Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.008
Адрес
Москва
marinel написал(а):
ну я и говорю надо попробовать дилерский авто разбить, а потом на них же еще и в суд подать
Вы уж тогда не об какой-нибудь мелкобуржуазный столб разбивайте, а выбирайте достойную цель.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
Главное уточните на камеру что эта модная система работает в автомобиле. А то "рыть другому яму" надо аккуратно. :-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
студент написал(а):
КС написал(а):
Крайне нежелательно, а то могут и в зад въехать.
Это будут уже проблемы въехавшего, ибо дистанцию надо блюсти, а обстановку - пасти! (Во - рифма получилась!)
Блин, а битый автомобильчик и пол дня просидеть в ГАИ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.483
Адрес
Липецк
КС написал(а):
Блин, а битый автомобильчик и пол дня просидеть в ГАИ?
Везде соломку не подстелешь. За то ремонт страховке и не будет повышающего коэффициента за аварию.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.008
Адрес
Москва
КС написал(а):
Блин, а битый автомобильчик и пол дня просидеть в ГАИ?
Поставлю вопрос по-другому: если мне под колеса дитё неразумное или бабушка-божий-одуванчик бросаются, мне что - о заднице своей думать??? Нет уж, нам на обучении вдолбили четко и однозначно, на уровне рефлекса: если "непонятка" - в первую очередь срочно останови автомобиль! По простой причине - движущаяся дура весом под тонну может принести гораздо больше беды, чем стоячая.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.208
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
EUGEN писал(а):
Я согласен с vladimir-57 по пункту ,что немецкие автомобили необосновано дорогие в Германии. В Америке и некоторых европейских странах немецкие машины дороже чем в Германии.
Как это можно объяснить?
Доставка, растаможка, в сша ещё и тест на безопасность каждой партии.

vladimir-57,извините,хотел написать дешевле
И это несмотря на
vladimir-57 написал(а):
Доставка, растаможка, в сша ещё и тест на безопасность каждой партии.
Согласен с Космополит:,
Космополит написал(а):
Да в США немецкие автомобили стоят столько же. Только в долларах, а не в евро. Да и в Дании или Голландии 10-20% дешевле
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Согласен с Космополит:,
Космополит написал(а):
Да в США немецкие автомобили стоят столько же. Только в долларах, а не в евро. Да и в Дании или Голландии 10-20% дешевле
Да только патриотичные немцы и берут патриотично немецкие авто.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
АлександрОВ написал(а):
Очки без диоптрий с контрастными стеклами. У меня без поляриков, но слепит значительно меньше свою полосу дороги видно. Да и в сумерках зачетно на час светлее.
Минус, можно забыть про других водителей, т.к. даже дальний или неотрегулированый свет собственно терпим.
Интересная идея. А что они собой являют (основное предназначение, принцип) и где продаются?

Экономист написал(а):
Когда сзади едет чудик с самопальным ксеноном. Ты смотришь в зеркало - а оттуда свет.
Салонное зеркало можно затенить, но вот наружное нет. По крайнем мере не на всех машинах.
Если же между зеркалом и глазами темное стекло, слепит меньше.
Никогда с таким не сталкивался. ИМХО это актуально для низких машин. Ты уверен, что на Х-трейле без тонировки имел бы такую проблему?

Экономист написал(а):
Ничего особо не придумаешь, кроме повсеместного использования супер-пупер фар с управляемым светом. Такие сейчас есть.
Дык речь не о том, чтоб я кого-то не слепил (я и так стараюсь с уважением относиться к народу, дальним светом не злоупотребляю) --- а чтоб не слепили меня :-D --- полагаться на наличие совести у того, кто из каких-то своих соображений выставляет себе свет по ходу движения --- не наш путь :-D . Кстати, в ниффке дистанционная регулировка положения фар с торпеды предусмотрена --- как опция. У меня есть такая ручечка, в описании про её работу рассказано, но сама система не смонтирована.

Экономист написал(а):
Была правда в советское время еще такая фишка. На стекло слева вверху ставился такой цветной огонек Который светил в сторону лобового стекла. Почему-то считалось, что это делает ослепление встречным светом фар меньшим.
Помню-помню. Но в его ощутимую эффективность как и ты, не верю.

Экономист написал(а):
Ну уж сыну то купи!!! :)
Да у него УАЗов и так уже несколько штук, да и вообще целый автопарк --- от Мазератти-Спайдера и до "немецкой Шишиги" --- Унимога --- а также здоровенной фуры Вольво :-D . Даже есть Шевроле Субурбан 1950 года и пикап Шевроле-3100 1955г :-D . Было и две Нивы (длинная и короткая), но он уже разбил их на своих "покатушках" :-D . Мне в радость дарить сыну игрушки, хоть каждый день бы пополнял ему автопарк --- просто тут встаёт вопрос о выработке у ребёнка привычки к порядку и умения бережно относиться к матчасти --- так что приходится себя удерживать от слишком частых покупок, чтоб не разбаловался совсем.

У него сейчас качели --- это «Нива-Порше» (дакарская), на которой он обгоняет «Ренону» (как в одном из его любимых роликов) :-D , а санки --- не иначе как «джип-Гранд-Чероки» :grin: . А ещё футбол очень любит, и вообще, подвижные игры.

Экономист написал(а):
Вчера услышал от молодого шофёра душераздирающую историю про одну подругу, которая купила биммер, потратив на него все деньги и взяв кредит. (Я правда, не дослушав, сразу его перебил, сказав, что та девочка явно не в себе). Ездила лихо, а на своевременных ремонтах экономила. В итога, после двух-трех лет "приговор" составил 170 тр. И то если часть запчастей взять неродными. Там хренова куча деталей подвески и рулевая рейка.
Это ещё мелочи --- всё-таки БМВ ездит только по асфальту. А вот на Туарегах и т.п. , приходилось слышать, народ попадает иной раз по порядка 100 тыр ремонта по ходовой с единственной покатушки.

Экономист написал(а):
Не надо забывать, что у современных биммеров в подвеске широко используются алюминиевые детали. С одной стороны, управляемость гут, прочность - швах.
Люмень во всех его проявлениях --- увы, всего лишь люмень, а не чугуний или титаний. А на Нивах вот наоборот, усиливают рычаги подвески и мосты стальными накладками… Хотя там и в штатном варианте можно чуть ли не железобетон крушить (проверено на практике).

Экономист написал(а):
Биммер - машина для богатых. Вот если смог заработать на биммер за год, сильно не напрягаясь, и при этом у тебя есть жилье, хорошая работа, место на охраняемой стоянке и прочие составляющие базового набора благ, тогда смело покупай!
Иначе ни в коем случае, что бы кто не говорил!
Да. Причём тех, кому не внапряг позволить себе иметь одновременно несколько машин разного назначения. И у кого, разумеется, в наличие уже давно есть абсолютно всё, что только может душа пожелать.

Насчёт «годовой заработок» --- это универсальный критерий для любого авто, а не только бэхи. Я бы добавил только --- если у человека нет семьи. Если есть --- то разумная планка ИМХО ниже --- не более 2…4 месячных з/плат.

marinel написал(а):
Но в городе нива анахронизм.
В городе с раздолбанным асфальтом и плохо очищаемыми дорогами Нива --- то, что доктор прописал --- а свои фобии оставьте при себе :-D .

А вот ещё. На днях ситуация. Выезжаю себе спокойненько со двора на дорогу и еду. Наперерез мне на заблокированных колёсах вылетает барышня типа Вас на недавно упоминавшемся Киа-Сиде (я для неё типа «помеха справа»). В чём дело? Да элементарно. Она, сидя в своей пузотёрке почти на земле, меня, естественно, не видела за припаркованными на углу машинами. А я на Ниффке, сидя как белый человек, на достойном уровне от асфальта, её прекрасно видел поверх этих машин. Поэтому притормозил заранее, плаааавненько так… А будь я на пузотёрке --- мамзельку ту б вовремя не увидел, из-за чего поимел бы афигенный шанс схлопотать в бочину и кучу экстрима. А на Ниффке я просто тихо постоял и подождал, пока мамзелька совладеет со своим ведром, опосля чего спокойно поехал дальше.

БЧ-5 написал(а):
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) 2007 г
Да ужжжж… Но, в принципе, спецы и говорят, что парт-тайм нужен только на оффроуде, а в остальном мешает.

БЧ-5 написал(а):
Теперь ВНИМАНИЕ!!! Если будете покупать подержанный Мицубиси ПАДЖЕРО Спорт, обращайте самое тщательное внимание на возможную замену мостов предыдущим владельцем!!! Если менялся хоть один мост, ждите в ближайшее время замены другого и ремонта раздатки – особенности Easy-Select на Паджере Спорт!
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... 17714.html
"За Рулём" периодически публикует статьи с анализом расклада при покупке б/у внедорожников --- цены, на что смотреть первым делом, каких подводных камней ожидать и т.д. . Были статьи по Крузаку-80, Пасфайндеру, Патрулю --- машины тех лет, которых мне ещё нравятся, и любую их которых я смог бы легко приобрести, например, вместо гаража. Но почитаешь "взгляд изнутри" --- и мысля просится очень простая --- "нах мне все эти геморрои", да ещё за такое бабло :-D . А уж ЗР-то никак не упрекнёшь в предвзятости к забугорному автопрому.

Supremum написал(а):
Вот именно что кузовной ремонт требует денег, и ремонт одного крыла БэМэВэ будет стоить как подержанные жигули. Но жигули то ездить могут, а вот отдельно взятое крыло - нет. На мой хиленький гетц КАСКО стоит 40 тыр, это 10 летний ВАЗ 2106. То есть в год можно расплющивать по машинке :) Сколько стоит каска на бэху и думать не хочется.
Вот именно. А ещё эти 40 тыр --- новенький в масле движок в сборе для нашемарки, либо полная замена всей (до последнего винтика) ходовой и трансмиссии на новую, с нуля, либо новенький (ну или почти новенький) кузов :-D .

Средства, сэкономленные с этих самых КАСКО за 10 лет --- у вас в липецкой области это, наверно, однокомнатная квартира или участок с дачей :-D . Или новенькое авто из числа недорогих на любой вкус --- от Логана и до Нивы :-D Сэкономленных за 2….3 года --- неплохо отдохнуть семьёй куда-нить съездить.

marinel написал(а):
Во-во. :-D Геморой, когда остальные просто ездят.
Судя по Вашим постам, "остальные" в лице Вас исходят слюной от зависти к тем, у кого есть руки и свой гараж --- то, что Вам не по карману :-D . Все прочие остальные не видят ровно никакого криминала в том, что рачительный хозяин заглянет раз в несколько недель в свой гараж на несколько минут для совершения той или иной процедуры по контролю за состоянием своего авто или его техническому обслуживанию. Тем более, что, как тут верно замечали камрады, это не только возня с машиной, но и общение с единомышленниками (у некоторых граждан иногда и под водовку (а иногда и с шашлыками даже) :-D --- всяко лучше, чем нажираться как Маринель в одиночку перед монитором, клацая клавой :-D (пруф нуна? :-D) (кстати, куда Эдик-то смотрит? :Shok: Бардак-с!).

marinel написал(а):
Фобии Реалиста. :grin:
Сударыня, все претензии --- к производителям компрессометров и производителям двигателей :-D --- Реалист тут никаким боком :-D .

marinel написал(а):
"Хватит рекламировать хлам" (с) .
Фи, мадемуазель, в который раз повторяетесь :-bad^ Слифф защитан! (Уж звыняйте, так привык звать Вас «мадемуазелью», что отвыкнуть (в виду выявленных недавно следствием обстоятельств) будет сложно (кстати, а Эд-то в курсе, что Вы тут позиционируетесь как «мадемуазель», да ещё чужим дядькам стихи через день строчите? :p )

marinel написал(а):
А то вон уже часть камрадов готова купить,
Заслуга в том не моя и даже не Ваша --- а гениальных конструкторов Нивы, создавших уникальный пепелац, актуальный и 30 лет спустя! :cool: . Я верно понял, что Вы уже среди тех самых «готовых», но только стесняетесь признаться? :grin:

marinel написал(а):
потом вас же ногами пинать будут. :grin: :grin:
У них будет возможность тыщу триста двадцать семь раз обдумать своё решение --- пока несколько месяцев стоят в очереди за Нивами :grin: --- останутся лишь те, кому она действительно нужна. Так что за меня не переживайте :-D . А вот что будет, если купят БМВ? Ведь Вас пинать кинутся, особенно если зимой! :grin: Как у Вас с навыками рукопашного боя против численно превосходящего противника? :p Или Вы всех из пушки в сортире замочите, как Ваш кумир? :-D

marinel написал(а):
И как только они рацию нормальную сделали, которой вы пользуетесь с таким-то образованием. :grin: :grin: :grin:
«Умеренность и аккуратность» (С) Это с образованием не прививается. Это --- менталитет, формируемый столетиями. А насчёт образования --- базовый «багаж» у нас значительно лучше (пообщайтесь с теми нашими соотечественниками, кто в западных ВУЗах преподаёт --- узнаете много интересного :-D ). Собственно, потому наши спецы у них ещё как ценятся --- и знаю примеры того. А ихние --- каждый из «местных», кто чего-то достиг по части науки/техники, усиленно занимался самообразованием.

marinel написал(а):
Этот 12-летний хлам даже за 4$ не продать. Кому нужно ржавое раскоксованное ведро. :)
ОК, я с удовольствием куплю у Вас 12-летнего Крока не за 4$, как Вы предлагаете, а аж за целых 10$ (десять долларов США) --- слабо продать? :-D Или мона слифф сразу защитывать? :-D .

--- Топайте на авто.ру или аналогичный ресурс и вкуривайте, скока 12-летний крок стоит :-D . По мне --- дык я б был просто щаслифф, чтоб он стоил раз в 100…1000 меньше :grin: --- ибо мне не понтоваться, а ездить, а запас, он, знаете ли, определённых мест не тянет…

marinel написал(а):
Сегодня спасала нивовода типа вас, стоит с проводами просит прикурить, замерз уже конкретно. Сжалилась, давай говорю провода, открываю капот.
Да он, наверно, просто познакомиться с барышней хотел --- а Вы, бедняжка, не просекли юмора :-D . Ибо если действительно как я --- то второй аккумулятор имел бы в багажнике (на случай если, например, свет забыл выключить и за день заряд батарейки тю-тю) :-D . Если, конечно, Вы просто не придумали всё это (что скорей всего так и есть --- ибо где же видео-то, как Вы нивовода спасали-согревали? :p )

marinel написал(а):
Он спрашивает где здесь аккумулятор? :grin: Невдомек бедолаге где у БМВ аккумулятор, показала я ему куда разъемы для "прикуривание выведены. Спасла бедного.
Огого! В БМВ проблемы с запуском так часты, что даже разъёмы специальные предусмотрели для прикуривания!? :p :p :p +Стопицот! Йа плакалЪ! :-D А вот в Ниве никаких разъёмов для прикуривания нет :-D

Кстати, в пятницу, когда ехал после обеда на работу, лицезрел картину --- стоит прямо посреди перекрёстка бэха, а в ней барышня в моторе ковыряется --- «наверно, омывайку заливает», скажете Вы :grin: .

marinel написал(а):
У вас то как хлам в -20 заводится? Или только с троса?. :)
Хлама не имею, а мой реалистомобиль Нюся --- как часы, с полтыка даже в -25. Ниже, вроде, в эти дни не было (каждый день в 7-45 еду на ней на работу). Хотя ниже, ежли по уму, нуна ужо в двиг другое маслиццо заливать, пожижее. Я ж говорю --- решающий фактор --- не криворукость вазовской сборки, а коэффициент кривизны рук владельца, помноженный на коэффициент подвижности его извилин :-D . А Вы мне никак не верите :-D

Я вот смотрю, у Вас что ни сообщение, то всё про то, как у кого-то что-то не заводится, причём не в виде фактов, а в виде фантазий больного воображения --- впечатление такое, что это у Вас навязчивая идея, вызванная собственными проблемами с заводкой. Других разумных объяснений не нахожу.

marinel написал(а):
Судя по ее словам, ей нравится БМВ. :-D Ну если у вас денег хватает только на рацию и на большую железную антенну к ней, что тут поделать. :-D
Вас клинит по-чёрному :-D . Вы с ней что, в астральном мире общаетесь? :-D И как с такими закидонами психотерапэвт спраффку водительскую даёт? :Shok:

marinel написал(а):
Ага, пока только в Европу на 5GT. :grin:
Мечты-мечты (С). Между тем, есть хорошая поговорка --- "Захочешь рассмешить Бога, расскажи кому-нибудь о своих планах" :-D . В общем, о поездках будете рассказывать, когда они для Вас станут в прошедшем времени :-D .

marinel написал(а):
Чур меня. :-D Пинать буду нещадно, если хотя бы на корейский авто не заработает. :grin: :grin:
Вам пинать в тему заработка разве что бомжей на московском вокзале, ибо:
Ищу работу: Педагог в детской художественой школе, резюме 15000 руб.
marinel
З/П: от 15000 руб.
Страница пользователя с фотографией
Санкт-Петербург
Дополнительная информация
Относится к разделам: Работа в сфере искусства Художник
Профессиональные навыки
лаковая миниатюрная живопись, рисунок, живопись(акварель)
http://vakant.ru/resume/cat/artwork/231234.html
:p :p :p
Сказочница Вы наша (а точнее, художница :-D ("Киса, скажите мне как художник художнику --- вы умеете рисовать?" :p )

Кстати, и папик Ваш всплыл --- Эдик звать его, он же небезызвестный в старые времена камрад lak, о коем все уши нам прожужжал тутошний начальник 1-го отдела камрад Акулыч. Просто камрад Акулыч слегка прокололся с версией, а камрад Реалист вышел таки на реальные факты (тереть файлики и странички в инете не бегите, мадам, ибо усё скопировано, задокументировано и запротоколировано :-D) --- как грится, добровольное признание и раскаяние смягчает вину :-D . Главного нашего особиста для составления протокола позовём, или как? :-D

Кстати, а Эдик-то знает, как Вы пальчеги гнёте в инете на тему бэхи, коию он Вам подарил? :p Я думаю, его бы сильно улыбнули Ваши опусы :-D , особенно как Вы втирали на тему своей крутизны Вашим «приятелям» --- крутым французским рэмбо-легионэрам :-D . Те б, впрочем, тоже весьма бы поржали и поглумились, особенно на фоне умилительного рассказа некого камрада Лака о том, как он приобрёл своей любимой супружнице Маринели по случаю её каприза 116-ю бэху :grin: (повторю на всякий случай во избежание лишних дёрганий шаловливых пальчегофф по клаве --- не дёргайтесь, все вещдоки скопированы :-D ) Ну чё, "мадемуазель", бум Братишку сотоварищи звать? :grin: (Кстати, наиболее гуманный и выдержанный по отношению к Вам чел из той компании :-D , полагаю, Вас чмырить за Вашу ложь не станет --- а вот дохтор ихний бы Вас после вышеозначенной новости с потрохами бы наверно скушал и не поперхнулся :-D )

marinel написал(а):
А кому нужен будет ВАЗ по цене ссан йонга
Кому нужен ВАз, который у Путина с 5-го раза заводится в прямом эфире. :p :p :p
Ну раз кто-то покупает --- значит нужен! А с какого раза Вы, например, сумели бы завести мой реалистомобиль --- тоже как бы ещё вопросец :p :p :p --- я полагаю, что не меньше, чем с 10-го :-D (типо Реалист сжалился и после 9 безуспешных попыток Маринели показал, как нуна правильно :-D ) . Притом, что Реалист заводит своё авто всегда с 1-го раза :grin: ."Страшно далеки они от народа..." (С) В.И.Ленин

marinel написал(а):
Теперь записи только в обоюдном режиме ибо видео я выкладывала, а вот вы побоялись ибо врете нещадно. :-(
Ваше видео ни о чём. Кто там за рулём, чья машина и т.д. --- хрен его знает. Да и звук любой на видео накладывается без проблем. Как, с другой стороны, и Реалисту нет особой проблемы позвать, например, знакомого инструктора-раллиста (помните, когда-то рассказывал про такого человека --- одного из тех, кто учил камрада Реалиста ездить) --- который бы перед камерой скрутил на реалистомобиле любые выкрутасы... В общем, туфта всё это. И Вам я слифф защитываю :grin: . Ну а вопрос "верить/не верить" --- классический. Реалист просто делится своими мыслями и наблюдениями, никого ни к чему не принуждая. У кого есть в голове масло --- тот поймёт.

marinel написал(а):
Вот именно что кузовной ремонт требует денег, и ремонт одного крыла БэМэВэ будет стоить как подержанные жигули.
Возможно.
Раз возможно, то Вам, сударыня, опять слифф.

marinel написал(а):
Естественно поняла что сказала, не верите мне на слово, вэлком к нам на Приморское шоссе с утра, там увидите на чем ездят барышни живущее в 30 км. от города.
Камраду Supremum нет никакой надобности отправляться за этим так далеко --- ему достаточно глянуть на количество Нив, обитающих и замечательным образом себя чувствующих даже не в каких-то там пригородах, а всего лишь в его родном городе Липецке. На той же улице Космонавтов, к примеру, где я был чуть меньше года назад на своём кроке.

marinel написал(а):
Разъясню раз вы сами не уловили. Господи написавший поклонник Субару (AWD это их абревиатура полного привода). Это вечный спор, чей полный привод лучше.
Мадам, быть может "AWD" и пришло когда-то от Субару --- но с тех пор утекло воды столько, что это суть аббревиатура общепризнанная, и на тех же самых Монтеро временами употребляемая. А пока вкуривайте матчасть:
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd
Оттуда же:
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
(Состав 4-й группы, надеюсь, прочтёте самостотельно --- эттт Вам для ознакомления, кто тут паркетнег)

marinel написал(а):
Тут как с Реалистом, любовь до гроба и абсолютное невидение недостатков.
Вы что, уже в любви до гроба признаётесь? :Shok: И куда Ваш муж смотрит... :Shok: Поди налево, пока жёнушка в форумах строчит сообщений по 10 в час, делая вид, что типо работает...

marinel написал(а):
Не надо забывать, что у современных биммеров в подвеске широко используются алюминиевые детали.
Не верно, используется сплав алюминия.
Мадам, к Вашему сведению, алюминий в чистом виде нигде и не используется --- ибо он мягкий, что пальцами гнётся. Всегда в качестве материала для различных конструкций и используются исключительно его сплавы. В просторечии --- дюраль (при этом состав примесей может быть самый разный). Что не отменяет главного --- люмень он и в африке люмень. А не чугуний и не титаний.

marinel написал(а):
Уфф, как же тяжело то разъяснять вроде обычные вещи.
Сергей, есть инструкция, где порядок "прикуривания" описан. Ничего не сгорело. Да и нечему гореть т.к. зажигание выключено (согласно инструкции), машина не заведена.
Уфф, как фффсё запущщено...

marinel написал(а):
Дык дороги то в Питере и области так себе, поэтому и 100 км/ч легко едем.
Само собой. Типа вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=PNWJgJ7A_Zg
Или вот:
http://www.youtube.com/watch?v=9YqxuTci5ew
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... vrNqg&NR=1

А это у БМВводов называется, наверно, 110 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=0mmxT6-q5Zk
http://www.youtube.com/watch?v=xcrPhX_7 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=NqeEoteFScI
:p

Ну а тут, не иначе, Маринель любит БМВ (в конце):
http://www.youtube.com/watch?v=xhZCbqH87Yw
:grin:
marinel написал(а):
А вот нива-такса с вывернутыми шаровыми на обочине или в кувете оычное дело. :grin:
Мадам, в чём проблема? --- Фотки в студию! :-D

Ниву-таксу я вообще ни в каком виде никогда не видел (полагаю, она есть плод Вашей воспалённой фантазии), а вот другие Нивы --- хоть Крокодила, хоть трёхдверку, хоть Шниву --- видал многократно, но вот на обочине или в кювете, да ещё с вывернутыми шаровыми --- ни разу.

marinel написал(а):
Насчет прочности Сергей, как бы опять неверно ибо жесткость на кручение раза в 3 больше чем у той же нивы-таксы.
Сцылку в студию! Заодно хоть гляну, чё це таке --- нива-такса. А то всё только с Ваших слов :-D .

marinel написал(а):
Если ты имел ввиду надежность, то смею тебя заверить, ты подвергся пропашанде Реалиста. Не веришь мне зайди на БМВ-ый форум, Х3 прошлого модельного ряда считатся самым надежным.
Ага :p :p :p Не читайте после обеда советских газет (С) Реально вот:
http://auto.ironhorse.ru/reyting-nadezh ... 375.html/2
--- до 3 лет ещё где-то как-то чего-то (и то лишь 32 место), а старше --- всё, в полной *опе. Что и следовало предполагать --- как-то ещё более-менее сносно отрабатывает гарантийный срок, после чего --- на выброс.

marinel написал(а):
Ну а то что БМВ машина для тех у кого есть деньги тут спору нет. :)
На ремонт и обслуживание в том числе. Стоимость километра пробега по подсчётам ЗР --- ЕМНИПть порядка 20 руб/км --- одна из самых высоких в природе.

marinel написал(а):
http://www.zr.ru/a/316187/
"старая Нива" признана одним из самых медленно разгоняющихся автомобилей на рынке ФРГ, соответствующий рейтинг составила немецкая газета Bild.
По их подсчетам, на хорошем немецком автобане Ладе требуется целых 19 секунд, чтобы с места набрать скорость 100 км/ч.
:grin: :grin: :grin:
Дык дополнительный фактор безопасности --- при неосторожном нажатии на газ не улетишь куда-нить хрен знает куда, как это постоянно бывает с БМВ :-D .

Кстати, а у Ховера разгон до сотни вообще порядка 22с, и ничего, ездят люди и не жалуются :grin:.

marinel написал(а):
Теперь объективно, вдруг Маринель врет, послушаем профессионалов с авторевю
о модернизированной ниве.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1882
Ездить по городу — пытка. Чтобы держаться в потоке, мотор надо раскручивать до 4000—5000 об/мин
Какие это "профессионалы", видно из выделенного фрагмента. Либо человек вообще никогда за руль Нивы не садился, а написал то, что ему надиктовали, либо ездить на ней он не умеет совершенно. Ибо так раскручивать двиг Нивы, чтобы "держаться в потоке", да ещё в городском, может только полный дебил (он бы ещё до 8000 оборотов крутанул). При нормальной езде достаточно максимум 3500 оборотов (обычно по городу вообще и по Москве в частности езжу в диапазоне оборотов 1800...3000, и этого нормально хватает). Кстати, примерно в диапазоне 2500...3200 и максимальная тяга движка, что даёт наилучшую динамику. Да я даже на трассе на обгонах за 3500 об практически никогда не вылезаю. Ну разве что захочется сон стряхнуть, тады ломанёшь до сотни на 3-й передаче --- тогда вот около 5000 где-то и будет (на 4-й --- за 120).

marinel написал(а):
Проблемы с качеством, — вздыхает конструктор модернизированной Нивы Владимир Иванович Губа. — На конвейер приходят поршни разного диаметра, валы со смещенными осями вращения, шумные подшипники…
(Надеюсь словам главного конструктора камрады поверят. :-D прим. Маринель.)
Ну дык вот он и есть честный ответ --- не автомобиль плох, а система организации производства и контроля качества. Что всем давно известно. А сделать ниффку из нормальных материалов с соблюдением всех норм, хотя бы в её КД и ТД заложенных --- и уже авто получится как те до сих пор бегающие ещё советские ниффки, коим отроду по 30 лет работы на износ. А сделать по западным нормам на современном оборудовании по современным технологиям обработки материалов --- глядишь вообще неубиваемое авто получится :-D . Только у кой-кого при этом пойдут проблемы с продажей их пластмассового низкопузого фуфла … Хотя вроде как решено сейчас и трёхдверки производство, и крока передать на СП с GM --- где Шниву делают. А у них контроль качества хоть и не идеален тоже, но построже.

Только Вы, сударыня, с ссылкой на эту статью уже второй раз (если не третий-четвёртый) --- не надоело ещё одно и то же мусолить? Несколько страниц назад давал я ссылки на независимые тест-драйвы Нивы «М» --- смотрите кино и вкуривайте, всё там сказано без дебильного авторевюшного визга и по плюсам, и по минусам пепелаца --- и наглядно показано. И интервью главного конструктора Нивы там есть --- не в чьём-то левом пересказе, а глаза в глаза перед камерой.

marinel написал(а):
У меня клиренс 150мм за счет короткой базы (3-х дверка)
База у Вас там 2660 мм --- всего на 4 см короче, чем у Крока :p . А таких как у Вас 15 см, у Крока все 50 :grin: --- размер осетра умерьте сантиметрофф до 12,5 :grin: .

marinel написал(а):
проблем нет. :OK-)
Ну да, а это типа я говорил:
Дык X3 новый в камуфляже. Очень жду сей девайс, т.к. зима подправила мое мнение о личном автопарке. :-D
:p :p :p И вот это:
однако асфальт сошел вместе с снегом и сейчас ездить гораздо хуже чем зимой. Спасает в высшей степени отличная управляемость. :good:
В переводе на русский означает, что Маринели, чтоб не долбануться подвеской, картером или не сесть на пузо, приходится постоянно вертеть рулём, даже на питерском асфальте :p .(Где там чего сходит со снегом?? :p :p :p --- Асфальт идеальный! Хотите средней паршивости асфальт глянуть --- прокатитесь, к примеру, в Ростов-Великий)

Помнится, вы там где-то ещё и дальше плакались на плохую проходимость, никакие дороги и т.д. --- но лень искать. Хотя и без того, Ваша эпопея с выездами с парковок --- шедевр! :p
http://www.youtube.com/watch?v=mfpOTOBd ... =fvwp&NR=1
--- И музон зачётный! Именно катафалк БМВ и есть :-D .

marinel написал(а):
Вы не поверите, но покупают их простые россияне.
Покупают. А сами при этом живут в рушащихся прямо на глазах фанерных халупах-полубараках, строившихся ещё пленными немцами (наблюдал не раз). Кому так нравится --- флаг им в руки. Но многие считают, что иметь нормальное жильё --- важнее, а авто можно и попроще, ибо в нём не жить, на нём ездить.

Supremum написал(а):
Едешь над какой нибудь дрянью и думаешь - цапанёт не цапанёт... Фу как неприятно. На ВАЗ 2106 такого небыло :) Там вообще было на всё по барабану. Разворачивая задел забор? Фигняяяя, акрилкой помазал и дальше поехал. Ну и так далее. Проблема угона вообще не стояла. Ибо такая машина кроме меня нафиг никому не нужна :-D
А на ниффке степень пофигизма умножаем ещё раз в несколько --- пропорционально кубу отношения дорожных просветов, помноженному на квадрат от соотношения количеств ведущих мостов :grin:

Supremum написал(а):
Мои жигули стоили дешевле моего компьютера :-D И ровно две зарплаты.
Вот в такой пропорции и должно стоить нормальное авто --- которое не для понтов, а чтоб на нём ездить где хочешь и когда хочешь.

marinel написал(а):
Значит я правильную машину купила. :-D
Лжёте. Вам её купил Ваш муж Эдик (он же камрад lak) --- или он Вам папиком приходится? :grin: . Который при этом не преминул похвастаться по данному поводу перед камрадами и камрадками, знающими вас обоих :grin: . На чём и спалился, ибо мир тесен :grin: . (Или Вы спалились в собственном желании похвастаться, ибо на Лака сотоварищи я вышел в общем-то с Вашей подачи… :grin: )

marinel написал(а):
А вот з/п Реалиста можно посочувствовать. :)
Ну, коль своих-то денег у Вас, как подтвердилось, нет --- то вот Вы и считаете чужие столь увлечённо :grin: . Однако, посочувствуйте лучше своей з/плате --- художница Вы наша безработная, ищущая место за 15000 рублей в месяц :grin:
Выходит, из БМВшного салона Вас давно выгнали за безделье? (Ещё б, всё рабочее время до последней минуты безвылазно проводить на форумах! --- Какой работодатель потерпит! :Shok: (Разве что только если он папик по совместительству :grin: ))

Supremum написал(а):
Не обижайте человека. Он может счастливей меня и вас вместе взятых. Не смотря на то что у вас БМВ :-D
Не стоит обращать внимания. Марина сама по жизни обиженная --- вот ей и неймётся, что люди покупают авто какие хотят, не спросясь её на то соизволения, ездят где хотят и не делают из еды культа :grin: .

marinel написал(а):
Я камрадам предлагаю голосовать рублем за корейца, француза и.т.д. любой авто.
А у камрадов типа своей головы нету самим решить, что им что-то предлагать надо? Оставьте свои замашки дешёвого навязчивого рекламного агента --- каждый и без Вас давно выбрал сам, что ему нужнее и что больше подходит.

Экономист написал(а):
А почему зарплата, собственно, должна тратиться именно на машину?
Не сомневаюсь, что Илья как высококлассный инженер способен сегодня заработать приличный деньги. Но вот в том, что он их отнесет в автосалон, у меня есть сомнения.
Я как раз очень хорошо понял здесь Илью. Хоть и не все написанное им одобряю.
+1000. Сергей, всё просто --- маленькая девочка, которая никогда сама ничего не решала, берётся гнуть пальцы и учить взрослых дядек, как им жить :grin: . Это у неё такой способ самоутверждения, наверно. Ибо дома всё решает муж --- который, собственно, ей и машину купил, и за неё какие-то там скидки у дилеров выторговывал --- о чём заявлял публично перед некоторыми гражданами. Помнишь, был тут когда-то камрад lak? Вот он самый и есть. Акулыч ошибочно предполагал, что это одно с Мариной лицо. А на поверку оказалось, что не одно лицо, а «одна сатана» :p .

Экономист написал(а):
Единственно, что лично меня настораживает, это то, что Илья рассекает на своем аппарате со скоростью 130 км/ч. Я не могу это обосновать так, чтобы убедить Илью в том, что это перебор. Но ИМХО, на Ниве так быстро ездить нельзя. (Одно дело просто дать 130 ради интереса, а другое дело ехать с такой скоростью продолжительное время). Тем более на Кроке, который при тех же узлах и агрегатах тяжелее. Разве что "козлит" меньше, что быть может и порождает некую уверенность в том, что так летать можно. Главное, чтобы, если что, справиться с управлением в нештатной ситуации. А по прямой ехать не сложно - катись и катись.
Тут не переживай :grin: . Во-первых, не путай ниффку с бэхой, на которой лишь нечаянно коснёшься газа чуть сильнее, и уже летишь за 180 и всё перед глазами мелькает ---на ниффке всё неспешно, как жизнь в новой зеландии © --- чтоб набрать 130, давишь тапку до упора в пол столько времени, что успеваешь досконально изучить все окрестности и дорогу на расстояние нескольких км вперёд.

Экономист написал(а):
До первого сбоя в стабильности движения.
А вот чтобы этого не было, нам как раз глаза и голова дадены --- выбирать скорость не по желанию летать или не летать, а сообразно совершенно конкретной дорожной обстановке. Реалист ведь может 130 по трассе ехать (когда состояние дороги, расстояние видимости, метеоусловия и наличие других ТС это позволяют), но не гнушается ехать по той же трассе и 40, когда это надо.

Моё мнение --- сначала по невнимательности попадать в экстренные ситуации, а потом из них героически выкручиваться --- неправильный подход. Всё должно быть заточено на то, чтобы в них не попадать --- т.е. первым делом внимательность, хороший обзор и прогнозирование возможных вариантов поведения всех участников движения. Притупилось внимание или стало хуже видно дорогу --- пропорционально снизь скорость, не дожидаясь, пока приключения тебя найдут. В общем, действовать «на опережение». А иначе будет как у Марины --- визг тормозов по нескольку раз в день и мат «с мягким знаком на конце»(С) . И мне пока что (тьфу-тьфу) по выбранному мной варианту действовать удаётся --- к экстренному торможению за почти 2 года прибегал всего 2 раза, причём по заведомо известному собственному совершенно осознанному заранее раздолбайству, а не по каким-то независящим от меня причинам.

marinel написал(а):
Для рыбалки(охоты) Патриот самое то.
Сударыня, какой прогресс!!! :p Ведь каких-то год-полтора назад Вы бы втирали нам, что Патрик ацтой, а для охоты-рыбалки самое оно рэйнжровер или соренто!

Экономист написал(а):
А почему вообще надо что-то предлагать? :???: Вот мне так все равно кто и что купит. Я машины не продаю и на этом не зарабатываю.
Вот и я о том же. У каждого голова своя. А кому не нравятся жигули на дорогах --- пусть организует своё собственное производство и выпускает мерседесы по цене жигулей --- никто ж не запрещает :-D . Или пусть добьётся снижения цен на продукцию их конкурентов раза этак в 4 :grin:

Экономист написал(а):
Ниву ведь пытались снять с производства. Но вернули. Ведь не просто так. А потому, что альтернативы этой машине за ее цену нет.
+1000 Не будет спроса --- сама тихо помрёт, без всяческих воинствующих дамочег с флагом в руках. А пока есть спрос --- будет жить. Есть, правда, вариант третий --- Рено-Ниссан будет проталкивать свой паркетный Дастер по цене двух-трёх новых Нив в сборе, а дабы не возникало конкуренции, ниффку задавит в приказном порядке.

marinel написал(а):
Соневаюсь. Надо Глонассом/GPS померить.
А чем Вас не устраивает результат замера Вашего любимого Авторевю? :p :p :p Как визги «спицыализдофф-аналитегофф» выкладывать, то типа нормальный источник, а как цыферьки замеров --- то сразу не годится? :p :p :p Для тех кто в танке (точнее, в баварской пивной банке) --- если компрессия в норме и карб нормально отрегулирован, машинка выдаст и больше паспортных. А у меня и с тем, и с другим порядок. Кстати, проверял теперь уже не только по ментовским табло, но и по своему GPSу.

marinel написал(а):
Но видео Реалист не сделает.
А смысл тратить время на подобные глупости (причём с риском для жизни своей и пассажиров (ибо отвлекает внимание))? Сниму честно --- будете с пеной у рта доказывать, что ГПС-ка не на ниффке отснята, а на пОрше :grin: . А захочу на*бать --- поставлю на зубилу и хоть все 160 Вам наснимаю :p --- а Вы и глазом не моргнув схаваете :p Ну и смысл? Подлинность в обоих случаях спорная… Поэтому «верить/не верить» решайте сами. Можете хоть в то верить, что у Ниффки спидометр справа и деления там только до 80 :p :p :p , а тахометр слева и, соответственно, до 18000 кажет --- как вы решили было раньше, специалистка Вы наша фантазёрка по жигулям :-D --- мне пох.

Supremum написал(а):
Но я с вами согласен, скорость больше 90 км/ч не для нивы.
А вот производитель Нивы считает иначе и даже нормирует для неё расход топлива на скорости 120 км/ч :p --- это у неё типа «крейсерский сверхзвук», если аналогию с самолётами провести. На жигулях же Вы не боялись ездить 130…140? Тут всё то же самое, только за счёт постоянного полного привода она гораздо устойчивее на сложных покрытиях и управляемее. Центр тяжести выше --- ну дык и голова у нас зачем-то на плечах --- наверно чтоб перед входом в поворот скорость снижать сообразно особенностям ТС и конкретной дорожной обстановки…

К вопросу тормозов. Вот может у Вас получится пояснить мне (пока никто не сумел) --- если тормозная система способна обеспечивать равномерный выход на грань блокирования колёс во всём диапазоне рабочих скоростей и на любых допустимых покрытиях (и на любой резине штатного размера) --- то чего ещё от неё надо? :grin:

marinel написал(а):
Это сейчас срач, а раньше я пыталась Реалиста убедить, что тормоза на авто не соответствуют скоростям 130 км/ч, што НЕ диагональная схема тормозов (сейчас уже наконец моджернизировали) это анахронизм и.т.д.
Практика --- критерий истины. А Вы у нас тут не более чем теоретик Нивы, причём теоретик безграмотный и совершенно незнакомый с матчастью. Так что свои фобии оставьте при себе --- они никому не интересны.

По статистике в год в РФ регистрируется около 50 тыс Нив и 40 тыс. Шнив --- и только 16 тыс. БМВ. Тем не менее, по статистике аварийности, как мы с Вами уже выясняли, на одну аварию Нивы приходится 10 аварий БМВ. Если же брать только серьёзные аварии с человеческими жертвами --- то и вовсе, на одну аварию Нивы 100 аварий БМВ. Так что выходит, не туда Вы копаете --- БМВ опаснее Нивы в 500 раз несмотря на все её навороты --- вот бэхам и надо вводить ограничение скорости 90 км/ч и дополнительные требования к водителям по допуску к управлению ТС.

Ну и ещё Вам к сведению. Тормоза на авто не могут не соответствовать скоростям в пределах диапазона рабочих скоростей этого авто --- в противном случае дело чуть ли не подсудное, да и ГОСТы всякие и т.д.. Посему коль Нива рассчитана на максимальную скорость 132…142 к/ч (в зависимости от модификации) --- то именно на такую скорость и рассчитаны её тормоза (причём с некоторым запасом, что является обязательным при проектировании техники). А вот на скорость 250 км/ч эти тормоза не рассчитаны --- потому там и нет тех наворотов, что есть в ауди или БМВ. Ну а то, что процесс модернизации на месте не стоит --- естественно, и лишний раз подтверждает, что на это авто есть большой спрос, и в очередной раз крест на нём поставить у АвтоВАЗа не удалось несмотря на большое желание задушить проект со стороны Рено-Ниссана :grin: .

marinel написал(а):
Да ломучие рейнджы,
Слифф защитан! А ведь сколько раз пришлось разным людям Вас ткнуть носом в этот всем известный факт --- Вы всё спорить пытались и отрицать очевидное.

То что УАЗ классный пепелац, Вы уже признали (а начиналось, помню, как раз с Ваших наездов на него). Так и с ниффкой, дойдёт до Вас со временем :grin: . Кстати, я ролик выкладывал, как на ниффке ездят по асфальту (не по жидкому :-D ) опытные водители --- Вы по той же трассе и на бэхе так не проедете :grin: . Мысль надо продолжить? :-D

студент написал(а):
Да никаких затрат вообще. Залить бензин на следующей "марки" и плавно разгоняться на прямой дороге.
Мона карб покрутить малёхо --- типа "прошивку поменять" :p :p :p Его ж тоже душат в угоду экономичности и экологии :-D .

Supremum написал(а):
Бензин, хорошее масло, свечи, смена масла и фильтров каждые 10 тыр км. Расходники высокого качесва.
Вообще-то это для любой машины обязательно. А то получается, что сначала льём левый бензин, масло говнойл, свечи самые дешёвые (что россыпью продаются) и по 50 тык не меняем и все прочие расходники первые попавшиеся --- а на надёжность авто потом плюёмся. Хотя проделай то же самое надругательство над иномаркой --- да та вообще не поедет. Как в том немецком ролике с Нивой и Хаммером --- она не только поехала на том 76-м, с которого помер Хаммер, она ещё и его на этом самом бензине отвезла до места ремонта на буксире :-D .

студент написал(а):
Это - если постоянно ездить. Но все равно движок через 20-30 000 крякнется.
С чего ему крякаться, если все режимы штатные? :Shok: К слову, все жигулёвские классические двиги наоборот, любят, когда их крутят --- двиг лучше смазывается при этом, нагара меньше в камерах сгорания и на клапанах и т.д. А вот езда внатяг, ниже 1800 оборотов, их медленно но верно убивает.

marinel написал(а):
БМВ для тех кто хочет получить удовольствие за рулем и готов за это заплатить достаточно высокую цену. Я готова.
Правильнее сказать, Ваш папик готов :-D .

Supremum написал(а):
Чего это сразу крякнет? Чтобы не крякал при интенсивных нагрузках надо на сервис заезжать в два раза чаще. Например ремень ГРМ менять не каждые 60 тыр, а каждые 20-30 тыр км. А не тогда когда он лопнет и завернёт все клапана :) ТО должно быть эквивалентно изнасилованию автомобиля.
На классическом двиге --- цепь. На классическом двиге в хороших руках --- цепь и автонатяжитель "пилот" :-D . Срок службы цепи примерно равен сроку службы двига. Хотя при желании поменять можно, зная качество жигулёвских з/частей. Я поменял при пробеге порядка 150...160 тык, хотя мог и ещё с ней ездить хрен знает сколько. Так, на всякий случай. Старая цепь совершенно нормальная, просто была уже изрядно растянута.

marinel написал(а):
Я вас наверно огорчу, но по мнению Реалиста ваш GS это заднеприводная пузотерка, черезмерно дорогая в обсуживании, на которой вы не можете проехать никуда дальше городской черты. :grin:.
По-мнению Реалиста, во-первых, совершенно не обязательно иметь внедорожник каждому (у всех свои условия) и, во-вторых, полезно глянуть на указанное в профиле камрада место проживания. Ибо в Германии (а именно она указана у Владимира) ИМХО всё-таки дороги получше, чем у нас. Да и в Питере (я так понял, второе его место обитания) внедорожник обязательным атрибутом жизни всё-таки не является. Хотя и даёт определённые удобства в ряде случаев.

marinel написал(а):
Прокол у вас вышел. Либо вы сами часто в сервисе, либо БМВ там редко. :grin: :grin:
Допустим, человек бывает в сервисе не чаще раза в год (на ТО), но каждый раз, когда он там бывает, он обязательно видит, что больше чем на половине подъёмников висят БМВ, у которых перебирают подвеску или трансмиссию. И что Вы тут увидели нелогичного?

КС написал(а):
Я бы наверно всё таки на тормоза сначала надавил.
Крайне нежелательно, а то могут и в зад въехать. :???:
А на кой со всей дури-то давить? Плавно остановился (по ходу замедления включив аварийку) и посмотрел, в чём дело. Камрада Студента совершенно правильно учили в сомнительных ситуациях прибегать к торможению, но попутно должны были учить и тому, что любое экстренное торможение --- фактор, провоцирующий аварийную обстановку на дороге, ибо для кого-нибудь из числа участников движения может оказаться неожиданным --- и потому к нему следует прибегать исключительно в тех случаях, когда иных путей предотвращения ДТП нет (когда все прочие варианты уже исчерпаны).

Supremum написал(а):
Часто встречался с мнением что женщины в экстремальной ситуации ведут себя неадекватно и теряются.
Дык это факт, давно научно доказанный и связанный с психологией женского поведения и особенностями их мышления. Только скорее не в экстремальной, а вообще в нестандартной. К экстремальной ситуации женщина может оказаться прекрасно готова, если тренировалась в этом направлении (как Марина, например, я абсолютно уверен, что вполне нормально способна выполнить все свои полигонные выкрутасы, а может даже и отлично) --- но вот стоит лишь начать событиям развиваться не по привычному ей шаблону, как всё, кранты, приплыли --- зависание-переклинивание практически гарантированно… Отсюда и целых две секунды размышлений (целая вечность!!!) у той барышни в маринином примере без каких-либо разумных действий.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
папики и подаренные бэхи

Коли накал дискуссии достиг точки, при которой в Сеть вываливаются персональные данные оппонента, теме грозит закрытие...... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Re: папики и подаренные бэхи

termogard написал(а):
Коли накал дискуссии достиг точки, при которой в Сеть вываливаются персональные данные оппонента, теме грозит закрытие...... :-D
Никаких вываливаний персональных данных не будет, и не ждите :-D . Во всём должно быть чувство меры.
 

solo

Заблокирован
Сообщения
557
Адрес
снг
vladimir-57 написал(а):
EUGEN написал(а):
Согласен с Космополит:,
Космополит написал(а):
Да в США немецкие автомобили стоят столько же. Только в долларах, а не в евро. Да и в Дании или Голландии 10-20% дешевле
Да только патриотичные немцы и берут патриотично немецкие авто.

патриотичные немцы любят украинские авто настоящий немец ездит на хохломерсе
фан клуб ЗАЗ форум http://www.saporoshez-968.de/

перевод гугл до запчастей и кино\видео

Sapo\Сапо друзей межличностных отношений,
Запорожец, друзья,
Запорожец-IG и президента
Технология и помощь советами и помощь всем Запорожец
Sapo\Сапо-Туре (ы) в Украине в 2010 году
50 лет Saporoshez в Запорожье
Sapo\Сапо заседания все о ежегодной встрече Saporoshez
SapoUwe OMMMA в Магдебурге во всем Сапо в OMMMA в Магдебурге джип
Поиск / Предложение: Запорожец, запасных частей и услуг
www.Saporoshez-968.de
об этом форуме
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.208
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
А сделать по западным нормам на современном оборудовании по современным технологиям обработки материалов --- глядишь вообще неубиваемое авто получится . Только у кой-кого при этом пойдут проблемы с продажей их пластмассового низкопузого фуфла …

Так это поизводители НИВЫ,собирая и продавая откровенное гов..о(здесь речь только о качестве сборки и компектующих),таким образом заботятся о производителях "
пластмассового низкопузого фуфла … "? :Shok:
Ув.Реалист,согласитесь,что по качеству НИВА в большой заднице.И не надо жаловаться на смежников.Договора заключали сами,контроль осуществляют сами,,некондицию на конвеер пропускают сами.Так что пусть этот конструктор ,жалующийся на поставщиков,"замолчит свой рот". Наверное имеет "малую толику" с этог гов..а

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Кстати ,есть интересное наблюдение:проехал от Бреста до Владикавказа и видел очень редко,прямо единицы, БМВ и МЕРСЕДЕСов. И притом Мерсов больше чем БМВ,и чаще на юге,чем в центре России.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Так это поизводители НИВЫ,собирая и продавая откровенное гов..о(здесь речь только о качестве сборки и компектующих),таким образом заботятся о производителях "
пластмассового низкопузого фуфла … "? :Shok:
Никак нет. Я о другом. Сейчас в правление АвтоВАЗа пришли люди из Рено-Ниссана --- как Вы думаете, им выгодно сохранение и модернизация Нивы (вплоть до постановки в серию проекта "Нива-3", который, как известно, есть), в то время как им надо продвигать свой собственный Дастер? И как Вы думаете, полноценная модернизация Нивы, случись она вдруг, по продажам Дастера не ударит? А может и не только его, и не только Рено-Ниссана. Ну а то, что все 30 лет производства Нивы ВАЗ не чесался с её модернизациями --- вопрос отдельный.

EUGEN написал(а):
Ув.Реалист,согласитесь,что по качеству НИВА в большой заднице.
Не имею оснований согласиться. Во-первых, качество как понятие, не привязанное к понятию цены --- не более чем абстракция. Что Вы хотите от бюджетного изделия? Предъявлять к нему требования, предъявляемые к изделиям премиум-класса --- откровенный маразм. А на уровне, соответствующем малобюджетному пепелацу, там не так всё плохо, как могло бы показаться, начитавшись всяких страшилок. Во-вторых, конкретно по моему авто --- изредка меняю узлы, отработавшие более полутора своих расчётных сроков службы (авто мне досталось далеко не новым, и в достаточно запущенном состоянии). У вновь установленных деталей отказов за полтора года юзания аппарата не было ни одного. ...Ах, нет, вру... Один раз сломалась новая ручка стеклоподъёмника (отвалилась пимпочка, за которую берёшься пальцами) :p ... Проблема была решена за 5 минут не выходя из машины...

А тут вон, к примеру, писали, что в интервале 10...100 тык пробега меняли на иномарках по нескольку раз ступичные подшипники. А я вот за 150 тык менял единожды. Опять же, кто-то на далеко не безызвестных брэндах чуть не каждый год меняет тормозные колодки и диски --- а вот для меня такое --- дикость --- на моём пепелаце замена делалась единожды, после всё тех же 150 тык пробега --- старые были изношены вусмерть (видел своими глазами и лично сравнивал толщину рабочих поверхностей с новыми) --- но исправно работали и не подавали ни малейшего намёка на то, что им работать надоело. И т.д., всё то же самое по каждой замене.

По другим Нивам и Шнивам, известным мне лично --- не знаю пока никого, кто плакался бы на частые поломки и т.п.. А вот тех, у кого в машине, купленной год-два назад, за этих самых год-два не ломалось вообще ничего, знаю.

При этом я не говорю, что это супернадёжный пепелац (ресурсы всех деталей, безусловно, меньше, чем у старых добрых забугорных аппаратов с движками-миллионниками) --- просто уровень его исполнения ИМХО вполне адекватен тем деньгам, которые за него просят.

EUGEN написал(а):
И не надо жаловаться на смежников.Договора заключали сами,контроль осуществляют сами,,некондицию на конвеер пропускают сами.Так что пусть этот конструктор ,жалующийся на поставщиков,"замолчит свой рот". Наверное имеет "малую толику" с этог гов..а
Опять не согласен. Ибо другой уровень качества комплектующих --- это совершенно другой уровень цен. И преодолевать эту проблему крайне сложно.

Мне в своей отрасли приходится с теми же самыми проблемами сталкиваться. Только тут проблемы качества малазийских/сингапурских/тайваньских/китайских комплектующих (брэнды-то японские, американские и европейские, но в своих странах давным-давно ничего не выпускают). А других --- просто нет. Производство российских комплектующих фактически похерено, и уже навряд ли удастся восстановить в должном объёме. А предъявлять другой уровень требований к всё той же "жёлтой" комплектации (например, брать комплектующие с военной приёмкой) --- это уровень цен, абсолютно несравнимый.

Так что вопрос комплектующих --- крайне сложный, имеет теснейшую связь с конечной ценой изделия и путём размахивания шашкой лёжа на печи отнюдь не решается. Повторю, качество в отрыве от цены никого не интересует (да и не существует) --- а жигули, окажись они вдруг вследствие какого-то чуда хоть какие суперкачественные в Вашем понимании, по цене даже всего лишь корейцев не нужны будут никому. Посему и нет каких-то радикальных изменений, а идёт медленное совершенствование эволюционного характера...

EUGEN написал(а):
Кстати ,есть интересное наблюдение:проехал от Бреста до Владикавказа и видел очень редко,прямо единицы, БМВ и МЕРСЕДЕСов. И притом Мерсов больше чем БМВ,и чаще на юге,чем в центре России.
Вполне закономерное наблюдение. А Вы что, ожидали увидеть, что мерсов и бэх большинство, а жигули --- в единичных экземплярах? :Shok: :p
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.208
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Вполне закономерное наблюдение. А Вы что, ожидали увидеть, что мерсов и бэх большинство, а жигули --- в единичных экземплярах?

Кроме Жигулей есть и другие машины. Иномарок очень много,а вот Мерсов и БМВ нет.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Реалист написал(а):
Опять не согласен. Ибо другой уровень качества комплектующих --- это совершенно другой уровень цен.

Реалист,что то не вяжется у вас. Конструктор Нивы жалуется в интерьвью,что получают говняные комплектующие. Значит он ожидал за свои бабки нечто лучшее.
Иначе,если он заказывал именно то,чо ему поставляют,он не плакал бы,ибо поставщики сунули бы ему под нос подписаный им договор на говно и он сдулся бы.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

И ещё,как можно собрать из плохих комплектующих хорошую машину?
Вы согласны,что комплектующие дешёвые ,а значит плохие,а автомобиль по вашему,качественный?
Ну так не бывает.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Ты уверен, что на Х-трейле без тонировки имел бы такую проблему?
У меня передние стекла незатонированы. Точнее затонированы совсем слегка. Тонировка исключительно заводская.
Такой проблемы у меня особо нет, но некоторые жалуются.
Реалист написал(а):
Кстати, в ниффке дистанционная регулировка положения фар с торпеды предусмотрена --- как опция. У меня есть такая ручечка, в описании про её работу рассказано, но сама система не смонтирована.
Корректор что-ли? Так он почти на всех машинах есть, только мало кто про него вспоминает, даже когда машина загружена под завязку. :) Только на машинах со штатным ксеноном корректор фар автоматический.
Реалист написал(а):
А ещё футбол очень любит, и вообще, подвижные игры.
:good: Лови каждый момент! Вырастет ведь быстро. :-D
Реалист написал(а):
Если есть --- то разумная планка ИМХО ниже --- не более 2…4 месячных з/плат.
Не возражаю. Но тогда большинство иномарок встанут к забору. :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Ув.Реалист,согласитесь,что по качеству НИВА в большой заднице.
Уважаемый EUGEN, согласитесь если мерс или фолькс начинает гнить на 3ем году жизни, то по качеству немецкий автопром в большой заднице, долго такое твориться не может.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

EUGEN написал(а):
И ещё,как можно собрать из плохих комплектующих хорошую машину?
Вы согласны,что комплектующие дешёвые ,а значит плохие,а автомобиль по вашему,качественный?
Ну так не бывает.
Ну а как немцы из хреновых комплектующих делают дорогие авто. Они разве качественные?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Опять же, кто-то на далеко не безызвестных брэндах чуть не каждый год меняет тормозные колодки и диски --- а вот для меня такое --- дикость --- на моём пепелаце замена делалась единожды, после всё тех же 150 тык пробега

Вас обманули.
Я зксплуатировал 4 ВАЗа - свою 10-ку и три конторских 8-ку, 4-ку и 12-ую.
Передние колодки больше 20 000 км (попались мне одни, которые прошли 25, как сейчас помню "Дафми" назывались) никогда не проходили - нормальным было 10-15, задние (барабанные) ходили подольше до 60-70 тысяч, но чаще опять же 40-50.

Видимо продавец поменял колодки накануне продажи.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Уважаемый EUGEN, согласитесь если мерс или фолькс начинает гнить на 3ем году жизни, то по качеству немецкий автопром в большой заднице, долго такое твориться не может.

У меня много знакомых пригоняет VW (пять - семь лет) из Германии, потом лет пять на них ездит и продать ещё успевают.

Где вы такие машины берёте?

Может просто резонансные случаи? :???:

Сейчас правда умерло это - пошлины подняли, но они ждут прошествия 7 лет и снова хотят гонять машины.
 

АлександрОВ

Активный участник
Сообщения
1.031
Адрес
РОССИЯ, Липецк
Реалист написал(а):
Интересная идея. А что они собой являют (основное предназначение, принцип) и где продаются?
Наберите в поиске очки водителя или анти фары. Для вечереней и ночной езды должны быть с желтыми стеклами. Автомобильные очки толстые и не стекло. Чтоб о подушку безопасности не разбивались на осколки.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.252
Адрес
Россия. Кубань.
АлександрОВ написал(а):
На авозаправках. Я к примеру брал на лукойловской. Скажем так -возможно не стоит тратиться. Явного преимущества не заметил. Очки явно поляризованные, но поляризация проявляется в превращение света и отражения его в жёлтый . Может есть какой то скрытый эффект в сбережении глаз. Очки не убирают бликов на стекле, которые очень мешают при езде по освещённым улицам, в отличии от очков рыбака. Но те годятся для дня поскольку затемнены. А может быть очки мои фуфловые,
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Связист написал(а):
Очки явно поляризованные
Но ведь полярик устроен так, что его надо вращать в зависимости от угла, под которым падает свет! Иначе большого эффекта не добиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху