Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
А почему еще никто не прокомментировал грядущий выход на российский рынок нового седана VW Polo и его перспективы? :-D
В Москве на Волгоградке вон строят огромный фольксвагеновский центр. Видимо как раз под выход новой модели, которую позиционируют как массовую.
Думаю вот, может жене взять? :think:

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

serega написал(а):
Что-то они с пропорциями похоже перемудрили... Он и так то был не красавец, на мой взгляд.
Вообще не понимаю, зачем городским автолюбителям нужен профессиональный (!) внедорожник.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
А почему еще никто не прокомментировал грядущий выход на российский рынок нового седана VW Polo и его перспективы?

Все будет зависеть от цены у нас. Сможет занять какую то свою нишу - раскрутится. А если не будет сильно отличаться по цене от прочих Фольксов - то хм... Марка не дешевая, обслуживание тоже.
В комплектации Трайден - ИМХО пустышка. И отвалить за нее более 400 тыс.... :???:
Любой "кореец" будет запакован под крышу, а немцы...

Жене лучше Поло хэч.... :-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Все будет зависеть от цены у нас.
Цена известна. Её уже можно найти на сайте производителя и на сайтах официальных дилеров. Дороже, чем Логан.
ГЕРКОН32 написал(а):
Любой "кореец" будет запакован под крышу, а немцы...
Корейцы с ценами тоже уже давно не скромничают. :)
ГЕРКОН32 написал(а):
Жене лучше Поло хэч...
Дорогой... За такую "блоху". Плюс, на мой взгляд, багажник сзади будет дополнительным фактором безопасности при возможном наезде (стучу по дереву) сзади.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Цена известна. Её уже можно найти на сайте производителя и на сайтах официальных дилеров. Дороже, чем Логан.

Они ж собаки хитрые). Пишут "от"... А такой комплектации как водится в наличии нихт, ждать полгода.

Экономист написал(а):
Корейцы с ценами тоже уже давно не скромничают.

Корейцы они тоже..разные бывают.
Хотя да - цены постепенно задирают во всех областях. Я еще помню времена когда Самсунг и LG (бывший GoldStar) считались как сейчас китайское г... :-D

Экономист написал(а):
Дорогой... За такую "блоху". Плюс, на мой взгляд, багажник сзади будет дополнительным фактором безопасности при возможном наезде (стучу по дереву) сзади.

Жесткость на продольный удар у седана и 5-дв. хэча одинакова. У 3-х дверного немного выше.
Просто если такие опасения (авария) лучше сразу выбирать машину побольше от греха.

P.S. Где там Реалист - купил он таки себе машину наконец?... :)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Где там Реалист - купил он таки себе машину наконец?... :)
Да, мы уже готовы обмывать :grin: :grin: :grin:

Наверное забил на инет и прокладывает дорогу
i-128.jpg


http://vimeo.com/12509266
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Они ж собаки хитрые). Пишут "от"...
Не только. "До" тоже более-менее уже определенно.
ГЕРКОН32 написал(а):
Корейцы они тоже..разные бывают.
Ну не томите, Александр! Давайте же примеры! :) :OK-)
ГЕРКОН32 написал(а):
Жесткость на продольный удар у седана и 5-дв. хэча одинакова. У 3-х дверного немного выше.
Просто если такие опасения (авария) лучше сразу выбирать машину побольше от греха.
Тут вообще не угадаешь. Да и покупаешь машину не для того, чтобы ее бить. Просто багажник при ударе сзади - это реально более безопасно. В маленьких хэтчах голова пассажира на заднем сиденье находится практически рядом с задним стеклом...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Ну не томите, Александр! Давайте же примеры!

Чичас, я тут в "аналах" покопаюсь, сеть тормозная тутошняя, попробуем найти альтенативу Поло у корейцев). :OK-)

Экономист написал(а):
Тут вообще не угадаешь. Да и покупаешь машину не для того, чтобы ее бить. Просто багажник при ударе сзади - это реально более безопасно. В маленьких хэтчах голова пассажира на заднем сиденье находится практически рядом с задним стеклом...

Сергей, не хочу априари пугать страшилками, но при ударе сзади крышка багажника у небольшого седана работает как гильотина для сидящих сзади пассажиров, а ежели таковых нет при плохом раскладе и для передка (водителя и пассажира). Держит ее всего то две хлипкие петли. А у хэча она улетает вверх по направляющим задних стоек кузова.
Думается деформация не в состоянии будет погасить сильный удар сзади, что бы багажник аккуратно сложить в гармошку (корпус еще реально, крышку сложновато).
Вообще не худо бы краш посмотреть Поло при ударе с тыла. Да и с прочих сторон....
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
ГЕРКОН32 написал(а):
но при ударе сзади крышка багажника у небольшого седана работает как гильотина для сидящих сзади
нет нет.... не так... там, как и в капоте любой современной машины ребра разлома, она сминается, как картонка.. Это если фирменная. Если китайская подделка, то там линий разлома не предусмотрено вообще.. тогда да, гильотина..
ГЕРКОН32 написал(а):
Жесткость на продольный удар у седана и 5-дв. хэча одинакова. У 3-х дверного немного выше.
а это верно! В 3-х дверного жесткость корпуса выша ввиду отсутствия 2-х дополнительных дырок сзади :) Так что если выбирать между хеджбеками- однозначно 3-х дверка, (ну ладно, сам 2-ю машину такую имею, Гольф зовется...) Да и вообще у меня отношения к немцам в области автомобилестроения как то получше чем корейцам... как то выяснилось по жизни, что в критических ситуациях, при отказе более половины датчиков продолжает ехать... в тоже время, как японочки и кореяночки требуют срочной замены датчика/лампочки и так далее...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

vladimir-57 написал(а):
Crash test Volkswagen Polo vs Phaeton
ну да... хитро как! почти 3-х тонная, 5-и метровая машина с мотором весом в 500 кг против 2.5 м около тонный весом малюпуськи... :) А Фаэтончик вооще супер... дали мне порулить как то... чистое наслаждение ездой.... закрыл двери- и ты в другом мире... кресло такое что аж спать тянет...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
rootshadow написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Crash test Volkswagen Polo vs Phaeton
ну да... хитро как! почти 3-х тонная, 5-и метровая машина с мотором весом в 500 кг против 2.5 м около тонный весом малюпуськи... :)
Я считаю что это более правильный краштест, он более реально отображает картину дтп, чем когда бьют машины о стенку.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
rootshadow написал(а):
нет нет.... не так... там, как и в капоте любой современной машины ребра разлома, она сминается, как картонка.. Это если фирменная. Если китайская подделка, то там линий разлома не предусмотрено вообще.. тогда да, гильотина..

Так она...зараза...иной раз ломается не там где тонко...

Экономист написал(а):
Ну не томите, Александр! Давайте же примеры!

Я так понял, что в самой дешевой комплекстации (399000) даже кондея нет? (самое забавное - его даже в версии за 468000 тоже нет). Подогрева нет. Салон - ткань.
Моторчик 1,6 105 л.с. МКПП.
Цифра 399000 - видимо виртуальная. Там нет даже ковриков в салоне и защиты картера. Т.е. этим ее доукомплектуют в салоне и 20-25 тыс. руб. за разную мелкую требуху как обычно набереться (немцы).

Берем какой нить Хенде Гетц, комплекстации Utility.
1,5л - 97 л.с. (выгоднее, страховка укладывается до 100 л.с. более 1000 руб. в год экономии). Та же МКПП.
"Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91". -(с)
Кондей, полный эл. пакет - стекла, п/сидений, цз.

Опять же габариты - что в городе немаловажно. 4,384 м у Поло против 3,825 м у Гетца. Разница немалая. Плюс в хэче проще парковаться, где стекло кончается, там и машина тоже.
Цена 439 900 руб. - т.е такая же комплектации Поло на 30.000 дороже.

О цене сервиса и з/ч Фолькса и Хенде - думаю даже сравнивать не стоит.

Хочется авто побольше - Киа Спектра. 1,5 л. - 101 л.с. За 429.000 - можно взять даже с АКПП, кондеем, электропакетом и прочими радостями типа литых дисков. А версии с МКПП сейчас вообще идут по 389.000 - налетайте..)). Опять же размер - 4,510 м - Поло отдыхает.

Сопоставимый размер - Киа Рио седан или хэч. 419.900 - с кондеем, электропакетом. 1.4 л - 97 л.с. И маленький - 4,025 м. хэч., 4,250 м седан.

Совсем эконом - Киа Пиканто. В комплектации типа Поло - 309.000. А на 2009г. машины - 299.900. Если нужно просто передвигаться по городу.

Опять же есть Хенде акцент - не новинка, но за 416.000 там будет все - кондей, электропакет. Смешные цена на сервис.

В общем - есть в чем покопаться перед покупкой.
 

rootshadow

Активный участник
Сообщения
1.062
Адрес
Грузия, Тбилиси
vladimir-57 написал(а):
Я считаю что это более правильный краштест, он более реально отображает картину дтп, чем когда бьют машины о стенку.
да но невозможно воспроизвести все возможные ситуации! Это столкновение 2-х тел причем в состоянии движения с разной потенциальной и кинетической энергией... и мало прогнозируемой траекториейом ... мало что покажет в одном случае (скажем поло вьезжает в зад фаэтона) и много в другом (поло в водительсткую дверь того же фаэтона).. даже при фронтальном ударе машины имеют больше шансов уцелеть так как руль будет крутится...
Удар об стенку позволяет предсказать исход при фронтальном и оппозитном ударе..
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Всем привет!
ГЕРКОН32 написал(а):
P.S. Где там Реалист - купил он таки себе машину наконец?... :)
Да тут я, уже недельки две как :-D . До этого был малость в отъезде --- сперва в командировке в Питере, а потом почти сразу уезжал в "краткосрочный отпуск"(С) :-D . А машинку прикупил три дня назад, сегодня (точнее, теперь уже вчера, получается :-D ) на учёт в ГАИ поставил (эх, блатной номер обломился, всего на единичку промахнулся :-( :-D ) . Так что с утреца на работу думаю поехать на ней, родимой :-D .

vladimir-57 написал(а):
Да, мы уже готовы обмывать :grin: :grin: :grin:
После субботы от одной мысли о спиртном меня мутить начинает :-D --- больше суток протрезвевал после обмытия :-D .

vladimir-57 написал(а):
Наверное забил на инет и прокладывает дорогу
Иногда краем глаза по форуму пробежаться всё же успеваю :-D . Нет, на "советский джып" как у Вас на картинке я всё ж не решился --- выбрал вещь более компромиссную, "советский паркетник" :-D . Вот очень на мою Нюсю похожая --- и по цвету, и по внешнему виду практически 1:1 с моей:
3345842-1-original.jpg

(Сфотать свою пока ещё руки не дошли)
Только при постановке на учёт гайцы заставили меня кенгурятину снять :( , так что теперь передний бампер не такой красивый :-( (зато без "убийцы бабушек" как-то поспокойнее немножко на предмет "в случае чего"...)
Модификация 21312, 1.8 л., аппарат 99 года, пробег 96т, взял за 110 в Москве. Не гнилая (не считая немножко низ задней двери), не битая, движок фурючит как часы (тьфу-тьфу), многое поменяно на новое предыдущим хозяином (он же и единственный). Дефекты есть, но не смертельные (из неприятного ---- выявилось после покупки, что подглючивает 3-я передача --- придётся перебирать КПП).

Так что вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=lmFSwxw5 ... 1&index=63
--- "Не всякий джып доедет до места, где застряла Нива" (С)
:grin: :grin: :grin: (правда там не совсем такие как у меня в киношке снимались :-D , моя по сравнению с ними настоящий лимузин :-D )
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Вообще не худо бы краш посмотреть Поло при ударе с тыла. Да и с прочих сторон....
Посмотрим. Наверняка ведь разобьют и покажут.
zdobin написал(а):
Из видео сделал вывод - надо брать синенькую.
Да вот и меня маленькие машинки пугают, если честно...
rootshadow написал(а):
нет нет.... не так... там, как и в капоте любой современной машины ребра разлома, она сминается, как картонка..
Мне тоже так думается.
ГЕРКОН32 написал(а):
Опять же габариты - что в городе немаловажно. 4,384 м у Поло против 3,825 м у Гетца. Разница немалая.
Тут важны не столько габариты, сколько база. Она у седана Поло больше.
ГЕРКОН32 написал(а):
О цене сервиса и з/ч Фолькса и Хенде - думаю даже сравнивать не стоит.
Кстати, корейцы сейчас тоже дороги в обслуживании. Сравнить очень даже можно. ;)
ГЕРКОН32 написал(а):
Хочется авто побольше - Киа Спектра.
Морально устарела и некрасива.
ГЕРКОН32 написал(а):
Опять же есть Хенде акцент
Знаю, ездил год. Кстати, тормоза (с АБС) на Акценте откровенно х...ровые.

Логика ясна. Более того, я и сам раньше так думал. Примерно в том же русле. Все это продолжалось до тех пор, пока я понял, что существует еще такая вещь как ощущение добротности автомобиля. Плюс никто еще не отменял важность пассивной безопасности. У седана Поло в базе будет две подушки (а если взять опции, то их может быть и шесть), у Акцента и Спектры - одна. Опять же, если брать автомат, то на Поло он будет шестиступенчатым. Ни на Гетце, тоже устаревшем морально, ни на Спектре, ни на Акценте, ни даже на Сиде, который стоит тоже огого как, нет.

Реалист
Поздравляю с покупкой! Желаю удачи на дорогах, надежной езды и гайцев, стоящих к Вам спиной! :good:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Реалист написал(а):
А машинку прикупил три дня назад

Праздравляю!! :-D :-D
Правда по Ниве ничего умного не скажу, слышал только что длиннобазовая версия в проходимости сильно уступает короткой, но в городе сие не так важно). КПП - может подождать да просто новую купить и заменить? Хотя цену вопроса нужно понять.

Экономист написал(а):
Кстати, корейцы сейчас тоже дороги в обслуживании. Сравнить очень даже можно

Нужно обслуживаться в конторах, которые специализируются на корейских машинах, а не официалов. Много дешевле и зачастую даже качественнее, плюс з/ч неоригинал там всегда есть.

Экономист написал(а):
Логика ясна. Более того, я и сам раньше так думал. Примерно в том же русле. Все это продолжалось до тех пор, пока я понял, что существует еще такая вещь как ощущение добротности автомобиля. Плюс никто еще не отменял важность пассивной безопасности. У седана Поло в базе будет две подушки (а если взять опции, то их может быть и шесть), у Акцента и Спектры - одна. Опять же, если брать автомат, то на Поло он будет шестиступенчатым. Ни на Гетце, тоже устаревшем морально, ни на Спектре, ни на Акценте, ни даже на Сиде, который стоит тоже огого как, нет.

Скорее это вопрос престижа.
Готов ли я к примеру переплатить 100.000 за добротный пластик салона - не уверен.
Цена машины в топовой комплектации (с 6-ю подушками и прочими благами) будет такой, что можно будет выбрать машину по сходной цене уже не корейскую, а сходную классом - в чем тогда смысл.
Увеличение кол-ва передачть АКПП у малолитражек - чистой воды фарисейство на публику (и для поднятия цены). На 1,5л. моторе 5 передач - с головой, а по сути и 4-х достаточно. У мотора мал крутящий момент и она будет прыгать при малейших изменениях скорости с передачи на передачу - это утомляет.
Опять же любая АКПП оценивается субъективно. Если настройки автомата неудачные, кол-во передачь пустой звук. Парадокс, но из относительно бюджетных машин мне больше нравятся автоматы конца 90-х, тем то, что идет сейчас. К слову на коробку (ее режимы) тоже отчасти влияют нормы Евро, а они чем дальше тем страшнее.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Реалист написал(а):
После субботы от одной мысли о спиртном меня мутить начинает :-D --- больше суток протрезвевал после обмытия :-D .
Колхоз дело добровольное, хочешь - вступай, не хочешь - расстрел. :grin:

Поздравляю с покупкой!

Краткий, но ёмкий отзыв:
Хорошая, дешевая, запчасти купить, нет проблем, сервис для ремонта — любой.
Характерно чувство уверенности за рулем (высоко сижу, далеко гляжу, везде проеду) мелочи под колесами не замечаю.


Но: следить за Ней нужно часто и пристально, и под капот заглянуть через день, и на подъемнике проверять раз в полгода (минимум).

А так — очень рекомендую, дешево и сердито!

http://www.avtomarket.ru/users/~210681/ ... ions/2044/
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Нужно обслуживаться в конторах, которые специализируются на корейских машинах, а не официалов. Много дешевле и зачастую даже качественнее, плюс з/ч неоригинал там всегда есть.
Это само собой.
ГЕРКОН32 написал(а):
Скорее это вопрос престижа.
Соглашусь с тем, что лишь отчасти.
ГЕРКОН32 написал(а):
Готов ли я к примеру переплатить 100.000 за добротный пластик салона - не уверен.
Да. Но гляньте, там помимо пластика еще кое-чего "в нагрузку" достанется. ;)
ГЕРКОН32 написал(а):
Цена машины в топовой комплектации (с 6-ю подушками и прочими благами) будет такой, что можно будет выбрать машину по сходной цене уже не корейскую, а сходную классом - в чем тогда смысл.
Смысл в том, что машина классом выше будет при этом пустой. Маркетологи - это такие люди, которые знают блин как надо нам свой товар втюхивать. :grin:
ГЕРКОН32 написал(а):
Увеличение кол-ва передачть АКПП у малолитражек - чистой воды фарисейство на публику (и для поднятия цены). На 1,5л. моторе 5 передач - с головой, а по сути и 4-х достаточно.
С этим не могу согласиться вообще. Не фарисейство, а средство обеспечение приемлемой динамики и экономичности в сочетании со скромным мотором.
Вот, к примеру, на ТрейлБлейзере (на котором я год ездил) как раз было совершенно все равно, сколько передач (было четыре). Потому, что 4,2 л объема и почти 300 л.с. мощности и при таком допотопном автомате давали динамику разгона 9,0 с до 100.
АКПП с пятью передачами на корейских доступных машинах не найдете. Только четыре.
ГЕРКОН32 написал(а):
К слову на коробку (ее режимы) тоже отчасти влияют нормы Евро, а они чем дальше тем страшнее.
Нормы влияют не только на коробку, но и на настройки двигателя, который душат в угоду экологии. Точнее душат не специально, но иначе норм достичь нельзя. Ну не лить же в легковушку мочевину как в грузовик. :-D Точнее не мочевину, чего это я, а Ad-Blue. :grin:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху