vladimir-57 написал(а):
Вы хотите докопаться до слов? Или что Вы пытаетесь сделать?
vladimir-57,ну что здесь непонятного?.Вы сказали ,что
европейцы,ради снижения веса,делают автомобили из "алюминиевой фольги",и что они
планомерно сокращают население,рекламируя свои автомобили как надёжные. Явас правильно понял?
Ну так докажите,что у европейцев сталь тоньше и слабее чем у остальных мировых производителей,и что они умышлено делают небезопасные автомобили для "планового сокращения населения". Это моё право потребовать подтверждения вашим словам.
Я дал вам возможность сказать,что доказательств у вас нет,современные европейские автомобили лично не эксплуатировали,что это ваше личное,субъективное мнение.
А вы отвечаете вопросом на вопрос.Это не корректно.
Неужели вам так трудно ответить нормальо или ссылкой на доказательство ваших слов,или признаться,что доказать не можете? Что в этом зазорного?
С уважением.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Реалист написал(а):
УАЗ с китайским дизелем: к востоку передом
Хочу поинтерисоваться:изменились ли на постсоветских УАЗах коробки,раздатки и мосты?
Раньше это были слабые места УАЗов,особенно раздатки и коробки.
И про УАЗ 452. Кулису нормальную сделали?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да,и про печку ,если можно.Лучше стали,и ли как всегда?
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
marinel написал(а):
Дык ряд нужных опций без него не купить, что у японцев, что у европейцев.
Это "фишка" у всех производителей.Разводят на деньги по чёрному.Друг покупал АУДИ ШАРАН,трое детей,понимаете ли. Захотел раздельное отопление вперёд и назад.Пожалуйста,но эта опция идёт в пакете с тем то и тем то,итд.От говорит, мне это ****** не надо,а кого это волнует.В кассу,пожалуйста
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Невский написал(а):
Что касается немецких автомобилей тогда (80-90-е), то естественно они были намного качественнее и долговечнее, чем те, которые делают сейчас. Посмотрите хотя бы на старые мерседесы и ауди, которые уже по полмиллиона пробежали и дальше бегают. Главная цель автопромышленности увеличивать производство, которое поддерживается спросом. При этом постоянно снижая затраты на производство, т.к. конкуренты не дремлют. Отсюда и результат: снижение ресурса и надежности автомобилей. Но все это справедливо для любого автопроизводителя, как немцев, так и японцев с американцами. Просто вокруг японцев создался такой нимб надежности и долговечности
_________________
Я сам лично слышал от владельцев такси,что МЕРСА больше ни в жизнь не возьмут.Из сервиса не вылезают.Но так же вижу много МЕРСЕДЕСОВ=такси.
По отзывам многих слышал много нареканий на современные автомобили,по сравнению с 80 ми годами,особенно по электронике,но только не по безопасности.
Кстати,гдето читал,что на запчастях и на обязательном сервисном обслуживании зарабатывают чут ли не столько же,как и на продажах автомобилей.