Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Космополит написал(а):
Так у Вас и машина кушает в два раза больше чем городской Kleinwagen.Смеюсь

В городской Kleinwagen не помещается коляска с чемоданами! Я без просторного джипа замучаюсь...

Космополит написал(а):
Нет. А именно из-за особого внимания на окружающую среду. Европеизированы Вы!

может быт и европеизирован. Просто не хочу сам дышать выхлопными газами и другим не желаю!Что что, а в большом городе можно обойтись без автомобиля.

Космополит написал(а):
просто я не считаю на нее воздействия автомобилей очень критичными.

В городе?

Космополит написал(а):
А уж СО2-фашистов - поубивав бы. Смеюсь

Это вообще, как правило идиоты.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Космополит написал(а):
Нет. А именно из-за особого внимания на окружающую среду. Европеизированы Вы! :-D
Мне было бы все равно сколько СО2 выпускает моя машина, если бы с этим непосредственно не был связан расход топлива. :) Это не значит, что мне на природу наплевать, просто я не считаю на нее воздействия автомобилей очень критичными. А уж СО2-фашистов - поубивав бы. :-D
Так они ещё катализатор ставят, чтоб мощность падала и расход топлива увеличивался.
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
кольты

Реалист написал(а):
А я-то думал грешным делом, что по-американски --- это вытащить свой большой кольт и сделать из оппонента нечто похожее на приспособление для просеивания вермишели до того, как тот успеет вытащить свой смит-и-вессон... Или это только в Голливуде так? :p

Стандартный ответ оппонента "с той стороны" на любом американском форуме :

I knew you'd respond this way lol now I am informing administration lol you will be banned for ages lol
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
А подвеску зачем алуминьку делают? Чтоб чаще меняли её?
Вот здесь можно согласится. Хотя возможно мы просто не в курсе сплава, может они туда титан добавили и жесткость стала лучше. :think:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Невский написал(а):
В городской Kleinwagen не помещается коляска с чемоданами! Я без просторного джипа замучаюсь...
Я вас очень хорошо понимаю. :OK-)
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Так они ещё катализатор ставят, чтоб мощность падала и расход топлива увеличивался.

Двигатель теряет мощность, только когда катализатор неисправен.

marinel написал(а):
Я вас очень хорошо понимаю. OK

Спасибо :-D



Что касается немецких автомобилей тогда (80-90-е), то естественно они были намного качественнее и долговечнее, чем те, которые делают сейчас. Посмотрите хотя бы на старые мерседесы и ауди, которые уже по полмиллиона пробежали и дальше бегают. Главная цель автопромышленности увеличивать производство, которое поддерживается спросом. При этом постоянно снижая затраты на производство, т.к. конкуренты не дремлют. Отсюда и результат: снижение ресурса и надежности автомобилей. Но все это справедливо для любого автопроизводителя, как немцев, так и японцев с американцами. Просто вокруг японцев создался такой нимб надежности и долговечности :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Невский написал(а):
При этом постоянно снижая затраты на производство, т.к. конкуренты не дремлют. Отсюда и результат: снижение ресурса и надежности автомобилей. Но все это справедливо для любого автопроизводителя, как немцев, так и японцев с американцами. Просто вокруг японцев создался такой нимб надежности и долговечности :-D
+1 .Добавлю еще пункт - усложнение конструкции.
ИМХО ассистент потери своей полосы движения нах не нужен. Дык ряд нужных опций без него не купить, что у японцев, что у европейцев.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
А подвеску зачем алуминьку делают? Чтоб чаще меняли её?
Вот здесь можно согласится. Хотя возможно мы просто не в курсе сплава, может они туда титан добавили и жесткость стала лучше. :think:
Поэтому алюминьку меняли раньше раз в сезон, сейчас дороги стали по лучше и меняют реже, но сталь меняли на много реже и дешевле.
Если по германии меняют, с её хорошими автобанами, то чем лучше алюминиевая подвеска? Хотя старые немецкие авто бегают без замены до сих пор.


Невский написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Так они ещё катализатор ставят, чтоб мощность падала и расход топлива увеличивался.
Двигатель теряет мощность, только когда катализатор неисправен.
Если на выхлопе поставить преграду, то по любому будет теряться мощность и возрастать расход топлива.


Невский написал(а):
Что касается немецких автомобилей тогда (80-90-е), то естественно они были намного качественнее и долговечнее, чем те, которые делают сейчас. Посмотрите хотя бы на старые мерседесы и ауди, которые уже по полмиллиона пробежали и дальше бегают. Главная цель автопромышленности увеличивать производство, которое поддерживается спросом. При этом постоянно снижая затраты на производство, т.к. конкуренты не дремлют. Отсюда и результат: снижение ресурса и надежности автомобилей. Но все это справедливо для любого автопроизводителя, как немцев, так и японцев с американцами. Просто вокруг японцев создался такой нимб надежности и долговечности :-D
Снижают затраты на производство, при этом повышая цены. Усложняя авто, но качество от этого падает, так стоит ли усложнять? Если бы до сих пор продавали старые модели с тем качеством и по тем ценам, я бы лучше купил старую модель. Я не женщина, чтоб менять авто каждый день.
Япошки после 2000г стали делать авто тоже хуже, просто у них электроника в разы надёжней немецко-китайской и внедряют всякие отстой-технологии не так быстро, не пытаются выжать из 2х литрового движка 200сил.

Невский написал(а):
Главная цель автопромышленности увеличивать производство, которое поддерживается спросом.
Главная цель поддерживать спрос, чтобы человека превратить в раба, чтобы он работал на новую игрушку. Общество, мать его за ногу, потребления.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
marinel написал(а):
Вот здесь можно согласится. Хотя возможно мы просто не в курсе сплава, может они туда титан добавили и жесткость стала лучше. :think:
Как с алюминием не извращайтесь, но износостойкость сильно не увеличите(это вам не медь и её сплавы – латунь и бронза, где разница в мехсвойствах – в разы ). Жесткость за счёт сплава алюминия с легирующими элементами увеличить можно( ценой увеличения хрупкости).С коррозией при повреждении оксидной плёнки очень трудно бороться при любом сплаве алюминия. Вообще же, если совсем уж по уму, то алюминий в транспортных средствах используют там , где без него вообще дело худо( классический пример : поршни двигателя). Там где вполне возможно обходится без него – надо обходиться без него.
Против техмета не попрёшь. Как бы этого сильно не хотелось…

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Главная цель поддерживать спрос, чтобы человека превратить в раба, чтобы он работал на новую игрушку. Общество, мать его за ногу, потребления.
Кризис вызванный перепроизводством товара производителям нафиг не нужен. В Японии меняют свою машину на новую после 100 000 пробега( мозги по мелочам начинает компостировать , а ремонт дорог – проще и дешевле купить новую). Это общество ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, и застой в продаже своей продукции из-за отсутствия спроса на неё( потому как, старое ещё нормально пашет) ему, этому обществу нафиг не нужен.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Поэтому алюминьку меняли раньше раз в сезон, сейчас дороги стали по лучше и меняют реже, но сталь меняли на много реже и дешевле.
Клятвенно обещаю написать, если по ходовой и подвеске будут проблемы, чтобы так сказать рассуждать имея на руках практический опыт. Почти 3 года пока проблем нет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Главная цель поддерживать спрос, чтобы человека превратить в раба, чтобы он работал на новую игрушку. Общество, мать его за ногу, потребления
Как все глубоко. :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
X2X написал(а):
Кризис вызванный перепроизводством товара производителям нафиг не нужен. В Японии меняют свою машину на новую после 100 000 пробега( мозги по мелочам начинает компостировать , а ремонт дорог – проще и дешевле купить новую). Это общество ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, и застой в продаже своей продукции из-за отсутствия спроса на неё( потому как, старое ещё нормально пашет) ему, этому обществу нафиг не нужен.
Только в японии самый высокий уровень дохода, да и стоимость европейских машин выше японских, а качество япошек выше европеек.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
marinel написал(а):
+1 .Добавлю еще пункт - усложнение конструкции.
ИМХО ассистент потери своей полосы движения нах не нужен. Дык ряд нужных опций без него не купить, что у японцев, что у европейцев.

Этого никак не избежать. Технический прогресс не стоит на месте, производители известных марок пытаются как можно больше дифференцировать себя от конкуренции, внедряя новейшие разработки. Все по Портеру.

vladimir-57 написал(а):
Если на выхлопе поставить преграду, то по любому будет теряться мощность и возрастать расход топлива.

Думаю, что разница маргинальна, если катализатор работает исправно.

vladimir-57 написал(а):
Снижают затраты на производство, при этом повышая цены. Усложняя авто, но качество от этого падает, так стоит ли усложнять? Если бы до сих пор продавали старые модели с тем качеством и по тем ценам, я бы лучше купил старую модель. Я не женщина, чтоб менять авто каждый день.

Это основной закон капитализма: больше и больше прибыли.

Главное не делать культа из автомобиля, и еще важнее не делать из него символ статуса.
vladimir-57 написал(а):
Япошки после 2000г стали делать авто тоже хуже, просто у них электроника в разы надёжней немецко-китайской и внедряют всякие отстой-технологии не так быстро, не пытаются выжать из 2х литрового движка 200сил.
С этим можно поспорить! А вообще, немецкие инженеры на голову лучше японских и американских.

vladimir-57 написал(а):
Главная цель поддерживать спрос, чтобы человека превратить в раба, чтобы он работал на новую игрушку. Общество, мать его за ногу, потребления.

А ведь так и есть...Посмотрите как часто люди стали менять мобильные телефоны, бытовую технику, в конце-концов автомобили, не имея надобности делать это.
 

X2X

Активный участник
Сообщения
5.658
Адрес
Россия. Северо-Запад.
vladimir-57 написал(а):
Только в японии самый высокий уровень дохода, да и стоимость европейских машин выше японских, а качество япошек выше европеек.
Япония была взята как показательный пример на котором легко увидеть общую тенденцию.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Невский написал(а):
Двигатель теряет мощность, только когда катализатор неисправен.

Теряет и при исправном несколько процентов. Можно сравнить по одним моделям до и после появления катализатора.

vladimir-57 написал(а):
Япошки после 2000г стали делать авто тоже хуже, просто у них электроника в разы надёжней немецко-китайской и внедряют всякие отстой-технологии не так быстро, не пытаются выжать из 2х литрового движка 200сил.

:grin: Где ж Вы это берете. Уже как лет 20 выжимают. Из 1.8. :-D А из 2.0 по более 250. :)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
7.207
Адрес
Германия
vladimir-57 написал(а):
Вы хотите докопаться до слов? Или что Вы пытаетесь сделать?

vladimir-57,ну что здесь непонятного?.Вы сказали ,что европейцы,ради снижения веса,делают автомобили из "алюминиевой фольги",и что они планомерно сокращают население,рекламируя свои автомобили как надёжные. Явас правильно понял?
Ну так докажите,что у европейцев сталь тоньше и слабее чем у остальных мировых производителей,и что они умышлено делают небезопасные автомобили для "планового сокращения населения". Это моё право потребовать подтверждения вашим словам.
Я дал вам возможность сказать,что доказательств у вас нет,современные европейские автомобили лично не эксплуатировали,что это ваше личное,субъективное мнение.
А вы отвечаете вопросом на вопрос.Это не корректно.
Неужели вам так трудно ответить нормальо или ссылкой на доказательство ваших слов,или признаться,что доказать не можете? Что в этом зазорного?
С уважением.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Реалист написал(а):
УАЗ с китайским дизелем: к востоку передом

Хочу поинтерисоваться:изменились ли на постсоветских УАЗах коробки,раздатки и мосты?
Раньше это были слабые места УАЗов,особенно раздатки и коробки.
И про УАЗ 452. Кулису нормальную сделали?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Да,и про печку ,если можно.Лучше стали,и ли как всегда?

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

marinel написал(а):
Дык ряд нужных опций без него не купить, что у японцев, что у европейцев.

Это "фишка" у всех производителей.Разводят на деньги по чёрному.Друг покупал АУДИ ШАРАН,трое детей,понимаете ли. Захотел раздельное отопление вперёд и назад.Пожалуйста,но эта опция идёт в пакете с тем то и тем то,итд.От говорит, мне это ****** не надо,а кого это волнует.В кассу,пожалуйста :-D

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Невский написал(а):
Что касается немецких автомобилей тогда (80-90-е), то естественно они были намного качественнее и долговечнее, чем те, которые делают сейчас. Посмотрите хотя бы на старые мерседесы и ауди, которые уже по полмиллиона пробежали и дальше бегают. Главная цель автопромышленности увеличивать производство, которое поддерживается спросом. При этом постоянно снижая затраты на производство, т.к. конкуренты не дремлют. Отсюда и результат: снижение ресурса и надежности автомобилей. Но все это справедливо для любого автопроизводителя, как немцев, так и японцев с американцами. Просто вокруг японцев создался такой нимб надежности и долговечности
_________________

Я сам лично слышал от владельцев такси,что МЕРСА больше ни в жизнь не возьмут.Из сервиса не вылезают.Но так же вижу много МЕРСЕДЕСОВ=такси.
По отзывам многих слышал много нареканий на современные автомобили,по сравнению с 80 ми годами,особенно по электронике,но только не по безопасности.
Кстати,гдето читал,что на запчастях и на обязательном сервисном обслуживании зарабатывают чут ли не столько же,как и на продажах автомобилей.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
они планомерно сокращают население,рекламируя свои автомобили как надёжные. Явас правильно понял?
В корне не правильно поняли, это гомосекпарады планомерно сокращают население страны. Я лишь говорю, что при более хреновом качестве, надо делать более низкую цену.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
EUGEN написал(а):
Я сам лично слышал от владельцев такси,что МЕРСА больше ни в жизнь не возьмут.Из сервиса не вылезают.
По отзывам многих слышал много нареканий на современные автомобили,по сравнению с 80 ми годами,особенно по электронике.
Кстати,гдето читал,что на запчастях и на обязательном сервисном обслуживании зарабатывают чут ли не столько же,как и на продажах автомобилей.

А я про что? За китайское качество, китайскую цену.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
vladimir-57 написал(а):
А подвеску зачем алуминьку делают? Чтоб чаще меняли её?
Именно алюминиевая двухрычажная подвеска позволяет до минимального уровня снизить неподрессоренные массы, а следовательно, повысить скорость и снизить расход топлива.
Плавность хода автомобиля зависит от соотношения его подрессоренных и неподрессоренных масс. Иными словами, чем легче колеса, мосты, рычаги и другие элементы подвесок, которые непосредственно воспринимают неровности дороги, тем мягче по ним проплывает кузов.
http://www.kupia.ru/over/podveska

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

EUGEN написал(а):
Друг покупал АУДИ ШАРАН,трое детей,понимаете ли. Захотел раздельное отопление вперёд и назад
VW наверное?
http://auto-diary.ru/volkswagen-sharan-2011/
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
EUGEN написал(а):
Да,конечно.Вон,под окном стоит. Бывает.
ничего :OK-) все равно - Ауди групп :)
EUGEN написал(а):
По отзывам многих слышал много нареканий на современные автомобили,по сравнению с 80 ми годами,особенно по электронике,но только не по безопасности.
у жены Ситроен С2
Коробка сенсодрайв с подрулевыми лепестками, климат-контроль, датчик света, дождя и прочие свистелки-перделки...комфорт, панимаеш :)
но, сейчас, при прогреве двигателя (около 15 мин. работы на ХХ) - хрясь! И - перегрев...
Грешу на термостат...но, не дай Бог, проц системы управления двигателем...
Термостат поменять - 80 Евро...проц - лучше не спрашивать :-(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху