортизаторы: через 7000 километров появилась течь, а к 17000 километров на Ниве остался единственный «родной» амортизатор.

Больше всего на скоростной дороге досаждал шум. Рев двигателя, вой трансмиссии, гул шин, свист ветра... После 120 км/ч за этой какофонией не услышать не то что собеседника, а клаксона своей же машины! Так что не будем упрекать наших испытателей за то, что через каждые пару часов они останавливались, давая ушам передышку. Кстати, до максимальной скорости (а это, по нашим замерам, 133 км/ч) Нива разгоняется гораздо увереннее, чем потом замедляется: при интенсивном торможении машина рыскает так, что водитель вынужден судорожно сжимать руль. Но еще более яркие впечатления доставляли вибрации. На нашей Ниве стояла ставшая теперь «старой» раздаточная коробка с однорядными подшипниками выходных валов (сейчас наконец появились более жесткие двухрядные), причем лихорадка промежуточного вала из-за подклинивающего с рождения ШРУСа усилилась из-за выброса смазки из корпуса шарнира и попадания в него воды. Утешали себя тем, что дорожным ремонтникам достается от отбойного молотка еще крепче.

После 9000 км к моторно-трансмиссионному многоголосью добавился вой редуктора заднего моста. При его замене мы обнаружили в масле стружку, а у правого сателлита — нехватку двух зубьев. А закончила испытания Нива с третьим по счету редуктором! Второй, купленный в магазине запчастей, оказался совсем никудышным — захрустел, не пройдя и 6000 км: шестерни и здесь стали щербатыми. Вазовцы быстро определили, что нам продали откровенно старый редуктор, но все же признали:

— На Ниве редукторы работают практически без запаса прочности, и малейшие нарушения в качестве материалов или технологии сборки сильно сокращают их жизнь. Кстати, для нагрузок при ваших испытаниях, да еще с «неправильным» трансмиссионным маслом, они неплохо продержались.

(Максималка у модернизированной 133 км/ч, 12-летняя Реалиста, как я и говорила больше 110 км/ч не пойдет - ну и слава богу. Прим. Маринель).

Досталось и коробке передач. После десятка циклов «разгон—торможение», в каждом из которых водители меняли передачи больше тысячи раз, переключения стали жесткими и нередко сопровождались хрустом: устали синхронизаторы и вилки. А на бездорожье и горных подъемах приходилось придерживать рычаг рукой — при резкой подаче газа из-за ослабших опор стала вылетать первая передача. Тоже давно известная особенность изношенной нивовской трансмиссии: реактивный момент проворачивает раздаточную коробку на опорах, а она через промежуточный вал «дергает» хвостовик коробки передач. Ниве нужна третья (опять же — как у Шеви Нивы) опора раздаточной коробки!

На пределе работает и балка заднего моста. При полной загрузке на разбитом асфальте или бездорожье ей не хватает жесткости, а ведь даже не заметный глазу прогиб балки влечет ускоренный износ подшипников полуосей. К концу пробега так и случилось.

Разрушения крепления нейтрализатора мы ждали, поскольку с самого начала было очевидно, что конструкция в виде жесткой изогнутой планки неудачна. Продержалась она до 18000 км — металлический скрежет и сильные вибрации системы выпуска дополнили общую какофонию после 3500 об/мин. Кронштейн перестал ломаться (причем в разных местах) только после наварки на него самодельных пластин-усилителей. А нормального крепления с сильфоном и хомутом придется ждать до появления в конце года Нивы с мотором, укладывающимся в нормы Евро-5, и измененной выпускной системой.

Крепления шумоизолирующего экрана под двигателем продержались и того меньше, а на самом экране обнаружился 10-килограммовый «пирог» из глины с листьями. С похожей картиной мы столкнулись во время поездки на Ниве на Арал (АР №17, 2009), только тогда под защиту набилась сухая трава, которая начала тлеть от жара выпускной системы


Когда до финиша испытаний оставалось 8000 км, машина преподнесла главный сюрприз. На булыжной дороге покладистая Нива вдруг превратилась в неуправляемый снаряд, ушла с траектории — и понеслась прямиком к деревьям. Слава богу, она не улетела дальше «полосы безопасности» — заболоченной обочины. Петр Грибачев отделался нелегким испугом, а Нива — разбитой подвеской и рулевой трапецией. Поначалу мы думали, что причиной стал вырванный из разрезной резьбовой втулки наконечник рулевой тяги — такое случается. Но вазовские спецы, рассмотрев снятые детали и допросив Петра, выдали иную версию. Сначала распрессовался передний сайлент-блок нижнего рычага, а уже следом нерасчетная нагрузка разрушила рулевую тягу. На рычаге, в посадочном месте под сайлент-блок, осталась нетронутая краска. Якобы наш автомобиль оказался из так называемой установочной партии, у которой момент затяжки болтов крепления нижних сайлент-блоков был ниже положенных 25 кгм.

(Это крупняк, да и то не весь, мелочи типа дурацких сидений, идиотской системы трансформации салона, кривой сборке и.т.д. прочитаете по желанию. Зато дешево. прим. Маринель)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173

Особо нужно обратить внимание на табличку с ремонтом, ибо обыкновенному владельцу все придется делать своими руками, тогда как у АР есть свой техцентр.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
Не имею оснований согласиться. Во-первых, качество как понятие, не привязанное к понятию цены --- не более чем абстракция. Что Вы хотите от бюджетного изделия?
Чтобы был надежным, современным, безопасным, имел минимальный уровень комфорта и нормальный сервис. :-D

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Реалист написал(а):
Опять же, кто-то на далеко не безызвестных брэндах чуть не каждый год меняет тормозные колодки и диски --- а вот для меня такое --- дикость --- на моём пепелаце замена делалась единожды, после всё тех же 150 тык пробега --- старые были изношены вусмерть (видел своими глазами и лично сравнивал толщину рабочих поверхностей с новыми) --- но исправно работали и не подавали ни малейшего намёка на то, что им работать надоело. И т.д., всё то же самое по каждой замене.
Вы тут совсем всех за идиотов держите? Тормозные колодки 150000 км у вас проходили?
После такого вам никто здесь не поверит. :-read: :-bad^ :-bad^ :-bad^
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
У меня такое ощущение, что мы становимся участниками некоего реалити-шоу под названием Сказка про Белого бычка 2.0.
Ну сколько уже можно об одном и том же? :dostali:
См. докучная сказка.
Докучная сказка — сказка, в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. Такая сказка похожа на цепь с большим количеством повторяющихся звеньев, количество которых зависит только от воли исполнителя или слушателя. Звенья могут скрепляться при помощи специальной фразы «не начать ли сказочку сначала», после которой фрагмент повторяется вновь и вновь. В некоторых из докучных сказок рассказчик задаёт вопрос, на который слушатель обязательно должен дать ответ, который и используется для очередного повтора сказочки. Сюжет сказочки не развивается, связующий вопрос вызывает у слушателя только недоумение и досаду.
:)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист
Стр.226 этой темы. - начало. Маринель вполне русским языком предлагает не начинать.
Где ж ты был? :-D
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
marinel, подскажите мне. Вот в автосалоне у нас продают китайский паркетник за 134 т. грн. (16750 дол.) и Лада Ниву (трехдверка) за 85 тисч грн. (10600 дол.). Что Вы бы лучше купили учитывая что покупать Вы будете в кредит и денег у Вас и так немного и 134 т. грн. это предел пределов. Вам нужно машина которая имеет хоть какие то внедорожные качества. И ответ купить легковую не катит.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я не обязан читать каждую фразу. Как и ты, кстати.
Но очевидно, что уже как ты, так и Илья, начинаете повторение пройденного.
И не важно кто и что тут кому предложил.
Дело хозяйское конечно. Кому-то и докучные сказки нравятся.
:p

zdobin написал(а):
Вот в автосалоне у нас продают китайский паркетник за 134 т. грн. (16750 дол.) и Лада Ниву (трехдверка) за 85 тисч грн. (10600 дол.).
ИМХО, тут и думать нечего - надо брать Ниву. И срочно начинать изучать матчасть. Без знания матчасти нивовод обречен.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.151
Адрес
Липецк
zdobin
Не зная как Марина, а я, выбирая только из этих двух вариантов, взял бы Ниву.
Я сейчас отзывы про Патриот читал. Так вот, это машина для людей которые могут и хотят работать руками. Все недоделки - мизерны и недороги. То же самое относится и к Ниве.
marinel написал(а):
Вы тут совсем всех за идиотов держите? Тормозные колодки 150000 км у вас проходили?
После такого вам никто здесь не поверит.
Пр колодки Реалист конечно чудовищно приврал :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Маринель вполне русским языком предлагает не начинать.
Кстати, а почему о себе и вдруг в третьем лице? :-D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Supremum написал(а):
Пр колодки Реалист конечно чудовищно приврал
Скорей излишне порадовался тому, чего нет. Колодки очевидно поменял предыдущий хозяин.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Supremum написал(а):
Я сейчас отзывы про Патриот читал. Так вот, это машина для людей которые могут и хотят работать руками. Все недоделки - мизерны и недороги. То же самое относится и к Ниве.
Только Патриот более чем в полтора раза дороже, чем Нива. Но и по габаритам другой класс.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
30.151
Адрес
Липецк
Экономист написал(а):
Скорей излишне порадовался тому, чего нет. Колодки очевидно поменял предыдущий хозяин.
150 тыр ни одни колодки не выдержат, даже в самом щадящем режиме эксплуатации. А он утверждает что 130 км.ч ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Экономист написал(а):
Только Патриот более чем в полтора раза дороже, чем Нива. Но и по габаритам другой класс.
Не в этом дело. Они по идеологии в одной категории. Я хотел брать Ниву, но она мне не подходит по массе и мощности. Да и дизеля штатного на ней, ЕМНИП, нет, а мне очень интересны "низы".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Кстати, а почему о себе и вдруг в третьем лице? :-D
А еще я когда даю ссылки в них обычно пишу - прим.Маринель. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Экономист написал(а):
Supremum написал(а):
Пр колодки Реалист конечно чудовищно приврал
Скорей излишне порадовался тому, чего нет. Колодки очевидно поменял предыдущий хозяин.
Скорее тупо наврал, а ты тут адвокатом выступаешь. :grin:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

zdobin написал(а):
Как купить подержанную в кредит? .
Первый попавшийся банк вам выдаю
http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/
Пункты:Купить подержанный автомобиль в кредит,
Купить подержанный автомобиль в кредит у неофициальных дилеров
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Нет. Мне машина не нужна. У меня даже прав нету. Я просто решил спросить что бы Маринель выбрала учитывая ограничение финансов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Я просто решил спросить что бы Маринель выбрала учитывая ограничение финансов.
Вы зря так болезненно воспринимаете мои посты к Реалисту. :-D

Добавлено спустя 5 минут:

Вот как камрады высказываются вдали от темы
Barbudos написал(а):
Одессит написал(а):
saboteur писал(а):
пусть собирают Рено, Пежо , Киа итд

Вы, видимо, не читаете новости - собирают эти машины в России, так называемая "отверточная сборка".
Так пусть уж лучше отверточная сборка приличных авто, чем полный цикл производства вёдер... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Lavrenty написал(а):
За то, что коллектив завода ВАЗ от директора до последнего работяги возвел бракоделие в ранг национального бренда, их ни то что в шею разогнать… их по 58-й за вредительство с конфискацией имущества и коллективной уголовной ответственностью за массовую гибель на их поделках ни в чем неповинных соотечественников. Снести этот проклятый завод, как Карфаген, и место, где он стоял, посыпать солью…
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху