Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
marinel написал(а):
Я сама проверяла, по субъективным ощущениям машину с вкл. БС видят участники движения гораздо лучше.
Уверен, что через какое-то время больше будут обращать внимание на машину с выключенными фарами. :-D
marinel, не видят лучше, а обращают больше внимания. Это очень удобно и правильно - обозначать таким образом машины, которые могут представлять собой опасность для движения. Мне так никто и не ответил:
Читатель написал(а):
Ещё нюанс: как теперь отличать встречные машины с начинающими водителями? Знак "70" у них только сзади.
Ещё: как отличать машины, везущие опасный груз или тянущие на буксире другое ТС?
Ещё: у нас со включенными фарами днём ездят машины, водители которых куда-то торопятся или хотят зачем-то привлечь к себе внимание (груз из окна торчит и т.д.)
Ещё: отвлекаясь на машину со включенными фарами, можно просмотреть опасность на дороге или машину с неработающими фарами (а таких будет предостаточно, лампочки не вечны)
Днём фары не светят, а светятся. То есть, просто видно, что они включены. Гораздо больше будут заметны яркие детали кузова. К примеру, если всех людей вокруг одеть в оранжевые майки, среди них будет выделяться и притягивать взгляды человек в зелёной.
Ещё: все эти излишние привлечения внимания здорово утомляют. Нафига излишний стресс? Я нередко за день накатываю по 300-400 км по оживлённым трассам и городам. Я замечательно вижу днём ВСЕ машины на дороге, в сумерках передние габариты видно за 300-1000 метров. Собственно, я и сижу в водительском кресле для того, чтобы смотреть на дорогу и на машины. Зачем мне ещё и чьи-то фары? Среди водителей откровенных идиотов немного, и при "входе в сумрак" все дисциплинированно включают габариты, а затем и фары.
БС во время дождя... Ну хз, это оправдано для машин цвета "мокрого асфальта". А если дождь еще и хороший, то, разминаясь со встречкой, приходится ориентироваться по её фарам, (как ночью) - стекло частично засвечивается. В залитое каплями дождя заднее стекло заметно БС машины, которая едет за вами, но это уже не ваши проблемы, а того водителя, что едет за вами - пусть следит за дистанцией на мокрой дороге. Мою машину красного цвета замечательно видно в любых условиях...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Я сама проверяла, по субъективным ощущениям машину с вкл. БС видят участники движения гораздо лучше.


Единственно когда мне видно лучше - это в яркий солнечный день, когда солнце не в зените и светит в лоб. Тогда фары худо бедно обозначают едущие навстречу машины. Ну в условиях плохой видимости (дождь, снег, туман) - это понятно, их и без распоряжения включают. В прошлый ливень на МКАДе даже с аварийкой ехал в 5-м (!!!) ряду со скоростью 40 км/ч. - вода стеной стояла, щетки на максималке с лобового воду даже не убирали... :-D
Больше как то не замечал плюсов.

Вроде писали пешеходы видят, вернее обращают внимание больше - но сие проверить не могу менталитет пешехода отсутвует, приближающуюся машину и обстановку на переходе оцениваю с точки зрения водителя.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Я сама проверяла, по субъективным ощущениям машину с вкл. БС видят участники движения гораздо лучше.
Вот и я о том же.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Больше как то не замечал плюсов.
Есть еще, как минимум, один плюс. В конце крутого подъема встречную машину видно лучше, если светят фары.
С точки зрения пешехода однозначно заметность машины выше. Я сам по менталитету и водитель, и пешеход. На меня другие пешеходы часто смотрят как на идиота, когда я дожидаюсь зеленого света пешеходного светофора на совершенно пустой улице.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Читатель написал(а):
marinel, не видят лучше, а обращают больше внимания.
А в чем принципиальная разница?
Результат неизменен - аварий меньше.
Читатель написал(а):
Это очень удобно и правильно - обозначать таким образом машины, которые могут представлять собой опасность для движения.
С учетом моего большого опыта вождения, (+ я закончила курсы школы БМВ начиная с практического-1 по практический-3, и зимний 1 ), большинство на форуме представляют куда большую опасность чем я. Если вы не заканчивали курсов контраварийного вождения, то смею вас уверить ваши действия в экстремальной ситуации не отличаются от действий водителя с 2-х летним стажем.
Поэтому мой вам совет, чтобы не попадать в экстремальные ситуации двигайтесь с той скоростью, с которой можете контролировать машину (где-то 50 км/ч) и включайте ближний свет. :OK-)
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Если вы не заканчивали курсов контраварийного вождения, то смею вас уверить ваши действия в экстремальной ситуации не отличаются от действий водителя с 2-х летним стажем.
Кстати, вовсе не факт, что человек, закончивший подобные курсы, в экстремальной ситуации поведет себя более адекватно, чем опытный водитель, модных курсов не посещавший. :)
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
marinel написал(а):
А в чем принципиальная разница?
Читатель написал(а):
То есть, просто видно, что они включены.
Имхо, логично :think:
marinel написал(а):
С учетом моего большого опыта вождения, (+ я закончила курсы школы БМВ начиная с практического-1 по практический-3, и зимний 1 ), большинство на форуме представляют куда большую опасность чем я. Если вы не заканчивали курсов контраварийного вождения, то смею вас уверить ваши действия в экстремальной ситуации не отличаются от действий водителя с 2-х летним стажем.
Речь идёт не о Вас лично, а о
Читатель написал(а):
машины, которые могут представлять собой опасность для движения
:OK-)
marinel написал(а):
Поэтому мой вам совет, чтобы не попадать в экстремальные ситуации двигайтесь с той скоростью, с которой можете контролировать машину (где-то 50 км/ч) и включайте ближний свет.
... и создавать аварийную ситуацию... Другие участники движения по данной трассе будут с матами объезжать моё ТС, а я буду кричать им в форточку: - Голактего опастносте! Срочно включите фары, они помогут вам в полдень! Мы все умрём! Атенсьён! Ахтунг, ахтунг!!! :-D
Экономист написал(а):
Кстати, вовсе не факт, что человек, закончивший подобные курсы, в экстремальной ситуации поведет себя более адекватно, чем опытный водитель, модных курсов не посещавший.
+1. Самоуверенность на дороге ещё хуже, чем вера в то, что БС непременно спасёт от ДТП :-D

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Комментарий моей девушки (водительский стаж 11 лет):
- Если я нахожусь в незнакомом месте и не знаю толком, куда ехать, где сворачивать, то включаю фары, чтоб все видели - "вот она я, я тут не местная, поосторожнее со мной". А если фары будут включены у всех - тогда ОЙ...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
- Если я нахожусь в незнакомом месте и не знаю толком, куда ехать, где сворачивать, то включаю фары, чтоб все видели - "вот она я, я тут не местная, поосторожнее со мной". А если фары будут включены у всех - тогда ОЙ...
Тогда уж лучше включать не фары, а аварийку. Или припарковаться и подумать. Есть ведь правило "Если не знаешь куда ехать - не торопись, тогда успеешь прочитать!" :OK-)
В Европе ездят со светом и никто особо от этого не пострадал. Правда самопального ксенона у них нет. Равно как и грузовиков, у которых фары светят с разной силой в разные стороны.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Читатель написал(а):
БС непременно спасёт от ДТП
БС не спасет. Причина ДТП с участием опытного водителя, как правило, комплексная. Но если БС поможет хотя бы одному пешеходу из десяти не попасть сдуру под колеса автомобиля, то это уже благо!

Вообще, если серьезно, хотелось бы ознакомиться с результатами исследований, которые наверняка проводились применительно к БС. Если кто слышал - дайте ссылку, плиз.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Кстати, вовсе не факт, что человек, закончивший подобные курсы, в экстремальной ситуации поведет себя более адекватно, чем опытный водитель, модных курсов не посещавший.

Да уж....
У меня знакомая помешана на Ауди, там тоже курсы какие то етсь в Москве - супервоздения. И летом, и зимой.
Правда это не помешало ей въехать в бетонный отбойник, когда на дорогу выскочила собачка....
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Экономист написал(а):
Тогда уж лучше включать не фары, а аварийку. Или припарковаться и подумать. Есть ведь правило "Если не знаешь куда ехать - не торопись, тогда успеешь прочитать!"
Не, так делать есть смысл, если совсем в тупике :-D А так - просто привлечь к себе внимание, просто показать свою неуверенность - точно так же, как и начинающие водители.
ГЕРКОН32 написал(а):
когда на дорогу выскочила собачка....
Я зайца давил с чистой совестью и полным пониманием того, что на 80 км/ч (сбрасывал скорость перед населённым пунктом) не стОит совершать на мокрой дороге резких манёвров типа рулёжки, резкого торможения и тд. А вот белочку пожалел, но там была чистая, сухая и ровная дорога без попутных и встречных авто, скорость небольшая (чуть выше сотки). Красивая очень белка, с таким пушистым хвостом и забавными кисточками на ушках
blush2.gif


Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Кстати, заец погиб из-за ослепления БС :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
marinel написал(а):
С учетом моего большого опыта вождения, (+ я закончила курсы школы БМВ начиная с практического-1 по практический-3, и зимний 1 ), большинство на форуме представляют куда большую опасность чем я. Если вы не заканчивали курсов контраварийного вождения, то смею вас уверить ваши действия в экстремальной ситуации не отличаются от действий водителя с 2-х летним стажем.

Девушка, прошу прощения за грубость, но..Вам не стыдно такую ересь писать взрослым мужикам, многие из которых ежедневно проводят за рулем по несколько часов, накручивая сотни километров на спидометрах?
Курсы "контраварийного вождения школы БМВ" и прочий бред. :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Я бы собачку лучше задавил

Да там суть в том, что дорога была пустая, 4 полосы, хоть по встречке объезжай - никого. Реакция подвела - как обычно руки/ноги путаются в криической ситуации реальной. В результате машина, скрипя всеми своми системами стабилизации траектории и едва не перевернувшись склеилась с отбойниокм - благо Ауди машина крепкая, без последствий для водительницы.

Читатель написал(а):
Я зайца давил с чистой совестью и полным пониманием

Заяц он того...махонький.
Коллега так на владимирской трассе ночью собачку поймал - а она весила под 70 кг. - беглая какая то. Результат - вся морда у машины в кашу.
Про столкновение с коровой или лосем вообще молчу - это почти как лобовой удар с другим авто по тяжести.
Конечно можно где то порадоваться, что у нас не водятся слоны и гиппопотамы).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Правда это не помешало ей въехать в бетонный отбойник, когда на дорогу выскочила собачка....
ИМХО, нельзя переоценивать заверения маркетологов из высокомодных школ.
Для того, чтобы двигаться к вершинам мастерства, нужно для начала впитать в себя ключевые положения ПДД. Там многие пункты написаны кровью.
Кроме того, человек - такое существо, которое по своей природе является пешеходом. Вождение автомобиля - это приобретенное. Но если человек, даже шагая пешком, способен упасть и сломать ногу (недавно отец моей хорошей знакомой сломал так шейку бедра, причем почти на ровном месте), то чего уж тут говорить про риски ошибиться за рулем. ;)
Читатель написал(а):
А так - просто привлечь к себе внимание, просто показать свою неуверенность - точно так же, как и начинающие водители.
Так аварийка здесь будет пожалуй получше. Увидев аварийку, любой водитель сразу поймет, что у мигающей машины проблемы и будет предельно осторожным.
Читатель написал(а):
Кстати, заец погиб из-за ослепления БС
Не верю. Правильно отрегулированным ближним светом ослепить невозможно.
termogard написал(а):
Девушка, прошу прощения за грубость, но..Вам не стыдно такую ересь писать взрослым мужикам, многие из которых ежедневно проводят за рулем по несколько часов, накручивая сотни километров на спидометрах?
Курсы "контраварийного вождения школы БМВ" и прочий бред.
Будем корректными. Не бред. Просто как минимум весьма спорное утверждение.
ГЕРКОН32 написал(а):
Да там суть в том, что дорога была пустая, 4 полосы, хоть по встречке объезжай - никого. Реакция подвела - как обычно руки/ноги путаются в криической ситуации реальной.
А какова была скорость? Не удивлюсь, если за 120.
ГЕРКОН32 написал(а):
Заяц он того...махонький.
Коллега так на владимирской трассе ночью собачку поймал - а она весила под 70 кг. - беглая какая то. Результат - вся морда у машины в кашу.
На самом деле при угрозе столкновения с животными возможны несколько моделей поведения, в зависимости от ситуации. Грамотный водитель все эти риски мгновенно оценивает и принимает решение, их минимизирующее.
Но при всем при этом водитель должен находиться в психологически устойчивом состоянии. Он не должен попутно решать какие-либо другие задачи, отвлекающие внимание. Не должен быть уставшим.
Сам много раз замечал, что когда пребываю в состоянии стресса или сильно устаю, то становлюсь за рулем совсем другим. И это, на мой взгляд, более опасная угроза, нежели возможные пробелы в водительских навыках.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Было у меня столкновение с коровой. :-D Дорога в области (кто знает Калининградские дороги поймёт), две полосы, по обочинам деревья - "последние солдаты вермахта", по встречке автобус, а она вышла на мою полосу и встала. Уйти просто некуда, благо дорога сухая была, тормозил в пол. Не хватило пару сантиметров. Я её не сбил, а просто подсёк, и она, тупо, всей тушей рухнула мне на капот. Встала и ушла. Ей ничего, у Вольвы - замена капота, радиатора и одной фары. К моему удивлению, подъехавшие гаишники (не вызывал, случайно ехали мимо) часа два искали эту корову и хозяина, правда безуспешно.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Оценьщик написал(а):
К моему удивлению, подъехавшие гаишники (не вызывал, случайно ехали мимо) часа два искали эту корову и хозяина, правда безуспешно.
Видимо хотели оказать ей первую медицинскую помощь, т.е. освежевать. :grin:
А хозяина наказать рублем.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Экономист написал(а):
Видимо хотели оказать ей первую медицинскую помощь, т.е. освежевать.
Была такая мысль. :-D Но уж больно быстро она слиняла с места происшествия, а я, как в том анекдоте: "Пока прокусишь подушку безопасности, лох уйдёт...". :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
модных курсов не посещавший. :)
Сергей, это не модные курсы, это тяжелая 8-ми часовая работа (курс Практический-1).
Разница до и после колосальна, во всяком случае для меня. Особенно, что касается экстренного торможения и объезда препятствия в случае невозможности остановится.
Сходи потрать ЕМНИП 12000 руб, сам увидишь, там на любой машине принимают.
Особенно понравились понтующейся дядечка на Х5, который сразу заявил, что он еще ГАЗ без синхронизаторов в коробке водил и.т.д., после переставки посшибав все конусы он был слегка смущен и больше не выпендривался. :-D Так же он наглядно посмотрел, что копейка и в торможении лучше и переставку выполняет на более высокой скорости. :good:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Читатель написал(а):
Речь идёт не о Вас лично, а о
А я на свой счет приняла. :OK-)
Читатель написал(а):
... и создавать аварийную ситуацию... Другие участники движения по данной трассе будут с матами объезжать моё ТС, а я буду кричать им в форточку: - Голактего опастносте! Срочно включите фары, они помогут вам в полдень! Мы все умрём! Атенсьён! Ахтунг, ахтунг!!! :-D
Разумеется левый ряд занимать не надо. :-D
Читатель написал(а):
+1. Самоуверенность на дороге ещё хуже, чем вера в то, что БС непременно спасёт от ДТП :-D
Наоборот после курсов самоуверенность куда-то пропала т.к. прекрасно понимаешь, что может произойти даже на скорости в 60 км/ч летом, не говоря уж про зиму.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

termogard написал(а):
Девушка, прошу прощения за грубость, но..Вам не стыдно такую ересь писать взрослым мужикам, многие из которых ежедневно проводят за рулем по несколько часов, накручивая сотни километров на спидометрах?
Курсы "контраварийного вождения школы БМВ" и прочий бред. :-D
Для взрослого мужика будет незазаорно прочитать чуть выше историю про взрослого мужика на Х5.
Все до курсов круты как крутой Уокер, уже после первого торможения до линии все понимают, что до этого им просто везло на дороге.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Сергей, это не модные курсы, это тяжелая 8-ми часовая работа (курс Практический-1).
Догадываюсь. Я просто так пошутил. :)
marinel написал(а):
Разница до и после колосальна, во всяком случае для меня. Особенно, что касается экстренного торможения и объезда препятствия в случае невозможности остановится.
Замечательно! :good: К сожалению реальная дорога - это не автодром, но если результат ощущается - оно того стоит.
marinel написал(а):
Сходи потрать ЕМНИП 12000 руб, сам увидишь, там на любой машине принимают.
Если честно, то даже бампер отремонтировать некогда. Со временем плоховато. Да и желания как-то особо нет. :???:
marinel написал(а):
Особенно понравились понтующейся дядечка на Х5, который сразу заявил, что он еще ГАЗ без синхронизаторов в коробке водил и.т.д., после переставки посшибав все конусы он был слегка смущен и больше не выпендривался.
Кто-то водил вообще трактор. И что с того. :grin: Можно быть опытным водителем и при этом не менее твердолобым долбо...ом. Разумеется, учиться и совершенствовать свои навыки надо. Где и как - каждый решает для себя сам. Для кого-то любая реальная поездка - источник бесценного опыта, а для кого-то десятки школ - пустая трата времени и денег.
marinel написал(а):
Так же он наглядно посмотрел, что копейка и в торможении лучше и переставку выполняет на более высокой скорости.
Вот интересно, он долго думал над этой проблемой до того. :-D И ежу понятно, что более низкий центр тяжести и меньшая масса при прочих равных (а здесь как раз есть те самые прочие равные: и то, и то BMW) дают преимущество при скоростной перестановке. :)
marinel написал(а):
Разумеется левый ряд занимать не надо.
Ага, особенно когда надо найти поворот налево или развернуться. :p
marinel написал(а):
Все до курсов круты как крутой Уокер, уже после первого торможения до линии все понимают, что до этого им просто везло на дороге.
Я, к примеру, понимаю, что крутыми бывают только яйца... Дорога - это не место для демонстрации крутизны и разности размеров инструментов. По дороге просто надо ехать. Быстро, в пределах правил. Грамотно и безопасно. Если за длинную дорогу никто не обругал, не посигналил, не подрезал и не мешался под колесами и не остановили сотрудники ДПС - значит, поездка удалась! Такова моя водительская философия. :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Экономист написал(а):
Догадываюсь. Я просто так пошутил. :)

Экономист написал(а):
Ага, особенно когда надо найти поворот налево или развернуться. :p
Чего-то у тебя весенне-игривое настроение, видимо нанял новую молодую симпатичную сотрудницу. :grin: :grin:
P.S. Кому надо похудеть велком на курсы, я килограмчик по субъективным подсчетам сбросила, жалко только душа нет.
А вообще приглашали на 3 дня в карелию зимой на лед замерзшего озера, 55000 руб с проживанием и питанием, а также машины - заряженные тройки и пятерки. :good:
Не поехала. :( :(
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
marinel написал(а):
Чего-то у тебя весенне-игривое настроение, видимо нанял новую молодую симпатичную сотрудницу.
Неа! Старых не знаю куда девать. :grin:
marinel написал(а):
А вообще приглашали на 3 дня в карелию зимой на лед замерзшего озера, 55000 руб с проживанием и питанием, а также машины - заряженные тройки и пятерки.
marinel написал(а):
Все самое хорошее еще впереди! :-D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху