Мир_это_Утопия
Активный участник
- Сообщения
- 1.691
Да, такой аспект. 36 кузов, начал выпускаться с 90 года. Вплоть до 98.......
Для своего времени пожалуй самая красивая и современная машина....... Красива зараза. Яб сказал золотой век БМВ
Кузов даже по нынешним временам выглядит неплохо. На такой машине реально можно не стрематься....... Касаемо гнилой или нет. Весьма врятли ........ Скорее фольц будет гнилой и уж точно Опель. Бумер , это близко к вип классу - обработка кузова отсюда сответствующая. Имхо - врятли уж откровенно гнилой БМВ вы надыбаете. Вона даже по обьявлениям, чот гнилые пороги ни разу незасветились. :think: . Сложнеее вопрос с аварийными, там косяки могут быть. И такой момент, сам кузов должен быть не кривой. В таком возрасте , легкие аварии поголовно у 90 процентов машин есть. Важно на большой кабум ненарваться. Типа прибалтийской сборки или наших Кабумов. ......... Ну смотреть нужно внимательно.......... Коврики задирать, обшивку откручивать.......... Все силовые элементы должны быть чотки. Кривая машина я думаю вам нах не сдалась. Тем более такая бешенная табуретка......., ежели кривая ----- Чревато.
Далее, салон.
В этих годах, однозначно ВЕСЧЬ....... Настоящий Немецкий салон...... Неубиваемый. Неистераемый. Незагрезняемый ......Ну и собственно салон Бимера. Тут целая философия. Раз сядите (даже в такой старой формации), на все иное ( в тех же деньгах ) ток плеваться будете.
Эт все однозначные плюсы..... Вообщем Экстерьер и интерьер - Супер. Даж без вопросов...... Причом некритично, 2004 это год, или 98, или 92. Бимер марку четко держит, иначе не был бы Бимером.
Теперь, собственно в чем подвох.......
Вам должно шибко сильно повезти чтоб взять хорошего Бумера. Скажем, когда даже вопрос о 5 - ке встает...... скажем 97, 98 года . И то все непросто. Ооооооооооочень внимательно нужно смотреть........ Чрезвычайно яб даже сказал......... Ну и цифра там конечно другая ( в диапозоне 300 ).
Тут же, в ценике 120-130 ( условно, можно найти меньше или торговаться....... даже в 100 вероятно реально уложиться ), купить "живую" машинку.......... Чрезвычайно Сложно.
В идеале, нужно чот из Европы, чтоб к нам была привезенна ужеть после 2000-ных...... Далее, запчасти. БМВ машина неубиваемая - факт. Но расчитанна она на определенный срок эксплуатации. Ну там лет 10, от силы 15. Далее, начинается изврат. Европейцы предпочитают этим не заниматься........
Если двигла живое, ну и пр. основные узлы......... то может и стоит подумать........... Но. Нужно четко осозновать, что машина старая, и любой узел, ежели он навернется , эт будет проблема ( марка ). Единственное что может вас спасти - разборки. ( Пробейте какие у них цены, ну хотя бы по подвеске ......). Запчасти из магазина - разоритесь !
Если навернется что-то капитально ( коробка например, редуктор ), эт будет маленькая семейная трагедия......... Самим вам починить , "такой" автомобиль, будет очень непросто....... В частности, когда начали кучу электроники в подвеску пихать, ну эт уже свежачки ( год 2000-ый), ежели хреново заедешь на бордюр ( капитально хреново ), и чо нить там нарушишь........ Свят, свят, свят. Цифры даже называть небуду. Чтоб не испугать.
Так что все непросто...... Как говорят умные люди - " ЗА удовольствие нужно платить".
Но с другой стороны , нажать на гашетку Бимера........ Эт реально удовольствие. Припечатывает мисершмид жеско ( жена будет в восторге )........ Ну и подвеска, привод......да и пр. пр.............. Само ощущение кайфа...... Философия..................
Лан, чот я тут целый опус накотал. Итог. Рискнуть можно, но оооооооооочень осторожно. Привлечение спецов строго обязательно. Да и ценик ваш всеже немного неукладывается. нужно чуток хоть 20 - ку накинуть.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Да и еще, чот неотразил......... 30-ый кузов уже совсем неактуален. Тот что был в обьявлении.
Только 36 :OK-)
Для своего времени пожалуй самая красивая и современная машина....... Красива зараза. Яб сказал золотой век БМВ
Кузов даже по нынешним временам выглядит неплохо. На такой машине реально можно не стрематься....... Касаемо гнилой или нет. Весьма врятли ........ Скорее фольц будет гнилой и уж точно Опель. Бумер , это близко к вип классу - обработка кузова отсюда сответствующая. Имхо - врятли уж откровенно гнилой БМВ вы надыбаете. Вона даже по обьявлениям, чот гнилые пороги ни разу незасветились. :think: . Сложнеее вопрос с аварийными, там косяки могут быть. И такой момент, сам кузов должен быть не кривой. В таком возрасте , легкие аварии поголовно у 90 процентов машин есть. Важно на большой кабум ненарваться. Типа прибалтийской сборки или наших Кабумов. ......... Ну смотреть нужно внимательно.......... Коврики задирать, обшивку откручивать.......... Все силовые элементы должны быть чотки. Кривая машина я думаю вам нах не сдалась. Тем более такая бешенная табуретка......., ежели кривая ----- Чревато.
Далее, салон.
В этих годах, однозначно ВЕСЧЬ....... Настоящий Немецкий салон...... Неубиваемый. Неистераемый. Незагрезняемый ......Ну и собственно салон Бимера. Тут целая философия. Раз сядите (даже в такой старой формации), на все иное ( в тех же деньгах ) ток плеваться будете.
Эт все однозначные плюсы..... Вообщем Экстерьер и интерьер - Супер. Даж без вопросов...... Причом некритично, 2004 это год, или 98, или 92. Бимер марку четко держит, иначе не был бы Бимером.
Теперь, собственно в чем подвох.......
Вам должно шибко сильно повезти чтоб взять хорошего Бумера. Скажем, когда даже вопрос о 5 - ке встает...... скажем 97, 98 года . И то все непросто. Ооооооооооочень внимательно нужно смотреть........ Чрезвычайно яб даже сказал......... Ну и цифра там конечно другая ( в диапозоне 300 ).
Тут же, в ценике 120-130 ( условно, можно найти меньше или торговаться....... даже в 100 вероятно реально уложиться ), купить "живую" машинку.......... Чрезвычайно Сложно.
В идеале, нужно чот из Европы, чтоб к нам была привезенна ужеть после 2000-ных...... Далее, запчасти. БМВ машина неубиваемая - факт. Но расчитанна она на определенный срок эксплуатации. Ну там лет 10, от силы 15. Далее, начинается изврат. Европейцы предпочитают этим не заниматься........
Если двигла живое, ну и пр. основные узлы......... то может и стоит подумать........... Но. Нужно четко осозновать, что машина старая, и любой узел, ежели он навернется , эт будет проблема ( марка ). Единственное что может вас спасти - разборки. ( Пробейте какие у них цены, ну хотя бы по подвеске ......). Запчасти из магазина - разоритесь !
Если навернется что-то капитально ( коробка например, редуктор ), эт будет маленькая семейная трагедия......... Самим вам починить , "такой" автомобиль, будет очень непросто....... В частности, когда начали кучу электроники в подвеску пихать, ну эт уже свежачки ( год 2000-ый), ежели хреново заедешь на бордюр ( капитально хреново ), и чо нить там нарушишь........ Свят, свят, свят. Цифры даже называть небуду. Чтоб не испугать.
Так что все непросто...... Как говорят умные люди - " ЗА удовольствие нужно платить".
Но с другой стороны , нажать на гашетку Бимера........ Эт реально удовольствие. Припечатывает мисершмид жеско ( жена будет в восторге )........ Ну и подвеска, привод......да и пр. пр.............. Само ощущение кайфа...... Философия..................
Лан, чот я тут целый опус накотал. Итог. Рискнуть можно, но оооооооооочень осторожно. Привлечение спецов строго обязательно. Да и ценик ваш всеже немного неукладывается. нужно чуток хоть 20 - ку накинуть.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Вона чо......, я тут опусы развожу. А камрад предельно конкретно все точки над и раставил в паре предложений.ГЕРКОН32 написал(а):Напротив, имеено БМВ и Мерсы 90-х годов выпуска - самый криминал. Расцвет завоза авто при расцвете бандюков мелкого пошиба.
Почти все они мертвые - БМВ требует квалифицированного фирменного сервиса, тогда она долго живет и радует. А это чинилось у хачей в гаражах. Бэхи 90-х ушатанные корыта и довести их до ума нереально, т.к стоимость з/ч и работ может равняться или быть больше цены машины.
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Да и еще, чот неотразил......... 30-ый кузов уже совсем неактуален. Тот что был в обьявлении.
Только 36 :OK-)