vladimir-57 написал(а):
Ну так помешанные на облегчении ЕВРопЕЦЫ делают авто из алюминиевой фольги, вот машины и рвутся пополам.
Дело не в фольге. Трудятся они над безопасностью, трудятся. Только все эти меры --- ничто для тех скоростей и ускорений, которые легко развивают современные авто. Отсюда и все проблемы.
dign написал(а):
Я говорил, что при одинаковых условиях гибнут чаще на машинах старой конструкции. Конечно бывают случаи когда гибнут в любой машине. Ни жесткость, не подушки ничего не помогает.
А вы выдираете отдельные удобные для вас факты из жизни - и вот она "реальная" статистика. Вроде бы и честно, но она (статистика) сильно искажена.
А с какого переполоху Вы взяли, что условия одинаковые? Условия
были бы одинаковые,
если бы максимальные скорости и динамика современных авто были бы ограничены на уровне той же Нивы, к примеру :grin: . А реально --- почти никто такие авто не берёт, чтобы ездить тихонько, плавно и неспеша на скоростях не выше 60/90/110 км/ч. Берут совсем для другого... И характеристики авто это другое легко позволяют. Я б сказал, слишком легко. При этом большинство из таких людей, как и Вы, верят в то, что во власти конструкторов преодолеть законы физики, а всяческая электроника непогрешима. Из всего этого вместе взятого и вытекает реальная статистика (отнюдь не искажённая, как Вы могли бы подумать).
Простейший Вам пример --- ответьте честно на вопрос --- что чаще попадает в аварии со смертельными исходами --- трактора Беларусь, не имеющие
вообще никаких систем ни активной, ни пассивной безопасности --- или же современные спорткары, нафаршированные самыми всевозможными системами безопасности по самое не балуйся и спроектированные на основе многочисленных краш-тестов? Притом, что численность тракторов многократно поболее численности спорткаров...
Другой пример --- на чём легче не имеющему специальной подготовки человеку сломать себе шею --- с простым десантным парашютом типа "дуб", или же с современной навороченной спортивной системой, позволяющей летать с горизонтальными скоростями до 40 м/с и закладывать виражи с перегрузками в несколько g?
Или ещё, уже из области авиации --- что опаснее для пилота с небольшим опытом --- примитивный и дубовый кукурузник, или же современный пилотажный самолёт?
Нет одинаковых условий, никогда не было и никогда не будет --- вот в этом-то как раз прикол и есть...
Вопрос, кстати, обсуждался в этой ветке уже раз 20... А ежли Вам просто вздумалось в "холиваре" поучаствовать --- огорчу, опоздали Вы --- мы с Мариной уже "мирный договор" заключили :grin: .
EUGEN написал(а):
Реалист,фраза "Могу допустить, что предыдущий владелец когда-то давным-давно колодки и менял ..." звучит так,что вы, вроде, как бы и допускаете,что и не менял...
Уверяю вас,менял. Два раза минимум.
Менял так менял. Я у него над душой не стоял, поэтому вполне могу в чём-то ошибаться. Сколько отбегают нынешние колодки --- если буду жив, обязательно расскажу
. Пока бегают, нареканий нет...