Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам. А там о какой безопасности можно говорить.

И вы можете привести хоть один пример про тупых европейцев,делающих автомтобили из "алюминиевой фольги",которые "рвутся пополам"?
Марку,модель,применяемый метал,толщина метала,выдерживаемые нагрузки,результаты крештестов,где автомобиль "порвался пополам",а производители ,игнорируя провальный результат,поставили модель на конвейер.
Иначе можно считать вас трепачём
Обращаю внимание модераторов на бездоказательные заявления vladimir-57.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:

Реалист написал(а):
В тему колодок ответил Вам в предыдущем сообщении.

Реалист,не один здравомыслящий человек,кто хоть немного понимает в технике и ездил на машинах, независимо от марки,страны производителя,цены,своего вероисповедания и сексуальной ориентации не поверит вам про 150 000км для тормозных колодок.
Имею права с 1976года.Имел НИВУ,НИСАН,МИЦУБИСИ,МАЗДУ,ФОРД,АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН,БМВ.
Это несколько больше,чем у вас и по стажу, и по количеству автомобилей,и по намотаным километрам.Так что моё слово против вашего: никогда никакие колодки не выдержат 150 000км. 50-60 ткм.это провереный и доказаный результат.
Можно добавить с десяток тысяч на аккуратную манеру езды.
Так что прекратите "удивлять" "правдивыми" числами.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
EUGEN написал(а):
Реалист,не один здравомыслящий человек,кто хоть немного понимает в технике и ездил на машинах, независимо от марки,страны производителя,цены,своего вероисповедания и сексуальной ориентации не поверит вам про 150 000км для тормозных колодок.
Имею права с 1976года.Имел НИВУ,НИСАН,МИЦУБИСИ,МАЗДУ,ФОРД,АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН,БМВ.
Это несколько больше,чем у вас и по стажу, и по количеству автомобилей,и по намотаным километрам.Так что моё слово против вашего: никогда никакие колодки не выдержат 150 000км. 50-60 ткм.это провереный и доказаный результат.
Можно добавить с десяток тысяч на аккуратную манеру езды.
Так что прекратите "удивлять" "правдивыми" числами.
Не понимаю, каким местом вы читаете? Вроде писал страницей назад, что по поводу 150 тык пробега колодок по всей видимости ошибка... Но что Вы, что камрад КС заладили одну и ту же песню. Вот, специально ради вас ещё раз повторю своё высказывание:

В ходовой моего авто не было ни одной новой детали. Кроме того, счётчик был скручен --- из-за чего реальный пробег машины оценивали как раз по износу деталей ходовой. Могу допустить, что предыдущий владелец когда-то давным-давно колодки и менял --- но диски, барабаны, ступицы, ступичные подшипники и прочее там не менял никто и никогда. Как и детали трансмиссии.
С Вашими 50...60 тык по колодкам вполне согласен. Ещё вопросы есть?

А по поводу ВАЗовских норм ТО немножко уточню (до этого неверно понял таблицу в книжке) --- проверка работы тормозов и состояния передних колодок каждые 10 тык, каждые 20 тык проверка состояния задних колодок.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
Реалист написал(а):
Ещё вопросы есть?

Прошу пардону :OK-)
Реалист,фраза "Могу допустить, что предыдущий владелец когда-то давным-давно колодки и менял ..." звучит так,что вы, вроде, как бы и допускаете,что и не менял...

Уверяю вас,менял. Два раза минимум.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
vladimir-57 написал(а):
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам.
Дело не в фольге. Трудятся они над безопасностью, трудятся. Только все эти меры --- ничто для тех скоростей и ускорений, которые легко развивают современные авто. Отсюда и все проблемы.

dign написал(а):
Я говорил, что при одинаковых условиях гибнут чаще на машинах старой конструкции. Конечно бывают случаи когда гибнут в любой машине. Ни жесткость, не подушки ничего не помогает.
А вы выдираете отдельные удобные для вас факты из жизни - и вот она "реальная" статистика. Вроде бы и честно, но она (статистика) сильно искажена.
А с какого переполоху Вы взяли, что условия одинаковые? Условия были бы одинаковые, если бы максимальные скорости и динамика современных авто были бы ограничены на уровне той же Нивы, к примеру :grin: . А реально --- почти никто такие авто не берёт, чтобы ездить тихонько, плавно и неспеша на скоростях не выше 60/90/110 км/ч. Берут совсем для другого... И характеристики авто это другое легко позволяют. Я б сказал, слишком легко. При этом большинство из таких людей, как и Вы, верят в то, что во власти конструкторов преодолеть законы физики, а всяческая электроника непогрешима. Из всего этого вместе взятого и вытекает реальная статистика (отнюдь не искажённая, как Вы могли бы подумать).

Простейший Вам пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще попадает в аварии со смертельными исходами --- трактора Беларусь, не имеющие вообще никаких систем ни активной, ни пассивной безопасности --- или же современные спорткары, нафаршированные самыми всевозможными системами безопасности по самое не балуйся и спроектированные на основе многочисленных краш-тестов? Притом, что численность тракторов многократно поболее численности спорткаров...

Другой пример --- на чём легче не имеющему специальной подготовки человеку сломать себе шею --- с простым десантным парашютом типа "дуб", или же с современной навороченной спортивной системой, позволяющей летать с горизонтальными скоростями до 40 м/с и закладывать виражи с перегрузками в несколько g?

Или ещё, уже из области авиации --- что опаснее для пилота с небольшим опытом --- примитивный и дубовый кукурузник, или же современный пилотажный самолёт?

Нет одинаковых условий, никогда не было и никогда не будет --- вот в этом-то как раз прикол и есть...

Вопрос, кстати, обсуждался в этой ветке уже раз 20... А ежли Вам просто вздумалось в "холиваре" поучаствовать --- огорчу, опоздали Вы --- мы с Мариной уже "мирный договор" заключили :grin: .

EUGEN написал(а):
Реалист,фраза "Могу допустить, что предыдущий владелец когда-то давным-давно колодки и менял ..." звучит так,что вы, вроде, как бы и допускаете,что и не менял...

Уверяю вас,менял. Два раза минимум.
Менял так менял. Я у него над душой не стоял, поэтому вполне могу в чём-то ошибаться. Сколько отбегают нынешние колодки --- если буду жив, обязательно расскажу :-D . Пока бегают, нареканий нет...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам. А там о какой безопасности можно говорить.

И вы можете привести хоть один пример про тупых европейцев,делающих автомтобили из "алюминиевой фольги",которые "рвутся пополам"?
Марку,модель,применяемый метал,толщина метала,выдерживаемые нагрузки,результаты крештестов,где автомобиль "порвался пополам",а производители ,игнорируя провальный результат,поставили модель на конвейер.
Иначе можно считать вас трепачём
Обращаю внимание модераторов на бездоказательные заявления vladimir-57.
Почему бездоказательное, Реалист приводил фотки разорванных бмв пополам.
И я не писал что европейцы тупые, они хитрые евреи, машины с каждым разом делают всё хуже, но при этом они всё дороже.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

EUGEN написал(а):
Реалист,не один здравомыслящий человек,кто хоть немного понимает в технике и ездил на машинах, независимо от марки,страны производителя,цены,своего вероисповедания и сексуальной ориентации не поверит вам про 150 000км для тормозных колодок.
Имею права с 1976года.Имел НИВУ,НИСАН,МИЦУБИСИ,МАЗДУ,ФОРД,АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН,БМВ.
Это несколько больше,чем у вас и по стажу, и по количеству автомобилей,и по намотаным километрам.Так что моё слово против вашего: никогда никакие колодки не выдержат 150 000км. 50-60 ткм.это провереный и доказаный результат.
Как колодки столько держат????
У меня по городу хватает на 10тыс.км, ну если поставить японские GMB на 15тыс.
Если смешанный режим, то где-то максимум до 25 тыс. Хотя задние около 50 тыс выдерживают.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
форум

EUGEN написал(а):
Иначе можно считать вас трепачём
Обращаю внимание модераторов на бездоказательные заявления vladimir-57.

:grin:

Как-то это "по-американски", что ли......вместо собственных контр-аргументов набирать девять-один-один... :p
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
А я то думаю, что это в последнее время мерсы так гниют, оказывается всему виной ультравысокопрочные и просто высокопрочные стали
С "фольгой" мы разобрались, :grin: мне теперь нужно вам экскурсию в покрасочный цех Мереседеса организовать? :-D. Пожалуйста. И алюминий не ржавеет. :grin:
http://www.epravda.com.ua/press/2010/03/18/230068/
На заводе в Кечкемете компания «Дюрр» установит помимо всего прочего уже зарекомендовавшую себя среди предприятий-субпоставщиков систему удаления избыточной краски EcoDryScrubber. Благодаря процессу циркуляции применение скруббера сухой очистки EcoDryScrubber позволяет сократить энергопотребление до 60% по сравнению с обычными окрасочными камерами. Концерн «Даймлер» будет уже четвёртым автопроизводителем, применяющим эту инновационную технологию.

Кроме того, впервые на завод в Венгрии будут поставлены 30 окрасочных роботов, включая системы подачи лакокрасочных материалов. Для внешней окраски будут применяться роботы типа EcoRP E033, а для внутренней – модель EcoRP L133 и высокоскоростной ротационный распылитель EcoBell2. В объём поставки оборудования окрасочного цеха входят также различные роботы-манипуляторы для открывания дверей и капота, системы консервации скрытых полостей и герметизации швов, а также системы нанесения напыляемых шумопоглощающих материалов.

«Данный заказ служит ещё одним показателем того, что инвестиции в автомобилестроение снова набирают обороты – говорит Ральф Дитер, председатель правления акционерного общества «Дюрр АГ» - В этом году мы ожидаем также поступления других крупных заказов от автопроизводителей, прежде всего, из Китая, Бразилии и Индии».

Новый окрасочный цех для малогабаритных автомобилей Мерседес-Бенц будет запущен в эксплуатацию в 2012 году.

Концерн «Дюрр» специализируется в области машиностроения и промышленного оборудования, и в этих сферах деятельности он занимает ведущее положение на мировом рынке. Почти 85% оборота приходится на автомобилестроение. Кроме того, «Дюрр» поставляет инновационное производственное и очистное экологическое оборудование для авиационной, машиностроительной, а также химической и фармацевтической промышленности. Группа компаний «Дюрр» представлена на рынке двумя направлениями: «Системы окраски и сборки» (Paint and Assembly Systems) и «Измерительные и технологические системы» (Measuring and Process Systems). Подразделение «Системы окраски и сборки» предлагает оборудование для производства и окрашивания, главным образом, кузовов автомобилей. Машины и системы подразделения «Измерительные и технологические системы» применяются в производстве двигателей, редукторов и коробок передач, в автосборочном производстве, и в других отраслях. Концерн «Дюрр» представлен в 47 городах в 21 стране мира; в штате занято 6100 сотрудников. В 2008 году оборот концерна составил прибл. 1,6 млрд.



Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Почему бездоказательное, Реалист приводил фотки разорванных бмв пополам.
И я не писал что европейцы тупые, они хитрые евреи, машины с каждым разом делают всё хуже, но при этом они всё дороже.
Я вам японок разорваных пополам накидаю вагон и маленькую тележку включая и ваш старый лексус. Это значит, что японцы делают плохие машины? Может логику наконец включите. :-D

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Re: форум

termogard написал(а):
:grin:

Как-то это "по-американски", что ли......вместо собственных контр-аргументов набирать девять-один-один... :p
Может хватит "подогревать дискуссию"? Очень некрасиво. :-bad^
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
красота

marinel написал(а):
Может хватит "подогревать дискуссию"? Очень некрасиво. :-bad^

:Shok: Некрасиво?! Куда уж мне до Ваших опусов в адрес камрада Реалиста......там всё было красиво :grin:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
vladimir-57 написал(а):
У меня по городу хватает на 10тыс.км, ну если поставить японские GMB на 15тыс.

У меня на Хундае передние 20-25 ходят, а задние 40 прошли.
Причём коробка автомат, там износ интенсивнее идёт.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
И алюминий не ржавеет. :grin:
Хорошо, окисляется. Оксид белого цвета.

marinel написал(а):
Я вам японок разорваных пополам накидаю вагон и маленькую тележку включая и ваш старый лексус. Это значит, что японцы делают плохие машины? Может логику наконец включите. :-D
С каждым годом делают хуже. А японки рвутся когда кузов из 2х частей везут, а потом сваривают, при первом же ДТП разваливаются пополам.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
23 февраля 2012 года в городе Коломна состоится мотокросс "Русская зима" (этап или кубок там чего-то , точно не знаю).
Начало по-моему в 12 часов.
Соревнования пройдут в Бочманово.
Проезд на автомобиле по трассе на Рязань, через город (случайно не сверните на окружную) перед мостом через Оку съезд вправо на трассу.
Как правило стоит указатель "Мотокросс".
На электричке до ст. Голутвин, дальше на такси не более 150 рублей или на любом транвае до ост. Политехнический институт, а дальше пешком около 1 км (спросите у любого прохожего подскажет куда идти).
Автобусом с Выхино до Голутвина, а там так же , как и описано выше.
Кто с ночёвкой заказывайте номера в гостиницах заранее, поскольку народу приезжает очень много, как участников, так и гостей.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Краш-тест нового Мерседес ML.
Лобовой, боковой, удар об столб,тест кресел.
http://www.youtube.com/watch?v=d0ndwHIf ... r_embedded.
Надо обязательно упомянуть, что в данном тесте не работает система Pre safe
http://www.clubmb.ru/articles/technolog ... -safe.html
Исследования компании Mercedes-Benz в области дорожно-транспортных происшествий показали, что приблизительно в 60% случаев перед наступлением собственно столкновения автомобиля существует достаточный промежуток времени для упреждающей активации защитных устройств. Срабатывание этих устройств в случае приближения столкновения позволяют подготовить к столкновению и пассажиров, и автомобиль. Если угроза столкновения миновала, то все активированные устройства можно вернуть в исходное положение: их действия является обратимым.
Система превентивной безопасности PRE-SAFE благодаря наличию ряда датчиков обладает “инстинктом” приближения опасности. Информация для активации функций системы PRE-SAFE поступает, в частности, от датчиков других известных систем, таких как BAS или ESP, которые заблаговременно регистрируют приближение таких критических условий управления автомобилем, как занос или экстренное торможение.
В систему превентивных мер, принимаемых системой PRE-SAFE, входит предварительное натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира с помощью реверсивных натяжителей. Сиденье переднего пассажира и раздельные задние сиденья могут быть установлены в положение, которое обеспечивает максимальную защиту пассажиров в случае столкновения автомобиля. Если датчики обнаружили избыточный или недостаточный угол поворота рулевого колеса, что может привести к опрокидыванию автомобиля, автоматически будет закрыт сдвижной люк крыши. Набор функций системы PRE-SAFE зависит от конкретной модели и уровня комплектации автомобиля.В ходе дальнейшего развития системы PRE-SAFE она уже сейчас может быть сопряжена с системой DISTRONIC PLUS (если она установлена на автомобиле) для еще более раннего распознавания приближения критической ситуации.
Система может, например закрыть боковые окна и подать воздух в боковые камеры различных многоконтурных сидений.
Кроме того, наполнение воздухом подушек сидений обуславливает прямую посадку водителя и пассажиров, что способствует созданию необходимого пространства между сиденьем и боковиной автомобиля - для эффективности действия боковых подушек безопасности.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Почему бездоказательное, Реалист приводил фотки разорванных бмв пополам.

vladimir-57,отмазка не катит.Вы сказали абсолбтно конкретно : западные производители делают автомобили из фольги.
Я попросил это доказать.

termogard написал(а):
Как-то это "по-американски", что ли......вместо собственных контр-аргументов набирать девять-один-один...

termogard,правила не мной писаны. Оппонент сделал серьёзное бездоказательное заявление. Уже не в первый раз.Пусть подтвердит свои слова фактами,это абсолютно легитимное требование. Иногда полезно заставить "отвечать за базар".
Кстати,на просторах RusArmy это не первое обращение к модераторам с просьбой "контролировать процесс",и ничего постыдного я в этом не вижу. А вы?
 

Stakan

Активный участник
Сообщения
404
Адрес
Нижний Новгород
Реалист написал(а):
что чаще попадает в аварии со смертельными исходами --- трактора Беларусь, не имеющие вообще никаких систем ни активной, ни пассивной безопасности --- или же современные спорткары, нафаршированные самыми всевозможными системами безопасности по самое не балуйся и спроектированные на основе многочисленных краш-тестов?
Ок, что чаще попадает в аварии со смертельными исходами - трактор Беларусь или автомобиль НИВА?
...или человек в Метро?
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
Возможно про эти машины уже постили :
http://www.youtube.com/watch?v=7-EwjvxUO9M

Но я о них только на прошлой неделе узнал по «Авто Плюс». У меня, как у любителя «загородом на природе отдохнуть», за грибками и рыбкой съездить, да и просто покататься «там, где нет асфальта» - слюньки потекли. И потекли обильно…
Кто-нить видел эти машинки в живую ? Кто может чё про них сказать ?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

EUGEN написал(а):
vladimir-57,отмазка не катит.Вы сказали абсолбтно конкретно : западные производители делают автомобили из фольги.
Я попросил это доказать.
«Фальга» - эт автожаргонное слово. Сленг , если хотите. Перевод : очень, очень тонкая сталь( или её легированный сплав)…
То, что по сравнению с машинами 60-х – 70-х, у теперешних машин «железо» это сплошная «фальга» - факт. Что у зарубежных машин, что у наших. Лучшее доказательство этому : спил образца стали и штангенциркуль( или микрометр ).
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
vladimir-57 написал(а):
Как колодки столько держат????
У меня по городу хватает на 10тыс.км, ну если поставить японские GMB на 15тыс.
Если смешанный режим, то где-то максимум до 25 тыс. Хотя задние около 50 тыс выдерживают.

:Shok: :Shok: :Shok: На моей передние продержались более 70000км. Задние барабаны так вообще тысяч 140. :-D

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Уточнение. Передние продержались как минимум 90000. А может даже и все 140000км. Точно уже не помню, менял их прежний владелец или нет.

И когда в прошлом году менял, они металлический звук еще не издавали. Так что тут с Ойгеном не соглашусь. :)
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
EUGEN написал(а):
и ничего постыдного я в этом не вижу. А вы?
Просто Вы в цивилизованной Германии живёте. В Германии сообщить о соседе куда следует – норма. На этом порядок и цивилизованность держаться. У нас же, в варварской России сообщать о ближнем своём в «соответствующие ответственные органы» не очень-то и принято. У нас Павлик Морозов так и не стал национальным героем, несмотря на все усилия властей.
Заранее прошу прошения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху