Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Кроме Жигулей есть и другие машины. Иномарок очень много,а вот Мерсов и БМВ нет.
Попробуйте поинтересоваться ценниками на з/части по данным моделям и статистикой отказов --- возможно, просветление снизойдёт… Более простой вариант --- поискать в "За Рулём" результат подсчёта стоимости эксплуатации авто данных марок в пересчёте на километр пробега. Кроме того, у б/у авто этих моделей часто криминальное прошлое. А оно кому надо?

EUGEN написал(а):
Реалист,что то не вяжется у вас. Конструктор Нивы жалуется в интерьвью,что получают говняные комплектующие. Значит он ожидал за свои бабки нечто лучшее.
Иначе,если он заказывал именно то,чо ему поставляют,он не плакал бы,ибо поставщики сунули бы ему под нос подписаный им договор на говно и он сдулся бы.
Спуститесь с небес на землю грешную :-D . Главный конструктор тут мало что решает --- деньгами фирмы и её политикой заведует не он (как и договорами на закупку комплектующих, впрочем). И поставщиков он обязан выбирать из числа имеющихся (и выбор этот, к тому же, для отдела комплектации носит не более чем рекомендательный характер). И вопросы соответствия/не соответствия требованиям КД и ТД реально закупаемых комплектующих к ведению главного конструктора относятся более чем косвенно… Он требования задал (часто ещё и под сильным давлением сверху в тему смягчения оных), дальнейшее уже дело тех, кто непосредственно заведует комплектацией. При заключении договора, опять же, важнейшим фактором является цена. Никто из поставщиков под единичные договора на копеечные детали не станет переоснащать своё производство, да ещё с нуля и за свой счёт. И ещё одна дилемма --- что хуже --- закрыть глаза на некоторые недостатки поставленных комплектующих, или забраковать партию по неявному и труднодоказуемому поводу, затеять долгое и нудное разбирательство с проведением кучи экспертиз, попутно сорвав все сроки поставок? Ну а вопрос ужесточения входного контроля комплектующих --- это опять же изменение цены конечного продукта отнюдь не в сторону уменьшения…

Повторю, вопрос крайне сложный. Реальный выход, пожалуй, один --- максимальная локализация производства на своём предприятии --- чтоб ни от каких поставщиков не зависеть. Даже если такая локализация и не покрывает всех потребностей предприятия, при её наличии более реально диктовать поставщикам аналогичных деталей какие-то условия --- всегда есть чем заткнуть "дыры" из-за срывов поставок этих комплектующих. И шаги в эту сторону есть --- сейчас среди нивоводов родные ВАЗовские з/части за редким исключением (типа сцепления Валео) считаются лучшими --- и в случае поломок народ гоняется именно за ними.

EUGEN написал(а):
И ещё,как можно собрать из плохих комплектующих хорошую машину?
Вы согласны,что комплектующие дешёвые ,а значит плохие,а автомобиль по вашему,качественный?
Ну так не бывает.
Понятие "плохие" и хорошие", оторванное от всего прочего --- такая же абстракция, как и картина мира из абсолютно чёрного и идеально белого цветов. В реальности же мир многоцветен и многогранен --- и выбор любой железки всегда и везде рассматривается с позиции "цена/качество". И вот с этой позиции Нива --- хорошее авто за свои деньги. Если не сказать отличное… Ибо даёт такие возможности, которых не дают даже значительно более дорогие машины. Потому, собственно, и выпускается без малого 35 лет, является несмотря на все свои многочисленные недостатки культовым автомобилем в более чем десятке стран мира, про который слагают песни и которому ставят прижизненные памятники.

Вчера вот был случай --- обратился с вопросом "что тут можно придумать" знакомый --- владелец Лансера. Проблема --- каждую зиму где-то в магистрали замерзает омывайка (типа невымытые остатки летней смешались с зимней, или не очень качественная зимняя "расслоилась" на компоненты --- с соответствующим итогом) --- и пока не прогреешь авто где-нить в отапливаемом помещении при плюсовой температуре, хрен будет брызгать. Качественное авто? Вроде бы да… Косяк производителя? Если и есть, то очень неявный --- при случае хрен чего докажешь. А ведь в итоге пострадал важнейший фактор --- безопасность. Ибо что может быть хуже, чем ехать в слепом авто? У себя на Ниве мне и в страшном сне не приснится оказаться где-нить посреди МКАДа с неработающей подачей омывайки… А в ситуации со смешением жидкостей, некачественной омывайкой и т.п. --- всё просто --- тепла, выделяемого прогретым двигом, достаточно, чтобы растопить лёд в любой точке магистрали подачи омывайки… Некачественное авто? Говорят, да :grin: . Однако некоторых проблем, свойственных "качественному" авто, не имеет… Кстати, а куда в Лансере засунут бачок омывайки --- ахххренеть. При случае по-простому хрен подлезешь… А вот идея с мягкими разъединяющимися трубочками --- гут.

Экономист написал(а):
Такой проблемы у меня особо нет,
О чём и речь.

Экономист написал(а):
но некоторые жалуются.
Наверняка на машинах со значительно более низкой посадкой.

Экономист написал(а):
:good: Лови каждый момент! Вырастет ведь быстро. :-D
Дык! Стараюсь! Ибо это главное… На работе как стрелочка часов пересечёт заветные цыфирьки --- готовность 45 секунд --- бегом в ниффку, и вперёд, сугробы пох --- домой! :-D

Экономист написал(а):
Если есть --- то разумная планка ИМХО ниже --- не более 2…4 месячных з/плат.
Не возражаю. Но тогда большинство иномарок встанут к забору. :grin:
Что поделать, таковы реалии, если смотреть трезво…

Впрочем, для тех, кто живёт лишь для себя любимого, планка может быть и выше.

Вспомнилось, как в 95 году, едва устроившись на работу опосля окончания "альмаматер" и зарабатывая ещё сущие гроши, пару-тройку месяцев питался лишь гречкой и макаронами, дабы до начала очередного сезона купить себе парашют, сохранив при этом плюсовой баланс бюджета --- даже тогда стоимость покупки не превышала 3…4 моих з/плат…

КС написал(а):
Вас обманули.
Я зксплуатировал 4 ВАЗа - свою 10-ку и три конторских 8-ку, 4-ку и 12-ую.
Передние колодки больше 20 000 км (попались мне одни, которые прошли 25, как сейчас помню "Дафми" назывались) никогда не проходили - нормальным было 10-15, задние (барабанные) ходили подольше до 60-70 тысяч, но чаще опять же 40-50.
Я говорю исключительно за свою машину, причём вполне конкретной модели. Кто и как ездил на Ваших "конторских" и как их обслуживал --- мне неведомо --- а по приведённым Вами цифрам могу лишь посочувствовать :( .

По установленным производителем нормам техобслуживания первая проверка состояния колодок на Ниве --- через 10 тык для передних и 20 тык для задних для нулёвого авто, после чего даже просто проверка не предусматривается минимум до 60 тык. Такая норма ТО, как замена колодок спустя некий пробег (что есть нормальная практика для, например, БМВ), для Нивы вообще не существует. По моим --- пробежали близко к 20 тык, состояние отличное.

Правда, я тормозами пользуюсь мало… :grin: "Тормоза придумали трусы!"(С) :p

КС написал(а):
Видимо продавец поменял колодки накануне продажи.
В ходовой моего авто не было ни одной новой детали. Кроме того, счётчик был скручен --- из-за чего реальный пробег машины оценивали как раз по износу деталей ходовой. Могу допустить, что предыдущий владелец когда-то давным-давно колодки и менял --- но диски, барабаны, ступицы, ступичные подшипники и прочее там не менял никто и никогда. Как и детали трансмиссии.

Надеюсь, в тему колодок и около них я ответил всем.

КС написал(а):
У меня много знакомых пригоняет VW (пять - семь лет) из Германии, потом лет пять на них ездит и продать ещё успевают.
Бросилось в глаза --- почему-то прикуривающие ФВ встречаю чаще, чем другие авто (крайний --- не далее чем вчера, причём и не холодно-то было!). Одному владельцу Пассата сам давал прикуривать. Что это --- какой-то неявный косяк авто, или повальное раздолбайство владельцев именно ФВ по части контроля за состоянием аккумулятора? :Shok:

АлександрОВ написал(а):
Наберите в поиске очки водителя или анти фары. Для вечереней и ночной езды должны быть с желтыми стеклами. Автомобильные очки толстые и не стекло. Чтоб о подушку безопасности не разбивались на осколки.
Спасибо, посмотрю.

marinel написал(а):
Дык придумал Реалист. :)
Камрад Экономист подтвердил, что не придумал.

Машинку узнаёте? :
25c5c7912b09.jpg

--- или будете отпираться, что к Вам она не имеет никакого отношения? А снимочек-то от Эдика получен… Те камрады, у кого хорошая зрительная память, могут мысленно сопоставить с тем, что Вы когда-то выкладывали в этой ветке, а потом, когда запахло жареным, поспешили удалить с файлообменника…

marinel написал(а):
НА сиде АБС штатная, откуда там заблокированные колеса? :grin: :grin: . Вранье.
Вот и я ломаю голову --- откуда??? Ибо действительно, АБС там во всех комплектациях. В моём понимании, корейский алгоритм работы АБС немножко хитрее, чем Вам кажется… А может просто банальный отказ АБС --- высказывания умных и заслуженных людей о том, как оно --- всецело полагаться на железку --- я Вам уже приводил. А на лице дамочки явно не восторг и не экстаз был нарисован…

marinel написал(а):
"Ну да, нет денег - исправляй таксу" (с) Marinel.
Ну, у Вас-то они всегда есть --- можете даже не работать --- сидя весь рабочий день безвылазно в форуме --- для того, видимо, Эдика себе и завели :-D (или он Вас себе завёл :-D ). Только чё ж тогда резюме в сеть выкладываете с заявкой на 15 тыр з/платы? :grin: Или это резюме я тоже придумал? :p

marinel написал(а):
Купите нормальный авто. :-D Или ремень генератора подтяните.
Авто более чем нормальный, ремень всегда в норме. А вот выключить ближний свет, выходя из машины, однажды второпях забыл --- но вопрос решил, увы, очень быстро и без привлечения барышень на БМВ :-D .

marinel написал(а):
Я то здесь причем? Вы сами написали что вашей жене нравится БМВ. :-D
Всего лишь немножко польстил Вам, желая сделать известной всем тут барышне-БМВводке приятно :-D И никогда при этом не говорил, что моей жене якобы нравится именно БМВ. Ей всего лишь приглянулся совершенно конкретный экземпляр --- и лишь до того момента, пока она не увидела нормальных авто. Стоил тот экземпляр, кстати, копейка в копейку как наш крок.

marinel написал(а):
У меня 120i. :grin: :grin: :grin: :grin:
Что, 116-ю уже разбили? :Shok: Или 116 не понравилась, и Вы заставили Лака поменять на 120-ю? Сразу бы уж просили 135-ю что ли… Или у Эдика денег не хватило? :p

marinel написал(а):
Акулыча знаю, Пашкой зовут, в личку мне часто писал, может познакомится хотел, я так и не поняла. :grin: :grin:
Понятия не имею, чего он там хотел, но первым на Лака наткнулся именно он :-D .

marinel написал(а):
Реалист, вы когда китайскую рацию спиртом протираете, ну как то поменьше вдыхате пары или распиратор приобретите. Кстати по технике безопасности надо. :grin: :grin: :grin:.
Китайских не имею, а все прочие не протираю никогда и ничем :-D . Советскую военную в своё время (давным-давно, в армии) протирал --- только там технология другая --- сначала глотаем спирт, а потом делаем выдох на протираемую поверхность и работаем-работаем-работаем… Потом закусываем, произносим тост, снова глотаем … и т.д., до достижения нужной кондиции. Посему к парам спирта мой организм не чувствителен --- дозы не те…

marinel написал(а):
А дети у меня есть? :grin: :grin:
Не интересовался, ибо к делу не относится. Ребята из ФСБ присылали данные на какую-то ещё Маринель, засветившуюся то ли в Греции, то ли в Турции (не помню) с мужем и ребёнком --- но я ещё не смотрел, да и лень, честно говоря… Акулычу с Братишкой и проверенных уже наводок выше крыши, чтоб от души над Вами посмеяться :grin: . Вы на мой вопрос не ответили --- звать камрадов сиих для составления протокола и оформления взятия с поличным, али как? :p

marinel написал(а):
А захочу на*бать --- поставлю на зубилу и хоть все 160 Вам наснимаю
Дык вы только этим и занимаетесь + подмена понятий и фактов.
Вам какие факты не покажи --- всё подменой будете называть (вон и про Эдика даже) --- что и требовалось доказать :grin:

marinel написал(а):
"Хватит рекламировать хлам" (с). :-D :-D
Новое что-нибудь придумать закончилась фантазия? Что ж, слифф защитан.

marinel написал(а):
Вы не гей часом?
Придумайте чего пооригинальнее --- старо, подобным образом Вы и ребяток-легионэрофф крутых обзывали, когда больше ничего придумать были не в состоянии --- за что огребали от них по полной программе :p . Забавно --- как только Вас конкретно припирают к стенке, Вас сразу на розово-голубые темы тянет :p Неужто я таки ошибся, а были таки правы легионэры и Акулыч --- и Вы на самом деле не Марина, а Марино? :p :p :p

marinel написал(а):
геи ниву любят?. :grin: :grin:
Впервые слышу, и никогда не видел. А вот про БМВ-1 цитатку о том, что это машина для педиков, я Вам уже приводил.

marinel написал(а):
А данных то нет. :-D А вот у Маринель данные по Реалисту есть, могу даже позывной назвать. :good: :-D
Дык я как бы и не скрывал особо :-D --- у р/любителей это вообще не принято, и на всех р/любительских ресурсах, например, я присутствую вообще совершенно открыто :-D . Ну а коль данные на меня имеете --- жду завтра Вашего звонка --- обсудим подробности нашей встречи в Питере (буду там 14-го числа сего месяца). Если, конечно, Вы реально симпатичная барышня, а не гомик или трансвестит :p .

marinel написал(а):
Дядя Реалист как там радиосканер поживает? :grin: :grin:
В смысле радиосканер? :Shok:

marinel написал(а):
Продолжим - краш тест нивы,
Статья эта обсуждалась раза три уже. Найдите источник поприличнее, чем Авторевю :-D .

marinel написал(а):
Очень печально, откровенно опасный автомобиль даже на 64 км/ч. :-(
Теория, теория… А на практике всё иначе:
1296750125_3.jpg

1292415333_crashphoto.ru_04.jpg

Для сравнения:
1287265265_2010.10.15_gibddnso.ru_024.jpg

--- без жертв. За рулём Нивы, кстати, была женщина.

А вот ещё смотрим:
1318438549_1-8.jpg

http://rusdtp.ru/4012-niva-unichtozhila-bmv.html
В БМВ --- минус 1. В Ниве все живы.
Ну и где она, та хвалёная «современная» безопасность?
«Забыли с*ки, как закончился позорно
Наезд со шмайсером на ППШ!»(С)
… И опять виновник ДТП --- БМВ…
… В жизни всё совсем не так, как в подогнанных под интересы некоторых производителей тестах. И уж совсем не так, как в проплаченных заказных статейках по результатам таких тестофф…

Andrew_spb написал(а):
Реалист, да бросьте вы... Не даром говорят, продай последние трусы и купи бмв. Сразу станешь уважаемым человеком....
В нашем, богом спасаемым отечестве, такое сплошь и рядом происходит...
+1000. Марина недавно тут и фото девушки приводила, которой после покупки БМВ даже на нижнее бельё не хватило :-D
Но самой Марине и покупка для неё БМВ не помогла стать уважаемее :grin: . Скорей наоборот, всем дала повод для смеха :-D .

marinel написал(а):
Не вижу противоречий.
В тему "вижу – не вижу" у Вас вообще проблема… Фразу бы не обрезали мою, было бы виднее :-D .

marinel написал(а):
Надежность бы еще получше, вообще отличное авто получилось бы
Безусловно :-D . Моей жене, кстати, помимо Нивы, ещё УАЗы очень нравятся, Патрик в том числе.

marinel написал(а):
Могу только про надежность нивы
Ресурсный тест авторевю (2 года).
Опять повторяетесь. Обсуждали эту статью тут дважды или трижды. Да и вместо воплей Авторевю, по Ниве/Шниве лучше читать статьи ЗР --- более объективно. Единственная относительно толковая статья Авторевю о Ниве --- та, где сравнивали Крока, Шниву и Киа-Спортидж. Хотя бы не поленились простейший тест на геометрическую проходимость сделать и честно написать выводы по его результатам. И то, нужно делать поправку на любовь издания ко всяким рюшечкам-фишечкам для барышень. В остальном --- всё познаётся в сравнении.

marinel написал(а):
И уж совсем доконало упорство, с которым вазовцы сохраняют нижнее расположение генератора: прикончить его иной раз может одна хорошая лужа!
Теории, теории… Эта «хорошая лужа для Нивы» --- такая, в которой любой кореец, например, стоящий как три-четыре Нивы, просто утонет :-D .
marinel написал(а):
Кстати, до максимальной скорости (а это, по нашим замерам, 133 км/ч) Нива разгоняется
Той модификации, которую они тестировали, и положено иметь максималку 132 км/ч. 137 км/ч --- это у крока с движком 1,8л :-D --- учите матчасть :-D --- в РЭ всё подробнейше расписано.

marinel написал(а):
(Максималка у модернизированной 133 км/ч, 12-летняя Реалиста, как я и говорила больше 110 км/ч не пойдет - ну и слава богу. Прим. Маринель).
Сударыня, Вам, как девушке, конечно, не знать элементарных вещей по устройству и работе авто простительно, но, учитывая моё доброе отношение к Вам, всё ж поясню --- максималка зависит не от возраста авто, а от состояния его ЦПГ, карба, и правильности работы зажигания. Что, в свою очередь, зависит только от владельца авто. Дополнительные нюансы появляются при замене штатных колёс и элементов трансмиссии на другие, но к нашему случаю оно не относится, да и тоже ни от чего и ни от кого кроме владельца авто не зависит.

Ну а если у Вас Ваша БМВ каждый год теряет по 2% от максималки --- это лишь от криворукого и несвоевременного обслуживания (о чём я Вас предупреждал!) --- могу Вам лишь посочувствовать :( . А Эдик в машинах что, совсем не разбирается? :Shok: Будь руки на месте, давно бы всё привёл в порядок, а сервисменофф таких послал нах! :-D Правда, пришлось бы ему скорей всего блок на расточку везти, а это для бэхи совсем не как для ниффки :-D --- влетаете по стоимости на несколько Ваших поездок в Турцию --- сочувствую :( .

marinel написал(а):
Не имею оснований согласиться. Во-первых, качество как понятие, не привязанное к понятию цены --- не более чем абстракция. Что Вы хотите от бюджетного изделия?
Чтобы был надежным, современным, безопасным, имел минимальный уровень комфорта и нормальный сервис. :-D
…И стоил в лучшем случае как кореец, а реально --- скорее как европеец… И нах он кому при этом нужен? Кому надо, купят сразу корейца или европейца. А кому не надо --- ниффку, и будут при этом вполне довольны достаточным уровнем и сервиса, и комфорта, и прочего --- ибо это жизнь, а не Ваши теории.

Supremum написал(а):
Я сейчас отзывы про Патриот читал. Так вот, это машина для людей которые могут и хотят работать руками. Все недоделки - мизерны и недороги. То же самое относится и к Ниве.
+100500

Supremum написал(а):
Только Патриот более чем в полтора раза дороже, чем Нива. Но и по габаритам другой класс.
Не в этом дело. Они по идеологии в одной категории. Я хотел брать Ниву, но она мне не подходит по массе и мощности. Да и дизеля штатного на ней, ЕМНИП, нет, а мне очень интересны "низы".
Идеология как раз разная --- большой и тяжелый рамный внедорожник с подключаемым полным приводом --- "классический жып" --- и лёгкий и относительно компактный аппаратик с несущим кузовом и постоянным полным приводом --- универсальный пепелац, по идеологии ближе к паркетникам, и относимый специалистами к полноценным внедорожникам (несмотря на все вопли некоторых тутошних дамочек с флагами) скорее за выдающиеся боевые заслуги, чем за наличие в стоке полного набора классических внедорожных причиндал.

Supremum написал(а):
Лучше бы вино0водочные магазины за 10 км от города все вынесли, и продажу алкоголя в суббот, воскресенье и праздники.
А вот этого не надо! Мало нам разве уже имеющихся пробок на дорогах? :-D

zdobin написал(а):
Та не болезненно я воспринимаю. Просто Вы говорите покупать иномарки или склоняете к покупке иномарок так как будто у всех есть деньги на них. Иногда человеку нужна машина и он хочет купить именно новую, а на иномарку денег нет. Вот и покупает ВАЗ, ГАЗ и т.д. Лично мои предпочтения я отдаю Шкоде СуперБ. Именно эту машину я хотел бы купить если бы собирался покупать себе машину.
Дело даже не в «есть/нет». Допустим, есть. Но ИМХО разумно --- когда стоимость авто укладывается не более чем в 2…4 з/платы. Максимум --- 10 з/плат --- для тех, у кого это либо быстро окупится, либо нет семьи. А при выборе, на что потратить одну и ту же сумму, на дорогое авто или на недвижимость, ИМХО здравомыслящий человек выберет недвижимость. Ибо то авто через несколько лет будет стоить копейки, а недвижимость --- наоборот, лишь вырастет в цене.

Andrew_spb написал(а):
И станешь лохом без трусов в бмв :grin: Потому как на новых немцев надо ещё такую же сумму на ремонты.
Самое смешное, не останавливает. Приятель в 2007 купил 525 БУ. Через 1.5 года продал. По его словам, она начала его раздевать))).

На работе один чудак, при зарплате 40 т. р.(2008г.) Купил X-Trail в кредит с платежом под двадцатку и каско в районе 80...
И таких случаев масса. Менталитет у нас такой, полуазиатский, нравится пусткать пыль в глаза.

Очень интересное наблюдение от знакомой, длительное время жившей в Германии. "Если видишь молодого человека на дорогой машине, с большой вероятностью, это Русский или выходец из бывшего союза.
+1000. Точно подмечено.

marinel написал(а):
А Реалист меня уже выдал замуж, за какого-то Эдика. :grin: С какого-то форума каких-то Легионеров. Помню воевала я с какими-то бандерлогами. :-D
Опять передёргиваете. Ни с какого Ваш Эдик не с форума легионеров --- это известный в старые времена на русарми форуме камрад lak. А легионэры --- просто лоханулись с Вами --- точно так же, как мы все тут лоханулись с зосимой. Только нам всем (кроме Вас) до брехни зосимы было пох, а легионэрам до Вашей брехни --- не пох, ибо Ваш выпендрёж их задел :-D . Поэтому если те легионеры узнают историю про эдика и бэху, как минимум будут долго ржать с Вас :-D .

zdobin написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Мне кажется пора Маринель выдавать за Реалиста
Экономист написал(а):
Так женитесь сами на Марине! Зачем Илью под каток толкать?
А нам все равно на чьей свадьбе гулять, важно одно - погулять. :-D
Ну вот… «Без меня меня женили!»(С) Господа, довожу до вашего сведения --- я давным-давно и весьма счастливо женат :cool: (ттт) , чего и всем остальным желаю :grin: . И, кроме того, православной веры, а не мусульманской --- поэтому вторая жена (равно как третья и четвёртая) в составе экипажа моего семейного танка не положена :grin: . Ну а насчёт любовницы… Так и быть, может быть подумаю… Если Марина будет ну очень сильно настаивать, я, возможно, не смогу отказать ей, ибо человек я, всем известно, добрый, и незлопамятный :-D . (Разумеется, если это действительно Марина, а не нечто в перьях :-D ) Хотя, полагаю, тут правильнее было бы не теряться более молодым и неженатым камрадам, а не тихо курить в сторонке, пока дядька Реалист всё сделает за них :grin: .

Экономист написал(а):
А Реалист меня уже выдал замуж, за какого-то Эдика.
Тебе подсказать за какого именно? :Rolleyes:
(Извини, но ты сама про него вспомнила. Я, как видишь, про этого персонажа "молчал как рыба об лед").
Так-с… Похоже тут дело запахло ещё и раскрытием тайны исповеди :-D . Сергей, Марина никак твоей жилеткой успела попользоваться для пролития обильных девичьих слёз? :p Вот он, истинный-то совратитель кто!!! :-D

marinel написал(а):
Обвинение выдвинуто серьезное посему раскрою.
116i это так называемый limited edition в единственной комплектации. Автомат, НЕ мультифункциональный руль, плстамассовые планки отделки, кондиционер. Все это удовольствие 788000 руб.
У меня:120i механика, натуральный алюминий, климат-контроль, мультифункциональный руль, система складывания и обогрева зеркал - это основные отличия.
Так что дядя Реалист засуньте вашему придуманному Эдику аргументы в жо...у. :-D
Мадам, тут уже даже скан Вашего ПТС ничем Вам не поможет :-D . Ну подумаешь, разбили Вы ту 116-ю бэху, а Вам взамен Эдик 120-ю купил --- какая хрен разница? Или Вы его сразу уговорили 116-ю на 120-ю поменять --- лично мне пох… Хоть на 735-ю… Для меня история появления у Вас этой бэхи и роль во всём этом камрада Лака совершенно очевидны --- и мне этого достаточно. А для остальных --- если будете и дальше требыхаться --- можно будет выложить часть фактов, не затрагивая Ваших личных данных… Пока что не делаю этого из соображений гуманно-этического плана, да и просто чтоб ветку не засорять несколькими страницами «дела». Но если желаете продолжения --- как бы не вопрос…

ЗЫ.
Эдик называл сумму порядка 950 тыр. Возможно, с номером бэхи он по какой-то причине и попутал --- не знаю, я шильдики не сверял, меня это не интересует.

студент написал(а):
У меня:120i механика, натуральный алюминий, климат-контроль, мультифункциональный руль, система складывания и обогрева зеркал - это основные отличия.
От же ж дожились! Уже алюминий поддельный (в смысле - не натуральный) делают!
:p :p :p Слов нет… Чуть шишку не набил, падая со стула от смеха :grin:

marinel
Мариночка, солнце, Вы своими пёрлами меня когда-нибудь инвалидом сделаете! :p :p :p

marinel написал(а):
Я не понимаю о ком мы говорим. :)
Вот так и клинит барышень в нештатных ситуациях :grin: .

Экономист написал(а):
Ух и страшныыы.... :Shok:
А та, которая более-менее ничего (на мой вкус), почему-то лежит на грязном полу... :grin:
Сколько Марина не выкладывает барышень, все они у неё какие-то ненатуральные… Как куклы на витрине… И в глазах у всех одна и та же мысль --- скорей бы этот *** закончил со своими фотоизвращениями да отдал бабло за съёмку…

То ли дело с Нивой:
album_pic.php

album_pic.php

15509898_girlIMGP61081.jpg

15509900_girlIMGP6116.jpg

6412952.jpg

468090719_tonnel.gif

--- Глядя на них, такое ощущение, что у тех женщин, которые рядом с Нивой, IQ раз этак в 100 выще, чем у тех, что рядом с БМВ… Или показалось? :-D

marinel написал(а):
Эй Реалист, давай отвечай за камрадов -соклубников, али врут?.
О!!! :aplodir: Мадам уже увлечённо читает нивоводский форум?!!! :p Да это прогресс!!!:p --- Ещё немножко, и Вы на любые вопросы сумеете ответить сама!!!Сударыня, ещё не зарегистировались там? :grin: Мадам, настоятельно рекомендую Вам раздел «АртНива»! Нет-нет, это не про Ниву в артиллерии… Там просто хорошая музыка, стихи, проза, юмор, кино и т.д…

ЗЫ
А мы снова на «ты»? :grin:

marinel написал(а):
Как там сказано на сервисе Ваз " ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ПОТЕТЬ-ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ". :grin: :grin: :grin:
Мадам, не сомневайтесь, в руках истинной блондинки и железный вспотеет! :grin: Ну и у дядек иногда случается, если форуму верить… Но скорее в порядке исключения :-D .

студент написал(а):
marinel написал(а):
Бедная девушка! Мало того, что с дороги вынесло, так еще и с колесом возиться приходиться, а с какой стороны зеа него браться - не знает! В эдаком-то виде - и за колесо... Вот что значит - на БМВ понадеялась...
+100
«Картина Репина --- «Маринель в ожидании доброго и любвеобильного нивовода»» :grin:

termogard написал(а):
Камрады, не бейте меня ногами и не побивайте камнями, но мне почему-то представляется, что....все эти глянцевые картинки с полуобнаженными дамочками около автомобилей рассчитаны вовсе не на любителей автомобилей, а на доверчивых и ультранаивных дурачков. :grin:
+1000 :grin:

marinel написал(а):
У Реалиста они выглядят намного более естественно :grin:

студент написал(а):
По-моему все понятно. Вот БМВ плоские - и девчонки на них плоские.
Во-во… И как бы не оказалось, что у нашей Маринели вообще нулевой размер --- и щетина на щеках :grin:

marinel написал(а):
А ниве тогда проходимые. :grin:
Правильнее сказать рельефные (антоним к слову "плоские") --- по-простому говоря, фигуристые :grin:

Supremum написал(а):
Дык нету в Ниве подушек :?
Дык потому барышням в ней округлости на пользу :grin:

marinel написал(а):
Вопрос адресую Реалисту, он у нас рукастый. :-D
Дык силикон вроде как для плоских придуман --- тех, что на БМВ то бишь

vladimir-57 написал(а):
РЕАЛИСТ + Маринель
Эй, эй! С этим поосторожнее, сударь! Настоящей ведь Маринели никто в глаза не видел! А вдруг камрад Акулыч прав --- и наша Маринель, и камрад Лак (он же Эдик) --- в реальности одно лицо? :p А та Маринель, что настоящая и действительно Маринель, ни сном ни духом не ведает ни про русарми форум, ни про нетрадиционное «раздвоение личности» своего муженька??? :Shok: Так что нах-нах… пока живьём настоящую Маринель со всеми положенными ей округлостями не увижу и руками не потрогаю --- никаких «реалист + маринель»!!! ******-с!

Экономист написал(а):
Лучше уж пусть Марина будет загадочной мисс РусАрми, чем женой какого-то там Эдика. :p
Зачем Вам правда?
Когда женщина замужняя, вероятность, что она в порыве неконтролируемой страсти начнёт портить жизнь жёнам женатых дядек и вообще устраивать ненужный шум, значительно меньше :-D Ты извини, я ж Реалист… А реалист --- это всегда немножко циник…

dign написал(а):
Мда.... Это надо или каждый вечер в мойку, или толстым слоем чем-то покрывать.
Или забить. Как и поступает подавляющее большинство нивоводов и жигулеводов.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.785
Адрес
Липецк
Реалист написал(а):
Идеология как раз разная --- большой и тяжелый рамный внедорожник с подключаемым полным приводом --- "классический жып" --- и лёгкий и относительно компактный аппаратик с несущим кузовом и постоянным полным приводом --- универсальный пепелац, по идеологии ближе к паркетникам, и относимый специалистами к полноценным внедорожникам
Я не это имел ввиду. Вы про предназначение автомобиля. А я про общую концепцию её эксплуатации. Обе этих машины подразумевают уход и заботу, периодическое прикладывание к ним рук. Тогда эксплуатация будет недорогой и непроблемной. Человеку который не любит крутить гайки ни Патриот, ни Ниву покупать не следует.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
Камрад Экономист подтвердил, что не придумал.
Я тебе про Эдика ничего не подтверждал!!!
Предполагать же можно что угодно. Это не запрещено.
Реалист написал(а):
Те камрады, у кого хорошая зрительная память, могут мысленно сопоставить с тем, что Вы когда-то выкладывали в этой ветке
Это фото я точно видел. Его выкладывала Марина. И даже похвалилась тем, что дескать немного был виден ее маникюр. :)
У меня очень хорошая память на события и факты.
Помню даже то, что ракурс фото был другой (то фото было снято немного сверху). Но вот салон (площадка вымощена плиткой), рядом с которым машина стоит, модель машины и цвет машины те же.

Реалист написал(а):
Когда женщина замужняя, вероятность, что она в порыве неконтролируемой страсти начнёт портить жизнь жёнам женатых дядек и вообще устраивать ненужный шум, значительно меньше
Хм... Ты чего? Глупость какая. Как ненавязчивое и бескорыстное общение на форуме может повлиять на реальную жизнь? Вот уж от тебя такого не ожидал...
Реалист написал(а):
Ты извини, я ж Реалист… А реалист --- это всегда немножко циник…
Чего ж ты тогда так перевозбудился от какого то там форумного персонажа, а, "циник"?! :p
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
42.288
Адрес
Москва
Тема закрыта. Предупреждал же:
студент написал(а):
Ежели кто еще коснется темы финансовой состоятельности или обстоятельсв приобретения оппонентом своего авто - закрою тему нафиг, ибо достали!
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Реалист написал(а):
Я говорю исключительно за свою машину, причём вполне конкретной модели. Кто и как ездил на Ваших "конторских" и как их обслуживал --- мне неведомо --- а по приведённым Вами цифрам могу лишь посочувствовать

Я специально опросил на работе всех кто ездил на ВАЗах никто не смог подтвердить Ваших цифирь по ресурсу колодок в 150 000 км пробега.

ГОСПОДА, МОЖЕТ КТО ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ЗДЕСЬ ИМЕЛ АНАЛОГИЧНЫЙ ОПЫТ ИЛИ СЛЫШАЛ ПОДОБНОЕ ОТ ДРУГИХ?

Все мои просто поулыбались.
Хотя один предположил, что если "колдун" не работает и задние не тормозят совсем, то можно и 1 000 000 км проехать.

Реалист написал(а):
Такая норма ТО, как замена колодок спустя некий пробег (что есть нормальная практика для, например, БМВ), для Нивы вообще не существует.

Я Вам не скажу за "бумеров", но в Хундаях такой операции, как плановая замена - нет.
В сервисной книжке стоит символ означающий, что при плановом ТО надо проверить, а при необходимости заменить.
Однако лично я всегда езжу до сигнализатора износа.
Это такая мет. пластинка, которая при остаточной толщине колодок приблизительно в 20% начинает задевать тормозной диск и при нажатии педали начинается мет. (крайне непрятный, как металом по стеклу) звук.
Я езжу ещё где-то 1000 км, а затем сам меняю колодки.
Благо операция простейшая и делается за пол часика неспешной работы.

Кстати у меня на 10-ке колодки были с электрическими сигнализаторами, при соотв. износе контакт стоящий внутри фрикционного материала начинал замыкать на диск и на торпеде загоралась лампочка.
После этого тоже можно было проехать минимум 1 000 км.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
КС написал(а):
Я специально опросил на работе всех кто ездил на ВАЗах никто не смог подтвердить Ваших цифирь по ресурсу колодок в 150 000 км пробега.
В тему колодок ответил Вам в предыдущем сообщении.

Касаемо работы тормозов --- однажды при переключени передачи нечаянно даванул одновременно на сцепление и на тормоз, резко и со всей дури, как положено жать на сцепление (после перехода на зимнюю обувь немножко с непривычки промахнулся) --- если бы не был пристёгнут, наверно бы лбом стекло вынес. Хорошо, что сзади в это время никто не ехал.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ваше мнение мне полностью понятно , меня скорее интересует мнение других участников дискуссии.
Я вообще для себя по жизни пользуюсь простым правилом для определения было то или иное событие или нет.
Правило след. - "один раз случайность, два совпадение, а три закономерность"
Естественно речь идёт не о всех жителях планеты Земля или нашей страны, а о людях в "зоне досягаемости". :-D
В настоящее время я склоняюсь к тому, что с Вами произошла случайность.

Однако я работу не останавливаю и ищу похожие случаи.
Вот на выходных встретил нашего "старого" водилу, он мне напомнил случай когда у нас на Тойоте "Хай эйс" передние колодки прошли 80 000 км.
Правда те колодки стоили около 200 баксов и в то время в Москве было пару-тройку магазинов для Тойоты - мы пользовались тем, что был на Маршала Жукова.
И скорее всего они реально были "родные", а не китайские , как сейчас.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
колодки

КС написал(а):
Однако лично я всегда езжу до сигнализатора износа.
Это такая мет. пластинка, которая при остаточной толщине колодок приблизительно в 20% начинает задевать тормозной диск и при нажатии педали начинается мет. (крайне непрятный, как металом по стеклу) звук.

Так большинство иномарочников и ездит. Услышал посвист, езжай менять колодки. Главное не дожидаться басовитого скребущего звука и зазубренных царапин на дисках :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Реалист
Сейчас проектируют машины, которые легко превращаются в хлам даже при незначительных ударах в авариях. И делается это для того, чтоб меньше навредить пассажирам.

Поэтому при схожих аварийных условиях новая иномарка будет более мятая, чем Нива или другая машина старой конструкции. Но при этом у пассажиров машины современной конструкции больше шансов избежать увечий.

Например часто в сети попадаются ролики, когда бьются старые машины. Вроде и почти целая, передок немного помят, лобовое стекло разбилось - половина пассажиров скончалась от полученных травм. С новыми автомобилями наоборот - машина не пригодна ремонту, а пассажиры - более, менее целы.

Конечно и среди новья есть очень бюджетные модели, в которых никаких систем безопасности нет.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
dign написал(а):
Реалист
Сейчас проектируют машины, которые легко превращаются в хлам даже при незначительных ударах в авариях. И делается это для того, чтоб меньше навредить пассажирам.
См. выше, я привёл совершенно конкретные примеры, как "не навредили" --- и они взяты не с потолка. По каждой из тех аварий --- трупы.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
dign написал(а):
Реалист
Сейчас проектируют машины, которые легко превращаются в хлам даже при незначительных ударах в авариях. И делается это для того, чтоб меньше навредить пассажирам.
См. выше, я привёл совершенно конкретные примеры, как "не навредили" --- и они взяты не с потолка. По каждой из тех аварий --- трупы.
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам. А там о какой безопасности можно говорить. Просто в европе планомерно сокращают население, типа безопасными машинами, гомосекпарадами, генномодифицированными продуктами.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам. А там о какой безопасности можно говорить. Просто в европе планомерно сокращают население, типа безопасными машинами, гомосекпарадами, генномодифицированными продуктами.
Ага.
2012_Mercede_Benz_M-class_Body_Structure.jpg

The 2012 Mercedes-Benz M-Class is a rigid uni-body structure that encircles the passenger cabin in a highly protective network of ultra-high and high-strength steel, magnesium reinforcements and triple-layer construction of all eight roof pillars. Advanced crumple zones and subframe-mounting of the axles help to divert impact forces away from the passenger compartment
http://boronextrication.com/tag/safety/
Перевод от гугла.
2012 Mercedes-Benz M-класса является жесткая одно-конструкция кузова, которая окружает пассажирского салона в очень защитные сети ультра-высокого и высокопрочной стали, магния, подкрепление и трехслойный строительство всех восьми направлений крыши. Расширенные зоны деформации и подрамником для крепления осей, чтобы помочь отвлечь силы воздействия от пассажирского салона
:grin: :p
2012_Mercedes-Benz_M-Class_Side_Impact_Extrication_B-Pillar.jpg

Фиолетовые и красные это ультравысокопрочные и просто высокопрочные стали. :OK-)
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Реалист написал(а):
См. выше, я привёл совершенно конкретные примеры, как "не навредили" --- и они взяты не с потолка. По каждой из тех аварий --- трупы.
Я говорил, что при одинаковых условиях гибнут чаще на машинах старой конструкции.
Конечно бывают случаи когда гибнут в любой машине. Ни жесткость, не подушки ничего не помогает.
А вы выдираете отдельные удобные для вас факты из жизни - и вот она "реальная" статистика. Вроде бы и честно, но она (статистика) сильно искажена.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Для полного восприятия VW Jetta 2011. Почти фольга. :-D
2011_vw_Jetta_Body_Structure-BIW.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

BMW X5 2006-2011
2011_BMW_X5-Body-Structure-Extrication.jpg

Перевод от гугл
2006-2011 BMW X5 имеет очень жесткую структуру кузова для защиты водителя и пассажиров Увеличивает максимальное сделано с ультра высокопрочных сталей.Пассивной безопасности в автомобиле передаются через двигатель опоры и шасси по различным путям нагрузку, которая отвлекает энергию от пассажирского салона
http://boronextrication.com/2011/01/201 ... d-airbags/
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
В течение пяти лет «АвтоВАЗ» намерен увеличить выпуск машин до миллиона штук в год. Продажи в концерне рассчитывают повысить за счет новых моделей «Жигулей». О стратегических планах компании в интервью каналу «Россия 24» рассказал президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.
Он сообщил, что в ближайшие недели «АвтоВАЗ» начнет производство нового автомобиля Lada Largus, который сделан на платформе французских партнеров концерна. Будет запущена одна линия производства мощностью до 300 тысяч автомобилей в год. По словам Игоря Комарова, это очень серьезный результат и этап сотрудничества альянса Renault-Nissan. «Это доказательство того, что партнеры “АвтоВАЗа” делают серьезные инвестиции, а также привносят новые технологии в производство», — заключил президент компании.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/8102164/?frommail=1

Вот ведь какие чудеса делает конкуренция.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Вот ведь какие чудеса делает конкуренция.

Да это не конкуренция! Получили технологии в виде платформы и давай клепать Рено позавчерашнего дня.

«Это доказательство того, что партнеры “АвтоВАЗа” делают серьезные инвестиции, а также привносят новые технологии в производство», — заключил президент компании.


Это доказательство лишь того, что господин Комаров идиот
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
Да это не конкуренция!

Ага, а чё же они последние годы вообще "не чесались"?


Невский написал(а):
Получили технологии в виде платформы и давай клепать Рено позавчерашнего дня.

А клепали ВАЗы - даже затрудняюсь озвучить какого "дня", может даже "месяца".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Фиолетовые и красные это ультравысокопрочные и просто высокопрочные стали. :OK-)
А я то думаю, что это в последнее время мерсы так гниют, оказывается всему виной ультравысокопрочные и просто высокопрочные стали
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
КС написал(а):
Ага, а чё же они последние годы вообще "не чесались"?

А зачем им это надо было? При федеральном субсидировании (де факто, де юре разные безвозмездные кредиты и т.д.), квази закрытом рынком для иномарок и т.д. ...
КС написал(а):
А клепали ВАЗы - даже затрудняюсь озвучить какого "дня", может даже "месяца".

Вообще по сравнению с прошлой продукцией автоваза - это безусловно прогресс (что касается технологичности), что касается остального, то по-моему убеждению, выбранная стратегия развития ВАЗа (его фактическая продажа Р-Н) приведет лишь к отверточной сборке. Сама технология проектирования и конструирования автомобилей (какая-никакая, но она у ВАЗа есть) будет потеряна. С другой стороны, как контрпример моего мнения, является достаточно успешное развитие марки ДАЧИЯ. Но это впрочем производство автомобилей бюдженого класса за счет технологий позавчерашнего дня (а значит фактически с отсуствием расходов на РД) и низких производственных издержек (рабочий в Румынии, где собирается ДАЧИЯ, получает от 200 до 400 долл. США). Лично я желал бы другое будущее АВТОВАЗу.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Невский написал(а):
Лично я желал бы другое будущее АВТОВАЗу.

Если бы не его градообразующая суть - почил бы он в бозе, как многие советские заводы много лет назад.
Мне не жалко, полтора года назад читал про 12 замов у генерального и их зарплаты после т.н. сокращения.
Могу путать, но что-то около сотки баксов в месяц и это в то время когда заводу давали бабки на жизнь.

Невский написал(а):
Сама технология проектирования и конструирования автомобилей (какая-никакая, но она у ВАЗа есть) будет потеряна.

У нас "капитализьмъ" уже 20 лет, за это время те же корейцы вышли на лидирующие позиции в мире, а ВАЗ в родной стране всё, что можно потерял.

Про китайце я вообще молчу, у нас уже два раза на заводе японцы с "Комацу" были и один с "Хундая" - смотрели их фронтальные погрузчики. Кивали гривами и тихо офигивали, поскольку за цену японско-корейского погрузчика можно купить 3 китайских, причём за 3.5 года не было никаких серьёзных проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху