Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мир_это_Утопия

Активный участник
Сообщения
1.691
Да, такой аспект. 36 кузов, начал выпускаться с 90 года. Вплоть до 98.......
Для своего времени пожалуй самая красивая и современная машина....... Красива зараза. Яб сказал золотой век БМВ :-D
Кузов даже по нынешним временам выглядит неплохо. На такой машине реально можно не стрематься....... Касаемо гнилой или нет. Весьма врятли ........ Скорее фольц будет гнилой и уж точно Опель. Бумер , это близко к вип классу - обработка кузова отсюда сответствующая. Имхо - врятли уж откровенно гнилой БМВ вы надыбаете. Вона даже по обьявлениям, чот гнилые пороги ни разу незасветились. :think: . Сложнеее вопрос с аварийными, там косяки могут быть. И такой момент, сам кузов должен быть не кривой. В таком возрасте , легкие аварии поголовно у 90 процентов машин есть. Важно на большой кабум ненарваться. Типа прибалтийской сборки или наших Кабумов. ......... Ну смотреть нужно внимательно.......... Коврики задирать, обшивку откручивать.......... Все силовые элементы должны быть чотки. Кривая машина я думаю вам нах не сдалась. Тем более такая бешенная табуретка......., ежели кривая ----- Чревато.

27b6807fcb20.jpg


Далее, салон.
В этих годах, однозначно ВЕСЧЬ....... Настоящий Немецкий салон...... Неубиваемый. Неистераемый. Незагрезняемый ......Ну и собственно салон Бимера. Тут целая философия. Раз сядите (даже в такой старой формации), на все иное ( в тех же деньгах ) ток плеваться будете.
Эт все однозначные плюсы..... Вообщем Экстерьер и интерьер - Супер. Даж без вопросов...... Причом некритично, 2004 это год, или 98, или 92. Бимер марку четко держит, иначе не был бы Бимером.


Теперь, собственно в чем подвох.......
Вам должно шибко сильно повезти чтоб взять хорошего Бумера. Скажем, когда даже вопрос о 5 - ке встает...... скажем 97, 98 года . И то все непросто. Ооооооооооочень внимательно нужно смотреть........ Чрезвычайно яб даже сказал......... Ну и цифра там конечно другая ( в диапозоне 300 ).
Тут же, в ценике 120-130 ( условно, можно найти меньше или торговаться....... даже в 100 вероятно реально уложиться ), купить "живую" машинку.......... Чрезвычайно Сложно.
В идеале, нужно чот из Европы, чтоб к нам была привезенна ужеть после 2000-ных...... Далее, запчасти. БМВ машина неубиваемая - факт. Но расчитанна она на определенный срок эксплуатации. Ну там лет 10, от силы 15. Далее, начинается изврат. Европейцы предпочитают этим не заниматься........
Если двигла живое, ну и пр. основные узлы......... то может и стоит подумать........... Но. Нужно четко осозновать, что машина старая, и любой узел, ежели он навернется , эт будет проблема ( марка ). Единственное что может вас спасти - разборки. ( Пробейте какие у них цены, ну хотя бы по подвеске ......). Запчасти из магазина - разоритесь !
Если навернется что-то капитально ( коробка например, редуктор ), эт будет маленькая семейная трагедия......... Самим вам починить , "такой" автомобиль, будет очень непросто....... В частности, когда начали кучу электроники в подвеску пихать, ну эт уже свежачки ( год 2000-ый), ежели хреново заедешь на бордюр ( капитально хреново ), и чо нить там нарушишь........ Свят, свят, свят. Цифры даже называть небуду. Чтоб не испугать. :-D

Так что все непросто...... Как говорят умные люди - " ЗА удовольствие нужно платить".
Но с другой стороны , нажать на гашетку Бимера........ Эт реально удовольствие. Припечатывает мисершмид жеско ( жена будет в восторге )........ Ну и подвеска, привод......да и пр. пр.............. Само ощущение кайфа...... Философия..................

Лан, чот я тут целый опус накотал. Итог. Рискнуть можно, но оооооооооочень осторожно. Привлечение спецов строго обязательно. Да и ценик ваш всеже немного неукладывается. нужно чуток хоть 20 - ку накинуть.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

ГЕРКОН32 написал(а):
Напротив, имеено БМВ и Мерсы 90-х годов выпуска - самый криминал. Расцвет завоза авто при расцвете бандюков мелкого пошиба.
Почти все они мертвые - БМВ требует квалифицированного фирменного сервиса, тогда она долго живет и радует. А это чинилось у хачей в гаражах. Бэхи 90-х ушатанные корыта и довести их до ума нереально, т.к стоимость з/ч и работ может равняться или быть больше цены машины.
Вона чо......, я тут опусы развожу. А камрад предельно конкретно все точки над и раставил в паре предложений. :-D

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Да и еще, чот неотразил......... 30-ый кузов уже совсем неактуален. Тот что был в обьявлении.
Только 36 :OK-)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Каждому своё :-D . Авто --- это ж не одежда! :grin: Для меня авто --- это занятная игрушка, ну, максимум --- инструмент для перемещения моего бренного тела в пространстве. Посему переплачивать не вижу ни малейшего резона (тем более, что за стоимость нового авто можно прикупить неплохой домик в деревне либо вполне цивильный гараж в двух шагах от дома :grin: )
Разумеется такая т.з имеет право на сущестование и слава богу, что все люди разные. :OK-)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В России запретят ездить на старых машинах

picture.jpg


Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Указанный документ оказался в распоряжении газеты "Ведомости", которая опубликовала его в пятницу.

Ранее сообщалось, что чиновники планировали запретить эксплуатацию всех автомобилей старше 25 лет.

Десятилетняя стратегия Минпромторга предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20 процентов. При этом на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50 процентов, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28 процентов. При этом на тысячу человек приходится 229 машин.

Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20 процентов.

На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Эти цифры уже получили формальное одобрение других министерств, сообщают источники "Ведомостей". Поэтому, как считают эксперты, рассмотрение данного документа правительством, которое состоится в ближайшее время, будет носить формальный характер.

Первый вариант стратегии развития автопрома до 2020 года Минпромторг представил в начале марта. В нем говорилось о государственных инвестициях в размере 180 миллиардов рублей, из которых 126 миллиардов рублей планировалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых автомобилей и субсидирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Остальные 54 миллиарда рублей планировалось потратить на создание производства автокомпонентов и поддержку моногородов. Однако правительство сочло суммы, указанные в стратегии, необоснованно завышенными и отправило документ на доработку.

В настоящее время совокупная мощность российских заводов составляет 2,3 миллиона машин в год. По прогнозам, в 2010 году будет реализовано порядка 1,5 миллиона новых автомобилей, то есть, спрос останется примерно на уровне 2009 года (1,47 миллиона машин).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Мир_это_Утопия написал(а):
Вона чо......, я тут опусы развожу. А камрад предельно конкретно все точки над и раставил в паре предложений.

Просто это справедливо для подавляющей массы этих машин.
Конечно бывают ухоженные экземпляры у энтузиастов, но такие как правило расходятся по своим на профильных форумах и ресурсах и по газетам не продаются. А если она таки уходит в продажу, цена там далеко не копеечная.

Есть просто знакомый мужик - работает на сервисе БМВ. Он вдоволь насмотрелся на последствия "колхозного" ремонта и состояние указанных авто. А обслуживание и ремонт БМВ - дело недешевое, если делать по уму.
Можно легко нарваться на подлатанный и отполированный экземпляр, который начнет сыпаться через пару дней и потом отдать за ремонт немеряно денег.
У нас вон хач на рынке местном капусту возит в старой 7-ке БМВ. Да, она передвигается в пространстве, вопрос только - как... :-D
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
ГЕРКОН32 написал(а):
Ну за 18 тыс. я не знаю что там... :-D
То самое, что уже несколько месяцев продать не могут :-D .

ГЕРКОН32 написал(а):
Есть еще Форд Эскорт тех же годов - тоже дешевый, но он маленький, ИМХО.
Да, попадались по нему занятные предложения, так что этот вариант тоже рассматриваю. Вместимость меня вполне устраивает, шибко много её мне совершенно не обязательно.

ГЕРКОН32 написал(а):
Как вариант можно рассмотерть Опель Вектру А, Опель Омегу А, Сеат Толедо (копия Фолькс Гольф той поры), Мазда 626, когда то рассматривал как варианты, изучил.
ОК, гляну, что-то из них попадалось.

ГЕРКОН32 написал(а):
Напротив, имеено БМВ и Мерсы 90-х годов выпуска - самый криминал. Расцвет завоза авто при расцвете бандюков мелкого пошиба.
Почти все они мертвые - БМВ требует квалифицированного фирменного сервиса, тогда она долго живет и радует. А это чинилось у хачей в гаражах. Бэхи 90-х ушатанные корыта и довести их до ума нереально, т.к стоимость з/ч и работ может равняться или быть больше цены машины.
Спасибо, бум иметь в виду.

Мир_это_Утопия написал(а):
Лан, чот я тут целый опус накотал.
Спасибо, с интересом ознакомился. Теперь по БМВ картина для меня вполне ясна (можно сказать, изначальные предположения подтверждены :-D ). Собственно, оба заинтересовавших меня авто этой конторы уже куплены, а по остальным не нашёл ничего для себя интересного.

Мир_это_Утопия написал(а):
Да и еще, чот неотразил......... 30-ый кузов уже совсем неактуален. Тот что был в обьявлении.
Только 36 :OK-)
Почему? Супружнице приглянулся именно 30-й, на остальные бэхи и смотреть не хочет :-D . Да и мне, в общем-то, тоже именно 30-й, плюс движок 1,6л (мне больше 2 л от легковушки не надо --- овёс нынче дорог, а гонять я особо не собираюсь).

vladimir-57 написал(а):
В России запретят ездить на старых машинах
Чё только не придумают, чтоб задушить конкуренцию тазикам :( Изврат-с.

vladimir-57 написал(а):
Правительство России намерено запретить коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей старше 20 лет с 2012 года.
Коммерческую --- это как? Типа таксистам, различным фирмам и т.п.?

vladimir-57 написал(а):
Ранее сообщалось, что чиновники планировали запретить эксплуатацию всех автомобилей старше 25 лет.
А как же г-н Пу на своём ГАЗ-21? Ай-яй-яй, на кого замахнулись! :grin:
 

sergkaliningrad

Активный участник
Сообщения
138
Адрес
Калининград
Не рассматривайте европейские Форды, это самая говённая машина из всех, есть даже поговорка, про форд, хуже всех опель но форд вообще не упоминается как машина, сразу видно что Вы мужики не из приграничного города у нас эти машины массово появились в начале 90ых и у нас их перебрали и разобрались в этих фордах и опелях, ауди итд досконально!!!Опель, впринципе, хорошая машина, но есть один минус они гниют на глазах, в буквальном смысле этого слова, поэтому опель начало 90 надо смотреть прежде всего очень внимательно по кузову, по фордам кузова тудаже, только еще и двигуны оставляют желать лучшего, единственный форд на который можно обратить внимания это скорп, все остальное даже не советую смотреть!!!!За 90 и начала 2000ых у нас народ пришел к единодушному мнению, что по кузову(надежность) лучшие это ауди и фольксваген если конечно не битые сильно, Мерс и БМВ по кузовам похуже, но впринципе вполне достойно, по двигунам лучшие конечно это Мерс, Ауди у БМВ отличные двигуны но немного капризные к перегреву и вообще сложные они уже были в то время, поэтому чуть что по обслуге берегись!!!!! Обратите внимание на Ауди 100 в 44 кузове, оптимальная цена качество, не сравнима с Фольцвагеном Пассат того времини , значительно комфортнее и приятнее как авто, Мерс и БМВ они дороже про комфорт говорить не буду и так все ясно у них!!!Япошек начало девяностых определить не могу их было мало у нас тогда, а что были это были гниль и дрова, складывалось впечатление что кузова из картона, сейчас конечно япошки это сильные машины, но тогда ИМХО они были нечита немцам, поэтому япов начала 90 не предлагаю!!! :-D
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!

Российское правительство утвердило новые поправки в правила дорожного движения. Они вступят в действие через шесть месяцев после их официальной публикации в «Российской газете».

Самое главное нововведение – уже совсем скоро все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар! И не только за городом, но и в населенном пункте (сейчас свет должен гореть лишь при движении по шоссе).

Кроме того, согласно принятым поправкам, водитель обязан уступать дорогу даже тем пешеходам, которые только приближаются к переходу. А водители и пассажиры оперативных служб (а равно как и лица, которые обучают вождению) обязаны будут пристегиваться в любом случае (раньше им разрешалось не пользоваться ремнями в населенном пункте).

Еще одна поправка касается знака «Обгон запрещен». До сих пор этот знак читался так: «3.20. «Обгон запрещен» Запрещается обгон всех транспортных средств». Однако новые поправки предусматривают следующее прочтение: «3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски».

Также новые поправки устанавливают, что приоритетной является не временная разметка на дороге, а дорожные знаки. «В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».

Еще одно новшество касается зимних покрышек – после вступления поправок в действие будет запрещена эксплуатация автомобилей с установленными на одну ось «ошипованными и неошипованными» покрышками.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

От лишения прав за пьянку спасет медсправка

Практически нет сомнений, что предложенная президентом отмена допустимой нормы алкоголя в крови водителя вскоре будет утверждена Думой и вступит в силу. Самым спорным моментом этого решения считается то, оно автоматически ставит «вне закона» тех, чей организм вырабатывает незначительное количество спирта естественным образом. Однако, как сообщил сегодня «Коммерсантъ», депутаты планируют внести в законопроект дополнительные уточнения, касающиеся подобных случаев. Граждане, в крови которых постоянно содержится так называемый эндогенный алкоголь, смогут подтвердить это медсправкой. Правда, полностью избежать неприятностей они все равно не смогут. Для сотрудника ГИБДД такая справка не будет служить оправданием: он все равно отправит водителя на медицинское освидетельствование. Врачи также не посмотрят на справку: если в крови обнаружен алкоголь, права будут изъяты. Впоследствии автомобилиста ждет суд, и вот на этом этапе справка может помочь вернуть права.

Это, конечно, открывает лазейку для тех, кто действительно пьет за рулем, а в случае изъятия прав, купит липовую медсправку. Впрочем, лазейка небольшая. Если в ходе медицинского освидетельствования врач установил факт сильного опьянения, едва ли это можно будет выдать за «естественный фон». По всей видимости, депутатам придется закрепить в законе некие конкретные допустимые нормы концентрации эндогенного алкоголя и… все останется по-старому. С той лишь разницей, что сотни или тысячи невиновных автомобилистов будут мотаться по судам и поликлиникам.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Читатель написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Ближний свет фар всегда!
Кто-нибудь может обьяснить, ЗАЧЕМ? :think:
бывают такие ситуации например: Вы едете вечером и Вас слепит спереди солнце, если фары будут включены у едущего вам на встречу, то вы его увидите.
А вообще много ситуаций когда фары помогают разглядеть машину.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!

Придется лампочки в фары "лонг лайф" покупать, обычные быстро кончаться....Опять растраты.
И не забывать их выключать - несколько раз так АКБ сажал в ноль - у меня ближний свет при выключенном зажигании горит....
Сподвигнуться поставить звуковой сигнализатор - все руки не доходят.
Радует, что эти поправки с ноября только вступают - а то летом все мозги ГАИшники зат...ют...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ГЕРКОН32 написал(а):
И не забывать их выключать - несколько раз так АКБ сажал в ноль
Был у меня мерс со Швеции. Так эта фишка давно уже. Ближний автоматически включался с запуском движка и гас после выключения зажигания.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Поправки в ПДД. Ближний свет фар всегда!

Придется лампочки в фары "лонг лайф" покупать, обычные быстро кончаться....Опять растраты.
И не забывать их выключать - несколько раз так АКБ сажал в ноль - у меня ближний свет при выключенном зажигании горит....
Сподвигнуться поставить звуковой сигнализатор - все руки не доходят.
Радует, что эти поправки с ноября только вступают - а то летом все мозги ГАИшники зат...ют...
У меня на камри было и лексусе если двигатель не работает при открытии двери свет гаснет, очень удобно.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.493
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
vladimir-57 написал(а):
Вас слепит спереди солнце, если фары будут включены у едущего вам на встречу, то вы его увидите.
У меня на этот случай солнцезащитные очки. :-D Но даже без них из-за засветки солнцем встречную машину я увижу раньше, чем различу - включены там у неё фары или нет. :???: В сумерках я и так ни от кого не прячусь, включаю габариты и фары и в случае дождя/тумана.
Всё равно не вижу никакого здравого смысла во включении фар днём. Ненужная перестраховка.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Оценьщик написал(а):
Ближний автоматически включался с запуском движка и гас после выключения зажигания.
Это оправдано в странах с коротким световым днём и очень частыми плохими погодными условиями. Зачем мне летом, когда солнце в пять часов уже отлично светит и садится только к десяти вечера, включеные фары? :???: :think:
Что там придумают ещё? Сирену включать непрерывно? Мигалки на крышу? Турель с пневматическим пулемётом, чтоб привлекать внимание зазевавшихся пешеходов? :dostali:
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
Читатель написал(а):
Турель с пневматическим пулемётом, чтоб привлекать внимание зазевавшихся пешеходов?
:good:
идея.....
Кстати помнится мне МС горбачев такое же правило ввел. с фарами
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Оценьщик написал(а):
Был у меня мерс со Швеции. Так эта фишка давно уже. Ближний автоматически включался с запуском движка и гас после выключения зажигания.

У них это вроде давно принято, в первую очередь в Скандинавии - пошло с Вольво и Саабов, там помню такая функция была. Потом все подхватили.
А у нас из роскоши - в "десятке" помню была пиликалка если свет не выключен хоть какой то. В принципе и этого хватало - звук мерзкий и его не игнорируешь. В "Таурусе" тоже была. Смешная была машина. Одни кодовые кнопки на двери чего стоят).

vladimir-57 написал(а):
У меня на камри было и лексусе если двигатель не работает при открытии двери свет гаснет, очень удобно.

Ну Королла 90-го не Камри, и тем паче не Лексус. У нее оснащение на уровне девятки).
Да звуковой сигнализаор рублей 150-200 стоит, просто лень ковыряться, ставить его... Или релейный модуль - столько же в принципе по деньгам.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Оценьщик написал(а):
У знакомого был Таурус кабриолет, с кнопками!!! Вот где смеху было!

Самодельный? Я просто не знаю такой версии у Тауруса - без верха. Были кузова седан и универсал.
Довольно неплохая машинка, АКПП правда дохловатая. Я себе покупал версию SHO с МКПП и Ямаховским V6 24 клапанный. 200 л.с...а пересел с Оки... :-D Вот где были..контрасты). И мощность, и разгон...и размеры на парковке...3,2м против 4,8м...))
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
ГЕРКОН32 написал(а):
Самодельный? Я просто не знаю такой версии у Тауруса - без верха. Были кузова седан и универсал

Я тут поднапряг память (давно было), седан у него был, крыша кожей обклеена. Вот в голове и засело - кабрио...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху